Shrek bust

Как сделать паперкрафт

Для создания уникального дизайна низкополигональной модели необходима определенная программа. Это Viewer или Designer. Первая нужна чтобы найти среди существующих разверток и бесплатно скачать нужный вариант, вторая помогает корректировать имеющиеся вариации под собственные желания. Есть и сайт, на котором можно найти готовые развертки. Более того – это не одна интернет страница, а несколько различных русскоязычных или англоязычных ресурсов.

Файлы с шаблонами находятся в формате цифровых оригами Pepakura, их можно отсортировать по уровню сложности, тематике и возможности редактирования открытой автором. Печатать схемы нужно исключительно на плотной бумаге, с показателем не менее 170 г/м2. Более гибкие и тонкие материалы не предоставят нужной прочности, и даже если изделие получится, оно быстро сломается.

Сколько можно заработать начинающему 3D-моделлеру на фрилансе

Этот вариант заработка чаще выбирают те, кто только вступил на путь 3D-моделирования. Хотя и среди опытных мастеров есть те, кто предпочитают отдельные проекты, а не постоянного работодателя.

В этой среде цена одной модели находится в промежутке от 400 до 1500 рублей. За день их создают 3-4. Как цена, так и время подготовки зависит от мастерства.

Но это, далеко не вся деятельность фрилансера-визуализатора. Заработать можно на проекте 3D-моделирования любой сложности, и соответственно, в любом ценовом промежутке.

Примеры

  • 2-3 картинки парка стоят недорого, примерно 10 тыс. руб.
  • Проект, состоящий из 10 элементов, например, разработка дизайна квартиры, стоит намного дороже — около 40 000.

Такие работы ценятся. Обладая этим навыком, достаточно создать портфолио из 5-6 работ, чтобы зарабатывать на потоке клиентов или найти постоянного работодателя.

Кто занимается рендерингом?

Что такое рендеринг в понятии специалиста? Кто им занимается? Процессом рендеринга занимаются самые разные люди, потому как такого рода визуализация и имитация помогает довести планируемую модель до совершенства.

Конечно же, в первую очередь рендерингом занимаются дизайнеры. Рекламу на баннерах, фотографии объектов, которые невозможно сфотографировать так четко и структурно, схемы, 3D-графики, планы и многое другое можно получить только путем обрабатывания моделей в специальных программах. Этим и занимается большинство дизайнеров.

Видемонтажеры занимаются рендерингом видеороликов, потому как фактическая склейка или показ в ролике не отснятых объектов влечет за собой рендеринг. Это своеобразная разработка кадров. Ведь этот процесс требует иногда придать объектам нужную форму или движение. Неужели вы думаете, что в рекламе по телевизору кетчуп из упаковки действительно течет так филигранно?

Высококвалифицированные специалисты и монтажеры занимаются 3D-рендеринг визуализацией для кинофильмов. Крупным кинокомпаниям сегодня не обойтись без компьютерной графики. Рендеринг — это процесс, помогающий спроектировать все не отснятые элементы на экран или, возможно, впечатлить зрителей спецэффектами.

Видеомонтажеров, работающих с моделями, также называют моушен-дизайнерами. Разработчики игр также имеют прямое отношение к рендерингу и моделингу, так как для создания компьютерной игры требуется целый мир, визуализированный рендерингом. Все игры на компьютерах и приставках написаны на коде, а визуальные элементы созданы при помощи моделинга.

3DTin

Еще один простой инструмент для работы прямо в браузере — 3DTin совместим с браузерами HTML5 (Chrome, Safari, Firefox и т.д.). В этом редакторе тоже не получится создавать сложные модели, но работать с простыми будет в удовольствие— никаких специальных навыков в 3D-дизайне не потребуется.

3DTin — бесплатный простой редактор с облачным хранением эскизов

Выбор шаблонов огромный, все ваши эскизы хранятся в облаке, а свои модели можно добавлять в общую библиотеку. Благодаря облачному хранению доступ к своим файлам можно получить из любой точки мира в любое время, если есть подключение к интернету.

3DTin — бесплатный редактор. Желающие могут ознакомиться на сайте программы с обучающими видеороликами.

Сколько зарабатывают в компьютерных играх и киноиндустрии

Создание 3D-моделей для медиа-индустрии – одно из самых перспективных направлений в 3D-моделировании, где заработки могут превышать 200 тыс. рублей ежемесячно. Всё из-за особенностей сферы:

  • необходима чёткость и реалистичность работ;
  • визуализатор, помимо базового умения создавать модель, должен уметь монтировать и работать с десятком смежных программ;
  • даже маленькие игровые студии в случае реализации проекта получают миллионы. Если стать частью команды, можно получить не только гонорар, но и процент от продаж.

На первый взгляд 3D-моделирование – работа мечты. Однако в данной деятельности присутствуют свои преимущества и недостатки.

Необходимый набор для сборки, схемы и развертки полигональной фигуры

Позаботьтесь о хорошем, удобном столе и стуле, нужно, что освещение падало из-за левого плеча, используйте настольную лампу. Чтобы не выпачкать стол клеем застелите его плёнкой или положите лист стекла с зашлифованными краями, чтобы не порезаться. Чтобы научиться складывать базовые изделия, вам понадобятся простые приспособления вроде ножниц, канцелярского ножа, клея ПВА и кисточки для его нанесения.

Отдайте предпочтение строительному клею ПВА — из всех разновидностей у него наиболее густая консистенция, он не портит бумагу, делая её мокрой и вязкой, как обычный. Используются разные виды — от папиросной до обычного картона. Новичкам советуют начинать с акварельной, в 200 грамм на м2 для крупных элементов и чертёжной разновидности 140-160 грамм – при разработке мелких частей.

Бумага для паперкрафта и клей для бумажных моделей

Основным материалом для создания является, естественно, обычная бумага, но так как она не сильно надёжная и хрупкая, советуем обратить внимание на полукартон, либо же обыкновенный картон. Детали из него более крепкие и придают готовому творению износостойкость

Удивительный кит с подсветкой—эксклюзивный ночник в спальне вашего ребёнка

У каждого мастера имеются свои секреты, вот и мы хотим поделиться с вами открытием.

Заготовки гораздо удобнее приклеивать узким двухсторонним скотчем. Он скрепляет моментально и угрозы “расклеиться” ваше творчество не потерпит.

Но также неплохой связующий предмет для элементов – клеевой раствор. Выбирайте вариант, который удобнее.

Модель из бумаги

Рабочий процесс создания проходит в несколько простых этапов. Перед началом процесса мастер определяется, какую фигурку он хочет сконструировать. На самом деле, можно смастерить практически любое изделие, но бумажное моделирование чаще предполагает такие варианты:

  • многогранники с выпуклыми и вогнутыми углами, геометрические фигуры
  • копии зданий в масштабе
  • макеты автомобилей премиум класса
  • танки, тяжелые орудия, бронемашины
  • поезда, корабли и подлодки, самолеты

Бумага для моделирования—основной рабочий материал

Следует уделить особое внимание её качеству! Для начального творчества лучше всего использовать обыкновенные листы формата А4, они имеют хорошее качество и является самой белоснежной по отношению к другим маркам. Плотность – 80 г/м

Советую приобретать специальную, для черчения.

Направления развития 3D-визуализатора

Может показаться, что разницы в 3D-моделировании нет. Однако визуализаторы разного профиля отличаются друг от друга. Мастеров на все руки мало, здесь зарабатывают в основном новички.

Сколько зарабатывают на архитектурной визуализации

Данный вид моделинга недалеко отошел от 2D-измерения. Он имеет прикладной характер, и по сути – сложная форма чертежа.

Задачи, которые ставятся перед архитектурным визуализатором, самые разнообразные:

  •  Статичная модель  — это вид моделирования, не требующий ни специфического программного обеспечения, ни навыков. Справиться с такой задачей может даже самоучка после нескольких месяцев практики. Заработок варьируется от 4 до 10 тыс. руб.
  •  Видео-ролик  — это сложный заказ, который, помимо умения моделировать, потребует ещё и навыки монтажа, следовательно, и соответствующего программного обеспечения. Это делает среднюю стоимость минутного ролика намного выше. Заработок получается от 80 до 120 тыс. руб. Сумма не маленькая, но и усилий придётся приложить достаточно.
  •  VR-презентация . Стоимость оптимизированных под VR объектов может быть разной. Если речь идёт о картинке, где можно будет только поворачивать голову и рассматривать созданное пространство – то заработать можно от 8 до 15 тысяч. Но в случае с виртуальной реальностью на игровом движке, где по виртуальной модели можно «погулять», стоимость намного выше. И исчисляется сотнями тысяч, в зависимости от сложности проекта и уровня детализации.

Суммы указанные выше – приблизительная стоимость. Заработки на таких проектах зависят от личных умений и таланта. Не стоит забывать, что 3D-моделирование — отрасль на стыке технических наук и искусства.

TinkerCAD

Бесплатное приложение для тех, кто только начал заниматься моделированием и хочет получить на первое время простейший инструмент, пусть и с несколько ограниченными возможностями. Редактор работает в браузере в онлайн-режиме, что еще больше упрощает его использование — устанавливать ничего не придется, но надо быть постоянно онлайн. Для совсем неподготовленных пользователей на сайте приложения есть несколько бесплатных видеоуроков.

TinkerCAD — удобный и простой онлайн-инструмент

Модели в TinkerCAD строятся из простых форм, которые есть в шаблонах. Также можно загружать свои изображения или использовать модели, созданные другими пользователями (меню Community), в том числе те, которые сложно нарисовать новичку.

В TinkerCAD можно делать детальки для конструктора и прочую мелочевку, но со сложными конструкциями редактор уже не справится. Большой плюс в том, что программа позволяет сначала создать фигуру в 2D и преобразовать ее в 3D-объект. Единственный минус – русский язык не поддерживается, но интерфейс и так предельно понятный.

Чертежи для резки по эскизам подписчиков

Чертеж первый

Первый макет по эскизу подписчика

Макет изготовлен по картинке ниже

Макет который в итоге получился

Скачать чертеж

Скачать чертеж

Мангал СССР

Второй макет изготовленный по эскизу подписчика. Мангал в стиле СССР. НА плазме не вырезается, вырезайте на лазере.

Чертеж в формате dxf

Скачать чертеж

Скачать чертеж макет для резки

Чертеж в формате dxf

Скачать чертеж

500х350х400 мм

Скачать чертеж

По картинке

Два макета: со стойкой 650 мм и точно как на картинке. Ширина 800 мм

Скачать чертеж

Общая длина 290 мм

Скачать чертеж

Размер 450х300х250 мм, толщина стенки 2 мм

Скачать чертеж

Высота 70 мм

Скачать чертеж

Часы

Скачать чертеж

about:blankДобавить заголовок

На этой странице я буду размещать чертежи для лазерной и плазменной резки в форматах dwg и dxf. Чертежи можно скачать на этой странице. Чертежи я буду выкладывать постепенно по мере готовности

Подписывайтесь на мой телеграм канал. Все чертежи в одном месте ЗДЕСЬ

Телеграм чат Little-biz. Здесь участники чата публикуют свои чертежи.

Услуги Лазерной и Плазменной резки в вашем городе

База DXF файлов в телеграм. Поисковой бот с меню. В базе есть все мои чертежи и чертежи которые публикуют участники из соей группы Little-biz chat

3д моделирование на основе реального объекта

Зачастую данный способ 3д моделирования применяется в случае отсутствия 3д-сканера и невозможности сделать качественную фотографию объекта. Сам объект, в данном случае, должен быть небольшим по размеру и транспортабельным, ведь инженеру придется работать непосредственно с объектом – перемещать и двигать его, а при необходимости и разбирать объект на отдельные части.

В компании KOLORO для вас создадут 3д модель по фотографии, которая:

  • будет соответствовать всем техническим нормам, заявленным по объекту;
  • за счет 3д-визуализации ничем не будет отличаться от реального сфотографированного объекта;
  • может быть использована для создания прототипа объекта.

Специализированные сотрудники компании KOLORO в кратчайшие сроки проведут 3д-моделирование: по чертежам, фотографиям или же на основе реального объекта. Заметим, втехническом арсенале компании KOLORO, среди прочего, есть и3д-сканер, который будет особенно полезен при моделировании больших объектов!

ТОП-4 Лучших Обучающих Курсов обучения 3D-художников

1. «Впервые в Internet! Бесплатный 3D Марафон — 22 урока!»

Пройти

Обучающая программа: получите БЕСПЛАТНО востребованную профессию в области 3D — изучите 3Ds Max и CR с нуля.

  • Срок обучения:  10 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Установке и настройке 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop;
  • Работе с ZBrush, Marvelous Designer;
  • Созданию трехмерных моделей;
  • Работе с текстурами, светом, материалами.

На правах профессии «Художник 3D-сцен»

Получить профессию

  • Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
  • Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
  • Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
  • Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
  • Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.

  • Блок 1. Поиск концепта. Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
  • Блок 2. Блокаут и планирование. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
  • Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
  • Блок 4. Скалы и камни. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
  • Блок 5. Модули. Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
  • Блок 6. Крупные объекты сцены. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
  • Блок 7. Вегетация и ассеты. Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
  • Блок 8. Финализация и презентация. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Получить профессию

  • ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
  • Индивидуальная проверка домашки
  • Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
  • Доступ к лекциям без ограничений по времени
  • Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
  • Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
  • Доступ в закрытую группу художников по окружению

3. «Intro Blender»

Обучаться начать можно сразу после бесплатной регистрации. Ты научишься работать в Blender — одной из лучших программ для 3D моделирования.

  • первичной настройке Blender;
  • горячих клавишах, выделении объектов, работе с пивотом;
  • геометрии, шейдинге, отсечении и перемещении вдоль границ;
  • порядке на сцене, метрике, коллекциях, иерархии, автосохранении;
  • материалах и текстурах, освещении, цветовом пространстве.

Онлайн-курс пригодится начинающим художникам или новичкам, которые присматривается к работе с 3D-графикой.

4. «Мини-курс «Blender для новичков»

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Пройти

Ты за весь курс подтянешь основы работы в блендер, создашь первые формы и сцену, настроишь свет для сцены и подготовишь к рендерингу.

  • знакомство с программой и её интерфейсом;
  • основы работы в Blender;
  • создание базовых форм;
  • добавление деталей на сцену;
  • работа с деталями;
  • настройка света и материалов.

Материал является вводным материалом к полноценному платному курсу от VideoSmile. Как отмечают пользователи, тут мало воды и только практика по полочкам.

Как и где зарабатывать на 3D-моделировании специалистам с опытом

Некоторые компании предлагают удаленный вариант заработка. Найти вакансии не сложно, можно просто вбить в поиск название города и вакансия 3D-моделлер.

Ещё как вариант рекомендации сайт render.ru, где отдельный раздел с вакансиями для фрилансеров. Иногда предложения о заработке встречаются в группе vk.com/cgallies.

Если знаете английский и мечтаете найти работу в США или любой другой стране, то посмотрите объявления на artstation.com. Предложения удаленной работы там тоже найдутся.

Сколько может зарабатывать 3D-моделлер, можно узнать на любом сайте вакансий, например здесь:

Есть ли у Вас предпринимательские способности?

Пройти тест

Работа в студии

Первый способ – это устроиться работать в студию. Заработок в студии мало чем отличается от любой другой официальной занятости.

  1. При отклике не забудьте приложить портфолио к резюме. Диплом о высшем образовании – это, конечно,хорошо, но без портфолио кандидатуру даже не будут рассматривать.
  2. Убедитесь, что ваши работы 3D-моделирования соответствуют вакансии и стилю компании.
  3. Если хотите зарабатывать как художник по персонажам, то в портфолио должны быть именно персонажи. Если студия работает в гиперреализме и создает военные шутеры, то подберите соответствующие темы.
  4. Перегружать огромным количеством проектов тоже не стоит. Отберите лучшие работы, этого будет достаточно.
  5. Скорее всего, перед трудоустройством предложат выполнить тестовые задания, так что будьте готовы.
  6. И не бойтесь откликаться на вакансии – если откажут – ничего не потеряете.
  7. Также хорошим подспорьем для дальнейшего трудоустройства будут курсы 3D-моделирования, на которых получите необходимый опыт и навыки.

Сколько можно заработать в студии

Фриланс

Ну а если трудоустройство в офисе не для вас, то второй способ заработка – это фриланс. Обычно к фрилансерам обращаются частные заказчики для разовой работы. Например, для изготовления модели под печать 3D-принтера.

Также это могут быть и студии, которые ищут художников не на постоянку, а чисто на один проект. Как правило, это небольшие компании, которые занимаются разработкой игр для смартфонов.

Советы:

  1. Срок на выполнение заказа берите с запасом, а также не забывайте про предоплату.
  2. В случае если по каким-то причинам не выполните работу, то будете обязаны вернуть деньги. Если же в процессе выполнения заказчик откажется от услуг, то вы вправе оставить предоплату себе, если выполнили все качественно с соблюдением ТЗ.
  3. Готовую работу высылайте только после полной оплаты. До этого момента делитесь исключительно скриншотами и видео, и заранее обговаривайте все условия, вплоть до количества и вида правок на каждом этапе.
  4. Помните, что есть недобросовестные люди, которые попытаются вас обмануть. Так что, не позволяйте им этого.

Сколько зарабатывают 3D-моделлеры на фрилансе

Фриланс – штука крайне нестабильная, 3D-моделлер хорошо зарабатывает, когда заказы есть, а завтра их может не быть. Если у вас достаточно высокий скилл (skill – уровень мастерства), если есть аудитория в соцсетях или база постоянных заказчиков интернете, то доход не уступит средней заработной плате в студиях, а то и превысит в разы.

Читайте подробнее: Что такое soft skills и как их прокачать

3D-стоки

Третий способ заработка – это 3D-стоки. Скорее всего, вы слышали про фото- и видео-стоки в интернете. 3D-стоки работают по такому же принципу – загружаете на сайт модель, выставляете цену и ждете, что кто-нибудь ее купит.

Для того чтобы заработать на 3D-моделировании более-менее серьезные деньги, вам придется создать десятки, а то и сотни моделей. И будьте готовы, что существенный процент дохода, сайт будет забирать себе.

На стоках есть любые трёхмерные изображения. Их используют при разработке игр, интерьерной и архитектурной визуализации и т. д. По сути 3D-стоки предоставляют готовые решения, из-за чего отпадает надобность обращаться к фрилансерам, позволяя сэкономить время и деньги.

Мультфильм «Шрек» — Сюжет Всех Частей Со Спойлерами по Порядку

Сюжет киновселенной достаточно прост. Мультфильмы предназначены для детской аудитории, так что основным критерием при создании была развлекательная составляющая. Тут рассказывается добрая история о тролле, который сначала был отшельником, а затем превратился в настоящего героя королевства.

При этом персонажи франшизы создавались максимально приближенными к реальности, со всем несовершенством и некоторой нелепостью.

В первом фильме герою предстояло спасти прекрасную принцессу от заточения в башне и сразиться с огнедышащим драконом. Сюжет достаточно стандартный, однако создателям удалось удивить зрителя. Тут все клише популярных сказок обыграны с величайшим мастерством. Герои тут могут оказаться вовсе не героями, а сказочные принцессы по ночам превращаются в огров.

Да и главный персонаж все чаще проявляет себя не как болотный монстр. В нем просыпается понимание к миру и желание жить спокойной, размеренной жизнью. И ради этого он вполне может пойти на подвиг.

Последующие части мультфильма более подробно раскрывают особенности сказочного мира и знакомят с большим количеством персонажей. Тут встретится множество известных сказочных героев, которые однако могут оказаться вовсе не такими, как принято о них думать. Тут зачастую все перевернуто с ног на голову, однако именно в этом и заключается ценность картин.

Обыграв популярные сказки, создатели смогли создать собственный мир со своими законами.

Один Лучших Обучения 3D-художников с Нуля

1. «Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель»

Пройти

Обучающая программа: за 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:

  • Maya или BlenderПрограммы, где ты будешь моделить
  • PhotoshopНужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.
  • Substance PainterПрограмма для работы с текстурами
  • Срок обучения:  7 уроков с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Интро
  • Инструменты трансформации
  • Редактирование геометрии
  • Работа с топологией
  • Порядок в сцене
  • Материалы и текстуры
  • Свет
  • Материалы и текстуры
  • Бонус

Что нужно уметь

Пути к погружению в 3D разные. Но лучше иметь художественную или инженерную базу — с ней изучать специальность намного проще. Я, например,  по образованию художник-проектировщик. Закончила архитектурно-строительный университет, где получила базовые знания по композиции, колористике и формообразованию. Еще во время учебы быстро пришло понимание, что многие вещи по моей специальности делать проще и эффективнее на компьютере. 

Очень поможет базовое знание английского языка, так как на нем написана основная часть технической информации и гайдов по инструментам. 

В игровой индустрии нужны не только художественные навыки и знание инструментов, но и софт-скиллы для работы в команде. Например, спокойно воспринимать критику, ясно формулировать и выражать свои мысли, давать понятный фидбек коллегам и так далее

Это важно как для офисного сотрудника, так и для удаленного

В крупных компаниях набор необходимых hard skills также от области работы. Вот база.

Полигональное моделирование. Разновидность трехмерного моделирования, которое позволяет создавать объекты с помощью полигональной сетки. Если три точки координат (XYZ) представить в виде вершин и соединить их ребрами, то получится треугольник, — это и есть полигон. 

Инструменты: 3ds Max, Maya, Blender.

Скульптинг. Способ моделирования объектов, с помощью которого можно придавать форму и добавлять детали подобно лепке из пластилина или глины. Этим методом из примитивной болванки (заготовки) получают сложные высокодетализированные формы.

Инструменты: ZBrush, Blender.

Ретопология. Оптимизация полигональной сетки модели. Ретопология нужна для снижения веса 3D-объекта, дальнейшего текстурирования и анимации модели.

Инструменты: Maya, 3D-Coat, TopoGun.

UV-развертка. Это процесс переноса 3D-координат на 2D-изображение. То есть раскладывание трехмерной модели в двумерном пространстве. Развертку используют для подготовки 3D-модели к текстурированию.

Инструменты: RizomUV, UVLayout, Maya.

Текстурирование. Придание 3D-модели и ее поверхности нужных свойств с помощью наложения текстуры.

Инструменты зависят от стиля текстурирования: хендпейнт (3D Coat), PBR и близкая стилизация (Substance Painter, Substance Designer).

Рендеринг. Это процесс создания финального изображения или последовательности из изображений на основе двумерных или трехмерных данных.

Инструменты: Corona, V-Ray.

К окончанию института я хорошо ориентировалась в Photoshop и 3ds Max. Был опыт фриланса и небольшое портфолио из некоммерческих проектов, стилизованное под игровое.  Поэтому я легко попала в геймдев, где научилась делать контент разного типа: от изометрических построек и казуальных персонажей до транспорта и иконок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: