Как сделать паперкрафт
Для создания уникального дизайна низкополигональной модели необходима определенная программа. Это Viewer или Designer. Первая нужна чтобы найти среди существующих разверток и бесплатно скачать нужный вариант, вторая помогает корректировать имеющиеся вариации под собственные желания. Есть и сайт, на котором можно найти готовые развертки. Более того – это не одна интернет страница, а несколько различных русскоязычных или англоязычных ресурсов.
Файлы с шаблонами находятся в формате цифровых оригами Pepakura, их можно отсортировать по уровню сложности, тематике и возможности редактирования открытой автором. Печатать схемы нужно исключительно на плотной бумаге, с показателем не менее 170 г/м2. Более гибкие и тонкие материалы не предоставят нужной прочности, и даже если изделие получится, оно быстро сломается.
Сколько можно заработать начинающему 3D-моделлеру на фрилансе
Этот вариант заработка чаще выбирают те, кто только вступил на путь 3D-моделирования. Хотя и среди опытных мастеров есть те, кто предпочитают отдельные проекты, а не постоянного работодателя.
В этой среде цена одной модели находится в промежутке от 400 до 1500 рублей. За день их создают 3-4. Как цена, так и время подготовки зависит от мастерства.
Но это, далеко не вся деятельность фрилансера-визуализатора. Заработать можно на проекте 3D-моделирования любой сложности, и соответственно, в любом ценовом промежутке.
Примеры
- 2-3 картинки парка стоят недорого, примерно 10 тыс. руб.
- Проект, состоящий из 10 элементов, например, разработка дизайна квартиры, стоит намного дороже — около 40 000.
Такие работы ценятся. Обладая этим навыком, достаточно создать портфолио из 5-6 работ, чтобы зарабатывать на потоке клиентов или найти постоянного работодателя.
Кто занимается рендерингом?
Что такое рендеринг в понятии специалиста? Кто им занимается? Процессом рендеринга занимаются самые разные люди, потому как такого рода визуализация и имитация помогает довести планируемую модель до совершенства.
Конечно же, в первую очередь рендерингом занимаются дизайнеры. Рекламу на баннерах, фотографии объектов, которые невозможно сфотографировать так четко и структурно, схемы, 3D-графики, планы и многое другое можно получить только путем обрабатывания моделей в специальных программах. Этим и занимается большинство дизайнеров.
Видемонтажеры занимаются рендерингом видеороликов, потому как фактическая склейка или показ в ролике не отснятых объектов влечет за собой рендеринг. Это своеобразная разработка кадров. Ведь этот процесс требует иногда придать объектам нужную форму или движение. Неужели вы думаете, что в рекламе по телевизору кетчуп из упаковки действительно течет так филигранно?
Высококвалифицированные специалисты и монтажеры занимаются 3D-рендеринг визуализацией для кинофильмов. Крупным кинокомпаниям сегодня не обойтись без компьютерной графики. Рендеринг — это процесс, помогающий спроектировать все не отснятые элементы на экран или, возможно, впечатлить зрителей спецэффектами.
Видеомонтажеров, работающих с моделями, также называют моушен-дизайнерами. Разработчики игр также имеют прямое отношение к рендерингу и моделингу, так как для создания компьютерной игры требуется целый мир, визуализированный рендерингом. Все игры на компьютерах и приставках написаны на коде, а визуальные элементы созданы при помощи моделинга.
3DTin
Еще один простой инструмент для работы прямо в браузере — 3DTin совместим с браузерами HTML5 (Chrome, Safari, Firefox и т.д.). В этом редакторе тоже не получится создавать сложные модели, но работать с простыми будет в удовольствие— никаких специальных навыков в 3D-дизайне не потребуется.
3DTin — бесплатный простой редактор с облачным хранением эскизов
Выбор шаблонов огромный, все ваши эскизы хранятся в облаке, а свои модели можно добавлять в общую библиотеку. Благодаря облачному хранению доступ к своим файлам можно получить из любой точки мира в любое время, если есть подключение к интернету.
3DTin — бесплатный редактор. Желающие могут ознакомиться на сайте программы с обучающими видеороликами.
Сколько зарабатывают в компьютерных играх и киноиндустрии
Создание 3D-моделей для медиа-индустрии – одно из самых перспективных направлений в 3D-моделировании, где заработки могут превышать 200 тыс. рублей ежемесячно. Всё из-за особенностей сферы:
- необходима чёткость и реалистичность работ;
- визуализатор, помимо базового умения создавать модель, должен уметь монтировать и работать с десятком смежных программ;
- даже маленькие игровые студии в случае реализации проекта получают миллионы. Если стать частью команды, можно получить не только гонорар, но и процент от продаж.
На первый взгляд 3D-моделирование – работа мечты. Однако в данной деятельности присутствуют свои преимущества и недостатки.
Необходимый набор для сборки, схемы и развертки полигональной фигуры
Позаботьтесь о хорошем, удобном столе и стуле, нужно, что освещение падало из-за левого плеча, используйте настольную лампу. Чтобы не выпачкать стол клеем застелите его плёнкой или положите лист стекла с зашлифованными краями, чтобы не порезаться. Чтобы научиться складывать базовые изделия, вам понадобятся простые приспособления вроде ножниц, канцелярского ножа, клея ПВА и кисточки для его нанесения.
Отдайте предпочтение строительному клею ПВА — из всех разновидностей у него наиболее густая консистенция, он не портит бумагу, делая её мокрой и вязкой, как обычный. Используются разные виды — от папиросной до обычного картона. Новичкам советуют начинать с акварельной, в 200 грамм на м2 для крупных элементов и чертёжной разновидности 140-160 грамм – при разработке мелких частей.
Бумага для паперкрафта и клей для бумажных моделей
Основным материалом для создания является, естественно, обычная бумага, но так как она не сильно надёжная и хрупкая, советуем обратить внимание на полукартон, либо же обыкновенный картон. Детали из него более крепкие и придают готовому творению износостойкость
Удивительный кит с подсветкой—эксклюзивный ночник в спальне вашего ребёнка
У каждого мастера имеются свои секреты, вот и мы хотим поделиться с вами открытием.
Заготовки гораздо удобнее приклеивать узким двухсторонним скотчем. Он скрепляет моментально и угрозы “расклеиться” ваше творчество не потерпит.
Но также неплохой связующий предмет для элементов – клеевой раствор. Выбирайте вариант, который удобнее.
Модель из бумаги
Рабочий процесс создания проходит в несколько простых этапов. Перед началом процесса мастер определяется, какую фигурку он хочет сконструировать. На самом деле, можно смастерить практически любое изделие, но бумажное моделирование чаще предполагает такие варианты:
- многогранники с выпуклыми и вогнутыми углами, геометрические фигуры
- копии зданий в масштабе
- макеты автомобилей премиум класса
- танки, тяжелые орудия, бронемашины
- поезда, корабли и подлодки, самолеты
Бумага для моделирования—основной рабочий материал
Следует уделить особое внимание её качеству! Для начального творчества лучше всего использовать обыкновенные листы формата А4, они имеют хорошее качество и является самой белоснежной по отношению к другим маркам. Плотность – 80 г/м
Советую приобретать специальную, для черчения.
Направления развития 3D-визуализатора
Может показаться, что разницы в 3D-моделировании нет. Однако визуализаторы разного профиля отличаются друг от друга. Мастеров на все руки мало, здесь зарабатывают в основном новички.
Сколько зарабатывают на архитектурной визуализации
Данный вид моделинга недалеко отошел от 2D-измерения. Он имеет прикладной характер, и по сути – сложная форма чертежа.
Задачи, которые ставятся перед архитектурным визуализатором, самые разнообразные:
- Статичная модель — это вид моделирования, не требующий ни специфического программного обеспечения, ни навыков. Справиться с такой задачей может даже самоучка после нескольких месяцев практики. Заработок варьируется от 4 до 10 тыс. руб.
- Видео-ролик — это сложный заказ, который, помимо умения моделировать, потребует ещё и навыки монтажа, следовательно, и соответствующего программного обеспечения. Это делает среднюю стоимость минутного ролика намного выше. Заработок получается от 80 до 120 тыс. руб. Сумма не маленькая, но и усилий придётся приложить достаточно.
- VR-презентация . Стоимость оптимизированных под VR объектов может быть разной. Если речь идёт о картинке, где можно будет только поворачивать голову и рассматривать созданное пространство – то заработать можно от 8 до 15 тысяч. Но в случае с виртуальной реальностью на игровом движке, где по виртуальной модели можно «погулять», стоимость намного выше. И исчисляется сотнями тысяч, в зависимости от сложности проекта и уровня детализации.
Суммы указанные выше – приблизительная стоимость. Заработки на таких проектах зависят от личных умений и таланта. Не стоит забывать, что 3D-моделирование — отрасль на стыке технических наук и искусства.
TinkerCAD
Бесплатное приложение для тех, кто только начал заниматься моделированием и хочет получить на первое время простейший инструмент, пусть и с несколько ограниченными возможностями. Редактор работает в браузере в онлайн-режиме, что еще больше упрощает его использование — устанавливать ничего не придется, но надо быть постоянно онлайн. Для совсем неподготовленных пользователей на сайте приложения есть несколько бесплатных видеоуроков.
TinkerCAD — удобный и простой онлайн-инструмент
Модели в TinkerCAD строятся из простых форм, которые есть в шаблонах. Также можно загружать свои изображения или использовать модели, созданные другими пользователями (меню Community), в том числе те, которые сложно нарисовать новичку.
В TinkerCAD можно делать детальки для конструктора и прочую мелочевку, но со сложными конструкциями редактор уже не справится. Большой плюс в том, что программа позволяет сначала создать фигуру в 2D и преобразовать ее в 3D-объект. Единственный минус – русский язык не поддерживается, но интерфейс и так предельно понятный.
Чертежи для резки по эскизам подписчиков
Чертеж первый
Первый макет по эскизу подписчика
Макет изготовлен по картинке ниже
Макет который в итоге получился
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Мангал СССР
Второй макет изготовленный по эскизу подписчика. Мангал в стиле СССР. НА плазме не вырезается, вырезайте на лазере.
Чертеж в формате dxf
Скачать чертеж
Скачать чертеж макет для резки
Чертеж в формате dxf
Скачать чертеж
500х350х400 мм
Скачать чертеж
По картинке
Два макета: со стойкой 650 мм и точно как на картинке. Ширина 800 мм
Скачать чертеж
Общая длина 290 мм
Скачать чертеж
Размер 450х300х250 мм, толщина стенки 2 мм
Скачать чертеж
Высота 70 мм
Скачать чертеж
Часы
Скачать чертеж
about:blankДобавить заголовок
На этой странице я буду размещать чертежи для лазерной и плазменной резки в форматах dwg и dxf. Чертежи можно скачать на этой странице. Чертежи я буду выкладывать постепенно по мере готовности
Подписывайтесь на мой телеграм канал. Все чертежи в одном месте ЗДЕСЬ
Телеграм чат Little-biz. Здесь участники чата публикуют свои чертежи.
Услуги Лазерной и Плазменной резки в вашем городе
База DXF файлов в телеграм. Поисковой бот с меню. В базе есть все мои чертежи и чертежи которые публикуют участники из соей группы Little-biz chat
3д моделирование на основе реального объекта
Зачастую данный способ 3д моделирования применяется в случае отсутствия 3д-сканера и невозможности сделать качественную фотографию объекта. Сам объект, в данном случае, должен быть небольшим по размеру и транспортабельным, ведь инженеру придется работать непосредственно с объектом – перемещать и двигать его, а при необходимости и разбирать объект на отдельные части.
В компании KOLORO для вас создадут 3д модель по фотографии, которая:
- будет соответствовать всем техническим нормам, заявленным по объекту;
- за счет 3д-визуализации ничем не будет отличаться от реального сфотографированного объекта;
- может быть использована для создания прототипа объекта.
Специализированные сотрудники компании KOLORO в кратчайшие сроки проведут 3д-моделирование: по чертежам, фотографиям или же на основе реального объекта. Заметим, втехническом арсенале компании KOLORO, среди прочего, есть и3д-сканер, который будет особенно полезен при моделировании больших объектов!
ТОП-4 Лучших Обучающих Курсов обучения 3D-художников
1. «Впервые в Internet! Бесплатный 3D Марафон — 22 урока!»
Пройти
Обучающая программа: получите БЕСПЛАТНО востребованную профессию в области 3D — изучите 3Ds Max и CR с нуля.
- Срок обучения: 10 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
- Установке и настройке 3Ds Max, Corona Renderer, Photoshop;
- Работе с ZBrush, Marvelous Designer;
- Созданию трехмерных моделей;
- Работе с текстурами, светом, материалами.
На правах профессии «Художник 3D-сцен»
Получить профессию
- Работать с идеями и подбирать референсы в соответствии с сеттингом.
- Использовать тайлы и тримы, необходимые для создания окружения.
- Оценивать объем работы и необходимое количество ассетов.
- Создавать объекты окружения и органично сочетать их друг с другом.Работать с модульными объектами и создавать при помощи них композицию.
- Создавать играбельные сцены в Unreal Engine и выгодно презентовать их.
- Блок 1. Поиск концепта. Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.
- Блок 2. Блокаут и планирование. Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.
- Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры. Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.
- Блок 4. Скалы и камни. Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотонности наших утесов.
- Блок 5. Модули. Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.
- Блок 6. Крупные объекты сцены. Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.
- Блок 7. Вегетация и ассеты. Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».
- Блок 8. Финализация и презентация. Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.
Получить профессию
- ДЗ для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от наставника— специалиста уровня middle с опытом от 3 лет в индустрии.
- Индивидуальная проверка домашки
- Учись в комфортном темпе на платформе learn.school-xyz. К лекциям всегда можно вернуться в любое время, хоть через год.
- Доступ к лекциям без ограничений по времени
- Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz
- Чтобы общаться со всеми преподами и студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.
- Доступ в закрытую группу художников по окружению
3. «Intro Blender»
Обучаться начать можно сразу после бесплатной регистрации. Ты научишься работать в Blender — одной из лучших программ для 3D моделирования.
- первичной настройке Blender;
- горячих клавишах, выделении объектов, работе с пивотом;
- геометрии, шейдинге, отсечении и перемещении вдоль границ;
- порядке на сцене, метрике, коллекциях, иерархии, автосохранении;
- материалах и текстурах, освещении, цветовом пространстве.
Онлайн-курс пригодится начинающим художникам или новичкам, которые присматривается к работе с 3D-графикой.
4. «Мини-курс «Blender для новичков»
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Пройти
Ты за весь курс подтянешь основы работы в блендер, создашь первые формы и сцену, настроишь свет для сцены и подготовишь к рендерингу.
- знакомство с программой и её интерфейсом;
- основы работы в Blender;
- создание базовых форм;
- добавление деталей на сцену;
- работа с деталями;
- настройка света и материалов.
Материал является вводным материалом к полноценному платному курсу от VideoSmile. Как отмечают пользователи, тут мало воды и только практика по полочкам.
Как и где зарабатывать на 3D-моделировании специалистам с опытом
Некоторые компании предлагают удаленный вариант заработка. Найти вакансии не сложно, можно просто вбить в поиск название города и вакансия 3D-моделлер.
Ещё как вариант рекомендации сайт render.ru, где отдельный раздел с вакансиями для фрилансеров. Иногда предложения о заработке встречаются в группе vk.com/cgallies.
Если знаете английский и мечтаете найти работу в США или любой другой стране, то посмотрите объявления на artstation.com. Предложения удаленной работы там тоже найдутся.
Сколько может зарабатывать 3D-моделлер, можно узнать на любом сайте вакансий, например здесь:
Есть ли у Вас предпринимательские способности?
Пройти тест
Работа в студии
Первый способ – это устроиться работать в студию. Заработок в студии мало чем отличается от любой другой официальной занятости.
- При отклике не забудьте приложить портфолио к резюме. Диплом о высшем образовании – это, конечно,хорошо, но без портфолио кандидатуру даже не будут рассматривать.
- Убедитесь, что ваши работы 3D-моделирования соответствуют вакансии и стилю компании.
- Если хотите зарабатывать как художник по персонажам, то в портфолио должны быть именно персонажи. Если студия работает в гиперреализме и создает военные шутеры, то подберите соответствующие темы.
- Перегружать огромным количеством проектов тоже не стоит. Отберите лучшие работы, этого будет достаточно.
- Скорее всего, перед трудоустройством предложат выполнить тестовые задания, так что будьте готовы.
- И не бойтесь откликаться на вакансии – если откажут – ничего не потеряете.
- Также хорошим подспорьем для дальнейшего трудоустройства будут курсы 3D-моделирования, на которых получите необходимый опыт и навыки.
Сколько можно заработать в студии
Фриланс
Ну а если трудоустройство в офисе не для вас, то второй способ заработка – это фриланс. Обычно к фрилансерам обращаются частные заказчики для разовой работы. Например, для изготовления модели под печать 3D-принтера.
Также это могут быть и студии, которые ищут художников не на постоянку, а чисто на один проект. Как правило, это небольшие компании, которые занимаются разработкой игр для смартфонов.
Советы:
- Срок на выполнение заказа берите с запасом, а также не забывайте про предоплату.
- В случае если по каким-то причинам не выполните работу, то будете обязаны вернуть деньги. Если же в процессе выполнения заказчик откажется от услуг, то вы вправе оставить предоплату себе, если выполнили все качественно с соблюдением ТЗ.
- Готовую работу высылайте только после полной оплаты. До этого момента делитесь исключительно скриншотами и видео, и заранее обговаривайте все условия, вплоть до количества и вида правок на каждом этапе.
- Помните, что есть недобросовестные люди, которые попытаются вас обмануть. Так что, не позволяйте им этого.
Сколько зарабатывают 3D-моделлеры на фрилансе
Фриланс – штука крайне нестабильная, 3D-моделлер хорошо зарабатывает, когда заказы есть, а завтра их может не быть. Если у вас достаточно высокий скилл (skill – уровень мастерства), если есть аудитория в соцсетях или база постоянных заказчиков интернете, то доход не уступит средней заработной плате в студиях, а то и превысит в разы.
Читайте подробнее: Что такое soft skills и как их прокачать
3D-стоки
Третий способ заработка – это 3D-стоки. Скорее всего, вы слышали про фото- и видео-стоки в интернете. 3D-стоки работают по такому же принципу – загружаете на сайт модель, выставляете цену и ждете, что кто-нибудь ее купит.
Для того чтобы заработать на 3D-моделировании более-менее серьезные деньги, вам придется создать десятки, а то и сотни моделей. И будьте готовы, что существенный процент дохода, сайт будет забирать себе.
На стоках есть любые трёхмерные изображения. Их используют при разработке игр, интерьерной и архитектурной визуализации и т. д. По сути 3D-стоки предоставляют готовые решения, из-за чего отпадает надобность обращаться к фрилансерам, позволяя сэкономить время и деньги.
Мультфильм «Шрек» — Сюжет Всех Частей Со Спойлерами по Порядку
Сюжет киновселенной достаточно прост. Мультфильмы предназначены для детской аудитории, так что основным критерием при создании была развлекательная составляющая. Тут рассказывается добрая история о тролле, который сначала был отшельником, а затем превратился в настоящего героя королевства.
При этом персонажи франшизы создавались максимально приближенными к реальности, со всем несовершенством и некоторой нелепостью.
В первом фильме герою предстояло спасти прекрасную принцессу от заточения в башне и сразиться с огнедышащим драконом. Сюжет достаточно стандартный, однако создателям удалось удивить зрителя. Тут все клише популярных сказок обыграны с величайшим мастерством. Герои тут могут оказаться вовсе не героями, а сказочные принцессы по ночам превращаются в огров.
Да и главный персонаж все чаще проявляет себя не как болотный монстр. В нем просыпается понимание к миру и желание жить спокойной, размеренной жизнью. И ради этого он вполне может пойти на подвиг.
Последующие части мультфильма более подробно раскрывают особенности сказочного мира и знакомят с большим количеством персонажей. Тут встретится множество известных сказочных героев, которые однако могут оказаться вовсе не такими, как принято о них думать. Тут зачастую все перевернуто с ног на голову, однако именно в этом и заключается ценность картин.
Обыграв популярные сказки, создатели смогли создать собственный мир со своими законами.
Один Лучших Обучения 3D-художников с Нуля
1. «Бесплатный курс — Создай свою первую 3D модель»
Пройти
Обучающая программа: за 7 дней ты войдешь в профессию 3D художника и разберешь основу работы в программах, которые нужно знать любому трёхмерщику. Ты освоишь базовые функции программ:
- Maya или BlenderПрограммы, где ты будешь моделить
- PhotoshopНужен для редактирования карт на этапе текстурирования и обработки картинок.
- Substance PainterПрограмма для работы с текстурами
- Срок обучения: 7 уроков с обучающим контентом.
- Форма контента: лекции + задания в видео.
- Связь с преподавателем: нет.
- Срок регистрации на поток: без ограничений.
- Необходимый уровень знаний: для новичков.
- Проверка домашки: без проверки.
- Цена: бесплатно.
- Интро
- Инструменты трансформации
- Редактирование геометрии
- Работа с топологией
- Порядок в сцене
- Материалы и текстуры
- Свет
- Материалы и текстуры
- Бонус
Что нужно уметь
Пути к погружению в 3D разные. Но лучше иметь художественную или инженерную базу — с ней изучать специальность намного проще. Я, например, по образованию художник-проектировщик. Закончила архитектурно-строительный университет, где получила базовые знания по композиции, колористике и формообразованию. Еще во время учебы быстро пришло понимание, что многие вещи по моей специальности делать проще и эффективнее на компьютере.
Очень поможет базовое знание английского языка, так как на нем написана основная часть технической информации и гайдов по инструментам.
В игровой индустрии нужны не только художественные навыки и знание инструментов, но и софт-скиллы для работы в команде. Например, спокойно воспринимать критику, ясно формулировать и выражать свои мысли, давать понятный фидбек коллегам и так далее
Это важно как для офисного сотрудника, так и для удаленного
В крупных компаниях набор необходимых hard skills также от области работы. Вот база.
Полигональное моделирование. Разновидность трехмерного моделирования, которое позволяет создавать объекты с помощью полигональной сетки. Если три точки координат (XYZ) представить в виде вершин и соединить их ребрами, то получится треугольник, — это и есть полигон.
Инструменты: 3ds Max, Maya, Blender.
Скульптинг. Способ моделирования объектов, с помощью которого можно придавать форму и добавлять детали подобно лепке из пластилина или глины. Этим методом из примитивной болванки (заготовки) получают сложные высокодетализированные формы.
Инструменты: ZBrush, Blender.
Ретопология. Оптимизация полигональной сетки модели. Ретопология нужна для снижения веса 3D-объекта, дальнейшего текстурирования и анимации модели.
Инструменты: Maya, 3D-Coat, TopoGun.
UV-развертка. Это процесс переноса 3D-координат на 2D-изображение. То есть раскладывание трехмерной модели в двумерном пространстве. Развертку используют для подготовки 3D-модели к текстурированию.
Инструменты: RizomUV, UVLayout, Maya.
Текстурирование. Придание 3D-модели и ее поверхности нужных свойств с помощью наложения текстуры.
Инструменты зависят от стиля текстурирования: хендпейнт (3D Coat), PBR и близкая стилизация (Substance Painter, Substance Designer).
Рендеринг. Это процесс создания финального изображения или последовательности из изображений на основе двумерных или трехмерных данных.
Инструменты: Corona, V-Ray.
К окончанию института я хорошо ориентировалась в Photoshop и 3ds Max. Был опыт фриланса и небольшое портфолио из некоммерческих проектов, стилизованное под игровое. Поэтому я легко попала в геймдев, где научилась делать контент разного типа: от изометрических построек и казуальных персонажей до транспорта и иконок.