3d модели Настольных ламп

Почему стоит выбрать LUCID Physics?

Мягкие тела

Одежда

Жидкость,текучая среда

Веревки, петли, связки

Твердые тела

Зерна, осколки

BulletFX MultiPhysics 4
AlphaVFX выпустила BulletFX 4, очередное обновление для своего быстро развивающегося в 3ds Max плагина для симуляции ткани, жидкости и твердых тел. Обновление, которое бесплатно для зарегистрированных пользователей BulletFX 3, было впервые анонсировано AlphaVFX в мае вместе с новой технологией объемной резки. От физики пуль до мультифизики менее чем за год. Начиная с простого GPU-ускорения и реализации библиотек физики пуль с открытым исходным кодом в ее первоначальном выпуске в прошлом году, BulletFX с тех пор выросла, чтобы включать решатели для жидкостей и гранулированных материалов. В имитациях, твердые и мягкие тела, зернистые материалы и жидкости могут взаимодействовать друг с другом. Быстрые, редактируемые, V-ray визуализированные жидкости. BulletFX 4 дополнительно расширяет набор инструментов моделирования жидкости плагина, BulletFX 4 получил узловой интерфейс, что делает его легко настраиваемым. Частицы пены из FLIP симуляции теперь также могут отображаться непосредственно в V-Ray: ранее моделирование жидкости BulletFX можно было визуализировать только в V-Ray, преобразовав их в volumetrics в формате OpenVDB. Видео в верхней части истории показывает результаты: спрей, генерируемый узкополосным флип-решателем, кажется, немного плавает поверх поверхности жидкости, но есть хороший снимок жидкости, следующей по пути в пространстве. Демонстрационные сцены также более сложны, чем некоторые из тех, которые AlphaVFX использовал в прошлом, что облегчает оценку того, как программное обеспечение будет работать с реальными моделями.

Плагин RealFlow для 3ds max.

RealFlow — это отраслевой стандарт для моделирования жидкости, быстрый и простой в использовании, он совместим со всеми основными 3D платформами для создания как безупречно крупных потоков, так и мелких потоков жидкостей быстро и легко! Программа лидер на мировом рынке в создании жидкостей и их анимации.

Phoenix FD

О Phoenix FD уже писалось выше. Идем дальше.

glu3D

glu3D представляет собой полноценную систему, облегчающую создание жидкостей в Autodesk 3ds Max. Для моделирования поведения жидкостей glu3D использует частицы, а также генерирует полигональную поверхность различного разрешения для отображения поверхности жидкости. Новая версия glu3D GPU использует технологию nVidia CUDA для аппаратного ускорения интенсивных вычислений при расчёте гидродинамики частиц. Данная версия позволяет моделировать быстрее и большее количество частиц, чем прежде, а также позволяет многократно моделировать сцену, просчёт сцены стал практически интерактивным. В результате, анимированные сцены жидкостей получаются более высокого качества и более детализированными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: