Zbrush 2022.0.2 на русском + кряк 2022

Обзор самых востребованных дизайнерских программ

Рассмотрим самые популярные и востребованные интерьерные проектировщики дизайна.

Planoplan

Одна из лучших программ, относящихся к категории бесплатных и легкоосваеваемых. Пользуются ей не только новички, но и профессионалы. Этот ресурс позволит провести полезную экскурсию в спроектированном помещении. Пользователи могут устанавливать розетки и выключатели, выбирать тип и систему освещения, а также определять в какую сторону будут распахиваться двери. Одним словом, доступна тотальная детализация. При этом для использования приложения не нужно обладать специальными навыками и образованием. В распоряжении каждого около 500 различных предметов для работы, которым можно задавать и менять формы, расцветки и размеры.

Популярная и востребованная интерьерная программа-проектировщик дизайна Planoplan

Sweet Home 3D

​​​​​​​​​​​Понятное и удобное дизайнерское приложение. Оснащено 2 окнами для работы: объемная иллюстрация и обзор сверху. Можно самостоятельно делать проект, начертив линии стен комнаты или же загрузить готовый план и заняться его доработкой. Можно выбирать протяженность и толщину перегородок, нужную модификацию дверей и оконных проемов. Во 2-ом окне автоматически появится план комнаты, созданный по указанным параметрам. Пользователю же остается его украсить, выбрав мебель, гарнитуру и элементы текстиля. Есть также возможность скачивания новых образцов мебели из интернета, а также разделять помещение на функциональные зоны. При этом пользоваться приложением можно как в онлайн-режиме, так и скачав его полную версию. Этот сервис идеально подойдет тем, кому требуется ориентировочно расположить предметы в квартире.

Программа Sweet Home 3D

Pro100

​​​​​​​​​​​​​​Эта программа больше подходит для проектирования мебельной гарнитуры, но в ней также можно заниматься и моделированием интерьера. Работа проводится в расширенном рабочем поле, но присутствуют и такие вкладки, как аксонометрия, верхний и боковой план. Приложение отличается простотой в управлении: можно быстро выбрать необходимую мебель, менять ее тон отделки или форму, а также регулировать яркость освещения в доме, делать акцент на различных деталях. После завершения конструирования проекта в программе можно составлять смету, получая отчет с приблизительной стоимость реализации проекта. Также можно визуализировать 3D модель, чертежи и эскизы, чтобы отправить их дизайнеру по почте.

Программа Pro100

Sketch Up

​​​​​​​Это приложение разработано командой Google. Оснащено интуитивным интерфейсом, помогающим подсказками при выборе деталей для дизайна и средств для конструирования 3D моделей. Есть возможность посмотреть объект со всех сторон и задать необходимые параметры. Можно создавать физические эффекты, к примеру, такие как вращение, движение и взаимодействие конструированных объектов между собой. Также доступна функция загрузки и применения большого числа уже готовых макросов, разработанных другими пользователями приложения.Существует 2 разновидности данной программы: бесплатная — Sketch Up Make и платная Sketch Up Pro.

Программа Sketch Up

Теперь на примере таблицы рассмотрим плюсы и минусы каждой из перечисленных программ:

Ресурс Достоинства Минусы
Planoplan оснащена опцией знакомства с ресурсом;
оснащена библиотекой с реальной мебельной гарнитурой;
можно загружать 3 свои планировки бесплатно.
при работе необходима связь с интернет-сетью;
нельзя без оплаты загружать более 3 планировок.
Sweet Home 3D бесплатная;
русский интерфейс;
можно закачивать план помещений.
нет четкой реалистичной визуализации проекта;
неудобное меню.
Pro100 русский интерфейс;
возможность создавать собственную библиотеку мебели;
можно делать автоматический расчет стоимости.
низкая реалистичность картины;
бесплатна только демо-версия;
поддерживает лишь собственные форматы мебели.
Sketch Up понятный интерфейс;
встроена интеграция с сервисами Google;
широкие возможности функционала.
необходимо загружать плагины для свободной работы;
нет обучающей справки.

На что обратить внимание при выборе 3Д-софта – советы редакции Zuzako

Для создания трёхмерной компьютерной графики можно использовать различные программы, но их можно разделить условно на четыре группы:

  1. Для цифрового скульптинга (подойдут для врачей и художников-дизайнеров).
  2. Для создания игр (расширенные возможности анимации и детальная разработка персонажей).
  3. Узконаправленные приложения, которые специализируются только на конкретных задачах (создание челюсти человека, текстур и другое).
  4. Универсальные редакторы (подойдут для любых задач, являются самыми дорогими).

Первые три группы не так интересны, так как полноценный 3Д-софт должен обладать максимальным количество функций, поэтому мы подробно рассмотрим только универсальные редакторы.

Универсальные трёхмерные редакторы содержат всё необходимое для полноценной работы: для создания 3D-модели, её анимации и визуализации. Довольно сложно ответить на вопрос: «Какой пакет лучше выбрать?», ведь на него нет правильного ответа. Всё зависит от множества факторов: финансовых возможностей, целей и задач, личных предпочтений и другого.

Но всё же при выборе программы рекомендовано обращать внимание на следующие параметры:

Доступность, а точнее стоимость. Большое количество софтов имеют пробный бесплатный период, не нужно забывать о нём. Попользуйтесь программой бесплатно, посмотрите, насколько она понятна и соответствует всем вашим ожиданиям.

Функционал программы. Например, у некоторых софтов может не быть анимации, а она важна для создания 3Д-игр. Подробно прочитайте всё о функционале программы и сравните его с вашими поставленными задачами.

Удобство использования. Если вы новичок, то этот параметр особенно важен для вас. С некоторыми программами способны справиться только профессионалы

Обратите внимание на то, насколько интерфейс интуитивно понятен, есть ли поясняющие видеолекции или хотя бы инструкция.

Помните, что 3D-моделирование – довольно сложный процесс. И если вы решили заняться этим делом, то лучше сначала пройти курсы, разобраться в этой теме.

Blender 3D

Новички, освоив простейшее ПО, могут использовать систему проектирования Blender — это один из самых функциональных инструментов на сегодня, при этом полностью бесплатный. При желании в программе можно создать короткометражную анимацию «от и до» — она поддерживает даже средство для видеомонтажа. Что касается наших задач, то здесь есть инструменты как для разных видов моделирования, так и для трехмерного скульптинга.

Blender 3D — одно из самых многофункциональных приложений для моделирования

У редактора есть активное сообщество, где можно искать обучающие материалы, задавать вопросы и выбирать нужные расширения, созданные самими пользователями (Blender 3D имеет открытый код). Для знакомства с интерфейсом в обязательном порядке придется освоить несколько уроков — часть действий вообще можно совершить только при помощи комбинации клавиш, а с интуитивностью у приложения не все гладко.

Некоторые пользователи жалуются на медленную работу и необходимость настройки не самых нужных параметров наподобие освещения, но при этом Blender 3D остается одной из самых функциональных программ для моделирования.

Modo

Требования к ПО: Mac OS X 10.10.x, 10.11.x и 10.12.x; Windows 7, Windows 8 и Windows 10 (только 64-разрядная версия); Linux 64-битная операционная система (RHEL 6.8+ & CentOS 7+).

Стоимость: от 400$ в год.

Плюсы:

  • Приложение для полного создания цифрового контента;
  • Широкий набор инструментов для моделирования;
  • Легче учиться, чем в других программах.

Минусы:

  • Может быть сложно работать с большими сценами;
  • Инструменты движения и симуляции нуждаются в доработке.

Modo от Foundty – это мощный и гибкий набор инструментов для 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга. Он на протяжении нескольких последних лет стал фаворитом среди цифровых художников. Сами инструменты были хорошо проработаны, они удобны в использовании. Если к этому добавить хороший рендеринг в Modo, то понятно, почему многие в нем работают.

César Figueiredo, A Room in Rome. Стандартный рендеринг в MODO

Очевидно, что команда разработчиков хорошо постаралась, чтобы сделать программу по-настоящему интуитивно понятной, а качественные рендеры создаются с помощью минимальных усилий. К сожалению, нет хороших инструментов для создания динамики и симуляции, как в Maya и ей подобных. И все же Modo держит свои позиции, когда речь идет о создании 3D-изображений.

Минусы

Конечно, помимо всех перечисленных плюсов, данная программа имеет и свои минусы. Это естественно, но их стоит упомянуть. В SketchUp достаточно ограничены возможности моделирования сложных поверхностей. Детализация заметно утяжеляет модели SketchUp. Также в этом редакторе ограничены возможности достоверной визуализации теней. Но для некоторых этой деталью можно пренебречь.

Могут возникнуть сложности с передачей особенностей текстур, особенно у сложных моделей. И, конечно, нельзя не упомянуть рендеринг. Более сложные и профессиональные программы делают итоговый результат максимально реалистичным. Дизайн проекта напоминает фотографию, настолько хорошо передаются текстуры, учтены возможности освещения. Но для рендеринга в SketchUp это не характерно. Конечно, можно тщательно проработать модель, сгладить некую угловатость, но в итоге все равно не будет этого эффекта фотографии. Модели сохраняют некое сходство нарисованным эскизом. Однако кому-то это может даже больше нравиться.

Онлайновые программы для создания проекта

Для привлечения клиентов средние и крупные производители мебели предлагают пользователям заниматься проектированием кухни прямо на своих сайтах. По указанному макету покупатель может сразу выбрать и заказать гарнитур с учётом действующих расценок и скидок. Такой практикой воспользовался мировой бренд Ikea. Его планировщик интерьера считается одним из наиболее востребованных в сегменте. Причины — в удобстве освоения и управления программой.

Читать еще: Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone

В работе пользователю помогут детальные описания элементов, всплывающие подсказки и даже рекомендации встроенного робота-дизайнера. Посмотреть обстановку можно сверху или сбоку, а также в перспективе. Интерфейс русифицирован. Программа придирчива к системным требованиям компьютера. Заранее проверьте, соответствует ли ваш ПК параметрам планировщика.

Ещё одна программа для проектирования кухни — Stolline — онлайн лишь отчасти. Для полновесного использования скачайте на компьютер небольшую порцию компонентов ПО. Дизайнеры ценят этот конструктор за скорость работы. Функционал у него средний, и смоделировать серьёзный макет не удастся, но часто специалистам этого и не нужно. Иногда с помощью программы достаточно сделать прикидку, схематический чертёж с точными параметрами. В интерфейсе Stolline есть русский язык.

Любой планировщик интерьера — это инструмент в руках творческого человека. Лучшие из программ позволяют не тратить время на расчеты и иные рутинные процессы, а посвятить его продумыванию и оценке дизайнерских решений, выбирая оптимальные для себя.

ELMA BPM

Изюминка программы заключается в возможности интеграции с платформой 1С, что, безусловно, весьма привлекательно для российских компаний. Что это значит? Это значит, что все происходящее в 1С будет отражено в ELMA. И наоборот)

ELMA позволяет исполнять и отслеживать выполнение процессов в реальном времени. Для построения моделей используется нотация BPMN 2.0. Кстати, именно благодаря сотрудникам ELMA нотация была переведена на русский язык. За что им большое человеческое спасибо.

Очень мощно работает система документооборота в системе. Все документы имеют классификацию по типам, рассортированы по папкам, имеют правила создания и работы и т.д. Конечно, потребуется время, чтобы привести ваши документы в требуемый вид и соответствие системе, но оно того стоит. Если все сделано правильно, то вы запросто сможете отследить жизненный цикл любого документа.

Существуют дополнительные модули — Проекты, CRM и т.д. Но их не пробовал, поэтому ничего не могу сказать.

Интеграцией и обучением по работе с ELMA компания занимается самостоятельно. Судя по реализованным проектам, можно сказать, что они знают свое дело. 

Функционал и особенности

  • Построение моделей бизнес процессов
  • Назначение ролей бизнес процессов сотрудникам
  • Выполнение и отслеживание процессов в реальном времени
  • Системная работа с документооборотом
  • Удобная «справка»
  • Отличная поддержка
  • Интеграция с 1С

Стоимость

77 000 рублей за 10 лицензий ELMA Standart. Это минимальное количество. На мой взгляд, стоимость вполне адекватна функционалу.

Резюме

Вы твердо приняли решение заниматься управлением бизнес процессами, их автоматизацией и улучшением? Вы привязаны к 1С? Тогда ELMA — это то, что нужно.

LightWave 3D

LightWave некогда являлась популярным приложением для создания 3D эффектов на телевидении в различных научно-фантастических шоу и программах. Но с развитием компьютерных технологий данный софт начал отставать от конкурентов и пропал из поля зрения на несколько лет. Тем не менее в последнее время он пережил нечто вроде ренессанса, и свежая, обновленная версия была представлена в начале 2019 года. Лучшая из программ для 3д моделирования на русском.

img src=»https://mobila.guru/wp-content/uploads/2019/07/7-19.jpg» alt=»LightWave 3D» width=»640″ height=»360″ class=»aligncenter size-full wp-image-106206″ />

Новая программа LightWave 3D имеет ряд преимуществ:

  • Полнофункциональный 3D редактор для профессионального использования, но при этом вполне понятен и начинающим художникам.
  • Легко обучиться и разобраться со всеми функциями.
  • Состоит из двух полноценных приложений: моделирование и текстурирование.
  • Последняя версия значительно превосходит функционал программ конкурентов.

LightWave работает как два приложения: Modeler – для создания полигонов и моделей, Layout – для текстурирования, освещения, анимации и рендеринга. Многие базовые инструменты просты и понятны, остались неизменны с самой первой версии. При этом добавлен полноценный пакет для создания цифрового контента, с множеством функций и быстрым интерактивным PBR визуализатором.

Maya

Это программа для 3д моделирования промышленного уровня, которую используют многие известные студии, такие как Дисней или Dream Works. Известные современные мультфильмы создаются именно в ней.

Но у Maya очень высокие системные требования.

В программе есть множество полезных скриптов, избавляющий аниматора от ненужной и рутинной работы. Довольно легко можно сделать скининг и ригинг персонажа, почти автоматически, слегка его доработав.

Есть гибкая система для работы с моушен дизайном. Работа с V- fix, то есть работа с визуальными эффектами, такими как взрыв, ураган и прочими динамичными картинками.

Рендеринг и моделинг очень похож на 3ds Max с некоторыми интерфейсными различиями и всякими модификациями.

Многие функции программы могут быть никогда не задействованы. Очень мощная программа с обширным набором инструментов, но очень дорогая и трудно учиться.

Полезность дизайнерских программ

Спланировать обстановку в доме не так сложно. Эту задачу можно выполнить и без использования программы дизайна. Намного труднее определиться с концепцией стилистического оформления комнаты. Именно в таких случаях всегда выручают подобные ресурсы.

Программа для упрощения дизайна интерьера

Стилистические векторы пригодятся при подборе мебели и гарнитуры, соответствующих экстерьеру и цветовому решению, а также облегчат выбор осветительных элементов, текстиля для оконных проемов, иных декоративных аксессуаров.

Стилистические векторы пригодятся при подборе мебели и гарнитуры

Программы, оснащенные большим количеством функций, предпочтительнее. С их помощью можно управлять различными объектами, подыскивая им наилучшее местоположение. Преимущество их также в том, что они дают возможность конструировать оригинальные мебельные модули, позволяют подбирать орнамент, принт или обивку для текстильных предметов, а также выбирать рисунок обоев и панелей.

Многофункциональная программа для интерьера

Только в подобных высокоспециализированных программах по дизайну можно просто и легко экспериментировать с интерьером, проводя уникальные «примерки» декору.

Высокоспециализированная программа по дизайну

Это интересно: Разновидности мебели-трансформера, ее назначение и особенности

SculptrisAlpha 6, ZBrush 4 R2

 Простая логика подсказывает, что эти два приложения должны были бы рассматриваться отдельно, однако мы не можем этого сделать, ведь с недавнего времени и Sculptris, и ZBrush стали частями единого целого инструмента для трехмерного скульптинга.

 В отличие от прочих трехмерных редакторов Sculptris и ZBrush используют только одну технику 3D-моделирования — так называемую трехмерную лепку. Суть данного способа создания трехмерных моделей состоит в том, что 3D-художник с помощью виртуальных кистей придает нужную форму объекту, вдавливая или вытягивая из поверхности отдельные участки. Такой способ моделирования очень напоминает лепку из пластилина, а сам пользователь, работая в программе, становится скульптором. Данный метод очень практичен и давно используется в продакшен-индустрии. Помните главного злодея из «Пиратов Карибского моря» — монстра со щупальцами по имени Дэйви Джонс? Этот персонаж является комбинацией модели, сделанной по технологии трехмерной лепки, и реального видео. Между прочим, именно благодаря появлению в ленте этого персонажа создатели фильма получили престижную премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

 Изначально Sculptris должен был быть самостоятельным бесплатным приложением. Темпы его развития были ошеломляющими, и популярность программы стала стремительно расти. Это заставило задуматься создателей коммерческой программы для трехмерной лепки ZBrush, представляющих компанию Pixologic. Сегодня данное приложение можно считать практически единоличным лидером в области трехмерной лепки (не считая менее популярного пакета Mudbox, за которым стоит такой гигант, как Autodesk, и малоизвестной утилиты 3D-Coat). После переговоров с разработчиком-энтузиастом компании Pixologic удалось переманить автора Sculptris, шведского программиста Томаса Петерсона, на свою сторону. Как результат, программа была включена в ZBrush, а сам автор сменил свое место жительства на более теплый климат, перебравшись в Калифорнию.

 Нетрудно догадаться, что такой инструмент, как Sculptris, совершенно бесполезен для обладателей мощного пакета ZBrush. Функции «младшего брата» просто дублируют ряд инструментов ZBrush, который чаще всего используется в работе. Поэтому в будущем бесплатная версия Sculptris, скорее всего, так и останется в замороженном состоянии. И все же даже те функции, которые разработчик успел внедрить в программу, очень полезны для тех, кто занимается сложным моделированием, в особенности органики. Если нужно быстро создать лицо трехмерного персонажа или смоделировать какое-либо животное, Sculptris можно смело рекомендовать. Однако из-за скудного инструментария программа не самодостаточна, и полноценный фильм в ней сделать нельзя. В приложении недостает средств для текстурирования и визуализации, не говоря уже о возможности работы с анимацией.

 Sculptris поддерживает импорт и экспорт моделей в популярном формате OBJ. Вы можете, например, перенести в эту программу объект из 3ds Max  или Maya и завершить его моделирование, быстро подкорректировав форму и увеличив детализацию. Несмотря на упрощенный, по сравнению с ZBrush, инструментарий, возможностей Sculptris вполне хватит, чтобы воссоздать облик того же Дэйви Джонса.

Базис-Мебельщик

Систему «Базис» с полным правом можно назвать наиболее масштабной и всеобъемлющей программой для мебельного проектирования, производства и продаж. Она охватывает все аспекты мебельного производства, начиная от разработки дизайна до отправки готового изделия конечному потребителю. Система состоит из ряда модулей, поэтому каждый пользователь может выбрать оптимальную для себя конфигурацию, полностью обеспечивающую его потребности, начиная от рядового дизайнера или мастера и заканчивая крупной компанией. В систему входят:

  • Базис-Мебельщик – основной модуль, доступный на бесплатной основе с ограниченной функциональностью, являющийся отличным инструментом для разработки и 3D визуализации любых видов мебели;
  • Базис-Шкаф – специализированный модуль для проектирования корпусной мебели и разработки технологической карты для производства;
  • Базис-Раскрой – для автоматического формирования карт раскроя на основании, разработанного дизайн-проекта;
  • Базис-Смета – модуль для автоматизации расчёта производственных затрат;
  • Базис-ЧПУ – модуль для автоматического формирования необходимого пакета данных для линии станков с ЧПУ;
  • Базис-Упаковка – для разработки оптимальной схемы упаковки элементов мебели, предназначенной к перевозке, с учётом требований заказчика;
  • Базис-Склад – модуль складского учёта, облегчающий контроль ТМЦ предприятия с учётом запланированного производственного процесса;
  • Базис-Салон – модуль для планировки интерьеров, визуализации вариантов с различными материалами, оформления заказов потребителей с расчётом стоимости.

Помимо того, система Базис предлагает обширный выбор платных и бесплатных сервисов, приложений, а также широкую поддержку на всех уровнях. Используя ПО, предприятие в несколько раз уменьшит период между приёмом заказа и отправкой готового продукта потребителю, сократит штат персонала, снизит затраты материалов и других ресурсов.

Слои

Сразу скажу, что речь пойдет не о слоях. Layers в ZBrush — это отдельная тема. В данном подразделе речь пойдет о слоях модели, о разделении ее на составные части.

Понимание этой специфики дает большое преимущество скульптору в его работе.

Итак, разделим понятия: проект, документ, тулы (Tools), сабтулы (SubTools) и полигруппы (PolyGroups).

Проектом в ZBrush называется все открытое и настроенное рабочее пространство со всеми тулами и сабтулами в программе. По большему счету Проект – это отдельный файл, в котором: вся ваша компания, рабочий компьютер, персонал и все взаимодействия между ними.

Документ – это рабочее пространство внутри вашего проекта. То есть то, что находится по центру экрана. Даже при очистке документа, выбранные вами кисти, палитра, настройки, а также тулы и сабтулы останутся настроенными и загруженными в проект.

Тулом в программе называется наша модель, над которой ведется работа. В правом блоке Tool по умолчанию содержатся все ваши загруженные тулы проекта. Их можно загружать, создавать из примитивов и сохранять отдельно от проекта отдельными файлами. Очень удобно, если вы решили сделать мелкую деталь и сохранить ее отдельным файлом, например для того, чтобы переслать своему коллеге по дизайну.

Активный тул находится в самом большом квадрате, остальные загруженные – рядом:

Сабтулом называется отдельный тул внутри тула нашей модели. Например, можно сделать человеческое тело основным тулом, а каждый предмет одежды на нем – отдельным сабтулом:

При этом все кольца будут отображаться у нас как один единый тул.

Для полноценной работы с объектом, вам важно знать, как разделять модель на полигруппы, сабтулы и добавлять тулы в вашу палитру тулов в правом блоке. Для того, чтобы добавить новый тул в вашу палитру тулов: либо загрузите его из файла, нажав кнопку Load Tool, либо создайте ее из примитива, нажав на активный тул в палитре и выбрав его из всплывающего меню примитивов:

Для того, чтобы добавить новый тул в вашу палитру тулов: либо загрузите его из файла, нажав кнопку Load Tool, либо создайте ее из примитива, нажав на активный тул в палитре и выбрав его из всплывающего меню примитивов:

Активным тулом станет выбранный, а предыдущий тул поместится в палитру. Таким образом, в одном проекте можно работать над несколькими тулами, переключаясь между ними.

Все объекты, как правильно, состоят из составных частей, поэтому важно знать, как делить тул на сабтулы. Для этого нужно открыть подменю SubTools в правом блоке, нажать кнопку Append, выбрать нужный тул (или копировать существующий) и кликнуть по нему – он добавится в список сабтулов

Полигруппы в ZBrush создаются автоматически при копировании тула и вручную с помощью маски. Например, вы создали одно звено цепи, после чего скопировали ее, переместив с зажатой клавишей Ctrl. Вы получите один тул с двумя полигруппами. Для того, чтобы переключаться между ними нажимайте на полигруппу с зажатыми клавишами Ctrl + Shift. Выбрав одну полигруппу, можно закрасить ее маской, далее отобразить все и отразить маску. Таким образом можно работать только с одной полигруппой, не трогая при этом остальную модель.

Скажу еще лишь, если вы случайно выбрали полигруппу и потеряли все остальное, нажмите по пустому фону с зажатыми клавишами Ctrl+Shift и все вернется на место.

CGTarian

Сайт: https://www.cgtarian.ruТелефон: +370 (659) 0-59-05Стоимость: от 32 523 р.

Курс: ZBrush — 3D Скульптинг6 месяцев

  • 24 онлайн встречи с инструктором и видеоревью ваших работ
  • 24 видеоурока по лепке
  • Более 300 видеозаписей ревью и онлайн встреч

На курсе вы увидите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией.

В течение курса вы научитесь работе не только в среде Zbrush R8p2, но и 3d-coat, 3dsMax, Photoshop, BitmapToMaterial, Keyshot, Marmoset toolbar

Особое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа

Курс: Создание 3D персонажей для анимации и кино3 месяца

  • 12 онлайн-встреч с инструктором и видеоревью ваших работ
  • Более 40 часов видеолекций

Вы пройдете полный путь создания 3D персонажа: начальный блокинг и детализацию персонажа в ZBrush, создание одежды в Marvelous Designer, создание материалов в Substance Painter, создание освещения, финальный рендер в MAYA и V-Ray, включая рассмотрение тонкостей презентации вашей работы.

Требования к студенту: знание основ программы ZBrush и 3D скульптинга.

Курс: Zbrush скульптинг для 3D печати3 месяца

  • 12 онлайн-встреч с инструктором и видеоревью ваших работ
  • Более 40 часов видеолекций

Пройдите полный цикл создания человекоподобного персонажа, используя отточенный пайплайн. Если вы начинающий скульптор/моделлер, или только планируете изучить Zbrush, то данный курс создан для вас.

Астра Конструктор Мебель

Программа для создания мебельных чертежей «Астра» ориентирована на представителей малого и среднего мебельного бизнеса. Она состоит из трёх модулей:

  • «Астра Конструктор» для разработки чертежей и объёмной визуализации создаваемых проектов;
  • «Астра Раскрой» для разработки оптимальных карт раскроя вручную и для автоматических линий, учёта остатков материала и т.д.;
  • «Астра S-Nesting» для создания карт раскроя деталей произвольной формы, автоматизации фигурного раскроя.

Программа позволяет не только проектировать геометрические формы и размеры, но и подбирать крепёж, фурнитуру и прочую отделку, проверять выбранный тип соединения на прочность, формировать спецификацию деталей и смету по материалам, распечатывать по отдельности чертёж каждой детали разработанного проекта. Модуль «Астра Конструктор» доступен для бесплатного скачивания, причём вместе с обширной библиотекой моделей, другие модули распространяются платно.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Февраль 2022  (2) Ноябрь 2021  (2) Октябрь 2021  (1) Сентябрь 2021  (1) Август 2021  (1) Июль 2021  (1) Май 2021  (1) Март 2021  (3) Январь 2021  (1) Декабрь 2020  (1) Ноябрь 2020  (3) Октябрь 2020  (5) Август 2020  (4) Июль 2020  (2) Июнь 2020  (1) Март 2020  (2) Февраль 2020  (3) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (2) Ноябрь 2019  (1) Октябрь 2019  (2) Сентябрь 2019  (1) Июнь 2019  (1) Май 2019  (3) Апрель 2019  (1) Март 2019  (1) Февраль 2019  (1) Январь 2019  (5) Декабрь 2018  (1) Ноябрь 2018  (2) Июнь 2018  (1) Май 2018  (3) Ноябрь 2017  (1) Июнь 2017  (1) Апрель 2017  (2) Март 2017  (1) Январь 2017  (2) Декабрь 2016  (1) Ноябрь 2016  (1) Сентябрь 2016  (2) Август 2016  (3) Май 2016  (4) Апрель 2016  (2) Март 2016  (1) Январь 2016  (1) Октябрь 2015  (4) Сентябрь 2015  (1) Август 2015  (1) Апрель 2015  (1) Февраль 2015  (1) Январь 2015  (1) Декабрь 2014  (4) Ноябрь 2014  (1) Октябрь 2014  (2) Август 2014  (1) Июль 2014  (1) Июнь 2014  (1) Май 2014  (3) Март 2014  (1) Ноябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (2) Август 2013  (5) Июль 2013  (3) Июнь 2013  (1) Май 2013  (4) Февраль 2013  (1) Декабрь 2012  (2) Октябрь 2012  (6) Сентябрь 2012  (1) Август 2012  (2) Июнь 2012  (1) Апрель 2012  (2) Март 2012  (1) Февраль 2012  (1) Декабрь 2011  (2) Октябрь 2011  (2) Сентябрь 2011  (2) Август 2011  (2) Июнь 2011  (2) Апрель 2011  (2) Март 2011  (3) Февраль 2011  (2) Январь 2011  (3) Декабрь 2010  (1) Июль 2010  (2) Июнь 2010  (3) Май 2010  (1) Апрель 2010  (1) Март 2010  (3) Февраль 2010  (1) Декабрь 2009  (2) Ноябрь 2009  (2) Октябрь 2009  (2) Август 2009  (2) Июнь 2009  (8)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: