Онлайн курс3d max проекты

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Что нужно, чтобы начать

Главное — искренний интерес и вдохновлённость затеей. Самым первым шагом может быть даже скачивание приложения по 3D-моделированию на смартфон — просто чтобы понять, нравится ли вам создавать объемные фигурки на устройстве. На Android можно установить 3D Designer (рейтинг не очень, но что-то понять можно, сделав скидку на сыроватость), а на iOS пойдёт и более серьёзное САПР-приложение — Shapr: 3D modeling CAD.

Комментарий под видео, демонстрирующий правильный настрой и отсутствие возрастных преград

Знания и навыки

Для старта в полигональном моделировании не нужны никакие специфические знания, помимо умения пользоваться компьютером. Полезным, но не обязательным навыком для этапа скульптинга (способа моделирования, когда персонаж лепится как из глины) будет умение рисовать от руки. Для начала продуктивной работы в САПРах большим плюсом будет понимание топологии поверхностей, свойств материалов и технологии производства. Поэтому профильное образование и конструкторские навыки будут очень кстати.

Какой компьютер подойдет для 3D-моделирования

Выбор железа будет зависеть от сложности проектов, над которыми вы будете работать. Так высокополигональное моделирование и работа в САПРах потребует большей мощности компьютера.

Низко-, средне- и высокополигональная модели лица

Минимальные характеристики для 3D-моделирования без сильных тормозов с учётом требования большинства программ такие:

  • Full HD экран 1920х1080.
  • Процессор — 4 ядра от 3 GHz.
  • Оперативная память — 8 Гб (помните, 4х4 быстрее, чем 2х8 Гб).
  • Видеокарта — с поддержкой OpenGL 4.3 на 4 Гб памяти.
  • Свободное место на диске — 50 Гб (здесь с запасом, но желательно иметь как можно больше свободного места, ведь много памяти будут занимать плагины, наборы материалов, текстур и сами проекты).

Разумеется, чем больше, тем лучше. Вот пример топовой сборки, чтобы всё летало на любых проектах:

  • Процессор — AMD Ryzen 9 5950X. Он идеально подходит для 3D моделирования по количеству ядер (16) и потоков (32).
  • Оперативная память — 32 Гб (Patriot Viper Steel — 2х16 Гб).
  • Видеокарта — NVidia RTX 3080 Ti на 12 Гб.
  • Материнская плата — MSI MPG B550 GAMING CARBON WIFI.
  • Накопители — SSD Samsung 980 Pro 1 TB и HDD Seagate Backup Plus Hub
  • Блок питания — Deepcool DQ850.
  • Система охлаждения — MSI MAG CORELIQUID 360R.
  • Корпус — Cooler Master MasterBox MB511 RGB.

Но и стоимость такой сборки соответствующая — около 3700 долларов.

Конечно, можно позволить себе отличную сборку, на которой будет приятно работать с большинством проектов, за минимум в 2 раза меньшую сумму. Например, она может выглядеть так:

  • Процессор — AMD Ryzen 7 3700X.
  • Оперативная память — 32 Гб (Corsair Vengeance LPX — 2х16 Гб).
  • Видеокарта — GeForce RTX 2070.
  • Материнская плата — GIGABYTE X570 GAMING X.
  • Накопитель — SSD Samsung 970 PRO.
  • Блок питания — Corsair CX550.
  • Система охлаждения — AMD Wraith Prism.
  • Корпус — Phanteks Full Tower Case ATX.

Главное, если хотите сэкономить, то не берите готовые сборки. Высока вероятность переплатить или взять в таком комплекте староватую деталь. Лучше попросите помощи у понимающего в железе знакомого, обратитесь в специализированную контору за индивидуальной сборкой, а лучше — разберитесь сами. Детально о нюансах и подводных камнях выбора железа для 3D-моделирования рассказывает Digy Zem на своём Youtube-канале:

И да, на ноутбуке тоже можно моделировать, если он соответствует минимальным требованиям программ.

Какой графический планшет подойдёт для 3D-моделирования

Для обычного 3D-моделирования хватит мыши с клавиатурой. Но если вы планируете заниматься скульптингом, то нужно вложить бюджет и на покупку планшета. Начинающему 3D-моделлеру хватит и WACOM Intuos S стоимостью около 7000 рублей.

WACOM Intuos S

Построение

Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.
 

3D-моделирование — занятие для вас?

Изучение 3D программ — занятие не из легких, поэтому прежде чем к нему приступить, решите для себя, действительно ли вы хотите и можете заниматься 3D-моделированием.

Одна из наиболее существенных черт, присущих профессионалам 3D-графики, — это креативность. 

Подобно рисованию и анимации, сфера 3D-моделирования требует богатого воображения и нестандартного мышления для создания необычных персонажей и миров, которые будут выделяться среди остальных. 

Работа 3D-моделиста также требует пристального внимания к деталям,терпеливости и усидчивости, т.к. каждая модель долго и тщательно прорабатывается, «полируется» и доводится до совершенства.

Как я уже написал выше, 3D-программы нельзя отнести к легким для изучения, к тому же обучение 3D-моделированию может оказаться для вас особенно трудным, если вы не дружите с компьютером и операционной системой и не умеете оперативно выполнять любые задачи.

3D-моделирование более всего подойдет тем, кто любит работать в команде. Работая в большой игровой студии, вам обязательно придется тесно сотрудничать с художниками, аниматорами и другими участниками проектов. 

Поскольку индустрия видеоигр весьма требовательна и бескомпромиссна, вероятно, работа в ней не подойдет людям, которые не могут существовать в жестких временных рамках и проводить много времени на рабочем месте.

«Уроки 3Ds Max: Материаловедение» от RENDERSTORM

Пройти курс

Курс из 12 видео длительностью в 4-40 минут.

Подойдёт тем, кто хочет научиться создавать самые разные текстуры. Здесь не выдадут сертификат и не укажут на все ошибки, но помогут понять, как моделировать материалы за несколько кликов.

В программе из интересного:

  • моделирование игрального кубика;
  • карта непрозрачности;
  • как создать бесшовную текстуру;
  • где скачать качественную текстуру ламината;
  • настройка материала керамики;
  • смешивание, редактор;
  • текстурирование стен и пола;
  • создание ламината и плитки;
  • настойка качественного материала доски.

Всё это пригодится как дизайнерам, так и тем, кто хочет начать визуализировать интерьеры помещений. Курс бесплатный, он размещён на YouTube-канале, но у него нет логического завершения, последний урок вышел около 2-х лет назад.

«Уроки по 3ds Max» от Emilen Design

Пройти курс

Курс из 48 видео пригодится тем, кто только пробует изучать программу 3ds Max.

Более опытные пользователи тоже найдут что-то полезное — программой предусмотрено большое количество полезного материала и некоторых фишек.

Средняя длительность урока — 20 минут, есть и часовые записи.

  • знакомство с интерфейсом;
  • основы, как и с чего начать;
  • моделирование стола и стульев, шкафа;
  • привязки, точность, реалистичная визуализация;
  • кухня и объекты в ней;
  • создание современного помещения;
  • колоны, модификаторы, пользование картой;
  • визуализация экстерьера.

Этот курс — настоящая находка для дизайнера, увлекающемся разработкой чертежей, визуализацией интерьера помещений. Каждое видео — это маленькое пособие о том, как нарисовать тот или другой предмет, придать ему форму и цвет, добавить к нему несколько слоев, сделать картинку более реалистичной.

Курс собрал совсем небольшое количество просмотров и комментариев, но в нём уйма полезной информации как для новичков, так и для опытных художников.

Чем занимается 3D-визуализатор

Вера Челищева: «Многие считают, что 3D-визуализация нужна только архитекторам и дизайнерам. Но областей ее применения гораздо больше: к 3D-визуализаторам обращаются не только частные дизайнеры, дизайнерские и архитектурные бюро, но и производители мебели, оборудования и материалов, строительные компании, маркетинговые агентства и девелоперы. 3D-визуализация нужна для презентаций, контента для сайта и рекламы». 

Конечный результат 3D-визуализации – это фотореалистичная объемная картинка: визуализация интерьера, мебели, фурнитуры, отделочных материалов или ювелирного изделия.

Визуализация Веры Челищевой

Алексей Кондратьев: «Вы можете выбрать себе нишу и заниматься только интерьером или только предметной визуализацией. Можете выбрать конкретную сферу: например, ювелирная отрасль очень крупная, здесь можно найти много заказов. 

3D-визуализация продукта нужна даже производителям газировки или холодного чая. Сделать прототип бутылки с напитком и наложить испарину для производителя гораздо дешевле, чем создавать реальный прототип и его фотографировать. При помощи 3D-визуализации можно быстро внести изменения. если что-то пошло не так». 

Следующий уровень для 3D-визуализатора – это моушн дизайн, отрисовка процессов в движении. Это сложнее в исполнении, требует больше опыта и навыков, но на этом уровне вам будут доступны более дорогие заказы и крупные клиенты. 

3D-визуализация – это широкая сфера, в которой можно пробовать разные направления, специализироваться и расти.

Посмотрите видео, в котором специалист объясняет, чем 3D-визуализация отличается от дизайна интерьеров:

Непрямое освещение

В реальном мире свет отражается от поверхности, освещая другие поверхности. Это происходит многократно, до тех пор, пока свет полностью не будет поглощен. Этот эффект называется «отраженное (или непрямое) освещение» (известное в компьютерной графике как «global illumination» или GI). Он очень сложен и требует много времени для вычисления. Вот почему вычисление этого эффекта по умолчанию выключено. Если свет будет отражаться в сцене неограниченное количество раз, то работа визуализирующего ядра становится неэффективной. Поэтому визуализатор mental ray позволяет вам указать количество отражений света, которые будут просчитываться.

mental ray предоставляет два метода для вычисления непрямого света:: «global illumination with photons» (глобальное освещение с фотонами) и «Final Gathering (FG)» (окончательное накопление), которые могут использоваться вместе или по отдельности. У каждого из методов есть свои преимущества

Наиболее важное различие между этими методами в том, что FG вычисляет отраженный свет через сэмплы из камеры. В противоположность этому, фотоны выстреливаются из источника света в сцене, сохраняются на поверхностях, а затем уже видимы камерой

Оба метода используют интерполяцию.

Final Gathering

Для сцен с хорошим освещением, такие как большинство сцен вне помещения, лучше использовать Final Gathering. Для таких целей FG работает быстро, с хорошим приближением, и дает лучшие и более гибкие варианты шейдинга, чем фотоны. Примите как правило первым пытаться использовать FG. Многие проекты могут быть сделаны исключительно с помощью FG, включая, если необходимо, множественные отражения света. FG также хорошее решения для интерьерных сцен, которые освещены напрямую, без необходимости вычисления многократных отражений света. FG может вычислять многократные отражения света, но с использованием фотонов это гораздо быстрее. С использованием предварительно сделанных настроек 3ds Max, вы можете быстро включитьили выключить Final Gathering, переключаясь из режима Fast Draft в режим Production и обратно. На этапе предварительных проходов вы можете видеть построение решения FG, которое будет давать вам грубое представление как будет выглядеть окончательная визуализация.

Глобальное освещение с фотонами

Если FG не дает вам добиться желаемого, пробуйте фотоны. Этот метод в целом более точный, чем FG в плане распространения света. Если вам нужны физически корректные, точные сцены для целей анализа, как например через Pseudo Color Exposure, используйте фотоны. Фотоны могут быстро вычислять многократные отражения света и передавать свет далеко вглубь сцены. К примеру, необходимо сделать длинный туннель с двумя открытыми отверстиями на его концах — метод фотонов обеспечит проникновение света в туннель так далеко, как это происходит в реальном мире. В общем случае, это верно и для сцен, которые освещаются извне через небольшие отверстия. Поскольку фотоны излучаются источником света, свет находит открытые отверстия более просто, чем это будет делать FG, который ищет открытые отверстия посредством случайного сэмплинга. Недостатком метода фотонов является трудности получения детализированного шейдинга, особенно на мелких объектах. Вычисление быстрое, но результат сглаженный. Для получения деталей вы должны использовать так много фотонов, что можете исчерпать всю доступную память. Вы можете использовать Ambient Occlusion (затенение фонового освещения) для быстрого добавления деталей к сглаженному фотонному решению.

Фотоны и Final Gathering

mental ray дает вам лучшее из обоих миров: используйте FG для детализированных сцен и фотоны для передачи света за короткое время так далеко, как это необходимо, с многократными отражениями света. Точно так же, если FG включен, он делает остальное, давая вам сглаженный, но детализированный результат.

Комната освещена солнцем с одним отражением света в FG. Свет не распространяется, даже если вы выбираете высокое значение для количества отражений света.

Та же комната, освещенная фотонами и с деталями, проработанными с помощью FG с одинарным отражением света.

Страницы: оглавление 1 все статьи

Хостинг от uCoz

«Уроки 3Ds Max: Моделирование»

Пройти курс

В программу вошли такие уроки:

  • моделирование стула из сплайнов;
  • группы сглаживаний;
  • быстрое моделирование интерьера;
  • карта непрозрачности;
  • дверная коробка, создание плинтусов;
  • стены, оконные и дверные проёмы;
  • шторы и тюль, подоконники;
  • генератор людей.

Этот курс такой же незавершённый, как и предыдущий. Видео просмотрело более 55 000 человек, есть большое количество продолжений, но нет новых уроков. И это — самый большой минус курса. А самый значимый плюс — полученная информация будет актуальна людям, которые увлекаются дизайном.

«3Ds Max start! От новичка до профи» от IT-PLANET

Пройти курс

Некоторые темы курса:

  • выбор рабочего пространства;
  • пользовательский интерфейс;
  • выделить и переместить, повернуть;
  • горячие клавиши и мышка;
  • настройка единиц измерения, масштаб;
  • копирование и клонирование;
  • убрать и назначить фото на фон;
  • настройка сетки координат;
  • масштабирование, панорамирование орбит;
  • выбор режимов затенения;
  • изменение цвета базовой сетки.

Здесь также можно научиться объединять файлы, создавать вазы и чаши, моделировать яблоки, вилки и бутылки. Этот курс будет отличным помощником для начинающего художника. Уроки здесь короткие, сам текст — по сути и без лишней воды. Единственный минус — нет никакого сопровождения, кроме как ответов на комментарии.

«Открытые уроки 3D. Уроки 3ds Max» от 3D Master

Этот курс подойдёт тем, кто хочет постепенно, шаг за шагом изучить полезную информацию и интересные приёмы моделирования, создания материалов. Здесь есть 38 небольших тестовых уроков без видео. Такой формат удобен для тех, кто не любит слушать закадровый голос и постоянно перематывать запись вперёд или назад. Курсом не предусмотрена обратная связь и возможность комментирования.

В программе есть следующие уроки:

  • ротонда, диван, свечи, изба;
  • текстурирование полена;
  • полотенце, стены, окна и двери;
  • лестницы и ограждения;
  • использование библиотеки материалов;
  • светопостановка;
  • работа со студией;
  • создание флакона;
  • каминная решетка.

Здесь научат моделировать кактусы, создавать огонь, проводить логические операции и редактировать материалы. Этот курс — отличное текстовое пособие для тех, кто хочет за короткий срок освоить новую специализацию. Единственный минус (для некоторых это является плюсом) — отсутствие видео, звукового сопровождения. Также нельзя получить никакого ответа на вопрос, его попросту некому отправить.

Настройка рабочего пространства

Наборы предварительно сделанных настроек (профилей)

3ds Max поступает в продажу с инструментом, который позволяет вам задавать значения по умолчанию для окружающей среды, которые подходят для выполнения фотореалистической визуализации с использованием mental ray. Это хорошая точка для старта.

Выбирая профиль Design VIZ/mental ray вы получаете следующее:

  • Визуализатор mental ray
  • Управление экспозицией (Exposure control)
  • Новый материал mental ray Arch+Design в Редакторе Материалов
  • Новую систему имитации дневного освещения: плагины mr Sun и mr Sky
  • Источники света, которые отбрасывают тени и настроены для трасситовки лучей

Единицы измерения и масштаб

Вычисление физически корректного освещения предполагает, что свет затухает по обратноквадратичному закону. Это значит, что интенсивность света уменшается экспоненциально с увеличением расстояния от источника

Следовательно, и это важно, что бы масштаб вашей сцены соответствовал данным реального мира, в противном случае результаты будут неверными

Общей ошибкой является импорт аэропорта, размером с коробку для обуви, или комнаты, размером со стадион. В первом случае вычисленное освещение будет слишком ярким, а во втором случае — слишком темным.

Для проверки вашей настройки масштаба проверьте настройки System Unit Scale в диалоговом окне Customize | Units Setup | System Unit Setup:

Вы также можете захотеть использовать инструмент Tools | Measure Distance для проверки известных размеров в сцене, а также функцию Unit Conversion во время импорта, например, при импорте файла формата DWG из AutoCAD.

Архивы

АрхивыВыберите месяц Февраль 2022  (2) Ноябрь 2021  (2) Октябрь 2021  (1) Сентябрь 2021  (1) Август 2021  (1) Июль 2021  (1) Май 2021  (1) Март 2021  (3) Январь 2021  (1) Декабрь 2020  (1) Ноябрь 2020  (3) Октябрь 2020  (5) Август 2020  (4) Июль 2020  (2) Июнь 2020  (1) Март 2020  (2) Февраль 2020  (3) Январь 2020  (2) Декабрь 2019  (2) Ноябрь 2019  (1) Октябрь 2019  (2) Сентябрь 2019  (1) Июнь 2019  (1) Май 2019  (3) Апрель 2019  (1) Март 2019  (1) Февраль 2019  (1) Январь 2019  (5) Декабрь 2018  (1) Ноябрь 2018  (2) Июнь 2018  (1) Май 2018  (3) Ноябрь 2017  (1) Июнь 2017  (1) Апрель 2017  (2) Март 2017  (1) Январь 2017  (2) Декабрь 2016  (1) Ноябрь 2016  (1) Сентябрь 2016  (2) Август 2016  (3) Май 2016  (4) Апрель 2016  (2) Март 2016  (1) Январь 2016  (1) Октябрь 2015  (4) Сентябрь 2015  (1) Август 2015  (1) Апрель 2015  (1) Февраль 2015  (1) Январь 2015  (1) Декабрь 2014  (4) Ноябрь 2014  (1) Октябрь 2014  (2) Август 2014  (1) Июль 2014  (1) Июнь 2014  (1) Май 2014  (3) Март 2014  (1) Ноябрь 2013  (1) Сентябрь 2013  (2) Август 2013  (5) Июль 2013  (3) Июнь 2013  (1) Май 2013  (4) Февраль 2013  (1) Декабрь 2012  (2) Октябрь 2012  (6) Сентябрь 2012  (1) Август 2012  (2) Июнь 2012  (1) Апрель 2012  (2) Март 2012  (1) Февраль 2012  (1) Декабрь 2011  (2) Октябрь 2011  (2) Сентябрь 2011  (2) Август 2011  (2) Июнь 2011  (2) Апрель 2011  (2) Март 2011  (3) Февраль 2011  (2) Январь 2011  (3) Декабрь 2010  (1) Июль 2010  (2) Июнь 2010  (3) Май 2010  (1) Апрель 2010  (1) Март 2010  (3) Февраль 2010  (1) Декабрь 2009  (2) Ноябрь 2009  (2) Октябрь 2009  (2) Август 2009  (2) Июнь 2009  (8)

Личный бренд 3D-визуализатора

Личный бренд специалиста — обязательный пункт для фрилансеров, которые хотят выйти за пределы минимального заработка, стать узнаваемыми, востребованными и дорогими 3D-визуализаторами. 

Когда заказчик смотрит на вас и на ваш профиль, он хочет видеть не только ваши работы, но и кто вы в принципе. Выкладывайте работы, пишите кейсами: что был за проект, какая была задача, какие сложности вы решили, к каким особенным решениям пришли. Согласовывайте с клиентом, что вы можете рассказывать. Не пишите так, чтобы вас читали коллеги. Заказов вам это не принесет, только лайки. Контент нужно писать с точки зрения заказчика, чтобы ему было интересно. 

В сторис покажите свою жизнь. Что у вас, например, есть семья, собака, хобби и интересы. Так больше вероятности, что на вас подпишутся, за вами будут следить, вас порекомендуют по сети знакомых. 

Хороший опыт – понаблюдать за специалистами из маркетинга: SMM-щиками, таргетологами. Они с точки зрения продвижения себя как фрилансеров ушли дальше, чем все остальные».

Где искать клиентов 3D-визуализатору

Искать работу на биржах фриланса на первых порах, чтобы получить опыт – нормальная практика, но в дальнейшем делать ставку нужно на социальные сети и профильные площадки для дизайнеров и визуализаторов.

Вера: «Используйте площадки Behance или 3ddd.ru, где можно выложить свои работы в галереях. Не забывайте о соцсетях, сейчас очень хорошо работает Instagram и ВКонтакте. Даже Pinterest может работать, если сделать активную ссылку на ваше портфолио, а лучше на сайт.

Чем больше площадок вы освоите, тем больше шансов, что вас найдут. Правда, пассивные методы — просто публикация работ на площадках — работают не всегда, поэтому я рекомендую не ждать, что вам позвонят, а сочетать пассивные методы с активными — рассылкой и откликами на проекты и вакансии. Имея грамотное коммерческое предложение, можно писать и звонить в бюро и студии самостоятельно и предлагать свои услуги. Обычно к хорошему специалисту обращаются повторно и рекомендуют его. Таким образом формируется база постоянных заказчиков». 

Алексей: «3D-визуализаторы могут быть востребованы на зарубежном рынке. Оцените ваш уровень английского: хватает на базовую деловую переписку? Знаете свои профессиональные термины? У многих фрилансеров проблемы с английским отбивают охоту выходить на зарубежных заказчиков. Подучить английский хотя бы на деловом уровне – это вложение в себя, которое точно отобьется.

На европейском рынке пока еще неплохо работают биржи. Зарегистрируйтесь на Upwork, поищите еще варианты. Можно сделать рассылку вашего портфолио по 3D-студиям и маркетинговым агентствам

Обратите внимание на сопроводительное письмо: нужно не только рассказать о себе, но и поинтересоваться компанией. Посмотрите их проекты, напишите, какие из них вас больше всего заинтересовали

Начните коммуникацию без продажи себя».

Где учиться 3D-визуализации

Несмотря на то, что 3D-визуализация – очень актуальная сфера, высшее образование за ее трендами пока не успевает. В университетах если и есть программы по 3D-графике, то они чаще всего являются частью дизайнерского или архитектурного образования и не разбираются подробно. 

Поэтому, как и в любой сфере сейчас, локомотив прогресса – онлайн-образование. Но что выбрать: самообразование на YouTube или готовый курс?

Вера: «Я познакомилась с 3Ds Max в 2001 году, когда еще не было профессии 3D-визуализатора. В этой программе в основном работали дизайнеры и архитекторы, а сами картинки еще не были настолько реалистичными. Со временем стали набирать популярность онлайн-школы, и большое количество учеников вышло на рынок. В 2006 году я окончила одну из школ по 3D-визуализации и ушла из офиса на фриланс. Конечно, одна школа не дала мне достаточно знаний, и начался беспрерывный процесс обучения. 

Я не рекомендую тратить время на самостоятельное изучение — я за системный подход. На мой взгляд, лучший вариант – получить базовые навыки в одной из школ, а затем уже закрывать бреши и доучиваться самостоятельно по бесплатным урокам. В этой сфере стоять на месте нельзя, программы и их возможности постоянно развиваются, поэтому требуется постоянное повышение квалификации».

Алексей:  «Я самоучка, но я был самоучкой в додинозавровую эпоху, когда технологии были другие. Сейчас все изменилось, появилось очень много обучающего контента, но проблема другая. Нужно отфильтровать всю эту информацию и систематизировать ее. Самообразование – это хорошо, но контент на ютубе бессистемный, это в основном какие-то фишечки, трюки, а общую картину и понимание профессии получить сложнее. 

При выборе курсов обязательно смотрите, чтобы преподаватель был практиком. Первое, с чего нужно начинать — посмотреть его работы. Если у него есть классные проекты, он котируется в профессиональном сообществе, тогда есть смысл смотреть в его сторону и взять пробные уроки. У всех экспертов и курсов сейчас есть бесплатный контент. 

Также обратите внимание, как позиционирует себя платформа. Сейчас очень много рекламы курсов, которые сразу предлагают вам много зарабатывать, лежа под пальмой

Это первый признак, что школе нечего предложить. Хорошие школы не продают профессию с точки зрения заработка, они показывают  свои кейсы, свою практику». 

«3D MAX. Важные инструменты» от 3D School Gripinsky

Пройти курс

Ещё один курс от популярной школы. На этот раз — о самых важных инструментах программы. Всего здесь 22 видео со средней длительностью в 15 минут, есть несколько часовых записей. Курс подойдёт как тем, кто только начинает изучать 3D-моделирование, как и тем, кто просто хочет узнать что-то новое.

Программа состоит из таких тем:

  • архитектура и паркет в два клика;
  • новые инструменты;
  • простой ландшафт, лепка и ретопология;
  • как рисовать травой и болтами;
  • тайны инструментов;
  • моделирование дома для котика;
  • интерьер замка;
  • фишки сплайнов.

А ещё можно будет изучить типы клонирования объектов, узнать больше об их размножении по выделенным граням.

Обучение всему этому не требует регистрации — достаточно быть обладателем аккаунта на YouTube. Единственный минус курса — отсутствие сертификата. Обратную связь, хоть и не самую подробную, можно получить под видео. Обучение собрало большое количество просмотров, положительных оценок и отзывов!

Создание дизайна

Быстрое построение нового проекта на основе готового плана в векторном формате. Его можно сделать в AutoCad или Archicad и сохранить в формате .dwg. План загружают в окно, где отображается вид сверху. Его размер можно проверить, наложив сетку. Начинают обрисовывать план по линиям, не забывая о привязке к объекту. После этого в окошке перспективы можно увидеть готовый результат. Полученные линии переводят в плоский единый объект, который после нарезают на более мелкие части. Это необходимо для проемов. Следующим шагом поднимают высоту стен, делается это в несколько этапов, каждый раз приподнимая ее на ту высоту, где после будет делаться выдавливание. Затем выделяются полигоны в местах проемов и удаляются. Интерьер наполняется заранее подготовленными деталями обстановки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: