Настольная игра «подземелья и драконы»

Замок Блэкмайр (лучший для боя)

Не теряйся во тьме … истинное зло таится внутри. 

Ваш стол требует большего сражения. Так что вы им даете? Квест в замке Блэкмайр! Рассказ об этом замке — захватывающий, поскольку люди, живущие в этом районе, говорят о том, что залы навсегда прокляты злым вампиром. Хотя вампир на самом деле ушел много лет, проклятые существа все еще разбивают лагерь в стенах, и дети деревни получают острые ощущения, бросая вызов друг другу, чтобы остаться на ночь как можно дольше. Эта странная церемония совершеннолетия огорчает родителей этих детей, и им нужна помощь, чтобы защитить детей! Независимо от того, хочет ли ваша группа принять участие в церемонии совершеннолетия или просто осмотреть замок, чтобы увидеть, в чем заключается суета, это событие полно душераздирающих сюрпризов, которые не оставят равнодушными любого игрока. Исследуйте множество разных уровней замка, чтобы найти сокровища и тайны, превосходящие ваши самые смелые мечты; но будьте осторожны, те, кто слишком долго остается в стенах Замка Блэкмайра, могут начать сбиваться с пути. И что бы вы ни делали, не берите ничего, что принадлежит самому замку … территория замка.  

Что делает Castle Blackmire интересным:

Множественные возможности для увлекательных боев с разными существами

Возможность разгадывать загадки и находить сокровища 

Чем дольше ваша группа остается в замке, тем больше проблем.

Награды варьируются от драгоценных камней и золота до редких предметов.

Guessing on one die

Это древнее восточное гадание. Сконцентрируйтесь на вопросе или проблеме и бросьте кость. Если выпало четное число, нарисуйте где-нибудь на бумаге крестик, если нечетное — нолик. Бросайте кость четыре раза.

  • ХХХХ — вы не можете сконцентрироваться на вопросе, попробуйте еще раз.
  • ХХХО — сейчас не время для скоропалительных решений, вам надо успокоиться и выждать какое-то время, ничего не предпринимая.
  • ХХОХ — отложите принятие всех важных решений на более благоприятное время.
  • ХОХХ — время для решительных действий.
  • ОХХХ — благоприятный период для действий.
  • ХХОО — никаких препятствий не предвидится.
  • ООХХ — возможность успеха весьма велика, пора хватать удачу, но слишком легко и просто это не получится.
  • ХОХО — для достижения успеха вам потребуется немного усилий и некоторые финансовые затраты.
  • ОХОХ — неблагоприятный расклад — ситуация неподвластна вам.
  • ХООХ — впереди перемены к лучшему.
  • ОХХО — возможны препятствия, действовать следует только при полной уверенности в своих силах.
  • ХООО — благоприятный расклад, вам будет сопутствовать удача во всех начинаниях.
  • ОХОО — ситуация развивается в нужном направлении, действуйте уверенно, но не торопясь.
  • ООХО — подходящий момент, чтобы прислушаться к своей интуиции и чувствам; первое пришедшее в голову решение будет удачным.
  • ОООХ — сочетание, предупреждающее о разочаровании, одиночестве, сплетнях, интригах.
  • ОООО — этот расклад предвещает перемены в жизни, новый взгляд даже на привычные вещи.

Тузы

Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть
пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех
своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной
кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество
очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков,
право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале.
Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие
при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются
в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки —
соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если
у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости
соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут
в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок,
выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.

Neverwinter Nights

  • Платформы: PC, PS4 (Enhanced), XBO (Enhanced), Switch (Enhanced), iOS (Enhanced), Android (Enhanced)
  • Год выхода: 2002/2018 (Enhanced)
  • Количество компаньонов: 17
  • Разработчик: BioWare/Beamdog (Enhanced)
  • Редакция правил D&D: 3 редакция

Neverwinter Nights была первой попыткой BioWare создать RPG в трехмерном мире. Она не была красивой, даже по меркам своего времени, а окружение одиночной компании кажется сделанным кое-как из-за повторно используемых элементов… но это было демонстрацией того, на что был способен движок Aurora Engine. Демонстрацией возможностей, ждущих амбициозных создателей контента.

NWN комплектовалась мощным инструментарием для создания модов и великолепным мультиплеером. Во-первых, появилась возможность создавать собственные модули для одиночной игры, многие из которых не уступали оригинальной кампании, а в чем-то даже превосходили ее (среди наиболее популярных можно назвать серию модулей Shadowlords, Dreamcatcher и Demon). Во-вторых, играть в свои D&D-кампании с друзьями теперь можно было не за столом, а прямо в игре. Именно в этом была сила Neverwinter Nights, и было создано множество постоянных ролевых серверов (шардов), которые стали своего рода «MMORPG в миниатюре», с меньшим количеством игроков, но гораздо большим погружением в жизнь и атмосферу мира, интересными квестами, ролевым отыгрышем и сложными взаимоотношениями между игроками и их сообществами. Из самых известных шардов Рунета можно вспомнить Раурин, Равенлофт и Сиалу, причем последняя существует до сих пор.

История

Доподлинная дата появления игральной кости неизвестна. Древнейшие игральные кости возрастом около 5200 лет были найдены в Иране вместе с комплектом для игры в нарды при раскопках города Шахри-Сухте; метки на гранях костей практически не отличаются от современных.

Другие раскопки древних захоронений Индской цивилизации указывают на южноазиатское происхождение игральных костей. Игра в кости упоминается как индийская игра в Риг-веде, Атхарва-веде и в списке игр Будды, в которые он не станет играть; В индийском эпосе Махабхарата Юдхиштхира с Кауравами разыгрывают в кости северное княжество Хастинапура, из-за которого начинается война.

Согласно греческой традиции, игральные кости были изобретены Паламедом, чтобы развлечь скучающих греческих солдат, ожидающих сражения под Троей.

Своим происхождением современные игральные кости обязаны старинной игре на ловкость под названием «бабки», в которую играли преимущественно женщины и дети. Игровой процесс заключался в бросании мелких косточек копытных животных, бабок, откуда и появилось название игры. Четырёхгранная форма бабок стала первой формой игральной кости в истории, а используемый материал для изготовления дал название, которое мы применяем до сих пор — «кость». Современные монголы до сих пор используют такие четырёхгранные кости «шагай» для игры и предсказаний. Для изготовления современных игральных костей помимо классических костей домашних животных используются такие материалы, как слоновая кость, дерево и пластик — ацетилцеллюлоза. В исторических летописях часто путают игру в кости и игру в бабки, но каждая из них прошла самостоятельный путь из древних времён и до сих пор пользуется популярностью.

Существует несколько библейских упоминаний о бросании костей, например, в Псалме 21 («делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий»). Данный факт показывает, что игра в кости была распространена в Палестине во время правления царя Давида[источник не указан 385 дней].

Азартные игры с двумя или тремя костями были очень популярным видом развлечения в Греции, особенно в высших слоях общества. В них постоянно играли во время пиров.

Римляне были страстными игроками, особенно в период расцвета Римской империи. Поэтому игра в кости также была широко распространена, хотя в неё было запрещено играть; запрет снимался только на время Сатурналий. Гораций высмеивал типичных молодых людей того времени, которые проводили время за игрой в кости вместо того, чтобы заниматься верховой ездой. Бросание костей на деньги стало причиной появления многих особых законов в Риме: один из них гласил, что человек, который разрешил играть в азартные игры в своем доме, не может подать иск, даже если его обманули или избили. Уже в те времена среди игроков появлялись профессиональные шулера: для того, чтобы выиграть, они умышленно утяжеляли с одной стороны кости, которыми они пользовались. Сейчас некоторые из этих костей хранятся в музеях.

Игроки в кости были завсегдатаями питейных заведений: на сохранившихся фресках есть изображения ссорящихся игроков, которых хозяин выгоняет из таверны.

Двадцатигранные кости относятся ко II веку н. э.

Тацит отмечал, что германцы были страстными поклонниками игры в кости и могли при отсутствии денег делать ставки на собственную свободу.

В XI веке в Византии сложилась астрагаломантия — искусство предсказания будущего по игральным костям.

В средние века игра в кости была любимым развлечением рыцарей, существовали школы игры и гильдии игроков. После падения феодализма ландскнехты приобрели репутацию самых скандальных игроков в кости того времени; кубики украшали искусной резьбой с изображением людей и животных. Во Франции в кости играли и рыцари, и дамы, несмотря на вновь и вновь появляющиеся законы, включая запреты Св. Людовика в 1254 и 1256 гг.

Маркировка на китайском домино произошла от маркировки кубиков.

3 Metallic Greatwyrm

К счастью, самый опасный тип Великих змеев — это тот тип, с которым авантюристы меньше всего сталкиваются в бою из-за того, что они, как правило, имеют хорошее мировоззрение.

Помимо чистой силы, которую вы можете ожидать от любого Великого змея, дыхательное оружие этих драконов обладает дополнительными эффектами сверх их урона, потенциально выводя из строя других на срок до минуты, все еще накладывая неудобства на броски атаки. и спасбросок, если цель прошла спасбросок дыхания. Даже если игроки уменьшат HP одного из этих драконов до 0, они восстановят большую часть своего HP, получив доступ к мощной грозовой атаке.

7 Древний аметистовый дракон

Другой древний драгоценный дракон, аметистовые драконы, традиционно считаются сильнейшим типом драгоценных драконов, аналогично тому, как красные и золотые драконы считаются сильнейшими. Хроматические и Металлические драконы соответственно. Благодаря внушительному списку заклинаний, который включает в себя такие как «Рассеивание магии», «Свобода передвижения», «Сфера неуязвимости» и «Сдвиг самолета», у этих драконов есть множество возможностей в бою.

Вдобавок, помимо простого нанесения значительных сумм силового урона, если цель проваливает спасбросок аметистового дракона, ее скорость передвижения снижается до нуля до следующего хода дракона, что может привести к смертельной спирали.

Предводитель полулюдей

Мерзкое существо, обитающее в прибрежных пещерах Замогилья. Второстепенный босс не особо сложнее Зверочеловека из Фарум-Азулы, не считая еще более неприятного внешнего вида. Чтобы найти этого противника, сверните с главной дороги, ведущей к вратам и развернитесь на запад. Пещера расположена неподалеку от храма Элле. По пути к предводителю, как можно догадаться, Погасшего ждет множество полулюдей, защищающих своего правителя.

Пул атак не особо уникален: множество коротких ударов, несколько мощных: вращение, тройные удары, атака сверху. Арена сражения невелика, что значительно усложнит бой для класса дальнего боя. Если заклинания призыва уже появились в инвентаре, то используйте их, это позволит снять до половины здоровья босса.

Награда: 900 рун, Инструменты портного, швейная игла

Идите к Дайнити Микоси

Учёный снова пойдет вперёд вас. Он будет ждать вас сверху, в главной башне. Поднимитесь к нему и активируйте механизм.

После активации время суток Энканомии сменится на Вечную ночь и появится загадочный призрак. Он представится как Ару и расскажет о следующем этапе испытания — нужно восстановить Поводья воскрешения и заявить о ваших правах на эту землю. Для этого понадобятся три фрагмента, которые спрятаны в трёх ключевых местах — Теснина, Храм вечной ночи и Сердце змея. За смену Белой ночи на Вечную ночь вы получите достижение «Смена времени суток».

После диалога вам добавится 3 квеста для поиска трёх фрагментов. Можете поговорить с Абу, он расскажет про каждую локацию с фрагментом подробнее. В процессе прохождения не забывайте включать отслеживание нужных частей задания!

По следам драконов и змея

Ару: «Считается, что фрагмент спрятан в тайной части храма. Ворота открываются только ночью. Фрагмент содержит силу змееискателя, которая привлекает вишапов. Вы можете пойти по их следам, чтобы найти фрагмент

Оставшиеся монстры будут стоять на страже, поэтому не забывайте об осторожности.»

Оказавшись в отмеченной области, цель задания сменится на «Найдите тайную комнату по следам вишапов глубин». Исследуйте все три точки, после чего на карте появится отметка тайной комнаты. После победы над щенками разрыва активируйте механизм и пройдите внутрь.

Внутри вас ждёт небольшая головоломка. Треугольник работает только во время Белой ночи. Атаки по нему вращают каменную стену по часовой стрелке. В тайной комнате вас ждёт сундук с фрагментом Поводьев воскрешения, но чтобы получить к нему доступ, придётся победить гончих и щенков разрыва.

Сердце уробороса

Ару: «В сердце змеи находится алтарь, который считается Сердцем Космического змея. До прихода Ватацуми Омиками мы называли это место Сердцем уробороса. По сути, это герметичное устройство для хранения важных предметов. Используя уникальное для Энканомии явление, известное как солнечные фантазмы, мы в этом устройстве добавили другое измерение. Это место было известно как Дельфы, земля змея, еще до прихода Ватацуми Омиками. Для того чтобы извлечь предметы, необходимо строго соблюдать процедуру входа. Это место может также использоваться для содержания преступников. Коды разбросаны по всей Энканомии. Если найдете их, получите дополнительные награды. Один из фрагментов находится внутри алтаря. А секретные послания где-то рядом. Госпожа Эбоси очень ругалась, требуя, чтобы их обязательно положили. Кстати, когда будете искать подсказки, следите за сменой Белой ночи и Вечной ночи в Энканомии

Обращайте внимание на такое явление артерий земли, как солнечные фантазмы. Когда Белая ночь и Вечная ночь сменяют друг друга, энергия собирается и рассеивается

Это может привести к тому, что какие-то объекты исчезнут, а какие-то появятся. Если вы не можете найти подсказки, но чувствуете, что что-то не так, попробуйте подождать смены дня и ночи.»

У алтаря в сердце змея вы увидите фантазм солнца (если пришли в Белую ночь). Паймон предложит найти способ переключиться на Вечную ночь, механизм находится рядом.

После активации на земле появится печать, с помощью которой вам нужно решить головоломку алтаря Сердца змея.

Пройдя через врата в нужной последовательности, вы увидите богатый сундук, содержащий фрагмент Поводьев воскрешения.

Сновидения в Улочках

Ару: «В руинах Теснины находится тайная палата. Её точное местоположение вы сможете определить только сами. Вход в камеру скрыт солнечным фантазмом. Проявится только при смене дня и ночи. В более поздние времена мы изучили солнечные фантазмы и стали использовать их для сокрытия секретов. Всё связанное с испытанием держится в строжайшей тайне, поэтому, пожалуйста, внимательно наблюдайте за окружающим пространством и самостоятельно исследуйте изменения, происходящие при смене дня и ночи.»

Проход к механизму в Теснине охраняется Ледогрызом. Победите противника и, если пришли в Вечную ночь, просто ударьте по треугольному механизму (в противном случае поменять время суток можно на входе).

Внутри вы встретите фею, которая укажет вам на проход в потолке.

Там вы увидите место поклонения с энергией Вечной ночи. Подойдите к нему, чтобы энергия перешла на вашего персонажа. Это позволит взаимодействовать с механизмами в «неправильное» время суток.

Забрав последний фрагмент, ударьте по треугольнику, чтобы открыть проход в соседнюю комнату. Там вас ждёт фея и богатый сундук. Фея откроет проход на улицу. Поиск трёх фрагментов можно считать выполненным. Остаётся вернуться к Ару и поговорить с ним.

Baldur’s Gate 3

  • Платформы: PC
  • Год выхода: 2020
  • Количество компаньонов: Пока не определено
  • Разработчик: Larian Studios
  • Редакция правил D&D: 5 редакция

Продолжение культовой серии Baldur’s Gate отдали в руки Larian Studios, опытной команды игроделов, стоявшей за серией Divinity. Разработчики подготовили грандиозное приключение (по состоянию на начало 2021 года находящееся в раннем доступе), в котором игроку предоставлена полная свобода действий – в рамках правил вселенной D&D.

Путешествие в Забытые Королевства не обойдется без удивительных событий: так, в ходе основной сюжетной линии протагонисту необходимо найти способ избавиться от засевшего в его мозгу паразита. Сценаристы прописали интересных спутников, а боевая система позволяет активно задействовать окружение. Приключение доступно для кооперативного прохождения, так что здесь можно, как в настольной игре, собрать партию и написать уникальную историю, каждый из участников которой отыгрывает свою роль.

Дух величавого предка

Величественный дух, облачившийся в форму гигантского оленя. Попав в Вечный Город, проходите мимо Слезы и идите в Лес Предков. Там, в одном из храмов, удастся найти тело оленя, которое является активатором боя с боссом. Предварительно понадобится зажечь огонь у шести обелисков в округе, после чего труп начнет светиться, позволяя взаимодействовать с ним.

Арена сражения расположена в мрачной зеленой пещере, на поле брани нет ни одного объекта, за которым можно спрятаться. Олень, как и подобает духу, умеет летать. С этим огромным боссом стоит быть максимально осторожным: он совершает рывки, как настоящий олень, прыгает, нанося урон под собой. Как дух он использует магические атаки: взлетает ввысь, извергает потоки магической энергии.

Награда: 13 000 рун, воспоминание о величавом предке

Мир Мерлина (лучший для комиксов)

Один Мерлин, два Мерлина … сколько их там?

Вы помните, как Алиса упала в кроличью нору в «Алисе в стране чудес»? Хорошо, теперь объедините это с Мерлином из Камелота, и у вас есть этот квест! Я знаю, что это может показаться немного странным, но оставайтесь со мной здесь. Мир Мерлина — отличный квест для тех, кто хочет немного комедии и шанс исследовать уникальный мир за пределами своего собственного. Вы влюблялись в то, что кажется вам вечностью. Или хотя бы несколько дней! Внезапно, из ниоткуда, вы и ваша группа целыми и невредимыми приземляетесь на огромном пшеничном поле. Он простирается так далеко, насколько может видеть глаз, и не видно ни одного человека или знака цивилизации. Пока вы его не заметите. Старый фермер пробирается через пшеницу и представляется как Мерлин. Ему интересно, откуда вы, и он спрашивает, не нужно ли вам где-нибудь переночевать. 

Если ваша группа состоит в основном из заклинателей, Мерлин предложит вам отправиться в ближайшую деревню (которую вы теперь можете видеть вдалеке) и попросить волшебника Мерлина в магазине Mage-Mart. Фермер Мерлин уверяет вас, что этот волшебник не имеет к нему никакого отношения и сможет помочь вам вернуться в ваш мир. 

Если в вашей группе есть чернокнижник, фермер Мерлин скроется и откажется помочь вам. Вы понятия не имеете, почему! 

Если ваша группа в основном состоит из бойцов или других не-заклинателей, фермер Мерлин предложит нанять вас, чтобы помочь ему отнести его товары в город (где вы случайно столкнетесь с волшебником Мерлином). Это позволяет вам заработать немного золота! 

Как только вы доберетесь до города, у вас будет возможность встретить интересных людей, таких как Песчаная ведьма (да, ее имя на самом деле основано на типе еды), исследовать рынок магов в поисках магических предметов и пообщаться с безумными. волшебник Мерлин. Приготовьтесь посмеяться и повеселиться в этом квесте. Вы можете остаться на какое-то время или сразу же вернуться в свой мир; но независимо от того, как долго вы останетесь, нет сомнений, что это будет захватывающее время. 

Что делает Мир Мерлина интересным:

Эксцентричные персонажи, создающие уникальный опыт RP

Возможность исследовать меньший мир внутри вашего основного мира 

Уникальный квестовый опыт, например, помощь Мерлину вернуть графин бесконечной воды у Песочной ведьмы.

Награды варьируются от золота до случайных магических предметов.

Игра в 13

Количество игроков любое.
Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6,
на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка
— в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают
кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков,
полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему
без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус»,
делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя
«беру половину», «беру треть», «беру
четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача
— получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1
балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй
— 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий
бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу
на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы
может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий
игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или
17…

№4. D&D: Гнев Ашардалона

Великий красный дракон Ашардалон вернулся. После смертельного ранения Ашардалон привязал демона к груди, чтобы поддерживать его жизненную силу. Ашардалон — один из старейших и самых коварных драконов на свете.

In Гнев Ашардалона, вы объединитесь с группой героев, чтобы в конечном итоге остановить Ашардалона.

Wrath of Ashardalon — это подземелье для 1-5 игроков. Есть несколько сценариев для игры и 5 персонажей на выбор: разбойник, вор, воин, клерик и волшебник. Срок годности игры увеличивается за счет выбора способностей вашего персонажа. В каждой игре персонажи выбирают набор способностей, которые являются взаимоисключающими. Вам придется сыграть в несколько игр, чтобы увидеть все, что может предложить игра.

Dungeons & Dragons: Гнев Ашардалона

  • Тяжелая тень падает на землю от темного шпиля, который …
  • Устье пещеры ведет к лабиринту туннелей и камер, а глубокий …
  • Эта настольная игра, рассчитанная на 1-5 игроков, включает в себя несколько …

Заинтригованы? Ознакомьтесь с нашими Полный обзор из Wrath of Ashardalon перед покупкой!

Подземелье Наказаний Логова Ужаса Бури

Данный данж расположен в Мондштадте, в верней левой части карты. Нажав на иконку данжа, можно сразу к нему переместится, выбрать нужный уровень сложности для вашего отряда и начать бой.

Расположение Логова Ужаса Бури

Во время боя избегайте атак Двалина, а когда он будет садится на платформу, бейте по нему различными атаками (с руки, элементальными), после чего он падет всем телом на платформу.После его падения вам нужно:

  • залезть на него
  • начать бить по шипу, который отмечен красным прицелом

Спустя какое-то время Двалин оклемается и снова взмоет ввысь, бросив две элементальные атаки в вашу сторону. Уклоняйтесь от них. После он издаст рык, призывая дождь из атак, которые понемногу понижают ваше здоровье. Вам нужно перелететь на платформы, по которым еще не прошлась его атака. По бокам платформ будут находится потоки воздуха, так что у вас без проблем получится это сделать. Как только спуститесь на платформу, продолжайте бой с Двалином до полного его поражения, после чего вы получите награду.

Какие материалы для прокачки талантов можно получить с Двалина:

Материал Улучшаемый персонаж
Перо с хвоста Двалина ….………Джинн…….Беннет..…..Дилюк…………
Вздох Двалина Чунь Юнь..Бей Доу….Эмбер
Коготь Двалина …..Ноэлль…….Рейзор…….Лиза…….Сян Линь.

Игральные кости онлайн — бросить кубик

Кости – одна из древнейших игр в мире, которая насчитывает тысячелетия. Их изначально делали из костей животных, а если верить мифам и легендам, еще и костей человека, отсюда и происходит их название и определенная мистическая аура. В кости играли в Древнем Египте, Риме, Индии, откуда они с развитием торговых и культурных связей проникли в Западный мир. Сегодня самым популярным вариантом игры в кости является крэпс – в него играют как дома, так и в казино, в том числе онлайн-казино. Всего же существует несколько десятков разновидностей этой игры.

Основной принцип игры простой и всем понятен – игроки бросают кости, сумма выпавших очков на костях подсчитывается. Сами по себе игральные кости используются в самых разных настольных играх, заставляя выполнять различные действия на карте. И, конечно, без них не обходится ни одно казино мира. Однако чтобы поиграть в кости можно использовать различные программы и приложения, такие как наш кубик онлайн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: