Обзор jagged alliance: back in action

«Истинное знание – в том, чтобы знать пределы своего невежества»

Dalila Dalprat / Pexels.com

В этих словах Конфуций фиксирует то, что в современной психологии называется эффектом Даннинга-Крюгера: тип когнитивной предвзятости, в соответствии с которой люди, некомпетентные в чем-либо, не могут распознать свою собственную некомпетентность.

Дело в том, что масштабы невежества людей часто для них невидимы. Вот почему человек, несмотря на отсутствие знаний или опыта в конкретной области, все еще может думать, что он – истинный знаток. Хотя на самом деле он просто не осознает степень своего собственного невежества.

Такое явление часто испытывают предприниматели на ранних этапах своего профессионального пути. Бизнесмены принимают смелые решения, избегая советов окружающих, опрометчиво воспринимая их как неправильные.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Так происходит до тех пор, пока они не повысят свою осведомленность и не признают: вопреки тому, во что они изначально верили, они не очень хорошо управляют финансами, не уверены, как создать спрос на продукт, и не знают, как управлять своими эмоциями или вырабатывать хорошие привычки.

Нужно признать, как много вам еще предстоит узнать. А затем начать открытия, углубляясь в мир саморазвития. Приготовьтесь стать лучше, начать задавать трудные вопросы и искать правильные ответы.

Помните другие слова Конфуция:

Как применить: Не будьте дураком всю свою жизнь – сомневайтесь во всем. Обладайте жаждой знаний. Читайте книги и обучайтесь, чтобы обогащать свой ум. Осознавайте степень собственного невежества и принимайте, что вам нужно научиться гораздо большему, потому что в этой жизни вы вечный студент.

«Куда бы вы ни пошли, всегда следуйте туда всем сердцем»

Сулиман / Pexels.com

В обществе, которое продолжает преследовать материальные достижения, а не духовное превосходство, это та самая цитата, которую мы должны всецело принять к сведению.

Своими словами Конфуций еще раз напоминает нам, что к чему бы мы ни тяготели – даже к этому глубоко укоренившемуся призванию, которому нам якобы нужно следовать, – мы должны идти по этому пути с наполненными сердцами. Мы не должны принижать себя и покоряться неуверенности. Вместо этого мы должны подняться «с коленей» и уверенно продолжать путь с верой в себя.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Конфуций также предлагает признать, что наше счастье, самооценка и чувство удовлетворения – это не неуловимые вещи, которые мы должны преследовать. Они не привязаны к месту назначения в будущем; мы несем их во всей полноте в процессе нашего пути. Мы будто раскапываем их и достаем изнутри со словами: «А вот и вы».

Как применить: Позвольте себе притягиваться к тому, к чему призывает вас сердце. Идите по этому пути, не теряя веры. И по мере того, как вы будете это делать, не забывайте нести в себе всю полноту своего счастья и самооценки. Создайте свои собственные ценности и помните, что вам некуда «ехать» – вы уже там.

В этом и есть секрет радостной и мирной жизни – ценить то, что у вас уже есть, работая над тем, что вы хотите, и понимая, что счастье – это не конечная точка, а сам путь.

Псы на велосипеде войны

А еще смесь Real-Time и пошаговой стратегии совсем сошла с ума. Раньше, при зеленой траве, все было просто — у нас было передвижение по локации и пошаговые бои. Теперь у нас дурдом. Все смешалось в доме наемников: перестрелки переходят в реальном времени, в паузы можно разве что пораздавать приказы и, отжав паузу, смотреть на творящийся на поле боя цирк и хаос.

Хаос, потому что совершенно не понятно, что последует за чем и кто когда выстрелит, а цирк, потому что по вашему экрану бегают клоуны с ружьями. Как показала практика Jagged Alliance: Back In Action, лучшие западные наемники целятся по шесть секунд, принципиально не стреляют по движущимся мишеням, никогда не стреляют в упор, а также впадают в ступор после любого ранения. Сломанная боевка может хорошо мимикрировать под настоящее развлечение, пока вы идеально подготавливаете засады и безошибочно их проводите. Ни ваши подопечные, ни враги просто не успевают полностью раскрыть свои таланты, убивая/умирая после пары удачных попаданий издалека, но стоит развернуться более-менее продолжительной перестрелке или возникнуть стычке на близкой дистанции, начинаются чудеса.

Главная локация дебютной части — ближайшая бриллиантовая шахта.

Удачное попадание по врагу «перезапускает» его подразумеваемый ход, и vice versa. В результате обидного промаха с пяти метров ваш наемник может запросто погибнуть потому, что не найдет в себе сил собраться с духом и сделать второй выстрел. Хотя казалось бы, обстановка как нельзя больше располагает к щедрой раздаче свинца всем желающим.

Да, запомните еще одну вещь: крестьяне с мачете опаснее, чем вы думаете. На-амного опаснее. Явно опаснее, чем парни с пистолетами. Потому что они будут сломя голову нестись вам навстречу, и радуйтесь, если смогли попасть по ним хотя бы один раз (ну, чтобы притормозить молодцов и запустить эту сволочную систему перезапуска ходов), иначе вашего бойца срубят. Потому что вплотную стрелять нечестно, и наемники начинают работать прикладами. Если у наших вояк все хорошо со здоровьем, то может быть, они даже переживут эту атаку с парой хит-поинтов, если нет, то добро пожаловать обратно на экран загрузки.

А еще, если бегать в риалтаймовом режиме вправо-влево прямо перед носом вооруженного чем-нибудь огнестрельным врага, очень может быть, что он вообще не выстрелит. Вообще никогда. Ну, пока не найдет другую мишень. На бегу мы тоже никто не стреляем, что, наверно, выравнивает картину для двоих столкнувшихся друг с другом стрелков-спринтеров.

Единственное, что остается нам всем, — это повернуть инвалидность местной риалтаймово-пошаговой системы в свою пользу. Тем более, что пока кактус не повернется своими колючками, его, кто бы мог после всего этого подумать, вполне можно есть. Пока операции идут согласно плану, про вычурные кривые клоунские затяжные перестрелки можно забыть, с вычурным кривым клоунским управлением можно мириться, а просто посредственная графика не вызывает раздражения.

Тактика и стратегия в действии.

Jagged Alliance 2[править]

(link)

Вступительный ролик ко второй части. Уже с первых минут нам показывают ад и ужас правления Дейдраны.

Вторая полноценная игра серии. В ней игрок должен освободить маленькую вымышленную страну Арулько от власти жестокой королевы Дейдраны. Как и прежде, нужно командовать отрядом наёмников и находить деньги на их зарплату, но теперь доходы не зависят от количества занятых территорий. Для получения прибыли надо отвоёвывать серебряные и золотые шахты и обеспечивать лояльность местного населения.

При начале игры можно создать наёмника, который будет являться альтер эго игрока. Впрочем, это необязательно, игрок может управлять своими бойцами и оставаясь «за кадром». В случае смерти наёмника, олицетворяющего игрока, игра не заканчивается.

В игре присутствуют побочные квесты — например, можно проводить застрявших в стране из-за гражданской войны американских туристов до аэропорта и некоторое время спустя получить по почте пару неплохих пистолетов. Или выкрасть из дома богатея древнюю статуэтку и вернуть её в музей, выручить девушку из борделя, вернуть загулявшего юного оболтуса матери и т. п.

Арулько — страна неразвитая, с обилием дикой природы. При путешествиях по глобальной карте регулярно встречаются стаи саблезубых кошек, атакующих всех, кто попадётся им под лапу (очень забавно бывает наблюдать бой между кошками и солдатами Дейдраны). Ещё имеется фантастический элемент — если включить соответствующую опцию в настройках игры, то из шахт время от времени будут появляться созданные учёными Дейдраны гигантские жуки-мутанты, логово которых надо будет уничтожить.

Стоит отметить очень качественную русскую локализацию игры, выпущенную под названием «Jagged Alliance 2: Агония власти».

Примените их на практике, чтобы сделать жизнь более осознанной, добродетельной и счастливой.

Конфуций (551 г. до н.э. – 479 г. до н.э.) был влиятельным китайским социальным философом, чье учение актуально до сих пор. Его работа была сосредоточена на том, как вести добродетельную жизнь, и вращалась вокруг принципа «жэнь» – «любви к другим». Он верил, что жэнь можно реализовать на практике, используя Золотое правило морали: «Не навязывать другому того, чего не желаешь себе».

Shutterstock.com

Конфуций поощрял стремление к обучению и приверженность ритуалам как форме самодисциплины

Он говорил о важности внутренней гармонии и ее глубокой связи с физическим миром

Ниже мы собрали 7 цитат древнего мыслителя – научитесь применять эту философию на практике, чтобы вести более осознанную, добродетельную и счастливую жизнь.

***

Для фанатов сериала (пользуясь случаем, передаём всем этим семи человекам горячий привет и пожелания здоровья жене и детям), «Jagged Alliance: Back in Action – Снова в деле», скорее всего, станет скорее разочарованием, чем долгожданным возвращением любимой игры. Уж слишком много было пущено под нож в угоду современным реалиям рынка. Зато для тех, кто только пытается попробовать на вкус жанр тактических стратегий, JA: Back in Action вполне может оказаться той первой игрой, которая откроет дверь в мир более серьёзных, глубоких и продуманных вещей. Как «Операция Silent Storm», например.

P.S. Локализация Jagged Alliance 2, выпущенная когда-то «Букой», была под стать самой игре – бесподобное качество как озвучания, так и текстов, до сих пор является образцом для подражания и примером того, как можно адаптировать игры на русский рынок. В этом смысле Jagged Alliance: Back in Action оказался в меру хорош – устами русскоговорящих актёров наёмники хоть и подрастеряли харизмы, шрифты – аутентичности, а тексты – лощёности, но не перешли грань, отделяющую хорошую, добротную работу от халтуры.

Мы благодарим компанию «Акелла» и лично Максима Шохина за предоставленную версию игры.

«Жизнь действительно проста, но мы пытаемся ее усложнить… Пять вещей составляют совершенную добродетель: серьезность, щедрость души, искренность, усердие и доброта»

Elina / Pexels.com

Конфуций считал: если праведный человек хочет реализовать свой потенциал и жить здоровой, гармоничной жизнью, он должен развивать чувство собственного достоинства и самодисциплину.

И для этого необходимо ежедневно практиковать определенные добродетели: скромность, доброту, честность, щедрость и сосредоточенность. При этом он предлагает оценить то, что у нас уже есть, и посмотреть, какое место наши личные трудности занимают в обширной вселенной.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Его слова напоминают нам, что удовлетворение зависит от знания того, как извлекать удовольствие от простоты, и что путь к получению желанного – это умение отдавать.

Как применить: Будьте щедрыми и добрыми, оставаясь при этом скромными и заземленными. Будьте щедры на свою искренность, но оставайтесь сосредоточенными. Будьте щедры на поступки, но помните о своем собственном невежестве и обо всем, чему вам еще предстоит научиться.

Эта цитата объединяет все вышеперечисленные уроки в одну основную идею: если ваши мысли сложны, то вы усложните всю свою жизнь. Но если в вашей голове – хорошие, простые мысли, вы, наконец, увидите жизнь такой, какой она должна быть:

Обложка: 1Gai.Ru / Shutterstock.com

Источник статьи: 7 Mindful Quotes by Confucius That Will Change The Way You Think

«Тот, кто передвигает горы, сначала убирает маленькие камешки… Неважно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться»

Jeremy Thomas / Unsplash

Современное общество отстаивает менталитет «все или ничего» как величайший подход к изменениям. Возможно, и вы были жертвой такого мышления. Вы думали: чтобы стать предпринимателем – нужно сперва уйти с работы; чтобы стать писателем – надо опубликовать 300-страничную книгу.

Быть может, это наивное мышление родилось из увлечения средствами массовой информации, которые кишат рассказами об успехах смельчаков. Независимо от источника есть одна вещь, которая неизбежна: наша одержимость горными вершинами как воплощением успеха сузила наш взгляд и приглушила свет на истинный путь к успеху – восхождение.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Мы настолько одержимы вершиной, что совершенно забываем, что нужно сделать, чтобы туда добраться: медленно, но верно и последовательно предпринимать усилия по восхождению.

Вы не сдвинете гору с места, если будете идти прямо на нее. Нужно шаг за шагом откалывать от нее по одному маленькому камешку. Конфуций предлагает нам жить в соответствии с этой простой философией, которая подчеркивает непрерывный прогресс, а не мгновенное совершенство.

Как применить: Последовательность – ключ к устойчивым, долгосрочным изменениям. Не пытайтесь двигать горы – просто уносите с собой небольшие камни, по одному за раз. Не будьте зайцем, будьте черепахой. Медленно и уверенно побеждайте в этой гонке.

Вам не нужно увольняться с работы, чтобы начать бизнес, – вы можете начать там, где находитесь. Вам не нужно писать целую книгу, чтобы стать писателем, – вы можете начать со статьи в день.

Jagged Alliance Back in Action нет звука

Настройка параметров громкости

Есть такой интересный момент: если вообще нет звука на компьютере, оно понятно, но бывают ситуации, когда звук на компьютере работает, а, в каком-то приложении, например браузере или игре, звука нет. Что это?! В настройках звуковой карты не установлены соответствующие параметры

Откройте Параметры громкости и проверьте все имеющиеся настройки, особое внимание, при этом, уделите Jagged Alliance Back in Action

Настройка звука в Jagged Alliance Back in Action

Если такого приложения в параметрах громкости нет, но звук в Jagged Alliance Back in Action по-прежнему отсутствует, идем в настройки самой игры. Скорее всего, где-то отключено или изменено основное звуковое устройство.

И еще. Очень часто, и возникает практически у всех — сбиваются звуковые настройки игры, устройства воспроизведения не определены. Для того, чтобы решить проблему, перезагрузите игру, а если есть желание и немного времени, для большей уверенности, перезапустите систему. Во многих случаях этот способ помогает.

Обновите Microsoft .NET Framework

.NET Framework установлен? Если наблюдаются проблемы в управленнии, со звуком, в интерфейсе, проверьте версию Microsoft .NET Framework. Бывает, что на компьютере уже установлена библиотека, например .NET Framework 4, но игра требует .NET Framework 2 — скачайте и установите эту версию. Перезагрузите ПК. Часто приложениям требуется наличие нескольких библиотек.

Операционная система Программное обеспечение
Windows XP/7/8/10 DirectX
Windows XP/7/8/10 Microsoft .NET Framework
Windows XP/7/8/10 Программы безопасности и очистки

Переустановите DirectX

DirectX является важнейшим компонентом работы игровых приложений. Обязательно скачайте и установите его на свой компьютер. Не исключено, что проблема кроется именно в этом — в отсутствующем или неработоспособном DirectX.

Несмотря на то, что ниша подобных стратегий с каждым годом становилась все уже и уже, уж новый-то Jagged Alliance, будучи сделанным как надо, свои деньги вполне себе мог принести. Игру не сказать что с нетерпением, но все равно ждали. Игра скакала от разработчика к разработчику, меняла даты релизов, исчезала из эфира и вновь в нем появлялась, проделывая классические па «культового проекта с непростой судьбой».

Я надеялся на разработчиков Jagged Alliance: Back In Action и верил в то, что конечный продукт вырулит хотя бы на том, что дизайнеры не станут чинить того, что не сломано. Тысячу лет назад, в далекие дремучие времена популярности пошаговых стратегий тактического и не очень плана JA задавал моду: вторгшиеся в алмазно-банановую республику наемники творили чужую революцию по лучшим законом двухмерного тактического боя, выбивали города из подчинения по почву из-под ног истерички Дейдраны, постоянно умирали и возрождались по заклинанию Load, западали в сердце и не отпускали верных поклонников даже после Silent Storm и 7.62.

Получил ли я и тысячи других не стареющих геймерской душей людей того, что хотел? Нет. Зато теперь я могу рассказать, как оно там сейчас в Арулько.

Убить королеву

Jagged Alliance: Back in Action встречает игрока точно так же, как и оригинал тринадцать лет назад – картой Арулько, небольшого государства, живущего на доход от шахт, заказом прежнего руководителя этой страны, Энрико Чивалдори, собственной жены, которая теперь стала королевой, а так же ноутбуком, через который подписываются контракты с новыми наёмниками и закупается оружие.

Преданный фанат первые полчаса просто захлёбывается ностальгическими слюнями –  вот он, любимый аэропорт Драссена, вот он, университет Камбрии, вот они, шахты Альмы и та самая неприступная столица, Медуна. Вот они, дорогие сердцу имена: Бобби «Анаболик» Гонтарски, Кайл «Тень» Симмонс, Моника «Сдоба» Сондергард, и, конечно же, Иван Долвич. Ролевая система, опять же, на месте, как и кособокенький, в лучших традициях ПК-игр прошлого столетия, интерфейс. Возрождённые в честном 3D знакомые локации и любимые герои оживают как самые приятные воспоминания из далёкого детства, когда все игры были в новинку, а каждое испытание – в удовольствие.

К несчастью, потом Jagged Alliance: Back in Action поворачивается лицом к новым игрокам, подставляя фанатам одно известное место. Для пинков.

Раздача в реальном времени

Ни для кого, вероятно, не будет секретом тот факт, что Jagged Alliance нагло обратился к наследию отечественной «Бригады Е5» и «7,62» (который, ха-ха, сам является наследником сериала Jagged Alliance, а в консультантах разработки числился Шон Линг, сценарист и автор диалогов первой части JA) и перешла от пошаговой к реал-таймовой системе боя.

В принципе, разработчикам вполне удалось совместить динамику реального времени с тактическими возможностями turn-based. Если раньше неудачное решение могло повлечь гибель всей команды и перезагрузку, а в самом лучшем случае – слабую надежду на случайный перехват хода, то теперь все свои ошибки можно поправить густым слоем ослепляющих и дымовых гранат и ретироваться.

Да, гранаты из вспомогательных инструментов превратились в ультимативное оружие апокалипсиса. Причина номер раз – в отличие от «7,62», узнать точно, сколько времени понадобиться наёмнику на то, чтобы, скажем, доползти вон до того кустика, лечь и дать пару коротких очередей из М16, невозможно – единственный доступный параметр для оценки времени – это скорострельность оружия. А от момента броска гранаты до взрыва железно проходит шесть-семь секунд. Причина номер два – искусственный интеллект врагов. Кремниевые солдатики королевы Дейдраны активно прикрывают друг друга, старательно выбирают укрытия и цели, адекватно реагируют на прилетевшую под ноги трёхсотграммовую «лимонку», но совершенно теряются, если на них с небес свалилась целая охапка «подарков». Штурм городов, которые набиты врагами под завязку, зачастую превращаются в увеселительное шоу «Отвлеки пару солдат, спрячься за дом и закидай этих идиотов связками осколочных». Благо, стоят они копейки.

Решающим фактором, превращающим противников в мальчиков для битья, является то, что все они видимы на карте, причём дополняет эту картину поистине орлиный взор наёмников, чья меткость практически не уменьшается в тёмное время суток. Помнится, в Jagged Alliance 2 ночные вылазки представляли собой тонкий компромисс между вероятностью быть замеченным и случайным шансом столкнуться нос к носу с вооружённой до зубов армией Дейдраны на их ходу.

Впрочем, сложности иногда возникают даже у бывалых фанатов, благо уже в Камбрии встречаются отряды, обвешанные, как новогодняя ёлка игрушками, лучшими стволами и одетые в самые крутые бронежилеты и каски.

Как там дела

Первые десять минут все идет как надо. Нам показывают ожидаемо низкобюджетный трехмерный ролик, посвящают в не первый десяток лет известную завязку сюжета и выдают на руки тот самый виртуальный ноутбук с «Магазином Бобби Рея», почтовым ящиком и списком доступных наемников. Все, как в старые добрые времена! Ну, за исключением того, что портретики персонажей стали какие-то уродливые (или это во мне говорит ностальгия по старине?), а так — кривой русский язык, вызовы по «модему», досье,.. На месте положительно все. Даже сложно сказать, это наши опять продешевили или нарочно шутят для своих.

Все так хорошо и знакомо, что на первую миссию летишь в приподнятом настроении. А по прилету все начинает как-то портиться. Прежде всего, я не ожидал увидеть на карте всех врагов сразу. Для тактической пошаговой игры отметка всех противников на локации — есть глупость слишком очевидная, чтобы оставить ее в игре, но вот мои два бравых наемника без разведки забираются на вышку, снимают первого охранника аэропорта, затем без разведки стелс-танками прутся через полкарты на удобную позицию, откуда совершаю пять подряд удачных вылазок за спины врагам, потому что они телепаты. Почему тогда в моем списке наемников нет кидающихся файерболами магов? Я бы посмотрел, как они разруливают революцию разноцветными молниями, чо.

Ночная засада.

Зато наши солдатики как обычно едят и стреляют подножным кормом и трофейными пулями. Затем отбирают у трупов последние пушки, раздают местным социально и политически активным гражданам, чтобы те делом доказали свою твердую позицию. Дальнейшее вовлечение местных в политический процесс потерялось, хотя может быть оно все слишком хорошо для меня спрятано.

Как я выяснил чуть позже, этот easy mode распространяется не только на стартовое поле боя, но и на все остальные стычки. Как и другие невесть откуда взявшиеся нововведения-недостатки. Первый и главных из них — ужасное-ужасное непроработанное-непроработанное управление. Кто бы мог подумать, что клавиатуру с мышью можно действительно превратить в большой и неудобный геймпад, без взаимозаменяемых команд, проверенных годами контроллеров и прочих радостей жизни адекватного ПК-проекта. Чтобы найти способ повернуть камеру, мне понадобилось часа три. Совет дня: зажимайте «Alt». Других способов нет. Нельзя ни порулить камерой, зажав среднюю или любую другую клавишу мыши, ни нажать что-нибудь где-нибудь на клавиатуре, чтобы сменить ракурс. Ну или как-нибудь можно, но эти функции слишком хорошо спрятаны, чтобы я до них добрался. Что в любом случае плохо.

«Мы можем научиться мудрости тремя способами: во-первых, путем размышлений – наиболее благородным способом; во-вторых, путем имитации – наиболее простым способом; и, в-третьих, путем опыта, который является самым горьким»

Eternal Happiness / Pexels.com

Медитация обязательна для формирования позитивных мыслей. Но одни мысли не изменят вашу реальность – вы тоже должны принять меры. Рассмотрим четыре этапа, через которые мы проходим, чтобы провоцировать желанные изменения:

  • Во-первых, у нас есть «мысль» (начало).
  • Затем мы ее обдумываем (размышление).
  • В-третьих, мы приводим идею в движение (имитация).
  • И, наконец, мы принимаем какие-то меры (опыт).

Магия – настоящее изменение – проявляется на заключительном этапе, потому что только там мы действительно учимся и получаем опыт. И именно поэтому Конфуций говорил, что опыт – самый горький этап.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

Рефлексия благородна, потому что она не вызывает пот. Имитация проста, потому что не требует больших усилий. Но опыт или действие горько, потому что требует от нас дискомфорта. Он выталкивает нас далеко за пределы нашей «безопасной» зоны, но это то самое место, где мы испытываем настоящий рост. Все это Конфуций объясняет в следующих трех предложениях:

Послушайте, что говорят вам другие, – и вы забудете. Посмотрите, что делают другие, – и вы запомните. Сделайте это самостоятельно, – и вы, наконец, поймете.

Как применить: Потратьте 80% своего времени на действия, а 20% – на созерцание и размышление. Следуйте этому правилу, и достаточно скоро вы начнете восхищаться скоростью своего личностного роста и трансформации.

Чем бы таким заняться?

Потому что упрощения коснулись практически всего, чего можно. Во-первых, зачем-то убрали генерацию собственного наёмника, а ведь это было один из самых интересных моментов JA 2. Экономику практически убили всего одним новшеством – наёмники набираются в штат раз и навсегда. В результате сакраментальная фраза: «Продлевать будете?», которая вызывала много проблем особенно на первом этапе игры в Jagged Alliance 2 (можно было банально не успеть захватить нужное количество шахт и остаться без денег и без наёмных стволов), осталась в далёком прошлом.

В далёкое прошлое ушёл и транспорт – не нужно заботиться о грузовике или уничтожать ПВО (хотя на это есть побочный квест) и искать пилота, чтобы использовать вертолёт – наёмники в Back in Action ходят исключительно пешком. И, надо сказать, достаточно быстро, так что за каких-то часов двадцать могут дотопать из стартовой локации прямиком в Медуну.

Ополчение, опять же, тренировать уже не нужно, достаточно всего лишь раздать местному населению трофейные или покупные стволы, как они тут же пополняют ряды местного сопротивления.

И это мы ещё не сказали про то, что все контрактники в Back in Action являются, вероятно, родственниками одного известного персонажа X-Men с адамантиновым скелетом, потому что вне боя на карте регенирируют с космической скоростью.

Но самое, пожалуй, обидное изменение в механике ремейка по сравнению с оригиналом – его боевая система.

Техника и технологии

Технически Jagged Alliance: Back in Action выглядит достаточно компетентно. Пейзажи и детализация окружения не заставляет слезиться глаза, модельки наёмников и врагов вполне приличные, а спецэффекты вполне хороши по меркам тактической стратегии. Трупики, к слову, весело разлетаются от взрывов по всем законам физики. Но чего-то всё равно отчаянно не хватает, то ли буйства красок и красочных бабахов, как в Renegade Ops, то ли нормальной разрушаемости. А то что это за дело, когда тебе разрешают уничтожать стенки только в строго задуманных дизайнерами местах?

А вот звук, наоборот, весьма радует. Пушки весело стрекочут, наёмники радуют коронными фразами, а саундтрек всеми силами и, надо отметить, вовсе небезуспешно, пытается походить на давнишнюю работу Кевина Мантеи.

Jagged Alliance Back in Action не работает управление

Проблема с клавиатурой или джойстиком

Если в Jagged Alliance Back in Action не работает управление, существует много причин. Например, если кнопки управления вообще не реагируют, возможно возникли неполадки с контроллером или клавиатурой. Проверьте надежность подключения и, при необходимости, перезагрузите устройство. Иногда, для завершения этой процедуры требуется перезагрузка системы.

Залипание клавиш в игре

Проблема с управлением Jagged Alliance Back in Action может возникать вследствие залипания клавиш. Когда одновременно зажимается несколько кнопок, система на это своеобразно реагирует. Какой вывод отсюда можно сделать? — используйте для игры джойстики. Это индивидуальная особенность. Ее стоит учитывать, только если проблема реально «достала».

Неправильные настройки управления

В то же время проблема с управлением может заключаться в настройках управления Jagged Alliance Back in Action. Внимательно проверьте клавиши управления и замените на нужные вам.

Неверная раскладка клавиатуры

Как вариант, можно изменить раскладку клавиатуры. Сделать это можно сочетанием клавиш Schift + Alt. Дело в том, что управление в некоторых играх по какой-то причине работает только на английской раскладке или наоборот. Экспериментируйте.

«Чем больше человек размышляет о хороших мыслях, тем лучше будет его мир и мир в целом»

Rhett / Unsplash.com

Подумайте: если вы сидите в кинотеатре и смотрите фильм ужасов, что вы почувствуете? Скорее всего, вы будете напряжены и испуганы.

А если бы вы остались на том же месте, но вместо ужастика включилась бы комедия? Вы бы стали более расслабленными. И если бы фильм на экране оказался забавным – вы бы даже смеялись.

1Gai.Ru / Shutterstock.com

А теперь по полочкам:

  • Проектор в театре – это ваш разум, который проецирует мысли.
  • Серия мыслей – это кино, которое вы смотрите на экране (и тем самым вызывает в вас эмоции).
  • То, что вы чувствуете в результате мыслительного процесса, – это реальность.

Если в процессе медитации вы будете думать о плохих, страшных, обидных мыслях, вы испытаете негативную и тревожную реальность. Подумаете о хорошем ­– ваш жизненный опыт станет лучше.

Как применить: Вы тот, кем вас делают ваши мысли. Если вам не нравится ваша реальность (фильм, который вы смотрите) – измените фильм, который проецируется на экране (мысли в вашей голове).

Начните кормить свой разум позитивными утверждениями и мыслями, которые расширяют возможности, и наблюдайте, как они меняют ваш жизненный опыт к лучшему.

Кто здесь хотел как лучше?

Отлично, теперь пара добрых слов. Из геймеров из девяностых-начала двухтысячных делают капитальных шизофреников. С одной стороны, у нас есть в целом отличный новый Deus Ex, а с другой — вот Postal 3 и новый Jagged Alliance. Пока одни разработчики работают и делают хорошие игры, другие просто имеют свою еще полностью не иссякшую аудиторию, пока могут.

Другая сторона, правда, отвечает, что это так разработчики стараются подогнать старые машины под новые стандарты. В конце-то концов, кому нужны эти пошаговые двухмерные колымаги, кроме нас стариков, и сколько нас стариков еще не ушло на геймерскую пенсию? Так вот, отварищи оптимисты, если вы и правы, то эта попытка перенести старую школу на новые рельсы — полный провал. Все новые элементы чужеродны, игра держится на том, что в ней осталось старого.

Ну и как скептик из анекдота, третья сторона видит огни поезда — управление делалось ногами, равно как и боевая система, что в любом случае не позволяет как следует насладиться Jagged Alliance: Back In Action, будь то просто наплевательское отношение к разработке или благие намерения.

Возвращения не случилось. Старые игры лучше практически по всем параметрам вне зависимости от градуса ностальгии.

Jagged Alliance: Back in Action

Дата выхода:
8 февраля 2012
Издатель:
Kalypso Media Digital / bitComposer Games
Разработчик:
Coreplay GmbH / Bigmoon Studios
Жанры:
Симулятор / Стратегия
Платформы:
PC
В рейтинге игр:
670 место
Оценка редакции:

34 %

Стоит играть? (Если оценка больше 70%)
Нет

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: