My land Theme park в Инчхоне
My land Theme park в Инчхоне
А так видят парк посетители в реальной жизни.
My land Theme park в Инчхоне
В сериале показаны места, которые посещают обычные жители Сеула, и это не только магазины или станции метро. Для детей тоже есть парки развлечений, и один из таких парков попал в кадр проекта — My land Theme park в городе Инчхон, недалеко от Сеула. На фоне my land Theme park яркий отрицательный персонаж – бандит Док-су беседует со своим приспешником. В парке развлечений работают аттракционы, ночью он переливается огнями. Посетители парка как с детьми, так и без ребятишек, отлично проведут время – покатаются на каруселях, сделают веселые фото на память.
Мы посмотрели много рисунков по Squid Game и мы считаем эти лучшими
Быстрая зарисовка девушки из Squid Game
Легендарные карточки из Squid Game просочились в другие миры
Небольшая трагическая история о любви в мире Squid Game
Воин треугольник на детской игровой площадке
Небольшие пятна крови делают её только привлекательнее
Кукла робот убийца в образе милой маленькой девочки. Кто первый доберётся до спасительной красной линии?
Девушка с номером 027 держит в руках визитку из Squid Game
Воин треугольник посреди падающих с неба визиток с символами круга, треугольника и квадрата. Он любит то, что происходит
Kang Sae-Byeok, она познала на себе всю тяжесть Squid Game на этом рисунке
Треугольный воин в стиле звёздных войн
Работник игры хочет познакомиться с Kang Sae-Byeok. Я тоже
Девушка с номером 125 предлагает вам печенье в форме звёздочки
Давайте сфотографируемся, пока мы все живы
Kang Sae-Byeok на фоне розового всплеска краски
Спасибо тебе… За игру со мной. Трагический рисунок, передающий всю атмосферу оригинальной сцены из сериала
Три охранника игры внутри треугольника. Вы можете нарисовать этот рисунок по этому образцу, взяв оригинальную идею автора
Kang Sae-Byeok, она измотанная и раненая сидит на красном фоне. Корейские иероглифы дополняют этот рисунок
Главные персонажи сериала в вечерних костюмах и галстуках-бабочках
Kang Sae-Byeok, невероятно реалистичный рисунок, дополненный корейскими иероглифами
Kang Sae-Byeok в аниме стиле на тёмном фоне
Её глаза в слезах, её куртка запятнана кровью
Рисунок фломастерами, воин треугольник с MP-5
Девушка косплеит воина-треугольника, но она предпочитает довольно лёгкий наряд
Треугольник целится пистолетом, квадрат мечтает о печенье, круг просто сидит и ждёт
Неоновые геометрические фигуры, квадрат супервайзер скоро наступит на камеру. Это похоже на обложку для рэп альбома
Граффити, круг работник из Squid Game
Kang Sae-Byeok, несколько изображений этой девушки на красном фоне. Она веселится с подругой, проводит время с семьей, отдыхает, думает о ноже и просто улыбается
Эпичный кадр на закате дня после серии испытаний в Squid Game
Скриншот из сериала во время опасности
Front Man в чёрной маске и его лояльная охрана на этом рисунке
Если бы Ji-yeong и Kang Sae-Byeok были бы подружками с самого детства
Kang Sae-Byeok, рисунок для срисовки, оранжевый фон
Персонажи сериала Squid Game, их номера и имена
Поцелуй, наполненный эмоциями
Три парня забрели в чужой сериал и получили ранения
Cho Sang-Woo, Seong Gi-Hun и Kang Sae-Byeok, рисунок в необычной стилистике
Охранникам в Squid Game тоже не чужда любовь
Большая команда охраны, поддерживающей соблюдение правил среди игроков в Squid Game
Kang Sae-Byeok, её глаза довольно большие на этом рисунке
Ali Abdul и его искренние эмоции, красивый фан арт
Ji-yeong и Kang Sae-Byeok, эта парочка всё ещё тусуется вместе
Рик и Морти, Squid Game… Два этих мира перемешались на этом рисунке
Кукла робот убийца поменяла цвет волос, но всё ещё осталась обворожительной на этом рисунке
Большой выигрыш, но большое количество жертв
Работник игры показывает своё лицо
Собрание команды игры Squid Game перед началом, вся охрана собралась вместе
Их тень словно сделана из крови на этом рисунке. На пол нанесены геометрические фигуры
Охрана с кошачьими ушками
Идея фильма
Вряд ли стоит искать в сериале скрытые идеи: здесь всё лежит на поверхности, содержание довольно прямолинейно.
Смысл фильма «Игра в кальмара» в следующем. Нам показывают изнанку капиталистического общества, в котором люди, доведённые до отчаяния, готовы убивать друг друга в погоне за золотым тельцом, а сильные мира сего в борьбе со скукой наблюдают за этим и делают свои ставки.
Режиссёру пришла идея «Игры в кальмара», когда он сам, как и главный герой, жил со своей матерью и испытывал острую нехватку денег. Источником вдохновения послужили японские манги о выживании в духе «Королевской битвы». Хван Дон-хёк прямо говорит в интервью: «У меня было желание написать историю, которая бы стала аллегорией на современное капиталистическое общество, где конкуренция изображена в её неприглядном, экстремальном виде. Я хотел использовать персонажей, которые мы часто встречаем в нашей жизни… Это история о неудачниках».
Главный герой и его друг детства — это разные ипостаси режиссёра. Хван Дон-хёк успел побыть в шкуре и того, и другого: его, как и Ги-хуна, вырастила малоимущая мать-одиночка и, как и Сан-ву, он окончил престижный Сеульский национальный университет, на него были возложены большие надежды.
Пак Хэ-су в роли друга детства главного героя, Сан-ву. Кадр из сериала.
Суть в том, что ни тот, ни другой не находит счастья в современном обществе — оба погрязли в долгах и обеспокоены лишь материальной стороной жизни. Не только у них, но и у всех участников игры культ денег возведён в абсолют. Тоже самое и у организаторов, и у обеспеченных зрителей игры. Сам её создатель старик О Иль-нам в конце даёт объяснение, что придумал всё от скуки — хотел развлечь и себя, и своих богатых партнёров, пытался вернуть утраченный вкус к жизни.
Этой жестокой игрой поглощены все — настолько, что, имея такую возможность, не в силах отказаться от участия, даже понимая, что шансы выжить чрезвычайно малы. Заметим, что в конце Ги-хун, несмотря на весь произошедший ужас, продолжает играть. Содержание его беседы со стариком Иль-намом — очередной этап. Они заключают пари, спасёт ли кто-то замерзающего на улице человека. При этом Ги-хуну не приходит в голову самому прийти на помощь. Он даже не делает попытку использовать деньги для добрых дел: спустя целый год терзаний, он по сути просто перекладывает ответственность вместе с чемоданом с выигрышем на мать Сан-ву. А желание быть вместе с дочерью перекрывается неосознанным желанием вернуться в игру под предлогом наказания виновных и восстановления справедливости.
Игра на перетягивание каната. Кадр из сериала.
Зашоренность, концентрация на себе, своём выживании и своей выгоде не даёт участникам действовать сообща. Никто из организаторов не говорил, что выжить должен только один. Игроков всё время провоцировали на убийства, и они охотно на эти провокации поддавались.
А ведь как минимум два испытания могли пройти все участники. Например, на стеклянном мосту стоящий позади игрок мог страховать идущего впереди, обхватив его или держа за руку. Для надёжности все могли взяться за руки и создать живую цепочку. А условие игры в шарики звучало так: нужно забрать все шарики соперника. А значит можно просто обменяться шариками — тогда все будут в выигрыше. Не говоря о том, что всегда можно прекратить испытания большинством голосов.
Всё похоже на попытку поймать призрака: бедняки пытаются добыть побольше денег, которые в итоге оказываются бесполезны, а богачи, имеющие их в достатке, не знают, как им жить дальше, тщетно пытаются себя развлечь.
Но суть та же: конкуренция, эгоизм, жестокость, предательство, бесполезная погоня за наживой, тотальное отсутствие счастья и любви. Элементы такой капиталистической антиутопии в реальном времени есть в жизни чуть ли не каждого.
Можете нарисовать лучше? Тогда сделайте это!
Эпичный коллаж по кальмарной игре для вашего смартфона
Этот робот вовсе не так сташен, каким она была в фильме
Знаменитое перетягивание каната в кальмарной игре, проигравшая команда падает в пропасть
Команда работников под предводительством воина. Он показывает, чтобы вы вели себя тихо. Великолепная аватарка
Девушка актриса по имени Jung Ho-Yeon занимается спортом в реальной жизни
Съёмки сериала это лишь одна грань жизни этих милых девушек. В жизни они весёлые и общительные
Каждый охранник в Squid Game имеет собственный шкафчик с вещами
Чёрно-белый рисунок девушки с номером 067, Kang Sae-Byeok. Картинка на аватарку
Научно-исследовательское использование MakeHuman
Из-за свободной лицензии, программное обеспечение MakeHuman широко используется исследователями в научных целях.
Сетка MakeHuman используется в промышленном дизайне, где необходима для проверки антропометрии проекта, в исследовании виртуальной реальности, быстром создании аватар.
Персонажи MakeHuman часто используются в биомеханике и биомедицинском машиностроении, для имитации поведения человеческого тела при определенных условиях или лечении.
Программное обеспечение использовалось для хирургического зрительно-тактильного развития системы обучения. Зрительно-тактильное моделирование сочетает тактильные ощущения с визуальной информацией и обеспечивает реалистичные сценарии обучения, чтобы получить, улучшить и оценить резидентов и экспертные знания, и навыки хирургов.
MakeHuman предусматривает создание виртуальных человекоподобных персонажей для разработки аватар для ирландского языка жестов.
Виртуальные 3D модели человека, созданные с помощью программного обеспечения были приспособлены для выполнения движений языка жестов, в основном с целью визуализации южноафриканского языка жестов.
Станция Sangbong в Сеуле
Станция Sangbong в Сеуле
А так станция Sangbong в Сеуле выглядит на самом деле.
Главный герой фильма предстает азартным, но в тоже время жалким человеком. Он играет на скачках, но делает это в толпе таких же простых и желающих сорвать куш людей. И место, где снимали сцены «Игры в кальмара», когда Гихун выигрывает свой куш, но в тот же день все теряет – это междугородняя автобусная станция Sangbong.
Место совершенно обычное, но очень нужное, отсюда люди уезжают на работу или по делам. Недалеко находится одноименная станция метро. Туристам будет интересно сравнить экранное здание букмекерской конторы, насколько оно пользуется спросом, и что представляет в настоящей жизни.
Магазин CU Ssangmun Uicheon Branch в Сеуле
Magazin CU Ssangmun Uicheon Branch в фильме Игра в Кальмара
А так выглядит магазин CU Ssangmun Uicheon Branch в Сеуле
Небольшой магазин, который до сериала не был широко известен – CU Ssangmun Uicheon Branch. Сцены, которые сделали его известным – это беседа Гихуна и дедушки-игрока под номером 001.
Магазинчик небольшой, но очень атмосферный. Здесь туристы могут посидеть на открытом воздухе под навесом, и пообедать лапшой. Или выпить стопку крепкой соджи, как главный герой. Даже улица, на которой находится магазин, отличается от привычных европейских или российских улиц. Несмотря на то, что она узкая, тут нет ветхих стен у знаний или облезлых вывесок.
Побывав в магазине CU, в районе Ссангмундонг, там, где снимали сериал «Игра в кальмара», не только фанатам интересно посетить место съемок. Но и обычным туристам, которые увидят разницу между магазинами в своем городе и здесь.
Станция метро Yangjae citizen’s forest в Сеуле
Yangjae citizen’s forest в Сеуле в сериале Игра в Кальмара
Задумка нашумевшего фильма – это игра взрослыми в игры их детства, только ставки в них очень высоки. Так, одна из самых запоминающихся, азартных и можно сказать безобидных серий – это когда главный герой Гихун играет в дакджи. В «Игре кальмара» место съемок игры в дакджи – это станция метро Yangjae citizen’s forest.
Современная и просторная территория станции – идеальное место для игры в ожидании своего поезда. Наверняка, после выхода сериала на этой станции люди уже не «утыкаются» в смартфон, а заняты другой деятельностью. Туристам станция интересна с точки зрения сравнения корейской и любой другой станции метро – какие меры безопасности есть для пассажиров, насколько удобна для людей инфраструктура.
Blender 3D
Новички, освоив простейшее ПО, могут использовать систему проектирования Blender — это один из самых функциональных инструментов на сегодня, при этом полностью бесплатный. При желании в программе можно создать короткометражную анимацию «от и до» — она поддерживает даже средство для видеомонтажа. Что касается наших задач, то здесь есть инструменты как для разных видов моделирования, так и для трехмерного скульптинга.
Blender 3D — одно из самых многофункциональных приложений для моделирования
У редактора есть активное сообщество, где можно искать обучающие материалы, задавать вопросы и выбирать нужные расширения, созданные самими пользователями (Blender 3D имеет открытый код). Для знакомства с интерфейсом в обязательном порядке придется освоить несколько уроков — часть действий вообще можно совершить только при помощи комбинации клавиш, а с интуитивностью у приложения не все гладко.
Некоторые пользователи жалуются на медленную работу и необходимость настройки не самых нужных параметров наподобие освещения, но при этом Blender 3D остается одной из самых функциональных программ для моделирования.
Как стать 3D-художником
3ds Max, CAD и визуализации можно научиться на специальностях «архитектура и градостроительство», «дизайн интерьера» или «промышленный дизайн». Если вас тянет к прекрасному, то выберите художественную специальность, а если ближе точные науки — то инженерную. Помните главное: в любом учебном заведении есть свои нюансы в программе обучения и многое зависит от преподавателей, но в большей степени — от вас.
Если в 2D результат зависит в основном от творческих навыков, насмотренности и наличия художественной базы, то для вхождения в профессиональный мир 3D понадобятся глубокие технические знания и навыки, которые нарабатываются годами обучения. И, как правило, самостоятельного.
В этом помогут курсы, которых сейчас великое множество: очные, дистанционные, платные и бесплатные. Вот некоторые из них:
- — долгосрочные программы по обучению 3D.
- XYZ School — русскоязычные курсы с бесплатными базовыми уроками.
- Render.ru — дистанционные курсы.
- Skills Up School — курсы для начинающих 3D-художников.
- Gumroad — англоязычные онлайн-курсы.
- Pluralsight — англоязычные онлайн-курсы с десятидневным бесплатным доступом.
- Masters of Digital Painting — лекции по 3D и 2D от разных художников.
Кроме того, есть много бесплатных обучающих материалов в свободном доступе. К примеру, вот несколько полезных ютуб-каналов:
- Blender Guru.
- Maya Learning Channel.
- Substance.
- Gabriel Aguiar Prod.
- FlippedNormals.
Как Лебедев, только лучше: курсы, чтобы стать крутым дизайнером
По теме
Как Лебедев, только лучше: курсы, чтобы стать крутым дизайнером
Стеклянный мост
Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.
Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».
Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.
Технологии MakeHuman
MakeHuman разработан с использованием технологии 3D морфинга. Запускается со стандартным (уникальным) андрогинный человеком, который может быть преобразован в самых разнообразных персонажей (мужского и женского пола), смешивая их с линейной интерполяцией.
Например, используя четыре основные цели морфинга (ребенок, подросток, молодой, старый) можно получить все промежуточные формы.
Используя эту технологию, с большой базой данных морфинг целей, фактически возможно воспроизвести любой персонаж. Он использует очень простой графический интерфейс для доступа и легкой обработки сотни морфинг целей. Подход MakeHuman заключается в применении ползунков с общими параметрами, как рост, вес, пол, этническая принадлежность и мускулатуры. Для того, чтобы сделать его доступным на всех основных операционных систем, начиная с 1,0 альфа 8 он разработан в Python с использованием OpenGL и Qt, с архитектурой полностью реализованной с помощью плагинов.
Инструмент разработан специально для моделирования виртуальных людей, с простой и полной системой поз, которая включает симуляцию мышечной движения. Интерфейс прост в использовании с быстрым и интуитивным доступом к многочисленным параметрам, требуемым при моделировании человеческой формы.
Разработка MakeHuman происходит от подробного технического и художественного исследования морфологических характеристик человеческого тела. Работа с морфингом происходит при помощи линейной интерполяции, перемещения, и вращения. С помощью этих двух методов вместе с простым расчетом форм-фактора, можно достичь результатов, таких как моделирование мышечного движения, которое сопровождает вращение конечностей.
В версии 1.1.0 предлагается экспорт в:
- Collada (dae);
- Filmbox (fbx);
- Wavefront obj;
- Ogre3D;
- Stereolithography;
- Biovision Hierarchy BVH;
- Lightmap;
- UV map.
Феномен сериала «Игра в кальмара»
«Игра в кальмара» меньше чем через месяц после выхода стал самым популярным сериалом стриминговой платформы «Netflix». Интересно, что средства в раскрутку проекта за пределами Южной Кореи, где он произведён, практически не вкладывались — информация о нём распространялась вирусно, через социальные сети. Важную роль сыграло то, что сериал был продублирован на тридцати четырёх языках — благодаря этому люди из других стран более охотно вовлекались в просмотр.
Кадр из сериала.
У «Игры в кальмара» сотни тысяч поклонников по всему миру. Интернет завален фанатскими видео на тему игр, которые были продемонстрированы в сериале. Основная аудитория — подростки, наиболее активная из всех возрастных категорий. И в том, что удалось зацепить прежде всего её, один из секретов популярности проекта среди всех остальных.
Под хештегом #squidgame в TikTok, основными пользователями которой как раз являются подростки, опубликованы миллиарды клипов-мемов на тему «Игры в кальмара». Оттуда неудержимый поток хайпа хлынул и на другие площадки. К середине осени этот сериал стал самым популярным в мире — его посмотрели больше 110 миллионов человек. Если же учитывать тех, кто пользуется пиратскими ресурсами, то это количество можно смело умножать минимум на два.
История, придуманная Хван Дон-хёком, как и в случае с не так давно прогремевшим южнокорейским хитом «Паразиты», получилась универсальная — понятная детям и взрослым, корейцам и представителям других национальностей. Причём в обоих фильмах, если знать значение некоторых сугубо национальных деталей, смысл может немного измениться.
Сериал с учётом реалий мирового экономического кризиса смотрится вполне себе злободневно и современно — пожалуй, за десять лет сюжет только «настоялся». Режиссёр отмечает, что пандемия COVID-19 усугубила неравенство между классами в Южной Корее и во всём мире, что сделало сериал более реалистичным. Универсальность и современность «Игры в кальмара» тоже можно отнести к решающим факторам успеха.
Происхождение
Сериал “Игра в кальмара” вышел на Netflix 17 сентября 2021 года. Режиссер шоу – Хван Дон Хёк. Проект стал популярным во всем мире. Всего за две недели он попал в десятку лучших сериалов площадки, а потом и вовсе стал лидером по просмотрам.
По сюжету 456 человек принимают участие в играх на выживание. Эти игры похожи на детские корейские игры, но за проигрыш придется поплатиться жизнью. Название сериала “Игра в кальмара” тоже отсылает к древней подростковой игре.
В середине сентября пользователи соцсетей начали широко обсуждать проект. Многие признавались в любви к проекту, отмечали его сильные стороны, строили фанатские теории.
Вместе с этим начали появляться первые шутки и мемы. Например, от людей, которые не смотрели сериал, но попробовали угадать, о чем он.
Кальмары едут домой после своей игры. Не знаю, я не смотрел сериал
Другие с помощью кадров из сериала и шуток передают свои эмоции от просмотра.
Ничто не заставит меня грустить.
Игра в кальмара:
Персонажи сериала быстро попали под прицел художников. И в твиттере под соответствующим хэштегом можно найти десятки фанартов.
В преддверии Хеллоуина ожидается, что костюмы из “Игры в кальмара” станут популярными нарядами.
IFC tower в Сеуле
Местом съемок одного из эпизодов Игры в Кальмара послужил IFC tower в Сеуле
А так здания IFC tower в Сеуле выглядят в реальности.
Фото IFC tower
Небоскреб IFC tower, на седьмом этаже которого происходила последняя беседа Гихуна с игроком 001 (оказавшемся не тем, кто он есть) – реально существующее здание. Небоскреб выглядит впечатляюще – зеркальные окна от земли до верха, строгая симметрия линий. Окружающая многоэтажное здание обстановка тоже заслуживает внимания – широкая ухоженная улица, соседние высокие многоэтажки, ощущение строгости и точности. Посетив IFC tower в городе Сеул, где снимали «Игра в кальмара», пройдя по улице, туристы увидят разницу между архитектурой Сеула и их родным городом. А поднявшись на верхние этажи, увидят из окон открывающийся вид на город. Особенно запоминающимся вид на небоскребы и на город будет в вечернее время, когда загорятся огни.
Смысл концовки
Концовка «Игры в кальмара» не позволяет дать однозначной трактовки. Режиссёр явно хотел закончить все сюжетные линии, но ему пришлось оставить открытый финал. Ясно одно: Ги-хуна не отпускает игра. Он плотно в ней увяз. Герой покрасил волосы в розовый свет — и это тоже символ. Это может означать кипящую в нём ярость. Но разгадка может быть и в том, что Ги-хун уже фактически на стороне надзирателей и продолжит в этой роли действовать в следующем сезоне. Изменение внешности персонажей может означать и перерождение личности, но до этого явно далеко.
Иль-нам тоже остался игроком до самой смерти в финале, уверенный в том, что человечество безнадёжно.
Чем занимается 3D-художник
3D artist, он же 3D-художник, создаёт трехмерные объекты и текстуры для компьютерных и мобильных игр. Также он может заниматься графикой для кино и рекламы, визуальными эффектами, моделированием архитектуры и природных ландшафтов.
Задачи 3D-художника зависят от жанра, визуального стиля или особенностей разработки графики
Еще важно, на каком этапе специалист включился в работу: проект только начали разрабатывать или его уже какое-то время делает постоянная команда с определенным набором навыков и инструментов. Вряд ли арт-отдел в середине разработки перейдет с Maya на 3ds Max — часть работы уже сделана, а вносить масштабные правки в имеющийся контент и переучивать команду слишком затратно
Я нахожусь на должности, которая является следующей ступенькой развития специальности. Занимаюсь формированием стилей продуктовых линеек, оценкой визуала с точки зрения трендов, развиваю арт-отдел и его взаимодействие с другими командами, готовлю различную документацию по арту. Иногда что-то рисую, но, скорее, на уровне концептов.