Виртуальные девушки 3d покоряют инстаграм: почему их так любят?

Темнокожая кукла Барби по имени Шуду (@shudu.gram — 159 тыс.подписчиков)

История успеха модели началась с рекламы яркой оранжевой помады SAWC бренда косметики Fenty Beauty, принадлежащего Рианне. После этого аккаунт превратился в мощную и прибыльную платформу для модных брендов.

Как стало понятно позже, Шуду не существует в реальности: она является созданием британского фотографа Камерона-Джеймса Уилсона. Автор не стал скрывать этот факт, назвав Шуду фантазией, пытающейся прорваться в реальность, и первой в мире цифровой моделью. Вдохновением для создания виртуального персонажа стала темнокожая модель с кукольной внешностью — Даки Тот.

Отношение фолловеров к чернокожей модели остается неоднозначным: наравне с теми, кто восхищается восхитительным цветом кожи и изящным телом Шуду, есть и подписчики, критикующие самого автора. Они обвиняют его в расизме и культурной апроприации, как способе белого создателя заработать на чернокожем 3D персонаже.

Однако Уилсон не делает акцент на цвете кожи своих объектов: специально для французского дома моды Balmain фотограф нарисовал еще двух моделей Чжи и Марго.

О чем нужно знать, выбирая 3d тату: некоторые нюансы

Трехмерная графика на женском теле выгодно подчеркивают женскую фигуру. Но для того, чтобы создать целое произведение искусства, понадобится нанесение огромного числа мелких деталей, использование всевозможных оттеняющих цветов и эффектов. Именно потому 3d тату наносятся больнее обычных. Также существует еще одна деталь, о которой вам обязательно нужно знать. Это – коррекция татуировки. Даже в 3d татуировках, как и в обыкновенных, краска выцветает и нужна коррекция. Конечно, профи сделает это без особого труда.

Мастерство 3d татуировок продвигается вперед стремительными темпами. Фото реалистическая оптическая иллюзия на женском теле выглядит довольно убедительно и не вызывает никаких сомнений в том, что над ней трудился профессионал своего дела. Представленные в сегодняшней публикации фото 3d татуировок – это всего лишь маленькая часть того, что могут предложить гениальные мастера тату.

А вы готовы сделать оптическую 3d татуировку?

Выдающийся дизайн персонажей

Хорошая модель персонажа должна быть узнаваема, как Superman или Batman. Ваш персонаж должен быть узнаваем с любого расстояния, даже в толпе. Единственный путь достижения этой цели, на мой взгляд, — это иметь хорошее расположение больших и малых объектов ( таких как: накидки и пряжки ремня). Если вы создаете реалистичного персонажа, то и одежда должна быть реалистичной. Полураздетые девушки-солдаты, сражающиеся на поле боя, — плохой дизайн, хотя большая часть аудитории оценит этот дизайн. Другой важный аспект в создании реалистичного персонажа — реалистичные анимации. Необходимо, чтобы персонаж реалистично двигался и взаимодействовал с другими. Даже если вы проектируете животных, как в мультике «Зверополис». Стоит отметить, что реальные рубашки имеют складки и пуговицы. Эти моменты должны быть учтены в вашем проекте.

При создании хорошего персонажа, который хорошо сочетается с окружением, я бы посоветовал вернуться к реальной жизни

Если вы создаете персонажа, который живет в игровой канализации, то будет хорошо, если вы сделаете некоторые исследования из жизни: обратите внимание на то, как будет выглядеть человек, работающий в канализации? Как он будет пахнуть? Каковы его черты? Что он будет делать? Сколько денег он зарабатывает? Как он двигается по канализации? Какие инструменты он использует? После того, как вы приобрели необходимые знания, вы можете использовать их для создания реалистичной модели

Масштабные 3d татуировки для девушек: цветной реализм

Надо отметить, что татуировщики творят свои восхитительные 3d наколки благодаря природному дару и творческому подходу. Они постоянно занимаются саморазвитием и самосовершенствованием, отрабатывая день за днем технику 3d тату на клиентах. Не каждый татуировщик возьмется за масштабный 3d проект на теле, но если он бросит вызов сам себе, то все и всегда получается. Это могут быть ангельские крылья на всю спину, простирающийся на километры, лес и его обитатели, абстракция, занимающая 50% человеческого тела. Предлагаем оценить лучшие крупные работы в 3d технике в нательной росписи.

Блондинка Бермуда и ее друг Блауко (@bermudaisbae — 129 тыс.подписчиков, @blawko22 — 135 тыс.подписчиков)

Вероятно,
что последнему заявлению Ли-Микеллы
способствовал взлом ее страницы
диджитал-моделью Бермудой и сообщение
последней о том, что Микелла – фейк.
Позже брюнетка смогла вернуть свой
аккаунт, но на некоторых селфи они начали
появляться вместе с Бермудой.

По сравнению с Лил-Микеллой, невооруженным глазом видно, что блондинка — персонаж несуществующий, и больше напоминает героиню игры The Sims. Данный факт подтверждается однообразными фотографиями Бермуды, а тень или отражение в зеркале не соответствует реальности.

Пока так и непонятно, пиар-ход это или что-то другое, однако создателем и первой, и второй модели является одна и та же компания — Brud.

К
фантастической паре виртуальных подружек
присоединился парень-модель Блауко с
повязкой на лице.

Создание 3D моделей.

Создавая каждую 3D модель, я должен пройти через несколько этапов. Первый этап, который я считаю самым важным — концепт, где я провожу исследования, чтобы создать план для моей 3D модели. Я всегда пытаюсь придерживаться 6-ти правил при моделировании: 1. Хорошее сочетание, состав и расположение объектов с большими формами и небольшими сложными деталями; 2. Модель должна быть визуально уникальной; 3. Сочетание: все вещи или предметы на модели должны принадлежать указанному персонажу, к тому миру, где он/она живет; 4. Хорошая функциональность; 5. Дизайн объекта должен показать компоненты и характеристики, сходные с его реальной копией; 6. Бэкграунд должен иметь немного культурного фона, будь то что-то японское, европейское, средневековое, африканское и т.д.

После того, как я закончил с дизайном, если он является объектом жесткой поверхности, я приступаю к моделированию в Maya. Я буду использовать Zbrush вместо Maya, если это органический объект. После того, как моделирование будет сделано, топология модели будет изменена в Topogun, после этого я буду работать с UVs в Maya. Потом я запеку Normal, Occlusion и Cavity карты в xNormal, приступлю к Substance Painter, чтобы грамотно затекстурить модель. Я использую Metallic и Roughness maps вместо Specular и Gloss maps, так как с ними намного проще работать. После окрашивания, я разложу все карты по папкам и поставлю на рендер в Marmoset Toolbag 2 — чтобы убедиться, что все карты дают тот эффект, который я планировал ранее, а если что-то не получилось, то я дорабатываю их в Photoshop. Если все удалось, то я приготавливаю модель к анимированию, снова поставив ее в Marmoset Toolbag 2.

При создании своих дам самым важным аспектом является чувство элегантности. Я могу потратить около 3 месяцев на скульптинг тела в ZBrush. Так как тело — это самый важный меш из всех мешей, которые я когда-либо моделил, то оно будет UVed, запечено и покрашено в самый последний момент. Единственный художник, которому я отчаянно пытаюсь подражать — это Eugene Fokin, все его модели обладают тем самым чувством элегантности. Я также обожаю создавать очень сложные детали, я бы лепил самые маленькие бугорки на коже и даже практически незаметные линии сгибов, но, к сожалению, они не очень хорошо отображаются, когда запечены в разрешении 4096 для Normal map.

Создание лица

Я всегда считал, что каждая черта (кроме ушей) на лице женщины может определить, будет она выглядеть красиво или нет. Черты, которые я всегда хотел бы иметь на моих моделях: двойные веки, узкий нос, узкие скулы, темные тона вокруг глаз, губы средней толщины и тонкие брови.
Черты, которые я всегда буду избегать: слишком короткий или длинный лоб, выпирающий лоб, широкие скулы, пухлое лицо, заостренный подбородок или вообще без подбородка, чрезмерно узкая челюсть, короткий нос (по вертикали), толстые губы, густые брови, брови, которые находятся слишком близко друг к другу, маленькие глаза и толстая шея.

Важно создать красивую женскую модель, даже когда она лысая. Я всегда избегаю чрезмерной детализации лица, так как это приведет к тому, что персонаж будет выглядеть ненастоящим

А тело должно иметь либо такую же детализацию, как у лица, либо быть более детализированным. Кроме того, пропорции лица играют ключевую роль в создании красивого женского лица. Возьмите фотографию красивого человека, слегка поднимите ее нос или переместите ее рот немного ниже

Лицо будет ужасно выглядеть, и обратите внимание, что вы особо ничего не сделали, всего лишь переделали пропорции

Новые идеи 3d татуировок в виде красивых бабочек

На сегодняшний день 3d тату – это не клеймо, и тем более не показатель принадлежности к какому-либо движению. Для одних женщин 3d тату бабочки – это модный аксессуар, для других – защитный тотем, для третьих – способ скрыть дефекты кожи или подчеркнуть красоту линий фигуры. К особенностям модных 3d татуировок можно отнести абсолютнейшую уникальность. По мнению тату мастеров — абсолютно невозможно встретить людей с одинаковыми 3d тату. Это связано с тем, что в основном такой нательный дизайн выполняется по предпочтению человека и профессионализма кольщика. Даже привычный всем вид бабочки каждый мастер изображает по-своему. Цветовые решения 3d бабочек на теле определяются вкусами человека, желающего сделать себе такую татуировку.

3d тату: изумительные цветочные мотивы

Основой изображения 3d тату в виде цветка служит фотографии или коллажи. Выбрать 3d татуировку можно полагаясь на свой вкус и фантазию. Если вы хотите изображение какого-либо животного на своем теле, то все, что вам необходимо – отправиться к мастеру татуировок с хорошей репутацией. Самыми распространенными предложениями в тату-салонах считаются 3d цветы. Первое место по популярности в 3d татуировках следует отдать прекрасному цветку – розе. Она выполняется в любом желаемом цвете. Столь же замечательно смотрятся пионы, маки и герберы. 3d татуировки очень сильно отличаются от обыкновенных татуировок, поскольку наделены реалистичностью. Именно по этой причине многие женщины ценят 3d тату.

Standard License (Royalty Free)

License terms and conditions for transmission of digital items from Seller to Purchaser

1. The Standard License grants you, the purchaser, an ongoing, non-exclusive, worldwide license to make use of the digital asset (Item) you have purchased or downloaded for free.

2. By completing a purchase or download you are hereby granted use of the item resulting in an End Product;

3. An End Product is a work that incorporates the Item into a product that is larger in scope. Approved distribution or use of Item as an End Product includes, but is not limited to:

What you CAN do with the Item

4. You can create an End Product for a client, and you can transfer that End Product to your client for any fee. This license is then transferred to your client.

5. You can modify or manipulate the Item in any way including shape, size, color, etc. You can combine the Item with other works and make a derivative work from it. The resulting works are subject to the terms of this license. You can do these things as long as the End Product you then create does not violate any of terms of (3) above.

What you CAN’T do with the Item

6. You can’t re-distribute the Item as stock (free or paid). You can’t do this with an Item individually or bundled with other items, including even if you modify the Item. ie, you can’t purchase a character model, rig it, then resell it as your own.

7. You can’t provide any free download of the Item in any web site or electronic devices.

8. You can’t modify the Item and sell or distribute the modified Item in any form / media as it’s own new Item.

9. You must not permit an end user of the End Product to extract the Item and use it separately from the End Product.

10. You can’t use an Item in a logo, trademark, or service mark.

More details of this license terms

11. For some Items, a component of the Item will be sourced by the author from elsewhere and different license terms may apply to the component, such as someone else’s license or an open source or creative commons license. If so, the component will be identified by the author in the Item’s description page or in the Item’s downloaded files. The other license will apply to that component instead of this license. This license will apply to the rest of the Item.

For example: A script might contain images licensed under a Creative Commons CCBY license. The CCBY license applies to those specific images. This license applies to the rest of the theme.

12. For some items, a GNU General Public License (GPL) or another open source license applies. The open source license applies in the following ways:

13. You can only use the Item for lawful purposes. Also, if an Item contains an image of a person, even if the Item is model-released you can’t use it in a way that creates a fake identity, implies personal endorsement of a product by the person, or in a way that is defamatory, obscene or demeaning, or in connection with sensitive subjects.

14. This license applies in conjunction with the Membership Terms for your use of the Highend3d Marketplace. If there is an inconsistency between this license and the Membership Terms, this license will apply to the extent necessary to resolve the inconsistency.

15. This license can be terminated if you breach it. If that happens, you must stop making copies of or distributing the End Product until you remove the Item from it.

16. The author of the Item retains ownership of the Item but grants you the license on these terms. This license is between the author of the Item and you. Highend3d.com / Highend Network / Lumis Network, is not a party to this license or the one giving you the license.

Настоящая загадка Инстаграма Ли-Микелла (@lilmiquela — 1,5 млн подписчиков)

В
профиле написано, что ей 19 лет и проживает
она в Лос-Анджелесе. Модель отличается
интересной прической, веснушками и
пухленькими губками-бантиком.

До недавнего времени подписчики предполагали, что это настоящая девушка, которая просто улучшает свои фотографии с помощью компьютерной графики. Ведь на снимках у Микеллы показана достаточно яркая жизнь: путешествия, развлечения, встречи с реальными людьми. Она постоянно участвует в модельных проектах, даже создает песни, а в 2018 году появилась на развороте модных журналов Paper и Vogue.

Может, для создания 3D-модели авторы и выбрали прототип какой-то настоящей девушки, однако запись страничке о том, что она робот, развеяли все сомнения.

Черные и серые 3d татуировки: оригинальные эскизы на фото примерах

3d татуировки выполняются не только в цвете, но и при помощи черной краски. Овладеть такой своеобразной техникой может не каждый мастер татуировок

Нужно грамотно сочетать оттенки, уметь рассчитывать сложные пропорции, а также принимать во внимание особенности телосложения. Руки окружающих так и тянуться прикоснуться к наколотому 3d тату и во отчую проверить, не иллюзия ли это

Существует определенный ряд татуировок, которые проявляются лишь после обзора под определенным углом. Анаморфозы идеально смотрятся на любой части женского тела. При попадании лучей света или теневых бликов, 3d татуировки выдают трехмерное изображение. Именно благодаря игре света и черной краски, татуировки в 3d технике смотрятся превосходно.

Освещение

Цитируя великого человека Iain McCaig: «The secret to life is Contrast». Мне очень нравится ставить своих персонажей в темную комнату и освещать их ярким светом. Когда я освещаю свои модели, я пытаюсь не создавать симметрии, всегда освещая своих персонажей со стороны, а не с центра. Кроме того, я часто располагаю источник света над головой, создавая тени от бровей на глаза, делая тона около глаз очень темными, это придает персонажу уникальность.
Свет не должен быть более насыщенным, чем окружающая среда. Также нужно избегать света различных цветов, когда белый свет, направленный на персонажа, отличается от света бэкграунда. Например, если окружение синее, то и свет должен быть синим (но различные оттенки синего не запрещены)

Очень важно придерживаться простого освещения, 2 и более источников освещения на сцене выглядят ненатурально. 

Bloom эффекты имеют важное значение, они размывают границу между двумя поверхностями, давая вашему персонажу естественный вид. Bloom эффекты существуют в реальной жизни, а, следовательно, необходимы на сцене

Ваш персонаж также должен хорошо выглядеть даже перед освещением. Регулировка Ambient Occlusion’s и изменение размера может помочь вам достичь этого.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: