Загрузите лучшее программное обеспечение 3d-дизайна для всех уровней

Houdini для визуальных эффектов

Сцены созданные при помощи программы Houdini

Houdini — популярный игрок в индустрии VFX. Сложное и мощное процедурное 3D программное приложение.Используется для эффектов разрушения, дыма, взрывов, органических воздействий, дезинтеграция и эффектов энергии.

Houdini

Когда дело доходит до кинопроизводства и визуальных эффектов — Houdini отличный выбор.

Houdini стала популярной из-за спроса на множество органических эффектов, таких как разрушение, жидкости, пожары, взрывы, распад частиц. Многие из этих эффектов ты видел в фильмах «Мстители».

Подобные эффекты сделаны в Houdini. В отличие от 3D Studio Max, Maya и Cinema 4D — Houdini это процедурное 3D-приложение. У него совершенно другой рабочий процесс, который позволяет объединять, смешивать и передавать данные.

Подобные процедурные программы требуют большой вычислительной мощности и с ростом мощности компьютеров они становятся более доступными.

У Houdini есть бесплатная версия, у которой есть все функции профессиональных версий за исключением некоторых ограничений:

  • Только для некоммерческих проектов
  • Сохранять проект можно, только в формате Houdini
  • Максимально разрешение для рендера 1280×720
  • Есть вотермарка
  • Не будет работать со сторонними рендерами

Стоит упомянуть, что у программы сложный интерфейс. Чтобы разобраться в ней может уйти десятки часов времени.

Blender для динамики

Функции новой версии Blender

Blender — мощнейшая бесплатная программа для 3D скульпинга, создания игр, анимации, 3D сцен и дизайна интерьеров. Отлично подходит для начинающих и профессионалов. Лучшая программа для фрилансеров, разработчиков инди игр и забавных видео для YouTube!

Мощнейший курс для обучения Blender

Blender

Blender бесплатная программа обладающая обширными возможностями: объем, скульпинг, рендеринг, симуляции, анимация, риггинг…

Есть две основные причины, по которым Blender не используется более широко в промышленности:

  • когда появились первые киностудии, основными инструментами, которые были доступны, были 3D Studio Max, Maya и Cinema 4D.
  • отсутствие техподдержки. Если вы киностудия или студия визуальных эффектов, у вас есть контракт на миллион долларов, и вдруг в программе есть ошибка или что-то не работает — у Blender нет технической поддержки. Никому не платишь за нее, поэтому команда не несет ответственности за этот продукт

Смотрите так же бесплатные уроки по Blender.

Если и появятся новые студии, то все еще трудно интегрироваться со всеми существующими киностудиями, потому что у них уже налажен конвеер.

Хочешь окунуться в 3D — начни с Blender. Сцены, модели, анимация могут быть легко экспортированы в другие 3D программы.

С точки зрения сложности, самая простая из этих программ, это Cinema4D — ее интерфейс простой и понятный.

3DsMax — если делать более простые модели.

Maya — более сложная, потому что мощная особенно когда занимаешься анимацией и риггингом. Maya – сильное оружие для кинопроизводства, индустрии визуальных эффектов.

Houdini — если хочешь специализироваться на визуальных эффектах.

Modo

Modo
— полноценный продукт для моделирования, рисования, анимации и визуализации. Включает также инструменты скульптинга и текстурного окрашивания. Благодаря удобству пользования и высокой производительности, у Modo репутация одного из самых быстрых инструментов моделирования. Modo популярен в сфере рекламы, разработки игр, спецэффектов и архитектурной визуализации.

Возможности:

  • полигональное и моделирование SDS;
  • современные инструменты анимации;
  • динамика твердых и мягких тел;
  • система рисования;
  • материал Fur (мех) для создания волос, травы и меха;
  • инструменты лепки;
  • быстрая и качественная визуализация.

Плюсы:
мощный и понятный инструментарий, высокая производительность.

Минусы:
мало информации.

GIMP

Если вы ищете немного больше возможностей, чем предлагает Paint, GIMP определенно стоит рассмотреть.

Приложение понравится графическим дизайнерам, фотографам и иллюстраторам. Он поддерживает слои, каналы и включает расширенные инструменты обработки изображений, такие как оттенок, насыщенность, уровни, кривые и элементы управления экспозицией.

GIMP также имеет обширную библиотеку плагинов. Они позволяют настроить приложение так, чтобы оно идеально соответствовало вашим потребностям. GIMP — это проект с открытым исходным кодом, за которым стоит активное сообщество. Это помогло ему остаться одной из лучших альтернатив Adobe Photoshop.

Скачать: GIMP (Свободно)

Применение 3D-моделирования в архитектуре

Программное обеспечение для 3D-моделирования в архитектуре позволяет проектировать здания в 3D. Как правило, конструкция здания и перегородки должны быть нарисованы на двухмерном плане. Затем в 3D-режиме вы можете собирать перегородки, создавать проемы (двери и окна), красить стены, наносить покрытие на полы, обставлять комнаты и затем декорировать их.

Интерес состоит в том, чтобы смоделировать идеи строительства, обустройства или меблировки в виртуальном мире, прежде чем реализовывать их в реальном мире. Таким образом, варианты можно протестировать и поделиться ими.

Программное обеспечение, предназначенное для этого типа использования, можно разделить на три категории доступности.

Программное обеспечение для любителей

Это программное обеспечение бесплатно и доступно в Интернете. Обычно предлагаемые мебельными магазинами ( Икеа , НО и  др. ) Они позволяют покупателям оформить свою кухню, гостиную, спальню в виртуальном мире с помощью продуктов, продаваемых в магазине. Таким образом, покупатели могут лучше понять влияние выбранных продуктов на их интерьер. Наконец, пользователь может получить расценки на свой проект, нажав соответствующую кнопку. Это программное обеспечение очень простое в использовании, эргономичное и интуитивно понятное.

Программное обеспечение для полупрофессионалов

Это программное обеспечение сложнее и сложнее в освоении. Они позволяют имитировать мебель или украшения, а также трансформировать структуру вашего дома, создавать дополнительные проемы и генерировать планы, которые могут использоваться менеджером проекта или мастерами ( Sketchup , Sweet Home 3D и  т. Д. )

Программное обеспечение для профессионалов: архитекторы

Это программное обеспечение предназначено для людей, прошедших обучение архитектуре. Это программное обеспечение САПР для архитектуры, которое включает возможность моделирования и визуализации в 3D.

Программы для архитекторов и проектировщиков

1

Autodesk 3ds Max

1996 год

Autodesk 3ds Max создана специально для визуализации дизайна и поэтому отлично подойдёт архитекторам и проектировщикам. Программа также предлагает обширную библиотеку ресурсов, в которой представлено достаточное количество уже готового 3D-контента.

Подписку можно оформить на месяц или на год, есть специальные тарифные планы для малого, среднего и большого бизнеса, а также для частных лиц. Для них ежемесячная лицензия на 3ds Max обойдётся в 185$.

Подсписка открывает перед пользователем не только возможность пользоваться программой. Ему становится доступны: техническая поддержка, все последние обновления, доступ к предыдущим версиям, возможность пользоваться ПО на любом устройстве и в любом месте и ещё многое другое.

9.9 /10

рейтинг

Плюсы

  • Многофункциональность
  • Доступность
  • Возможность создания трёхмерных сцен
  • Удобный интерфейс
  • Возможность настроить программу под свой вкус
  • Есть видео уроки и литература для начинающих

Минусы

Перейти на сайтAutodesk 3ds Max

2

AutoCAD

1982 год

Именно программное обеспечение AutoCAD часто используют для обучения архитекторы и проектировщики. ПО невероятно функциональное и позволяет выполнять все необходимые чертежи за короткий срок, это значительно быстрее, чем рисовать и чертить всё от руки.

Разрабатывать можно как двухмерные, так и трёхмерные модели. С недавних пор в программу входят специальные инструменты, интеллектуальные объекты для архитектурного проектирования и даже для проектирования электрических систем.

Опробовать весь функционал можно бесплатно 30 дней, но каждую пробную версию необходимо скачивать отдельно. Подписка на одного пользователя стоит 128$, а на год – 1 024$.

9.8 /10

рейтинг

Плюсы

  • Функциональность
  • Экономит большое количество времени
  • Её часто используют студенты для обучения
  • Удобный и разнообразный интерфейс
  • Большое количество чертёжных инструментов
  • Может работать в режиме многозадачности

Минусы

  • Высокие системные требования
  • Новичкам её будет освоить довольно сложно

AutoCAD

3

3DRESHAPER

2018 год

О программе 3DRESHAPER мало отзывов, так как она больше пользуется популярностью именно заграницей. Дело в том, что программа не поддерживает русский язык, а работать с незнакомым трёхмерным плагином, выпущенным на английском языке, довольно сложно.

3DRESHAPER позволяет работать с самими точками, а точнее – удалять лишние шумовые точки, накладывать облака уже на выстроенные точки, проводить детальное сравнение. Область применения невероятно обширна: архитектура, искусство, строительство дорог и тоннелей, жилых и коммерческий объектов и даже стоматология.

Пакет геосистем Leica 3DReshaper обойдётся пользователю в 14 000$. Но это стоимость не подписки, а полноценного приобретения программы навсегда.

9.6 /10

рейтинг

Плюсы

  • Постоянное обновление программного обеспечения
  • Понятный интерфейс программы
  • Поддерживает различные структуры и плагины
  • Возможность создания и улучшения 3д-сеток
  • Можно провести анализ отклонений между трёхмерными объектами разного типа

Минусы

  • Мало отзывов о программе
  • Высокие требования к компьютеру, иначе будет сильно зависать
  • Не поддерживает русский язык
  • Высокая стоимость

3DRESHAPER

Universal Gcode Sender

ПО для управления станком с ЧПУ Universal Gcode Sender

Универсальный отправитель Gcode (UGS)  имеет открытый исходный код и прост в использовании. Он написан на Java для поддержки нескольких платформ и хорошо работает с пользовательскими настройками.

UGS имеет все необходимые функции для большинства любителей, а также некоторые приличные манипуляции с G-кодом. Добавьте к этому простоту исполнения, и вы получите идеальную установку для новичка. Обратите внимание, что вам необходимо связать это с прошивкой для вашей платы, которая принимает G-код. Взгляните на варианты ниже, чтобы получить некоторые идеи

Пинта

Если вы обратили внимание, то заметите, что Пинта выглядит знакомо. Зачем? Поскольку он основан на ранее обсуждавшемся Paint.NET

Приложение не так функционально, как его вдохновение, что делает его лучшей альтернативой для людей, которые хотят знакомство с Microsoft Paint без всех дополнительных функций профессионального уровня, которые они никогда не будут использовать.

Однако не стоит списывать со счетов только то, что он не равен Paint.NET. Pinta поддерживает слои, предоставляет неограниченную историю, имеет 35 эффектов и включает простые в использовании инструменты рисования.

Возможно, что самое интересное, он требует другого подхода к рабочему пространству перед вами. Вы можете открыть любое окно, чтобы оно стало плавающим, и даже использовать комбинацию закрепленных и плавающих окон в соответствии с вашими потребностями.

Скачать: Пинта (Свободно)

Sculptris Alpha 6

Итак. Эта програмка для «лепки” фигуры со своего компьютера. Она изначально лепит либо из шара, либо из плоскости. Программа по-прежнему бесплатна, и у неё появился установщик для MacOS компьютеров(он по 2 ссылке загрузки). Её особенности — управление моделью, а именно:

Скажу ещё, что управление очень простое, а сама програмка может поместиться чуть ли не на дискете, тк весит всего 3.0Мб. Сейчас программа весит 19Мб(Для MacOs 13Мб) Теперь же системные требования(с оф сайта):

Несколько вещей с которыми возможно сразу не разобраться:

С остальным разбирётесь в файле документации documentation.txt Теперь советую посмотреть видео, а также то, что будет предлагаться от других пользователей: Старое видео:

Новое видео:

Download WIN Here.

Download MAC Here.

Альтернативные ссылки на скачивание: Windows | Mac OSX | 5 версия программы (3 Мб и установка не требуется)

Ну на последок вы можете посетить сайт разработчиков. https://www.pixologic.com/sculptris/

разработчиков

PIXOLOGIC, INC. 2011 SCULPTRIS Alpha 6

Sculptris , and the Sculptris logo are trademarks of Pixologic, Inc. 2011 All rights reserved.

Версия 3.5.1

Во-первых, появились кастомные поддержки, пока еще в виде плагина Custom support plugin. Позволяет размещать поддержки на свое усмотрение, работает дубово, но функционально. Позже этот функционал был перенесен из плагина в саму Cura.

Появились новые горячие клавиши для вызова режимов изменения моделей. Латинская T для translate, то есть перемещения, S для scale (изменения размера), R для rotate (поворота) и M для mirror (отражения). А еще С для кастомных поддержек и E для блокировщика поддержек.

Появились новые настройки заполнения. Multiply infill (Множитель для линии заполнения) увеличивает число линий, которыми рисуется заполнение. Новые линии рисуются рядом со старыми по тому же шаблону. Позволяет сделать заполнение более прочным и устойчивым. Еще данная настройка будет полезна, если мы хотим напечатать заполнение без дна и крышки, чтобы использовать как самостоятельную модель. Туда же идет Extra infill wall line count (Количество дополнительных стенок заполнения), то есть количество дополнительных стенок заполнения. Обводит заполнение стенками, все просто. Применения этой функции практически нет, поскольку обычно вокруг заполнения у нас и так, внезапно, стенки. Единственное, что мне пришло в голову – комбинация с функцией Infill Support (), когда заполнение рисуется только там, где на него будет что-то опираться, по типу поддержек, но только внутри модели. Extra infill wall line count добавит стенок вокруг такого заполнения.

Кроме того, появились интересные настройки поддержек. Первая — Initial layer support line distance (Дистанция между линиями поддержки первого слоя), то есть расстояние между линиями на первом слое поддержки. Эта настройка позволяет сделать первый слой поддержки более плотным и существенно улучшить адгезию поддержек к столу, раньше у небольших поддержек с низким процентом заполнения с этим была беда.

Еще к поддержкам — Support infill line direction (Направление линии заполнения поддержек). Позволяет повернуть на определенный угол весь шаблон, которым рисуются поддержки. Довольно полезная функция, можно повернуть поддержки так, чтобы линии, печатающиеся поверх этих поддержек, не попадали в пространство между линиями поддержек и не провисали.

Ну и последняя, но от того не менее важная, касающаяся поддержек функция – Fan speed override (Переопределение скорости вентилятора). Эта функция позволяет настроить отдельную скорость обдува для элементов, печатающихся на поддержках. Увеличение обдува для таких элементов улучшает качество поверхности на поддержках и упрощает отделение поддержек от модели, но тут главное не переборщить.

Ну и напоследок, очень интересные функции. Overhanging Wall Angle (Угол нависающей стенки) и Overhanging Wall Speed (Скорость печати нависающей стенки). Эти настройки позволяют снизить скорость печати периметров для нависаний больше определенного угла. Снижение скорости задается в процентах от базовой скорости печати периметров. Очень крутые функции, позволяют улучшить качество печати нависаний. Можно поставить большую скорость для периметров, при этом нависания будут печататься медленнее, укладываться лучше и успевать охлаждаться. Но надо учитывать, что данная настройка работает только для внешних линий периметра.

Преимущества трехмерного моделирования

Преимуществ у трехмерного моделирования перед другими способами визуализации довольно много. Трехмерное моделирование дает очень точную модель, максимально приближенную к реальности. Современные программы помогают достичь высокой детализации. При этом значительно увеличивается наглядность проекта. Выразить трехмерный объект в двухмерной плоскости не просто, тогда как 3D визуализации дает возможность тщательно проработать и что самое главное, просмотреть все детали. Это более естественный способ визуализации.

В трехмерную модель очень легко вносить практически любые изменения. Вы можете изменять проект, убирать одни детали и добавлять новые. Ваша фантазия практически ни чем не ограничена, и вы сможете быстро выбрать именно тот вариант, который подойдет вам наилучшим образом.

Однако трехмерное моделирование удобно не только для клиента. Профессиональные программы дают множество преимуществ и изготовителю. Из трехмерной модели легко можно выделить чертеж каких-либо компонентов или конструкции целиком. Несмотря на то, что создание трехмерной модели довольно трудозатратный процесс, работать с ним в дальнейшем гораздо проще и удобнее чем с традиционными чертежами. В результате значительно сокращаются временные затраты на проектирование, снижаются издержки.

Специальные программы дают возможность интеграции с любым другим профессиональным программным обеспечением, например, с приложениями для инженерных расчетов, программами для станков или бухгалтерскими программами. Внедрение подобных решений на производстве дает существенную экономию ресурсов, значительно расширяет возможности предприятия, упрощает работу и повышает ее качество.

Что же делать, если понадобилась трехмерная модель, а возможности приобрести и обучиться работе в профессиональной компьютерной программе у Вас нет. Тогда лучше всего обратиться за помощью в компанию, которая оказывает услуги по трехмерному моделированию, таких компаний сейчас очень много, но прежде чем размещать свой заказ, рекомендуется ознакомиться с уже имеющимися работами компании в данной области.

Photoscape

Photoscape — еще одна из лучших альтернатив Paint. Приложение в основном ориентировано на редактирование фотографий. Если вы используете Microsoft Paint для редактирования сделанных фотографий, это идеальная замена.

Многие из предлагаемых инструментов ориентированы на фотографии и отсутствуют в Paint. Например, вы можете легко объединить несколько фотографий в одно изображение или просмотреть свои фотографии в режиме слайд-шоу. Вы также можете преобразовать изображения из формата RAW в JPEG или разделить фотографии на несколько частей.

Как и следовало ожидать, у него также есть всеобъемлющий базовый редактор. Вы можете использовать его для изменения размера изображения, регулировки яркости и цвета, изменения баланса белого, коррекции подсветки, добавления текста, рисования изображений, добавления фильтров, удаления эффекта красных глаз и т. Д.

Наконец, в Photoscape есть отличный инструмент, который позволяет печатать на бумаге с линиями, графиками, нотами и календарем ваши изображения.

Скачать: Photoscape (Свободно)

Прототипирование сайтов и интерфейсов программ и приложений

Прототипирование сайта, главным образом, означает проектирование его интерфейса. Оно помогает облегчить задачу программистам, дизайнерам и верстальщикам. Поэтому мы объединили эти два пункта в один.

При моделировании интерфейса нужно исходить из концепции UX дизайна (UX расшифровывается как User Experience, что переводится на русский как «пользовательский опыт») – всегда помнить о том, к чему привыкли пользователи.

Например, когда вы заходите на любой сайт, то, скорее всего, ожидаете, что справа или сбоку будет меню и название проекта. Чуть-чуть правее или левее центра – контент (статьи, фотографии, видео). А снизу – надпись «Все права защищены» и правовые документы.

Если же вы зайдёте и увидите совсем другую картину (к примеру, меню будет расположено где-то снизу, контентная часть будет слишком узкой и т.п.), вероятно, вы просто уйдёте на другой сайт – более привычный.

Как создать прототип

Прототип можно создать в любой программе, где можно рисовать. Если вы новичок, используйте Photoshop, Paint, Adobe Illustrator или даже Google Docs. Профессионалам рекомендуем программу Axure. И вот что нужно сделать дальше (в упрощенной форме):

Стиль сайта должен прослеживаться на всех его страницах. Не должно быть так, чтобы на главной странице преобладал минимализм (чёрно-белый дизайн и полное отсутствие лишнего), а в статьях – «рог изобилия», когда кажется, что попал совсем в другую реальность. Элементы нужно делать симметричными по размерам и расположению.

Не заставляйте человека ощущать себя неуютно, т.е. если пользователи мобильных устройств привыкли, что при нажатии на значок «гамбургера» (три горизонтальных черты) открывается меню, не надо выдумывать что-то новое. Если люди привыкли, что курсор мыши меняется на указательный палец, когда на блок можно нажать, делайте на своём сайте (или в приложении) точно так же.

И еще несколько советов о том, чего нужно избегать при создании сайтов и приложений:

  • Мелкие шрифты (если человеку не удобно читать у вас, он быстро найдёт, у кого читать комфортнее).
  • Горизонтальные прокрутки (особенно это вызывает неудобство на смартфонах).
  • Отсутствие мобильной версии (международное агентство Social провело исследование и выяснило, что 5,26 миллиарда пользователей (именно пользователей, а не людей) заходят в Интернет с мобильных устройств).

Подробнее читайте в материале, подготовленном крупнейшим маркетинговым агентством России Texterra. Там очень хорошо и понятно изложено, что стоит внедрить на своём сайте/приложении, а что –  убрать. Однако не старайтесь всё время следовать нашим советам: экспериментируйте и пробуйте выяснить самостоятельно, что хотят видеть потенциальные клиенты на вашем сайте или в приложении.

-графика

Термином «CGI-графика» (англ. computergenerated

imagery обозначают изображения, сгенерированные компьютером) обозначают неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трехмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах. В компьютерных играх обычно используется компьютерная графика в реальном времени, но периодически добавляются и внутриигровые видео, основанные на CGI.

Созданием движущихся изображений занимается компьютерная анимация, представляющая собой более узкую область графики CGI, применимую в том числе в кинематографе, где позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники . Компьютерная анимация может заменить работу каскадеров и статистов, а также декорации.

Трехмерная графика

Трехмерная графика (3D – от англ. 3 Dimensions

– три измерения) – три измерения изображения) – раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объемных объектов (рис. 8.6).

Рис. 8.6.

Трехмерное изображение

на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трехмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако с созданием и внедрением 3D

-дисплеев и 3D

-принтеров трехмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырехмерного фрактала).

3D-моделирование

– это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D

-моделирования – разработать объемный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление никогда не существовавшего объекта.

Трехмерная графика оперирует с объектами в трехмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию. Трехмерная компьютерная графика широко используется на телевидении, в кинематографе, в компьютерных играх и оформлении полиграфической продукции.

Трехмерная графика активно применяется для создания изображений на плоскости экрана или печатаемого листа в науке и промышленности (например, в системах автоматизации проектных работ (САПР)); для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.

Трехмерная графика обычно имеет дело с виртуальным, воображаемым трехмерным пространством, которое отображается на плоской, двумерной поверхности дисплея или листа бумаги. Любое изображение на мониторе в силу плоскости последнего, становится растровым, так как монитор – это матрица, он состоит из столбцов и строк. Трехмерная графика существует лишь в нашем воображении – то, что мы видим на мониторе – это проекция трехмерной фигуры, а уже создаем пространство мы сами. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а способ визуализации – это только растр (набор пикселей), от количества этих пикселей зависит способ задания изображения.

В настоящее время известно несколько способов отображения трехмерной информации в объемном виде, хотя большинство из них представляет объемные характеристики весьма условно, поскольку работают со стереоизображением. Из этой области можно отметить стереоочки, виртуальные шлемы, 3D

-дисплеи, способные демонстрировать трехмерное изображение.

PlanetCNC

ПО для управления станком с ЧПУ PlanetCNC

Еще один хорошо разработанный вариант отправителя G-кода сделан PlanetCNC , предлагая полное аппаратное и программное решение. Он имеет современный подход к программному обеспечению ЧПУ, фокусируясь на манипуляции с G-кодом, и имеет специальные платы для всего остального. Он также может работать с вашей собственной платой, если он способен интерпретировать G-код.

PlanetCNC поставляется с гибкими параметрами конфигурации и функциями моделирования. Это, наряду с его интуитивно понятным дизайном, делает его исключительным программным обеспечением.

Описание 3DReshaper

3DReshaper — инструмент для 3D моделирования, который применяется в различных сферах жизнедеятельности. Он позволяет удалять лишние шумовые точки, накладывать облака точек на выстроенные модели, проводить 3D сравнивание между объектами.

Программа 3DReshaper состоит из трех блоков:

  1. Работа с облаками точек. Инструмент для моделирования дает возможность импортировать облака точек большого размера. Здесь нет ограничений, касающихся количества загружаемых точек. Сшивка происходит несколькими способами. Программа дает возможность пользоваться дополнительным функционалом по редактированию облаков точек: фильтрация, сегментирование, разряжение.
  2. Моделирование. Одна из главных функций 3DReshaper — создание 3Д моделей, имеющих сложную форму и структуру. В эту категорию относят архитектурные объекты, земную поверхность, механические детали. Программа позволяет обнаруживать отклонения модели от построенной поверхности. Дополнительные функции дают возможность редактировать построенную 3D модель: сглаживать ее, заполнять пространства, текстурировать.
  3. Оценка отклонений. Программа позволяет провести анализ отклонений между трехмерными объектами разного типа. Один из удобных инструментов для выявления отклонений — цветовые карты, которые нередко оформляются как итоговый результат моделирования в виде подробного отчета.

Дополнение

Частой проблемой у меня было неверное открытие файла с точки зрения отзеркаливания. Проверяйте этот момент!

Еще один очень полезный момент для многосемейно печати: копии модели на столе. Увидел, как один из моих учеников, для того, чтобы разместить на столе 4 шт. одинаковые модели, 4 раза перетаскивал эти модели в окно. Поэтому решил заострить на этом моменте. Чтобы сделать несколько копий модели и разместить их на одном столе необходимо воспользоваться вот этой функцией.

Далее необходимо брать какое количество копий Вы хотите увидеть на столе.

Недостатки

Увы, но пока что в программе нельзя задать высоту слоя для конкретного участка периметра. Например, чтобы внешняя стенка печаталась с высотой слоя в два раза тоньше внутреннего периметра. Даже письмо в поддержку Simplify3D написал. И они дали мне ответ! Смотрите внизу страницы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: