Mip Mapping и Padding
Если игрок отдаляется от какого-то игрового объекта, то модель этого объекта меняется на менее полигональную. Точно так же с текстурами — чем дальше мы отходим, тем меньшая текстура к нему применяется. 4К подменяется на 2К, когда мы отходим еще дальше — на 1К. Этот прием экономит ресурсы вашего компьютера.
Padding — это расстояние между UV Shells. Чем меньше это расстояние, тем сложнее отображать текстуры при Mip Mapping. Потому что при уменьшении текстур, уменьшается и расстояние между шеллами. Padding нужно всегда делать побольше, или хотя бы следить за тем, чтобы он везде был равномерным
Для персональных работ, в принципе, все равно, но если вы делаете проекты для клиентов, на это следует обращать внимание
Градиенты на нормалях
Если вы все правильно сделали, нормалка будет выглядеть как на картинке слева. Она стремиться к однородному цвету, а градиентная информация находится по фаскам. Справа пример плохой нормалки с большим количеством градиентов.
Почему градиенты — это плохо? Текстуры — самая затратная часть любой игры. Когда вы качаете игру на 150 гигов, 100 из них — текстуры. Но все они компрессируются, что ухудшает их качество. Лучше всего компрессия видна в тех местах, где есть градиенты. Поэтому при максимально ровной нормалке ошибок быть не должно. Они, конечно, будут, но значительно меньше, чем с градиентом.
Следуя этим правилам, вы легко повысите качество своих работ, сократив усилия, необходимые для их создания.
Во второй части статьи рассмотрим основные правила хорошего текстурирования, которые помогут оживить вашу модель и сделать ее более интересной.
Подписывайтесь на нас в , Telegram, Vkontakte, , чтобы ничего не пропустить.
Статью подготовил Олег Мощенко.
What’s your Reaction?
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Использование в дизайне интерьеров
Штукатурка по сравнению с другими покрытиями для стен и потолка имеет свои преимущества. Долгий срок службы, негорючесть, механическая стойкость к сколам и ударам позволяет использовать материал вместо ранее популярных пенопанелей и обоев. Она не впитывает запахи, а специальные добавки и восковые затирки позволяют использовать этот строительный материал во влажных помещениях. В отличие от стены, финишная отделка которой выполнена с помощью других материалов, оштукатуренная поверхность стены бесшовная. Штукатурка может имитировать мрамор, мозаику, шелк и натуральный камень, и такие особенности выгодно применять в различных стилях дизайна интерьера.
Для создания роскошного, вычурного интерьера в стиле барокко в Средние века использовали мрамор. Сейчас же благородную породу с успехом может заменить венецианская штукатурка. Текстура венецианки напоминает поверхность породы мрамора, ее также успешно используют в создании фресок и росписи.
Для стиля рококо идеальны жидкие обои, так как основной особенностью интерьера являются шпалеры из шёлка и отделка стен тканью. В классическом интерьере уместны и венецианка, и жидкие обои, ведь бессмертная классика предполагает использование самых дорогих и качественных строительных материалов. А в модных скандинавском стиле и индустриальном интерьере лофт любой вид декоративной штукатурки найдёт своё применение.
Параметры домена
Yandex Индексация
16 822
По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 4 месяца (начиная с окт. 2017). Доступно на платных тарифах.
Тарифы и цены
Подробнее
Описание
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Google Индексация
14 200
По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 3 месяца (начиная с окт. 2017). Доступно на платных тарифах.
Тарифы и цены
Подробнее
Описание
Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.
Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.
Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.
Данные теста были получены 17.12.2018 11:02
Фильтр АГС
Фильтр не найден
Описание
Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.
Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».
Данные теста были получены 14.02.2020 18:56
Google безопасный просмотр
Сайт безопасен.
Описание
Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.
Дополнительная информация
- Панель веб-мастера Google
- Проверка Google Safe-browsing
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Яндекс вирусы
Сайт безопасен.
Описание
Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.
Дополнительная информация
Панель веб-мастера Яндекс
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
PR-CY Rank
Рейтинг домена — 59 / 100
Ссылочное
Доверие
Трафик
По данному тесту найдена история!
В графике изменения за 1 день (начиная с февр. 2020). Доступно на платных тарифах.
Тарифы и цены
Подробнее
Описание
PR-CY Rank — рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.
Влияние — потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.
Ссылочный фактор — вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.
Трафиковый фактор — вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика — повышает).
Трастовый фактор — анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.
Данные теста были получены 14.02.2020 18:58
Кто использует 3Ds Max
- Архитекторы и дизайнеры интерьеров для проектирования внешнего вида зданий и помещений.
- Промышленные дизайнеры для разработки облика новых товаров.
- Разработчики и геймдизайнеры для прорисовки персонажей, предметов и окружения компьютерных игр.
- Теледизайнеры для создания реалистичных объемных спецэффектов в фильмах и видеороликах.
- Графические дизайнеры и иллюстраторы для оформления сайтов, полиграфии, рекламных креативов.
- Дизайнеры упаковки для визуализации товара.
Начните создавать 3D на профессиональном уровне
Универсальность является одним из ключевых преимуществ программы и делает ее популярной.
Texel Density
Это количество пикселей на текстуре, которое соответствует физическому размеру объекта. Слева на скриншоте — UV развертка ствола пистолета. Допустим, на текстуре 2К он длинной в 10 пикселей. Справа мы видим сам ствол. Предположим, что его длина 10 сантиметров. Таким образом Texel Density будет 1 пиксель на сантиметр.
Это нужно для того, чтобы абсолютно все объекты на уровне имели одинаковое разрешение текстур. Предположим, на уровне есть две бочки — одна маленькая, другая большая. Если мы применим к ним одинаковую текстуру в 2К, плотность их текстур будет отличаться. Маленькая бочка будет крайне плотная и детализированная, большая будет замыленная. Чтобы избежать этих проблем появился термин Texel Density.
Очень часто бывает, что клиент задает необходимое значение Texel Density, но не задает разрешение текстур. Раньше это создавало трудности. Приходилось колхозить. Сейчас в UV Editor Maya 2018 есть специальный инструмент. Выбираете необходимый UV Shell, нажимаете Get и вам выдает числовое значение, в зависимости от разрешения текстур. Точно так же можно выбрать любой Shell, задать цифру, нажать Set и Texel Density будет такой, как вы задали.
Текстуры дерева
Текстура дерева
Текстура дерева, одна доска, разрешение 256×1024
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка, разрешение 1500×1328
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка, разрешение 1500×1182
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка, разрешение 1500×1056
Текстура дерева
Текстура дерева, рейки, разрешение 1500×912
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка вертикальная, разрешение 1500×912
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка горизонтальная, разрешение 1500×912
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка вертикальная, разрешение 1500×1125
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонка вертикальная, покрытая лаком, разрешение 1500×1125
Текстура дерева
Текстура дерева, свежее дерево, разрешение 1500×1082
Текстура дерева
Текстура старого дерева, разрешение 1500×2256
Текстура дерева
Текстура старого дерева, разрешение 1500×1112
Текстура дерева
Текстура старого дерева, разрешение 1500×1125
Текстура дерева
Текстура дерева покрытого лаком, разрешение 1500×1190
Текстура дерева
Текстура старого дерева, разрешение 1500×1167
Текстура дерева
Текстура свежего дерева, разрешение 1500×1028
Текстура дерева
Текстура дерева, старой вагонки, разрешение 1500×997
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонки, разрешение 1500×2100
Текстура дерева
Текстура дерева, вагонки, разрешение 1500×2100
Текстура дерева
Текстура дерева, старая фанера, разрешение 1500×997
Текстура дерева
Текстура старого засохшего дерева, разрешение 1500×1125
Текстура дерева
Текстура старого засохшего дерева, вагонка, разрешение 1500×1125
Текстура дерева
Текстура старого дерева с облезлой краской, разрешение 1500×1000
Текстура дерева
Текстура старого дерева с облезлой краской, разрешение 1500×1000
Текстура дерева
Текстура дерева, старые ворота, разрешение 1500×1125
Текстура дерева
Текстура дерева, старая вагонка, разрешение 1500×665
Текстура дерева
Текстура спила старого дерева, разрешение 1500×665
Текстура дерева
Текстура старого обожженного дерева, разрешение 1500×536
Текстура дерева
Текстура старого обожженного дерева, разрешение 1500×536
Текстура дерева
Текстура старого обожженного дерева, разрешение 1500×536
Текстура дерева
Текстура высохшего дерева, разрешение 1500×536
Текстура дерева
Текстура дерева, высохшая вагонка , разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, высохшая вагонка , разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, высохшая вагонка , разрешение 800×536
Текстура дерева
Текстура дерева, старая вагонка , разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, текстурированное зеленой краской, разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, текстурированное зеленой краской, разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, старая доска, разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, старая доска, разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, старая доска, разрешение 800×535
Текстура дерева
Текстура дерева, старая доска, разрешение 1500×819
Текстура дерева — Осина
Разрешение текстуры 512х512
Текстура дерева
Текстура дерева, черно белая, разрешение 5800×4300
Текстура дерева
Текстура дерева, черно белая, разрешение 5800×4300
Текстура дерева
Текстура дерева, черно белая, разрешение 5800×4300
Текстура дерева
Качественная текстура старого дерева
Особенности визуализации проектов
Создание проекта дизайна помещения обычно требует немало времени. От начала замеров комнаты до сдачи готового проекта нужно выполнить огромное количество шагов: съемку, анализ особенностей строительного объекта, зонирование, выбор нужного стиля, согласование с заказчиком. Помимо чертежей, исполнителю предстоит разработать 3D-модель помещения и максимально точно визуализировать комнату. Для полного отображения всех деталей будущего проекта необходимы текстуры покрытий стен и потолка, такие как отделка под кожу, под камень и натуральное дерево, а также венецианская штукатурка. Бесшовные текстуры нужного размера можно создать самостоятельно, но на это потребуются время и силы.
Чтобы собственноручно изготовить бесшовную текстуру материала, нужно сделать фото или скан выбранного покрытия. Подойдет также файл высокого расширения, взятый из Интернета. В программе «Adobe Photoshop» необходимо с помощью различных инструментов размножить нужную текстуру и сделать невидимыми места соприкосновения картинок. В ход могут пойти такие инструменты, как «ластик», «заплатка», «восстанавливающая кисть».
Весьма полезным будет специальный плагин для тайлинга, но все же использование его требует специальной сноровки. Отдельные материалы нуждаются в различных методах стыковки, нет общего рецепта по созданию картинки без швов. Лучшим решением будет найти готовые файлы фактур без проблем со стыковкой рисунка.
На сайте можно найти различные текстуры декоративной штукатурки: цветную типа «барашек» и «короед», фактурную с нанесением рисунка механическим путем, имитацию камня, кожи и дерева. Также в составе бесшовных фактур есть венецианская штукатурка, выполненная различными техниками, и жидкие обои с вариациями наполнителя в составе. Необходимо выбрать покрытие для отделки с учетом эксплуатационных требований, а готовые рисунки сэкономят время, силы и позволят создать безупречную 3D-визуализацию для дизайнерского проекта.
https://youtube.com/watch?v=y5SEJbA4KXg
ъ
Техническое состояние сайта
Технологии, которые используются на сайте
Язык программирования
PHP
Код ответа сервера
Успешный запрос ресурса.
-
http://www.3dmodels.ru301 Moved Permanently
-
https://3dmodels.ru/200 OK
-
Успешный запрос ресурса.
Описание
Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200
Дополнительная информация
- Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
- Список кодов состояния
- Коды ответов сервера — подробное описание
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
IP
95.216.196.162
Местоположение сервера
Финляндия
Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Датацентр
LeaseWeb Netherlands B.V.
Ошибки HTML кода
Найдено 5 ошибок и 1 предупреждение.
Описание
Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.
Дополнительная информация
Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Экспорт в формат FBX
Теперь, когда мы задали относительный путь к текстурам, можно перейти к экспорту в формат FBX. Опять же, процесс прост и его можно выполнить несколькими способами.
Совет
Если всю сцену экспортировать не требуется, рекомендуется экспортировать только те ресурсы, которые необходимы. В ресурсоемких сценах экспорт может занять много времени.
При использовании таких модификаторов, как Turbosmooth (Турбосглаживание) или Open SubDiv (Открытое подразделение), рекомендуется свернуть их перед экспортом, так как они могут вызвать проблемы во время его выполнения. Прежде чем это делать, обязательно сохраните сцену.
-
В сцене выберите ресурсы, которые необходимо экспортировать. На главной панели инструментов перейдите квыбранномуэкспортуэкспортафайлов .
-
В диалоговом окне Select File to Export (Выбор файла для экспорта) введите или выберите имя выходного файла. В списке Save as Type (Тип файла) выберите Autodesk (*.fbx) . В результате откроется окно экспорта в формат FBX.
Важно!
Если вы создали экземпляры в сцене, важно выбрать в параметрах экспорта FBX параметр Preserve Instances (Сохранить экземпляры)
Помните, что существует несколько способов экспорта файла. Если FBX-файл экспортируется для совместного использования объектов вместе с файлами их текстур в папке или каталоге, то должны правильно работать параметры, показанные на приведенном ниже снимке экрана.
Если вы предпочитаете не делиться большими папками и каталогами текстур вместе с FBX, вы можете внедрить текстуры в FBX. При внедрении текстур весь ресурс в целом, включая текстуры, добавляется в один FBX. При объединении всех экспортируемых данных в один ресурс размер результирующего FBX-файла будет значительно больше.
Важно!
Если размер результирующего FBX-файла превышает 2,4 ГБ, в параметрах экспорта в формат FBX должна быть указана как минимум версия 2016 или более поздняя. (Просмотрите предыдущий снимок экрана.) Более новые версии поддерживают 64 разрядов, поэтому они поддерживают файлы большего размера.
-
Для экспорта сцены вместе с текстурами в окне экспорта в формат *FBX выберите параметр Embed Media (Внедрить медиаданные).
-
Выберите остальные параметры и нажмите кнопку OK.
При экспорте в формат FBX с использованием физического материала после нажатия кнопки OK в окне экспорта в формат FBX, скорее всего, появится всплывающее окно с предупреждением:
Это предупреждение информирует о том, что экспортированные материалы могут быть несовместимы с другими пакетами программного обеспечения. Так как физический материал совместим с Удаленной отрисовкой Azure, нет повода для беспокойства.
-
Нажмите кнопку OK, чтобы завершить процесс и закрыть окно.
Скорость загрузки сайта
Размер загруженных ресурсов
345.88 КБ Было загружено 172 ресурса.
URL | Код ответа | Тип ресурса | MIME ресурса | размер ресурса (сжатого) |
---|---|---|---|---|
https://www.3dmodels.ru/ | 200 | Document | text/html | 13.58 КБ |
https://pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js | 200 | Script | text/javascript | 39.13 КБ |
https://www.3dmodels.ru/css/normalize.css | 200 | Stylesheet | text/css | 1.35 КБ |
https://www.3dmodels.ru/css/bootstrap.min.css | 200 | Stylesheet | text/css | 18.73 КБ |
https://www.3dmodels.ru/css/typography.css | 200 | Stylesheet | text/css | 4.21 КБ |
Мы считаем все элементы страницы: изображения, видео, скрипты и прочее. Чтобы страница загружалась быстро, согласно рекомендациям Google, их общий вес не должен превышать 1600 КБ. Оптимизируйте размер ресурсов: используйте сжатие текста, сократите HTML, JS и CSS, используйте WebP вместо JPEG, включите кэширование данных.
Плагины
Плагины не найдены.
Описание
Плагины помогают браузеру обрабатывать особый контент, например Flash, Silverlight или Java. Большинство мобильных устройств не поддерживает плагины, что приводит к множеству ошибок и нарушениям безопасности в браузерах, обеспечивающих такую поддержку. В связи с этим многие браузеры ограничивают работу плагинов.
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Скриншот сайта на смартфоне
Дизайн сайта под мобильные телефоны решает две задачи: обеспечивает пользователям комфортный просмотр сайта с любого устройства и положительно влияет на поисковое ранжирование сайта.
Проверьте, чтобы ваш сайт правильно отображался на мобильных устройствах.
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Неиспользуемые CSS
Со стилями на странице всё отлично.
–
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Читаемость
Некоторым посетителям будет сложно прочесть текст на вашем сайте.
Описание
Одна из самых частых проблем чтения сайтов на мобильных устройствах — это слишком маленький размер шрифта. Приходится постоянное масштабировать сайт, чтобы прочитать мелкий текст, а это очень раздражает пользователя. Даже если у сайта есть мобильная версия или адаптивный дизайн, проблема плохой читаемости из-за мелкого шрифта встречается нередко.
Данные теста были получены 14.02.2020 18:57
Полезные советы по работе в 3Ds Max для новичка
- li>
Пользуйтесь горячими клавишами. Вызов нужной функции по одному нажатию на клавишу сэкономит массу времени при работе над крупным проектом. Например, Ctrl + Z отменяет действие, Q включает режим выделения, W — режим перемещения, а E — режим вращения объектов.
Именуйте все файлы
Важно выработать привычку называть все файлы понятными именами, которые можно легко идентифицировать визуально или найти на компьютере через поиск. Например, модель стола можно назвать stol или table
Давать названия лучше на латинице, так как программа не всегда корректно читает кириллицу.
- Используйте быстрый черновой рендеринг с помощью V-Ray. Финальный рендеринг может быть медленным и занимающим много ресурсов компьютера. Если после этого обнаружится ошибка, рендерить придется заново. Черновой рендер позволяет сэкономить время, просмотрев итог на картинке худшего качества, и, если все хорошо, запустить финальный рендер.
- Сохраняйте материалы проекта в папке с ним. Для работы над персонажем или интерьером часто скачиваются дополнительные текстуры. Они могут быть нужны для правок или других частей проекта, поэтому под все элементы лучше создавать подпапки в хранилище. И если одна часть находится в папке «Загрузки», а другая — в папке проекта или на рабочем столе, они могут потеряться или быть удалены.
- Задайте большое количество возвратов ошибочных действий. Сначала исправлять придется много и часто, поэтому лучше установить максимальное количество действий для отмены от 50. По умолчанию в программе может стоять 20 действий.
- Сохраняйте этапы проекта через «Сохранить как». Перезапись проекта в тот же файл с помощью нажатия Ctrl + S не позволяет в дальнейшем восстановить работу, если с файлом произошел сбой и он не открывается. Лучше сохранять версии проекта как отдельные файлы, например, проставляя в конце имени цифры 1, 2, 3 и т.д. В конце ненужные версии можно удалить. Кроме того, такие сохранение позволяет вернуться назад, если вы поняли, что сделали что-то не так. Попробовать поработать в программе можно, скачав бесплатную пробную версию на официальном сайте. Чтобы легально использовать Autodesk 3Ds Max для работы над коммерческими проектами (то есть зарабатывать деньги с помощью нее), нужно приобрести лицензию.
Профессия
Станьте востребованным 3D-Artist и создавайте свои миры в 3D
навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT
10 работ в портфолио
диплом и стажировка
общение и обратная связь от экспертов в 3D
Подробнее о курсе
навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT
10 работ в портфолио
диплом и стажировка
общение и обратная связь от экспертов в 3D
Другие термины на букву «3»
3D-визуализация3D-моделирование
Бесшовные фоны и текстура древесины
Если требуется качественная текстура древесины и дерева, то здесь вы найдете ее абсолютно бесплатную коллекцию. Не хочется долго бродить по страницам и просматривать все варианты в поисках нужного цвета текстуры? Для вашего удобства на нашем сайте предусмотрен фильтр сортировки по цветовым оттенкам. Теперь текстура древесины нужного оттенка будет легко найдена!
Древесная текстура – это прекрасное решение для дизайнера или пользователей, которые просто хотят заняться творчеством. Данная коллекция фоновых рисунков прекрасно подойдет для самых разных целей. Картинки можно использовать для электронного воспроизведения (для презентаций, для фотошопа, для заливки контуров), а также для полиграфической деятельности (для фона рекламных буклетов, программок или флаеров).
Как доказали мировые психологи (в частности по утверждениям НЛП-тренера Браяна Трейси), изображения или текстуры с изображением природных элементов (в том числе и древесина) – это обращение к человеческому подсознанию и архетипическим особенностям. То есть, данная коллекция картинок может стать не только стильным элементом декорирования, но и поднять настроение. Эмоционально такие изображения вызывают чувство спокойствия и единения с природой.
Для того, чтобы пользователю было удобней, можно применить фильтрационные системы для отсеивания ненужных картинок. Также все изображения в линейке фонов прекрасно гармонируют между собой – их можно использовать, как и по отдельности, так и в комплексном варианте. Особенно это станет актуальным для тех, кто собирается использовать изображения древесина для заливок.
Коллекция фонов древесина в полном своем объеме станет хорошим помощником во время заполнения каталогов. Такой большой выбор оттенков даст возможность сделать наиболее точный выбор. Ведь представлено большое количество не только цветов, но и тончайших оттенков. Здесь найдете не только фоны с изображением цельных брусков, а варианты уже обработанного дерева (например, паркет). Цвета и тона достаточно разнообразны – от обычных лиственных и хвойных пород дерева, до экзотических вариантов типа: индийский палисандр, венге, диптерикс душистый или красное квебрахо.
Все предложенные варианты можно скачать. Это гораздо упростит дальнейшее использование. Картинки «Древесная текстура» доступны для скачивания — формат jpg.
Подготовка сцены
В 3ds Max процесс настройки материала PBR выглядит следующим образом.
Для начала мы создадим ряд объектов Box, каждый из которых представляет отдельный тип материала.
Совет
Перед началом создания ресурсов стоит отметить, что для измерений в Удаленной отрисовке Azure используются метры.
Поэтому рекомендуем установить в качестве единиц измерения сцены метры. При экспорте сцены также рекомендуется задавать единицы измерения в параметрах экспорта FBX.
На приведенном ниже снимке экрана показано, как в 3ds Max задать в качестве единиц измерения метры.
-
В главном меню выберите Настройкаединиц измерения Настройкаединиц измерения системы. В системном масштабированиивыберите измерительныеединицы:
-
Теперь можно приступить к созданию моделей. В этом примере сцены мы создадим несколько объектов Box, каждый из которых представляет отдельный тип материала. Например металл, резина и пластмасса.
Совет
При создании ресурсов рекомендуется присваивать им подходящие имена. Это упрощает их поиск в дальнейшем, если сцена содержит много объектов.
-
Переименуйте объекты, как показано на снимке экрана ниже:
Распределение Texel Density.
Предположим, что желтый цвет — это Texel Density, которого мы должны придерживаться. Чем краснее цвет, тем его значение больше, текстура плотнее, детализация выше. И наоборот, — чем синее, тем значение меньше.
Прием с увеличением значения используется, в основном, в оружии от первого лица. Потому что, заднюю часть пистолета мы видим больше всего, и было бы неплохо сделать ее более детализировано.
С другой стороны, уменьшить детализацию там, куда никто не смотрит — это прием из разряда «must have». Абсолютно независимо от того, какой объект вы делаете.
Для одного из тестовых я делала квадратный генератор. Его днище, которое в принципе никогда никто не увидит, я разювишил точно так же, как и все остальное. То есть оно занимало ¼ моего UV пространства. Это было абсолютно не оптимальное использование текстуры. Для экономии пространства, в невидимых местах, заполненных геометрией, необходимо использовать крайне маленькие шеллы текстур.