3d тюнинг автомобилей
Суть виртуальной модернизации машин
- выбирается приемлемый внешний вид аппарата;
- подбирается подходящий вариант лакокрасочного покрытия кузова и обвесов;
- определяются модели бамперов и оптики, выбираются варианты расположения декоративных накладок;
- составляется конкретная схема шумоизоляции дверей, капота и моторного отсека, колесных арок, кузова с выбором потребного материала по количеству и ценам;
- утверждается дизайн интерьера, который должен получиться в результате тюнинга;
- составляется перечень аксессуаров, деталей и материалов, которые программа для автотюнинга помогла выбрать при составлении плана улучшений;
- производится расчет необходимых, согласно составленного перечня, затрат на тюнинг машины.
- Еще не приступая к практической модернизации, владелец машины уже имеет четкий план и работа в этом случае выполняется быстрее и лучше. Нужные материалы и детали приготавливаются заранее и делается только то, что изменит экстерьер и интерьер машины согласно созданного эскиза.
- Поскольку с помощью программы будут рассмотрены различные варианты комплектации, реальные затраты будут сделаны согласно заранее выработанной оптимальной программе. Опыт показывает, что в таких случаях тюнинг машин обходится значительно дешевле.
- Благодаря наличию такой платформы, при возникновении во время технического исполнения плана модернизации каких-либо проблем, связанных с невозможностью реализовать ту или иную идею, возможно оперативно внести изменения с подбором нужных средств. Причем, решается все оперативно и в то же время качественно, поскольку за короткое время можно просмотреть большое количество вариантов.
Шаг 1. Исправление пропорциональных проблем
Создайте новый квадратный документ в редакторе изображений. Его размерами должен быть максимальный размер из всех доступных Вам чертежей (любой из чертежей должен “помещаться”). Мы выбрали квадрат для того, чтобы быть уверенными, что использованные в качестве background изображения одного и того же размера будут в одних и тех же пропорциях.
Теперь скопируйте все ракурсы (вид сверху, сбоку и другие) в разные слои. Мы можем отредактировать их так, чтобы они корректно отображались в Blender.
Я всегда стараюсь, чтобы вид сверху находился в позиции по вертикали, так как это позволяет расположить вид сбоку и вид сзади удобно в нужных окнах. Итак, если у вас вид сверху горизонтальный — поверните его так, чтобы он стал вертикальным.
Затем создайте новый верхний слой и нарисуйте однопиксельную линию в середине документа. Ориентируясь по ней, вы можете передвинуть чертеж в середину листа по вертикали. Нарисуйте еще линии: одну над машиной, другую под ней. Они помогут правильно расположить вид сбоку, вид спереди и вид сзади. Если этот шаг был выполнен верно, у вас должно получиться что-то вроде этого:
Иллюстрация 1: Вид сзади с направляющими.
Иллюстрация 2: Вид сверху с направляющими.
Устройство
Несмотря на разнообразие компоновок, кузов легкового автомобиля имеет общие элементы. Они показаны на рисунке ниже и включают в себя:
- Передние и задние лонжероны. Представляют собой прямоугольные балки, которые обеспечивают жесткость конструкции и гашение колебаний.
- Передний щит. Отделяет моторный отсек от пассажирского.
- Передние стойки. Также обеспечивают жесткость и крепят крышу.
- Крыша.
- Задняя стойка.
- Заднее крыло.
- Багажная панель.
- Средняя стойка. Обеспечивает жесткость кузова, изготавливается из прочной листовой стали.
- Пороги.
- Центральный тоннель, где располагаются различные элементы (выхлопная труба, карданный вал и т.д.). Также увеличивает жесткость.
- Основание или днище.
- Надколесная ниша.
Конструкция может быть иной в зависимости от типа кузова (седан, универсал, микроавтобус и т.д.)
Особое внимание в конструкции уделяется несущим элементам, таким как лонжероны и стойки
Построение
Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.
3D MAX для дизайнера интерьеров
Skillbox — 3D MAX для дизайнера интерьеров — курс, который не просто позволит вам овладеть визуализацией архитектурных объектов, но ещё и объяснит, как именно делать это в кооперации с дизайнером интерьера. Это — в том случае, если вы сами им не являетесь. А если являетесь, и хотите научиться профессионально визуализировать — тем более, этот онлайн курс для вас!
Когда я только начинал учиться моделированию, наш преподаватель давал самые простые, с точки зрения точных параметров объекты – пряини, кружки, конфеты. Всё, что не измеряется в миллиметрах, потому что не требует соблюдения инженерных стандартов. Полигональному моделированию я удился долго и трудно, потому что там требуется понимание логики такого явления, как топология полигональной сетки. Но за, когда выучился, то смог самостоятельно вырастить впечатляющий своей реалистичностью водопроводный смеситель из простого примитива Box.
Если вы вдруг не поняли больше половины сказанного — вам определенно нужен один из курсов, представленных по ссылкам выше
Что такое виртуальная студия и зачем она нужна
Виртуальная студия — это некий каркас, состоящий из плоскостей с чертежами всех проекций автомобиля: верх, лево/право, перед/зад.
Виртуальная студия нужна для того, чтобы максимально точно смоделировать автомобиль на основе чертежей — и это, пожалуй, один из самых важных этапов моделирования автомобиля.
Если окажется, что большая часть машины уже готова, а вы в самом начале допустили ошибки, исправить их будет очень трудно. Типичные проблемы — неправильно построена студия, не выдержаны единицы измерения, есть ошибки с масштабированием чертежей.
Виртуальные студии можно создавать разными способами: от моделирования по памяти до расположения чертежей или фотографий фоном в окне проекции.
Также можно моделировать автомобиль без виртуальной студии на основе создания опорных точек через дополнительный софт Image Modeller. Но тут есть нюанс: потребуются очень качественные рефы автомобиля практически со всех ракурсов.
Чтобы использовать большинство этих решений, нужен определенный опыт и наработанный скилл в моделировании. Я покажу вам классический, эффективный и достаточно простой способ создания виртуальной студии.
Виртуальная студия — это просто прямоугольный бокс с применёнными текстурами. Но, как всегда, дьявол кроется в деталях
Чертежи для резки по эскизам подписчиков
Чертеж первый
Первый макет по эскизу подписчика
Макет изготовлен по картинке ниже
Макет который в итоге получился
Скачать чертеж
Скачать чертеж
Мангал СССР
Второй макет изготовленный по эскизу подписчика. Мангал в стиле СССР. НА плазме не вырезается, вырезайте на лазере.
Чертеж в формате dxf
Скачать чертеж
Скачать чертеж макет для резки
Чертеж в формате dxf
Скачать чертеж
500х350х400 мм
Скачать чертеж
По картинке
Два макета: со стойкой 650 мм и точно как на картинке. Ширина 800 мм
Скачать чертеж
Общая длина 290 мм
Скачать чертеж
Размер 450х300х250 мм, толщина стенки 2 мм
Скачать чертеж
Высота 70 мм
Скачать чертеж
Часы
Скачать чертеж
about:blankДобавить заголовок
На этой странице я буду размещать чертежи для лазерной и плазменной резки в форматах dwg и dxf. Чертежи можно скачать на этой странице. Чертежи я буду выкладывать постепенно по мере готовности
Подписывайтесь на мой телеграм канал. Все чертежи в одном месте ЗДЕСЬ
Телеграм чат Little-biz. Здесь участники чата публикуют свои чертежи.
Услуги Лазерной и Плазменной резки в вашем городе
База DXF файлов в телеграм. Поисковой бот с меню. В базе есть все мои чертежи и чертежи которые публикуют участники из соей группы Little-biz chat
Спортивная
Дальше попробуем понять, как нарисовать машину «БМВ» спортивного типа. Как обычно, начинать следует с основы. Для этого чертим линию границы бампера. С двух сторон от этой линии рисуем вертикальные чёрточки. От них ведём два штриха. Они должны быть с уклоном вправо. Соединяем их. Проводим ещё одну линию, чуть ниже первой. Рисуем штрихи с правой стороны машины. Оставляем прямоугольные вырезы для колёс. С двух сторон от капота рисуем две дуги. Сбоку нужно изобразить пятиугольник. Теперь нужно нарисовать ещё два пятиугольника на бампере. Изображаем фары. На месте вырезов рисуем колёса. Обозначаем центр колеса. Посередине капота нужно нарисовать три вертикальные линии и несколько штрихов по бокам. Закрашиваем шины колёс и центральный кружок. Острые углы нужно закруглить, а лишние линии стереть с помощью ластика. Крышу также нужно закруглить.
Рисуем стёкла и зеркала. Изображаем диски для машины. Модель дисков можно придумать самим. Заштриховываем стёкла чёрным карандашом. Таким же образом затеняем пространства сбоку и в бампере. Вот у нас и получилась спортивная машина. Нарисованная картинка может быть раскрашена красками или цветными карандашами.
Craft Director Studio
Что может плагин
Раньше, чтобы заставить автомобиль двигаться и поворачивать, нужно было потратить много времени, выставляя ключевые кадры и настраивая свои сцены. С помощью этого плагина вы сможете легко управлять трёхмерной моделью, будь то автомобиль, мотоцикл или самолёт.
Craft Director Studio ускоряет и автоматизирует процесс анимации модели, придавая вашей сцене максимальную реалистичность.
Особенности Craft Director Studio
- Настройка анимации в режиме реального времени.
- Реалистичная и динамичная анимация.
- Уникальные ракурсы и обзор камеры
- Широкий диапазон транспортных средств.
Сколько стоит и где взять
Стоимость годовой подписки для одной рабочей лицензии составляет 399 долларов.
Для знакомства с возможностями плагина достаточно триальной бесплатной недельной версии. Также есть бесплатная (для некоммерческого использования) годовая подписка для школьников и студентов. Чтобы её получить, требуется подтверждение от учебного заведения.
Онлайн программа — 3DTuning com
Перейти к программе С помощью онлайн-конструктора 3D Tuning можно смоделировать дизайн популярных марок отечественных и иностранных автомобилей. Стайлинговые пакеты к ним представлены от ведущих тюнинг ателье с самым высоким рейтингом — Mugen, Hamman, Brabus, AMG.
В базе данных более 600 моделей таких автопроизводителей как:
- Mazda;
- Chevrolet;
- Toyota;
- Lexus;
- ZAZ.
При помощи сайта можно заменить внешние детали авто:
- крышу;
- бамперы (передний, задний);
- пороги;
- зеркала;
- капот и др.
Кроме того, здесь можно увидеть как на автомобиле будут смотреться:
- винил;
- воздухозаборники;
- новые решетки радиатора;
- спойлер.
Особенности работы:
- Зайти на сайт программы.
- Зарегистрироваться, в этом случае у пользователя будет свой личный гараж и галерея общая для всех участников. Также есть возможность просмотреть принцип работы софта без авторизации на ресурсе.
- Выбрать необходимый автомобиль из выпадающего списка.
- После загрузки фото транспортного средства, пользователю станут доступными инструменты 3Д тюнинга. С их помощью можно изменять те или иные элементы авто на свое усмотрение, например, диски, осветительные приборы, а также цвет машины.
- Выбор вариантов осуществляется при помощи кликов на подходящее изображение, которое автоматически изменяется на первоначальном фото.
- После завершения работы, тюнингованный автомобиль нужно сохранить в своем «гараже».
Скриншоты
Выбор автомобиля
Выбор дизайна задних фар
Тюнинг порогов
Голосование за лучший тюнинг
Возможность поделиться тюнингом с пользователями сайта
Установка верхнего спойлера
Виртуальный 3d тюнинг автомобилей онлайн сервисами и программами для ПК
Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно
- большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
- наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
- широкая цветовая гамма;
- возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.
3dtuning.com
Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто
- создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
- постоянное обновление моделей и опций;
- возможность корректировки огромного числа технических параметров;
- возможность использования нестандартных методов и приемов.
- Cinema 4D;
- Blender.
Популярные программы для тюнинга машин
- Tuning Car Studio SK2;
- Dimilights Embed;
- Virtual Tuning 2.
Tuning Car Studio
Dimilights EmbedVirtual Tuning 2
Как рисовать гоночные машины
Мальчишки всех возрастов в восторге от болидов. Как же их нарисовать? Довольно просто на самом деле.
- Начинаем с колес, которые расположены на расстоянии, что намного больше, чем у обычного автомобиля, поскольку между ними должен поместиться большой топливный бак.
- Посадка кузова у таких машин очень низкая, ведь они не предназначены для езды на обычных дорогах, но должны иметь аэродинамическую форму. Поэтому клиренс у машины маленький и кабина приплюснутая. Постарайтесь как можно точнее повторить ее сложную форму, проще будет это сделать, если начинать рисовать с колес.
- Сделайте верх кузова в виде плавной линии.
- Нарисуйте широкое лобовое стекло, боковые стекла и дверь.
- Теперь изобразите большие фары и боковой воздухозаборник. Доработайте дверь.
- Осталось дорисовать большое заднее крыло, маленькие передние крылья (треугольники возле фар), зеркала заднего вида, внутренние детали фар, обода колес и линии на капоте.
Теперь вы знаете, как рисовать машины с гонок «Формулы 1». Возьмите фото вашего любимого болида и, пользуясь этой инструкцией, изобразите его.
BMW M5 — учимся рисовать красный автомобиль
Красные автомобили всегда смотрелись очень роскошно, а если это красный БМВ, то машина выглядит шикарной вдвойне. Так что разобраться, как нарисовать БМВ М5, да еще и красный — это очень здорово.
В этом случае направляющими станут линии — горизонтальные и вертикальные. Горизонтальными будут отмечены верх и низ машины, уровень стекол, уровень колес.
На основе этих направляющих линий набросаем очертания машины.
Добавим конкретики — теперь у автомобиля появятся двери, фары, решетка радиатора, боковые зеркала. На колесах станут видны шины.
И еще больше деталей — сделаем спицы на колесах, ручки дверей, лампы под стеклом фар.
А теперь — уберем ненужные линии.
После чего покрасим машину в сочный алый цвет. Стекла, шины и решетка радиатора будут черными.
На этом все — наш «железный конь» полностью готов. Смотрится очень круто, не правда ли?
Как нарисовать значок БМВ(BMW) карандашом поэтапно
В этом уроке рисования рассмотрим, как нарисовать значок BMW и шильдик M карандашом поэтапно.
Нарисуйте две окружности.
Внутренний круг разделите по полам, буква M находиться ровно по середине сверху, В — по середине верней левой четверти, W — в верхней правой четверти.
Так выглядит логотип BMW.
Сейчас рассмотрим рисования шильдика М, для этого начертите два равных квадрата.
Правый квадрат разделите пополам вертикальной прямой и наведите контур буквы М.
Затем в левом квадрате нарисуйте три косые полоски.
Наведите контур значка.
Оригинал.
Смотрите еще Майнкрафт, огненного тигра, мужской торс, кулак.
www.lesyadraw.ru
ТОП программ для моделирования 3d объектов
Программы для 3d моделирования помогают создавать объемные модели персонажей или других объектов.
Программа |
Особенности |
AutoCAD |
Самая первая программа, при помощи которой дизайнеры и архитекторы создают 3д визуализацию своих проектов. С 1982 года считается золотым стандартом в этом направлении среди профессионалов. |
ZBrush |
Не рекомендуется для начинающих 3d-дизайнеров. Программой предусмотрен метод скульптуринга из глины для создания объемных моделей. Он занимает достаточно много времени даже у профессионалов. Для новичков наиболее подходит бесплатное приложение Sculptris от создателей базовой программы. |
3D Max |
Популярная программа среди разработчиков компьютерных игр и архитекторов для визуализации. Программа может работать и с анимацией, но для профессионального владения этими функциями необходимо качественное обучение. |
SketchUp |
Программа для дизайнеров, которые уже пробовали свои силы в 3d моделировании. Специализация – на архитектурных конструкциях. Используется для дизайна интерьеров и архитектуры. Чаще всего применяется для городского планирования, проектирования и строительства. |
Blender |
используется для создания анимационных фильмов, различных визуальных эффектов, интерактивных приложений и видеоигр. |
Не обязательно использовать все перечисленные программы. Достаточно выбрать те, которые оптимально подходят для решения задач по 3д моделированию.
Уроки
Сразу оговорюсь, что урок не будет слишком подробным, но основные моменты я опишу.
Итак, начнем с того, что определимся с будущей текстурой нашего колеса. Я выбрал Continental ContiSportContact 2 Vmax:
Приступим непосредственно к моделингу. Сначала я поставил текстуру на Background окна проекции TOP. Жмем Alt+B и настраиваем как у меня:
Теперь наша текстура должна появится на виде TOP ее можно перемещать! Можно приступать к моделированию.Я создал Plane с 4 сегментами по ширине и немного их подвинул
Я старался сделать так, чтобы в мой элемент протектора попала каждая повторяющаяся деталь. И чтобы она желательно не находилась с краю, иначе могут возникнуть трудности на дальнейших этапах!
Следующий этап это добавление новых ребер и размещение их на своих местах. Для создания новых ребер я использовал инструмент connect в режиме редактирования edge. Ну и потом подвинул на свои места.
Старайтесь не создавать не обоснованных ребер! Делайте их только там, где это необходимо.
Вот что получилось
Итак мы получили заготовку с размеченными на ней местами для углублений, теперь нужно увеличить кол-во граней.
Выделяем грань
Жмем сначала ring, чтобы выделить остальные нужные нам грани
И connect
Получаем в итоге нашу модель с кучей полигонов. Может кто-то считает что они не совсем оправданы, но когда применяешь модификатор Bend в конце, модель становится менее угловатой.
Немного отредактировал сетку, подвинул вершины на нужные мне места
Теперь самое время приступить к созданию всяких дырочек и т.д.Для этого берем инструмент Cut и нажинаем кромсать потихоньку.
Ну вот готово. Осталось толкьо применить extrude и окончательно доработать модель.Выделяем полигоны, которые собиремся выдавливать:
Теперь немного подчистим нашу модель, надо удалить боковые полигоны, образовавшиеся после выдавливания. И подвинуть их на свои места, и отрегулировать глубину некоторых ямок.
Склеиваем вершины на концах.
После некоторых манипуляции и передвижений вершин получил такой вот результат. Теперь уже проясняется наша текстура протектора.
Осталось только выделить нужные грани и применить к ним chamfer.
Немного переделал треугольные ямки. Делались элементарно, если кому-то потребуется объяснение, напишу отдельно.
Ну и скриншоты отдельных частей работы
Далее строим боковую часть шины
Вторую сторону я показывать не буду. Решил применить для интереса модификатор MeshSmoth:
Получили гладкую красивую текстуру протектора. Удаляем модификатор и продолжаем далее. Создаем копию модели с параметром instance и при помощи привязок по вертексам присоединяем следом за этой, чтобы исправить места, где стыки не сходятся.
И начинаем на одном двигать вершины чтобы избавится от этих косяков. Я использовал опять же привязку по вертексам.
5 минут работы и шва не видно вовсе. Да, кстати не забудьте поиграться с группами сглаживания полигонов!
Завершающий этап, создание самой покрашыки, я размнодил кусок своего протектора, 40 -50 копий.
Выделяем все и применяем модификатор BendМои параметры были Angle 367.5, Direction – 90, Axis Y
То что получилось у меня.
Ну вот собственно и все! Моделька конечно у меня не ахти получилась, но я думаю у вас все будет гораздо круче. Дерзайте!
Источник
Чертежи
Не приходится и говорить о том, что чертежи — залог точности нашей модели. Чем точнее они будут, тем в большей степени мы сможем приблизиться в нашем построении к реальному объекту. Я не случайно говорю — приблизиться, так как Blender не поддерживает измерения в реальных единицах измерения. Даже если вы сможете каким-то образом перевести их в блендеровские единицы, погрешности измерения все равно повлекут за собой неточности в модели. Однако, если погрешности малы, они будут незаметны.
Многие предпочитают использовать подобие чертежного куба при моделировании с импользованием схем объекта. Мне куб показался скорее помехой при моделировании. Так что, выбор чертежей и их расположения зависит от личных предпочтений. Выбирайте то, с чем вам больше всего комфортно работать. Вы можете, к примеру, ознакомиться подробней с тем, как работать с чертежным кубом, в одном из предыдущих номеров. Однако Blender предоставляет возможность использовать фоновые изображения, чем я и пользовался.
Существуют самые разные типы и размеры чертежей, все их можно найти на просторах Всемирной Паутины, так что первый шаг — это обработка их в вашем любимом графическом редакторе, например, Gimp. Мы используем чертежи Nissan350z с ресурса www.the-blueprints.com.
Вот самые часто встречающиеся проблемы, с которыми приходится сталкиваться blender-дизайнерам:
- Различные пропорции в различных ракурсах
- Сложность с выравниванием чертежей при использовании нескольких 3d-окон с объектом в различных ракурсах.
Проблемы с пропорциями приводят к тому, что многие просто обрезают чертеж, не задумываясь о том, что Blender некоторым образом (достаточно давно Pafuriaz писал о том, как именно это происходит) искажает пропорции в зависимости от разрешения изображения, подкладываемого в background.
Группы на ближайшее время
Курс: «Пользователь ПК»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
24.02.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Microsoft Office»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
25.02.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Продвижение сайтов»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
26.02.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «3DsMAX для дизайнеров»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
28.02.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Графический дизайн»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
01.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Сборка, настройка и обслуживание ПК в локальной сети»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
02.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «ПК для бизнеса»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
03.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «AutoCad»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
04.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Системное администрирование»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
09.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Облачные технологии Google»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
10.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «MS Excel»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
11.03.24
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Основы пользования ArchiCad»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
15.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «CorelDraw»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
16.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Проектирование и администрирование компьютерных сетей»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
17.03.24
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Основы WEB дизайна»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
18.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Создание сайта на Joomla»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
21.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Adobe Illustrator стань профессионалом!»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
22.03.24
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Постобработка видео и анимация в Adobe After Effects»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
23.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «3DsMAX — детям»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
24.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курс: «Работа в текстовом редакторе Microsoft Word»
Программа курса
Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий
28.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
Курсы компьютерные»
Программы курсов
Идут наборы в группы по компьютерным курсам. Смотреть даты начала обучения
29.03.22
Проминь, УЦ
переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057
Регистрация
BMW M5 — учимся рисовать красный автомобиль
Красные автомобили всегда смотрелись очень роскошно, а если это красный БМВ, то машина выглядит шикарной вдвойне. Так что разобраться, как нарисовать БМВ М5, да еще и красный — это очень здорово.
В этом случае направляющими станут линии — горизонтальные и вертикальные. Горизонтальными будут отмечены верх и низ машины, уровень стекол, уровень колес.
На основе этих направляющих линий набросаем очертания машины.
Добавим конкретики — теперь у автомобиля появятся двери, фары, решетка радиатора, боковые зеркала. На колесах станут видны шины.
И еще больше деталей — сделаем спицы на колесах, ручки дверей, лампы под стеклом фар.
А теперь — уберем ненужные линии.
После чего покрасим машину в сочный алый цвет. Стекла, шины и решетка радиатора будут черными.
На этом все — наш «железный конь» полностью готов. Смотрится очень круто, не правда ли?
Недостатки 3Ds Max
Высокие системные требования. Это обратная сторона широкого функционала. Чем сложнее проект, тем больше ресурсов компьютера требует программа.
Производитель указывает следующие системные требования для установки версии Autodesk 3Ds Max 2022.
- Операционная система: 64-битная Microsoft Windows 10.
- Процессор: 64-битный процессор Intel или AMD многоядерный процессор с поддержкой инструкций SSE4.2.
- Видеокарта: любая из списка сертифицированного оборудования для соответствующей версии 3Ds Max.
- Оперативная память: минимум 4 Гб, но лучше 8 Гб и более.
- Место на жестком диске: 9 Гб свободного дискового пространства.
Совместимость только с Microsoft Windows. Если вы владелец компьютера или ноутбука от Apple с процессорами M1 или выше, поработать в программе не получится.
3d моделирование: что это такое?
Достаточно часто мы слышим сочетание 3d, даже не задумываясь над смыслом. На самом деле, 3d – это сокращение английского 3-dimensional, что переводится как «три размера». Однако, сокращение не используется отдельно, обязательно добавляются поясняющие слова: звук, видео, шоу, принтер и так далее.
Основной смысл этого термина: переход из схематического, плоского пространства в трехмерное, более реалистическое. Такая визуализация нашла свое применение в создании объемных образов.
Таким образом, 3д моделирование – это создание объемных объектов при помощи компьютерных программ. Если же модели должны двигаться, то пользователю необходимо написать соответствующий компьютерный код.
Полигональное
Это классический вид моделирования, который основан на ручном вводе координат X, Y и Z для определения ключевых точек в пространстве. Такие точки соединяются ребрами и создают многоугольники (полигоны). Каждый полигон имеет уникальную текстуру, форму, цвет. Любой объект можно смоделировать, соединив группы полигонов.
Следует помнить основной недостаток этого вида моделирования. Чтобы края объекта не имели ограненный вид, количество полигонов должно быть большим. Кроме этого, сами полигоны должны быть очень маленькими. Именно так достигается реалистичность при полигональном моделировании.
Однако, если не предполагается увеличение объекта при приближении, то количество полигонов может быть не большим.
Сплайновое
Этот вид отличается тем, что здесь моделируются не отдельные кусочки объекта, а кривые для создания геометрии поверхности. Модель создается на основе сплайнового каркаса. А уже затем формируется трехмерная поверхность, которая огибает этот каркас.
Моделирование трехмерной кривой может быть основано на геометрических и функциональных отношениях или же произвольным. Во втором случае кривые определяются математическими уравнениями.
Такие поверхности применяются для моделирования сложных объектов, которые не имеют граней. Например, при создании моделей автомобилей, животных или людей.
Скульптуринг
Это относительно новый вид трехмерного моделирования. При создании цифровой модели пользователь взаимодействует с виртуальным объектом точно так же, как скульптор с реальной глиной. Виртуальный материал точно так же можно тянуть, толкать, скручивать или сжимать для создания модели.
Большинство инструментов для скульптуринга позволяют деформировать полигональную поверхность модели. Процесс напоминает чеканку по металлу. Поверхность можно сделать вогнутой или выпуклой.
Однако, есть инструменты, которые работают по другому принципу. Объемность зависит от используемого пиксельного изображения.
В скульптуринге есть возможность добавлять новые или убирать лишние слои. Различные инструменты помогают деформировать модель так, чтобы процесс был максимально комфортным для пользователя.
В программах для скульптуринга есть возможность сохранять несколько уровней детализации объектов. Все уровни взаимосвязаны. Поэтому при изменении поверхности какого-то одного уровня, все остальные уровни так же изменятся. И это следует учитывать при корректировке геометрии на более низком уровне.
Где можно скачать программу
Для того, чтобы полноценно пользоваться программой и на законных основаниях получать с неё прибыль, нужно приобрести лицензию. На официальном сайте можно загрузить пробную версию (с полными возможностями). Для разблокировки полной версии, нужно приобрести подписку и зарегистрировать программу на сайте.
Внимание! Напомним, что загрузка программного обеспечения из сторонних источников это не только нарушение закона об авторском праве, а ещё и потенциальная опасность, ведь с бесплатным ПО на компьютер попадают вирусы и шпионские агенты, которые воруют личные данные пользователей.
Надеемся, что данная статья помогла пользователю разобраться с 3Ds Max и построить свою первую модель. Данная программа позволяет делать абсолютно всё. На данный момент есть трехмерные модели, которые не отличить от реальных фото, поэтому за 3D графикой будущее. Сегодня даже пользователь, далёкий от сферы компьютерной графики, может начать не просто создавать новые миры и персонажей, а ещё и зарабатывать на этом, ведь оплата лицензии стимулирует отбить её и покрыть затраты любыми путями.
Заключение
Широкий выбор сфер деятельности, многозадачность и полезность профессии делает ее востребованной и актуальной. Да и хорошая заработная плата подстегивает интерес.
Предрасположенность к изобразительному искусству и программированию вместе с энтузиазмом и желанием обучаться может открыть дорогу к должности визуализатора.
Дальше уже каждый сам решает в каком направлении идти: моделировать кухню после ремонта, заниматься климатической визуализацией, создавать 3D-одежду или рекламу для бренда торговой марки.
А пока вы раздумываете над должностью визуализатора, предлагаю ознакомиться с не менее притягательными профессиями на блоге iklife.ru.
Удачного дня!