Обзор программ для проектирования лестниц

KitchenDraw

Специализированная программа для моделирования и дизайна кухонной мебели, а также — ванных комнат. Позволяет создавать сложные профессиональные проекты для нестандартных планировок, «нарисовав» интерьер с нуля до малейших деталей. А типовую кухню в ней можно спроектировать за несколько минут, воспользовавшись обширными каталогами библиотек, подкорректировав размеры и геометрию мебели.

Читайте подробнее о бизнесе по производству кухонной мебели.

Плюсы:

  • на сегодняшний день KitchenDraw дает лучшую 3D-визуализацию и самые красочные псевдофотографии среди всех доступных программ-конструкторов;
  • автоматическое составление графического чертежа мебели (Рис. 15);
  • автоматический подсчет стоимости проекта (Рис. 16);
  • быстрое моделирование трехмерной сцены (включая подбор цвета плитки, создание бликов и освещенности зон), благодаря большой библиотеке готовых трехмерных моделей;
  • есть возможность экспорта готовых чертежей в другие программы с детализацией раскроя.

Рис. 15

Рис. 16

Недостатки:

  • особенность программы: почасовая оплата. То есть, нет определенной стоимости софта, за использование необходимо платить ровно столько, сколько времени программа работала (час работы в программе стоит около €3, но при активном использовании цена уменьшается);
  • нет карт раскроя, присадок, возможностей точного расчета себестоимости и прочей детализации, необходимой для учета и непосредственно для изготовления мебели, но эта проблема решается с помощью связки с другими программами.

Методы 3D-визуализации (рендеринг)

1. Растеризация.

Один из самых простых методов рендеринга. При его использовании не учитываются дополнительные визуальные эффекты (например, цвет и тень объекта относительно точки наблюдения).

2. Рейкастинг.

3D-модель осматривается с определенной, заранее заданной точки — с высоты человеческого роста, высоты птичьего полета и т.д. Из точки наблюдения направляются лучи, которые определяют светотени объекта, когда происходит его рассмотрения в привычном формате 2D.

3. Трассировка лучей.

Данный метод рендеринга подразумевает то, что, при попадании на поверхность, луч разделяется на три компонента: отраженный, теневой и преломленный. Собственно это и формирует цвет пиксела. Помимо этого, от количества разделений напрямую зависит реалистичность изображения.

4. Трассировка пути.

Один из самых сложных методов 3D-визуализации. При использовании данного метода 3D-рендеринга распространение световых лучей максимально приближено к физическим законам распространения света. Именно это и обеспечивает высокую реалистичность конечного изображения. Стоит отметить, что данный метод отличается ресурсоемкостью.

Наша компания предоставит вам полный спектр услуг в области 3D-моделирования и визуализации. Мы располагаем всеми техническими возможностями для создания 3D-моделей различной сложности. А также имеем большой опыт работы в 3d-визуализации и моделировании, в чем можно лично убедиться, изучив наше портфолио, или другие наши работы, пока не представленные на сайте (по запросу).

Бренд-агентство KOLORO окажет вам услуги по выпуску пробной серии продукции или ее мелкосерийному производству. Для этого наши специалисты создадут максимально реалистичную 3D-модель нужного вам объекта (упаковки, логотипа, персонажа, 3D-образца любого изделия, формы для литья и мн. др.), на основе которого будет создан прототип изделия. Стоимость нашей работы напрямую зависит от сложности объекта 3D-моделирования и обсуждается в индивидуальном порядке.

Группы на ближайшее время

Курс: «Пользователь ПК»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

24.02.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Microsoft Office»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

25.02.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Продвижение сайтов»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

26.02.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «3DsMAX для дизайнеров»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

28.02.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Графический дизайн»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

01.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Сборка, настройка и обслуживание ПК в локальной сети»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

02.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «ПК для бизнеса»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

03.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «AutoCad»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

04.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Системное администрирование»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

09.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Облачные технологии Google»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

10.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «MS Excel»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

11.03.24

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Основы пользования ArchiCad»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

15.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «CorelDraw»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

16.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Проектирование и администрирование компьютерных сетей»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

17.03.24

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Основы WEB дизайна»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

18.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Создание сайта на Joomla»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

21.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Adobe Illustrator стань профессионалом!»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

22.03.24

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Постобработка видео и анимация в Adobe After Effects»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

23.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «3DsMAX — детям»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

24.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курс: «Работа в текстовом редакторе Microsoft Word»
Программа курса

Продолжается набор в учебные группы, предварительная дата начала занятий

28.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Курсы компьютерные»
Программы курсов

Идут наборы в группы по компьютерным курсам. Смотреть даты начала обучения

29.03.22

Проминь, УЦ

переулок Кравцова 19, оф. 24 Харьков,
UA
61057

Регистрация

Области применения 3D-моделирования:

Трехмерная графика незаменима для презентации будущего изделия. Для того, чтобы приступить к производству необходимо нарисовать, а затем создать 3D-модель объекта. А, уже на основе 3D-модели, с помощью технологий быстрого прототипирования (3D-печать, фрезеровка, литье силиконовых форм и т.д.), создается реалистичный прототип (образец) будущего изделия.

После рендеринга (3D-визуализации), полученное изображение можно использовать при разработке дизайна упаковки или при создании наружной рекламы, POS-материалов и дизайна выставочных стендов.

Городское планирование

С помощью трехмерной графики достигается максимально реалистичное моделирование городской архитектуры и ландшафтов – с минимальными затратами. Визуализация архитектуры зданий и ландшафтного оформления дает возможность инвесторам и архитекторам ощутить эффект присутствия в спроектированном пространстве. Что позволяет объективно оценить достоинства проекта и устранить недостатки.

Промышленность

Современное производство невозможно представить без допроизводственного моделирования продукции. С появлением 3D-теxнологий производители получили возможность значительной экономии материалов и уменьшения финансовых затрат на инженерное проектирование. С помощью 3D-моделирования дизайнеры-графики создают трехмерные изображения деталей и объектов, которые в дальнейшем можно использовать для создания пресс-форм и прототипов объекта.

Компьютерные игры

Технология 3D при создании компьютерных игр используется уже более десяти лет. В профессиональных программах опытные специалисты вручную прорисовывают трехмерные ландшафты, модели героев, анимируют созданные 3D-объекты и персонажи, а также создают концепт-арты (концепт-дизайны).

Кинематограф

Вся современная киноиндустрия ориентируется на кино в формате 3D. Для подобных съемок используются специальные камеры, способные снимать в 3D-формате. Кроме того, с помощью трехмерной графики для киноиндустрии создаются отдельные объекты и полноценные ландшафты.

Архитектура и дизайн интерьеров

Технология 3д-моделирования в архитектуре давно зарекомендовала себе с наилучшей стороны. Сегодня создание трехмерной модели здания является незаменимым атрибутом проектирования. На основании 3d модели можно создать прототип здания. Причем, как прототип, повторяющий лишь общие очертания здания, так и детализированную сборную модель будущего строения.+

Что же касается дизайна интерьеров, то, с помощью технологии 3d-моделирования, заказчик может увидеть, как будет выглядеть его жилище или офисное помещение после проведения ремонта.

Анимация

С помощью 3D-графики можно создать анимированного персонажа, «заставить» его двигаться, а также, путем проектирования сложных анимационных сцен, создать полноценный анимированный видеоролик.

Онлайн-программы и калькуляторы

Для простейших расчетов можно воспользоваться программами проектирования лестниц на русском языке, которые имеются в сети. Существуют утилиты, разработанные инженерами-проектировщиками и небольшие программки, созданные пользователями для частных проектов и выложенные в общий доступ. Удобная программа для расчета лестницы онлайн – конструктор, позволяющий не только сделать вычисления, но и визуализировать результат.

Воспользоваться подобной программой можно, пройдя по ссылкам:

  • zhitov.ru/lestnica/;
  • lesenka.com/ru/projecting.aspx;
  • constructor.stolyarych.ru/#!/1030003000200030004230300080010111111105022112111100211000000000054.


Интерфейс онлайн калькулятора для расчета лестницы в доме Лестничные калькуляторы позволяют мгновенно вычислить основные размеры лестницы по заданным параметрам. Для проектирования лестниц имеется множество инструментов. Как показывает практика, любой софт, кроме профессионального, имеет ряд ограничений и неудобств.

Проекты часто приходится дорабатывать в нескольких программах, чтобы получить нужный результат. Если с производством или проектированием лестниц связана работа, следует потратить средства, время и усилия на изучение инженерных программных продуктов.

Другие важные функции программы 3D Studio Max

Помимо создания 3D-объектов с помощью этой программы, вы можете создавать тексты , очень важная функция во всем дизайне. Эта опция очень полезна для графических дизайнеров, рекламодателей и сотрудников, которым для работы требуются подобные инструменты.

с 3D текст сообщение, которое вы хотите передать, оказывает большее влияние на получаемую аудиторию. Это очень распространенный метод в телевизионных рекламных роликах, видеороликах на YouTube и других визуальных носителях, где его можно использовать.

Также возможно изменить размер зрителя программы, для получить лучшее представление о дизайне мы работаем. Со сменой зрителей у вас есть полный обзор всего объекта с его текстурами и деталями.

В случае программы предназначен для профессионалов , этот тип инструмента необходим для правильного использования. Каждый из элементов и инструментов, включенных в программу, имеет определенную цель при проектировании.

Наконец, также возможно скрыть или заблокировать объекты в 3D Studio Max дизайн , очень просто

Это также важно для работы, выполняемой в этой программе, и считается очень простой

Это одна из важнейших функций программы, скрыть элементы что мы хотим скрыть в реализованном дизайне. Следует помнить, что это еще и анимационная программа, которая позволяет нам вдохнуть жизнь во все наши дела.

Вы можете проконсультироваться с другими См. Статьи с практическими рекомендациями чтобы найти другие интересные советы и инструменты по многим доступным темам. Мы внимательно следим за наиболее часто используемыми программами, чтобы научить их многим важным деталям и функциям каждой из них.

Софт для моделирования лестниц

Подбирая программу проектирования лестниц на русском языке, не всегда преследуют цель создать схему лестницы на второй этаж и рассчитать материалы. Иногда достаточно простой визуализации, например, для того, чтобы выбрать тип лестницы в контексте помещения или показать клиенту примерный внешний вид будущей конструкции. В таком случае будет проще воспользоваться софтом по компьютерному черчению и графическими редакторами:

  • PRO 100;
  • ScetchUp;
  • Autodesk;
  • CorelDraw.

Эти приложения применяют, чтобы быстро смоделировать внешний вид лестницы. Принцип работы заключается в сборке конечной конструкции из простых деталей: ступеней, перил, балясин. Декоративных элементов в них отображено не будет, но геометрия вполне даст представление о модели в целом. Кроме этого, задав правильные параметры, станет понятна детальная раскладка проекта.


Интерфейс программы для моделирования лестниц

Автоматизация в графических и чертежных редакторах отсутствует, элементы необходимо прорисовывать и компоновать вручную.

Программы для разработки чертежей КМ и КМД

Перейти в раздел

Специализированные программы для разработки рабочей документаций на металлические конструкции появились не случайно. Специфика этой документации такова, что при разработке чертежей, проектировщик тратит много времени на выполнение таких примитивных операций как вычерчивание простых отдельных деталей, подсчет спецификаций и т.п. Построение же самой трехмерной модели металлического каркаса занимает относительно не большое количество времени. Конечная цель таких программ была изначально проста и конкретна: инженер делает трехмерную модель, а программа автоматически формирует комплект готовых к применению чертежей. Но путь к этой цели для многих программ был долгий. Первые версии были очень далеко от этой цели. Чертежи требовали очень большой доработки. В настоящее время, некоторые программы при грамотной настройке позволяют получать чертежи с очень высоким процентом готовности. Время, потраченное на разработку чертежей в таких специализированных программах, может быть в десять раз меньше чем в обычных чертежных программах с использованием двухмерного черчения.

Мероприятия Группы компаний CSoft

5 апреля —

вебинар
«Российские BIM-технологии: контроль хода строительства в CADLib Модель и Архив»

Компания CSoft Development приглашает посетить вебинар «Российские BIM-технологии: контроль хода строительства в CADLib Модель и Архив», на котором будут продемонстрированы инструменты для работы с календарным графиком работ, облаками точек, статусами строительства.

29 марта —

вебинар
«Российские BIM-технологии: CADLib Модель и Архив как инструмент для проведения экспертизы проекта»

Компания CSoft Development приглашает посетить вебинар «Российские BIM-технологии: CADLib Модель и Архив как инструмент для проведения экспертизы проекта», на котором будут продемонстрированы инструменты по экспертизе комплексной 3D-модели как в CADLib Модель и Архив, так и в решениях для удаленного доступа – СADLib Персональная Модель и CADLib Web.

9 декабря 2021 г. — 5 апреля 2022 г. —
Обучающие вебинары по комплексному проектированию «Российские BIM-технологии»

Компания CSoft Development приглашает посетить серию вебинаров, посвященных линейке программных продуктов Model Studio CS – российскому комплексному решению для всех этапов жизненного цикла объектов. Каждый вебинар уникален и позволит слушателям глубже освоить работу с системой с учетом отечественного и мирового опыта информационного моделирования, автоматизации рабочих мест и российских нормативных требований.

Серия вебинаров по информационному моделированию промышленных объектов в Model Studio CS

АО «СиСофт» приглашает слушателей на новую серию вебинаров по информационному моделированию промышленных объектов в Model Studio CS, которая продлится с февраля по июнь 2020 г.

Ознакомительная серия онлайн-семинаров по программным продуктам Model Studio CS

Компания CSoft Москва с октября по декабрь проведет серию вебинаров, посвященных 3-й версии Model Studio CS от CSoft Development. Каждый вебинар уникален и основан на практическом опыте использования этого программного продукта в различных областях промышленного проектирования.

Компас 3D

Программа используется для расчета нагрузок на металлоконструкции и разработки КМД чертежей. Дает возможность формировать всю необходимую документацию автоматически.

ПО имеет связь между 3d моделью чертежа с обозначенными спецификациями, а это значит, что при корректно составленном плане, уточнение вы получите автоматизировано.

Приложение имеет разнообразные издания, к примеру, «КОМПАС-Строитель», который помогает при работе в строительстве и самостоятельно создает всю необходимую техдокументацию.

Из минусов – частые зависания и проблемы с автосохранением, а также баги при работе с 3D моделями.

Стоит ли изучать САПР и 3D-моделирование

Если вы не имеете опыта разработки в Autocad или 3ds Max, обращать внимание на этот класс программ только для проектирования лестницы не стоит. Единственное исключение — когда вам нужно создать действительно высокое качество визуализации или вписать лестницу в общий план визуализации интерьера, что в любительской практике встречается достаточно редко.

Но если вам уже знакомы программы для трёхмерного моделирования и производства чертежей, знакомство со специальным софтом для лестниц может обернуться напрасной тратой времени. Как мы уже говорили, программы САПР не умеют располагать ступени на одинаковом расстоянии или автоматически подгонять линию ограждений под изменения в конфигурации пролёта.

Однако реально такие возможности необходимы при разработке только очень крупных проектов. В остальных случаях можно пользоваться стандартными средствами привязки и группирования, либо найти соответствующий плагин для работы с лестницами.

рмнт.ру

Построение

Мастер-класс предназначен для новичков, которые только осваивают программу. В нем воссоздаётся интерьер с опорой на существующий проект. Состоит из 3-х частей. 1-я часть — построение коробки, 2-я — настройка освещения, 3-я — настройка шейдеров и постобработка. Начальный план был сделан в AutoCad, а затем перемещен в программу. Начинают с построения стен. Для этого линями обводят все стены помещения. Затем их поднимают на нужную высоту. В стенах делают проемы, строят пол и потолок. Так как в проекте потолок с небольшими углублениями для светильников, то с помощью полигонов нарезают эти углубления. В конце устанавливают окружающие предметы, светильники и настраивают освещение.
 

Программа WOODY для проектирования мебели

Отличный вариант для начинающих проектировщиков и мебельщиков, которые планируют изготавливать мебель профессионально при минимальном наборе оборудования.

Плюсы:

  • максимальная простота в эксплуатации, понятный интерфейс;
  • автоматизированное составление спецификаций с размерами деталей (габаритными и пильными);
  • есть возможность расчета расхода материалов в количественном и стоимостном выражении (Рис. 12);
  • полностью автоматизированный процесс составления чертежа раскроя, который позволит изготовить мебель без ошибок, максимально качественно;
  • хорошая база материалов, фурнитуры, креплений, библиотеки готовых моделей (которые при необходимости легко изменяются под свои потребности)
  • есть функция 3D дизайна;
  • возможность вывода каждой детали со схемой разметки под крепеж и комплексного сборочного чертежа.

Рис. 12

Недостатки:

Основной минус такой простой и удобной во всех отношениях программы весьма значителен – она лишена технической поддержки, потому что разработчики (ИнтеАр ЛДТ) отказались от развития софта. У WOODY нет ни обновлений, ни новых версий, обеспечение постепенно устаревает и уже не совместимо со многими операционными системами.

Поворот текстуры объекта в 3D Studio Max

Прежде всего, нужно учесть, что для поворота текстуры не обязательно, чтобы они были пропорциональны длине объекта. Если вы совершенно уверены, что его нужно изменить, шаги очень простые чтобы уметь делать это правильно.

Первый шаг — найти опцию под названием Ренду на панели параметров вверху . Там нам нужно выбрать раздел с именем редактора материалов, а затем выбрать опцию Compact Material Editor.

При этом программа откроет окно, в котором отобразит все объекты, которые являются частью реализованного дизайна. Вы должны выбрать вариант, относящийся к текстура объекта чтобы иметь доступ к параметрам изменения.

Затем нам нужно отобразить параметры в списке Карты , чтобы найти раздел, который называется с именем Размытый. Кнопка или параметр в этом параметре относится к изменяемой текстуре, поэтому мы должны выбрать ее.

Будет опубликовано подменю для изменения характеристик текстуры объекта в соответствии с потребностями соответствующего дизайна. В этом разделе под названием Контакт , где мы найдем часть под названием Угол с 3 доступными вариантами.

Они представляют топоры в котором вы можете повернуть текстуру в соответствии с тем, как вам нужно это сделать для объекта. В зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться, вам просто нужно ввести количество градусов для угла поворота.

Вы можете поэкспериментировать с этими осями несколько раз, пока не достигнете направления текстуры, подходящего для вашего объекта. Когда вы закончите, вернитесь, используя опцию Перейти к родителю , предпоследний значок под областями объекта дизайна.

Это все шаги, чтобы иметь возможность вращать текстуру объекта в 3D Studio Max без особых осложнений.

Калькулятор металлопроката Арсенал

Компания Арсенал предоставляет всем желающим возможность сэкономить свое время, воспользовавшись фирменной десктоп-программой для подсчета теоретического веса металлического профиля любых видов, в том числе – из черной и нержавеющей, а также – из цветного металла. На сайте доступна и онлайн-версия программы.

Для того чтобы выполнить расчет профиля нужно ввести информацию о толщине металла, длине отрезка, высоте и ширине. Можно также выбрать марку прокатного профиля из сортамента и задать требуемую длину. В этом случае программа определит его габаритные размеры и вес автоматически.

Этапы разработки 3D-модели

Разработка 3D-модели осущеcтвляется в несколько этапов:

1. Моделирование или создание геометрии модели

Речь идет о создании трехмерной геометрической модели, без учета физических свойств объекта. В качестве приемов используется:

  • выдавливание;
  • модификаторы;
  • полигональное моделирование;
  • вращение.

2. Текстурирование объекта

Уровень реалистичности будущей модели напрямую зависит от выбора материалов при создании текстур. Профессиональные программы для работы с трехмерной графикой практически не ограничены в возможностях для создания реалистичной картинки.

3. Выставление света и точки наблюдения

Один из самых сложных этапов при создании 3D-модели. Ведь именно от выбора тона света, уровня яркости, резкости и глубины теней напрямую зависит реалистичное восприятие изображения. Кроме того, необходимо выбрать точку наблюдения за объектом. Это может быть вид с высоты птичьего полета или масштабирование пространства с достижением эффекта присутствия в нем — путем выбора вида на объект с высоты человеческого роста.+

4. 3D-визуализация или рендеринг

Завершающий этап 3D-моделирования. Он заключается в детализации настроек отображения 3D-модели. То есть добавление графических спецэффектов, таких, как блики, туман, сияние и т.д. В случае видео-рендеринга, определяются точные параметры 3D-анимации персонажей, деталей, ландшафтов и т.п. (время цветовых перепадов, свечения и др.).

На этом же этапе детализируются настройки визуализации: подбирается нужное количество кадров в секунду и расширение итогового видео (например, DivX, AVI, Cinepak, Indeo, MPEG-1, MPEG-4, MPEG-2, WMV и т.п.). В случае необходимости получить двухмерное растровое изображение, определяется формат и разрешение изображения, в основном — JPEG, TIFF или RAW.

5. Постпродакшн

Обработка отснятых изображений и видео с помощью медиа-редакторов — Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro (или Final Cut Pro/ Sony Vegas), GarageBand, Imovie, Adobe After Effects Pro, Adobe Illustrator, Samplitude, SoundForge, Wavelab и др.

Постпродакшн заключается в придании медиа-файлам оригинальных визуальных эффектов, цель которых — взбудоражить сознание потенциального потребителя: впечатлить, вызвать интерес и запомниться на долго!

Формирование трехмерной информационной модели

Model Studio CS Строительные решения позволяет выполнять все необходимые виды операций по созданию зданий и сооружений разделов проекта АР, АС, КМ, КЖ при помощи специальных инструментов и параметрических объектов базы данных:

  • использование интеллектуальных параметрических архитектурно-строительных объектов (стены, сэндвич-панели, окна, двери, помещение, отделка, лестницы и площадки, опоры, мебель, элементы благоустройства и многое другое);

    Размещение ограждающих конструкций

  • создание металлических конструкций и изделий на основе стандартных профилей металлопроката базы данных;

    Генератор металлического каркаса путем ввода основных параметров

  • конструирование узловых соединений металлоконструкций на основе типовых параметрических объектов базы данных или проработка узла вручную из набора отдельных фасонных деталей (пластина, сварка, болты).

Готовые узлы могут быть скопированы и изменены в модели, а также сохранены в базу данных строительных элементов, что позволяет пользователю не проделывать повторно одну и ту же работу.


Примеры пользовательских параметрических узлов

В Model Studio CS Строительные решения существенно расширены возможности работы с железобетонными конструкциями, что позволяет значительно упростить и ускорить процесс их размещения в модели:

  • формирование основания под блочные и блочно-модульные здания путем выбора строительной сетки осей с возможностью задавать количество свай по осям X и Y, расстояния между ними, смещения свай от края блока, указания марки, отметки верха ростверков и длину свай в грунте;
  • автоматизированное армирование железобетонных конструкций с помощью специализированного Мастера армирования путем ввода основных параметров.

    Пример армирования столбчатого фундамента

При использовании платформы nanoCAD Plus 20.0 специальная команда MCLIP, предназначенная для пользователей, работающих в 3D-пространстве, позволяет ограничить видимость объектов плоскостями. Изменять ограничивающую призму можно с помощью функциональных «ручек». Дополняет этот инструмент новая специальная панель Именованные виды, которая обеспечивает возможность сохранять настройки подрезки.

Обзор программ для проектирования лестниц

При возведении любого строения очень важным этапом является проектирование всех элементов будущего здания, от фундамента до крыши. При строительстве дома в два и больше этажей актуальным становится проектирование лестницы.

Лестница — необходимый элемент интерьера не только в многоэтажных зданиях, но и в частных домах. Чтобы она не смотрелась не к месту или не выделялась из общего дизайна нужно верно рассчитать ее местоположение в помещении, выбрать материал для изготовления, то есть правильно подойти к проектированию.

Неправильно произведенные расчеты или подобранные материалы могут сказаться на надежности конструкции и на удобстве эксплуатации. Красивая лестница придаст дому изысканность и неповторимость.

PRO100 — простая визуализация

Практически любая лестница, сколь бы сложной она ни была, может быть представлена как совокупность более простых ступеней, тетив, перил и подступенков — досок, иными словами. Поэтому составить проект лестницы будет наиболее просто тем мастерам, которые имеют опыт работы в программах по созданию мебели. Хорошо для этих целей подходит небезызвестная PRO100: набросать конструкцию простейшей лестницы в ней можно за 30–40 минут, даже новичку освоиться в этой программе не составит большого труда.

Конечно, мебельные программы работают, в основном, с примитивами — деталями в форме параллелепипеда. Отобразить резные поручни и стойки, ступени специальной формы и прочие художественные изыски может быть весьма затруднительно. Но если целью ставится определить общие параметры, такие как высота, количество и раскладка ступеней, то средств мебельных и общего назначения программ для трёхмерного моделирования будет более чем достаточно.

Конечно, не в том случае, если вы берётесь за самостоятельное составление проекта, воплощением которого в жизнь займётся другой мастер

Здесь необходимо уделять внимание деталям и, в конечном итоге, заказчик получает именно то, что смог изобразить, но не более.. Главным минусом PRO100 (как, впрочем, и большинства мебельных «конструкторов») можно назвать отсутствие какой-либо автоматизации для работы с лестницами

Нет возможности, например, указать габариты пролёта, шаг и высоту ступеней, поэтому вся работа ведётся с нуля. Впрочем, для большей части любительских проектов оказывается вполне достаточно стандартных средств манипулирования объектами: объединение в группы, копирование, перемещение и иже с ними.

Главным минусом PRO100 (как, впрочем, и большинства мебельных «конструкторов») можно назвать отсутствие какой-либо автоматизации для работы с лестницами. Нет возможности, например, указать габариты пролёта, шаг и высоту ступеней, поэтому вся работа ведётся с нуля. Впрочем, для большей части любительских проектов оказывается вполне достаточно стандартных средств манипулирования объектами: объединение в группы, копирование, перемещение и иже с ними.

Следует условиться, что целью проектирования лестницы может ставиться либо только общее представление о конструкции и основные параметры, либо комплексная визуализация со всеми завитушками и резьбой, формой точения и подробностями скрепления всех элементов в одно красивое цельное изделие. В последнем случае вы должны иметь практический опыт работы с лестницами, иначе проект может оказаться не реализуемым в принципе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: