Material libraries

Скриншоты

Autodesk 3DS Max — это мощная программа с интегрированными инструментами для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и компостирования, которая позволяет пользователям быстро наращивать производство. Он доступен во всех версиях ПК на базе Windows .

3DS Max представляет Nitrous Accelerated Graphics Core — новую систему просмотра, разработанную для обеспечения значительного улучшения производительности и качества изображения. Он использует графические процессоры и многоядерные рабочие станции, чтобы пользователи могли быстрее выполнять итерации и обрабатывать большие наборы данных с большей интерактивностью. Кроме того, Nitrous предоставляет среду отображения с качеством рендеринга, которая поддерживает неограниченное количество источников света, мягкие тени, окклюзию окружающего пространства экрана, отображение тонов и более высокую прозрачность.

Пользователи также могут получить широкий спектр вариантов внешнего вида с новой библиотекой из 80 процедурных текстур вещества. Эти независимые от динамического разрешения текстуры могут быть экспортированы в определенные игровые движки через эфирное вещество или преобразованы в растровые изображения для рендеринга.

Система Artist, может создавать очень реалистичные или стилизованные изображения, используя тесно интегрированную линию сканирования 3DS Max и средства визуализации Mental Ray, в том числе рендеринг сети Mental Ray, чтобы помочь завершить рендеринг быстрее. Разработчики могут также настраивать, расширять и интегрировать 3DS Max в свои существующие конвейеры с поддержкой C ++ и .NET.

Если вы хотите создать дифференцированные 3D-ресурсы для игр, привлекательную телевизионную графику для телевидения или потрясающий визуальный эффект для новейших кассовых сборов, Autodesk 3DS Max предоставляет комплексное решение для удовлетворения противоречивых требований сроков и ожиданий потребителей в отношении качества.

Итог! Autodesk 3ds Max широко используемое в мире профессионального 3D-моделирования, предоставляет полный набор инструментов для создания впечатляющих сцен. Это мощное приложение специально разработано для архитекторов и инженеров для создания трехмерных архитектурных проектов и визуализации контента. Поддержка языка MAXscript Scripting автоматизирует однотипные задачи. В двух словах, это надежная программа для обработки трехмерных моделей архитектурных проектов.

Возможности Autodesk 3ds Max

  • Экспорт персонажей во время выполнения и включает в себя физическую динамику PhysX Nvidia;
  • Особенности риггинга персонажей с использованием набора инструментов анимации персонажей;
  • Исследователь сцены, чтобы получить иерархическое представление проектов;
  • Усовершенствованное моделирование текстур и полигональные инструменты;
  • Профессиональный пользовательский интерфейс с простыми инструментами;
  • Создавайте архитектурные проекты и создавайте визуальные эффекты;
  • Богатый набор мощных инструментов для раскрытия творчества;
  • Проектирование домов и дизайна помещений в 3D;
  • Комплексная настройка для профессионалов;
  • Создание 3D-контента для игр и фильмов;
  • Визуализируйте трехмерные архитектуры.

История обновлений и дополнений

Добавлено 25.11.2019:
— Corona Scatter. Описание
— Corona Scatter. Objects
— Corona Scatter. Instanced objects frequency
— Corona Scatter. Scattering. Описание
— Corona Scatter. Scattering. 1D — on splines
— Corona Scatter. Scattering. 2D — on surfaces
— Corona Scatter. Avoid collisions
— Corona Scatter. Transformations
— Corona Scatter. Transformations. Rotation
— Corona Scatter. Transformations. Scale
— Corona Scatter. Viewport display
— Corona Scatter. Surface scattering. Описание
— Corona Scatter. Surface scattering. Random distribution
— Corona Scatter. Surface scattering. UV Map

Добавлено 08.01.2019:
— Карта Corona Distance. Описание
— Карта Corona Distance. Color Near и Distance Near
— Карта Corona Distance. Color Far и Distance Far
— Карта Corona Distance. Color Inside
— Карта Corona Distance. Применение

Добавлено 07.01.2019:
— Карта Corona AO. Описание
— Карта Corona AO. Color Spread
— Карта Corona AO. Max Distance
— Карта Corona AO. Max Samples
— Карта Corona AO. Ray Directionality
— Карта Corona AO. Calculate from
— Карта Corona AO. Применение

Добавлено 05.01.2019:
— Карта Corona Composite. Описание
— Карта Corona Composite. Типы наложения
— Карта Corona Composite. Применение

Добавлено 03.01.2019:
— Карта Corona Noise. Описание
— Карта Corona Noise. Noise Threshold
— Карта Corona Noise. Type
— Карта Corona Noise. Size
— Карта Corona Noise. Levels
— Карта Corona Noise. Применение

Добавлено 02.01.2019:
— Карта Corona Falloff. Описание
— Карта Corona Falloff. Описание Falloff Direction
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Perpendicular / Parallel
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Towards / Away
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Fresnel
— Карта Corona Falloff. Mix Curve
— Карта Corona Falloff. Применение

Добавлено 31.12.2018:
— Карта Mix. Описание
— Карта Mix. Применение
— Карта Corona Color. Описание
— Карта Corona Color. Применение

Добавлено 29.12.2018:
— Процедурные карты в 3ds Max
— Карта Output. Описание
— Карта Output. Output Amount
— Карта Output. RGB Offset
— Карта Output. RGB Level
— Карта Color Correction. Описание
— Карта Color Correction. Hue Shift
— Карта Color Correction. Saturation
— Карта Color Correction. Brightness
— Карта Color Correction. Contrast
— Пример с применением Color Correction и Output

Добавлено 26.12.2018:
— Примеры использования карт
— Примеры. Reflection glossiness
— Примеры. Refraction
— Примеры. Refraction glossiness
— Примеры. Opacity
— Примеры. Bump
— Примеры. Displace

Добавлено 24.12.2018:
— Что такое Tiling (тайлинг)
— Когда надо использовать Tiling
— Когда не надо использовать Tiling
— Что такое Real-World Map Size
— Как использовать Real-World Map Size

Добавлено 21.12.2018:
— Карты (Maps) в 3ds Max
— Карты. Описание столбцов свитка Maps
— Основной принцип работы карт
— Что такое маски в 3ds Max
— Карты (Maps). Описание карт
— Интерфейс настроек карты (Bitmap)

Добавлено 19.12.2018:
— Базовые настройки материала. Translucency
— Базовые настройки материала. Reflection
— Базовые настройки материала. Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Fresnel IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction
— Базовые настройки материала. Refr. glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction & Refraction glossiness
— Базовые настройки материала. IOR
— Базовые настройки материала. Thin и Caustics
— Базовые настройки материала. Opacity
— Базовые настройки материала. Volumetrics

Добавлено 17.12.2018:
— Материалы в 3ds Max
— Редактор материалов
— Редактор материалов. Slate Material Editor
— Редактор материалов. Compact Material Editor
— Переключение между редакторами материалов
— Редактор материалов. Описание интерфейса
— Базовые настройки материала. CoronaMtl
— Базовые настройки материала. Diffuse
— Базовые настройки материала. Diffuse чёрный
— Базовые настройки материала. Diffuse белый
— Базовые настройки материала. Color Selector
— Основной принцип работы свойств материалов
— Взаимосвязь Level и Color Value

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: