Подготовительные работы с площадкой для установки бытовки
Существует несколько главных требования к месту, на котором планируется провести установку бытового помещения из металла. Одним из главных правил является наличие ровной площадки под монтаж здания. Его следует предварительно застелить полиэтиленовой пленкой. Перед тем как растянуть пленку, позаботьтесь об очищении территории от мусора, сорняков, кустарников, которые будут мешать проведению стройки. Окончив уборку, можно будет приступать к выравниванию площадки под металлическую бытовку.
Также не стоит для данного типа работ покупать тепличную пленку, которая не рассчитана на большие нагрузки и может с легкостью порваться.
Дизайн и обустройство самодельной металлической бытовки
При помощи правильно подобранного и установленного покрытия вы сможете защитить себя от ненужной влаги, которая негативно влияла бы на сроки эксплуатации постройки. В противном случае вы рискуете подвергнуть металлическое здание губительному воздействию коррозии, из-за чего основание строения практически через три года начнет терять свои эксплуатационные свойства и будет разрушаться. Поэтому стоит серьезно отнестись к проведению подготовительных работ площадки, на которую вы желаете провести установку металлической бытовки.
Внутренний деревянный каркас
Стены, полы и перекрытия классического блок контейнера многослойные. Наружной облицовкой обычно является гофрированный стальной лист, который без проблем можно закрепить на элементах силового каркаса из металлопроката.
Внутренние стены изготавливаются из деревосодержащих листовых материалов – ДСП, ОСП, ЦСП, МДФ, фанеры. Их удобнее крепить на деревянный каркас, который создается из досок или бруска, закрепленного на металлических стойках.
Ячейки обрешетки заполняются утеплителем для всесезонной эксплуатации или регионов с суровым климатом. В вариантах блок контейнеров Люкс разводка инженерных систем обычно изготавливается внутри каркасных конструкций.
На выходе блок контейнер имеет минимум 85% готовность к эксплуатации, поскольку интерьеры и фасады уже отделаны на заводе, коммуникации разведены, имеют выходные штуцеры для подключения к системам жизнеобеспечения на объекте.
Таблица
Качество материала | Комментарии |
---|---|
Устойчивость эмали к окружающей среде. | Это свойство основное. Поскольку блоки постоянно находятся под открытым небом, на них действуют комплекс факторов — высокая влажность, соль, солнечные лучи, а также перепады температуры или ветер. Краска для морских контейнеров должна быть на это рассчитана. В противном случае покрытие быстро отслоится от основы. |
Возможность переносить периодический контакт с ГСМ, химией и моющими растворами. | Иногда на детали может попадать масло, мазут или другие составы. Также покрытие не должно терять свои качества при контакте с моющими средствами. |
Высокая адгезия. | Желательно, чтобы продукт имел высокие показатели адгезии и прочно сцеплялся с подложкой. Иначе придется проводить грунтование поверхности. |
Красивый вид, возможность выбора нужного оттенка. | Эстетическая составляющая также важна при выборе краски. Ее слой должен быть ровным, не содержать дополнительных включений. Продукты многих компаний допускают получение разных оттенков (колеровка). Обычно для обозначения цветов используют каталог RAL (рал). Последний был разработан еще в 1927 году (на тот момент каталог включал в себя 40 стандартных оттенков). Сейчас же количество возможных оттенков превышает 200 вариантов. Тон обозначается четырехзначным числом: ral 5005, ral 1016 и т.д. |
Прочность, износостойкость. | При перемещении блоков отдельные элементы могут испытывать трение, а также соударения с другими поверхностями. Слой покрытия не должен при этом растрескиваться или отслаиваться. |
Возможность выбора метода нанесения. | При проведении малярных работ купленную краску, предназначенную для морских контейнеров, обычно наносят методом распыления. Также желательно, чтобы ЛКМ можно было наносить обычными малярными инструментами. |
Большой срок службы. | Ремонт всегда связан с простоем тары, сопровождающимся расходами компании. Именно поэтому фирмы стараются покупать продукты, рассчитанные на 10-12 лет. |
Текстура неба (skydome)¶
Применяется для визуализации бесконечно удаленного окружения (например, небесного свода). Представляет собой .
Также может применяться для реализации одной из методик .
Активация
Создать текстуру мира (world texture) с типом “Environment Map”. Выбрать опцию , предварительно выставив опцию на вкладке .
Примечание
Поведение текстуры приближено к поведению рендера в Blender Internal. Поэтому, при стандартных настройках текстуры, она может не отображаться. Для отображения текстуры активируйте флаг в панели текстуры и установите значение равное 1.0.
Примечание
Для имитации можно воспользоваться опцией . При этом необходимо также выбрать соответствующую опцию в настройках мира: .
Для создания обоих эффектов от одной текстуры необходимо выставить опцию .
Подойдет ли морской контейнер для обустройства погреба
Многие считают, что металлический погреб нерентабелен, для его установки потребуется много затрат, и все равно железо, даже прочное, вскоре начнет портиться из-за влаги в земле. Обычно переоборудование контейнеров под погреб распространено в южных районах страны, где выпадает мало осадков.
Для оборудования погреба из морского контейнера сначала выкапывают котлован. Низ засыпают 15-сантиметровым слоем гравия или создают бетонную подушку, чтобы предотвратить повышение влажности. Утепление погреба производится так же, как и для дома. В верхней части необходимо оставить просвет и установить вентиляцию.
Оптимальный результат гарантирует сочетание внешней и внутренней изоляции. Качественно утепленный контейнер внутри и снаружи прослужит вам в течение долгого времени. В принципе, такая модульная постройка ничем не отличается от обычного дома.
Наши клиенты
АО «Бабаевский леспромхоз»
Лесное промышленное хозяйство
ПАО АНК «Башнефть»
Нефтяная компания
«Госкорпорация по ОрВД»
Поставщики аэронавигационного оборудования
ПАО «Газпром нефть»
Нефтяная компания
Hyundai Motor Company
Автомобилестроительная компания
IKEA
Продажа мебели и товаров для дома
Inchcape plc
Розничная торговля автомобилями
АО «Ионообменные технологии»
Компания в области водоподготовки, очистки сточных вод и утилизации отходов
ООО «Котласгазсервис»
Обслуживание, ремонт, подключение газового оборудования
ООО «КВАТЕРНИОН ГРУПП»
Строительная компания
«ЛСР. Базовые материалы — Северо-Запад»
Добывающая компания на рынке песка
Мариинский театр
Театр оперы и балета
Усть-Луга
Морской торговый порт
АО НПЦ «Недра»
Бурение скважин
Компания О3
Огнезащита опасных производственных объектов
«ПСМА Рус»
Производство автомобилей
АО «РНГ»
Разведка и добыча углеводородного сырья
РОЛЬФ
Автомобильный дилер
Schlumberger
Нефтесервисная компания
ThyssenSchachtbau
Горнодобывающая компания
Р-Индустрия
Застройщик
ВЭЙ-ГРУПП Way Group
Транспортно-логистическая компания
ЦСП «Витязь»
Подготовка телохранителей, инкассаторов, мобильных групп
АО Заслон
Научно-технический центр
Звоните
8 (800) 500-35-75
8 (812) 305-20-11
Пишите
info@container-logistic.ru
Мы перезвоним
Технология изготовления блок-контейнера
Все производители придерживаются одной схемы:
- Разработка проекта. Готовят чертеж блок-контейнера по размерам, согласованным с заказчиком, делают расчет допустимых нагрузок на крышу (150 кг/м2), стены. Например, конструкцию со стеновыми панелями толщиной 115-126 мм можно ставить, как одномодульный блок. Для сборки двухэтажной постройки крыша нижнего модуля должна выдерживать 150 кг/м2. Схемы, чертежи модульных блоков производители размещают на своих сайтах.
- Сборка каркаса.
- кровли. Стальной лист приваривают к каркасу, изнутри укладывают ПВХ пленку, утеплитель. Потолок обшивают отделочным материалом.
- Пол. На черновые доски укладывают лаги из деревянного бруса, теплоизоляцию и ДСП, сверху — напольное покрытие по желанию заказчика.
- Устройство деревянного каркаса под монтаж стеновых панелей. В обрешетке намечают проемы, делают перегородки.
- Установка окон, дверей. Устанавливают рамы поворотно-откидного типа. Наличники монтируют на этапе выполнения отделочных работ.
- Обшивка наружных стен.
- Утепление.
- Внутренняя отделка.
- Укладка проводки, монтаж электроустановок, светильников, автоматов.
- Дополнительно — установка сантехники, устройство вытяжки, ситсемы канализации.
На сборку блок-контейнера стандартных размеров и планировки нужно 1-3 дня. На нестандартные конструкции требуется до 6-7 дней. Многие компании выполняют работы комплексно — от изготовления бытовки до строительства сборных зданий под ключ. Заказчики могут выбрать вариант из типовых проектов (с чертежами, сметами) или заказать разработку технического задания, применительно к условиям эксплуатации быстросборных систем и их специфики. Поскольку модуль весит около 2,5 т, для него не нужен капитальный фундамент — достаточно бетонных блоков, винтовых свай. Максимальная этажность здания, построенного по модульной технологии — 3 этажа.
Особенности нанесения краски на железнодорожные или морские контейнеры
Морские или железнодорожные контейнеры относятся к прочным конструкциям, которые не требуют регулярного, сложного, а также дорогостоящего обслуживания. Единственное что, нуждается во внимании — защитное покрытие. Чтобы пленка продержалась на металле заложенный производителем срок, нужно проводить малярные работы, соблюдая технологию.
Этап №1. Подготовка основания
На этом этапе важно убрать с деталей модуля накопившиеся за время эксплуатации загрязнения. Это могут быть следы мазута, машинного масла, влага, смешанная с грязью или песком, а также мусор
Особенно внимательно нужно отнестись к труднодоступным местам.
Различные щели, узкие места, а также ниши часто имеют проблемы с вентиляцией. Подобраться к ним при уборке также сложно. Из-за этого могут появляться очаги коррозии, находящиеся под слоем грязи.
После того как с поверхностей убраны жиры, песок и другие загрязняющие ее компоненты можно переходить удалению старой краски. Она снимается до основания (подложки). Если под ней видна ржавчина, то последнюю также зачищают — щетками, электроинструментом с насадками или методом пескоструйной обработки. После стальные элементы обезжиривают.
Этап №2 — нанесение купленной краски на морской контейнер, сушка
Компании, которые занимаются ремонтом или окрашиванием модулей обычно используют аппараты воздушного или безвоздушного распыления. Такой выбор продиктован большой площадью подложки.
Покрасить морской контейнер аппаратом быстрее, чем проводить эти работы с помощью валика или кисти. Однако если вы хотите восстановить защитный слой сами, то можно воспользоваться ручным малярным инструментом. Он также подходит для мелкого (локального) ремонта.
При работе нужно соблюдать технологию нанесения: выдерживать толщину, а также количество слоев, время высыхания, температуру, влажность и т.д. Также перед нанесением эмали стоит загрунтовать подложку (если того требует материал).
Высыхание покрытия может происходить в специальных камерах или в естественных условиях. Первый вариант быстрее, но требует сушильной камеры. Второй отнимает больше времени, но его могут использовать все.
Продолжение материала читайте в третьей части статьи.
Видео-текстуры¶
В качестве текстуры может применяться видеозапись. Для этого должен быть выбран тип текстуры .
Примечание
Видеотекстура поддерживает только воспроизведение видеоряда. Звуковое сопровождение следует накладывать, используя объект типа .
Поддерживаемые форматы (контейнеры):
-
webm, кодек VP8 (Chrome, Firefox)
-
m4v, кодек H.264 (Chrome, Safari, IE)
-
ogv, кодек Theora (Chrome, Firefox)
В качестве базового формата рекомендуется использовать WebM, который является открытым стандартом, поддерживается многими браузерами, обеспечивает хорошее качество изображения.
Примечание
Файлы в форматах mp4 и ogg имеют различное расширение для звуковой и видео-информации: расширения .mp4 и .ogg используются для звуков, .m4v и .ogv — для видео.
Конвертация ресурсов в различные форматы описывается в .
Настройка текстуры
При использовании видео-текстуры можно настроить следующие опции на панели :
- Image > Frames
-
Длина воспроизводимого фрагмента видеозаписи в кадрах.
- Image > Offset
-
Номер кадра, с которого будет начинаться воспроизведение видеозаписи.
- Image > Cyclic
-
Начинать воспроизводить видеозапись заново каждый раз после ее завершения.
- Image > Allow NLA
-
Воспроизводить текстуру в рамках NLA-сценария. Необходимо также включить NLA глобально на сцене, активировав панель . По умолчанию включено.
Для текстур, управляемых через NLA будет актуальна следующая опция:
- Image > Start
-
Задержка воспроизведения видеозаписи в кадрах при использовании нелинейной анимации.
Для текстур, управляемых не через NLA будет актуальна следующая опция:
- Image > Auto Refresh
-
Воспроизводить видеозапись сразу после загрузки сцены.
Существует возможность ускоренного воспроизведения видеозаписей. Для этого необходимо задать значение свойства отличным от значения fps (кадров в секунду) для видеозаписи. При этом скорость воспроизведения видеозаписи рассчитывается как отношение Frame rate сцены к fps видеозаписи.
Примечание
При использовании видео-текстур совместно с NLA кадры видео могут воспроизводиться не в точном соответствии со сделанными в Blender’е настройками. Возможно отставание видео в пределах 5-6 кадров, связанное с небольшой задержкой при старте/паузе тега <video>.
Блок контейнеры: преимущества и недостатки
- Простота монтажа – и возможность демонтажа. Модуль – настоящее временное жилье, которое легко собрать и разобрать своими руками, и транспортировать, так как в разобранном виде он весьма компактен. Каркас собирается болтовым соединением.
- Малый вес – постройка не нуждается в монолитном бетонном фундаменте. Для нее сооружается простой столбчатый из кирпича, чтобы обеспечить воздушную прослойку между блок контейнером и землей.
- Тепло- и звукоизоляция – сэндвич панели в первую очередь обеспечивают высокий уровень утепления при минимальной толщине стены и легкости конструкции. Используемые наполнители – минеральная вата, пенополистирол, пенополиуретан, обладают очень высокими характеристиками.
- Эстетичность – металлическое покрытие окрашивается в широком спектре цветов, а сама поверхность может быть гладкой, профилированной, гофрированной и даже волнистой, как это показано на фото.
Как собрать блок контейнер своими руками
При небольших объемах модуля и наличии помощника эта работа займет несколько часов, причем для нее не потребуется ни резка, ни сварка металла, ни какие-либо грязные «мокрые» работы.
- Сооружается легкий мелкозаглубленный фундамент – не более 0,5 м. Как правило, это столбчатый или ленточный, из кирпича или бетона в зависимости от того какой материал более доступен.
- Собирается каркас. Сначала нижняя обвязка, потом стены сооружения. Затем элементы скрепляются между собой, а в последнюю очередь монтируется кровельная система. Обязательно проверяется вертикальность и горизонтальность перекладин, так как при перекосах установка сэндвич панелей станет невозможной.
- В первую очередь настилается пол из сэндвич панелей, а затем крыша. Стыковка плит происходит методом гребень в паз с использованием теплоизоляционных прокладок. На втором этапе обшиваются стены.
- Выполняется монтаж окон и дверей. При необходимости или по желанию производится дополнительная отделка.
Технология Платформа
Особенностями каркасного метода по технологии Платформа являются:
- вначале изготавливается нижняя обвязка каркаса, укладывается черновой пол, который и служит в дальнейшем платформой;
- стены собираются горизонтально по месту на платформе, а затем поднимаются в вертикальное положение и крепятся между собой болтами или сваркой.
В технологии Платформа сборка всегда поэтажная, что идеально подходит для методов строительства модульных зданий.
Стеновые каркасы
Метод Платформа в принципе был создан для сборки каркасных домов в пятне застройки. В заводских условиях ограждающие конструкции блок контейнеров изготавливаются на кондукторах на современном оборудовании. Поэтому нет смысла выполнять все операции на черновом полу платформы, можно это сделать на конвейере, а затем собрать модуль из готовых элементов.
В стыках используется либо подгонка деталей (угол 45 градусов), либо фасонки для увеличения площади сварочного соединения. Вначале сооружается каркас стены, затем добавляются стойки по контуру дверных и оконных проемов, ригели и горизонтальные перемычки по мере необходимости.
Сварка и обработка швов
В промышленных условиях при наличии станков, оборудования, специального инструмента и специалистов, умеющих всем этим пользоваться профессионально, резко возрастает качество блок контейнера. Сварные швы зачищаются УШМ с абразивной оснасткой после неразрушающего контроля подразделениями ОТК.
Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров
Первый и самый главный плюс – относительная дешевизна возведения такого объекта. В среднем стоимость одного контейнера варьируется от 60 000 рублей. Плюс расходы на транспортировку, утепление, использование спецтехники, заливку или засыпку основания. По сравнению со стоимостью любого капитального жилья – сущие копейки!
Второе неоспоримое преимущество – вы сможете располагать контейнер или модуль как вам заблагорассудится, ставить один над другой, поворачивать их и даже наклонять
Еще один плюс – скорость возведения. Если упростить отделочные работы, то собрать такой модульный дом можно буквально за 2 или 3 недели. Конечно, полностью создание проекта под ключ займёт 2 или 3 месяца, но это всё равно быстрее, чем при использовании стандартных технологий.
Если вы используйте один контейнер, то для его обустройства достаточно просто выровнять площадку. Конструкция достаточно легкая, не требующая массивного фундамента. Исключение составляют проекты многоэтажных домов.
Контейнерные дома сейсмически устойчивы, их нередко можно встретить в регионах, где наблюдаются ураганы и землетрясения
Кроме того, в таком контейнере точно не заведутся грызуны, так как он полностью герметичен.
Однако, не стоит забывать и о недостатках контейнерных домов:
- размытость формулировок закона относительно такого типа строения;
- расходы на транспортировку, для установки необходимо использование спецтехники;
- перегрев и сильное охлаждение стенок, что требует серьезного подхода и финансовых вложений для создания качественной теплоизоляции;
- необходима тщательная антикоррозийная обработка.
Популярные строения из морских контейнеров: изучаем варианты планировки по фото
Несмотря на то, что сам по себе контейнер внешне мало привлекателен, готовые объекты, созданные с использованием этих конструкций, выглядят весьма впечатляюще. Популярны такие конструкции для возведения временного жилья на даче или в теплой полосе нашей страны.
Иногда их используют и в качестве гостевых домиков, или готовых сооружений для проживания пожилых людей. Очень удобно использовать в этом случае одноэтажные варианты обустройства, чтобы не отягощать стариков необходимостью спускаться или подниматься по лестницам.
Очень часто используется как бюджетное жилье для студенческих семей. Особенно там, где возведение таких городков является нормой, к примеру, во Франции.
Идея нашла настолько широкий отклик, что по всему миру стали возникать целые города из морских контейнеров. Один из широко известных проектов — дизайн домов, разработанный архитектором Адамом Калкиным. Его «город в городе» предполагает сложную систему разветвлённых коридоров и тоннелей, где с зонами отдыха, закусочными, магазинчиками и прочее.
Идея архитектора состоит в том, чтобы создать город, который объединен одной крышей, однако внутри располагаются несколько домов в разных уровнях
Несмотря на то, что данный вид объектов еще для Россиян в новинку, существуют десятки архитектурных агентств, готовых предложить вам идеальное решение для вашей ситуации. Возможно, в этой фотоподборке вы найдете идею, которая подойдёт именно вам.
1 из 6
Возможные виды материалов
Вид покрытия (красок), для морских, а также Ж/Д контейнеров, с момента их появления постоянно менялся. На смену старым средствам приходили новые, с большим сроком службы, а также лучшими характеристиками.
Для грунтования подложки обычно применяют двухкомпонентные продукты на основе эпоксидных смол, в которые дополнительно вводят цинковые частички. Также возможен вариант применения аналогичных средств, лишенных хроматов.
Чем покрасить морской контейнер? Отвечаем. В качестве финишного покрытия подходят эмали на основе:
- Поливинилхлорида;
- Хлоркаучука;
- Эпоксидных смол;
- Силикона;
- Полиуретана.
Сейчас европейские компании, которые производят или ремонтируют блоки, выбирают составы на основе акрила или эпоксидных смол. В России для этих целей часто используют эмаль ЭП-1236. Ее основа — эпоксидная смола. Если соблюдать технологию нанесения, а также время сушки, то можно получить срок службы около 6 лет.
Несмотря на высокие защитные качества все больше компаний отказывается от ЭП-1236, заменяя ее более простыми в нанесении, долговечными, а также быстросохнущими вариантами. Один из аналогов этого ЛКМ антикоррозионная грунт-эмаль «АнтикорХим». О ней мы поговорим в следующей части статьи.
Конструктивные особенности
Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхнего перекрытия, распашных дверей. Конфигурация тары позволяет быстро проводить погрузо-разгрузочные работы, перемещать блок по складу, кораблю.
Конструкция сваривается из балок. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из продольных и поперечных несущих элементов. Зашивка сверху выполняется стальными гофрированными листами.
Для изготовления блоков используют легированную сталь толщиной 1,5-2 мм, которая обеспечивает конструкции жесткость и прочность.
Рамный каркас выполняют из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытия осуществляют угловыми фитингами.
На стенах внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что устройство 40-футового контейнера таких отверстий не предполагает.
-
Пол
Конструктивно состоит из главной продольной балки из профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление выполняется болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.
К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:
— устойчивость к механическим повреждениям;
— ремонтопригодность;
— высокий коэффициент трения.
-
Для изготовления используется профилированный лист толщиной в 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 фунтов подразумевает высокую герметичность, водонепроницаемость.
-
Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляют с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию – с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши может быть использован мягкий тент или сдвижные рамы – это Open Top контейнер. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.
-
Двери
Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу. Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются посредством запорного механизма.
В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.
Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя упустить антикоррозийную обработку и покраску. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносят грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают конструкцию снаружи и изнутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.