Программа для визуализации v-ray

How to read these Scores

Many other Rendering Benchmarks, such as Octane Bench or Cinebench, assign a Score to the Benchmarking Result.

V-Ray, though, tells you the number of “vsamples” it was able to take within one minute. Of course, the higher the vsamples, the better.

Because GPU Rendering Performance relies so much on various factors such as PCIe-Lanes, CPU Clock Speed, and Number of Cores, it is important to note that all GPU Benchmarking times listed above were taken with an Intel i9 10900K CPU (Single-GPU Scores).

If you have a different CPU, it might very well be that your Benchmark Score Results are off by a few hundred samples or even more, depending on your setup.

For GPU Rendering, it’s better to get a high clocking CPU that doesn’t necessarily have many Cores to make your GPUs render at the maximum possible performance. Check our GPU Render Guide for an in-depth explanation of this.

CPU vs. GPU Rendering in V-Ray Benchmark

This question comes up frequently: CPU or GPU rendering? What is better?

Well, the answer depends on what you want to render. Here’s why:

The great thing about GPU Render Engines is that you get responsive or even Real-Time Feedback of your Scenes and can iterate and tweak your Settings much quicker and more often than when rendering on the CPU.

More iterations mean higher quality end-results.

Of course, this only works if you don’t need any kind of features that either don’t work well on the GPU or take a long to time to prepare, like huge displacements, Motion Blur, or Meshes that are so big, they or the Scene don’t fit into your VRAM.

If you have to swap to System RAM, things get slow.

There were times when GPU Render Engines were just not mature enough and lacked many of the features that CPU Render Engines offered.

But nowadays, this argument is fully valid anymore. GPU Render Engines such as V-Ray, Octane, Redshift, Furryball, and many others have reached the same level as CPU Render Engines and have even overtaken them in some cases.

GPU or CPU?

V-Ray RT is split into two versions, namely a version to run on the GPU and a version to run on the CPU. The version you use will depend primarily on how your GPU stacks up against your CPU. To change to V-Ray RT you need to go to Render Setup and the Assign Renderer rollout. Under ActiveShade rendering, set it to V-Ray RT. With that done, click on the arrow at the bottom right of the render setup and select Active Shade Mode. Then on the V-Ray RT tab you can set the engine type to either CPU, or one of two GPU options: OpenCL or CUDA.

The dropdown box lets you specify exactly what hardware you want to utilize at that point in time

Элементы управления 3ds Max.

Блокировка вида.

Обычно, как только пользователь переключает активный вьюпорт, V-Ray RT обновляет окно ActiveShade для показа нового вида (если это вьюпорт типа Perspective или Camera). Вы можете запретить такой образ действий и привязять V-Ray RT к указанному виду посредством включения кнопки Lock View в диалоговом окне Render Setup.

View – выпадающий список используется для выбора вида для визуализации, когда будет запущен интерактивный визуализатор V-Ray. В настоящий момент поддерживаются виды только типа Perspective и Camera

Обратите внимание, что если вы привязываете конкретный вид, а позже изменяете количество вьюпортов (например, максимизируете другой вьюпорт), возможно V-Ray RT не сможет показать привязянный вьюпорт. Видимо это ограничение 3ds Max API

Lock View – кнопка, расположенная правее от выпадающего списка View (Вид). Если кнопка нажата (кнопка с фиксацией), то выбор других вьюпортов в 3ds Max не будет влиять на интерактивный визуализатор V-Ray.

ActiveShade во вьюпортах.

Кнопка ActiveShade в диалоговом окне Render Setup запускает визуализатор V-Ray RT в отдельном окне, а размер окна определен значениями Width и Height на вкладке Common того же диалогового окна. Однако визуализатор ActiveShade может быть также запущен во вьюпорте 3ds Max посредством выбора вида ActiveShade для конкретного вьюпорта. В этом случае размер визуализируемого изображения такой же, как размер вьюпорта. Если включена опция Show , визуализация будет ограничена размерами кадра. Изменение размера вьюпорта после того, как будет запущен визуализатор V-Ray RT, не рекомендуется, т.к. поведение может быть непредсказуемым.

Для возврата вюьпорта из режима ActiveShade в обычное состояние щелкните правой кнопкой мыши в пределах вьюпорта и выберите в quad-меню Close.

Обратите внимание, что когда вы переключаете вьюпорт в режим окна ActiveShade, вьюпорт должен быть типа Perspective или Camera. Пользовательский тип (User) и ортогональные виды в настоящее время не поддерживаются

Состояние вьюпорта ActiveShade сохраняется в сцене 3ds Max. Если вы сохраняете сцену в состоянии, когда один из вьюпортов является окном ActiveShade, то, когда вы позже загрузите сцену, 3ds Max автоматически запустит V-Ray RT для того же вьюпорта. В этом случае V-Ray RT напишет короткое предупреждение, и не будет запускать реальную визуализацию.

Как известно, в настройках V-Ray RT можно выбрать тип движка (Engine Type), который будет визуализировать вашу сцену на лету (realtime). Это может быть или только CPU (процессор), или только GPU (видеокарта):

Но есть два метода, которые позволят вам использовать одновременно CPU+GPU для VRay RT на одном компьютере.

Интуитивный интерфейс и наборы готовых пресетов для получения оптимального результата

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на интерфейс программы. Одно из главных его преимуществ — минимализм: настройка визуализатора максимально упрощена и в то же время сохранила в себе все необходимые для рендеринга параметры

V-Ray по достоинству оценят все, даже самые взыскательные пользователи: обладая высокой функциональностью, он имеет дружественный интерфейс, что позволяет и новичку сразу начать работу с ним. При первом запуске 3ds Max с предустановленным V-Ray появляется панель инструментов V-Ray Toolbar, обеспечивающая быстрый доступ к кастомизации меню программы и диалоговому окну V-Ray Quick Settings.

Почти все параметры разбиты на 3 режима: Basic, Advanced и Expert. Начинающему пользователю будет достаточно режима Basic, продвинутому — Advanced, «гуру» в области визуализации придется по душе режим Expert.

Еще одна интересная функция — набор готовых пресетов V-Ray Quick Settings, позволяющий посредством манипуляций обычными ползунками получать отличные изображения.

Доступны 4 режима таких сценариев: Exterior, Interior, VFX и Custom


Рис. 2. Интерфейс V-Ray: V-Ray Toolbar и V-Ray Quick Settings

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: