Как заработать на 3d графике

CGTrader

CGTrader, основанная в Литве, была основана в 2011 году и поддерживается корпорацией Intel Capital и Practica Capital. В сообществе участвуют более 500 000 трехмерных художников, дизайн-студий и предприятий со всего мира. Покупатели, которые не видят, что они ищут, могут также нанять кого-то, кто его создал.

3D-модели включают в себя безумно детализированную компьютерную графику, виртуальные и дополненные игровые модели реальности, а также моделирование от ювелирных изделий и миниатюр до инженерных деталей. Дизайнеры могут выбирать, продавать, переносить на 3D-принтер или распечатывать товар и отправлять его через Sculpteo.

Доходность: Есть 13 различных уровней репутации; Начинающие легенды. Ставка роялти варьируется от 70 до 90 процентов в зависимости от того, где вы находитесь на уровнях.

Посетить CGTrader

Фотобанки

Фотобанки (или фотостоки) — это огромные платные каталоги различных графических материалов (фотографий, иллюстраций, векторных изображений, видеороликов), которые позволяют всем желающим продавать собственные работы за определенное вознаграждение.

Вначале фотобанки пользовались популярностью у фотографов. Но постепенно большую популярность на них стали набирать и иллюстрации (как растровые, так и векторные), а позже появилась возможность загружать для продажи и видеоролики с анимацией.

Иллюстрации фотобанк продаёт за установленные им цены: обычно, это от $0,5 до $15-20 за одно изображение, в зависимости от разрешения и способа оплаты (покупать, например, по подписке можно за фиксированную не очень высокую стоимость). Примерно половину прибыли с продажи фотобанк отдаёт Вам, как владельцу изображения. Казалось бы, сумма небольшая, но ведь продавать одну и ту же иллюстрацию можно десятки и сотни раз. Аудитория у фотобанков очень большая: это и верстальщики журналов, и дизайнеры со всего мира, и обычные пользователи, которые ищут подходящую им картинку. Поэтому прибыли топовых фотографов составляют несколько десятков тысяч долларов в месяц. Естественно, такой заработок — это скорее исключение, но вот выйти на уровень выше $500 вполне реально, если приложить достаточно усилий.

Для того, чтобы начать продавать свои иллюстрации, нужно пройти регистрацию на одном из фотобанков (а лучше сразу на нескольких). Кроме этого, на многих фотобанках нужно будет пройти так называемый экзамен, отправив несколько своих работ на оценку. Если Ваш уровень устраивает инспекторов (людей, которые проверяют на качество присланные работы), то Вы сможете и дальше смело загружать и продавать новые иллюстрации. Каждую отправленную работу также будут каждый раз проверять инспекторы, но при должном умении соответствовать требуемому уровню качества не составит труда.

Наиболее популярные фотобанки с большой аудиторией:

Какие же изображения стоит отсылать на фотобанки? Здесь лучше всего использовать поиск по подходящим ключевыми словам (3d, render, illustration, CG) и смотреть статистику продаж на каждом конкретном сайте. Популярностью пользуются простые и понятные иллюстрации: финансовая тема (разные графики, диаграммы, деньги, монеты и т.д.), офисная тема (компьютеры и техника, канцелярские принадлежности, различные заготовки для бумаг), тема интернета (стилизованные планеты, провода, курсоры, фоны с цифрами), тема праздников (букеты, подарочные коробки, фейерверки, гирлянды, объёмные надписи) и другие подобные вещи. Основное правило: все предметы лучше всего делать изолированными и на чистом белом фоне с красивыми тенями, т.к. в последующем такие изображения проще использовать дизайнерам.

Единственная сложность в работе с фотобанками — это вывод заработанных средств. Пока фотостоки работают только с платежными системами MoneyBookers и PayPal, которые совсем не в ходу в странах СНГ и России, также можно заказать чек, который потом можно обналичить в банке.

В чем основные конкурентные преимущества у 3DExport перед конкурентами?

Пейтон: Мы стараемся улучшать наш сервис каждый день и заботимся о наших клиентах, чтобы им было комфортно сотрудницать с 3DExport. Несомненно одно из главных преимуществ нашей площадки это Служба Поддержки 24/7 на 3х языках (Русский, Аглийский, Испанский). Мы ценим каждого покупателя и продавца, всегда готовы помочь разобраться с сервисом, подсказать как лучше организовать продажу товаров, предложить помочь в решении правовых вопросов и обеспечить быструю и бесплатную конвертацию 3D моделей в любой доступный формат, гарантия возврата денег и многое другое. Кроме того, для продавцов мы предлагаем удобные способы выплат — Paypal, Skrill, Webmoney или Банковский Перевод.
 

Фриланс (удалённая работа)

Здесь каждую неделю бывает несколько десятков хороших заказов для 3d художников, где могут попытать счастье и новички. Кроме того, множество заказчиков ищут исполнителей через каталог фрилансеров и вполне могут выбрать Вас. Но вот новичку, конечно, получить заказ через каталог довольно проблематично: нужны положительные отзывы от предыдущих заказчиков, хорошее портфолио, высокий рейтинг в каталоге.

Следующий хороший источник работы — это доски объявлений и сайты с вакансиями именно Вашего города. Хоть и редко, но там появляются объявления с проектами по 3d, при этом заказчики ищут исполнителя только из своего города. Есть возможность получить заказ, а также завести знакомства с местными фирмами, которым в дальнейшем может потребоваться выполнение других проектов.

Какие же проекты Вам могут поручить? Здесь перечень очень большой. Самая популярная тема — это архитектура. Сюда входит моделирование и визуализация экстерьеров домов, коттеджей, интерьеров различных помещений.

Часто попадаются проекты по созданию объектов для рекламы и полиграфии: это самые разнообразные предметы (упаковки, бутылки, электроника, детали конструкций и т.д.), автомобили, логотипы, календари, канцелярские принадлежности и различные бланки с фирменным стилем.

Следующее направление — это создание персонажей (люди, роботы, животные и т.д.). При этом также следует разделять проекты по созданию high-poly (высокополигональных) моделей и моделей low-poly (низкополигональных) для игр и простой анимации. Это направление довольно специфическое и требует высоких навыков и умений от исполнителя, поэтому новичку получить такой проект без примеров хороших работ сложно.

Всё большую популярность набирает 3d графика и в веб-дизайне при оформлении различных сайтов. Поэтому число таких заказов существенно увеличивается. Здесь обычно требуются элементы графики сайта, логотипы, персонажи, различные объекты, красивые фоны.

Также можно отметить проекты создания различных эффектов для видеороликов и анимации: объемные надписи, эффекты с частицами, световые эффекты, реалистичная анимация жидкостей, огня и дыма, и тому подобные вещи.

3Docean

3Docean является частью огромной сети Envato, которая включает в себя всю империю Tuts + и насчитывает более 1,4 миллиона зарегистрированных участников. Хотя база данных 3Docean, скорее всего, является частью этого, здесь также намного меньше конкуренции, чем где-то вроде Turbosquid или 3D Studio.

Продукты Envato довольно прочные, поэтому 3Docean определенно стоит заглянуть в дополнение к тому, что вы делаете на одном из крупных рынков, но определенно не полагайтесь на них как на свой основной магазин — неэксклюзивная лицензионная ставка, которую они предлагают, прямо наступление.

Доходность: Исполнитель получает 33 процента от неисключительных продаж, 50-70 процентов — с эксклюзивным контрактом.

Посетить 3Docean

Правильное оформление модели

После того как все рендеры сделаны, необходимо правильно оформить модель для сдачи на сток или заказчику:

  • удаляем весь мусор, лишние объекты;
  • выставляем объект по центру;
  • только итоговые материалы, без HDR, камер и света;
  • проверяем нормали, не вывернуты ли они (в верхнем левом углу вьюпорта выбираем Clay);
  • поименуем все объекты и материалы на латинице;
  • располагаем все на 1 слое;
  • разгруппировываем и переводим всю геометрию в edit poly, не забывая про Resetxform;
  • модификаторы коллапсим (Collapse all);
  • не используем сторонние плагины;
  • следим за количеством полигонов объекта (модель не должна иметь слишком много полигонов).

Когда материалы готовы, нужно зайти в Меню-File-Reference-Asset tracking (shift T), выделить все материалы (лучше не более 10, а то Макс зависнет), нажать правой клавишей мыши и выбрать strip path. Это делается для того, чтобы 3ds max удалил старые пути, но текстуры не потерялись.

Очень важно! Все текстуры должны храниться в папке с вашей сценой. Иначе вы будете терять их постоянно, и при удалении старых путей вообще все текстуры слетят

Collect Asset в помощь

Есть еще одно, на мой взгляд, лучшее решение – это установить скрипт (Collect Asset), который собирает все текстуры в одно место. Он работает:

  • со стандартными материалами;
  • vray render;
  • corona render;
  • octane render;
  • redshift render;
  • fstorm render;
  • final render.

Для установки скрипта либо перетащите его в сам макс, либо зайдите в Главное меню-Scripting-Run script-Download file. После установки зайдите в Customize-Customize user interface-Toolbars-Category Xiruim. Создайте новую папку New, появится пустое окошко, куда нужно перетащить Collect Asset.

В скрипте сверху вы увидите информацию о том, сколько файлов у вас с полными путями (Ok), сколько найдено по другому пути (Found) и сколько не было найдено (Missing). То же самое указано и в Asset tracking.

Скрипт – просто палочка-выручалочка.

Если выбрать Selected Directory и прописать там новый путь, то все текстуры соберутся в одном указанном вам месте.

Path to search missing texture – указывает путь, где могут быть потерянные файлы.

Search – совершает поиск файлов (тут можно поставить галочку для включения в поиск подпапок Include Subfolders)

Resolve path – переводит файл из статуса Found в Ok.

Del Missing Paths — удаляет потерянные текстуры.

Collect Files – собирает файлы, а если стоит галочка Relink to selected directory, то пропишется новый путь. Можно указать, чтобы собрались текстуры только с выделенных объектов, тогда отмечаем From selected objects.

Set path – назначает всем текстурам новый путь, указанный в Selected Directory. Очень удобная функция, когда текстуры разбросаны по всему компьютеру или сцена с картами была перенесена в другую папку или компьютер.

Rename russian— переводит русские символы в названии файлов в английские.

Make Archive— создает архив текстур в папку maps в формате zip/7zip.

После того как все приведено в порядок и почищено, создадим новую папку, куда поместим все файлы модели. Сохраним туда наш файл.

Очистим сцену File-Reset и вставим нашу модель File-Import-Merge. Такой метод позволит не беспокоиться об остатках мусора в сцене, все будет с нуля. Снова сохраним наш файл.

При сохранении нужно уточнить в какой версии нужно это сделать для заказчика или стока. Обычно требуется 14-15 версия.

Экспортируем в форматах FBX и OBJ. Далее сохраним материалы. Редактор материалов-Scene materials-Save as new material library.

Выбираем материалы из сцены Scene и сохраняем в нашу папку. Архивируем (архив RAR лучше сжимает файлы чем ZIP, это ускорит загрузку на сайт). Размер архива не более 500 MБ. Если архив большой, то либо оптимизируем сцену, либо разбиваем на несколько архивов. Архив прописываем правильно, тоже латинскими буквами с понятным названием. В результате в нашем архиве должно быть:

  • сама сцена 3ds max для стока без лишних объектов и материалов в нужной версии;
  • сама модель в формате FBX (для увеличения шансов нахождения и покупки вашей модели лучше добавить больше форматов, обязательные .3ds, .objи .fbx);
  • материалы Mat;
  • сами текстуры.

Далее нужно предоставить понятное небольшое описание модели, указать теги (не более 20). Расскажите какой рендер использовали в работе, какие плагины потребовались.

Уникальная модель или нет?

Данная тема имеет две стороны медали. С одной стороны, если модель будет размещена исключительно на этом ресурсе, то он сразу повысит рейтинг на сайте и модель может появляться одной из первых. С другой – у нас уменьшается охват аудитории. Например, размещаем модель на Turbosquid (самый крупный и известный сайт по продажам моделей). У нас появляется аудитория размером 130 тысяч потенциальных покупателей в месяц. Тем не менее если мы разместим ту же самую модель на трёх ресурсах – Turbosquid, The 3D Studio, и Creative Crash, это удвоит нашу аудиторию. Между рейтингом и охватом аудитории лучше выбрать второе (по крайне мере на первом этапе). Когда у Вас будет непрерывный поток продаж, то уже можно позволить себе уникальность.

Хорошая привычка – прослеживать свои продажи в течении нескольких месяцев. Если статистика показывает, что 70% продаж с ресурса Turbosquid, то здесь уже может идти речь об эксклюзивности. На Turbosquid также есть режим SquidGuild, когда Вам дают больше возможностей, а именно – снижают свой процент от продаж и помощь сайта в продвижении модели. Сделав продажи на $10 000, можно получить SquidGuild.  $10 000, Карл!

Shapeways

Если бы не появление услуг 3D-печати по требованию, таких как Shapeways, этот список на самом деле был бы значительно короче.

Shapeways (и аналогичные сайты) открыли совершенно новый сегмент рынка, предлагая возможность модельерам загружать свою работу и продавать физические копии своих 3D-моделей с помощью процесса, известного как 3D-печать. Возможность печати во многих различных типах материалов делает 3D-печать универсальным и привлекательным вариантом для ювелирных изделий, декоративных предметов и небольших персонажей.

Идея физической печати цифровой модели может звучать как научная фантастика, если вы просто слышите об этом в первый раз, но технология появилась и потенциально может изменить ситуацию, когда мы думаем о производстве, поскольку принтеры продолжают продвигаться вперед.

Если вы хотите продать свои модели в виде 3D-принтов, имейте в виду, что есть дополнительные шаги / преобразования, которые необходимо выполнить, чтобы сделать модель «готовой к печати».

Доходность: Гибкое. Shapeways устанавливает цену, основанную на объеме и материале вашей печати, и вы определяете, какую часть разметки вы хотели бы взимать.

Посетите Shapeways

Качество

Даже сотни моделей не обеспечат Вам продажи, если они ужасного качества. Хотя вначале очень хочется заполнить свой профиль количеством, чтобы быстрей охватить рынок и получить первую прибыль. Но этот путь ошибочный. Потенциальные покупатели чаще всего используют 3д модели для профессиональных нужд, поэтому они довольно требовательный народ. Лучше потратить достаточно времени на реализацию достойной модели и это будет оправдано. Вы получаете репутацию качественного моделлера и это повышаете шансы обеспечить себе поток продаж.

Читайте в нашей предыдущей статье Концепт арты и персонажи «В поисках Дори»

Хотите знать больше? Приходите на наши курсы 3D-моделирования, скульптинга, композитинга и анимации.

Журналист: CG_Muse

What’s your Reaction?
+1

+1

+1

+1

+1

+1

+1

Найдите свою нишу

Узкая специализация – это замечательно! Найдите свою нишу и станьте там специалистом. Выберите тему, которая близка по духу

Во-первых так потенциальным покупателям легче найти именно Ваши модели; во-вторых модели с каждым разом будут становится более качественными; и, наконец, внимание будет сосредоточенным и цельным. Если в голове покупателя Вы уже занимаете место определённого специалиста в какой-то области, то есть большая вероятность, что при следующей потребности в модели Вашей темы, он не будет пробираться и искать среди моря контента, а сразу обратится к Вам

С другой стороны, если Вы только начинаете свою деятельность в продажах моделей, то лучше использовать диверсификацию на раннем этапе. Для того, чтобы понять свою специализацию, нужно попробовать разные направления. Когда у Вас сложится чёткое представление о том, что получается лучше всего, то сможете найдете своего покупателя.

Блогиещё

  • 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!! 10
  • 2. Майор Гром 2
  • 3. C Праздником 2-3December!!! 2
  • 4. Книжная тема 19
  • 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
  • 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
  • 7. precise3dmodeling.com 5
  • 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
  • 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
  • 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
  • 11. С Новым 2016 Годом!!! 8
  • 12. Радиоактивные люди))) 2
  • 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
  • 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
  • 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
  • 16. Thinkbox Software представили Sequoia
  • 17. The Foundry выпустили Mari 3
  • 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
  • 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
  • 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1

Создание 3-D моделей на заказ и как на этом заработать

Итак, как заработать на создание 3-D моделей на заказ? В первую очередь соберите портфолио, чтобы иметь в своём распоряжении несколько работ, которые Вы покажите заказчикам. Сделайте в специальных программах свои несколько 3D проектов и разместите их на биржах фриланса, или на специализированных сайтах. Вам помогут создать моделированные проекты такие 3-D программы:

  • 3DMax;
  • Blender;
  • Tinker CAD;
  • 3D Slash;
  • 3D Tin.

Ещё есть и онлайн редакторы, которые помогают пользователям создавать 3D модели (Скрин 1).

Но, только без установки программного ПО. Их Вы можете найти в Интернете.

Чтобы заработать в этой деятельности, можно действовать по следующей схеме:

  • создаёте свой первый моделированный проект в программах;
  • регистрируетесь на фрилансе и добавляете их в портфолио;
  • связывайтесь с заказчиками, договариваетесь о сотрудничестве;
  • выполняйте работу и зарабатывайте деньги.

Таким образом Вы можете заработать финансовые средства создавая 3-D модели на заказ. Ещё можно продавать свои проекты на специальных ресурсах, например здесь — 3ddd.ru. Только в этой области новичку будет пробиться очень сложно, поскольку там есть серьёзные ограничения от сервиса. Всех зарегистрированных пользователей тщательно проверяют и если обнаружат ошибки в проектах блокируют аккаунты за нарушение правил.

Разработка 3D модели человека по фотографии

Разработка 3D модели человека по фотографии проводится в специальных программах. Это форма созданий таких моделей в основном используют в тех случаях, когда не представляется возможным воссоздать проект по плану. В этой части статьи, расскажу об основных программах, которые Вам будут нужны во время создания подобных 3-D моделей.

Список эффективных и работающих программ, которые создают 3 D  модель человека по фотографии:

  • Reallusion.com;
  • Strata.com;
  • Facegen.com.

Эти программы в большинстве своём не все платные. Есть и относительно бесплатные, которые подходят новичкам. Думаю, в них разберётся каждый пользователь. Главное начать, и всё у Вас получиться сделать с приходом опыта. Скачайте, установите одну из программ и попробуйте себя в роли специалиста, который создаёт 3-D модели.

Итак, как с этим работать

Прежде всего, надо определиться, что именно вы хотите продавать через микростоки. От этого зависит, какие из них вам подойдет, а какие – нет. Если вы хотите пропустить всю скучную вводную часть и базовые требования, можете сразу переходить к . Если не хотите, ниже мы расскажем на каких стоках, ваши навыки смогут принести вам денег.

Быстрая навигация. Как заработать: | | | | | |

Подготовительные мероприятия

Перед тем, как попробовать себя в заработке через стоки, необходимо понять, что основных и ключевых ограничений, чтобы начать работу с фотобанками и микростоками всего два:

  • Вам должно быть полных 18 лет. Если вам еще нет 18 лет, вы можете зарегистрироваться под именем вашего родственника, которому 18 есть, однако, в этом случае надо будет оформлять все на его имя.
  • Ваши работы должны быть только вашими и надлежащего качества. Первая мысль, которая посещает всех – накачать в интернете картинок и продавать их. Так не получится. Каждый фотобанк и микросток имеет алгоритмы идентификации плагиата, и ваш замысел будет раскрыт сразу же. Чтобы заработать, надо создавать собственный контент.

Если вы дочитали до этого места, значит, перспектива работать, чтобы получить дополнительный доход, вас не пугает. Что еще? Остальное второстепенно, однако, большим плюсом будет наличие у вас загранпаспорта или прав. Это может потребоваться для подтверждения вашей личности на некоторых (очень некоторых) фотобанках. Предположим у вас есть и навыки, и желание, что дальше? Фотобанков и микростоков в мире несколько сот, но 10 летний опыт нашей работы подсказывает – работать новичку имеет смысл только с несколькими основными. Ниже мы расскажем, с какими микростоками и фотобанками вы сможете сотрудничать в качестве автора в зависимости от ваших навыков.

Работа в студии

Наверное, самый понятный путь для заработка 3d художника. Однако найти постоянную работу в студии не так легко: хорошо оплачиваемые должности требует соответствующей высокой квалификации, да и располагаются хорошие студии в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Новичку можно попробовать изучить ситуацию в своём городе и поискать предложения местных студии. На высокую оплату рассчитывать вряд ли стоит, но вот получить опыт можно и даже нужно.

Однако для тех городов, где с 3d совсем туго, единственным вариантом работы для художника остаётся фриланс, либо переезд в другой город. Но первое иногда даже выгоднее: сотрудничать можно с заказчиками из любых регионов, а жить в привычном и обжитом месте.

Что нужно знать специалисту по созданию 3-D моделей на заказ

Как и в любой деятельности нужно учиться, чтобы получить результат от своего труда. Специалисту по созданию 3-D моделей на заказ нужно знать:

  • научиться работать с программами по 3-D моделированию;
  • знать как создавать в программах планы для различных проектов;
  • общайтесь с профессионалами в этой области, они Вам подскажу много полезностей для успешного выполнения этой работы.

Самое главное – это опыт. Чем больше Вы будете практиковать своё направление на практике, тем быстрее научитесь создавать новые 3-D проекты для заказчиков. Начните с малого. Проходите платное или бесплатное обучение по этой деятельности. В Интернете его много и хватит на Всех. Мы лишь перечислили самое основное, что должен знать специалист. А далее, перейдём к заработку через Интернет.

Turbosquid

Подойдите к слону в комнате прямо с места. Да, Turbosquid огромен. Да, у них есть впечатляющий список высококлассных клиентов. Но действительно ли это лучшее место для продажи ваших моделей?

Если вы каким-то образом можете установить себя отдельно, то массивная база пользователей Turbosquid предлагает огромный потенциал роста, но не ожидайте загрузки своих моделей и просмотра доллара. Успех здесь, скорее всего, потребует значительного количества активного маркетинга и, честно говоря, если вы достаточно хороши, чтобы выделиться в Turbosquid, вы, вероятно, достаточно хороши, чтобы начать искать законные контракты на внештатную работу (что вам будет намного лучше).

Доходность: Исполнитель получает (ничтожно) 40 процентов, хотя их программа гильдии предлагает ставки до 80 процентов в обмен на эксклюзивность.

Посетить Turbosquid

Расскажите пожалуйста, как можно зарабатывать с помощью 3DExport? Какие условия для продавцов?

Пейтон: Да, конечно. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и начать продавать свои товары на нашей площадке. Мы следим за качеством товара, поэтому настоятельно рекоммендуем, вначале прочесть условия сотрудничества и инструкцию по подготовке моделей к продаже. Продавцы на 3DExport получают 60% с каждого проданного товара, при этом нет ограничений на количество продаж или количество товаров. Также продавцы могут выставлять свои товары и на других 3д стоках. Мы предлагаем стать эксклюзивным продавцом, в таком случаи, продавец получает от 60 до 70% с каждой продажи. Еще один вариант заработка, это быть партнёром в реферальной программе. Размещая наши баннеры или ссылки у себя на сайте, блоге, в соц. сетях, партнёр получает 15% с каждой продажи, так же нет никаких ограничений. Продавцы также могут использовать рефферальную систему, чтобы продавать свои модели и получать +15% к продажам. Подробней можно прочесть на странички Партнёрской Программы.
 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: