Обзор самых популярных 3d редакторов

Как скачать и установить Floor Generator

Как уже говорилось выше, генератор создания пола здорово помогает экономить время при работе в 3д макс. Он очень удобный, обладает большим количеством функций и работает даже со сложными формами, созданными из замкнутого сплайна. В общем, это настолько приятный скрипт, что даже удивительно, что разработчики дают скачать его бесплатно с официального сайта . Стоит только учесть, что в бесплатной версии доступна только одна раскладка — «вразбежку».

Полная же версия будет включать в себя еще четыре паттерна, имитирующие укладку паркета, ламината или плитки методом «елочка», «шеврон», «шашка» и «гексагон». Купить полную версию Floor Generator можно на официальном сайте разработчиков за 20 евро.

Теперь поговорим о том, как установить и запустить Floor Generator. Краткая инструкция:

  1. Находим на компьютере папку, куда установлен 3d Max. Обычно это С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
  2. Открываем папку plugins.
  3. Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и битностью вашей программы.
  4. Запускаем 3d-редактор. Создаем Plane, переходим в меню Modify и обнаруживаем в выпадающем списке модификаторов Floor Generator.

Коллекции ламината с бесшовной текстурой

  • Ламинат Balterio. Отличительной особенностью этого ламината является наличие ультрасовременного замка ClickXpress. Эта технология позволяет создать даже при повторной сборке покрытие без швов. На ощупь его невозможно отличить от более дорогого ламината. Он очень прочный и износостойкий.
  • Vintage. Классический вариант бесшовного покрытия. Изготавливается, как правило, в классической цветовой гамме с декором одно- или трехполосного характера. После сборки покрытия образуется очень качественный рисунок половицы.
  • Tapkett. Фаска сделана специально для подчеркивания уникальности дерева. Также на нем изготовлен весьма качественный замок, который обеспечивает элементам всего покрытия прочное сцепление и соединение бесшовного характера.
  • Choise. Он представлен девятью декорами, каждый из которых своим тиснением создает ощущение бесшовной и гладкой поверхности. При этом рисунок самой доски совпадает с текстурой фаски.

Если Вы будете следовать указаниям, описанным в инструкции производителя, то без труда соберете все напольное покрытие без швов

Видео, в котором все доступно и очень подробно описано, значительно облегчит работу.

«Corona Renderer» от 3D School Gripinsky

Пройти курс

Из интересного на курсе:

  • материалы в Corona Renderer;
  • модификатор, свет и настройки;
  • постановка света, эксперименты с освещением;
  • архитектурная визуализация;
  • туман и объёмный свет;
  • сочные отражения, научная графика;
  • старая кирпичная стена, доски с облупившейся краской.
  • драматичный свет и белый интерьер.

Здесь научат создавать бархат и шёл, настраивать Corona Scatter, расскажут о лайфхаках и просто введут в курс дела без лишней воды.

Это — самое большое преимущество курса. Кстати, материалы добавляются, поэтому в ближайшем времени можно рассчитывать ещё на несколько уроков.

Текстуры под древесину

И все-таки чаще взгляды покупателей останавливаются на моделях под дерево, которые отлично имитируют натуральные аналоги различных пород.

textura-laminata-5
textura-laminata-6

  • Бук. Фактура один в один передает характерные для бука волокна, сразу же бросающиеся в глаза Коллекции представлены в теплой цветовой гамме, переходящей от охристых тонов в красные.
  • Вишня. Это покрытие подкупает свои необычным видом. Серый фон ламината, отдающий розовым, на котором отчетливо видны темно-коричневые прожилки. Покрытие имеет однородный рисунок из светлых полос и волокон древесины.
  • Ольха. Одна из самых светлых текстур ламината, имеет богатый спектр оттенков. Отличный вариант для отделки светлых помещений, а также возможность добавить света в пространства, куда плохо проникает дневной свет.
  • Орех. Это бесшовный ламинат с выразительной поверхностью. Имеет интересную цветовую гамму: светло-бежевые тона темнеют, доходя до коричневых, возможны также темные вкрапления.

  • Венге. Эти модели интересны любителям насыщенных темных тонов, вплоть до полностью черного. Такое покрытие очень специфично и смотрится нестандартно, поэтому, прежде чем покупать подобный декор, нужно еще раз оценить его в будущем интерьере.
  • Бамбук. Ламинат цвета семени льна с эмалеподобной фактурой трудно спутать с каким-то другим. Он идеально вписывается как в восточный интерьер, так и в пространство с легким оформлением.

Можно обратить внимание и на модели с более необычной фактурой, скажем, имитирующей змеиную либо крокодиловую кожу. Выбор текстуры под стиль дизайна интерьера

Выбор текстуры под стиль дизайна интерьера

textura-laminata-7
textura-laminata-8

Фактуру и цвет покрытия выбирают, следуя простому правилу, они должны гармонично вписываться интерьер, сочетаться с меблировкой, отделкой стен и другими элементами дизайна. Пол просто не может существовать сам по себе, его можно воспринимать только как элемент картины, созданной вами.

К примеру, вычурная и выраженная текстура будет диссонировать со скромным минималистическим стилем помещения, но в то же время отлично впишется в стиль модерн.

Выбор в конечном итоге индивидуален. Вы можете довериться исключительно собственному вкусу или же воспользоваться несколькими простыми рекомендациями, приведенными ниже.

textura-laminata-9
textura-laminata-12

  • Не хуже смотрятся в гостиной и светлые варианты, скажем, белый дуб или ольха.
  • Пространство спален и детских можно визуально увеличить, создать уютную атмосферу, полную тепла и спокойствия, отделав пол светлым ламинатом, имитирующим древесину.

На современном рынке представлен широчайший ассортимент таких коллекций.

  • Охристая цветовая палитра в сочетании с оттенками «осенней» подходит к рустикальному интерьеру, чего не скажешь о классическом – здесь такое сочетание будет смотреться несколько простовато.
  • Интерьер в классическом стиле обогатят золотистые оттенки моделей под «грушу».
  • Покрытия под березу или под ясень замечательно смотрятся в интерьере в скандинавском, как и эко стиле.

  • К стилю авангард отлично подойдет текстура ламината под клен, которую отличает немного ломаная линеарность.
  • Итальянский стиль можно эффектно акцентировать, отделав пол материалом под плитку из песчаника.
  • Текстура ламината в стиле лофт напоминает бетон в светло-серых тонах.
  • «Состаренный» ламинат великолепно смотрится в стиле прованс.
  • Текстура под натуральную доску с явно проглядывающим силуэтом трещин придется «ко двору» в традиционном деревенском стиле.

https://youtube.com/watch?v=P4GT8s8Kh8o%3F

2022 prestigpol.ru

Поворот текстуры объекта в 3D Studio Max

Прежде всего, нужно учесть, что для поворота текстуры не обязательно, чтобы они были пропорциональны длине объекта. Если вы совершенно уверены, что его нужно изменить, шаги очень простые чтобы уметь делать это правильно.

Первый шаг — найти опцию под названием Ренду на панели параметров вверху . Там нам нужно выбрать раздел с именем редактора материалов, а затем выбрать опцию Compact Material Editor.

При этом программа откроет окно, в котором отобразит все объекты, которые являются частью реализованного дизайна. Вы должны выбрать вариант, относящийся к текстура объекта чтобы иметь доступ к параметрам изменения.

Затем нам нужно отобразить параметры в списке Карты , чтобы найти раздел, который называется с именем Размытый. Кнопка или параметр в этом параметре относится к изменяемой текстуре, поэтому мы должны выбрать ее.

Будет опубликовано подменю для изменения характеристик текстуры объекта в соответствии с потребностями соответствующего дизайна. В этом разделе под названием Контакт , где мы найдем часть под названием Угол с 3 доступными вариантами.

Они представляют топоры в котором вы можете повернуть текстуру в соответствии с тем, как вам нужно это сделать для объекта. В зависимости от того, в каком направлении вы хотите двигаться, вам просто нужно ввести количество градусов для угла поворота.

Вы можете поэкспериментировать с этими осями несколько раз, пока не достигнете направления текстуры, подходящего для вашего объекта. Когда вы закончите, вернитесь, используя опцию Перейти к родителю , предпоследний значок под областями объекта дизайна.

Это все шаги, чтобы иметь возможность вращать текстуру объекта в 3D Studio Max без особых осложнений.

Другие важные функции программы 3D Studio Max

Помимо создания 3D-объектов с помощью этой программы, вы можете создавать тексты , очень важная функция во всем дизайне. Эта опция очень полезна для графических дизайнеров, рекламодателей и сотрудников, которым для работы требуются подобные инструменты.

с 3D текст сообщение, которое вы хотите передать, оказывает большее влияние на получаемую аудиторию. Это очень распространенный метод в телевизионных рекламных роликах, видеороликах на YouTube и других визуальных носителях, где его можно использовать.

Также возможно изменить размер зрителя программы, для получить лучшее представление о дизайне мы работаем. Со сменой зрителей у вас есть полный обзор всего объекта с его текстурами и деталями.

В случае программы предназначен для профессионалов , этот тип инструмента необходим для правильного использования. Каждый из элементов и инструментов, включенных в программу, имеет определенную цель при проектировании.

Наконец, также возможно скрыть или заблокировать объекты в 3D Studio Max дизайн , очень просто

Это также важно для работы, выполняемой в этой программе, и считается очень простой

Это одна из важнейших функций программы, скрыть элементы что мы хотим скрыть в реализованном дизайне. Следует помнить, что это еще и анимационная программа, которая позволяет нам вдохнуть жизнь во все наши дела.

Вы можете проконсультироваться с другими См. Статьи с практическими рекомендациями чтобы найти другие интересные советы и инструменты по многим доступным темам. Мы внимательно следим за наиболее часто используемыми программами, чтобы научить их многим важным деталям и функциям каждой из них.

MultiTexture Map: скачиваем и устанавливаем

Скачать скрипт бесплатно можно прямиком с сайта разработчиков. Для этого следует зарегистрироваться, а затем в разделе Plugins/Tools выбрать MultiTexture Map. Версию для скачивания подбирайте под свой редактор.

  • Для 3ds max 2015, 2016 и 2017, а также последний 2018 рассчитан MultiTexture Map Version 2.01;
  • Для 3ds max 2012, 2013 и 2014 предлагается скачать Version 1.02;
  • Для 3d-редактора версии 2010 подойдет Version 1.01.

Теперь краткая инструкция по установке:

  1.  Заходим в папку, куда установлен 3ds Max. С:/Program Files/Autodesk/3D Max/.
  2.  Открываем Plugins.
  3. Копируем в эту папку скачанный файл, в соответствии с версией и разрядностью вашей программы.
  4. Запускаем 3д макс. В редакторе материалов (горячая клавиша M) жмем кнопку Get Material и в списке карт находим MultiTexture.

Выбор текстуры ламината

Ламинат в интерьере

Бесшовная текстура ламината максимально повторяет рельеф ценных пород древесины и их цвет.

Многие производители выпускают половое покрытие с блестящим глянцем или бархатистой матовостью.

Одни из наиболее востребованных расцветок – дуб, вишня, орех, бук и многие другие:

Дуб. Считается одной из самых ценных пород древесины. Паркет из дуба — символ благосостояния. Но позволить такую роскошь может далеко не каждый, поэтому ламинат под дуб является прекрасной заменой ему. Из преимуществ можно назвать эффектную текстуру без стыков, красоту годовых колец и большой ассортимент цветов.
Вишня. Ламинат под вишню отличается ярким, сочным цветом, который выгодно подчеркивает рельеф прожилок и светлые полосы

Однородный рисунок станет украшением спальни или гостиной, не перетягивая при этом на себя внимание.
Орех. Древесина ореха имеет выразительную поверхность

Палитра оттенков ореха от темного серо-коричневого до светло-бежевого с различными вкраплениями. Идеально подходит для любого интерьера.
Бук. Фактура ламината повторяет натуральную древесину. Одна из особенностей бука – ярко выраженные волокна. Из достоинств можно назвать теплую цветовую гамму, представленную охристыми, коричневыми и красными тонами.
Венге. Ламинат данной расцветки популярен у любителей насыщенных темных расцветок. Идеально подчеркивает классический стиль интерьера.
Ольха. Одна из самых светлых расцветок ламината. Ламинат под ольху отличается богатым спектром оттенков и возможностей для дизайна.
Бамбук. Идеально подходит для интерьера в восточном стиле. Текстура поверхности напоминает эмалевое покрытие цвета льняного семени.

Выбор цвета и фактуры ламината индивидуален. Он зависит от дизайна интерьера вашего дома или квартиры. Для спальной, гостиной и детской больше подойдет светлая древесина – беленый дуб, ольха или бук.

Их использование поможет зрительно увеличить комнату, создать атмосферу уюта. В гостиной может быть и темный ламинат – он идеален для классического дизайна. Главное, чтобы расцветка пола совпадала с элементами отделки и мебелью.

Gross Dirty Tiles PBR Material

$0.00

This Gross Dirty Tiles PBR Material contains PNG image maps set at 2048×2048 pixels. This free material can be used in all video game engines that support a physically based rendering workflow, but are optimized for using a metalness/roughness workflow. I have texture sets for Unity, Unreal Engine, and many others. For the users of Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp and more, choose the “bl” file. These options use the same general configuration.

Download EVERY texture set on this website all at once & get commercial use rights.

Attachments

  • gross-dirty-tiles-unity File size: 9 MB
  • gross-dirty-tiles-ue File size: 12 MB
  • gross-dirty-tiles-bl File size: 10 MB

Настройка размера и UVW Map

Создав материал, можно переходить к его настройке. Для начала стоит отобразить материал на объекте, чтобы видеть его наличие и положение. Отображается только цвет материала, а точнее любая из назначенных карт. Поэтому в данном случае мы выделяем карту Color Correction и отображаем ее кнопкой Show Shaded Material in Viewport.

Теперь можно видеть, что текстура слишком крупная и ее следует уменьшить. Сделать это можно в настройках карт Bitmap, которые были загружены из памяти компьютера. Перейдя в Material Editor – Bitmap (Diffuse) – Coordinates, вы сможете настраивать положение текстуры и повторение. Offset смещает положение текстуры по оси U (вправо/влево) и V (вверх/вниз). Tiling увеличивает количество повторений текстуры по тем же осям. Angle поворачивает текстуру по осям U, V и W (по диагонали).

Примените модификатор к объекту, перейдя в Modify – Modifier List – UVW Map. В разделе Parameters – Mapping выберете наиболее подходящую форму для вашего объекта. В данном случае – Spherical.

Значениями Length, Width и Height настраивается размер проецирующего контейнера. Рекомендуется, чтобы все его края находились снаружи объекта.

С помощью параметров U/V/W Tile можно настроить повторения всех карта. Благодаря увеличению этих значений, текстура уменьшится.

На этом настройка материала и объекта закончена. Можно запускать рендер и использовать объект в сцене. Все настройки уникальны для каждого отдельного материала и текстуры. Поэтому, чтобы хорошо настроить материал, нужно потратить много времени на подбор параметров. Описанный метод подойдет для большинства материалов. Однако, для очень сложных моделей есть более продвинутые инструменты текстурирования. К таким относятся «запекание» и создание развертки Unwrap UVW.

Tavern Wood Planks PBR Material

$0.00

This Tavern Wood Planks PBR Material contains PNG image maps set at 2048×2048 pixels. This free material can be used in all video game engines that support a physically based rendering workflow, but are optimized for using a metalness/roughness workflow. I have texture sets for Unity, Unreal Engine, and many others. For the users of Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp and more, choose the “bl” file. These options use the same general configuration.

Download EVERY texture set on this website all at once & get commercial use rights.

Attachments

  • tavern-wood-planks1-unity File size: 23 MB
  • tavern-wood-planks1-ue File size: 25 MB
  • tavern-wood-planks1-bl File size: 25 MB

Patterned BW Vinyl PBR Material

$0.00

This Patterned BW Vinyl PBR Material contains PNG image maps set at 2048×2048 pixels. This free material can be used in all video game engines that support a physically based rendering workflow, but are optimized for using a metalness/roughness workflow. I have texture sets for Unity, Unreal Engine, and many others. For the users of Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp and more, choose the “bl” file. These options use the same general configuration.

Download EVERY texture set on this website all at once & get commercial use rights.

Attachments

  • patterned-bw-vinyl-unity File size: 9 MB
  • patterned-bw-vinyl-ue File size: 9 MB
  • patterned-bw-vinyl-bl File size: 9 MB

Rich Brown Tile Variation PBR Material

$0.00

This Rich Brown Tile Variation PBR Material contains PNG image maps set at 2048×2048 pixels. This free material can be used in all video game engines that support a physically based rendering workflow, but are optimized for using a metalness/roughness workflow. I have texture sets for Unity, Unreal Engine, and many others. For the users of Blender, Maya, 3DS Max, Cinema 4D, SketchUp and more, choose the “bl” file. These options use the same general configuration.

Download EVERY texture set on this website all at once & get commercial use rights.

Attachments

  • rich-brown-tile-variation-unity File size: 6 MB
  • rich-brown-tile-variation-ue File size: 8 MB
  • rich-brown-tile-variation-bl File size: 5 MB

«Уроки 3Ds Max» от HeyAlbertify

Пройти курс

Курс из 15 видеоуроков длительностью в 3-15 минут будет полезен дизайнерам. Здесь научат основам моделирования бесплатно, хоть и не выдадут сертификат или другой документ по прохождению. На обратную связь также не нужно рассчитывать — материалы были добавлены на YouTube-канал ещё 5 лет назад.

В программе есть такие темы, как:

  • введение в интерфейс;
  • панель инструментов;
  • окна проекций;
  • моделирование стен;
  • тела вращения;
  • как создать любую форму;
  • рельсы, трубы, дорога;
  • свет, камера, настройки.

Здесь можно научиться группировать объекты, создавать ткани, эффект глянца и стекла. Курс интересный, хоть и выглядит незавершённым. Ко многим видеозаписям нет комментариев, сам материал собрал небольшое количество просмотров и положительных оценок.

Download ALL (400+) PBR Texture Sets at Once with Commercial Rights

$9.00 – $25.00

$9.00 (or pick a price)

Download ALL of the 2K PBR Texture Sets from this site at once without having to go page by page with this one-time purchase.  That’s over 400 PBR Texture Sets in one zip file instead of having to download hundreds, one at a time.  Save a LOAD of time and get a huge PBR Texture library in one easy step.

Use as many of the textures you like commercially. Whether you want to use 10 or 100s for your paid work, go for it. All future textures added to this site will be yours with commercial rights use as well.  This is an awesome deal for Indie game developers, CAD specialists, and 3d artists in general.

Now also get my exclusive fully PBR textured model Desert Formations Pack for FREE with this purchase. :)

Floor Generator: основные параметры

Теперь разберем, как пользоваться плагином. Как мы уже выяснили, что генератор работает не только с простыми формами, но и со сложными полами. Создадим замкнутый сплайн, чтобы затем сделать пол из него: выбираем Create/Shapes/Line.

Рисуем произвольную форму. Чтобы линии получались ровными, зажимаем клавишу Shift на клавиатуре. Замыкаем контур, возвращаясь в первоначальную точку. На вопрос «Close Spline?» отвечаем утвердительно.

Переходим в раздел Modify, в выпадающем списке находим модификатор Floor Generator. Выбираем его.

Наш сплайн преобразовался в плоскость, разбитую на дощечки. В меню справа мы можем задать свои настройки. Давайте познакомимся с ними.

Floor Pattern — выпадающее меню, в котором можно выбрать тип раскладки пола.

Раздел Board Size

  • Max Length — максимальная длина планки;
  • Min Length — минимальная длина планки. Выставляется только в том случае, если мы хотим получить планки с некоторой разницей в длине;
  • Spread — если у вас есть доски с переменной длиной, эта настройка будет контролировать распределение между двумя размерами.0,5 — длина равномерно распределена. Низкое значение — создает много длинных досок и только несколько коротких, высокое — наоборот;
  • Max Width — максимальная ширина планки;
  • Min Width — минимальная ширина планки;
  • Spread — контролирует распределение, по аналогии с длиной;
  • Grout Len — регулирует расстояние между планками в направлении длины;
  • Grout Wid — регулирует расстояние между планками в направлении ширины;

Row Offset % — регулирует смещение рядов;

  • Extrude H — значение высоты пола;
  • Bevel H — значение высоты, на которой будет находиться фаска доски или плитки;
  • Outline — значение толщины среза фаски.

Раздел Variation Per Board

  • Max Rotation — задает значение, насколько каждая планка может вращаться вокруг себя. Чтобы увидеть эффект в полной мере, нужно задать значение Max Оverlap в конце раздела;
  • Min Rotation — задает минимальное значение вращения;
  • Spread — управляет распределением между Max и Min, по аналогии с прошлым разделом;
  • Max/Min Offset X, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси X, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max /Min Offset Y, Spread — контролирует максимальную/минимальную длину перемещения по оси Y, а также разброс этих значений. Значение ограничено параметром Max Оverlap;
  • Max/Min Tilt, Spread — тот же принцип, что и вращение и смещение, только касается угла наклона верхней поверхности;
  • Max Overlap. Изменение предыдущих настроек этого раздела практически незаметно, так как значение Max Overlap (по умолчанию «0») не позволяет доскам перекрывать друг друга. Чтобы увидеть эффект вращения или смещения, параметр Overlap нужно увеличивать.

Раздел General

  • Scale — позволяет увеличить или уменьшим масштаб всего покрытия;
  • Direction — позволяет повернуть доски, задается в градусах;
  • Seed — позволяет изменить общую рандомизацию;
  • Offset X — позволяет двигать все полотно по оси X;
  • Offset Y — позволяет двигать все полотно по оси Y;
  • WeldThr — «сваривает» вершины на заданном расстоянии.

Раздел Save/Load Preset

Как ясно из названия, этот раздел управляет пресетами. Можно настроить пол по своему усмотрению, а затем добавить пресет в свою библиотеку, чтобы пользоваться при случае и не возится с настройками заново.

Стоить отметить, что существует и еще один полезный плагин, от разработчика Floor Generator — Multi Texture Map. Он отлично работает с ним в паре и помогает наложить текстуру на созданный пол грамотно и красиво.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: