Описание курса
Получите знания высшего качества!
«Специалист» — имеет статусы Авторизованного учебного центра, а так же Центра сертифицированного обучения Chaos Group
Обучение проходит на последней версии V-Ray 5!
Chaosgroup V-ray 5 (update 1) является передовой системой рендеринга, подключаемой к 3ds max и позволяющей визуализировать любые 3D проекты с высокой фотореалистичностью.
В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.
Курс рассматривает возможности версии V-ray 5 обновлённой до update 1, включая новую постобработку и интерактивную рабочую проекцию, прогрессивную каустику, оптические эффекты, шумоподавление и лайтмиксер, а также все важные в работе инструменты, такие как: физически-точная камера, прогрессивный сэмплинг, система автоматической настройки экспозиции и баланса белого, физически-точные материалы и освещение, оптимизацию сцен с помощью VrayProxy.
Вы научитесь осуществлять визуализацию (рендеринг) фотореалистичных изображений различного типа: интерьеров, экстерьеров, бытовой техники, ювелирных изделий, автомобилей и т.д.
Курс сертифицирован фирмой CHAOS GROUP (разработчиком V-ray) и читается c применением оригинальных примеров и методик обучения. В курсе рассматриваются основные практические задачи применения V-ray: архитектурно-экстерьерная визуализация, визуализация интерьера и объектная визуализация.
Ваши знания и навыки работы в программе V-ray будут подтверждены не только престижным , но и ! Сертификат CHAOS GROUP после обучения на курсах V-ray выдается только в Центре «Специалист»!
Только в Центре «Специалист» Вы получаете уникальные преимущества авторизованного обучения V-Ray:
- Уникальную программу обучения, подготовленную разработчиком V-Ray
- Широкий спектр инструментов и методов работы, улучшенные навыки работы с V-Ray
- Гарантированное применение знаний и практических навыков в работе с V-Ray
- Возможность получения статуса сертифицированного профессионала V-Ray – V-Ray Certified Professional
Вы сможете сдать экзамены на получение статуса VCP для разных платформ: V-Ray для 3ds Max, V-Ray для Maya и V-Ray для Rhino. Вы выбираете любой из этих экзаменов в зависимости от платформы, на которой Вы используете V-Ray.
Статус VCP – мировое признание Вашей высокой квалификации!
Подготовьтесь к получению статуса VCP в Центре «Специалист»!
Модификатор VertexPaint
Переходим с модификатора Hair and Fur на Editable Poly, уровнем ниже. И добавляем между ними модификатор VertexPaint. С помощью него мы будем регулировать длину шерсти кота. В его параметрах переключаем канал с Vertex Color на Map Channel и выбираем номер канала, к примеру 1. Дальше только творческий процесс, мы раскрашиваем модель кота разными цветами, от белого к черному. Чем ближе к черному, тем короче будет длина волос. Нам необходимо укоротить длину на мордочке, на ушах и на лапках. Заливаем модель кота белым цветом с помощью кнопки Paint All. Для корректного отображения заливки переключаемся на Vertex color display — shaded, на панели вверху второй куб слева.
Далее делаем цвет потемнее и закрашиваем кистью Paint необходимые зоны модели. Края цветовых переходов можно сгладить кистью Blur Brush или же все сразу Blur All. Размер кисти можно регулировать с помощью Size.
Чтобы параметры VertexPaint действовали на модификатор Hair and Fur необходимо создать материал с картой Vertex Color и назначить такой же канал, как у модификатора VertexPaint.
А потом перетащить материал в слот Scale в General Parameters, чтобы он регулировал длину шерсти.
Finish Styling
Перед тем, как заняться стилем, разделим мех модели на зоны для удобства укладки. Для этого заменим инструмент Rectangular Selection Region на Lasso Selection Region. Данным инструментом выделяем участки направляющих.
Сверху на панели инструментов в окошке Named Selection Sets придумываем и пишем название данной группы (например, правое ухо, хвост, нос, левая лапа). Подтверждаем с помощью клавиши Enter
И скрываем видимость направляющих кнопкой Hide Selected во вкладке Styling модификатора Hair and Fur, чтобы они уже не мешали дальнейшему процессу и не привлекали к себе внимание
После того, как весь мех модели распределен на зоны, приступаем к стилю. Делаем видимыми все направляющие кнопкой Show Hidden. Выбираем группу направляющих и начинаем заниматься укладкой.
Расписание групп обучения
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме
онлайн
. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на «онлайн» и выберите удобную для вас группу.
Сортировать:
Режим обучения
Всеутро-день вечер утро день Выходные дниОнлайн-обучение
Преподаватель
ВсеЭпов Дмитрий Андреевич
Место обучения
ВсеТаганский
Дата
с 28.03.2022
по 06.04.2022
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 18.04.2022
по 21.04.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 24.05.2022
по 27.05.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 25.05.2022
по 03.06.2022
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 06.06.2022
по 09.06.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 06.07.2022
по 15.07.2022
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 12.07.2022
по 15.07.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.08.2022
по 05.08.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 03.10.2022
по 06.10.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 17.10.2022
по 26.10.2022
Режим обучения
ежедневно вечер
18:30 — 21:30
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 19.12.2022
по 22.12.2022
Режим обучения
ежедневно утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Преподаватель
ЭповДмитрийАндреевич
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Настройки Hair and Fur: General и Frizz Parameters
Итак, приступим, назначаем модификатор Hair and Fur на готовую модель кота. Для работы со стилем меха на начальном этапе нам достаточно минимальных настроек Hair and Fur. Устанавливаем в General Parameters количество волос, к примеру 10 000, сегментов 5,0 и толщину волос у основания и кончиков 1,0. Во Frizz Parameters обнуляем значения параметров Frizz Root и Frizz Tip, просто кликнув правой кнопкой мыши по стрелочкам.
Далее активируем большую кнопку Finish Styling и в меню Utilities нажимаем на Attenuate, таким образом мы отмасштабируем направляющие в соответствии с площадью поверхности кота.
Теперь заходим в меню Environment and Effects, горячая клавиша 8 на клавиатуре, и в свитке Эффекты для модификатора Hair and Fur выбираем метод рендеринга волос, buffer меняем на mr prim.
Создаем новый материал
Открываем редактор материалов. Во вкладке Materials жмем Vray → VrayMtl. Перетягиваем в рабочее окно.
Два раза щелкаем на созданный материал. Справа появляются параметры.
- Deffuse — цвет материала;
- Reflect — отражение материала (черный цвет — абсолютно не отражает, белый цвет — зеркало);
- Refl.Glossiness — матовость\полированность материала (значение 1 задает зеркальную поверхность);
- Refract — прозрачность;
- Glossiness — четкость рефракции (значение 1 у стекла);
- Subdivs — качество визуализации (уменьшаем шум, чем выше значения, тем качественнее картинка);
- IOR — коэффициент преломления. У каждого материала свое значение IOR. Ищите их в специальных таблицах.
Создадим материал паркета. Вместо цвета мы будем использовать текстуру. Просто перетягиваем ее в окно редактора материалов и устанавливаем на Diffuse Map (1).
Загружаем карту отражений. В щелях паркет не отражает, на карте такие места обозначены черным. Перетаскиваем карту в редактор материалов. Устанавливаем ее на Reflect Map (2). Ставим галочку Fresnel reflection (3) (зависимость отражения от угла зрения).
Загружаем карту шероховатостей. Применяем к Bump (4). Ставим Subdivs больше, чтобы убрать шум.
У нас получился вот такой материал паркета.
Чтобы создавать более сложные и реалистичные шейдеры нужно понимать физические особенности материалов. Опыт и более глубокое изучение вопроса со временем даст хороший результат. А лучше всего получить структурированную информацию и пройти обучение по видеокурсу: Секреты VRay-материалов. Там очень много полезного и можно скачать сцену готового интерьера с настройками и освещением, чтобы по инструкции начать назначать материалы.