Текстура меха

С чем можно сочетать мех

Соединение разных материалов стало основным инструментом превращения верхней зимней одежды из функциональной вещи в эффектное комбинированное произведение прикладного искусства. Модельеры предлагают в наступившем сезоне не только хорошо известные всем женщинам, следящим за модными новинками, натуральные шубы с кожаными вставками, но и комбинированные модели, сочетающие отличающиеся друг от друга виды пушнины. Из зимней одежды, в которой ходят на работу, создаются нарядные изделия. Взгляд завораживает как мягкое золотое обрамляет вязание с тканью. Фото шубы, комбинированной с трикотажем, велюром, бархатом в виде накладных карманов, отделки на рукавах плечах или подоле позволяет увидеть, как такие материалы могут подчеркивать красоту натуральной пушнины. В наступившей зиме по-прежнему актуальным остается сочетание овчины и натуральной кожи, которое вместо функционального облика дубленок используется для создания женственных нарядных моделей женских шубок.


Модные дизайнеры не только активно осваивают ткань и трикотаж для сочетания с разными видами шкурок. Красиво смотрятся в едином полотне вставки из платков, которые используются в создании авангардных фасонов верхней одежды. Такие модные образы с эффектным и броским декором, выделяющим из толпы, пришлись по душе юным модницам. Вместо традиционных меховых воротников дизайнеры в шубках для юных леди активно используют трикотажное полотно. Отделанные им воротники и манжеты предлагается украшать крупными пуговицами, брошью.

Модели

Разнообразие модельного ряда, предложенного в оригинальных зимних коллекциях, поражает воображение. Стриженная под шиншиллу шуба из норки в сочетании с атласными и велюровыми вставками, подходит для создания вечернего наряда и для делового стиля, если правильно подбирать под нее одежду. Разнообразие вариантов силуэтов делает доступными многофункциональные скомбинированные нарды из верхней одежды для женщин разного возраста, различных комплекций и эстетических пристрастий.

Баллон

Женственный лук создает украшенная атласной или велюровой стойкой модель из норки силуэта баллон. Такая комбинирована шубка до середины колена подходит для женщин с разным типом фигуры. Собранный внизу расклешенный подол позволяет скрыть слишком корпулентную нижнюю часть фигуры и подчеркнуть стройность женских ног, придающих созданному образу нежный и изысканный облик

Мягкая ткань, подобранная по цвету к норковому меху, подчеркивает его красоту и общее прочтение модного облика, обращающего внимание на хрупкость и нежность женщины, похожей на цветок

Летучая мышь

Эффектно и нарядно будут смотреться модели летучая мышь или бабочка, созданные из меховых кусочков разных цветов и фактур. Такой мозаикой модельер превращает традиционную верхнюю одежду для зимы в эффектный наряд, который и в будни позволяет чувствовать себя роскошной женщиной. Красивые шубы, комбинированные из разных мехов с широкой линией невтачного рукава, выглядят как наряд бабочки на фоне белого снега. Сочетание диагонального мехового узора и неординарного кроя подчеркивает красоту и грацию женщины, позволяет оставаться и в будни привлекательной и заметной.

Приталенная

В настоящее праздничное одеяние превращается приталенная шубка, в которой гармонично сочетается гладкая норка и мех песца. С песцовым воротником норковая шуба открывается по-новому. Гладкий и блестящий мех норки прекрасно комбинируется не только с длинноворсовым роскошным песцовым воротником, но также с лисой, соболем, каракулем, мутоном. Не допускается сочетание норки с бобром, нутрией и кроликом.

В приталенном силуэте норкового полушубка, в котором линия талии подчеркнута широким атласным поясом, большой писцовый воротник смотрится очень красиво, придавая общему модному облику больше роскоши и женственности.

С капюшоном

Новым в предстоящей зиме будет использование кружевных кожаных или замшевых вставок. Норковая шуба с кружевными кожаными элементами, пришитыми в местах наибольшего истирания меха, становится похожей на платье, создающее женственный образ.

При этом такие вставки не только украшают, но и продляют жизнь мехового изделия. Для приталенного или прямого силуэта с объемным капюшоном кожаная отделка с замысловатым кружевным узором становится способом усложнения простых линий кроя, возможностью открыть красоту норкового меха с новой стороны. При этом такая верхняя одежда не перестает быть функциональной.

Без воротника

Новые модные тенденции предлагают стильные модели без воротника. Их создают из сочетания меха, трикотажа и ткани. В большей степени такие шубы предназначены для межсезонья.

Бабочка

Красивым кроем и оригинальным рисунком меха норки с кожей, отличается модель бабочка. Кожаные вставки в разных местах, позволяют уменьшить износ мехового изделия и придают ему новый облик. Такая шуба становится более функциональной, нарядной и долговечной.

Комбинируем цвет

Тема комбинации цвета в таких изделиях сегодня вообще довольно популярна. Именно обыгрывая разные цвета и оттенки меха норки, дизайнеры добавляют объем в одних местах и убирают в других, расставляя в вашей фигуре довольно соблазнительные акценты.

Например, интересно смотрится сочетание подкрашенной норки в виде светлых и темных продольных полос – такой дизайн зрительно удлиняет силуэт и скрадывает формы. Необычно выглядит также и более радикальная игра цвета – например, полностью темный низ изделия и светлый или даже белый верх. В такой модели вы наверняка будете выделяться среди прохожих. Есть, правда, один минус – такая модель довольно маркая, поэтому таскать такую шубку по общественному транспорту очень не рекомендуется.

Комбинируем норку и кожу

А вот лидером среди практичных моделей является комбинация норки с кожей или замшей. Говоря о коже, не забываем, что это уже давно не та однотонная кожа, которую использовали раньше. Сейчас кожаные вставки могут напоминать практически кружева, и при этом – быть прочными и носкими.

Также популярны как поперечные, так и продольные вставки. В зависимости от того, какую цель преследует модельер, наиболее часто можно встретить модели с зауженной, корсетной «кожаной» талией, еще и под кожаный поясок. В такой модели любая талия становится особенно тоненькой. Продольные же вставки из кожи не только сделают вас стройнее, но и добавят рост (фото). Что касается практичности таких моделей, то она очевидна. Ведь кожаные вставки часто делаются именно на тех местах, которые больше всего подвержены вытиранию

Еще одно их немаловажное достоинство – это более низкая цена по сравнению с цельной норочкой. Так что такой моделью вы сможете убить двух зайцев – и сэкономить, и в норке покрасоваться

Интересным вариантом может стать комбинация с тканью. Так, все более популярной становится отделка тесьмой по краям меха – тонкая набивная тесьма подчеркивает красоту норки.

Самой же хитовой комбинацией можно назвать сочетание норки и ткани. Просто сражают наповал модели из норки, украшенные вставками из павловопосадских платков. Почему бы и нет? – подумали дизайнеры, видя, как девушки любят носить в качестве головного убора эти самые платки. Эксперимент оказался удачным, и вот такая вот этника теперь встречается пусть пока и не так часто, как хотелось бы, но явно выделяясь в стройном и однообразном ряду норковых шуб. Такую вставку обычно делаю на спине по линии плеч, создавая эффект накинутого на плечи платка, или же внизу по подолу и внизу рукавов, придавая норке яркость. Такая шубка – выбор смелых и незакомлексованных девушек, при этом стремящихся к женственности и естественной красоте.

Вот такие они, — яркие, а порой и экстраординарные комбинированные норковые шубки для красивых и необычных женщин.

Быстрое создание ковра с помощью Hair and Fur

Для начала создадим основу для нашего ковра. Выбираем меню Create/Shape/Rectangle.

Создаем прямоугольник и задаем ему параметры во вкладке Modify. Пусть его размер будет 1000×1000 мм. А также сделаем ему скругленные края, на 100 мм. Смотрите скриншот ниже.

Сейчас у нас это просто контур, а нам надо его заполнить. Применяем к нему модификатор Garment Maker. Это позволит нам получить плоскость, хаотично разбитую на полигоны.

Далее применяем модификатор UVW Map из того же списка модификаторов. Он нам понадобится в том случае, если мы далее захотим добавить на ковер текстуру. Осталось только применить Hair and Fur. Вот, что у меня получилось:

Пока похоже больше на заросшую лужайку, чем на ковер. Чтобы получить нужный результат, введем параметры, как на скриншоте:

При рендере получился симпатичный зеленый коврик, с достаточно длинным ворсом.

Однако, в интерьере такое покрытие будет смотреться странно, ведь ворсинки не могут стоять чисто вверх. Гораздо реалистичнее будет, если мы их немного примнем, будто по нему походили. Для этого крутим свиток вверх и находим инструмент Hair Styling. Он позволит нам без проблем изгибать наш ворс в любом направлении.

Жмем на кнопку и шариком в хаотичном порядке приминаем волоски. Не забываем отжать кнопку Finish Styling.

Осталось только натянуть нужную текстуру и все — наш ковер готов и смотрится довольно реалистично!

Некоторые возможности слоя Gradient

Градиенты так же полезны при работе с Fur Material. Помимо всех способов, которыми Gradient обычно контролирует параметры поверхности слоя, при помощи него можно так же контролировать и каждое отдельное волокно по всей его длине, необходимо всего лишь применить Fur Parametric Length в качестве вводного параметра градиента. Для этого удалим слой Weave из Shader Tree и добавим слой Gradient. В свойствах градиента изменим Input Parameter, установим значение Fur Parametric Length

После этого, какой бы канал вы не использовали в качестве эффекта для градиента, будь то Diffuse Color, Ttransparent Amount или любой другой эффект, будет воздействовать на волокно начиная с основания 0% и до вершины 100%. Зададим разные цвета по всей длине меха, немного отредактировав градиент используя Gradient Editor

Пример применения Gradient по всей длине волокна

Может быть и такое, что необходимо сделать волокна разных цветов. При помощи Gradient такое вполне возможно. При создании меха в modo, ему присваивается значение 0 — 1. Устанавливая входной параметр градиента на Particle ID, можно применять эффект хаотичности к каждому волокну.

В Gradient Editor добавляем необходимое количество цветов, с использованием параметра Particle ID

и

Получаем результат:

Fur Direction

Обычно, по мере увеличения длинны волокон, они сгибают к земле; данная настройка установлена по умолчанию соответствует отрицательному значению по оси Y (это означает, что под действием гравитации волокна склоняются вниз). Когда слой текстуры установлен на эффкет Fur Direction, то значения будут контролировать параметр Flex в материале Fur. Fur Direction работает с 32 битным HDR форматом изображения, например EXR и работает по принципу схожим с Vector Displacement. Данный тип изображения может быть легко создан в Modo при помощи опции Add Fur Direction Texture. После создания базового изображения и применения его в программе, для контроля роста волокон можно использовать инструменты рисования находящиеся в панели Paint. Перед началом моделирования проверьте опцию Edit Fur Map. Чтобы контролировать параметры Growth Direction и Length используйте Fur Vector.

Текстурные эффекты влияющие на вид материала Fur

В modo для материала Fur применяются определенные каналы эффектов, которые присутствуют в настройках самого материала, но могут быть заменены текстурными слоями. Для чистоты эксперементов я взял куб, к которому применил материал меха и добавил текстуру Dots, что бы было понимание как эффекты воздействуют на материал.

Важно помнить, что применение текстуры не отменяет настройки в материале, а лишь позволяет ими лучше управлять. Поэтому используя текстуры с различными эффектами, можно всегда редактировать настройки непосредственно в самом материале Fur

Так выглядит наш материал в Shader Tree и при визуализации.

Слои материалов и многослойный материал Fur.

Каждый слой Fur Material затеняется настройкам слоя Material, но иногда бывают моменты, когда необходимо чтобы Fur Material отличался от поверхности на котором он расположен. Как пример можно взять траву и землю на которой она растет. Данное действие можно без проблем осуществить. Для этого создаем плоскость и присваиваем материал Dirt из пресетов материалов. В Shader Tree появилась группа материала Dirt, которая имеет слой Diffuse Color и Bump.

Давайте выберем необходимые полигоны к которым применим материал меха, и будем создавать траву.

К выбранным полигонам применяем команду Assign Selection Set…

В появившемся окне добавляем имя Grass нашему Selection Set.

Selection sets очень полезны при отмене предыдущего действия, но они так же являются и мощным инструментом текстурирования. Теперь в окне Shader Tree необходимо использовать команду Add Layer для добавления новой группы. Следует убедиться, что созданная группа находится выше материала Dirt, и не находится в ней. Если созданная вами группа находится в группе Dirt, просто выделите ее и перетяните вверх, чтобы она стала самостоятельной. В панели свойств Group находится большое количество опций. В строке Polygon Tag Type установите Selection Set, которое будет использоваться в качестве маски. В строке Polygon Tag выберите созданную вами группу, в данном примере это будет группа Grass.

И наконец, в строке Scope устанавливаем Fur. Когда в строке Scope установлен параметр Fur, это значит, что настройки материала в пределах группы будут касаться только Волокон, не внося изменений в поверхность Dirt. Добавляем в группу материал, полигоны Grass окрасятся в цвет вновь добавленного материала.

Добавляем Fur Material, в настройках устанавливаем тип на Strips и задаем необходимый размер волокнам.

Теперь можно добавить изображение травы с проекцией Implicit UV, особо не меняя дефолтовые настройки, можно получить довольно реалистичное изображение. Что радует больше всего, так это то, что настройки материала в слое Grass, не влияют на поверхность Dirt.

Можно добавить еще один слой волокон для создания более длинных, клочковатых стеблей травы. Скопируйте группу Grass. В новой группе можно редактировать параметр Lengt и настроить Position Jitter. Так же можно изменить плотность визуализации до 2%, таким образом, будет создано всего лишь не большое количество длинных стеблей.

Можно создать цветки клевера или одуванчика и при помощи репликатора разместить их на газоне в произвольном порядке, но пока остановимся на данном этапе, так как целью было показать применение слоев.

Настройка геометрии

Для начала нужно сделать основу ковра. Создайте или найдите объект нужной формы. В данном варианте это будет прямоугольный ковер, созданный с помощью Box. С помощью модификатора Edit Poly удалим нижний полигон. Это нужно для того, чтобы волосы не росли в нижней части ковра.

Теперь нужно настроить сам мех. Примените к Box модификатор, перейдя в раздел Modify – Hair and Fur (WSM) – General Parameters. Настраивайте эти параметры в зависимости от желаемого результата. Во время работы не рекомендую масштабировать объект – основание, так как волосы не масштабируются.

  1. Hair Count – изменяет количество волосков.
  2. Hair Segments – изменяет число сегментов каждого волоска. Чем больше сегментов, тем плавнее изгибы.
  3. Hair Passes – устанавливает количество просчетов в процессе рендеринга.
  4. Density – определяет, насколько много волосков демонстрируется на объекте в процентах.
  5. Scale – изменяет размер волосков.
  6. Cut Length – обрезает волоски по высоте в процентах
  7. Scale – создает разнообразие в длине волосков. Чем больше значение, тем больше отличие от установленной длины. Случайным образом волоски увеличиваются или уменьшаются.
  8. Root Tick – отвечает за толщину основания.
  9. Tip Tick – изменяет толщину кончика.
  10. Displacement – выдавливает корни волос с поверхности объекта.

Варианты кожаных вставок

  1. Самой модной тенденцией сегодня является использование поясов-корсетов. Особенно удачно широкие кожаные пояса в стиле корсет смотрятся на приталенной или полуприталенной модели-платье с расклешенным подолом. Такая шуба из норки великолепно простраивает силуэт, делает его мягким и женственным (фото). Вообще любая норковая шуба с кожаным поясом всегда будет смотреться выигрышно.


Шубы с поясом и без

  1. Интересной находкой стали всевозможные вертикальные или горизонтальные кожаные или замшевые полосы в сочетании с норкой. Кожные вставки, размещенные горизонтально, очень интересно разбивают силуэт, особенно если вставки выполнены не в одном тоне с цветом меха. Особенно эффектно горизонтально расположенные кожаные вставки выглядят в расклешенных изделиях – такая расклешенная норковая «юбочка» выглядит очень нарядно благодаря эффекту кожаных «оборок». Если же модель прямого покроя, то кожа может удачно комбинироваться с горизонтально расположенными шкурками. Причем такая разбивка может быть совершенно разной ширины, что только подчеркнет оригинальность изделия. Однако обладательницам пышных форм с горизонтальным расположением вставок, да и шкурок в целом, следует быть осторожными – они могут полнить.
  2. Вертикальные вставки из кожи и замши также очень удачно дополняют норку. В сочетании же со стриженой норкой, такое изделие станет образцом утонченного стиля и стройного силуэта.
  3. Ну и самым популярным хитом модных меховых подиумов является комбинирование в одном изделии норки разной обработки вместе с кожей. Так, натуральная норка может переходить в полоску стриженой, та, в свою очередь, — в полоску щипаной, ну, и наконец, — кожаная вставка.

Одним из главных достоинств комбинированных изделий из меха с кожаными вставками, помимо оригинальности, является их безусловная практичность. Ведь зачастую кожаные вставки служат не только для красоты, а оказываются еще и очень практичными, — дизайнеры располагают их на тех местах, которые больше всего подвержены вытиранию: рукава, карманы, воротник. Такой крой позволит вам носить изделие из норки намного дольше.

Implicit UVs

UV карта это отличный способ правильно применить изображение к поверхности, так почему бы не применить изображение к отдельным волокнам? Если в свойствах материала Fur в настройке Type установлен на Strips, изображение будет отображаться на плоской поверхности волокна, а если в настройках задано Cylinders, то изображение будет располагаться по всей поверхности цилиндра, как бы обворачивая его.

Такое использование изображений к волокнам имеет довольно широкий диапазон применения. Добавляем изображение к нашей группе FurColor изменив Texture Locator на Implicit UV.

Тип волокон Strips

Здесь важно понимать, что изображение будет меняться в размерах, растягиваться по всему размеру волокна от низа до верха, если вы в свойствах Fur Material установите Billboards в значение Off. В этом случае, нужно делать длинну волокон равную высоте изображения

Тип волокон Cylinders

Два других значения Trees и Leaves используются для создания деревьев.

С помощью Trees можно делать деревья на заднем плане в архивизе, для этого надо использовать изображение дерева. Добовляем дерево из контента modo.

Одну текстуру используем с эффектом Diffuse Color, другую с эффектом Stencil. Меняем в изображениях Texture Locator на Implicit UV.

Назначаем материал полигону и деревья для заднего плана в архивизе готовы.

Leaves — используется как листья для веток деревьев на ближних планах. Обратимся к пресетам и достанем там дерево без листьев Meshes/ Organics/ Trees

Выделяем верхние веточки у дерева, не выделяя при этом ствол дерева и назначаем наш материал FurColor.

Теперь нам надо заменить тектуры дерева на текстуру листьев. Удаляем текстуры дерева tree и tree_mask, кликаем правой кнопкой мышки на слоях и выбираем Delete. Ищем подходящие изображения листьев

Применяем таким же образом как и текстуры дерева. Texture Locator меняем на Implicit UV.

На рендере мы видим, что у нас отсутсвуют веточки, там где мы применили к ним материал FurColor. Разберемся как решить эту проблему.

Важно! При использовании материала Fur для листьев, иногда получается такой вид, как будто листья не держаться на веточках. Что бы все было правильно, необходимо в материале Fur изменить настройку Position Jiter установивь в значение 0

Fur Clumps

Когда текстурный слой установлен на эффект Fur Clumps, то значения данного параметра будут определять, разбивать волокна меха на группы или нет; сгруппированные волокна будут использовать значение из поля Clump для определения группирования волокон. Результат функций Clumps и Clump Density очень похож, основная разница заключается в том, что Clump Density контролирует плотность группирования, а функция Clumps определяет группировать волокна или нет. Отрицательные значения будут соответствовать отсутствию групп волокон, а по мере приближения к положительным значениям группирование будет проявляться все четче. При использовании цветных изображений будет задействоваться только яркость изображения.

С чем носить

Скомбинированная с тканью или с другими материалами шубка универсальна. Женская шуба с кожаными рукавами прекрасно подходит для повседневного ношения. Она прекрасно впишется в деловой облик. С ней можно носить узкие юбки и брюки. Такая верхняя одежда отлично подходит для большого города.

Для вариантов, отделанных тканью, подойдут повседневные наряды элегантного или романтического стиля. Модельеры предлагают смело комбинировать разные цвета. Вставки из кожи или замши сделают меховое изделие более износостойким и долговечным. Комбинированные с тканью шубы из меха отличает элегантность и нарядность. С ними можно носить любую повседневную одежду, правильно подбирая сочетание цветов, линий, материалов и фасонов. Выбор в данном случае неограничен.

Как выглядит

Модные кутюрье предлагают не бояться экспериментировать в создании модного лука зимой. Комбинируйте ткани, материалы, вещи, аксессуары, создавайте неповторимый индивидуальный образ. Женская комбинированная шуба из норки задает тенденцию экспериментирования с цветами и фактурами при подборе подходящей верхней одежды, превращая функциональное изделие в красивую и изысканную вещь, которой не будет больше ни у кого. В необычной шубке из натуральной пушнины, отделанной трикотажем, велюром, шелковыми или шерстяными платками, каждая женщина станет неповторимо красивой, раскроет по-новому истинную суть своей индивидуальности.

Модели комбинированных (кожаных) шуб

Ничто так не согреет девушку зимой как шуба. Разнообразие моделей, цветов, оригинальных дизайнерских решений не оставят ни одну модницу без новенькой шубки. Всегда шуба будет оставаться актуальной и востребованной частью женского гардероба.

Пожалуй, одной из интереснейших идей является изготовление шуб и курток из кожи. Кожаные шубы придутся по вкусу каждой моднице. Они хорошо носятся и прослужат своей хозяйке не один сезон. Шуба из кожи может быть как короткая, так и длинная. Украшают такие шубы ажурными кожаными вставками либо же вставками из меха. Самые популярные модели шуб – это кожа, комбинированная с мехом. Самым дорогим и красивым вариантом будет норковая шуба с кожаными рукавами. Как вариант дизайнеры предлагают украсить меховую шубу ажурным кожаным поясом либо же фантазийными вставками из кожи на рукавах.

Сейчас вошли в моду модели, так называемые «дикие шкуры», где рукава, подол и борта выглядят рваными. Также возможен вариант, к примеру, норковой шубы без подкладки, при этом все срезы будут производить впечатление небрежности. В такой шубке и кожаные вставки будут очень кстати.

Также на пике моды изготовление шуб из мехов разных пород животных. Так основной может быть норка, воротник из бобра, а рукава из песца. Комбинирование нескольких мехов выглядит достаточно интересно и придает изделию некий колорит.

Выбирая шубу, обратите внимание на качество меха или кожи, в зависимости от материала из которого она изготовлена. Самим теплым считается мех лисы, а также качественно изготовленная овчина, а вот популярные песец, соболь и норка менее теплосберегательные

Если в ваших краях зимы морозные, то следует предпочесть изделиям из лисы, песца и других пушистых мехов. А если же зимы влажные, с большим количеством осадков, то отличным вариантом станет шуба из нутрии, выдры или бобра, она будет надежным защитником от влаги.

И помните, что независимо от материала, из которого изготовлена ваша шуба, она все равно требует бережного и деликатного обращения. Чтобы внешний вид изделия сохранялся как можно дольше, стоит на время забыть, о привычке носить сумку на плече. Если изделие намокло, то не применяйте искусственное тепло, а оставьте высыхать естественным путем. Что касается чистки изделия, то ни в коем случае не стоит делать это самостоятельно, лучше пусть этим займутся специалисты. Кожаные шубы в пасмурную и прохладную погоду можно повесить на балконе, тогда кожа насытится необходимой влагой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: