3d max паркет

Как наложить текстуру отдельно на каждую плашку пола, созданного Floor Generator.

Нет. Координаты плашкам назначаются автоматически при создании.

Спасибо огромное! Это называется, век живи, век учись. Новичкам сложнее всего.

Соответственно, чтобы не было растягивания текстуры на плашке, ее нужно в Фотошопе подогнать под размер плашек?

Создать пол через FloorGenerator

Создать материал MultiSubObjekt в котором материлы VrayMtl количеством равным текстурам diffuse.

Конвертировать пол в EditablePoly

Применить к нему скрипт randommatids , тем самым разбив пол на такое же количество ID сколько было создано материалов VrayMtl.

Если текстуры легли не правильно нужно открыть её стандартной программой просмотра фотографий Windows и развернуть на 90 градусов. То же самое проделать со всеми остальными текстурами.

https://youtube.com/watch?v=uF1hYhC_16A

Источник

Характерные отличия и достоинства

Бесшовный ламинат имеет ряд особенностей, которые выделяют его на фоне других отделочных материалов:

  1. Покрытие изготавливается в виде длинных панелей, укладка которых не вызовет сложностей. При хорошо выровненном основании про различные неровности, зазоры и щели можно вообще забыть.
  2. Замки таких панелей славятся своей надежностью и прочностью. Они обеспечивают плотное и безопасное соединение ламелей.
  3. Применение особого герметика в процессе сборки, по мнению специалистов, обеспечит плотное соединение боковин и торцов ламелей.

При этом обеспечивается защита от внешних вредных факторов, таких, как влага.

К основным достоинствам бесшовного покрытия относятся следующие качества:

  • внешний вид оригинален и солиден, при этом не требуются большие денежные затраты;
  • отделочный материал изготавливается экологически чистым, поэтому он востребован и нравится многим людям;
  • защита от пожара обеспечена верхним слоем покрытия, ведь достаточно высокие температуры не приведут к пожару, а качество такого ламината при этом не пострадает.

Несмотря на все достоинства, имеется один весомый недостаток – низкая влагостойкость. В связи с этим использование бесшовного ламината нерационально на кухне или в ванной комнате.

Даже в современном интерьере дерево смотрится природным материалом

Выбор текстуры ламината

Ламинат в интерьере

Бесшовная текстура ламината максимально повторяет рельеф ценных пород древесины и их цвет.

Многие производители выпускают половое покрытие с блестящим глянцем или бархатистой матовостью.

Одни из наиболее востребованных расцветок – дуб, вишня, орех, бук и многие другие:

Дуб. Считается одной из самых ценных пород древесины. Паркет из дуба — символ благосостояния. Но позволить такую роскошь может далеко не каждый, поэтому ламинат под дуб является прекрасной заменой ему. Из преимуществ можно назвать эффектную текстуру без стыков, красоту годовых колец и большой ассортимент цветов.
Вишня. Ламинат под вишню отличается ярким, сочным цветом, который выгодно подчеркивает рельеф прожилок и светлые полосы

Однородный рисунок станет украшением спальни или гостиной, не перетягивая при этом на себя внимание.
Орех. Древесина ореха имеет выразительную поверхность

Палитра оттенков ореха от темного серо-коричневого до светло-бежевого с различными вкраплениями. Идеально подходит для любого интерьера.
Бук. Фактура ламината повторяет натуральную древесину. Одна из особенностей бука – ярко выраженные волокна. Из достоинств можно назвать теплую цветовую гамму, представленную охристыми, коричневыми и красными тонами.
Венге. Ламинат данной расцветки популярен у любителей насыщенных темных расцветок. Идеально подчеркивает классический стиль интерьера.
Ольха. Одна из самых светлых расцветок ламината. Ламинат под ольху отличается богатым спектром оттенков и возможностей для дизайна.
Бамбук. Идеально подходит для интерьера в восточном стиле. Текстура поверхности напоминает эмалевое покрытие цвета льняного семени.

Выбор цвета и фактуры ламината индивидуален. Он зависит от дизайна интерьера вашего дома или квартиры. Для спальной, гостиной и детской больше подойдет светлая древесина – беленый дуб, ольха или бук.

Их использование поможет зрительно увеличить комнату, создать атмосферу уюта. В гостиной может быть и темный ламинат – он идеален для классического дизайна. Главное, чтобы расцветка пола совпадала с элементами отделки и мебелью.

Достоинства и недостатки бесшовного ламината

Достоинства:

  • Отсутствие видимых стыков. Совпадение рисунка и идеальное прилегание планок позволяет сделать поверхность пола без различимых швов.
  • Красивый внешний вид. Уровень развития производства позволяет создать ламинат, имитирующий натуральную древесину или камень.
  • Невысокая цена. Стоимость ламината значительно ниже в сравнении с паркетом и прочими отделочными материалами. Это вполне доступный бюджетный вариант.
  • Стойкость к механическим нагрузкам. Ламинат устойчив к истиранию и давлению.
  • Экологичность материала. Для производства ламината не используются токсические вещества. Отделочный материал гипоаллергенен и поэтому рекомендуется для использования в детских учреждениях.
  • Ламинат пожаробезопасен. Верхний слой способен выдерживать перепады температуры без каких-либо следов.
  • Для бесшовного ламината требуется такой же уход как и за другими половыми покрытиями.
  • Простота и легкость укладки. Благодаря специальным замкам ламинат легко собирается в единую поверхность. Сделать это можно даже самостоятельно, не имея каких-то особенных навыков.

Недостатки:

  • Низкая влагостойкость. Ламинат не подходит для ванной комнаты и кухни так как при попадании большого количества воды на планки может растрескаться.
  • Неправильная сборка бесшовного ламината может привести к появлению скрипа при укладке на неровную поверхность, вздутию материала и возникновению пузырей при плохом сцеплении.

Типы соединительных замков для ламината

Замок с одной стороны

Для создания бесшовной текстуры полового покрытия используют два вида замков – шип-паз и замок-защелка.

Первый тип встречается на недорогих сортах ламината, соединение планок которого происходит при механическом воздействии резиновым молотком.

Панели соединяются горизонтально с небольшим зазором. После укладки всего ряда планки подбиваются до полного соединения в единое полотно.

Удары молотком в центр планки наносить нельзя – может повредиться ламинат. Применение каких-либо специальных инструментов не требуется.

Сборка-разборка ламината со вторым типом замка может производиться несколько раз. К первой планке приставляется следующая под углом 30-45о. при опускании планки происходит защелкивание.

Оно состоит из нескольких слоев: тепловой изолятор, подложка из пробки или вспененного полиэтилена, на который укладывается ламинат.

FloorGenerator + MultiTexture не корректно ложатся текстуры

Здравствуйте, коллеги! Установил эту связку, скачал качественные текстуры. Но, счастья нет.

Читал подобные темы на форуме, решения не нашел.

Текстура ложится не корректно, как будто поперек плашек или вообще со сдвигом. Пробовал поворачивать плашки, текстура поворачивается вместе с ними. Вобщем, кажется перетыркал уже все кнопки, результата нет. Текстура на плашках размазанная.

Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.

В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!

Даже, если взять однополосный паркет, эффект тот же. Размер текстуры и самой доски в генераторе практически совпадает.

В данном случае похоже задействована вообще только 1 текстурка. А их в наборе на самом деле 10!

1. Как и сказали , всегда нарезайте по плашке

2. Во вьюпорте всегда отображается только одна текстура, при рендере будут разные, во вьюпорте можно только увидеть, что текстура случайно повернута, но будет только одна, еще в настройках можно задать процентное соотношение каждой плашки.

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

Есть там значение: задать размер. Я так понимаю это общие габариты помещения, а как задать рамер плашек? Нет там такой функции, или чего не вижу?

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

Да, получилось! Нужно все текстуры прямо в папке, где они хранятся развернуть на 90гр.

Спасибо за совет обновить MT!

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Поверните текстуру на 90 градусов и все станет ок.

Про переворот текстуры на 90 градусов. Текстуры перевернула горизонтально в папке ,НО в 3д макс почему-то она отображалась всё-таки вертикально!Соответственно, некорректно отображалась при рендере-очень растянутой.

Очень удивило это меня,но и из этой ситуации есть выход-нужно пересохранить в фотошопе текстуры,назначив им новые имена.

и не нужно в других программах поворачивать

Всем здравствуйте, никак не могу понять почему мультитекстура на рендере зажовывается , что -то с настройками не то? может кто-то сталкивался с этим

вот так она выглядит во вьюпорте

1 — накинуть планарный риалворлд и использовать rw битмапы

2 — отскейлить UV через UV Xform под нужные новые пропорции. Пропорции придется считать, или скейлить на глаз

3 — использовать одну квадратную битмапу с обычным планарным маппингом

В случае с неквадратными текстурами я всегда использую real-world просто потому, что нет заморочек с пропорциями UV. Если конечно речь не идёт о чем-нибудь примитивном, когда текстура и плоскость сами по себе совпадают по размерам (напр. экран телевизора).

Хотя в случае с флоргеном скейл под риалворлд без скриптов будет даже сложнее, чем отскейлить под пропорции новой битмапы.

Источник

Загрузка и установка плагина Floor Generator для 3ds Max

Наверное каждый из вас сталкивался с надобностью создать напольное покрытие для кухни, гостинной или зала. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D–сцены не выход, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже затратно. В таком случае на помощь приходит замечательный плагин Floor Generator для 3ds Max, который мы упоминали в одной из наших статей “Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max”

Floor Generator способен воссоздавать очень качественные полы разного вида с соблюдением правильной геометрии и швов из заданных вами размеров, будь это плитка, ламинат или дерево. Результат радует своей реалистичностью, не уступая платным моделям с 3D–стоков.

Пример созданного паркета в Floor Generator

Floor generator. Multi Texture. Crop как?

Есть одна вещь, которую мне постоянно делать лень.

Все интерьерщики пользуются Floor generator’ом и multi texture от CG-Source. Так вот проблема заключается в том, что текстура досок по длине не соответствует размеру плашек. А она при наложении старается вписаться в нужные размеры. Вот и получается пример, что 1 м текстура доски сжимается до размера плашки в 50 см. В стандартной максовской битмапе, есть функция Crop. очень удобная. Здесь такого нет. Приходится, если разлет 10-20% игнорировать эту тему, а если слишком сильно разнятся размеры, то приходится в фотошопе резать текстуру под размер плашки. Как правило таких плашек в районе 10. Можно руками (вариант для извращенцев), а можно сделать одну записав экшен и применить к остальным. В любом случае это долго и муторно. Особенно когда дизайнеры любят попробовать пару вариантов пола.

1. Как стандартными средствами Макса порезать плашку?

2. Может есть плагины? (очень не хочу их ставить, но хотя бы знать за такие надо)

3. Далие придлажение с ашибками, протев пиривода. Хачу приабристи тикстурги с рисурса, за каждую хатят по двацать йеуро. Каво интирисует абмен баш на баш, пишити в личку. Пока нет ни адной. Но Ви пакупаете, делитесь са мной. Я атправляю ие на облако и Ви палучаете ссылку. Слетующий участнег миняет адну сваю на 2, затем 1 на 3, итак пока не собирем фсе. Працесс может затянуцо, но йа устраивал уше пакупки и фсегда фсе сабирали.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: