Текстуры для 3d max

Топ 15 сайтов с бесплатными текстурами и материалами

15 сайтов,чтобы скачать бесплатные материалы и текстуры для программ 3D.Эти бесплатные текстуры и материалы подойдут для разных пакетов программ — SketchUp,Blender,3ds Max,Cinema 4d,AutoCad и др.

Содержание и ссылки на сайты :

Дубликаты не найдены

Это точно топ 15 сайтов с текстурами и материалами.

Посмотри видео, если нет времени читать абзац текста, 15 минут на блять 15 ссылок, пздц, слов нет.

Дак сколько там сайтов с бесплатными текстурами? Кто то понял?

Вот и я про это же. Край просто дичь какая-то, куча воды и огромное вступление!

Еще один сайт с бесплатными текстурами: https://3djungle.ru/textures/

Спасибо, полезно будет в работе.

Ог-го! Неплохо, затестю на выходных.

https://habr.com/ru/post/271279/ когда то давно добавил себе в закладки вот это и бед не знаю

На всякий случай сохранил, использовать это я конечно же не буду.

Типы текстур

Direct3D поддерживает несколько представлений с плавающей запятой. Все вычисления с плавающей запятой выполняются в определенном подмножестве 32-битных правил с плавающей запятой одинарной точности IEEE 754.

Существует несколько типов текстур: одно-, двух-, и трехмерный; каждый из них может быть создан с использованием MIP-карт и без них. Direct3D также поддерживает массивы текстур и текстуры с множественной дискретизацией.

Одномерные текстуры

Одномерная текстура в самом простом своем виде содержит данные текстуры, к которым можно обращаться по одной координате текстуры; ее можно отобразить как массив текселей, как показано на следующем рисунке.

На следующем рисунке показана одномерная текстура.

Каждый тексель содержит несколько цветовых компонентов в зависимости от формата хранимых данных. Повышая сложность, можно создать одномерную текстуру с уровнями MIP-карт, как показано на следующем рисунке.

Уровень MIP-карты — это текстура, которая меньше вышестоящего уровня на число, соответствующее степени двух. Самый верхний уровень наиболее детализирован, а каждый последующий уровень содержит меньше деталей. В одномерной MIP-карте самый нижний уровень содержит один тексель. Кроме того, уровни MIP всегда уменьшаются до 1:1.

При создании MIP-карт для текстуры с нечетным значением размера более низкий уровень всегда имеет четное значение размера (за исключением низшего уровня, достигающего 1). Например, на схеме показана текстура 5 x 1, следующий низкий уровень которой является текстурой 2 x 1, а следующим (и последним) уровнем MIP является текстура размером 1 x 1. Уровни идентифицируются с помощью индекса, называемого LOD (уровень детализации), который используется для доступа к более мелким текстурам при отрисовке геометрии, находящейся не так близко к камере.

Массивы текстур 1D

Direct3D также поддерживает массивы текстур. Массив одномерных текстур концептуально выглядит как на следующем рисунке.

Этот массив текстур содержит три текстуры. Ширина всех трех текстур равна 5 (это число элементов на первом уровне). Каждая текстура также содержит трехслойную MIP-карту.

Все массивы текстур в Direct3D однородные, это означает, что у каждой текстуры в массиве должна быть одинаковый формат данных и размер (в том числе ширина текстуры и количество уровней MIP). Вы можете создавать массивы текстур различных размеров при условии, что все текстуры в отдельном массиве соответствуют друг другу по размеру.

Двумерные текстуры и массивы двумерных текстур

Ресурс Texture2D содержит двухмерную сетку текселей. На каждый тексель указывает вектор u, v. Поскольку это текстурный ресурс, он может содержать уровни MIP и вложенные ресурсы. Полностью заполненный ресурс двухмерных текстур соответствует изображению на следующем рисунке.

Этот текстурный ресурс содержит одну текстуру 3 x 5 с тремя уровнями MIP.

Ресурс массива двумерных текстур — это однородный массив двумерных текстур; то есть все текстуры имеют одинаковый формат данных и размеры (в том числе уровни MIP). Он имеет аналогичный массиву одномерных текстур макет за исключением того, что теперь текстуры содержат двумерные данных, как показано на следующем рисунке.

Этот массив текстур содержит три текстуры; каждая текстура имеет размер 3 x 5 и два уровня MIP.

Использование массива двумерных текстур как куба текстур

Куб текстур — это массив двухмерных текстур, содержащий 6 текстур, по одной на каждую грань куба. Полностью заполненный куб текстур выглядит, как изображение на следующем рисунке.

Чтение массива двухмерных текстур, содержащего 6 текстур, может производиться из шейдеров со встроенными функциями карт куба, после их привязки к конвейеру с представлением кубической текстуры. Обращение к кубам текстур производится из шейдера с трехмерным вектором, направленным от центра куба текстур.

Трехмерные текстуры

Ресурс трехмерной текстуры (также известной как объемная текстура) содержит трехмерный объем текселей. Поскольку это текстурный ресурс, он может содержать уровни MIP. Полностью заполненная трехмерная текстура выглядит, как изображение на следующем рисунке.

При привязке фрагмента MIP-карты трехмерной текстуры в качестве целевых выходных данных отрисовки (с использованием представления целевого объекта отрисовки) трехмерная текстура ведет себя аналогично массиву двухмерных текстур с n фрагментами. Конкретный фрагмент отрисовки выбирается из этапа шейдера геометрии.

Понятие массива трехмерных текстур не существует, соответственно, подресурс трехмерной текстуры — это один уровень MIP-карты.

Системы координат для Direct3D определены для точек и текселей.

Этап 2. Создание бесшовной текстуры.

Процесс создания бесшовной текстуры сводится к следующему: из существующего изображения выделяется тот участок, который наилучшим образом будет смотреться при тайлинге. После этого при помощи сдвига выявляются все швы текстуры. И последнее — с использованием Штампа или Заполнения с учётом содержимого (Выделение + Shift+F5) удаляются швы.

1. Открываем текстуру в Photoshop. В нашем случае применим инструмент Кадрирование перспективы. Также сразу стоит почистить текстуру от ненужных элементов с помощью Штампа, как показано на картинке.

2. С помощью рамки выделите участок текстуры. По краям оставьте «пробел» между камнями.

3. Зайдите в Фильтр > Другое > Сдвиг. Сдвиньте текстуру на 1/2 по вертикали и горизонтали (ровно половина пикселей по ширине и высоте изображения)

4. Чтобы устранить появившиеся швы, используйте 2 инструмента: Штамп и Заполнить с учетом содержимого. Последнее не всегда помогает, всё зависит от самой текстуры. Инструмент штамп копирует выделенную область (Зажмите Alt и нажмите на нужный участок).

5. Посмотрите полученный результат. 

Сайты для загрузки высокое качество текстур бесплатно

Вот коллекция 15 таких сайтов, где вы можете скачать высококачественные текстуры бесплатно. Итак, чем ты думаешь, просто смотрите ниже:

Это фантастический сайт для загрузки удивительные текстуры для коммерческих целей проекта. Для этого у вас есть создать учетную запись и этот сайт позволит вам скачать 20 МБ текстур каждый день. Наслаждайтесь!

Рекомендуемая литература:

  • Лучшие сайты Проектировать Бесплатно для печати карт Пригласительные
  • Веб — сайты , чтобы дизайн собственной одежды онлайн бесплатно

Текстура Любители обеспечивает большой архив бесплатных текстур, которые можно бесплатно использовать в коммерческой и личной работы, не заботясь о предоставлении кредита на источник.

DeviantArt также обеспечивает большую коллекцию Аннотация, ткани, жира, жидкости, Metallic, органическая, бумага, ржавчина, дерево и многие другие виды текстур, которые будут использоваться их бесплатно.

3DXO предлагает сотни мозаичных текстур, сооружения, объекты и фон абсолютно бесплатно. Так, посетить 3DXO и скачать любой текстуры высокого качества вы хотите.

Потерянный и Взятые это тип блога, который полностью посвящен в сторону текстур высокого разрешения. Это будет хорошо для вас, чтобы подписаться на блог, чтобы получить последние предложения и бесплатные текстуры в вашем почтовом ящике.

6. Grunge текстуры

Примечание: Это теперь недоступен. Получить это место! Свяжитесь с нами !

Grunge текстуры обеспечивает высокое качество текстур для цифрового искусства и графических конструкций. Небольшие версии наших текстур можно использовать бесплатно. Вы должны приобрести большие размеры с помощью PayPal.

Это также отличный сайт для загрузки текстур высокого качества бесплатно. Просто зайдите на ссылку выше и наслаждаться загрузки текстур для ваших дизайнерских проектов.

TW (Texture Склад) предлагает бесплатно, высокое разрешение текстур для дизайнеров и 3D-художника. Изображения TW являются под лицензией Creative Commons License (CC-BY License-ShareAlike 2.0). Текстуры часто обновляется, так что посетите веб-сайт часто и посмотреть, что нового.

В библиотеке бесплатных текстур Mayang имеет более 4350 высококачественных текстур скачать. Он предлагает максимально допустимый 20 текстур в день. Если вы начнете загрузку навалом, то его сервер будет блокировать вас.

Это сайт, который я любил больше всего для загрузки бесплатных текстур для моих произведений искусства и дизайна. Здесь вы можете найти различные категоризированных высококачественные текстуры.

Как следует из названия, состоит из большого архива высокого качества текстур для коммерческой работы проектирования. Она содержит огромное количество текстур, разделенных по различным категориям.

Сайт содержит бесплатные текстуры Photoshop для загрузки для вашего проекта. Все в этой библиотеке текстур бесплатно, поэтому используйте текстуры изображения для улучшения 3D или графическими проектами.

Как следует из названия, этот сайт предоставляет фри текстуры всех типов, таких как бетон, гранж, металл, стена, камень, дерево, ткань и многое другое.

Дальнейшее чтение:

  • Лучшие сайты для загрузки бесплатные фото
  • Веб — сайты , чтобы создать свой телефон дела Интернет

Как используются текстуры

Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.


Пример цветовой карты — имитация деревянной поверхности

Изображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.


Визуализированный куб с наложенной текстурой

Готовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.

Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.

Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:

  • Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
  • Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
  • Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.

Вот пример displacement map:


Светлые области — выпуклости, а тёмные — впадины

При отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:


Куб с наложенной картой смещения

Количество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.

Substance Designer

Достоинства

  • Довольно удобный и гибкий интерфейс, который можно подстроить под себя.
  • Готовый, гибкий и постоянно развивающийся инструмент Bitmap2Material, предназначенный для создания практически всех необходимых материалу текстур (specular, ambient occlusion, height, normal и т.д.) из исходного изображения.
  • Богатый набор библиотек готовых генераторов текстур (smart textures).
  • Наличие собственного решения (Substance Air), которое позволяет создавать текстуры по их исходным графам (sbsar) прямо в runtime.
  • Довольно быстрые алгоритмы рассчётов (формирование текстур практически в реальном времени).
  • Ориентированность на 3D. Наличие 3D viewport’а, возможность посмотреть результат сразу на своей модели.
  • Возможность снятия вспомогательных карт (ambient occlusion map, cavity map и т.д.) с модели средствами программы, перегенерация карт одним действием.
  • Все сложные фильтры (substances) построены из основных элементарных блоков, что дает возможность быстро вносить необходимые изменения.

Недостатки

  • Cкудный набор генераторов шума. Это основной недостаток, так как генераторы шума являются элементами, определяющими фактуру поверхности. Обязательно наличие в базовой библиотеке необходимого и достаточного числа процедурных генераторов. По этой причине перед серъезной работой придется каким-то образом нарабатывать свою собственную библиотеку генераторов шума.
  • Отсутствие возможности создания новых блоков каким-либо скриптовым языком программирования.
  • Скудный набор базовых блоков и местами нелогичное их применение для осуществления элементарных операций.
  • Базовый бесплатный набор фильтров, поставляемых в комплекте с приложением, — беден, а дополнительные библиотеки генераторов текстур (smart textures) платные, и их суммарная стоимость превышает стоимость самой программы в разы.

Полезные ссылки

  • Движок Unigine, использованный для игры Oil Rush и бенчмарка Valley
  • Сайт игры Oil Rush
  • Процедурный генератор Filter Forge
  • Процедурный генератор Substance Designer
  • Процедурный генератор Genetica
  • Making Noice, Ken Perlin
  • A portable, open-source, coherent noise-generating library for C++

Андрей Кушнер plu1on, Вячеслав Седович slice3D (технические художники Unigine Corp.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: