Четвертое задание Максимилиана
В Dragon’s Dogma прохождение на русском языке проходит намного проще и быстрее, ведь тогда легче ориентироваться в местностях на карте. Это придется делать не один раз во время выполнения четвертого квеста Максимилиана. Путь к нему лежит через пещеру, находящейся ближе к западу от столицы. В ней необходимо сделать полную зачистку территории от врагов. Задание для этого на входе даст Алон, который после убийства огров сумеет открыть там свой магазин и предоставит главному герою большую скидку.
Выйдите из пещеры через южный выход, перед героем откроется локация под названием Дьявольская роща. Здесь есть множество интересных мест, где спрятаны предметы и скрыты сундуки. Обязательно стоит посетить лагерь на юго-западе. Там в лодке можно найти 20 тысяч золотых монет. Продолжается в Dragon’s Dogma прохождение квестов с входа в Теневой форт. Стоит опасаться дракона в западной стороне локации, ведь драться с ним пока не хватит сил. На подходе к крепости обнаруживается осада армией людей ее стен. Сэр Роберт рассказывает о необходимости сделать диверсию изнутри, дабы открыть ворота остальным воинам. Пройдите через туннель и сразу шагайте к левому помещению. Там будет рычаг в одной из камер, который активирует механизм на крыше первого здания. Откроются ворота, и армия начнет полномасштабную атаку. Внутри развернется большое сражение, и лучше всего с отрядом занять позицию сверху и прикрывать войско шквальным огнем.
Стоит обратить внимание на поимку лидера гоблинов, ведь за это предусмотрена дополнительная награда. После окончания боя и разговора с Робертом можно возвращаться к Максимилиану и доложить о выполнении последней миссии
3 обработчика Dinput8.dll
Хуки Dinput8.dll могут быть непосильными для новичков в области моддинга, но это отличный вариант для тех, кто хочет настроить или улучшить свою Dragon’s Dogma: Dark Arisen опыт. Созданный Jaryn123, этот мод содержит множество различных функций, включая возможность резервного копирования файлов сохранения, создание горячих клавиш для оптимизации процесса доступа к элементам меню и введение игровых часов.
Этот мод обширный, амбициозный и впечатляющий. Хотя эту установку лучше всего оставить для тех, кто знаком с Dragon s Dogma и модами в целом, хуки Dinput8.dll предоставляют более чем достаточно преимуществ, чтобы их стоило загрузить.
Деревня «Cassardis»
Вашим новым заданием станет: «Harbinger of Destrustion». Причём новая часть сюжетной линии начнётся как обычно с заставки, в которой вы сможете наблюдать за тем, как пробуждается дракон и летит над водой. Сразу после заставки вам предстоит создать своего первого персонажа. И как только вы его создадите, на деревушку главного героя нападёт тот самый дракон, который ранее пробудился в заставке. Вы ж не думаете, что вам предстоит его прогонять? С ним предстоит сразиться, так что подойдите к нему сзади и несколько раз ударьте его по лапе мечом. За то, что молодой герой осмелился противостоять, дракон поедает его огненное сердце и сразу же улетает. И хотя дракон сожрал сердце главного героя, он не погибает, а наоборот – продолжает жить. Причём ещё и устанавливает какую-то загадочную и неизвестную связь с драконом.
После кражи сердца главный герой падает без сознания и начинается заставка. Пробуждается он уже дома, где и получает новое задание: «Newly Arisen». Взяв меч, самое время выбрать для себя класс, которых всего три: маг, ловкач и воин. После того, как определитесь со своей судьбой, берите зелёное растение в этой же комнате, в которой пробудились и выходите с домика, чтобы выслушать то, что вам скажет девушка и старик.
Перед тем, как вы отправитесь дальше, рекомендую сделать следующее: обойти все здания, собрать все лечебные растения, бутылки с зельями, еду и многие другие вещички. Не забывайте посетить берег, потому что в правой стороне находится локация под названием «Starfall Bay», в ущельях которой вы сможете найти два сундука с полезными вещами. И кстати, на крышах домов поселения, в котором вы находитесь, есть также сундуки, и это не говоря ещё о том, что сундуки даже стоят на склонах гор.
В любом случае, самое время отправиться к западному выходу из деревушки. Перед тем, как вы соберётесь пройти через ворота, к вам обратится помощник (он же «пешка») по имени Рок. Обратится к вам он не просто так, потому что позовёт вас вместе с собой в поход к соседней крепости под названием «Encampment». Поэтому так вы получаете задание: «Make for the Encampment». Так что сразу после разговора можете спокойно выходить через ворота и отправляться в указанное место.
Кстати, когда будете двигаться по дороге, тогда в лесу слева и справа на побережье по пути сможете обыскивать сундуки с предметами – не пропустите их
Но самое важное то, что рано или поздно вы встретите бродячего торговца по имени Рейнард. И у него будут неприятности, потому что на него нападут гоблины, поэтому я вам рекомендую его спасти, чтобы за его спасение получить неплохой плащ
6 прыжков
Одним из важнейших аспектов игрового процесса Догмы Дракона является возможность прыгнуть на некоторые из более крупные враги, держась за них, пока позволяет ваша выносливость, и при этом нанося удары ножом. В игре есть несколько замечательных моментов, когда эта механика работает с летающими тварями, заставляя игроков цепляться за свою жизнь и надеяться, что их выносливость не истощится.
Однако, чтобы увеличить дальность прыжка, вы можете установить мод Jump, который увеличивает высоту прыжка в 1,6 раза. Это особенно полезно при исследовании, а также для нападения на этих огромных противников.
Геймплей
Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: Боец, Воин, Мистический рыцарь, Страйдер, Стрелок, Убийца, Маг, Колдун и Магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида.Система классов, или профессий, вносит изменения в геймплей и доступные игроку тактики, начиная с Бойцов, полагающихся на hack and slash сражения (с набором анимации, похожим на Devil May Cry
), заканчивая умением Страйдера забираться на больших врагов (как вShadow of the Colossus ).
Одна из главных инноваций в игре — система «пешек». Пока отряд игрока исследует мир, три члена отряда, помогающие главному персонажу, контролируются искусственным интеллектом, но игрок может отдавать им приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Один из членов отряда — неиграбельный персонаж (NPC) из мира главного персонажа. Два других — NPC, заимствованные у других игроков через интернет, но игра не будет требовать соединения с сетью. Однако, игрок может позаимствовать от других игроков только NPC, а не их основных персонажей. Члены отряда, именуемые пешками, могут разговаривать, просить помощи у основного персонажа, и предоставлять информацию о врагах. Игрок должен работать над усилением основного персонажа и членов отряда. Пешки разговаривают и дают полезные советы, которые часто жизненно необходимы для выживания в ловушках и подземельях, что выглядит как эволюция системы сообщений в Dark Souls
. Система пешек также предоставляет возможности социальной сети.
Игра поддерживает действие «захват», используя которое основной персонаж может хватать или цепляться за врагов, объекты или NPC. Игрок может использовать эту возможность для более продвинутых атак. Например, основной персонаж может забраться на лапы к грифону и атаковать, или забраться на его голову для более смертоносной атаки. «В большинстве игр, где присутствуют крупные враги, вы просто рубите им по ногам. У вас нет ощущения сражения с огромным боссом» говорит Хидэаки Ицуно, директор Dragon’s Dogma
. «В этой игре вы можете на них забраться. Если это часть тела, вы можете её атаковать.» Способность забираться на врагов вызывает сравнения сShadow of the Colossus .
Большие открытые пространства игры сравнимы с серией Monster Hunter
, также как и сThe Elder Scrolls IV: Oblivion . В дополнение к большому открытому миру, вDragon’s Dogma также имеются крупные городские территории с населением около 200 NPC, которые передвигаются согласно их собственному временному распорядку. Игрок может разговаривать с жителями. В игре имеется постоянный мир с циклом дня и ночи; это влияет на геймплей в ночное время, когда игра приобретает оттенок survival horror, похожий на сериюResident Evil series. В дополнение, художественное исполнение и движения персонажей сравнимы сDark Souls ,, элементы сражения hack-and-slash похожи наDevil May Cry иDark Souls ,, некоторые фентезийные элемент могут быть сравнены сBreath of Fire , а боевая и система команды схожа с аналогичной изMonster Hunter .
Игра разработана так, чтобы в ней легко освоились игроки, не очень сильные в этом жанре. Такие игроки могут нанять сильных NPC и позволить им сражаться, в то время как они будут следить за полем боя. Игрокам доступно от 40 до 50 часов на прохождение основного квеста, и почти 70 часов сторонних квестов.
Многопользовательский режим
Хотя Dragon’s Dogma
не имеет прямого многопользовательского режима, разработчики раскрыли, что игроки могут проходить асинхронные сценарии, называемые «События» в режиме онлайн посредством Xbox Live или PlayStation Network. Одно такое событие включает в себя ‘Ur-Dragon’, в котором эффекты атак каждой из сторон будут объединены, до тех пор, пока Ur-Dragon наконец не будет повержен. Игроки, которые нанесут смертельный удар, получат максимальное вознаграждение, но все игроки могут завладеть обычными и редкими предметами, выпавшими из Ur-Dragon после его гибели.
Геймплей Dragon’s Dogma: Dark Arisen
В основном персонаж будет бродить по разным локациям в компании трех помощников. Для любителей хардкора разработчики добавили режим повышенной сложности, в котором здоровье и выносливость восстанавливается медленнее, да и монстров убивать станет намного сложнее. Боевая система не слишком разнообразна, но выглядит вполне реалистично. Враги ведут себя хитро и не спортивно, что добавляет игре остроты. Кроме того, в дополнении появится не один десяток новых тварей.
В целом особых изменений в геймплее не будет. По мере прохождения можно находить разные полезности в виде нового оружия и брони, одевать которую можно не только себе, но и всем спутникам. Ходить в одиночку будет сложно, так как нужны будут бойцы как ближнего, так и дальнего боя.
Боссы заставят игроков попотеть для прохождения дальше. У многих из них мегапрочная броня и немалый урон, способный вырубать союзников с пары ударов. Поэтому стоит приготовиться к множеству попыток нервного прохождения одного и того же места.
Видео о стратегии Dragon’s Dogma: Dark Arisen:
В итоге Capcom предложили не просто DLC к полюбившейся игре, а ее масштабное переиздание, в котором игрокам предлагаются новые локации, оружие, артефакты, чем-то напоминающие элементы из Времени для Героя умения и широкий бестиарий. Эта атмосферная игра будет интересна и новичкам, и уже бывалым знатокам мира Dragon’s Dogma.
Как заработать деньги?
Итак, одно из достижений игры подразумевает заработок 10 000 000 золота. Сумма внушительная, но если знать самый лёгкий и быстрый способ заработка, то ничего страшного в ней нет. Для начала выполняйте задания, пока у вас не будет хотя бы 30-100 тысяч золота. Вместе со стартовым капиталом идите в Кассардис. Сдайте туда весь инвентарь, освободите инвентари трёх пешек. Когда все персонажи будут пустыми, отправляйтесь в магазин (открыв карту, отыщите на ней изображение «мешка»). Приобретите на все деньги, что у вас есть (пока позволяет инвентарь) морковку.
После этого отправляйтесь спать. Проспите трижды по 24 часа! Обычная морковка, которую вы покупаете за 75 золота, превратится в заплесневелую морковь. Такую морковь можно будет продать в оружейный магазин. Стоимость морковки будет составлять 182 монеты! Таким образом, вы увеличите свои вложенные деньги более чем в два раза.
«Пролог»
Игра начинается с задания под названием «The End at the Beginning». Вы — человек по имени Саван. На данном этапе прохождения вместе с вами будет спутник по имени Сэльд, поэтому в компании с этим персонажем двигайтесь по ущелью. В какой-то момент на одном из обрывов вы заметите дракона, причём который на вас совершит нападение, поэтому вам предстоит обороняться. Чтобы сделать блок, жмите на следующую клавишу — «Alt». После удачной обороны продолжайте идти по ущелью с правой стороны и попутно убивайте пару врагов, пользуясь при этом обычными ударами при помощи клавиш — ЛКМ и ПКМ.
В какой-то момент вам предстоит спрыгнуть в пещеру и дотронуться до камня, который удивительно сияет (это камень носит названием «Rift stone»). Что делает этот камень? Благодаря светящемуся камню вы сможете призвать двух дополнительных спутников, которые помогут вам в ходе прохождения. Первым спутником станет лучница по имени Куинс, а вторым — Морганна. Но это ещё не всё, потому что так же рекомендую вам выучить три особые реплики, которые созданы для того, чтобы облегчить управление группой:
1 — первая реплика — это «Go!» (за неё отвечает клавиша «F1») и при помощи неё вы сможете приказать своим союзникам идти впереди вас, попутно сражаюсь с врагами.
2 — вторая реплика — «Come» (за неё отвечает клавиша «F2») и при помощи этой реплики вы приказываете своим союзникам следовать за вами.
3 — третья, заключительная реплика — это «Help» (за неё отвечает клавиша «F3») и при помощи этой реплики вы сможете позвать союзников к себе.
После того, как вы обучитесь тому, как правильно необходимо командовать и управлять своей группой, продолжайте двигаться дальше. Как только доберётесь до зала, приготовьтесь к бою, потому что там вам предстоит сразиться с гоблинами. После небольшой стычки пройдите в коридор и двигайтесь дальше по нему до тех пор, пока не перебьёте попутно всех гоблинов, потому что в конце окажется, что вы спасли рыцаря, с которым потребуется поговорить для дальнейшего прохождения.
Как только после разговора вы окажитесь в зале, тогда самое время спуститься сейчас на первый этаж, столкнуться там с гоблинами и, в конце концов, перебить их! Кстати, не забывайте попутно под мостом забрать вещицу из сундука, заглянуть в который вы сможете при помощи клавиши — «Е». И учтите, что как только вы заберёте указанную по заданию вещицу, на вашу группу тут же налетят агрессивно настроенные птицы, убить которых смогут лишь лучники и маги. В любом случае, постарайтесь прикрыть бойцов дальнего боя.
Бой окончился успехом? Тогда самое время пройти в следующий коридор, где вы встретите группу рыцарей, во главе которых стоит некий Сэр Палотти. Когда они начнут вас провожать дальше по сюжетной линии, постарайтесь не прозевать сундук на углу.
Босс — Химмера (Chimera)
Самое время войти в локацию под названием «Большой Зал» (он же «Grand Hall»), где начнётся схватка с вашим первым Боссом. Чудище будет иметь голову льва, змеи и козла. Да, это та самая Химмера из мифов и легенд. На самом деле бой с чудищем простой, потому что вы можете, как принимать активное участие в бою, так и пассивное, потому что ваши союзники сами в состоянии запрыгнуть на спину чудовища и, таким образом, убить его. Тем не менее, это можете сделать и вы. В любом случае, придерживайте следующих рекомендаций: атаковать Химмеру лучше всего в боку и держаться также лучше сбоку. Помните: стоя спереди может атаковать лев, а стоя сзади — змея. Если дела плохи, тогда вспомните о своём маге, потому что он способен лечить вас и ваших союзников (впрочем, как и себя) сгустками света, войдя в которых восстанавливается здоровье.
Если битва оканчивается успехом, тогда самое время выйти за ворота и закончить тем самым сюжетное ответвление под названием «Пролог», но если же нет, ну что ж, самое время переиграть битву! Старайтесь просто чётко следовать выше отмеченным рекомендациям.
Новый остров и его жители
Если кто-то не успел поиграть в оригинальную версию тактики Dragon’s Dogma, расстраиваться не стоит. Весь сюжет предыдущей игры сохранен в полном объеме. А вот ветеранам игры разработчики приготовили новую локацию – остров Биттерблэк. Посещать его можно в любое время основного прохождения, но проход туда откроется только персонажам выше 50-го уровня.
Сюжет игры и до крупного апгрейда не отличался особой оригинальностью, но был суровым и эпичным. В Dark Arisen сценаристы, видать, совсем не напрягались. Женщина-проводник на новую локацию и сама не может объяснить, зачем это вообще нужно, просто так почувствовала. Основная цель этого путешествия – исследование подземелий и разгадка их тайн. Далее начинают появляться разные намеки на существование какого-то страшного монстра, победа над которым станет основной задачей.
На пути к свирепой твари персонажам предстоит пройти большое количество пещер и темных подвалов, количество которых на порядок выше чем в старой версии. Цветовая гамма окружающего мира будет преимущественно тусклой и темной, побегать под открытым небом почти не получится. Чем дальше, тем глубже в пещеры, тем больше всяких монстров и артефактов. А что еще нужно для эпичного рубилова?
Как телепортироваться? Как быстро перемещаться в игре?
Быстрое путешествие в Dragon’s Dogma осуществляется за счёт телепортации. В разных местах вы можете встретить низкие кристаллы, торчащие из земли. Они называются Portcrystal (портальный кристалл) и используются несколько иначе, чем вы могли подумать. Покинуть локацию с помощью такого кристалла нельзя, однако сюда можно переместиться, если использовать специальный камень под названием Ferrystone (камень перемещения). Откройте вкладку «Инструменты» (Tools) в инвентаре, чтобы найти те самые камни перемещения. Используйте один из них, чтобы оказаться в одной из точек с портальными кристаллами. После использования такого кристалла он исчезнет. Для каждого быстрого перемещения вам придётся расходовать один кристалл.
Квесты, доступные после завершения сюжетного задания «A Rude Awakening» (битва с гидрой)
Cassardis
An Uninvited Guest (Pablos, гостиница)
Говорим с отмеченными продавцами, докладываемся квестодателю, а затем просто ловим воришку. Его можно замедлить, ударив, или подождать у ворот, куда он так или иначе прибежит.
Deep Trouble (Poll, у колодца рядом с воротами)
Спускаемся и убиваем всех сауриан.
Guard Duty (Madeleine, гостиница)
Сопровождаем Маделейн в Encampment, после чего удовлетворяем просьбу девушки и даем 1000G на нужды.
Lost & Found (Ghief Adaro, у колодца или у себя дома)
Идем в Witchwood, где и находим девушку, после чего сопровождаем ее к домику ведьмы. Туман в лесу можно развеять, уничтожив талисманы.Квест нужно выполнить до завершения сюжетного задания Lure of the Abyss.
Как сменить класс?
После того, как вы создадите персонажа, необходимо будет прокачать его класс до 10 уровня. До этого момента вы не сможете сменить класс своего героя. Будьте внимательны! Имеется в виду прокачка уровня класса, а не уровня самого игрока — это два совершенно разных параметра.
Как только ваш персонаж будет 10 уровня, то отправляйтесь в таверну «Гран Сорен», в столице. Именно в этом месте можно будет сменить класс персонажа на любой другой.
Нужно пообщаться с хозяином таверны и выбрать диалоговую ветку «профессии». После этого выберите любой желаемый класс. В зависимости от того, какой именно класс вы выберите, его смена обойдётся вам в 1000-1500 очков опыта. 1000 очков вы платите за выбор базового класса, а порядка 1500 — за выбор расширенного класса.
Помните, что, меняя класс персонажа, вы оставляете его уровень на прежнем значении. При этом герой забудет большую часть своих умений. Останутся только базовые атакующие скилы и пассивные навыки. Вам придётся качать своего героя с новым классом практически с нуля. При этом уровень класса, который вы переобучили (то есть предыдущий класс) остаётся на прежнем значении. То бишь если вы поменяете класс в обратном направлении, то он будет прежнего уровня.
Квесты, доступные с самого начала игры.
Cassardis
Floral Delivery (Benita, разрушенный дом напротив задней двери гостиницы)Требуется собрать 5 цветов Sunbright и 1 Moonglow. Первые можно найти днем у корней больших деревьев недалеко от деревни, второй находится в самой деревне ночью на пляже Starfall Bay.
Grim Tidings (Elvar, обычно слоняется по улицам или сидит в одном из домов по дороге в часовню, так же может быть в самой часовне)Просто бегаем по квестовым маркерам и болтаем с NPC.
Lost Faith (Clemente, часовня)Книга на крыше, идите по маркеру и без труда найдете.
World Map
Of Merchants & Monsters (Alon, Ancient Quarry, ближайший к Gran Soren вход)Заходим, открываем все двери в каменоломне и убиваем трех огров.
Search Party (Raynard, торговец, которого спасаем от гоблинов по пути из Cassardis в Encampment. По ходу игры встречается в Cassardis, Encampment, Gran Soren и Greatwall Encampment)Чтобы начать квест, необходимо совершить 10 покупок у Рэйнарда. Покупаем что-нибудь, закрываем экран торговли и диалога, активируем и покупаем снова, и так, пока у него над головой не появится квестовый значок. Первым делом он попросит принести Scrap Iron (падает со скелетов). После совершаем еще 5 покупок. Квест обновится, и на этот раз нужно принести Miasmite (падает с фантомов, Miasmite Shard не считается. Так же можно получить, скомбинировав Miasmite Shard и Firefly Stone ). Делаем еще 10 покупок, и торговец, наконец, просит найти 6 частей дневника:1. Encampment, сундук в левой части лагеря.2. Catacombs, сундук в комнате с фантомами.3. Gran Soren, сундук на крыше в районе Venery, недалеко от магазина Black Cat.4. Miasmic Hunt, сундук в лагере у самого дальнего ядовитого болота (населено саурианами, в центре остров с клеткой) южнее Greatwall Encampment.5. Soulflayer Canyon, ближайший к Greatwall Encampment вход. На первой же развилке берем направо, сундук на обломках моста.6. Ancient Quarry, один из сундуков в центральной зоне, где обосновался первый огр.
Как поймать вора?
В Кассаридисе нужно выполнить квест, связанный с поимкой вора. Чтобы поймать вора, есть несколько вариантов:
- Подождите его в таверне. Как только вор откроет дверь, то подбегите к нему и оглушите.
- Можете попытаться поймать его в узком переулке, который уходит по направлению к церкви. Ждите вора за углом. Он будет возвращаться этой дорогой.
- К слову, гоняться за ним совершенно необязательно. Можно атаковать, когда он будет пробегать мимо вас. Не стоит бояться: нанесите ему 1-2 удара, чтобы сбить с ног.
- Страйдером можно выполнить быстрый выпад, чтобы атаковать врага. Так вы раните вора, но не убьёте.
Какой класс лучше выбрать?
Чтобы понять, какой класс лучше, нужно сыграть за каждый из них. При этом в конкретном случае, для того или иного игрока лучшим классом будут совершенно разные профессии, ведь стиль игры у всех разный. К примеру, вот наш топовой список классов по их силе:
На девятом месте маги
, на которых вы не должны особо рассчитывать. Этот класс в основном используется для лечения команды (как игрок поддержки). Даже если у вас в руках будет один из самых сильных посохов в игре, атаковать противников им бессмысленно. Лучше его использовать исключительно для поддержки команды.
На восьмом месте волшебники
. С одной стороны, класс вроде бы сильный, но, с другой, на восьмой позиции рейтинга он неспроста. Управлять волшебником — опасное и трудное занятие. Для большей части геймеров ближе будут мечники, бойцы с кинжалами, поскольку с их помощью воевать проще. Волшебников же лучше использовать в качестве бойцов поддержки. Арсенал этого класса пестрит внушительными заклинаниями для атаки. Если вы будете использовать волшебника как основного персонажа, то помните о слабых сторонах: низкая подвижность и минимальная защита. Используйте заклинания «Шторм», «Землетрясение», «Падающие метеориты».
На седьмом месте находится воин
. Это сильный персонаж, но опять же с низким уровнем мобильности. Высокие значение атрибутов, отличные навыки, возможность свалить с ног больших противников… Такой класс подойдёт людям, играющим на низком уровне сложности, не обращающим на мелкие детали и недостатки.
На шестом месте расположен боец
. Опять же — он остаётся отличным вариантом для любителей сюжета, а не серьёзных испытаний. Из основных умений стоит отметить «Пасть Дракона» и «Божественная защита».
На пятом месте находится страйдер
, которого можно назвать уникальным классом. Его сила в луках и кинжалах. Не стоит забывать об огромном количестве навыков. Отличные атрибуты помогут в боях с сильными противниками. Высокая подвижность персонажа, использование лука и выстрелы высокой точности.
На четвёртом месте находится рейнджер
. Это один из лучших классов, но минусом можно назвать отсутствие выбора навыков, связанных с владением кинжалом. Воин ориентирован на дальний бой. Лучший вариант — использование лука. Благо навыков для такого оружия у рейнджеров много
Лучше всего обратить внимание на скилы «Ползучая стрела» и «Сильный порыв». Используя оба этих перка, ваш персонаж будет практически неуязвимым
Кроме того, вы сможете убивать огромное количество противников.
На третьем месте расположен мистический рыцарь
. Уникальность этого класса заключается в использовании посохов, воевать с помощью которых не так-то и просто. Используя навыки персонажа, вы атакуете противников прямо по области (Каменный лес) либо наносите дистанционные удары (Магическое оружие). Самый бесподобный навык — «Зачарование тьмой». Он не только уничтожает противников, но и повышает режущий урон. Умение позволяет восстановить здоровье и создать непробиваемую защиту.
На втором месте — магический лучник
. Используйте лук и кинжалы. Но всё же уникальность класса заключается в магическом уроне. У вас будет огромное разнообразие используемых навыков.
Лучшим классом является ассассин
. Он может использовать в бою меч со щитом, лук, кинжалы. Его навыки столь разнообразны, что позволяют действовать так, как вам будет угодно. Экипировка ассассина обеспечивает высокий уровень защиты.
15 выравнивание мощности
Повышение уровня в любой игре может оказаться непростой задачей , это рутинная работа, которая требует все больше и больше времени с каждым уровнем, который игроки получают, поскольку им требуется все больше и больше опыта, чтобы перейти на следующий уровень. Догма дракона ничем не отличается, и с максимальным уровнем 200 это может быть очень долгий путь, чтобы добраться туда.
Мод повышения уровня мощности помогает игрокам быстрее дойти до 200-го уровня за счет уменьшения количества требуемых очков опыта. У мода есть несколько вариантов, при этом игроки могут уменьшить требуемую сумму на 75%, 50% или 25%.
11 набор модификаций заклинаний
Signette создала свою долю модов, обновляющих некоторые из Dragon s Dogma: Dark Arisen Магические заклинания. Они различаются по объему; некоторые изменяют баланс заклинаний, чтобы сделать их жизнеспособными в поздней игре, в то время как другие сосредотачиваются на устранении ошибок.
Пакет модов заклинаний объединяет семь модификаций заклинаний Signette: точный болид, расширенная некромантия, улучшенное исполнение, пересмотренное пришествие, прочный фригор, плотный сейсмический эффект, длительные чары, исправление интенсификации. Эти моды хорошо работают и просты в установке, поэтому они являются хорошим дополнением к большинству прохождений ролевой игры Capcom.