Обзор hitman iii. странный конец, но игра хороша!

Эпизод 2 — Sapienza

Второй эпизод Hitman переносит нас из изнеженного Парижа на жаркое итальянское побережье, а именно в район римского университета Ла Сапиенца. Здесь у Агента-47 есть целый ряд задач.

Во-первых, ему необходимо нейтрализовать некоего Сильвио Карузо — человека, который связан с лабораторией, в которой идет работа по созданию и введению в эксплуатацию смертельно-опасного вируса. По сути это даже не лаборатория, а настоящий подземный комплекс прямо под университетским городком.

Во-вторых, требуется проникнуть в эту самую лабораторию и похитить штамм вируса и уничтожить его.

Однако забраться в недры Сапиенцы непросто, ведь для этого нужно пройти два больших этапа. Сначала игрок обнаруживает своего героя на улице за чтением газеты, а затем приступает к изучению локации, которая оказывается довольно большой. После первого эпизода, где 47-ой перемещается в основном по комнатам и коридорам, свобода передвижения в Sapienza очень освежает игровой процесс.

Несмотря на большие открытые пространства, этот первый слой уровня поражает своим наполнением. Здесь полно народу, и каждый человек занят каким-то делом, далеко не всегда связанным с миссией лысого. Это обычные люди, которые полны самых разных забот.

Вдоволь нагулявшись и вырубив приличное количество охраны, игрок попадает в большой особняк, под которым и находится тайная лаборатория. Здесь геймплей уже гораздо ближе к уровню в Париже: узкие коридоры и разные комнаты, богато обставленные мебелью и, опять же, охраной. В этот момент игра немного провисает, но позже, когда игроку открывается секретный комплекс, вновь начинает удивлять.

Лаборатория — это заключительный этап. Тут сложность выкручивается до своего логического предела. Куча охраны, несколько степеней защиты и вишенка на торте в виде прохода в спец-зону, где и находится вирус. Чтобы попасть туда, игроку придется всеми правдами и неправдами получить защитный костюм. Однако покинуть ее с вирусом — тоже та еще задачка.

В общем и целом второй эпизод получился довольно удачным. Здесь разработчики показали новые предметы и некоторые другие изменения. Тем, кто хочет усложнить прохождение, наверняка понравится увесистый список дополнительных заданий, а также многоуровневая система «эскалации», когда игра выдает различные дополнительные цели, и с каждым условным уровнем наваливает на несчастного лысого убийцу все больше и больше условий.

Поместье Белдингфордов — Hitman: Contracts

Несколько лет назад среди поклонников серии был проведен опрос на самую лучшую миссию, и «Поместье Белдингфордов» одержала безоговорочную победу. Это просто горница с огромным количеством потаённых ходов, открытых местечек и музыкальным саундтреком, который идеально подходит к этой нервной обстановке.

Эксцентричный Лорд Белдингфорд и его сын захватили сына клиента, чтобы использовать его в качестве приманки на своей охоте. Сына нужно будет спасти, но, когда вы его освободите, его несчастное тело испустит дух, хотя это освободит игрока от необходимости нянчиться с VIP-клиентом, проходя мимо охранников и бойцовых собак.

Территория поместья патрулируется британцами, до зубов вооруженных дробовиками, у которых руки чешутся выстрелить в любого человека, который попадется в поле их зрения. Внутри дома Белдингфордов также можно найти несколько охранников и некоторых гостей охотнической вечеринки, но несколько секретных ходов, запрятанных за книжными полками, позволят самым хитроумным игрокам найти короткие пути, цены которым нет.

Пока Лорд наслаждается стаканом молока перед сном, от него можно ожидать беглых походов в туалет, а также он лежит рядышком с оружием, которое никто не рассматривает в таком качестве. Что до юного Аллистара Белдингфорда, то он любит виски и иногда отсылает дворецкого, чтобы тот принес ему другую фляжку, пока тот наслаждается собственным обществом у камина и продолжает бессмысленные декламации. Помните одно: легковоспламеняемый материал и огонь не очень хорошо компонуются вместе…

Как обучиться профессии

Получить профессию специалиста по искусственному интеллекту можно либо на очном отделении вуза, либо в онлайн-школе. Из учебных заведений, где можно учиться на AI-разработчика, отметим:

  • Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана.
  • Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова.
  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.
  • Высшая школа экономики.
  • Университет Иннополис.

По этому направлению подойдут такие факультеты, как «Интеллектуальные системы управления и обработки данных», «Цифровая экономика и большие данные», «Математические методы искусственного интеллекта». Специальность престижная, поэтому стоимость учебы превышает 100 тысяч рублей за год.

Более удобный, эффективный и доступный формат обучения – это онлайн-курсы. Освоить профессию дистанционно можно в срок до 1,5 лет. Учебная программа содержит максимум полезной информации и практики: домашние задания после каждого урока, командная разработка, хакатоны и пр.

К концу курса у вас будут проекты в портфолио (например, нейросеть или рекомендательная система), диплом, а также неограниченный доступ к видео и другим материалам. В некоторых школах можно пройти стажировку и получить помощь с трудоустройством.

Hitman: Blood Money (2006)

Практически идеальной игрой про наёмного убийцу стала Hitman: Blood Money — она получила чуть более низкие оценки, но продалась даже лучше предыдущей части. Всё дело в уже узнаваемом облике лысого киллера и вороху геймплейных инноваций. Например, появилась механика известности — если главный герой попадает на камеры, оставляет свидетелей или ошибается в ходе прохождения задания, то его известность в СМИ повышается. Соответственно, если твоё лицо на первой полосе газеты, то просто пройти мимо охранников уже не выйдет — окружающие моментально будут узнавать Агента 47.

Также на каждом из уровней появилась продвинутая и очень гибкая песочница с десятками вариантов развития событий. Можно было подстроить несчастный случай, чтобы никто даже и не подумал, что цель ликвидировали по заказу, можно было использовать яды в шприцах или удавку, пустить пулю в лоб нужному человеку из пистолета, автомата или снайперской винтовки. Вариантов ликвидации стало так много, что на одном уровне геймер мог пробовать свои задумки часами. При этом сюжетная линия немного просела в плане динамики, а финальная сцена с гробом Агента 47, показанная в главном меню, не произвела нужного фурора.

До главного героя, как и говорила Диана в конце третьей игры серии, добрались «кроты» — они решили создать своих собственных клонов, дабы предоставлять услуги наёмных убийц, но наработки доктора Орт-Майера оказались не совсем верными — убийцы получались слишком корявыми и быстро умирали. Конкуренты Агентства решили поймать самого 47-го, чтобы извлечь из него нужную информацию, но герой весьма лихо обвёл всех вокруг пальца, и даже неожиданная концовка с участием Дианы не помешала ему выбраться живым. Проект получился финансово успешным, его хорошо оценили критики и игроки, но вместо того, чтобы ковать новые культовые части серии, разработчики решили создать нечто новое за пределами мира Агента 47.

Как стать архитектором

Solution Architect — естественная следующая ступенька для сегодняшних senior разработчиков или тимлидов, которые хотят развиваться как инженеры. Как правило на этих ролях люди уже имеют глубокое знание хотя бы одного технологического стека, они вовлечены в низкоуровневый дизайн компонентов и понимают, что вывод в прод и эксплуатация системы требуют намного больше, чем просто написание кода, который запускается.

Для подготовки таких специалистов есть курсы (у EPAM курсы двух уровней — Solution Architecture School и Solution Architecture University). Можно найти опытного архитектора и советоваться с ним в вопросах архитектуры и развития. Также можно присоединиться к комьюнити архитекторов, чтобы узнавать о новых технологиях, участвовать в architecture katas (упражнение на дизайн решений) и других полезных мероприятиях.

Если вы развиваетесь самостоятельно, то следующие шаги помогут вам вырасти в архитектора решений:

1. Расширяйте кругозор. Интересуйтесь различными аспектами того, как разрабатывается и вводится в эксплуатацию система, тем, что происходит после того, как код уже написан и система работает. Как система деплоится на прод, как она интегрирована с другими системами заказчика, каким образом запланирован перевод на новую систему, как система будет поддерживать этот переход в промежуточный период.

2. Работайте с бизнесом и менеджментом. Участвуйте в обсуждениях бизнес-целей и проблем клиентов, смотрите на задачи не только с точки зрения кода и технологий, но и с точки зрения проекта в целом. Привносите в проектные и бизнес-обсуждения техническую точку зрения, но делайте это с пониманием интересов и проблем других участников проекта.

3. Прокачивайте навыки коммуникации и презентации. В отличие от тимлидов, фокус которых — технологии и разработка, архитектор — одна из ключевых фигур в общении с заказчиком и проектным менеджментом. В его зоне ответственности — переговоры и презентация технических решений от идеи до конечной реализации. Этот специалист должен уметь хорошо объяснять и отстаивать свою точку зрения, а также слушать и понимать собеседника. Конечно, это не получится без хорошего уровня английского.

4. Разберитесь с базовыми практиками в архитектуре. Архитектура — не новая дисциплина, по ней написано много книг. Обязательно познакомьтесь с ними и возьмите на заметку определенные подходы: работа с функциональными и нефункциональными требованиями, рисование понятных диаграмм, грамотное составление технической документации проекта.

Необходимые знания также можно почерпнуть из ряда фундаментальных книг об архитектуре:

  • «Software Architecture in Practice» by Len Bass, Paul Clements, Rick Kazman;
  • «Documenting Software Architectures» by Paul Clements, Felix Bachmann, Len Bass;
  • «Software Systems Architecture» by Nick Rozansk;
  • «Just Enough Software Architecture» by George Fairbanks;
  • «97 Things Every Software Architect Should Know» by Richard Monson-Haefel.

Если вы нацелены на построение архитектуры сложных энтерпрайз-проектов, я советую получить сертификацию от американского SEI или европейского Iasa. Тут важна не столько сама «корочка», сколько процесс подготовки — он поможет систематизировать знания. Кстати, у SEI есть целая серия книг, которые описывают ключевые практики, — их тоже можно использовать как базу.

Хочу отметить, что рост в архитектора доступен не только для разработчиков. Например, QA у нас могут развиваться в направлении QA Architect, которые строят систему оценки качества для продукта; DevOps — могут развиваться в System Architects, которые проектируют CICD и различную автоматизацию; бизнес-аналитики могут расти в Product Managers, а проектные менеджеры, которые не против углубиться в техническую часть, — в Delivery Managers.

Собирайте все предметы на уровне

В тяжкой работе профессионального киллера, как и в хозяйстве, любые вещи пригодятся, поэтому не брезгуйте поднимать все встречающиеся на пути предметы. Не волнуйтесь, бездонных карманов «Агента 47» хватит, чтобы спрятать весь кухонный инвентарь небольшого ресторана, поэтому не задавайтесь целью, что именно вы подбираете, места предостаточно. Если при нахождении предмета вы не понимаете, в какой ситуации сможете его задействовать, то, опять же, не волнуйтесь. Учитывая разнообразие методов расправы над противниками любой найденный предмет рано или поздно пригодится, как для непосредственно устранения цели, так и опосредованно, открывая больше возможностей для выполнения задачи/

В Hitman 3 отлично все — кроме ее запутанной сервисности

Через Hitman 3 можно запускать уровни из первой и второй части с улучшенной графикой, но только если они у вас куплены. А если нет, то главное меню будет переполнено менюшками и процентов 80 из них серые — нажимаешь, а игра тебе: докупи. Докупи тут, докупи там, докупи GOTY-издание первой части или набор DLC для нее, докупи вторую часть, а лучше сразу ее Gold-версию. И это очень неприятный опыт — особенно для новичков, которые подробностей этой сложной системы контента не знают. При этом сумма за полную трилогию набегает зверская, на Xbox она сейчас обойдется примерно в 18000 рублей. И черт бы с ними с деньгами, но простой кнопки «Возьмите мои двести баксов и докиньте весь дополнительный контент сразу» в Hitman 3 нет.

Свои проблемы есть и на ПК. Там игра выходит эксклюзивно в Epic Games Store, из-за чего игроки, купившие предыдущие две части в Steam не смогут перенести их в Hitman 3. Разработчики заявили, что ищут возможности эту проблему побороть, но неизвестно, получится ли. И все это не считая того, что Hitman 3 — единственная часть серии, лишенная русского перевода.

Hitman 3 лишилась мультиплеерного режима Ghost Mode из второй части. Нет в ней и снайперских кооп-миссий. Зато именно в Hitman 3 самые красивые, разнообразные и богатые на возможности уровни в серии — а ничего важнее для нее нет. Вместе с локациями из предыдущих двух частей и вовсе получается ультимативный симулятор Сорок Седьмого, которого должно хватить на следующие несколько лет. А раньше серия и не вернется: в Hitman 3 закончилась история, которая тянулась еще с оригинальной игры. Так что теперь — разве что перезапуск.

Эпизод 6 — Hokkaido

Именно на этой миссии завершается эпизодический эксперимент IO Interactive, во всяком случае его первый «сезон». Разработчики решили напомнить, где все началось, поэтому возвращение в Японию воспринимается с изрядной долей ностальгии.

Однако побродить по улочкам японских городов и пострелять членов триад, увы, не получится. Цель Лысого забралась далеко от этих мест — прямо остров Хоккайдо, в хорошо охраняемый комплекс.

Снаружи его обдувают холодные ветра, а сильный снег делает невозможным стрельбу на большие дистанции

Ландшафт неровный, поэтому путь приходится выбирать с осторожностью: на всех позициях расставлены неусыпные охранники

Само же здание комплекса тоже полно неприятных сюрпризов. На первый взгляд это обычный госпиталь со вполне адекватной архитектурой. Но позже выясняется, что на самом деле это настоящий многоуровневый лабиринт, полностью изучить который не удастся за одно прохождение, так как шанс попасться охране слишком высок, чтобы постоянно испытывать судьбу.

Вполне ожидаемо разработчики приберегли все сюжетные повороты именно на этот эпизод. В нем игрок наконец-то встречается лицом к лицу с другим убийцей, который является чем-то вроде протагониста в эпизоде. Это очень необычно — наблюдать борьбу двух искушенных киллеров в Hitman, ведь раньше 47-ой был единственным и неповторимым.

Концовка явно намекает на продолжение, но раскрывать ее — означает испортить впечатление от прохождения. Достаточно отметить, что промежуточный финал ощущается целостным и вполне уместным в рамках серии.

Используйте различные статусы тревоги для достижения цели

Лучшим сценарием в игре является тот сценарий, в котором вы ни разу не увидите никакого уровня тревоги. Однако, порой вещи идут не так как мы того хотим, а зачастую они делают это постоянно. Это случается, а особенно в этой игре, где каждый недочет грозит разрушить ваши планы.

И мы очень рекомендуем не злоупотреблять сохранениями. Пытайтесь справиться с ситуацией своими силами, так как это намного интересней и такой подход поможет вам получше изучить механики игры. Как раз сейчас мы рассмотрим такую механику, как уровни тревоги. Статус тревоги отображается рядом с вашей миникартой.

Запретная зона

Само название уже как бы говорит за себя. Этот статус тревоги говорит вам о том, что ваша маскировка не дает никаких преимуществ на этой территории. Если вас кто-то обнаружит, то это наложит подозрения на 47-го. Есть определенные моменты, когда ваше нахождение в запретной зоне не будет вызывать сильный интерес у окружающих NPC. Например, когда на уровне начинается паника из-за нажатого пожарного сигнала или из-за взрыва, или из-за найденного тела. В этом случае, вы сможете бродить по запретной зоне уверенно, так как все будут отвлечены на более примечательные события.

Поиск

Этот статус появляется, когда люди догадываются, что-то не так. Возможно, что произошло какое-то событие или вы натворили каких-то дел, из-за которых уровень пришел в умеренную степень тревоги. Может быть, что вы были замечены там, где находиться вам не стояло. Статус Поиска спадает довольно быстро, но не находитесь рядом с людьми, которые как раз ищут что-то подозрительное, так как они также быстро могут стать более агрессивными. Вы можете выполнять различные действия для того, чтобы смешаться с окружением. Например, вы можете мыть полы в роли уборщика, что делает вас невидимым для окружающих. Естественно, это сработает только в том случае, если вас уже не ищут.

Вас ищут

Статуса “Вас ищут” лучше всегда избегать. Он означает, что вы сильно “спалились” и ваша маскировка больше уже не имеет своего функционала, и вас с легкостью теперь заметят. Попросту говоря, ваша маскировка была раскрыта и охранники о вас осведомлены. С помощью специального зрения вы можете увидеть людей, которые знают о вашей настоящей личности, и они будут помечены оранжевой точкой. Чтобы избежать неприятностей с их стороны, вам необходимо как можно быстрее сменить маскировку.

Если оглушить человека раскрывшего вашу маскировку, вы все еще будете находиться в статусе “Вас ищут”, так как он может проснуться или его могут обнаружить другие NPC. Вам нужно спрятать тело или убить NPC, чтобы убрать статус “Вас ищут” и не потерять маскировку.

Вас обнаружили и Бой

Эти статусы вы, скорее всего, получите сразу же друг за другом. Вас обнаружили – это означает, что противник полностью осведомлен о вашей настоящей личности, знает ваше точное местоположение и уже направляется к вам. Статус Бой вы получите, как только тот найдет вас. Ни в одной игре из серии HITMAN не рекомендуется вступать в открытый бой, так как для вас он закончится довольно быстро. Просто постоянно передвигайтесь и прячьтесь. Со временем вы перейдете на предыдущий статус тревоги – Вас ищут, а там уже дело пойдет легче.

4 Хоккайдо

Как только вы забудете, что на самом деле находитесь в прославленной больнице, карта Хоккайдо станет местом, куда вам отчаянно захочется побывать.

Вы можете посидеть в сауне, побродить по прекрасному сад посредине и даже заниматься йогой; но в то же время вы можете совершать одни из самых жестоких убийств, которые Hitman 1 может предложить.

Простой и приятный способ поразить цель во время особенно хаотичного бега — это выполнить упражнение «Не смотри вниз». вызов. Это можно сделать, взяв достаточно огнестрельного оружия, чтобы одна из целей начала бежать из области через гондолу. Однако, когда они сядут в это транспортное средство, движущееся по тросу, просто выстрелите в колеса, соединяющие его с тросом (сам трос нельзя разорвать), и вся гондола упадет с горы и станет гробом цели.

Наверху

Мы собираемся заняться настоящим винным бизнесом. Вы можете сделать это сразу после Eyes On Target, так как у вас будет доступ охранника, который позволит вам спуститься на производственный объект. Следуйте за старшим рабочим, дождитесь, пока он поговорит со своим подчиненным, а затем поймайте его, когда он один в углу между двумя винными резервуарами. Охранники рядом, но вы можете окружить его, чтобы он спрятался за танками для безопасного нокаута. Возьмите его форму, но будьте осторожны; многие из его подчиненных заметят, что вы не он, если вы слишком долго будете оставаться в их поле зрения.

Теперь следуйте за маркером на пользовательском интерфейсе и найдите в мастерской отвертку. Охранник здесь может заподозрить подозрение, но просто проведите отверткой в ​​ящике для инструментов, а также наведите предохранитель справа от него, если можете. Снова спуститесь на объект и возьмите гаечный ключ на ящике с инструментами на виду у подозрительного подчиненного. Если вы будете достаточно быстры, это его не предупредит.

Вернитесь на главный этаж здания, чтобы обнажить электрический провод, но не раньше, чем отвлеките рабочего, который моет пол рядом с ним. Тогда вы можете сразу же вывести из строя винный насос. Теперь посмотрите, как заваливается вкусным вином, которое никто не может пить.

Это конец истории миссии, но это выманивает Дона Йетса из уединения. Он спустится в цех и долго будет кричать на рабочих. Убивайте его, как хотите — или используйте тот предохранитель, который вы подобрали ранее, чтобы запитать оголенный провод ранее, и поразите его, запитав ближайший блок предохранителей.

Перспективы карьерного развития

В каждой компании могут быть разные карьерные пути. Сперва расскажу на примере EPAM. У нас есть три карьерных уровня:

  • A-track — это разработчики, девопсы, тестировщики и другие технические специалисты;
  • B-track — менеджмент, в том числе и Solution Architect как «технический менеджер» проекта;
  • C-track — топ-менеджеры, которые выполняют ключевые функции на уровне компании.

Сама по себе позиция Solution Architect — это уже отличный карьерный шаг для инженера: вы попадаете в B-track, где от вас ожидается определенный уровень зрелости и где вас ждет соответствующий уровень задач.

В свою очередь, карьерный путь архитектора состоит из пяти ступенек:

  • SA-1 знает базовые практики по архитектуре и имеет высокую экспертизу как минимум в одном технологическом стеке;
  • SA-2 имеет практический опыт работы архитектором, работает уже в нескольких технологических стеках, может самостоятельно вести средние по размеру проекты;
  • SA-3, или Senior Solution Architect, как правило является экспертом в какой либо большой технологической либо бизнес-области, способен вести серьезные проекты и представлять компанию на уровне аккаунта;
  • SA-4, или Director of Technology, играет лидирующую роль, часто отвечает за управление технологической частью в крупных программах;
  • SA-5, или CTO, возглавляет крупные технологические направления глобально, на уровне компании или крупного аккаунта.

Если вы работаете в менее крупной компании, то позиция Solution Architect хороша тем, что сочетает в себе высокую техническую экспертизу и определенную управленческую компетенцию. С этой позиции вы можете развиваться в разных направлениях. Во-первых, вы можете расти как успешный архитектор решений и быть востребованным на рынке и в компании на ключевых позициях в самых сложных и интересных проектах, особенно на старте. При определенной доле опыта и менеджерских амбициях, вы можете замахнуться на позицию CТO компании и помогать строить правильную технологическую стратегию ее развития. Во-вторых, вы сможете развиваться как консультант или пресейл специалист, который больше работает с клиентами и часто путешествует он-сайт.

Если у вас есть вопросы о позиции Solution Architect, пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Hitman 2016: эпизоды

11 марта 2016 года вышел пролог игры. В него вошли обучающая миссия, а также начало истории про Хитмена. Здесь вы переноситесь в таинственную лабораторию.

Далее – больше. Вы получите заказы в разных странах:

  • Франции – первый эпизод, в котором вам предстоит посетить показ мод, где будет находиться будущая жертва.
  • Второй эпизод Hitman 2016 перенесет в Сапиенцу – город на побережьях солнечной Италии. Здесь главной целью станет убийство Сильвио Карузо и обезвреживание вируса смерти.
  • Далее вы посетите Швецию. А именно Маракеш. Там вас ждет две цели: Клаус Стрендберг и Резу Зейдан – один из консулов, а второй — армейский генерал.
  • В четвертом эпизоде игра откроет перед вами Таиландскую столицу Бангкок с ее отелями, экзотикой и т.д. Ваша жертва – Джордан Кросс и его адвокат. Оба поселились в гостинице «Химмапхан», куда вы отправитесь на охоту.
  • Марокко, Марракеш – одна из ваших точек, где вы будете работать. Вашими целями станут Кун То-Куан, Матье Мендола
  • Следующий эпизод выйдет про США, и здесь вы должны прорваться в здание, старую ферму, которая тщательно охраняется боевиками. Вам следует уничтожить Шона Роуза – командира партизан. Также прихватите с ним на тот свет Майю Парвати, Пенелопу Грейвс и Эзру Берг.
  • И последний, седьмой эпизод перенесет вас в Японию, где вы прочувствуете всю атмосферу азиатского мира.

Примечательно то, что игра вышла не полностью. Каждый эпизод Hitman 2016 выходит раз в месяц, начиная с марта, когда реализован был первый эпизод и пролог.

47-ой — главный персонаж игры

Кто такой AR/VR-разработчик

Для начала разберемся, что такое VR и AR, какая между ними разница.

Пользовались ли вы масками в Instagram? Может, играли в Pokemon GO? Или же у вас есть такое приложение, как Snapchat?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один вопрос, тогда для вас не составит труда понять, что такое AR. Это появление в реальном мире цифровых элементов. То есть вы смотрите на обычное пространство, но дополненное какими-либо объектами, которых не существует. Для того чтобы испытать на себе влияние AR, в большинстве случаев достаточно просто иметь телефон или планшет.

Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга

Начать развиваться

Вы можете зайти в Snapchat и увидеть на экране, как рядом на вашей руке танцует персонаж из мультфильма. Или в музее вам будет рассказывать о картине не настоящий человек, а голограмма.

Формула тут такая: реальный мир + нереальные объекты = дополненная реальность.

А VR – это погружение с головой в другую реальность. То есть реальный мир отрезается от человека, он видит только виртуальное пространство. Такой эффект достигается с помощью гарнитуры, которая влияет на все или отдельные органы чувств. Это могут быть, например, очки или шлем виртуальной реальности.

Если вы когда-нибудь из торгового центра переносились на другой конец планеты, чтобы сразиться с инопланетянами, вы ощущали на себе возможности VR-разработки. В этом случае вы знакомитесь уже с виртуальной, а не дополненной реальностью.

Программист, который создает отдельные цифровые элементы или целый виртуальный мир, и зовется VR/AR-разработчиком. Специалист может работать над различными сервисами виртуальной реальности, мобильными приложениями или играми.

Держите голову выше и забирайтесь

Уровни в HITMAN построены так, чтобы быть маленькими песочницами, но они созданы не только для горизонтали, но и для вертикальных штучек. А еще 47-й обладает нечеловеческой силой. Уже поняли куда мы ведем?

В общем, да, вы можете висеть на уступах или на дренажных трубах бесконечное количество времени, а люди в игре довольно редко всматриваются на всякие высокие места для поиска нарушителей.

Подобный альпинизм по всему уровню позволит вам находить новые пути для проникновения на запрещенную территорию или пути для обхода препятствий. Такой подход очень подойдет для игроков, которые собираются выполнить задание только в стандартном костюме 47-го.

Переигрывайте каждый уровень для поднятия уровня мастерства

В HITMAN присутствует довольно удобная система уровней мастерства. После выполнения определенных задач на уровне, вы зарабатываете опыт и повышаете свой уровень, что позволит вам открывать новые вещички.

Каждый уровень мастерства разблокировывает снаряжение, которое вы сможете использовать на любом уровне в HITMAN. Также за их набор открываются новые стартовые позиции и новая маскировка для определенного уровня. Лучше всего заняться прокачкой(хотя бы наполовину), так как самые лучшие предметы в игре открываются таким вот образом. Все предметы можно будет перенести во второй сезон HITMAN, так что это даже более чем необходимо.

Лучшими предметами в игре, например, являются дистанционные мины, взрывающиеся резиновые утки(все правильно), отравленные шприцы и т.п.

Лучше берегись… — Hitman: Blood Money

Как думаете, что может быть хуже, чем преподнести в качестве рождественского подарка удушение нитью из фибры?

Саундтрек идеально показывает, что значит находиться в холодную зимнюю ночь в Rocky Mountains, где проходит вечеринка какого-то плейбоя. Здесь есть всё: укромные уголки для различных приятных занятий, горячая сауна с тонкими стеклянными полами, наркотики — стоит только попросить, и вы их тут же получите.

Увы, 47 попадает сюда не для того, чтобы наслаждаться праздником жизни. Стекло сауны может быть прострелено снизу, а напитки выглядят тем самым объектом, в который можно запросто добавить капельку яда. Кстати говоря, находиться возле бортиков тоже опасно — что, если кто-нибудь случайно поскользнется и упадет?

Множество скрытых ходов и балконов открывают игрокам доступ на ограниченные территории, как и очень полезные костюмы — к примеру, фотограф из журнала или Дед Мороз (вероятно, это единственный момент, когда увидите 47 в качестве толстого весельчака, так что наслаждайтесь, пока можете).

Впрочем, это не спасет от секретного убийцы, который спрятался где-то среди гостей вечеринки, а на его существование намекает только краткое описание миссии и знак вопроса, который появляется на экране загрузки. Если опустить эти мелочи, то эта миссия идеальна с точки зрения качества и количества жертв.

Заключение

Сегодня мы познакомились с интересной, востребованной и современной специальностью – AR/VR-разработчик.

При всех своих достоинствах – высокой заработной плате, возможности быть причастным к созданию уникального проекта, творческой направленности профессии и повышающегося спроса на специалистов – эта профессия остается очень сложной для освоения, особенно самостоятельного. Также работники часто трудятся по ненормированному графику и постоянно учатся, ведь информационные технологии не стоят на месте.

Но несмотря на все минусы, желающих приобщиться к VR/AR-разработке меньше не становится. Поэтому торопитесь! Возможно, скоро вместо высокого спроса рынок ждет перенасыщение. Выберите онлайн-курс прямо сейчас и станьте новым VR/AR-разработчиком.

На этом у меня все. Поддержите блог iklife.ru подпиской и читайте новые статьи сайта.

Всего доброго!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: