Геймхак. гайд для новичков в mass effect: andromeda

Спутники в Mass Effect Andromeda

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных
играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю
мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые
миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных
на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это
не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА.
Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой
игры один серьезный недостаток — это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная
необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так
все норм :).
Обзор Mass
Effect 2
Обзор Mass Effect 3Cоветы и прохождение
Mass Effect Andromeda

Чит-коды для Mass Effect 3

Чтобы активировать коды, существующие в игре, пользователю нужно вызвать консоль разработчика. Для этого должна быть нажата клавиша тильды. Как только данное действие будет выполнено, появляется специальная строка. В нее нужно ввести подходящий код, получить доступ к желаемому преимуществу.

Список со всеми кодами, которые присутствуют в Mass Effect 3, выглядит так:

  • AddTargetToParty — консольная команда, добавляющая выбранного персонажа в команду читателя.
  • GiveXP 11111111 — консольная команда, позволяющая получить выбранное количество опыта для определенного героя. Достаточно нажать на него, получить желаемый эффект. Убрать лишний опыт нельзя, что нужно выделить изначально.
  • GiveTalentPoints — код, который позволит получить определенное количество единиц таланта, имеющихся в распоряжении подконтрольного персонажа.
  • GiveBonusTalant — консольная команда, позволяющая получить дополнительные таланты, имеющиеся у выбранного героя.
  • GiveSpectreTalents — команда, позволяющая получить таланты Спектры, разблокировав их полностью.
  • PickSpecialization — код, который поможет обзавестись доступом к бонусам определенного класса. Обычно они закрыты и для их получения придется постараться.
  • GiveSuperArmor — следующий вид кода, который поможет получить световую броню, что называется Survivor X. Это предоставляет восемь тысяч единиц защиты.
  • GiveSuperGen — поможет обзавестись штурмовой винтовкой. Она предоставляет более 20000 урона при попадании в любого соперника, выбранного игроком.
  • GiveAll — код, который поможет разблокировать доступ к каждому оружию, доступному в Mass Effect 3. Еще он разблокирует доступ ко всем возможным улучшениям. Не работает в случае с доспехами.
  • GiveAllBioAmps — код, дающий возможность использовать каждое улучшение BioAmps.
  • GiveAllOmniTools — обзавестись возможностью использовать все инструменты, которые доступны в игре.
  • GiveAllGrenades — код, который разблокирует доступ к выбранному оружию, присутствующему в Mass Effect 3. Работать будет даже с гранатами, доступными в игре.
  • GiveAllWeapons — обзавестись доступом ко всем видам оружия, которые только есть в игре.
  • GiveAllArmor — поможет обзавестись подконтрольному герою доступом ко всем доспехам.
  • GiveAllArmorHuman — все персонажи в игре могут начать использовать человеческие доспехи.
  • GiveAllArmorQuarian — у основного персонажа появляются возможность использовать каждый защитный доспех.
  • GiveAllArmorKrogan — подконтрольный персонаж может получить доступ ко всем доспехам, которые имеются у кроганов.
  • GiveAllMods — разблокировать каждое улучшение, присутствующее как у брони, так и оружия.
  • SetParagon — выбрать желаемое количество очков с названием Парагон. Максимум, который можно установить, это 340.
  • SetRenegade — установить количество очков Ренегейд. Вновь максимальное число, которое может быть установлено, это 340.
  • AdjustCredits — выбрать сколько кредитов будет находиться в доступе у определенной команды.
  • InitCredits — общее количество всех кредитов, которые есть у команды.
  • InitSalvage — регулирует то, сколько геля есть в команде.
  • KillCurrentTarget — молниеносно уничтожить выбранного персонажа. Достаточно нажать на него левой кнопкой мыши.
  • Ghost — убрать урон при ударах, столкновении с чем-либо.
  • Fly — теперь в игре отсутствует возможность падения.
  • Teleport — переместиться в определенную точку, присутствующую на карте.
  • Walk — убрать урон при падении и столкновении.

Данный перечень кодов может быть использован каждым, кто играет в Mass Effect 3. Достаточно использовать консольную строку, получить ожидаемый эффект.

Mass effect 3 — Ария: «Затмение»

Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь ничем не контролируемы.
«Затмение» контролировала Джона Седерис, но ее посадили в тюрьму. Ария попросит вас поговорить с командором Бейли об ее освобождении. Комондор будет против, он будет говорить о ее не слишком здравом умишке. Он также попросит вас пообщаться с ней лично, но его можно уговорить ее выпустить. После чего «Затмение» поможет вам в войне.
Кроме освобождения Седерис есть возможность оставить ее в кутузке, а на место главы наемников поставить ее помощника. Найти его можно в Доках.

Переработанная система морали

Andromeda избавилась от системы Героя/Отступника из предыдущих частей. В целом это не такая большая потеря, потому что варианты ответов в диалогах всегда делились на вежливые, грубые и туманно саркастичные и до того, как от системы отказались

Но было бы здорово увидеть более серьезное внимание к последствиям

Пусть в Mass Effect 3 не все решения, которые вы принимали на протяжении всей серии, оказали не такое серьезное влияние на сюжет, в некоторых ситуациях последствия ваших действий были достаточно ощутимыми – например, решения о том, спасать ли вам командующего кварианской флотилией. В том, что касается значимых решений, Mass Effect еще есть, куда расти, и мы бы хотели, чтобы BioWare и дальше развивала эти возможности.

Владимир Самойлов: «Mass Effect 2 — лучшая команда напарников за всю историю видеоигр»

Ни до, ни после Mass Effect 2 я не видел настолько продуманных и отлично написанных второстепенных персонажей. И дело не только в напарниках — случайные встречи с обитателями бескрайнего космоса тоже были довольно приятными. Но, разумеется, именно на команде «Нормандии» стоит остановиться отдельно.

Всего у Шепарда аж 10 напарников (плюс 2 из DLC). Сперва надо выполнить квесты по их вербовке, затем появляется возможность укрепить с ними связь, бегая по небольшим личным заданиям. Учитывая количество этих персонажей, сделать из них непросто интересных героев, а именно объединенную идеей команду интересных героев — задача нетривиальная даже для опытного сценариста.

Мало того, что каждому необходимо было прописать хорошую историю, понятную мотивацию для работы на Шепарда и интересные диалоги, так это еще и нужно было сделать в весьма ограниченном пространстве (как физическом, так и временном), сдавленном основным сюжетом.

С изначальной вербовкой все просто — начальство дает Шепарду досье на каждого напарника и точки на карте, куда нужно следовать. На месте будет отдельная локация для квеста (чуть пострелять, немного поговорить), по завершении которого напарник входит в команду. А вот задания по укреплению связи, продолжающие сюжетную линию персонажей, уже гораздо интереснее с точки зрения проработки — как их внутреннего мира, так и мира Mass Effect в целом.

С точки зрения воздействия на игрока и те, и другие задания идеальны. В первом случае герои не просто случайно прибиваются к команде или назначаются сверху — Шепарду они нужны, он ищет их, чтобы собрать мощную силу для отпора врагу. А если нужны Шепарду, то нужны и нам

Тут опять же важно, что авторы умело вписывают мотивацию Шепарда и напарников к совместной работе в сюжет, а не просто расставляют костыли (как это было в «Андромеде»)

В моменте с личными квестами проявляется второй слой — напарникам нужна помощь Шепарда, а значит, и наша. Эта взаимосвязь и втягивает игрока в процесс, превращая историю каждого напарника в нашу. Будь это история мести, призраки прошлого или ритуал принятия в кроганы — каждая маленькая деталь складывается в общее полотно настолько ловко, что это уже не команда Шепарда. Это наша команда, с которой хочется взаимодействовать и бродить по межзвездным меридианам, круша врагов. Черт возьми, даже сбегать за деликатесами для кока мне было в удовольствие, настолько я втянулся в жизнь «Нормандии»!

Когда я недавно перепроходил Mass Effect 2, я совершенно позабыл про ключевые механики финальной «Суицидальной миссии», поэтому в конце у меня осталось в живых только шестеро напарников. Тот уровень боли, который я испытал (это при том, что я уже прекрасно знал сюжет) описать трудно. На последних катсценах с гробами я едва слезу не пустил — ведь вот они лежат, мои соколики, мои верные друзья и соратники, которых я так глупо погубил. Похожей реакции на гибель персонажей в других играх я и не припомню.

Опять же, сценаристы не могли себе позволить огромные эпопеи с второстепенными заданиями, и смогли уложиться в минимум, не отталкивающий в сторону основной сюжет. Фактически, им удалось «на пятачке» раскрыть больше десятка персонажей и заставить нас их полюбить. Bioware всегда неплохо прописывали второстепенных персонажей, но Mass Effect 2 был и остается в этом плане настоящим бриллиантом.  

Игорь Белкин: «Благодаря Mass Effect я понял, как погано быть игровым обзорщиком»

Дело в том, что это была одна из первых игр в 2007 году, которую я получил сильно до релиза, где-то за месяц мне пришел билд для Xbox 360. Первую неделю я ее особо не трогал, потому что RPG не сильно любил и игры Bioware были для меня чуждой территорией. Потом думаю — ладно, сяду вечерком, поиграю. И на две недели меня просто не стало, я задрачивал эту игру до кровавых соплей, не мог остановиться, прошел ее на всех классах и так далее. И обнаружил себя в следующей ситуации: я только что прошел одну из лучших игр в моей жизни, посмотрел финальный ролик, я уже жду сиквел — безумно интересно, чем все продолжится — но сама игра выйдет только через полторы недели. То есть, фактически я ждал второй Mass Effect на полторы недели больше, чем все остальные, и ожидание это было абсолютно невыносимо.

Mass-effect 3 — Посольство

Посольство находиться на втором этаже, сев в лифт вы быстро до него доберетесь. Идите в Совет, вас встретит ассистентка и проводит в зал. Совет не сильно заинтересован в помощи Земле, Лиара покажет чертежи протеаского устройства, которое вероятно сможет победить Жнецов, но также она расскажет, что для устройства необходим некий «катализатор». На этом невнятном «посмотрим чем сможем помочь» и кончиться заседание.
Удина позовет Шепарда пройти к нему в кабинет для разговора. Как вдруг в кабинет зайдет турианский советник, он скажет нам, кто сможет помочь, а также восстановит вас в звании Спектра. Ваша задача состоит в том, чтобы с примарха Федориана с планеты Палавен, где он оказался в неприятной ситуации во время атаки Жнецов.
На этом этаже вы сможете побеседовать с журналисткой которая врывалась в кабинет к Командору Бейли, она будет задавать вопросы о том «как героический капитан Шепард покинул Землю на которой умирают миллионы людей» в ответ на это заявление можно ответить, а можно использую кулаки поставить ее на место. На этом же этаже можно купить оружие и попрактиковаться в тире.
Садясь в Нормандию вы встретите Диану Аллерс, эта журналистка захочет провести репортаж на «Нормандии», если вы ей это разрешите, то она будет общаться с членами экипажа и показывать войну изнутри.
После посадки на корабль капитана охватывает сон, ему сниться мальчик которого он видел на Земле. Он будет его догонять пока он не погибнет в пламени костра. После этого Шепард проснется…

Mass-effect 3 — Дредноут гетов

После спасения Цитадели адмирал Хакет попросит вас встретиться с кварианцами для получения помощи в постройке Горна и в войне со Жнецами. Состыковавшись с кораблем кварианцев, вы встретитесь с генералами их флотов, а также Тали.
Оказывается, что кварианцы начали новую войну против гетов, на этот раз пока все заняты в битве со Жнецами, они начали отвоевывать свою родную планету, но тут как тут оказались Жнецы. Они координируют действия гетов, не давая передышки кваинскому флоту.
Вас попросят высадиться на дредноут гетов, а там вы будете должны сделать так, чтобы кварианцы не потеряли весь свой флот в этой битве.
Системы маскировки дадут «Нормандии» возможность вплотную подойти к дредноуту, а позже и высадить Шеперда и его команду. Но оказывается, что нормального прохода нет, только полуразрушенный шлюз, ваша задача войти внутрь. Для этого пользуйтесь «гравитационными возможностями», и, двигаясь то по потолку, то по стенам, пройдите внутрь корабля. Теперь ваша задача открыть шлюз вашим напарникам. Дойдете через коридор до пульта управления стыковочным шлюзом и, активировав его, ждите ваших напарников.
Идите вперед через открывшийся шлюз. Там вы встретите гетов, после вашей победы над ними продолжайте движение через корабль. Скоро вы окажитесь в большом зале с голографическим изображением дредноута. После манипуляций с консолью к вам выйдут новые противники. Разобравшись с гетами, отправляйтесь в сторону ядра.
Периодически через зал будут проходить заряды электроэнергии. Они будут уничтожать ваши щиты, поэтому лучше прятаться за укрытиями во время действия заряда. Ваша задача пробраться через весь зал, уничтожая на своем пути противников. Когда вы останетесь без врагов, воспользуйтесь консолью и продвигайтесь дальше к ядру.
У ядра вы найдете Легиона. Он скажет, чтобы его освободить, необходимо снять блокировку. Сняв ее у консоли, вы увидите, как Легион получит свободу, а дредноут потеряет управление. Кварианцы начнут атаку по незащищенной цели, а вы встретитесь с новым отрядом гетов. Истребите гетов и спасайтесь бегством с взрывающегося дредноута. Получив несколько новых заданий и поговорив с адмиралами, вы закончите эту миссию.

Как разогнать видеокарту для Mass Effect 3

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Mass Effect 3, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Простое решение тормозов в Mass Effect 3

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Приоритет: Тучанка

Говорим с Примархом Палавена, он просит нас высадиться на Тучанке и помочь турианскому отряду в борьбе со Жнецами.

Оказывается, что возглавляет отряд его сын Тарквин Виктус. Приземлившись, спешим на помощь Виктусу, заставая врагов врасплох.
Заходя со спины уничтожаем нескольких Хасков и каннибалов. Скоро будет обрыв, а на другой стороне Сборщик расстреливаем его на расстоянии.

Справа лестница, поднимаемся, пробегаем до дыры, прыгаем. Новые враги и ещё один Сборщик. После него направо в коридор. Скоро будет
помещение с последней битвой, враги будут появляться некоторое время, встретим Тварь, а в конце прилетит Сборщик.

Как обычно, с помощью укрытий разбираемся со всеми и идём дальше к лейтенанту. Встретившись, узнаём об их цели обезвредить
бомбу на Тучанке.

Возвращаемся на «Нормандию», говорим с Хакетом и Примархом, затем Мордин расскажет о способе распространения лекарства от генофага.

Летим на Тучанку, чтобы излечить генофаг. По пути с нами связывается Далатресаа и предлагает обмануть кроганов, чтобы эффект
излечения был минимальным. Для этого нужно не говорить о поломке в завесе, которая распространит лекарство.

Приземлившись, оказываемся в зале, где нужно отстреливая Хасков защитить Еву. Продлится это недолго и вскоре два клана кроганов
начнут спор, который прекратит благоразумная Ева.

Отправляемся к завесе, но по дороге натыкаемся на препятствие. Подходим к крогану-разведчику, что стоит справа, интересуемся
в чём дело. Тем временем турианцы атакуют Жнеца, тем самым ставя под угрозу наш конвой. Кроганы уезжают, а наш путь лежит через катакомбы.
Идём назад к стене и прыгаем к туннелю.

Слева будет проход прыгаем туда. На противоположной стене правый проход ещё одно помещение, также в правый проход. Далее по
туннелю, находим мёртвого рахни и выходим на белый свет.

Оказавшись в руинах встречаем врагов, среди них пара Опустошителей. Перепрыгиваем через мост, там несколько Каннибалов и Тварь.
Идём дальше, пробиваемся к большому мосту, там нас должны подобрать, однако тут появляется Молотильщик.

Перепрыгиваем мост, огибаем стену и оказываемся в памятника павшим кроганам. Отстреливаем нападающих и идём налево, спускаемся на
землю. Залезаем в машину, и подъезжаем ближе к завесе.

Теперь нужно убрать жнеца. Отбиваем дорогу к лестнице, поднявшись, идём через мост, но Жнец сбрасывает Шепарда вниз. Далее следует
активировать два молота. Они призовут Калрос и отвлекут Жнеца. Бежим к Жнецу, пользуясь укрытиями, в итоге нужно оказаться посередине.

Турианская атака отвлечёт Жнеца и мы прорываемся дальше. Тут будет много Тварей, не обязательно всех убивать, надо просто добежать
до молотов слева и справа.

Дальше будет ролик Калрос побеждает Жнеца.

Осталось запустить лекарство в ход. Тут я выбрал обман кроганов, для получения дополнительной поддержки от саларианцев. В этом случае
Ева умирает, а Мордина пришлось остановить лично он не выжил.

Следующая сцена похорон Евы. Кроганы будут чтить её как святую, а про погибшего саларианца умолчат.

Если же сообщить о предложении Далатрессы, то Ева останется жива. Мордину всё же не повезёт, он доблестно отправится наверх башни
чинить неисправность и погибнет за устранение генофага.

Затем возвращаемся на «Нормандию», говорим с примархом и Хакетом. Турианцы теперь предоставят помощь Земле.

Шепард отправляется спать и снова видит сон про мальчика.

Проснувшись, узнаём о махинациях советника Удины.

Mass effect 3 — Аттический траверс: рахни

Пропал разведывательный отряд кроганов, изучавший таинственную активность рядом с ретранслятором рахни. Ваша задача найти пропавший отряд и узнать, что же случилось
После приземления на планете Утукку вас встретит Грюнт. Он теперь командует взводом крогагов. Вспомнив былое, он расскажет, что все местные туннели сходятся в одной точке, возможно, там и находиться гнездо рахни.
Идите вперед за Грюнтом и не забудьте взять мощнейший дробовик «М-300 Клеймор». Идите вперед, как вдруг вы окажетесь внизу. Пройдя внизу, вы найдете паутину и мертвого разведчика. Взяв у него огнемет, выжигайте паутину и идите вглубь тоннелей.
Внутри вы увидите споры, выжигайте их продвигайтесь внутрь. Впереди вы увидите хасков и необычную рахни, усовершенствованную Жнецами. Продвигайтесь вперед, уничтожая споры и паутину, вскоре проход за вами завалит и вам будет необходимо искать другой путь.
Продвигайтесь по залам, остерегаясь спор. Скоро на вас нападут несколько групп врагов. Двигайтесь на встречу Грюнту и уничтожьте барьер Жнецов. Для вас откроется путь в главный зал, пока Грюнт сдерживает атаки, пролазьте через узкий проход, тут вас заблокируют в кольцо. Чтобы выбраться, уничтожьте ячейку Жнецов. Как только путь откроется, на вас нападут хаски, каннибалы и прочая нечисть. Убив их, уничтожьте следующую ячейку.
Отбивайте атаки, пока не увидите королеву. Она скажет, что готова биться против Жнецов, но она ранена и ей нужно время, если вы решите убить ее, то отряд кроганов останется в живых, а если вы ее освободите, она станет вашим верным союзником в битве со Жнецами. После трудного боя Грюнт в полумертвом состоянии возвращается к челноку, откуда мы его доставим на корабль.

Прелюдия

не проверяетPSGPВ предыдущих версиях DirectX существовал путь выполнения кода под названием PSGP, позволявший производить обработку вершин. Приложения должны были учитывать наличие этого пути и поддерживать путь для обработки вершин ядрами процессора и графической карты.

  • Можно передать функции флаг . Он описывается следующим образом:Ограничивает вычисления только основным потоком приложения. Если флаг не установлен, то среда выполнения может выполнять программную обработку вершин и другие вычисления в рабочем потоке (worker thread), чтобы повысить производительность в многопроцессорных системах.

    К сожалению, установка этого флага не решает проблему. Похоже, что несмотря на наличие в названии флага букв «PSGP», это не то, что нам нужно.

Как выполнить просьбу Арии Т’Лоак?

  • Crypto
  • 24.04.2012, 04:50

4 4 0 0

Ария Т’Лоак, могущественная правительница Омеги из Mass Effect 2, почтит своим вниманием «Чистилище» на Цитадели. Доступ в ночной клуб и VIP-зону отдыха откроется сразу же после завершения задания на Менае, спутнике Палавена

«Цербер» сделал все, чтобы осложнить ей жизнь: обман, обходные маневры и чертовски большая армия. Ария была вынуждена бежать. Все что у нее осталось — былое могущество и авторитет. Когда-то подконтрольные группировки — «Синие светила», «Затмение», «Кровавая стая» — больше не подчиняются ей, контроль был в одночасье утрачен. Но Ария была бы не сама собой, если бы не попыталась все восстановить. В качестве третьей стороны в переговорах она попросит выступить коммандера, который должен договориться с лидерами всех группировок. За успешный исход дела Ария обещает направить все три группировки на борьбу со Жнецами.

В доках на уровне «D2», в грузовом отсеке «A», встречи ожидает Дарнер Воск, лидер группировки «Синие светила». Сразу договориться с ним не получится, у него свои условия: устранить проблемы в лице отставного генерала Орака, который мешает проворачивать темные делишки. Генерал Орака отдыхает на скамеечке во внутреннем дворе Общины Президиума. В беседе с ним обещаем помочь наладить поставки оружия для СБЦ. О поставках идем договариваться с торговцем Канником из магазина «Арсенал Сипритин» на рынке «Меридиан» (северо-восточная часть карты). В качестве оплаты за доступ к лучшему оружию торговец принимает только артефакты и ценные вещи, кредиты ему не нужны. Артефакты с черного рынка можно найти на планете Вана (Гнездо Коршуна, система Вулар). После выполнения условий проблема с Орака и «Синими светилами» будет решена, группировка вновь вернется под контроль Арии.

Второй на очереди окажется группировка «Кровавая стая». Батарианец Нарл ожидает встречи в одной из комнат жилого комплекса Общины Президиума (южная часть карты). Помогаем ему расправиться с Критом, получаем в союзники нового лидера «Кровавой стаи» — Грилла. Для подчинения «Затмения» надо решить вопросы с СБЦ по поводу освобождения лидера группировки, маниакальной и кровожадной азари Джоны Седерис. Поднимаемся на уровень посольств к капитану Бэйли, получаем разрешение на свидание. Спускаемся к аванпосту СБЦ на уровень Общины Президиума (юго-восточная часть карты), недалеко от рынка «Меридиан». Лично убеждаемся в неадекватности Джоны Седерис и оставляем ее под арестом. Отправляемся на поиски нового лидера для «Затмения». Подходящий кандидат находится на уровне «Доки: зона хранения», в грузовом отсеком «A» (сидит слева от Гарруса). Саларианца Сейна поначалу охватит волнение, но придя в себя, он согласится возглавить группировку. За проявленные старания получаем от Арии пополнение военных ресурсов флотом Терминуса (+200).

Имя: Ария

Фамилия: Т`Лоак

Раса: азари

Пол: женский

Род деятельности: Неофициальный лидер «Омеги»

Биотика: да

Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3, Mass Effect: Искупление, Mass Effect: Вторжение, Mass Effect: Возмездие, Mass Effect: Обман, Mass Effect: Нашествие

Актриса озвучивания: My WebPageКэрри-Энн Мосс

Ария Т’Лоак (англ. Aria T’Loak) — Королева Пиратов, азари, являющаяся де-факто правительницей станции «Омега», несмотря на то что на станции нет формального правительства или администрации. У Арии было увлекательное прошлое еще до появления на Омеге. Когда она прилетела на «Омегу», то нанялась в местный в клуб «Загробная жизнь» стриптизёршей, притворяясь молодой девой. На самом деле, она уже тогда была могущественным матриархом. Однако работа была для нее только искусным прикрытием. Она постепенно формировала союзы с влиятельными лицами на станции прежде чем совершить переворот и устранить предыдущего правителя-крогана. Кроган, которого она сместила, был оставлен в живых как пример ее могущества. С тех пор она держит его при себе, и насмешливо называет Патриархом.

Mass Effect 2

Когда Шепард приближается к Арии в «Загробной жизни», её телохранители обращаются к капитану с предупреждением не подходить ближе. После этого они начинают сканирование с целью узнать, является ли Шепард тем(той), за кого себя выдает. Если Шепард пытается узнать у Арии любую общую информацию, которой она располагает, та лишь говорит коммандеру не тратить ее время попусту и поискать другие новостные источники. Она ясно дает понять, что Шепард(у) не стоит создавать ей неприятности; ее телохранитель-батарианец горит желанием выкинуть любого обидчика в открытый космос. Шепард может задать Арии вопросы об Архангеле и Мордине Солусе. А после принятия в отряд первого, Шепард может передать Арии блок данных, в котором содержатся подробности плана «Кровавой стаи», «Синих Светил» и «Затмения» по ее свержению, сразу после атаки на Архангела. После получения данных, Ария позволит Шепард(у) задавать вопросы о ее прошлом, хотя ее ответы часто остаются довольно туманными.

Во время миссии на лояльность Самары Шепард расспрашивает Арию о Моринт, и та подробно рассказывает о последней жертве ардат-якши. Если коммандер спрашивает Арию, почему она не предпринимает никаких действий против Моринт, она отвечает, что та не пыталась соблазнить саму Арию, поэтому она не видит в этом необходимости.

В разговоре с Арией про Патриарха можно узнать, что когда-то они были союзниками. Патриарх был силой, а люди Арии были мастерами тонкой игры, как то: убийства, шпионаж и т.д. Их союз длился сто лет, но затем Патриарх решил присвоить всю власть себе и убрать Арию.

Ария рассказывает, что люди Патриарха переходили к ней целыми «стадами». На вопрос «почему?» она отвечает, что они поняли плюсы работы с азари — плюсы, о которых не распространяются, и которые не так популярны.

Дата выхода и платформы

Конечно, главный вопрос, на который мы все ждем ответа – это когда же мы увидим новую часть Mass Effect. Скорее всего, в течение некоторого времени мы еще не узнаем официальной даты выхода, особенно учитывая, что игра еще находится на ранних этапах разработки. Но можно не сомневаться, что она выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5, и сама мысль о том, что нас ждет Mass Effect нового поколения, не может не вдохновлять.

В одном из постов официального блога BioWare говорится, что команда «с нетерпением ждет возможности поделиться нашим видением того, куда идти дальше». И пусть в ближайшей перспективе нам вряд ли стоит ждать серьезных новостей об игре, мы обязательно будем следить за всей информацией о ходе разработки Mass Effect 5.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: