От макса пейна до старейшего дома: чем remedy покорила игровую индустрию

Слоу-мо прямо как в «Матрице»

Remedy придумали слоу-мо еще до выхода «Матрицы», вдохновляясь боевиками Джона Ву, но она Макса опередила, выйдя на два года раньше — поэтому от сравнений было не убежать. Я и сам впервые узнал о Max Payne, как об игре, в которой можно «прыгать и стрелять в замедлении, как Нео!». Своего ПК у меня в 2001 году не было, так что я попробовал ее в компьютерном клубе — и действительно офигел с киношности перестрелок. А местные пацаны вообще ничего, кроме слоу-мо и «матричности» игры не обсуждали — зато уж об этом все готовы были говорить часами!

В прессе часто отмечали, что замедление времени работает не только на зрелищность, но и делает игру тактичнее. Слоу-мо дает отдышаться, составить план и так точно раскидать врагов, как в реальном времени ты никогда бы не смог. 

Call of Duty 4: Modern Warfare[]

«Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Соуп?«
«Орлан, говорит B-6. Мы выходим! Всем приготовиться! Уходим!«
«Николай сейчас в аду. Проводим его… Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим.«
«Ты чуешь, Гас?«
«Отличный выстрел. МакМиллан бы тобой гордился.«
«Соуп, Гас, мы должны добраться до того дома прежде, чем со шпионом что-то случится. Вперёд!«
«Боевой Молот. Огневая задача. У противника бронетехника и пехота. В 100 метрах к юго-западу от нашей позиции.«
«Пламя, говорит B-6. Проходим мимо большой церкви и направляемся к шоссе! Огонь не прекращать! Конец связи!«
«Запомните: аль-Асад нужен нам живым. От мёртвого толку не будет. Вперёд.«
«Тогда я ещё был лейтенантом… выполнял всякую грязную работу. Чернобыль. Настоящий рай для преступников. Даже спустя десять лет они могли воспользоваться ситуацией и наложить свои лапы на ядерное оружие. Желающих было много… включая и Имрана Захаева. Естественно, мы не могли всего этого допустить. Выкупить топливные стержни? Отличный способ массового уничтожения. Тогда наше правительство впервые дало приказ об убийстве со времён Второй мировой войны… Я служил под командованием капитана МакМиллана.«
«Сын Захаева. Лидер сепаратистов на этой территории. Яблочко от яблони не далеко падает.«
«Соуп, хватай оружие и задержи его!
«Либо мы сейчас захватим центр управления пуском, либо завтра мы этот мир не узнаем.«
«Я так и хотел сделать, но ты же зажал всю взрывчатку.«
«D-1-X, выпущена ракета. Повторяю: выпущена…«
«Да… Не ты один, дружище… Если только он не найдёт нас первым…«
«Ну, открывать огонь при виде нас они не станут, если ты об этом.«

Задумка с сериалом

Вот здесь Remedy удалось прыгнуть выше головы. Дело в том, что игра имеет отдельный сериал, события которого изменяются от принятых вами в игре решений. Волей-неволей, но для полного погружения и максимального удовольствия вы должны следить за сериалом, точно за кат-сценами.

Дело в том, что непосредственно игровые кат-сцены раскрывают только главного героя, его мысли, мнение и позицию. Сериал же показывает точку зрения Monarch Solutions, местной компании-антагонисте.

Вариативность срабатывает только на двух уровнях, хотя и это весьма круто. Так, в конце первой главы вы должны принять решение за антагониста: зачистить весь институт, поубивав свидетелей, либо натравить общество на Джейка через СМИ, обвинив во всех бедах именно его. В зависимости от выбора поменяется содержание сериала, а также события последующих глав в игре.

ДОСТОИНСТВА:

  • DirectX 12 выдаёт потрясающую картинку

  • Motion Capture – превосходная мимика лиц

  • Оригинальная задумка с сериалом

НЕДОСТАТКИ:

  • Геймплей со временем сдувается

  • Без сериала сюжет игры недосказан

  • Несколько наивная завязка

ВЕРДИКТ

Quantum Break – это хорошая игра, от которой вы получите немало удовольствия. Прелесть игры вполовину раскрывается через сериал, что одновременно необычно и плохо. Не всем игрокам интересно куда-то там выходить и отдельно смотреть киношные эпизоды. Что до технической составляющей и игрового процесса, то здесь всё на уровне. Это первая игра, поддерживающая DirectX 12. Картинка просто поражает воображение. Геймплей тоже интересен, хотя в процессе несколько приедается, особенно при игре с низким темпом прохождения.

наша оценка8.5

ВЕРДИКТ

Quantum Break – это хорошая игра, от которой вы получите немало удовольствия. Прелесть игры вполовину раскрывается через сериал, что одновременно необычно и плохо. Не всем игрокам интересно куда-то там выходить и отдельно смотреть киношные эпизоды. Что до технической составляющей и игрового процесса, то здесь всё на уровне. Это первая игра, поддерживающая DirectX 12. Картинка просто поражает воображение. Геймплей тоже интересен, хотя в процессе несколько приедается, особенно при игре с низким темпом прохождения.

наша оценка8.5

Сохранить

Описание

Повествование игры охватывает 3 года из жизни Макса Пэйна, агента управления по борьбе с наркотиками, которого подставили, обвинив в убийстве коллеги и лучшего друга. Скрываясь от полиции, Макс Пэйн неожиданно выходит на след людей, которые несколькими годами ранее убили его семью.

Дизайн и сценарий игры намеренно подражают фильмам в жанре нуар, а также «крутым детективам» таких авторов, как Микки Спиллейн. Игра содержит многочисленные отсылки к скандинавской мифологии, в частности, Рагнарёку. На геймплей в «Max Payne» оказали влияние гонконгские кинофильмы-боевики и в первую очередь фильмы режиссёра Джона Ву. Кроме этого, «Max Payne» является первой игрой с применением эффекта Bullet time.

Игра «Max Payne» получила довольно высокие оценки и лестные отзывы игровой прессы. Критики отмечали захватывающий геймплей и блестящую подачу сюжета. Кроме этого, игра получила ряд наград, в том числе премию BAFTA.

Уилсон да Силва

Появляется в Max Payne 3 .

Циничный, но упорный полицейский инспектор, Да Силва сначала выдает себя за безвкусного и полностью разочарованного полицейского. По мере развития сюжета он постепенно раскрывает Максу Пейну реальность ситуации, которую он не видел или не хотел видеть с тех пор, как работал на семью Бранко. Неспособный действовать, поскольку полиция Сан-Паулу не может самостоятельно справиться с махинациями семьи Бранко, Да Силва использует Макса Пейна, чтобы пнуть муравейник … с огромной эффективностью.

Макс Пэйн

Видеоигры Макс Пейн (2001) · Max Payne 2: Падение Макса Пейна (2003) · Max Payne 3 (2012)
Вокруг сериала Персонажи ( Макс Пейн )  · Макс Пейн (фильм, 2008)

Портал видеоигр

Игровой процесс

При разработке игры создатели «Max Payne» вдохновлялись кинематографом, а в частности — жанром «гонконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — игра находилась в разработке задолго до «Матрицы», и повсеместное замедление времени было её основным геймплейным элементом ещё в начале работ.

В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок к фильму. Взрыв двери в метро аналогичен похожей сцене со взрывом двери лифта в фильме. Убийцы в костюмах (англ. Killer Suits — оперативники «Эйзир Корпорэйшн») своим поведением и видом напоминают Агентов. Начало уровня «Nothing to Lose» очень похоже на знаменитую перестрелку в холле, имевшую место в фильме, а некоторые гангстеры в игре носят точно такие же чёрные плащи и тёмные очки, как и Нео.

Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем, так называемых нуар-фильмов, что повлияло на персонажи и диалоги. Вместо скриптовых роликов, для рассказа истории в «Max Payne», используются графические новеллы в стиле нуар.

Max Payne графические новеллы в стиле нуар

В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, сериалов и рекламы, которые игрок может просмотреть на телевизорах, расставленных на уровнях. Некоторые шоу и сериалы основаны на реально существующих прототипах.

«Max Payne» сфокусирована исключительно на одиночной игре, мультиплеера нет. Многие действия AI врагов, вроде спрыгивания со стен или метания в игрока гранат, заскриптованы (то есть запрограммированы в сценарии).

Основной акцент игры сделан на перестрелках. Почти весь игровой процесс основан на использовании замедления времени (bullet-time) при перестрелках с врагами. Большинство уровней игры достаточно линейны и не имеют дополнительных задач вроде поиска ключей, скрытых дверей и тому подобного, но есть и исключения.

акробатические перестрелки и Bullet-time

В отличие от большинства шутеров от 3-го лица, враги в «Max Payne» обладают большей живучестью, чем герой игры. Даже на самом лёгком уровне сложности Макс хрупок и умирает после 5 попаданий из пистолета. Выживание во время перестрелки сильно завязано на использовании замедления, поскольку именно в этом режиме Макс может что-то противопоставить нескольким противникам при игре в стиле «напролом», а также в некоторых «особых» случаях. Использование замедления ограничено, но его шкала пополняется за счёт убийства врагов. В игре также используются перекаты, которые тоже замедляют время, делают Макса практически неуязвимым к пулям и при этом бесплатны. Ключом к выживанию и победе также является внимательность и планирование (стратегия и тактика) действий.

Помимо обычного режима, в игре есть режим Время не ждет, где игрок должен достигнуть контрольных точек на уровне до того, как закончится время, выделенное на прохождение (убийство врагов пополняет запас времени).

Игра имеет специальный скрипт для автоматической регулировки сложности. Если игрок умирает слишком часто, то понизится меткость и выносливость противников, и наоборот.

Bullet-time

Режим замедления «Bullet-time» значительно облегчает стрельбу.

Весь игровой процесс «Max Payne» вращается вокруг режима замедления. Запущенное bullet-time замедляет время так, что можно заметить движение летящих пуль. Игрок, несмотря на то, что его движение замедлено, так же как и всё его окружение, всё ещё способен передвигаться и действовать. Bullet-time позволяет избегать ранений и совершать специальные движения, вроде прыжков со стрельбой, когда Макс прыгает в сторону, продолжая стрелять из своего оружия (уклонение от пуль).

Из-за того, что в реальности пули летят с огромной скоростью, немыслимой ни для какого bullet-time, в игре их скорость значительно меньше, что заметно при стрельбе на длинные расстояния: с двадцати-тридцати шагов пуля, выпущенная из Беретты, попадёт во врага через полсекунды-секунду.

Max Payne Bullet-time

Интересно, что после смерти последнего персонажа во вражеской группе камера срывается с места и, совершая облёт, с нескольких ракурсов показывает в замедлении труп, падающий на землю. При этом игрок всё ещё воздействует на игру — если выстрелить в сторону камеры, можно заметить пролёт пуль.

Как все начиналось

Молодой парень Джейк Джойс решает навестить друга детства в одном научном, пристроенном к институту, комплексе, где тот работает. По приездe в город открывается ничем не примечательная картина: все друг друга знают, в универе есть своя спортивная команда, и, конечно же, пьяные и пылающие гормонами студентики.

Что или кто может нарушить установленную годами идиллию? Представьте себе, учёный Пол, друг Джейка. Как? Он изобрел машину времени, нашел щедрых инвесторов и построил огромный коллайдер. Всего-то.

По всем канонам жанра, всё идёт наперекосяк, стоило ему забраться в коллайдер. Реальность буквально вывернулась наизнанку, всё начало трещать по швам… Время остановилось.

После этого события берут крутой поворот, и кадром после вы уже хватаете пушку и сражаетесь с солдатами корпорации Monarch Solutions (те самые инвесторы), а возглавляет их добрый приятель Пол, но только из будущего. Завязка дана, теперь вы должны спасти своего брата и разобраться с казусами пространства и времени.

Геймплей

Max Payne – игра революционного характера для своего времени. Это первый проект, который использует систему замедленного времени, названную «Bullet Time» («Время пули»). При нажатии на соответствующую кнопку, время вокруг персонажа замедляется, эффективность прицеливания игрока заметно увеличивается, что дает шанс противодействовать сразу нескольким виртуальным противникам. Кроме того, при замедленном времени персонаж Max Payne может уворачиваться от выстрелов, а траектория полета пуль отлично просматривается.

Геймплей из игры Max Payne

Некоторые по ошибке считают, что идею с замедленным временем и уклонением от пуль программисты из Remedy взяли из фильма Матрица, однако это не так. Еще до начала съемок популярного фантастического боевика, игра Max Payne уже начинала свой путь к мониторам будущих фанатов. Тем не менее, фильм вышел на экраны раньше, и девелоперы решили позаимствовать некоторые идеи из него, что послужило, как показывает время, дополнительной популяризации Max Payne.

Сами разработчики утверждают, что при продумывании сюжета и геймплея Max Payne они черпали вдохновение из китайских боевиков, в частности снятых известным режиссером Джоном Ву, часто использующий прием замедления времени и акробатические трюки во время перестрелок или рукопашных битв.

Анализ стихотворения Маяковского «Война объявлена»

Символична дата создания произведения – 20 июля 1914 г., в день, когда Николай II объявил подданным о вступлении в войну с Германией. С того момента военная тема вошла в творчество Маяковского. В причудливом художественном пространстве его стихотворений трагические события современности трактуются как бессмысленная бойня, порождающая горе «белых матерей». Фантасмагорический городской пейзаж, где «истекают кровью» цветники, передает тревожную и гнетущую атмосферу военного времени.

Лирический герой анализируемого произведения не сомневается в антигуманной сущности предстоящего вооруженного конфликта. Его четко выраженная позиция контрастирует с популярными в обществе ура-патриотическими настроениями, которые обозначены в тексте отрывочными фразами. Они имитируют крики продавцов газет и броские лозунги статей.

Голоса улицы, громко заявившие о себе с первых строк, продолжает мрачная пейзажная зарисовка. Важная роль в создании гнетущего эффекта отведена средствам цветописи. В первом четверостишии возникает тревожный контраст между «чернью» толпы и «багровым» цветом кровавой струи. Последний пример открывает ряд образов с идентичной структурой: только лексема «кровь» повторяется в художественном тексте четырежды. Она «умножается» иносказательными конструкциями типа «красный снег» или воинственными намеками «шашки вытрем».

Многочисленные тропы оригинальны и жутки в своей натуралистичности. Часть из них связана с семантикой крови, как олицетворенный образ кофейни. Другие основаны на категориях, также обладающих отрицательными значениями: плачущие звезды или жалость, которую жестоко топчут прохожие. Парадоксальное и страшное сравнение снеговых хлопьев с «человечьим мясом» – наиболее шокирующая из авторских художественных находок.

Душевный подъем наивных патриотов гиперболизирован, в нем подчеркиваются злоба и жажда разрушения. Сторонники милитаристских методов представляют бессмысленную толпу, которая отвергает гуманистические ценности и ощетинивается «зверьим криком».

Фантасмагорическую картину дополняет классический мотив ожившей статуи, в котором чувствуется свойственная гротеску ирония. Изваяния, изображающие «бронзовых генералов», наделяются прямой речью и умоляют о разрешении отправиться на фронт.

Рефрен, обрамляющий текст, при сходном образном наполнении отличается неполной текстовой идентичностью. В финальном эпизоде герой подчеркивает масштабность и катастрофичность грядущих событий.

Рубрики стихотворения: Анализ стихотворений ✑ Длинные стихи ✑

Модификаторы оружия

Мерцающий покров

Окружает заклинателя магическим щитом, который поглощает урон объемом до 400% от максимального запаса здоровья заклинателя в течение 30 сек.

Создается из:

  • Кристалл переноса (босс Splitter).
  • Люминитовый кристалл х5.

Аура восполнения

Создает целительный источник, который восполняет 10 ед. здоровья в секунду в течение 20 сек.

Выдается автоматически при выборе класса Отступник.
Можно приобрести у МакГейб за 750 лома.

Вонючка

Создает растение с запасом здоровья 350, которое отвлекает на себя внимание врагов в радиусе 15м в течение 10 сек. (макс

1).

Создается из:

  • Темное дерево (босс Тень).
  • Люминитовый кристалл х5.

Плащ из шипов

Снижает урон от вражеских атак в ближнем бою на 50%, отражает 240% полученного урона в ближнем бою урона и сокращает длительность оглушения после вражеского удара. Эффект длится 60 сек.

Создается из:

  • Колючий комок (босс Потрошитель).
  • Люминитовый кристалл х5.

Огненный выстрел

На 30 сек. наделяет боеприпасы силой огня, повышая наносимый урон на 20%. Выстрелы так-же имеют Шанс 100% наложить эффект горения, нанося 300 ед. урона от огня в течение 10 сек.

Выдается при выборе класса Утильщик.
Можно приобрести у МакГейб за 750 лома.

Метка охотника

Отмечает для заклинателя и его союзников всех врагов в радиусе 35м на 60 сек. Шанс крита по отмеченным целям повышается на 20%.

Выдается при выборе класса Охотник.
Можно приобрести у МакГейб за 750 лома.

Сеятель

Призывает колобка который наносит 30 ед. урона в течении 30 сек. (максимум 3).

Создается из:

  • Семя пустотела (босс Кромсатель).
  • Люминитовый кристалл х5.

Дыхание пустыни

Выпускает в направлении врагов заряженный радиацией частицы в количестве 7 шт. Каждая частица поражает цели в радиусе 20 м. нанося 90 ед. урона от радиации.

Создается из:

  • Радиоактивный череп (босс Плеть).
  • Люминитовый кристалл х5.

Вуаль черных слез

Создает в радиусе 5 метров энергетический источник, который. Длительность 10 сек.

Создается из:

  • Черная слеза (босс Мрак и Раскалыватель).
  • Люминитовый кристалл х5.

Песнь мечей

Создает в радиусе 20м вокруг заклинателя ауру, которая движется вместе с ним. Все герои в зоне действия ауры получают повышение урона на 30% на 30 сек.

Создается из:

  • Колокольчик призывателя (босс Смотритель).
  • Люминитовый кристалл х5.

Коррозийная аура

Создает в радиусе 10м ауру, которая движется вместе с заклинателем. На вошедших в ауру врагов накладывается эффект коррозии, снижающий их защиту на 40% на 30 сек.

Создается из:

  • Сосуд со Слизью (босс Язва).
  • Люминитовый кристалл х5.

Жетон переноса

Переносит заклинателя на 13м. вперед и производит выброс энергии, наносящий 420 ед. урона электричество в радиусе 3м.

Создается из:

  • Осколок Копья (босс Подавитель).
  • Люминитовый кристалл х5.

Рой

На 25 сек. выпускает насекомых, которые нападают на врагов в радиусе 20м., нанося 15 ед. урона от коррозия за укус.

Создается из:

  • Отросток роя (босс Невольник).
  • Люминитовый кристалл х5.

Буревестник

Создает грозовое облако вокруг заклинателя, испускающее разряды молний, которые наносят 120 ед. урона от ЭЛЕКТРИЧЕСТВА по врагам в радиусе 35м. Длительность 12 сек.

Создается из:

  • Грозовой кристалл (босс Буревестник).
  • Люминитовый кристалл х5.

Мановение

Создает череп который наносит 45 ед. урона в течение 60 сек. (максимум  3).

Создается из:

  • Осколок часового (Босс Стиратель).
  • Люминитовый кристалл х5.

Иммунитет Крикуна

Создает в радиусе 20м. вокруг заклинателя ауру, которая движется вместе с ним. Все герои в зоне действия ауры в течение 30 сек. получают на 35% меньше урона.

Создается из:

  • Ошейник Гончей (босс Кувалда).
  • Люминитовый кристалл х5.

Железный часовой

Создает Турель 5 выстрелов в сек с уроном 12 за выстрел в течение 30 сек. (максимум 3).

Создается из:

  • Древнее ядро (Босс Древний механизм).
  • Люминитовый кристалл х5.

Взрывной выстрел

Выпускает очередь разрывных пуль, которые при взрыве наносят до 360 ед. урона по всем врагам в радиусе 3,5м.

Создается из:

  • Шрапнель (Босс Брабус).
  • Люминитовый кристалл х5.

Пламенный выстрел

Выпускает огненный шар, который при взрыве наносит 120 ед. урона от огня и накладывает эффект горения на всех врагов в радиусе 1,9м. Накладываемый эффект наносит 720 ед. урона от огня в течение 15 сек.

Создается из:

  • Трубка Вихря (Босс Самум и Ожог).
  • Люминитовый кристалл х5.

Max Payne. Начало

Несмотря на то, что Death Rally обрела популярность, невиданных богатств она не принесла. Команде катастрофически не хватало денег. Однажды им даже пришлось лететь в офис издателя с громоздким PC — позволить себе ноутбук они не могли. Перед презентацией выяснилось, что с видеокартой что-то не так. Пока одни разработчики пытались починить технику, другие на словах рассказывали, в чём прикол Max Payne, и как герой летает в слоу-мо.

Экономить приходилось и на самой игре. Полноценные кат-сцены заменили стилизованными под комикс вставками. Для создания окружения авторы снимали на камеру реальные места, адаптировали фотки и внедряли их в игру — это позволяло сократить объём работы. Вместо актёров на роли персонажей брали друзей и знакомых. Максом Пейном и вовсе стал сценарист Remedy Сэм Лейк (Sam Lake).

Некоторые геймеры считают Сэма Лейка чуть ли не главным человеком в Remedy, но на деле он был обычным сценаристом без образования — зато с легендарной ухмылкой. Сэм, настоящее имя которого Сами Антеро Ярви, отлично вписался в роль погрязшего во тьме полицейского. Впрочем, главной его заслугой было создание мрачной истории.

Сюжет Max Payne незамысловат. Макс был обычным копом и счастливым парнем: днём он сражался с преступностью, а вечером проводил время с любимой семьёй. Однажды он вернулся домой и увидел, что обдолбанные наркоманы убили жену и ребёнка. Тогда мир Пейна рухнул: он сломался, потерял способность радоваться и помешался на отмщении.

Выяснилось, что убийцы были под новым наркотиком «Валькирином». Макс взялся за поиски распространителя, но вскоре угодил на новый круг Ада. Его напарника убивают, а виновным полиция считает Макса. Теперь Пейна ждёт долгая дорога, на которой он встретит жутких отморозков, познакомится с Моной Сакс, раскроет заговор и тайну смерти семьи.

Впрочем, важнее всего была не сама история, а её подача. Всё в ней было пропитано мраком и нуаром: от фамилии героя, которая схожа с Pain («Боль»), до лечилок, которые заменило обезболивающее.

Каждое слово в сценарии затягивало геймеров в полный отчаяния мир и делилось кусочком мрака. Почитайте, как Сэм Лейк описывал морозную погоду.

А вот так Макс чувствовал себя, когда против него ополчился весь мир.

Повествование заставляло поверить в трагедию Пейна, который лишился всего, что любил. Помогал погружению дивный саундтрек: каждый, кто хоть раз играл в Max Payne, никогда не забудет главную музыкальную тему.

Ещё одна фишка проекта — фирменное слоу-мо (bullet time). Незадолго до релиза Max Payne вышла «Матрица» (The Matrix), в которой ошеломительный Киану Ривз (Keanu Reeves) делал невероятные трюки. Когда игра появилась на прилавках, многие сочли, что разработчики вдохновлялись фильмом о Нео, но на деле слоу-мо взяли из классических боевиков Джона Ву (John Woo).

Макс Пейн мог бегать по локации с битой, дробовиком, снайперской винтовкой и много чем ещё, но круче всего было взять по Beretta в каждую руку и в замедленном прыжке выдать неприятелям по хэдшоту. Даже сейчас это смотрится эффектно, а в 2001-м и вовсе взрывало сознание. Раньше геймеры не видели ничего подобного.

Впервые Max Payne показали на Е3 1997. С тех пор игра каждый год посещала выставку и всё сильнее интриговала геймеров. Релиз состоялся в 2001-м: к этому моменту аудитория сгорала от нетерпения — как оказалось, не зря.

Игра обрела немыслимый успех. Критики пели дифирамбы, геймеры взахлёб пересказывали друг другу о невероятном bullet time, а престижные церемонии закидывали Max Payne премиями от «Лучшей графики» и «Лучшего сюжета» до «Лучшей игры года». Проект разошёлся тиражом в семь миллионов копий.

Как подружиться с Джонни. Как улучшить отношения с Джонни

Во время выполнения миссии «Кукольный домик» (Automatic Love) после того, как вы выйдите из «Облаков» и спуститесь вниз на лифте, состоится разговор с Джонни. Нужны выбрать следующие варианты ответов: «Тебе же поx*р на меня», «Я спросил, чего ты от меня хочешь?», «Ради идеи или ради мести?», «Что такое «Микоси»?», «Слежу», «А у меня-то что общего с «Микоси»?» и «И как ты планируешь уничтожить «Арасаку»?». Отношения с Джонни улучшатся до 10%.

В конце миссии «Пассажир» (Life During Wartime) вы будете допрашивать человека с фамилией Хелльман. Выбирайте следующие строчки диалога: «Я хочу поговорить о биочипе», «У меня есть проблема, и ты поможешь ее решить», «У меня в голове конструкт Сильверхенда», «Убери биочип из моей системы», «Чем она отличается от старой», «Твой чип работает, поздравляю. Теперь вытащи его», (Позволить Хелльману осмотреть биочип.) «Хорошо», «Что такое?», «Что со мной происходит?», «Я вижу его и могу с ним разговаривать», «Что ты имеешь в виду?», «Джонни, по крайней мере, не продался», «Все, хватит с меня», «Забудь про “Кан тао”». Отношения с Джонни улучшатся до 15%.
Сразу после завершения задания «Пассажир» начнется сайд-квест «Метаморфозы» (Tapeworm), по ходу которого состоится важный диалог с Джонни. Выбирайте следующие варианты: «Если ты хочешь о чем-то поговорить, говори прямо», (Сесть) «Ты столько знаешь о моем прошлом», «Я боюсь, что перестану быть собой», «Так чего ты от меня хочешь?», «У тебя чёткая цель. Как и у меня», «У тебя навязчивая идея», «Да», «Ты прав», «Давай уйдем отсюда» и «Джонни…». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 15%.

На задании «Квартира 303» (Search and Destroy) вы потеряете сознание и очнетесь в незнакомом месте. Вам предстоит разговор с Прокси. Выбирайте варианты «Это хорошо. И что дальше?» и «Давайте поможем друг другу». Джонни скажите: «Мы получили, что хотели». Отношения с Сильверхендом достигнут 20%.
Поговорите с Джонни в рамках квеста «Метаморфозы», чтобы начать квесты Бестии и Керри. В диалоге выбирайте следующие строчки: (Отойти) «Зачем ты меня сюда привел?», «Спасибо за помощь», «Кажется, я скоро умру», «Почему ты мне их отдаешь?», «Да», «Я бы поступил так же», «Есть идеи получше»? (Встать) «Хорошо», «Предлагаешь все ей рассказать?», «Скажи мне, что ты задумал» и «Ладно, я отдам тебе тело». Отношения с Сильверхендом сохранятся на уровне 25%.
Задание «По следам прошлого» (Chippin’ In). Когда окажетесь в клубе «Посмертие» и отдадите управление Джонни, закажите «Олд Фешен» на текиле. После этого выбирайте такие строчки в разговорах: (Выбрать правую руку), «Другую» и (Ударить) «Эх, как я по этому скучал». Отношения с Джонни достигнут 30%.

Вы можете спасти или убить Грейсона, после чего рекомендуется забрать автомобиль Сильверхенда. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельном гайде.
В этой же миссии вы посетите могилу Джонни. Во время диалога выбирайте следующий варианты ответов: (Написать инициалы Джонни) «Сейчас мы это исправим», «Человек, который спас мне жизнь», «Нет, это ты тоже пр**бал», «Что ты от меня хочешь?», «Ладно, даю тебе последний второй шанс», «Сначала ты был абсолютным м**ком”, «Когда ты говорил, что подвел друзей…», «История со Смэшером так её расстроила» и «Окей. Я позвоню Бестии». Отношения с Джонни улучшатся до 40%.

В задании «Старая драма» (Blistering Love) вы передадите управление Джонни

Во время просмотра кино выбирайте следующие варианты ответов: «Мне нравится Бестия из 2077-го», «Сделал бы все, чтобы не потерять тебя», «Я вернулся к тебе, а остальное не важно» и (Поцеловать) «Это больше, чем могло быть». Отношения с Джонни достигнут 50%.

Во время прохождения сайд-квеста «Сюрприз» (Holding On) вас ждет долгий разговор с Керри

Важны две строчки: «Хочешь воссоединить “Самурай”?» и «Окей, я за». После этого отношения с Джонни улучшатся до 60%.
В задании «Звуки музыки» (A Like Supreme) после концерта у вас будет диалог с Керри. Выберите строчку «Хочешь сыграть концерт на бис?». Отношения с Джонни достигнут 70%.
В сюжетном квесте «По ком звонит колокол» (Nocturne OP55N1) вам нужно выбрать, кто будет атаковать башню Арасаки. Ничего не отвечайте, просто молчите. Примерно после пяти минут ожидания Джонни сам начнет разговор. Выбирайте следующие строчки: «У тебя уже есть какой-то план?» и (Напасть на Арасака-тауэр) «Мне нравится. Помирать — так с музыкой».

В результате откроется доступ к секретному финалу игры. О других концовках и способах их получения мы рассказали в отдельной статье.

Роуз Пейн

Появляется в Max Payne .

Она дочь Макса и Мишель Пэйн. Роза родилась4 февраля 1998 г..

В 22 августа 1998 г., три наркомана, одурманенные Валькирией (по прозвищу «V»), врываются в семейный дом Пэйнов в Нью-Джерси , они разгромили дом и нападают на Мишель и Роуз.

Макс Пейн прибывает через несколько минут, он слышит, как его жена кричит о помощи, он бросается к ней на помощь, убивая трех наркоманов, он прибывает слишком поздно, обнаруживая убитыми его жену Мишель и его дочь Роуз.

Розе было всего шесть месяцев, когда она умерла.

Затем Макс решает жить ради мести, найти и заставить заплатить убийц своей семьи. Затем он принимает обложку Алекса Бальдера, думая, что сможет найти создателей Валькирии, которые, несомненно, связаны с этими двумя убийствами.

Задание «Кровь и узы»

Эйвор должен определить, является ли Фаравид предателем в 5 главе «Изречений Хальфдана», в задании «Кровь и узы».

Эйвор получает приглашение от больного Хальфдана Рагнарссона, который слышал о том, что произошло на Йорвике (Война на Севере).

Поскольку силы Хальфдана воюют с пиктами, ему нужна помощь Эйвора. По прибытии в Донкастер, Хальфдан поручает Эйвору определить, является ли один из его доверенных союзников, Фаравид, предателем, который пытается его убить.

Эйвор соглашается присоединиться к военному отряду Фаравида в Алортуне, чтобы изгнать пиктов (Две стороны чести), чтобы завоевать доверие Фаравида.

На протяжении всей истории Эйвор разрывается между своей верностью Хальфдану и дружбой с Фаравидом. У Эйвора есть возможность рассказать об этом Фаравиду в Алортуне:

  • Он не уверен в тебе.
  • Я здесь ради битвы.
  • Ты не веришь мне?

Выбор рассказать Фаравиду правду о подозрениях Хальфдана вызывает беспокойство у Фаравида, а ложь ему только усугубляет обман, но Фаравид доверяет вам.

Вместе Фаравид и Эйвор разрушают лагерь пиктов. После битвы Фаравид раскрывает свой план нападения на крупный форт пиктов, Магнис. Фаравид считает, что может сделать это без помощи Хальфдана.

Эйвору предоставляется выбор:

  • Я сохраняю всё в тайне.
  • Я не могу скрыть это от него.
  • Пусть решают боги.

Выбор «Я сохраняю всё в тайне» оставляет Фаравида на вашей стороне. Два других докажут вашу верность Хальфдану.

Вернувшись в Донкастер, Эйвору предоставляется выбор рассказать Хальфдану о том, что делает Фаравид:

  • Фаравид задумал нападение.
  • Фаравид — честный человек.

Рассказать Хальфдану правду о плане Фаравида, увеличивает лояльность к Эйвору.

Если вы солжёте Хальфдану, он вам не поверит и захочет знать, куда идёт Фаравид.

В их разговоре Эйвор упоминает, что, возможно, не Фаравид пытается его отравить, а, скорее, Мойра, целительница, которая делает отвар, который Хальфдан пьёт каждый день. Чтобы очистить её имя, Хальфдан отправляет Эйвора на поиски Мойры (Путь г гамартии), которая убеждает Эйвора в её невиновности.

Max Payne или гонки со стрельбой?

История финских разработчиков может показаться сказкой. Однажды в 1995 году десять талантливых людей собрались под одной крышей и решили сделать собственную игру. Они назвали себя Remedy, превратили дом одного из основателей в штаб-квартиру и приступили к работе. Уже через год вышла Death Rally.

Именно гонка на выживание стала дебютным проектом студии. Игру разослали по издательствам, но наибольший интерес проявила Apogee. Крупная компания успела выпустить Duke Nukem 3D и посотрудничать с id Software, а теперь взялась за поддержку Death Rally. В итоге гонка собрала положительные оценки и продалась отличным по тем временам тиражом в 90 тысяч копий.

После такого успеха Remedy ненадолго отвлеклась на создание бенчмарков, а затем начала генерировать идеи для новых проектов. Разработчики приготовили для Apogee три предложения: новую гонку, стратегию в реальном мире и изометрический шутер о мрачном копе Dark Justice. Издатель в ответ потребовал шутер в полном 3D и в духе Tomb Raider.

Remedy взяла концепцию Dark Justice, перевела игру в 3D и начала разработку. Вскоре выяснилось, что название уже занято. Поразмыслив, разработчики сначала переименовали тайтл в Max Heat, а затем и в Max Payne. Так родилась легенда.

Любопытный факт. Разработчики не забыли о прошлых названиях и использовали их в Max Payne 2. Max Heat и некая Dick Justice превратились в шоу, которые можно посмотреть по внутриигровому телевизору.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: