Гайд fallout 4: как разбогатеть на поселениях

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Как проложить

Чтобы в Фоллаут 4 создавать линии снабжения потребуется:

  1. По крайней мере два принадлежащих ГГ поселения.
  2. Хотя бы один свободный поселенец.
  3. Первый ранг перка «Местный лидер» (требует харизмы, прокаченной минимум до 6).
  4. Между выбранными базами не должно быть уже существующих торговых путей.

Чтобы создать линию снабжения в Fallout 4 используйте режим “Мастерская” в одном из поселений:

  1. Выделите поселенца и нажмите (или RB / R1 на XBOX / PS4), чтобы открыть список принадлежащих ГГ населенных пунктов.
  2. Выберите пункт назначения, с которым нужно связать текущую локацию.
  3. Чтобы просмотреть существующие линии снабжения, откройте карту мира и нажмите (L1 / LB на PlayStation 4 / Xbox One).

Полезные советы Fallout 4

  • Точность выстрела и скрытность — оказывается из режима скрытности (из присяди) выстрел получается более точным;
  • Получение воды для поселения – вместо помп используйте очиститель воды, именно очиститель помещенный в ближайший водоем, полностью покроет потребности поселения в воде;
  • Снайпер помни! — при использовании оптических прицелов, появляется возможность задержать дыхание, только так можно получить выстрел достойный снайпера;
  • Торговцы и поселение — торговцев можно приглашать в свои поселения, это будет приносить определенные бонусы. Конечно торговцы не пойдут к вам просто так, но выполнив различные их хотелки, вы убедите их что ваше поселение лучшее;
  • Каждому жителю своя кровать! – именно так нужно поступать, что бы ваша кровать не была постоянно занята. Для того что бы это сделать, заходим в интерфейс мастерской, выбираем жителя и уже после выбора жителя назначаем ему кровать, теперь он счастлив и вы счастливы;

Свой дом это круто! — ненужно постоянно жить в поселениях, всего за 2k крышечек, можно купить комфортный домик в локации Даймонд-сити;

Только взрывы, только хардкор! — во время перестрелки с врагами, чаще обращайте свое внимание на бочки, они взрываются от попаданий, так что если ваш враг спрятался за бочку, то вы знаете что делать;

Диалоги и быстрое сохранение — для проверки поведения ваших собеседников, можно использовать быстрое сохранение. То есть делаем так, сохранились, нажали на вариант в диалоге, не понравилась реакция – загрузились и выбрали другой вариант;

  • Больше разговоров с напарниками — общайтесь с напарниками (компаньонами) как можно больше, в их рассуждениях может проскальзывать очень интересная и полезная информация;
  • Вооруженный напарник, хороший напарник! — не забываем давать напарникам хорошее оружие и броню, для этого заходим в обмен вещей с напарником и нажимаем кнопку – “экипировать” (может называться по другому);
  • Все в дом! Все в поселение! — не стоит продавать лишне вооружение и броню, лучше несите все в мастерскую, потом все это добро можно будет разобрать на запчасти;
  • Укрытия спасают от ранений — чаще используйте различные укрытия, это поможет вам получать меньше ранений;
  • Пупсы и Журналы – в поселении можно установить специальные витрины, куда вы будете складывать журналы и ставить пупсов;
  • ГРАНАТА. – если в вас летит граната и вы не знаете что делать, то режим V.A.T.S вам в помощь, в этом режиме можно на дальней дистанции подорвать гранату или мину;
  • Хорошая собачка — во время прохождения сюжетных квестов Fallout 4, Псина очень полезна, она отвлекает на себя врагов, она приносит вещи и они бессмертна, так что используйте ее с умом;
  • Торговля рулит – обязательно прокладывайте торговые пути между поселениями;
  • Именное оружие – на верстаке можно дать любому оружию, свое уникальное имя. Так что “Покоритель кисок” вполне возможен;
  • Как найти нужный материал? — ищите определенный материал? Отметьте этот материал в мастерской доступным для поиска, и все предметы содержащие его будут подсвечены значком “лупа”;
  • Каждому бараку по полу! — в наспех сделанных бараках и домах, обязательно кладите пол;
  • Ядра и Силовая броня — враг в силовой броне? Легко и просто вытащить его оттуда, про беритесь ему за спину и вытащите ядерный блок, силовая броня станет бесполезной и он сам выберется из нее;
  • Pip-Boy другого цвета — хотите выделиться, хотите другой цвет Pip-boy-я, тогда зайдите в настройки и поменяйте его;
  • Сильный выстрел — если заряжать лазерный мушкет дольше, то и выстрел получится мощнее;

Все выше и выше — вселенная Fallout 4 не ограничивает игрока верхней планкой уровня героя, так что чисто теоретически можно качаться до бесконечности.

Используя данные советы, вы сильно упростите себе прохождение игры. Если у вас есть что добавить к этой статье, то пишите их в комментарии.

Электроэнергия в Fallout 4

Поддержка электроэнергии в своем поселении — достаточно затратное мероприятие. Требуется немало редких ресурсов вроде меди.

Производство электричества

Для выработки электричества нужно лишь разместить генератор в удобном месте через режим мастерской (генераторы находятся в разделе «Питание»).

Создание энергосистемы и проведение электропитания

Подойдите к генератору, нажмите «Пробел», подойдите к объекту, который нужно запитать и снова нажмите «Пробел». Готово!

Однако имеются ограничения на длину проводов от каждого генератора. Для обхода ограничений существуют ЛЭП (столбы линии электропередачи). Их можно соединять друг с другом.

Прямого подключения через провода не требуют лишь различные лампы — их достаточно разместить недалеко от генератора или ЛЭП.

Ядер-кола

Все перечисленные в пункте выше аспекты очень сильно вредят игровому процессу, а он действительно удался. Геймплей — явный плюс Fallout 4, он практически идеален и не имеет недостатков, если вкладывать в смысл этого слова то, как мы играем, что делаем и что можем делать.

Поскольку Fallout 4 разрабатывалась с упором на стрельбу и взрывы, шутерная составляющая работает идеально, а опыт RAGE положительно повлиял на понимание Bethesda того, как нужно делать шутер. У оружия в игре куча параметров — калибр, дальность, скорострельность, объем магазина, урон и заниматься им действительно интересно. Имеется возможность подогнать оружие под свой стиль игры и пользоваться только тем, что нравится и так, как нравится, а не тем, что дают.

Чем лучше модификация — тем позже вы ее сможете поставитьЧем лучше модификация — тем позже вы ее сможете поставить

Помимо огнестрельного и холодного оружия, в Fallout 4 есть лазерное, плазменное, радиационное, можно даже мусором убивать врагов. Здесь творческая мысль парней из Bethesda раскрылась на полную катушку, так что способов истребления противников великое множество. Система модификаций позволяет сделать из обычной невзрачной пукалки мощную смертоносную машину, которая будет бить вражину не хуже BFG 9000.

Практически аналогичная ситуация и с броней, которой в Fallout 4 несколько разновидностей, а каждая фракция предпочитает что-то свое. Модификации для нее более полезны, а сделать их проще, чем в случае с оружием. Броня в Fallout 4 способна выдерживать различный урон, не только от оружия или радиации, но и, например, защищать от электричества. Венчает эту систему силовая броня, которая есть разных моделей, а каждая модель состоит из Mk-подтипов, делающих конкретный экземпляр более мощным и защищенным и без модификаций. Ну а если вы разжились редкими материалами, то сможете улучшить свою уникальную силовую броню и стать еще более крутым и сильным.

https://youtube.com/watch?v=21mrCKp9nQk

Fallout 4

Если вы любите собирать мусор и наводить порядок или страдаете лутоманией, то застрянете в Fallout 4 надолго, поскольку на вашем пути будут встречаться горы полезного хлама. Fallout 4 вполне уместно назвать симулятором бомжа и дворника. Конечно, этим можно было бы не заниматься, если бы все необходимые для крафта предметов и модификаций вещи покупались за вменяемые цены, но экономика в Fallout 4 очень жесткая и приходится экономить каждую копейку, по крайней мере, первое время. Расстраивает только то, что будучи перегруженным, нельзя быстро перемещаться и приходится телепаться до базы, а особенности разбора хлама мы уже отмечали выше.

Путешествие в поисках лутаПутешествие в поисках лута

Помимо улучшения оружия и брони вы можете собирать медикаменты, химические препараты и еду, причем большая часть компонентов для них разбросана в Пустоши и скрафтить их на порядок проще, чем улучшить что-то. А вот система постройки базы и привлечения торговых маршрутов сразу напоминает The Sims — вам и только вам придется ухаживать за жителями своего поселения или поселений, а если этим сильно увлечься, то можно заработать целое состояние, даже не отвлекаясь на сюжет. Вы вольны не тратить свое время на базу, но знайте, что проработка ее строительства и обустройства достойна похвалы.

Если говорить в общем, одиночный режим Fallout 4 заточен на исследование игрового мира, торговлю и развитие базы, сбор всех предметов и их переработку, работу с различными станками и пострелушки, но лучше сначала прокачаться до 20-30 уровня, поскольку появление хороших вещей в случайных местах завязано на высокоуровневых персонажей.

Очень важно, что Bethesda удалось сделать игровой процесс в размеренном темпе, без резких периодов активности и длительного затишья, и пусть Fallout 4 является классическим аттракционом «развлеки себя сам», каждый игрок будет гореть желанием пробовать все геймплейные возможности, а на это уйдет 100 часов уж точно. У игры прекрасные артыУ игры прекрасные арты

У игры прекрасные артыУ игры прекрасные арты

Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в Fallout 4. И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона

Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса

Про большинство техническо-практических нюансов мы уже говорили. Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Возводим счастливое поселение в Фоллаут 4

Лучше сразу определить, сколько граждан может прибыть под ваш кров, ознакомиться с этим можно в верхней панели меню мастерской – там точно указано и количество людей, пасущихся в регионе, и доступность нужных для счастья поселенцев ресурсов, вроде энергии, воды, еды, кроватей, счастья, защиты и энергии.

Как и в SimCity, эти шкалы отмечены своим цветом, чем зеленее каждый из показателей, тем более удовлетворена потребность в том, или ином ресурсе. Граждан не волнует, что вы строите и как, главное потакать их базовым потребностям, в остальном вы совершенно свободны.

Кровати

Даже в прошлой части можно было подпортить себе репутацию сном в чужой постели. Это вполне понятный ресурс. Без комфортного отдыха люди начинают выражать недовольство (словно в пустоши до того, как они пришли к вам, их каждый вечер ждал теплый пледик и стакан чая).

Кроватей нужно чуть большее количество, чем число самих селян, потому что могут появиться новые жильцы, а это нужно предусмотреть заранее. Кроме того, вы и сами можете восстановить силы во время сна.

Еда

Без пищи счастья в вашем поселке не будет. Если у вас в собственности уже есть населенный пункт, внимательно смотрите по сторонам в поисках культивируемых растений, не забывайте посмотреть овощи, которые можно посадить, у торговцев.

Чтобы регулярно собирался урожай, нужно привлечь к этой работе местного жителя, достаточно подойти к какому-нибудь слоняющемуся лоботрясу и через меню мастерской задать ему нужную команду, затем пойти к импровизированной ферме и укажите жителю пункт назначения. Таким образом потребность в еде будет частично удовлетворена.

Вода

Вокруг пустыня, поэтому без воды – никуда, она требуется и для роста овощей и для удовлетворенности граждан. Постройка водокачки потребует знакомой процедуры – открытия меню мастерской и выбора ресурса «вода». Водокачку можно установить только на бетонном основании. Если достаточно материала, постройте вокруг еще несколько запасных помп.

Разумеется, лучше всего поставить индустриальный насос для воды, но так сразу его не создать, для этого придется много побегать, разбирая на части всякий ненужный мусор. Ах, да. Водокачка не будет работать без электроэнергии, так что придется строить еще и генератор и подсоединять его к механизму забора воды с помощью проводов.

Энергия

Множеству объектов требуется обязательная доля электроэнергии, иначе построить их не получиться. Это относится к световым приборам, приборам водоочистки, вентиляторам. Поэтому для начала нужно возвести генератор. При этом, не стоит забывать, что каждый из приборов нужно подключить к генератору с помощью проводов или линии электропередач.

Для собственного же удобства ставьте генератор в заметном месте, лучше всего рядом со зданием, где непосредственно вы и живете – это позволит легко размещать и дополнять поселение новыми приспособлениями. Каждый генератор вырабатывает определенное количество энергии, отмеченное цифрой рядом с пиктограммой молнии.

Защита

Местность вокруг вашего поселка, как вы уже заметили, не особенно дружелюбна, поэтому ваших жителей необходимо защищать. Можно делегировать роль защитников самим поселенцам, для этого нужно построить специальные посты вокруг поселка и назначить на них своих дежурных, это делается через меню команд мастерской, также как и с огородными делами и сбором урожая.

Вокруг поселения можно возвести комплекс ловушек и турелей, не требующий рабочей силы, также неплохо приобрести собаку, она добавляет сразу пять пунктов к безопасности. Если рейтинг безопасности селения низок – высока вероятность, что ваш поселок в ваше отсутствие разграбят или разрушат рейдеры.

Дополнительные способы сделать поселенцев счастливее

Спокойствие и счастье поселенцев зиждется не только на сытости и безопасности. В игре им важна также эстетическая составляющая того населенного пункта, где они живут. Приобретайте и делайте телевизоры и радиоприемники, украшайте предметами из пункта меню «декорации», освещайте улицы и дома, внутри и снаружи.

Привлекаем новых жителей

Способ довольно прост. Если вы играли в Fallout до этого, вас и самих заманивали в населенные пункты этим способом. Сделайте радио-вышку, подключите ее к электричеству, через некоторое время на вашем пип-бое отметится новая радиостанция. Именно на ее зов будут откликаться новые желающие пожить в поселке под вашим управлением.

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой

Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно

Расширяйтесь в новые бизнес-направления как можно раньше

Rover:

«Мы слишком долго ждали, чтобы расшириться в сферу выгула собак и в сторону других услуг на нашем маркетплейсе. Одним конкретным негативным последствием этого стало существование Wag (компания-конкурент Rover). У них точно такая же аудитория со стороны спроса. Те, кому нужны дог-ситтеры, также нуждаются в услуге выгула собак. Это была очевидная возможность для расширения бизнеса, так еще и более выгодная с экономической точки зрения. Но в то же время нам был необходим фокус — мы тогда были в активной фазе конкуренции с DogVacay. Однако, если вы уверены в потенциале вашей бизнес-возможности, и если организационные возможности компании позволяют ее воплотить — я советую вам это сделать. Наверное, будет ошибкой расширяться в новые бизнес-направления на посевной стадии, когда вы пытаетесь сфокусироваться и найти product/market fit, но если вы прошли начальный этап, то — действуйте».

Rover, Дэвид Розенталь.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, «плохая» концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: «Большой тур» и «Дом, милый дом». Вот, как это работает:

  • Во время квеста «Большой тур» Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста «Дом, милый дом» Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону «Большого тура», таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход — это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время «Дом, милый дом».

9 Игнорирование вредных воздействий

Постапокалиптические пустоши вселенной Fallout жестоки и неумолимы. Все может убивать и убивает пустошей, не задумываясь. Хотя многие опасности очевидны, другие опасности менее заметны. Во время путешествия обитатель убежища может заразиться опасной болезнью или приобрести нежелательную мутацию. Хотя негативные эффекты могут быть не такими смертоносными, как существа Аппалачей, они вызывают беспокойство.

Обитатели Убежища могут подхватить болезни, которые значительно ослабят их, пока не будут вылечены. Эти заболевания могут ограничить производительность игрока и в конечном итоге привести к его смерти. Кроме того, каждая мутация, независимо от того, насколько она полезна, имеет свои недостатки. Если игрок приобретает ненужную мутацию, он может испытать повышенную сложность. Игроки должны постоянно следить за своим статусом на предмет каких-либо заболеваний или нежелательных мутаций.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Начать можно и с маленького генератораНачать можно и с маленького генератора

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

3 Многочисленные миссии

Ролевые игры предоставляют игрокам почти бесконечное количество миссий, которые нужно выполнить. Определенные встречи, места и даже предметы могут увести ничего не подозревающих игроков в новый квест. Для новичков в ролевые игры это может быть ошеломляющим, но для ветеранов это обычное явление. Однако Fallout 76 выводит этот аспект на совершенно другой уровень.

Аппалачи Fallout 76 полны мест, которые стоит исследовать, и людей, с которыми можно встретиться. Практически везде, куда бы ни пошел игрок, он получит несколько квестов. Кроме того, Fallout 76 предлагает игрокам общесерверные миссии или события. Если игроки позволят этим квестам накапливаться, они полностью потеряют правую часть экрана. Чтобы предотвратить это, игрокам следует удалить квесты, которые они не выполняют, сохраняя список квестов и свои карты чистыми. Это упрощает навигацию и позволяет сосредоточиться на миссиях.

Как проложить торговые маршруты в Fallout 4 между поселениями?

Для этого потребуется сочетание следующих факторов — наличие двух или более поселений (вы не можете торговать с другими территориями), 6 очков вложенные в «Харизму» и перк «Местный лидер» первого уровня. Кроме того, в поселении должен быть один свободный человек, который займется торговлей. Вы не можете отправить уже занятого персонажа, так как он бросит свою работу.

Откройте меню в «Мастерской», выберете свободного человека и, если у вас два и больше поселения, появится функция «отправить». Нажав по соответствующей кнопке, вы сможете выбрать из открывшегося списка, куда отправить человека. Эту операцию можно провести для нескольких свободных поселенцев, отправив их в одно или в другие поселения

Аналогично можно сделать и с другими поселениями, не важно, приходят к ним маршруты из других мест или нет

При помощи торговых маршрутов вы сможете развить потенциал каждой базы Fallout 4 до максимума, а также сбалансировать излишки и недостачу продовольствия или воды.

ENB

Примечание. ENB предназначены только для ПК. Игроки на консолях должны перейти к следующему разделу.

ENB, сокращение от Enhanced Natural Beauty, представляет собой набор графических модификаций, направленных на повышение визуальной точности конкретной игры — в данном случае Fallout 4. Эти модификации варьируются от новых эффектов постобработки до полного пересмотра игры s освещение. Большинство ENB Fallout 4 фокусируются на изменении освещения в игре, чтобы она выглядела более реалистично. Результаты (как на изображении выше) говорят сами за себя.

ENB имеют репутацию ресурсоемких и сложных в установке. Первое сильно различается в зависимости от выбранного вами ENB и его настроек, а второе уже не соответствует действительности. Установка ENB еще никогда не была такой простой

Если вас беспокоит влияние ENB на производительность, обратите особое внимание на ENB, которые вам интересно использовать

Помните, что вам нужно будет вручную установить ENB ; установка их через менеджер модов не работает.

Установка ENB

Для установки ENB вам понадобятся три вещи:

  1. Менеджер модов
  2. двоичные файлы ENB
  3. ENB по вашему выбору

двоичные файлы ENB — это то, на чем основан каждый Fallout 4 ENB. Эти файлы не по желанию; ни один ENB не будет работать, если они не установлены. Вы можете найти эти файлы на enbdev.com (ссылка на двоичные файлы ENB Fallout 4). Загрузите самую последнюю версию внизу веб-страницы.

С этими двоичными файлами вы захотите перейти в корневой каталог Fallout 4. Откройте загруженные вами двоичные файлы. Дважды щелкните файл quot; WrapperVersion quot; папка. Поместите следующие файлы в корневой каталог Fallout 4:

  • d3d11.dll
  • d3dcompiler_46e.dll

ENB, который вы установите через менеджер модов, позаботится об остальных файлах.

Теперь, когда ваши двоичные файлы установлены, загрузите ENB с веб-сайта Nexus. Вы хотите выбрать quot; Загрузить вручную quot; для ENB. После загрузки откройте ENB. Вы захотите перетащить все файлы мода в корневой каталог Fallout 4 . Если необходимо переопределить какие-либо файлы, разрешите ENB сделать это.

Ваш ENB установлен . Запустите Fallout 4 через менеджер модов, чтобы посмотреть, как он выглядит.

Настройка ENB

Предположим, вы устанавливаете ENB с некоторыми настройками, которые вам не нравятся, не волнуйтесь. Вы можете вручную изменить свойства ENB. В игре нажмите «сдвиг». и quot; введите quot; , чтобы открыть меню ENB. Здесь вы можете настроить любые параметры, которые захотите.

Наиболее распространенная настройка проигрывателей — «LETERBOX_BARS,» настройка, которая включает черные полосы вверху и внизу экрана. Если они вам не нравятся, установите для этого значения «0» либо в игре, либо путем настройки файла enbeffect.fx в корневом каталоге. Любой метод будет работать. Используйте этот же метод для настройки любого параметра, который не соответствует вашим предпочтениям.

Вернуться к быстрым ссылкам

Защита поселений в Fallout 4

Для надежной защиты вашей территории от врагов, которые будут частенько нападать в надежде поживится лакомым кусочком, в самом начале зайдите в Мастерскую, оттуда в раздел Защиты, где есть разнообразные объекты, предназначены специально для защиты, среди них находятся посты и турели. Стоит упомянуть о том, что постам необходим отдельный житель, который будет способствовать повышению уровня защиты. Турелям, в свою очередь, не нужно такое назначение, но и цена, соответственно, отличается.

Посматривайте время от времени на свой уровень защиты и делайте так, чтобы он обязательно был зеленого цвета.

Также, вы, уважаемые игроки, должны знать и о том, что если у вас, в первоначальное время, не хватает ресурсов для защити, заведите собаку, ведь такое действие поспособствует повышению уровня на +5.

Проникнуть в логово Механиста

Доберитесь до офиса продаж и обслуживания «РобКо», которое расположено в прибрежной зоне Содружества, недалеко от Придвена, дирижабля Братства стали.

Прежде чем идти на поиски Механиста, осмотрите зал обслуживания клиентов. Под главной стойкой офиса вы обнаружите напольный сейф (уровень замка — средний), который вы также можете открыть, используя терминал офиса продаж и обслуживания «РобКо» (уровень — лёгкий), стоящий прямо над сейфом. На стойке обслуживания клиентов также лежит коробка со шпильками.

Пройдите в служебное помещение в конце зала, обезвредив лазерную ловушку на входе. Затем спуститесь по лестнице вниз, здесь есть ещё один выход в Содружество, который можно взломать (уровень замка — сложный) или открыть ключом, лежащем на картотеке рядом. Этот выход может пригодиться по окончанию квеста.

На одной из стен служебного помещения вы заметите странное устройство — это порт доступа, именно такого вида замки предстоит открывать Аде, используя модификацию «Сенсорный модуль». Активируйте его, нажав клавишу , и Ада откроет его. В стене появится проход в логово Механиста, где когда-то располагалась секретная военная база, создающая робомозгов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: