Родословная движков: история source

Инструкция по поднятию FPS в CS GO в 2021

  1. Первое, что нужно сделать — удалить ненужные программы. Да, даже если у вас новый компьютер — следует сделать. Например, в Windows 10 разработчики суют очень много хлама, который нужно с первого же дня пользования ПК попросту удалить. Удалите и CS GO начнёт летать;   
  2. Обновить драйвера видеокарты. Почти всегда это происходит автоматически, но, все же, почти всегда. Иногда драйвера не обновляются, а мы, не зная об этом, продолжаем играть так, не понимая, куда делся наш ФПС;   
  3. Отрегулировать параметры видеокарты под игру;   
  4. Изменить параметры запуска игры в Steam (ввести команду: -high — она задаст игре высокий приоритет);  
  5. Понизить настройки графики игры —многие игроки выставляют настройки на максимум на средненьком ПК, а FPS понижается;
  6. Настроить производительность вашей операционной системы;
  7. Проверить, сколько ядер процессора использует ваш ПК. Если не все — выбрать все;   
  8. Отключить автозапуск программ. Некоторые программы после установки на компьютер, при его запуске сразу включаются — это тормозит ваш компьютер;
  9. Выполнить дефрагментацию дисков. Сделайте её как с помощью сторонних программ, так и с помощью уже встроенных в операционную систему;

Если все вышеперечисленное не помогло и у вас стоит операционная система Windows 7— переустановите Windows; Если вы давно это не делали — очистите свой компьютер или ноутбук от скопившейся пыли.

Вердикт? Да вы и сами все поняли

Полностью уверен, что Half-Life: Alyx — это прорывной проект как для самой компании, так и для индустрии в целом. И считаю, что хотя бы попробовать её должен каждый.

И нет, шлем покупать не нужно. Если желание слишком велико, возьмите какой-нибудь Oculus Quest в аренду на 2-3 дня. Это выйдет заметно дешевле приобретения, плюс вы получите полноценный игровой опыт, как если бы были владельцем шлема.

Порадовало:

• дизайн локаций
• интересный сюжет
• впечатляющая боевая механика
• живой саундтрек в стиле Half-Life
• вариативность управления (здесь все индивидуально, но меня даже без телепортов, а при простом передвижении, не укачивало)

Расстроило:

• маленькое количество оружия
• иногда непонятно, куда идти (редко, но такое бывает)
• обилие простых диалогов ни о чем (хотя многие обширнее раскрывают ЛОР игры)
• для полного погружения не хватает тела и ног

Это достойный VR-проект, с которым сейчас мало кто может сравниться. И одна из лучших частей Half-Life в принципе. 15 часов наслаждений обеспечено.

В Steam новинка стоит 1085 рублей. Для владельцев Valve Index она доступна бесплатно.

P.S. Дождитесь сцены после титров в конце игры.

iPhones.ru

И одна из лучших частей Half-Life.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Базовые параметры

  • -novid – удаляет вступительную загрузку;
  • -console – включает консоль разработчика;
  • -safe – запускает игру в безопасном режиме, отключая звук и высокие настройки графики
  • -lv – отключение крови в игре;
  • -nosound – принудительное отключение звука в игре;
  • +exec name.cfg – команда для запуска cfg, где “name” – имя файла;
  • -tickrate – единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду, чем выше тем точнее сервер и клиент регистрируют, например, точность попаданий. Установите тикрейт, с которым вы хотите играть. Чем выше, тем лучше. Это может быть 64 (Steam-серверы) или 128 (выделенные серверы, например сообщества, face it и тд). Вы можете просто установить тикрейт на 128, и игра будет автоматически корректировать его, если вы подключитесь к серверу использующей тикрейт 64.

Производительность и долговечность

Здесь консоли мало чем отличаются. На «Соню» какое-то время грешили, что после коротких сроков использования она отказывается работать, по факту приставки хватает на 5–6 лет игры с наслаждением, а то и больше, если за ней ухаживать.

То же можно сказать о Xbox 360. Хоть это и детище Microsoft, приставка будет долго жить при правильном использовании. Правда, были слухи, что она ломает диски, находясь в горизонтальном положении. Но их (слухи) можно приравнять к похожим относительно PlayStation.

Мощность и внутреннюю начинку приставок сравнивать незачем. На компьютерах это делается, для того чтобы определить, пойдёт ли та или иная игра, а здесь достаточно посмотреть, стоит ли на коробке с диском маркировка PS3 или Xbox 360. Технический потенциал консолей почти не отличается, да и не имеет большого значения, поскольку геймеру просто не нужно из-за этого париться, так как на ПК. Так что в этом вопросе не имеет значения: склонять выбор в сторону ХБокс 360 или PlayStation 3.

Анонс CS:GO и переход на кроссплатформу обещали новую эру

Успех Counter-Strike XBOX Edition сподвиг Valve и дальше двигаться в направлении консолей. Мультиплеер в игре отключили в 2010 году, вызвав множество слухов о новой версии для консолей. Но новый проект требовал серьезных доработок:

«Мы хотели добиться такой же плавности ввода в версии для Xbox, но без необходимости массовой привязки каждой кнопки на контроллере», – объяснял веб-дизайнер Сквиррел Айзерлох.

На CS:GO у Valve были поистине грандиозные планы: продвинутая графика, новая механика, улучшенная экономика внутри игры, а главное – кроссплатформенность. 

В те времена кросс-платформа была инновацией, о которой мечтали геймеры. Мало кто мог представить, что игроки на консолях смогут сражаться на одном сервере с пользователями ПК. О мультиплатформе заявляли при выпуске самых новых и популярных игр: TF2, UT3, Portal 2. Но по-настоящему функцию реализовали только в Portal 2 – игроки на ПК могли играть с пользователями PS3.

О кроссплее в CS:GO рассказывал сам Гейб Ньюэлл: 

«Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки».

Также Гейб дал понять, что игра может быть сложнее для пользователей той или иной платформы. Причина – устройство ввода, используемое пользователем:

«Учитывайте, что вы можете столкнуться с трудностями в управлении, к нему придется привыкать. Но мы также считаем, что геймеры должны иметь возможность играть вместе на любом удобном им устройстве».

 

Наследие

Подход Counter-Strike к соревновательному мультиплееру был глотком свежего воздуха для конца 1990-х годов, наполненных быстрыми мультяшными многопользовательским боями, требующих высокой скорости действий и сосредоточенности. Более медленные тактические шутеры существовали и прежде, но доведение до ума CS в течение разных версий сделало игру недосягаемой для конкурентов.

Высокие требования к навыкам геймеров требовали постоянной практики, а отсутствие случайностей давало больше удовлетворения от правильных решений и победы.

На пике в сервисе Steam в CS:GO играли больше миллиона человек. Таким достижением могут похвастаться немногие игры, особенно в почтенном возрасте. Ли сравнивает популярность своей игры со спортивными играми вроде FIFA. Valve вносит постепенные усовершенствования, но основа игры остаётся нетронутой. Это обеспечивает постоянство и преемственность, чтобы приобретённые в прежних версиях игры навыки не стали бесполезными.

Множество игр были созданы на основе Counter-Strike. Разработчики из Riot использовали её модель в своей игре Valorant, чтобы она не была похожей на конкурентов вроде Overwatch. Невысокий темп и тщательное прицеливание делают игру основательной, несмотря на её фантастические аспекты.

Другие игры задействовали асимметрический мультиплеер, который заставляет менять тактику между раундами. Когда разрабатывался первый мод, Ли хотел лишь показать понравившийся ему стиль и элементы игровой механики, но результат получился намного больше.

Гравипушка

Это гравитационная пушка, о которой говорил мой отец, но можешь называть ее «Манипулятор энергетического поля нулевого уровня», если хочешь.

В Half-Life 2 все еще отличная физика — для 2004 года и вовсе прорывная. И лучше всего это доказывает гравипушка. Максимально простая концепция: притягиваем предмет, с усилием швыряем предмет обратно. Гравипушка становится ультимативным оружием в Рейвенхолме. Ультимативным, потому что получив ее, ничем другим пользоваться не хочется. С ее помощью мы кромсаем зомби циркулярными пилами, взрываем горючими бочками, лупим ящиками и прикола ради обливаем краской. Загляните в Рейвенхолм с гравипушкой прямо сейчас — все это так же весело, как и пятнадцать лет назад. 

Но почему же это так весело? Потому что физика в игре хоть и простая, но максимально натуралистичная. В Half-Life 2 нет особой разрушаемости, а ньютоновским законам подчиняются в основном бочки, ящики, деревяшки, бутылки да трупы врагов. Зато каждый объект ощущается именно так как должен: размеры, вес, деформация, взаимодействие с другими объектами, ускорение — все правильно и реалистично. Наверняка вы сталкивались с «пенопластовыми» обломками и предметами в других игр. В Half-Life 2 такого нет.

Ну а когда гравипушка получает способность цеплять не только предметы, но и противников — это полный вынос. Рассказывая кому-то про Half-Life 2 многие, уверен, в первую очередь упоминали именно гравипушку. Сравнимое веселье от швыряния противников в то время можно было получить только в вышедшей на несколько месяцев раньше Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Но в шутерах от первого лица подобного раньше не было.

Доктор Джудит Моссман

Озвучивать Джудит Моссман пригласили актрису Мишель Форбз, которая сыграла лейтенанта Ро в Star Trek: Next Generation, а так вообще-то снимается в сериалах. Причем кассета с подборкой сцен из телесериалов произвела на разработчиков такое сильное впечатление, что некоторые с трудом сдерживали слезы.

И именно благодаря Мишель Форбз доктор Джудит получилась совсем не такой, как задумывалась изначально. В самом начале разработчики решили, что у всех персонажей будут короткие и прилизанные волосы. Но пока Мишель озвучивала Джудит, ее персонаж становился все милее и милее. Поэтому в финальной версии доктор Моссман получилась немного другая.

Моды на скины

В CS:GO цены на скины могут достигать десятки тысяч долларов. Однако зачем тратить реальные деньги, если моды открывают безграничные возможности? Существует множество серверов и веб-сайтов, которые предлагают сотни косметических модов. Следующие источники являются самыми популярными:

Однако важно всегда проявлять осторожность при загрузке стороннего программного обеспечения и проверять отзывы, прежде чем скачивать что-либо. Существует много интересных косметических модов: пользователи могут с легкостью превратить нож в вилку или даже бросать бутылку пива Heineken вместо гранаты

Какое расширение выбрать?

Нет какого-то универсального расширения, которое подошло бы всем игрокам, многое зависит от привычек. Но некоторые отличия имеются, при растянутом изображение формата 4:3 действительно проще попадать в модельки и наводиться на головы противников. Cвой комфорт игрок находит в соотношении и разрешение экрана. Ключевой деталью все же является именно соотношение сторон. С его помощью вы можете полностью преобразить свой геймплей в игре.

Изменение формата и разрешения экрана влияют на то, как игра будет выглядеть на твоем мониторе. Ширина моделей игроков — основная причина экспериментов с настройками экрана. Во время перехода на формат 4:3, при условии, что у тебя широкоформатный монитор, всё изображение заметно растянется. Следовательно, модельки игроков тоже, из-за чего по ним будет проще попасть.

Также изменение формата экрана влияют на количество FPS в игре, например, при 4:3 частота кадров увеличится, по сравнению со стандартными 16:9.

Никаких катсцен

Cреди нас появился изменник, который в глазах иных граждан предстает как мессия. Он — воплощение темнейших инстинктов, невежества и разрушения. Самые ужасные моменты инцидента в «Чёрной Мезе» связаны с его именем.

Не конкретный эпизод, а общая мантра всех игр серии. В Half-Life вы играете за Гордона Фримена, его глаза — ваш единственный портал в мир игры. Чудесным образом вылететь из его тела, чтобы посмотреть на парочку взрывов с эффектных ракурсов не выйдет. И речь не только о вступительных эпизодах.

Но игре это и не нужно. В том, чтобы отказаться от катсцен нет ничего сложного. Гениальность Half-Life в том, что при этом она все равно остается кинематографичной и заботится о том, чтобы игрок ничего интересного не проглядел. Вы почти всегда видите как что-то взрывается или падает, как на арену выскакивают враги, как очередного бойца сопротивления зрелищно и жестоко убивает комбайн. Все это — не случайность, а сложнейшая режиссура. Если пройти Half-Life 2 с комментариями разработчиков, то вы много узнаете о том, насколько сложно выстраивать логику локаций и ситуаций, чтобы игрок смотрел именно туда, куда хотят создатели игры. 

Касается это не только экшена. Примеров глубоких, кинематографичных и емких на события сцен, вместо которых в другой игре была бы катсцена — море. Лучший пример — посещение лаборатории Кляйнера в начале Half-Life 2. Там мы лучше узнаем героев, цепляем новые детали лора, экспериментируем с портальной установкой, слушаем брифинг и наслаждаемся прорывной для своего времени лицевой анимацией персонажей. Можно, конечно, «все испортить»: швыряться предметами в персонажей, скакать по столам и вообще сходить с ума. Ну и хорошо! Если вам хочется в серьезные моменты вести себя так — Half-Life 2 дает такую возможность и не отбирает управление насильно. Это же игра.

https://youtube.com/watch?v=BXzNRPPvHOU

Аликс Венс

Старая куртка, заклеенная липкой лентой, пояс с инструментами — Алекс резко отличается от большинства героинь игр.

С моделью Аликс Венс связана достаточно интересная история. Ее прототипом послужила Джамил Маллен. Несколько дней она провела в студии захвата движений, где записывали бег, боевую анимацию. Вскоре Аликс была создана, и вроде никаких изменений не планировалось.

Но перед самой E3 разработчики задумались — а чем их героиня отличается от других? Оказалось, немногим. Сапоги по колено, ремни, пряжки и двуцветное трико. Поэтому за две недели пришлось кардинально переделывать дизайн. Разработчики собирались на выходных, чтобы придумать, как сделать ее непохожей на других.

Идеи сыпались, как из рога изобилия. Предлагалось надеть браслеты, очки, как у Гордона Фримена, и многое другое. Наконец был сделан набросок, который и приняли за основу. Молодая и храбрая девушка в старой кофточке из Black Mesa, потрепанной курточке, на которой дырки заклеены липкой лентой, набор инструментов на поясе. Неприхотливая, вспыльчивая и привлекательная.

Подбор актрисы на озвучивание Аликс Венс производился с особой тщательностью. На пробах были записаны более сотни претенденток. Наконец круг снизился до пяти человек, которых разработчики решили послушать вживую. Выбор моментально пал на Мерли Дэндридж. Она великолепно играла и легко переходила из одного образа в другой. В ее исполнении Аликс Венс получалось милой и очаровательной женщиной, а когда грозила опасность — сильным, уверенным и беспощадным бойцом.

Возможно, сказался постоянный опыт игры в театре и на Бродвее. Мерли Дэндридж принимала участие в таких проектах, как «Аида», «Арендная плата» и «Иисус Христос — суперзвезда».

Ламар — певица и чудовище.

Дизайн локаций выше всех похвал

Благодаря движку Source 2 компании удалось достичь невероятных высот. Графика для VR выглядит отменно, уровень детализации восхитительный. Чего только стоит то, что я периодически останавливаюсь и читаю газеты, надписи на стенах, письма, объявления об установке окон и так далее.

Valve смогла идеально воссоздать атмосферу City 17 из прошлых частей игры. Панельные дома, мелкие комнатки, внутренний обиход и быт граждан, тесные улочки и вот это всё.

Ни одна часть города не похожа на другую и в то же время они копируют друг друга, создавая целостность всей местности. Да чего уж там, даже канализации проработаны до невероятного уровня. В них интересно находиться, хотя и очень темно.

Вообще, Half-Life: Alyx получилась достаточно темной игрой. И в некоторых местах не обойтись без фонарика, который по ходу сюжета попадёт прямо на ваше запястье.

Элементы хоррора сохранили, это всё то же приключение с БУ-моментами и гнетущей атмосферой. Под БУ я подразумеваю, например, хэдкраба, прыгающего на лицо игроку.

Поначалу сильно пугаешься, а потом просто слегка вздрагиваешь. Зомби и враги на локациях соотносятся внешним видом с местностью. То есть вы никогда не встретите, например, зомбайна в белом халате где-то в трущобах или канализациях.

Поездка на трамвае

Доброе утро, и добро пожаловать в транспортную систему «Чёрной Мезы». Этот автоматический поезд предназначен для обеспечения безопасности и удобства персонала исследовательского института «Чёрная Меза».

Half-Life начинается с пятиминутной поездки на трамвае через исследовательский центр Black Mesa. Мы играем за новоприбывшего сотрудника — физика-теоретика Гордона Фримена. Ну, как играем — просто ходим по вагончику. Смотрим по сторонам, удивляемся масштабам комплекса, фиксируем обычную научную рутину и слушаем информацию о безопасности. Пропустить эпизод нельзя. Это было сущим радикализмом в 1998 году, шутеры тогда не осмеливались тратить время на экспозицию. А Half-Life осмелилась — в результате мы получили одну из самых запоминающихся сцен в истории видеоигр. 

В этом же эпизоде Half-Life заложила свой главный принцип — мы смотрим на этот мир глазами главного героя и никак иначе. Позже Valve снова использовала похожую сцену и она снова безупречно сработала. Я говорю о путешествии по Цитадели в капсуле сталкера в Half-Life 2. 

Характеристики Xbox 360:

• Самая важная часть – центральный процессор IBM Cell Xenon, как и у выше описанной модели, был сделан исключительно для xbox 360, рабочая частота схожа с предыдущей – 3,2 ГГц, однако, количество ядер значительно меньше – 3. Теоретическая производительность имеет 115,2 Гфлопс Графический процессор Xenos от ATI обладает двумя чипами, тактовая частота 0,5ГГц. Оперативная память содержит 512 Мб GDDR3, которая которой происходит на частоте 1,4 ГГц, эта память к тому же является общей для центрального процессора и графического ядра. Xbox обладает модулем eDRAM на 10 MB с пропускной способностью больше чем Playstation3. Работа и вместительность жёстких дисков напрямую зависит от выбранной пользователем версии консоли.

Приставка от компании SONY считается лучше, по нескольким причинам: она была выпущена в 2006, в то время как Xbox в 2005, поэтому в техническом плане это устройство признано более сложным, PlayStation3 обладает высококачественными технологиями обработки звука и картинки, одни из них это Dolby Trye HD и остальные. Благодаря этому, можно сказать, что в качестве мультимедийного центра, приставка от SONY намного лучше. Так же имеется и Blu-ray привод, а еще в отличие от xbox 360, в каждой версии Playstation 3 заведомо встроен модуль wi-fi, что облегчает процесс игры. Что же можно отнести к плюсам Xbox 360? Например, что на эту приставку намного проще программно портировать кросс-платформеры, потому что по своей архитектуре она ближе к компьютеру, а также устанавливать на нее различные демоверсии желаемых игр, трейлеры, песни-музыку, телевизионные программы и шоу и игры. Исходя из этого, делается вывод, что если у вас будет не эксклюзивный проект, то он будет лучше смотреться на xbox 360.

И так, подробно охарактеризовав две приставки, сравнив все плюсы, минусы и недоработки, можно сказать, что даже если Playstation 3 в каких-то параметрах выше xbox 360 и по качеству изображения и звука, все равно игры легче портируются с ПК на xbox360.

Функционал и интерфейс PlayStation 3 и Xbox360

Blu-ray дисковод, читающий оптических носителей , используемый у PlayStation 3 имеет высокий уровень технического и программного обеспечения и позволяет смотреть фильмы, а Xbox 360 обладает DVD-приводом. Так же работа «японца» практически не слышна, что нельзя сказать про Xbox 360 – даже на не сильной громкости игры, потрескивания при чтении диска крайне заметны и слышны от всего комплекса звуков игры. Однако система охлаждения у SONY проигрывает Xbox 360, даже несмотря на то, что она мощнее, но версия Fat даже тут не полюбилась пользователям в этом плане, потому что она очень шумит.

Интерфейс PlayStation 3 даже если чуть строгий в своем варианте, то разобравшись в нем, можно быстро привыкнуть. При выборе из меню, в момент нажатия кнопки, действия сопровождаются характерными звуками. В этой версии каждый пользователь может настроить тему оформления под себя или по настроению. Пользуясь игровым пультом от Xbox360, чувствуется, что его проектировка была нацелена на удобство, так как это почти весь мультимедийный центр. Долго искать категории в меню и нужные разделы вам не надо, все всегда видно и перерывать все меню не нужно. Вывод: функционал PlayStation 3 намного куда лучше, недели Xbox360, ну а по разборчивости меню и нахождению нужной информации лучше Xbox360.

Возвращение в родную вселенную

На играх Half-Life выросло целое поколение геймеров. Мы с пристрастием наблюдали за похождениями физика-теоретика Гордона Фримена, смотрели за разрывом пространственно-временного континуума, видели, как уничтожают базу Черная Меза, переживали за человечество, порабощенное Альянсом и пытались спасти его бесчисленное количество раз.

Действия Half-Life: Alyx происходят в промежуток между Half-Life и Half-Life 2. Тогда G-Man «нанял» Гордона на работу и поместил в стазис, учёный пропал со всех радаров. Но Земля-то продолжала жить своей жизнью.

И именно это время нам показывают разработчики. Уже родной для многих City 17 оккупировали Комбайны — раса захватчиков, попавшая на планету после инцидента в лаборатории Чёрная Меза. Они угнетают жителей, делают их своими рабами с целью добычи потенциально полезных ресурсов Земли.

Находясь в виртуальном городе, ощущаешь буквально всю безысходность. Ходить никуда нельзя, задавать лишние вопросы тоже, все жители обсуждают что-то, но смотрят на солдат с опаской. Многие улицы пустуют, на площадях вещают граммофоны Комбайнов. Сканеры летают и следят буквально за каждым.

В этой части мы играем за Аликс Вэнс, подругу Гордона Фримена. Они вместе с отцом Илаем и инженером Расселом зарождают сопротивление. И думают, как избавиться от Альянса.

По сюжету, который, кстати, получился очень захватывающим (особенно финал), над центром City 17 разместился бункер инопланетных захватчиков, в котором, по слухам, держат в плену Гордона. Наша цель — добраться туда, чтобы спланировать дальнейшие действия и спасти того, кто и заварил кашу. Лучше него никто не знает, как можно всё исправить. Ну, они в этом уверены.

Разумеется, путь до бункера не из близких и таит в себе много секретов и опасностей.

Гейб Ньюэлл — революционер

  1. Гейб Ньюэлл — революционер. История создателя Valve, Half-Life, Steam, DLC и микротранзакций. Часть первая
  2. Гейб Ньюэлл — революционер. История разработки Half-Life 2, Left 4 Dead, зарождение микротранзакций. Часть вторая

Первую часть материала можно прочитать здесь. А в этой статье мы продолжим рассказ о том, как Габен пришёл в игровую индустрию, придумал онлайн-магазин Steam и превратился в миллиардера. Его история может стать для вас отличным мотиватором и пинком под зад, чтобы перестать сидеть на диване и заняться чем-нибудь полезным — не только для себя, но и для остального мира.

ТОП сервисы для стриминга КС ГО

Мы не откроем Америку, если скажем, что самой популярной стриминговый платформой на сегодняшний день является Твич. Ежедневно ресурс посещает порядка 15 миллионов человек. Только вдумайтесь в эту цифру! Однако, далеко не все трансляции на платформе касаются игр. В личном видеоблоге вы можете вещать о чем угодно: от здорового питания до разведения морских свинок. Что касается CS GO, то топовые киберспортсмены и даже целые коллективы считают за честь присутствовать на Twitch. К примеру, команда Na’Vi транслирует там свои тренировки просто в режиме реального времени, параллельно рассказывая о себе или разбирая конкретные игровые моменты. Как начать стримить на Твиче? Для начала, нужно зарегистрироваться. Затем заходим в “Панель управления”, в меню находим вкладку “Категория” и выбираем CS:GO. Последний шаг – придумать название для канала. 

Но найти свою аудиторию на Твиче будет крайне сложно. Поэтому, рекомендуем стартовать с меньших площадок. Ты планируешь вести трансляции на русском? Тогда российский ресурс GoodGame – лучшая альтернатива для тебя. Его отличает хорошо продуманная механика стриминга. Кроме этого, сервис позволяет сохранять эфиры после стрима

Также стоит обратить внимание на иконки в меню мобильного. Наверняка еще сегодня утром ты проверял свой Facebook, VK или Instagram

Функционал этих аппликаций также позволяет вести прямые эфиры. Сделай рассылку-анонс ближайших стримов своим контактам и со старта получишь благодарных зрителей. Полный перечень стриминговых платформ доступен на сайте. 

Counter-Strike: Global Offensive русская версия (Xbox Live)

Регион: MULTI
Язык: русский
Количество игроков: 1
HDTV: 720p, 1080i, 1080p
On-line игра: да
On-line multiplayer: 16
Cooperative режим: да
Дата выхода: 22.08.12
Жанр: Для мальчиков, Стрелялки (Shooter), Экшен. Приключения (Action. Adventure)
Количество памяти для сохранения: 1MB
Voice: да
Загрузка содержимого: да
Списки лидеров (Leaderboards): да

Описание игры:

Counter-Strike: Global Offensive – онлайн игра от первого лица, которая на данный момент является последней из серии популярного шутера Counter-Strike. CS GO принесет с собой множество нововведений и улучшений, вместе с тем сохраняя с собой весь контент из предыдущих частей, карты, персонажи, игровые режимы. На данный момент является самой продаваемой игрой мз раздела Xbox Live Arcade. Народу в онлайне кучи — всегда ест mc кемпоиграть по Live. Каждый, кто хоть немного знаком с игровым миром шутеров знает о существовании Counter-Strike и вероятно не раз участвовал в сетевых сражениях вместе с друзьями на таких картах как Dust, Inferno, Nuke, Aztecи других. Игровая серия уже давно покорила сердца геймеров по всему миру и время от времени радует всех великолепными новшествами с обновленным контентом и улучшенной графикой. Counter-Strike: Global Offensive является самым новым в числе таковых и делает старую добрую CS еще зрелищнее и захватывающее.

Игровой процесс не претерпел особых изменений. Как и раньше в режиме мультиплеер вам предстоит вести борьбу с противоположной командой из раунда в раунд. Целью каждого временного отрезка является уничтожение противника либо выполнение определенных целей, которые обусловлены картой. Убивая противников и выполняя задания, вы будете получать деньги, за которые в начале следующих раундов сможете приобрести лучшее оружие и экипировку.

Особенности игры:

  • Кросс-платформенный мультиплеер. В Counter-Strike: Global Offensive вас ждет новый многопользовательский режим, позволяющий играть вместе игроками на PC и MAC.
  • Новые режимы онлайн сражений. CS GO сохранил в себе все игровые режимы, которые были доступны в предыдущих версиях, и принес с собой два новых увлекательных мода. Новинки игровой серии называются Arms Race и Demolition. Arms Race – это дезматч, в котором вас поощряют за убийства с помощью различного оружия. Первый, кто сумеет запачкать кровью противников весь свой арсенал — побеждает. Demolition – режим игры с системой раундов без возможности покупки оружия. Чем больше у вас убийств, тем слабее оружие оказывается у вас в руках в начале раунда.
  • Новинки в оружейном арсенале и экипировке. В Counter-Strike: Global Offensive вы сможете опробовать такие средства истребления живой силы как коктейль Молотова и Zeus Stun Gun. Также вас ждут реалистичные модели новых винтовок, пистолетов и пулеметов, доселе невиданных в Counter-Strike.

Видео обзор игрыCounter-Strike: Global Offensive:

Для запуска и установки данной игры требуются наличие свободного места на жестком диске или карте памяти ~ 2 Гб, учетная запись в Xbox Live и подключение вашей консоли к интернету. Подписка GOLD понадобится только для мультиплеера, для запуска игр она не требуется.

Диапазон разрешений

В самих настройках Counter-Strike: Global Offensive по стандарту можно выбрать три формата экрана — 4:3, 16:10 и 16:9. В свою очередь у каждого формата есть свой диапазон разрешений, он измеряется в пикселях.

  • 4:3 — от 640х480 до 1280х1024.
  • 16:10 — 1680х1050.
  • 16:9 — от 1280х720 до 1920х1080.

Стандартным является «широкий формат» 16:9. С высокой вероятностью, он будет выставлен по умолчанию. Разрешение выбирай в зависимости от мощности компа: если и при максимальном разрешении твой ПК тянет 250-300 FPS, то можно вообще не заморачиваться. Если же с увеличением детализации изображения FPS проседает, уменьшай разрешение, пока net_graph не будет выдавать стабильный результат.

Несмотря на то, что у подавляющего большинства КСеров в мире мониторы уже давно широкоформатные, можно встретить игроков, которым удобно играть с форматом экрана 4:3. Привычка осталась с былых времен, когда мониторы были «квадратными» и изображение такого формата заполняло весь экран. Сейчас же в таких случаях говорят, что КСер играет «с черными полосами».

Минимальные требования для операционной системы Linux в 2021

  • Операционная система: Ubuntu 12.04;  
  • Процессор: 64-bit Dual core Intel or AMD Phenom X3 8750;·       
  • Оперативная память 2 ГБ. Но оптимальный размер оперативной памяти 4 ГБ;
  • Предпочтительнее видеокарта Nvidia GeForce как : Gtx 1060, Gtx 1080, Geforce Gtx 1050;   
  • Место на диске 15 GB;   

Для более комфортной игры в Counter Strike Global Offensive на операционной системе Windows рекомендуемые системные требования немного выше.Чем сильнее ваш компьютер — тем больше ресурсов он может дать игре, следовательно, FPS — количество кадров в секунду, становится выше. Для Counter Strike Global Offensive FPS играет немалую роль, ведь чем быстрее вы заметите противника, тем у вас больше шансов убить его первым. Также это увеличит скорость передачи пикселей (pixel).

Ниже перечислены рекомендуемые системные требования Windows для игры в CS GO: 

  • Операционная система Windows 7 Vista / Windows 8 и новее;
  • Процессор: Intel Core i3 3,6 гигагерц или XP процессор Intel Core; 
  • Оперативная память 8 Гб более (ОЗУ);
  • Видеокарта: AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce GTX 950 или новее с поддержкой Directx 9. Минимальные требования к ОЗУ видеокарта -2 ГБ, 256 mb здесь явно не обойдешься;   
  • Более 20 Гб свободного места.

Игра на максимальных настройках явно вас порадует куда больше, чем на минималках.

Как поставить растянутое 4:3?

Прежде всего нужно зайти в настройки CS:GO. В разделе «Графика» выбрать параметр «Формат экрана» и выставить «Обычный 4:3». Также устанавливается разрешение – 1280 на 1024. Настройки необходимо применить. Появятся черные полосы. После этого выходим из игры.

Далее на рабочем столе нажимаем правую кнопку мыши и переходим в панель управления видеографикой. Она может быть Nvidia, AMD либо Intel. В целом, несмотря на различные графические процессоры, настройки схожи. Необходимо перейти в раздел «Дисплей», там найти настройку «Масштабирование» и выбрать вариант «Во весь экран». Опция также может называться «Растянуть» либо «Полная панель». Выбираем настройку, сохраняем и затем заходим в игру – растянутое 4:3 готово.

Кто такой G-man и что ему надо?

Half-Life: Alyx проделала отличную сценарную работу, не раскрывая деталей о том, кто такой G-Man или что он хочет. Он то, чем франшиза постоянно дразнила нас, но никогда не объясняла. Есть внутренняя логика того, что он может и не может делать в этом мире, но истина в том, что эта логика может быть скрыта от игроков специально.

«Для нас важнее иметь возможность выстраивать правила для него самого в зависимости от идей, поэтому мы не можем их заранее прописывать», — объяснил Пинкертон. «Это то, что я считаю очень важным. И мы не хотим лишать людей радости от интриги. Но есть тонкая грань между тем, чтобы интриговать и не развивать эту линию никак».

Вулпо отметил, что пролить свет на личность G-Man и поработать над оставшимися загадками — это, безусловно то, куда должна пойти серия. Но чтобы поддерживать Half-Life , им нужно немного расширить фокус, не сходя с намеченной дороги. Тем более с тем учетом, что Альянс не представляет такую большую угрозу. Это означает, что G-Man и его таинственные боссы могут сыграть более важную роль в истории.

«Если вы помните Второй Эпизод, герои закрыли порталы. Так что на самом деле то, что осталось на Земле от Альянса это все, что осталось».

Поскольку больше нет порталов, Альянс застрял здесь с нами так же, как мы застряли здесь с ним. Они не могут убежать, но и подкрепление не придет. Так что эта история может закончиться раньше, чем предполагали фанаты.

Кто такой G-Man и на кого он работает — это может дать совсем другой фокус для будущих игр Half-Life. Остается только один вопрос, знают ли сами Valve кто он и каковы его мотивы.

Однако на этот вопрос сценаристы не ответили журналистам с Polygon.

«Кто он такой, может не иметь значения, так как его влияние на историю всегда ощущается через то, что он делает. Тайна является частью опыта, и объяснение может уничтожить его очарование».

«Все в нем чуждо, и я как человек, думаю, лишние объяснения просто лишили бы такого персонажа шарма, если бы у меня вдруг была его биография, и я знал, где он жил, или что он носил, когда получил свою почту. Меня это просто не интересует» – говорит Вулпо.

Другой способ (через режим Big Picture)

  1. Запустите Steam в режиме «Big Picture», что является попыткой Steam сделать их интерфейс более удобным для консоли. (см. ниже для получения информации о том, как активировать Big Picture)
  2. Запустите кс го, выберите свою команду и откройте консоль (~).
  3. Введите команду: “exec controller.360.cfg”, нажмите Enter. Введите команду: “joystick 1”, нажмите Enter. Это должно позволить вам играть в CS:GO с контроллером ХВОХ 360.

Чтобы активировать режим Big Picture, вам нужно перейти в верхний правый угол вашего клиента Steam и найти кнопку, которая выглядит как растягиваемый экран.

Нажмите на нее, а затем используйте новый вид Steam, чтобы перейти к своим играм и запустить CSGO.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: