Примечания
Юниты Terran:
Valkyrie
– истребитель Землян. Атакует только воздушные цели, выпуская град ракет с минимальным уроном в 6 единиц. Повреждения получает не только основная цель, но и все вражеские летные объекты, находящиеся рядом с ней. Основная причина вялого использования — цена.
Затраты минералов: 250
Затраты Веспена: 125
Энергия: 200
Броня: 2
Юниты Zerg’ов:
Lurker
– морфированный Гидралиск. Становится доступен после изучения Lurker Aspect. Использует основную способность Зергов – зарывание под землю, из недр которой успешно поражает многочисленные цели одной атакой. Атакует только наземные цели и, зарывшись, становится невидим для врага. Цена умеренная.
Затраты минералов: 50
Затраты Веспена: 100
Энергия: 125
Броня: 1
Devourer
– собственно еще один результат удачного перерождения одной твари в другую. Теперь конечный объект получается из Муталиска. Является полной противоположностью Гуардиану, т.к атакует только воздушные цели. Кислота, которую Devourer использует при атаках, уменьшает боевые характеристики вражеских мишеней. При этом, например, Wraith на время не сможет использовать способность исчезать, т.к споры данной зверюги выдадут его местонахождение.
Затраты минералов: 150
Затраты Веспена: 50
Энергия: 250
Броня: 2
Юниты Protoss’ов:
Dark Templar
– темный жрец Протоссов. Постоянно невидим. При этом может наносить большой урон. Как один из представителей Храмовников, в паре, может превращаться в высшее существо – Dark Archon.
Затраты минералов: 125
Затраты Веспена: 100
Энергия: 80
Щит: 40
Броня: 1
Dark Archon
– возрождается при слиянии двух Темных Темпларов. Своего рода маг.
Feedback – наносит повреждения юнитам, обладающих манной. Урон равен ее количеству. Maelstorm – не дает органическим юнитам двигаться или атаковать в течение нескольких секунд. Mind Control – вражеский юнит переходит под Ваш контроль.
Затраты минералов: 0
Затраты Веспена: 0
Энергия: 25
Щит: 200
Броня: 1
Corsair
– космический шатл. Атакует воздушные цели скорострельными бластерами. Может использовать Disruption Web, выводя из строя вражескую технику.
Затраты минералов: 150
Затраты Веспена:100
Энергия: 100
Щит: 80
Терраны
Здания терранов
-
Command Center (рус. Командный центр)
— Командный центр Терранов приобрёл способность перевозить укрывшихся в нём SCV. Может быть улучшен до Planetary Fortress (рус. Планетарная крепость) или Orbital Command (рус. Орбитальный центр), в первом случае получает спаренную пушку на крыше, во втором увеличивается дальность обзора и появляется способность сканирования местности. После любого из этих апгрейдов теряет возможность летать (однако в видео от 22-го мая летать Orbital Command всё же может Видео). По дереву технологий открывает Barracks и Engineering Bay. -
Engineering Bay (рус. Инженерный корпус)
— Инженерный корпус из первой части, только теперь не может летать, позволяет строить ракетные турели. Есть 3 новых, особых улучшения:
-
Barracks (рус. Казармы)
— Казармы землян, в них обучаются все виды пехоты. -
Bunker (рус. Бункер)
— бункер увеличивает дальность стрельбы сидящей в ней пехоты на 1, а также теперь может быть утилизирован(за 5 секунд разрушается, возвращая 100 минералов).Теперь в них можно применять стимпаки -
Missile Turret (рус. Ракетная Турель)
— Теперь одновременно выстреливает две ракеты. Детектор. -
Supply Depot (рус. Депо Поддержки)
— Может зарываться в землю, на защищенность или подверженность специальным способностям это никак не влияет. Может использоваться как тактический ход в качестве ворот, давая возможность проходить своим наземным юнитам когда нужно и закрывать проход для вражеских. Так же с помощью Supply Depot можно будет разделять вражеские группы наземных юнитов — в этом случае юниты при подъеме Supply Depot будут отталкиваться к ближайшей стенке. -
Refinery (рус. Завод по переработке газа)
— Перерабатыватель газа Веспен, его нужно построить на гейзере, чтобы SCV могли добывать оттуда газ. Не изменился с первой части. -
Sensor Tower (рус. Сенсорная Башня)
— Показывает в тумане войны, всех юнитов врага(кроме невидимых) красными точками. Радиус её действия виден и врагу -
Ghost Academy (рус. Академия Призраков)
— Позволяет обучать Ghost’ов в казармах. Здесь же проводятся улучшения для них а также подготавливаются к запуску ядерные ракеты. -
Factory (рус. Завод)
— Фабрика, в ней строится вся наземная техника Терран. -
Armory (рус. Оружейная)
— Оружейная, в ней улучшается вооружение и броня техники, позволяет строить Thor’ов. -
Starport (рус. Космопорт)
— Позволяет строить авиацию. Возможность улучшения до Starbase удалена. -
Fusion Core (рус. Центр Синтеза)
— Позволяет строить Battlecruiser’ов. Здесь же проводятся улучшения для них.
Пристройки к зданиям терранов
Теперь у зданий землян не будет уникальных пристроек, зато можно пристроить любую из этих двух:
-
Tech Lab (рус. Лаборатория)
— позволяет производить в здании более высокотехнологичных юнитов. -
Reactor (рус. Реактор)
— позволяет одновременно строить двух юнитов (в две очереди).
Predator
, Starbase
, Firebat (огнеметчик)
,Nomad
Ворон
Описание
Летающий юнит. Вариативная функциональность. Применение сильно зависит от способностей. Эффективен против больших отрядов врага. Используется для диверсий или защиты базы. При правильном использовании существенно увеличивает мощь армии, однако требует хорошего контроля.
Способности:
-
- «Детектор» – раскрывает юнитов в невидимости;
- «Автотурель» – устанавливается турель атакующая наземные цели;
- «Модуль точечной обороны» – ставит модуль, отклоняющий атаки дальнего боя вражеских юнитов;
- «Ракета гончая» – выпускает ракету, которая наносит урон по нескольким единицам.
Морпех
Описание
Наземный юнит пехоты. Способен атаковать цели на земле и в воздухе. Защищен легким типом брони. За счет универсальности получил огромную популярность среди игроков и стал составляющей связки МММ (вместе с Мародерами и Медиваками). Морпехи крайне эффективны против легко бронированных отрядов.
Способности:
-
- «Боевые щиты» – увеличивает здоровье на 10 пунктов;
- «Стимпак» – отнимает 10 пунктов здоровья, но увеличивает скорость стрельбы и перемещения на 50%.
Особенности:
Низкая цена покупки. Из минусов стоит выделить снижение эффективности Морпехов против вражеских юнитов с выученными грейдами на броню.
Головорез
Описание
Юнит разведки. Обладает легкой броней. Используется для разведки карты и хараса противника. В умелых руках способен доставить много неприятностей.
Способности:
-
- «Экспресс-лечение» – восстанавливает запас здоровья до максимального уровня вне боя;
- «Реактивный ранец» – способен взлететь на возвышенность (только на 1 уровень вверх);
- «Взрывчатка KD8» – наносит повышенный урон или отталкивает врагов, находящихся рядом с Головорезом.
Особенности:
Хорош только на начальной стадии игры и бесполезен на поздних стадиях игры. Маленький запас здоровья, но это компенсируется способностью самоизлечения. Высокая цена.