Протоссы

Зачем знать гарант баннера в Genshin Impact

Понимая, что рано или поздно игроку выпадет ценный предмет, можно слабо оценить ценность такого знания, как время появления гаранта на выпадение в Genshin Impact. Однако правильные расчеты, например, позволят не тратить лишние ресурсы на сторонние баннеры, зная, что в преддверии выхода нового персонажа, есть возможность получить героя 5️ со 100% (или просто повышенным) шансом.

Гарант является переходящим явлением: если уже накручено 89 молитв текущего временного баннера, а 90-я придется на новый набор героев – гарантированный дроп сохраняется.

Если free-to-play игрок имеет ограниченный доступ к примогемам в Genshin Impact, то правильный подсчет гаранта – это очень важная составляющая игровой экономики.

Читайте далее:

Genshin Impact: как получить персонажей бесплатно и за молитвы

Песнь странника в Genshin Impact: как получить, кому подходит и как работает?

Мастерство стихий в Genshin Impact: как работает и зачем нужно?

Genshin Impact: расписание баннеров 2022

Реран Альбедо и Эолы в одном баннере в Genshin Impact 2.3

Двуручный меч Фавония в Genshin Impact: как получить и кому дать?

Здания

Nexus

Основное строение, служащее для хранения добытых ресурсов.

Pylon

Снабжает энергией соседние строения. Количество пилонов определяет максимальный размер армии протоссов.

Assimilator

Позволяет добывать веспен. Строится на веспеновом гейзере.

Gateway

Позволяют вызывать наземные войска протоссов.

Forge

Позволяет улучшать броню и оружие наземных войск, а также щиты всех боевых единиц и строений протоссов.

Photon Cannon

Основное оборонительное строение.

Warp Gate

Позволяют вызывать наземные боевые единицы.

Twilight Council

Позволяет улучшать зилотов и сталкеров.

Cybernetics Core

Позволяет улучшать броню и оружие протосской авиации, улучшать броню часовых и преобразовывать обычные врата во врата искривления.

Robotics Facility

Служит для вызова роботизированных боевых единиц протоссов.

Stargate

Позволяют вызывать воздушные боевые единицы протоссов.

Templar Archives

Позволяют улучшать высших тамплиеров.

Dark Shrine

Обитель темных тамплиеров.

Robotics Bay

Позволяет улучшать наблюдателей, призмы искривления и колоссов.

Fleet Beacon

Позволяет улучшать излучатели Пустоты и авианосцы.

Четверо врат

Базовый билд любого активного игрока за протоссов, используется в огромных количествах стратегий. Не подходит против масс морпехов.

-Пилон; — 2 пробы (создаются с ускорением Нексусом); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы; — Первый Ассимилятор (после создания, сразу же 3 пробы); — Второй пилон; — Зилот (если играете против зерга), если нет — ждите до сталкера; — Кибернетическое ядро (после строительств, сразу начните разрабатывать «Врата искривления» под ускорением); — Второй ассимилятор (2 пробы); — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерги); — Вторые врата; — Третьи и четвертые врата; — Третий пилон;

Как только закончится исследование «Врат искривления»  трансформируйте все врата и постройте 4 и 5 пилон.

Перед началом атаки на противника попытайтесь построить пилон у его базы, что бы быстро получать подкрепления.

Ранние темные темплары

Данный билд хорошо подходит для неожиданной атаки, а также для защиты своих владений от масс марпехов или мародеров.

— Пилон; — 2 пробы (ускорение); — Врата (на 150 минералах); — 2 пробы (ускорение); — Первый ассимилятор (3 пробы сразу же); — Второй пилон; — Зилот (если играете против зерга), если нет — сталкер; — Кибернетическое ядро (после строительства сразу начните разрабатывать «Врата искривления» под ускорением); — Второй ассимилятор (2 пробы); — Сумеречный совет; — Сталкер (Терраны или Протоссы)/зилот (Зерг); — Вторые врата; — Третьи и четвертые врата; — Третий пилон; -Темное святилище;

Как только закончится исследование «Врат искривления»  трансформируйте все врата и закажите 4 пилон. Создайте одного зилота и двух сталкеров для защиты базы.

После чего создайте 4 темных тамплиеров и идите разбирать базу оппонента.

Что изменилось?

Сейчас вы спросите, что же произошло, и как я пришла к такому выводу. Если честно, не могу ответить на этот вопрос со 100%-й уверенностью, но одно могу сказать точно – я снова начала читать. А еще я переместила фокус своего внимания с него на себя.

Я осознала, что для меня не имеет значения, насколько он добрый, чудесный и особенный, потом что я все равно не могу любить его настолько сильно, чтобы он чувствовал себя спокойно.

Я знала, что с нашей первой встречи очень сильно изменилась и больше не нуждалась в одобрении с его стороны. Точно так же для меня больше не имело значения, что он предпочитает видеоигры общению со мной.

В прошлом я позволяла его действиям определять мое отношение к себе. Его амбивалентностью и неспособностью думать о моих чувствах я измеряла собственную самооценку. Но только не в этот раз.

Starcraft 1: начало игрового сюжета

Если отбросить всю мишуру, то в целом в игре происходит вот что: в мире людей, включающим множество планет, правит Конфедерация — довольно своевольные ребята, которые додумались покарать недовольные режимом планеты, заманив на них зергов с помощью специальных psy-излучателей, планируя затем силами своей армии героически очистить планету от зергов и сиять в лучах славы. Однако? как только зерги пришли по зову Конфедерации, за ними внезапно для людских политиков последовали протоссы, которые бомбили вообще все, где только замечали зергов. Пока зерги по указке Конфедерации разоряли терранские поселения, заражали местных жителей, на защиту гражданских встал местный шериф Джим Рейнор, взявший на себя ответственность уничтожить зараженный командный центр.

Джим Рейнор

Местное правительство его поступок не оценило, объявило преступником и посадило в тюрьму, что, откровенно говоря, довольно гуманно для военного времени, тем более для людей, которые расправляются с оппозицией, губят целые планеты.

За Рейнора, однако, заступились мятежники, вызволили его из тюрьмы и вышибли клин клином, разместив все излучатели на планетах Конфедерации, которая в результате пала, а ее место в конце концов занял Доминион, во главе с императором Арктуром Менгском.

Арктур Менгск

Как мог бы заметить даже самый невнимательный игрок, Менгск та ещё гнида, и когда протоссы пытались убивая зергов эвакуировать людей с планет Конфедерации, он этому воспротивился, так как ему нужно было, чтобы зерги всех там убили.

Менгск отправляет спец отряд во главе с телепатически одаренной Сарой Керриган, которая к тому времени уже находилась в близких отношениях с Джимом Рейнором, чтобы остановить протоссов и не дать им спасти конфедератов.

Сара Керриган на фото у Джима Рейнора

Миссия эта, как оказалось, была самоубийственной и когда последняя выжившая в отряде Сара Керриган запросила эвакуацию, Менгск ее просто проигнорировал и оставил на растерзание зергам.

ВИДЕО: StarCraft II Vings Of Liberty: Предательство (события из Starcraft 1)

Зерги, однако, Сару не убили, а захватили в плен и превратили в Королеву клинков — это была спланированная многоходая комбинация Сверхразума зергов. Дело в том, что зерги сами по себе не такие уж и плохие — не ангелы конечно, но не такие ужасные, просто вынуждены подчиняться Амуну, который через Сверхразум принуждает их к агрессии. Сверхразум не в силах противиться командам павшего Зел-нага, понимает тем не менее, что дела обстоят довольно плохо, а именно, что если так будет продолжаться, то всему миру, включая зергов, наступит гибель. Он планирует шикарную акцию по вербовке Сары Керриган: идея заключалась в том, чтобы не нарушая установок Амуна, напрямую вручить Королеве клинков власть над зергами и вернуть своему виду независимость от самого большого злодея во вселенной.

Замысел Сверхразума удался и к концу первого Старкрафта, когда сам Сверхразум уже был повержен протоссами, Королева Керриган управляет большей частью зергов — самой сильной армией в галактике, сама при этом Амуну не подчиняясь.

Королева Клинков

Амун же подчинил себе зергов, которых не успела подчинить Королева клинков, организовал среди протоссов орден талдаримов, которые фанатично почитали его, как бога, а также запустил модный стартап под названием Фонд Мёбиуса в мире людей.

Все эти три группировки фактически служили Амуну руками — выполняли за него физическую работу, на которую его бестелесный дух был не способен. Задача перед ними стояла вот какая: раздобыть древний артефакт Зел-нага, с его помощью высосать всю энергию из Керриган, благодаря которой та была превращена из человека в зерга, и перенаправить эту энергию, чтобы вселить Амуна в новое тело, вернуть его в материальный мир.

Теперь пройдемся по деталям, начиная со Starcraft: Brood War.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: