Полное погружение: рейтинг лучших наушников с реальным 7.1 (объемным звуком) 2020 года

Цена наушников

Плюсы

  • Настоящий объемный звук в формате 7.1, десять независимых динамиков
  • Превосходное качество звука
  • Отличная передача басов
  • Удобство использования
  • Пульт дистанционного управления звуком
  • Убирающийся микрофон

Минусы

  • Цена
  • Аналоговое соединение
  • Необходимость наличия дорогой звуковой карты
  • Громоздкие размеры

Игровая гарнитура Razer Tiamat 7.1 производит впечатление очень добротного устройства. Несмотря на то, что у нее очень впечатляющие размеры, весит она совсем немного, и выглядит очень даже привлекательно. А маленькие логотипы Razer на внешней стороне прозрачных амбушюр и футуристический пульт дистанционного управления с подсветкой делают внешний вид хэдсета еще привлекательнее.

Но цену в 8000 рублей дешевой не назовешь никак. Мы бы порекомендовали покупать эту гарнитуру только тем людям, у кого компьютер уже изначально оснащен звуком уровня не ниже X-fi, ведь если это не так, то вам придется раскошелиться еще и на дорогую звуковую карту. Но если вы не представляете своей жизни без компьютерных игр, то Razer Tiamat 7.1 придется вам как раз кстати. Он, конечно же, не наделит вас шестым чувством, дав возможность слышать подкрадывающегося противника за семь верст, но с ним игра определенно наполнится новыми ощущениями. А именно ради последнего данный хэдсет и создавался.

У Razer получилось дать нам настоящий звук формата 7.1 посредством наушников, и это заслуживает лишь похвал. Tiamat олицетворяет собой продукт последнего поколения, который станет для его обладателей идеальным решением в области объемного звука. Поэтому мы без сомнения рекомендуем данный гаджет за те возможности, которые он обеспечивает.

Программное обеспечение

Вся ключевая настройка параметров Basilisk X Hyperspeed происходят с помощью фирменного ПО Razer Synapse 3. В рамках данной программы можно настраивать различные параметры для пяти профилей. Пользователь может переназначать операции со всеми шестью кнопками, записывать и редактировать макросы, вносить изменения в высоту отрыва или откалибровать свою поверхность для данной модели.

Все вкладки интуитивно понятны и, конечно же, реализованы на русском языке. Можно поиграться с цветовыми настройками, но для данной модели это не актуально. Присутствует синхронизация с подсветкой Nanoleaf.

По желанию предлагается установить приложение Cortex, которое может оптимизировать вашу систему для игр.

Как работают периферийные вычисления

В какой-то мере эту технологию можно сравнить с измерительным устройством на нефтяном месторождении или удаленном телекоммуникационном объекте: она технология приближает вычислительные ресурсы к тому месту, где собираются данные.

Схема реализации граничных вычислений (Edge Computing), 2019

Рынок промышленной автоматизации лидирует в освоении ряда новых технологий, которые включают в себя дополненную реальность (AR), 3D-печать, робототехнику, искусственный интеллект (AI), облачные системы диспетчерского управления и сбора данных (SCADA) и программируемые контроллеры систем автоматизации (PAC). Если говорить о технологиях автоматизации, то начиная с производственных цехов и заканчивая логистической цепочкой и самим сердцем предприятия, Интернет вещей уже соединяет различные точки с интеллектуальными датчиками. Промышленный Интернет вещей (Industrial IoT) предоставляет информацию для проведения технического обслуживания, инвентаризации и транспортировки продукции.

Однако простого наращивания возможностей сетевого подключения и организации потоков данных недостаточно, чтобы по-настоящему использовать потенциал цифровой трансформации. Чтобы получить конкурентные преимущества, производственным предприятиям необходимо полностью интегрировать промышленную автоматизацию. Только в этом случае они получат возможность преобразовывать данные, собранные в среде IoT, в ценную аналитическую информацию, чтобы обеспечить более быстрое, точное и экономичное принятие решений. И для этого они должны перенести вычислительные мощности на границу сети — на ее периферию.

Периферийные вычисления в областях

Лучшие видеокарты для майнинга

Проблема в том, что в представленной таблице не предсказывается стоимость эфира и сложность майнинга. Гадать о цене бессмысленно, она может падать и расти, а криптовалюты волатильнее самых нестабильных акций. Что касается сложности добычи криптовалют, со временем она обычно растёт и уменьшается только в тех случаях, когда люди перестают заниматься майнингом.

Скорость непосредственно связана с хэш-скоростью сети. Это говорит, сколько графических процессоров, ASIC и другого оборудования занимаются добычей этой конкретной криптовалюты.

Заработают виртуально, поскольку если они все сразу начнут продавать эфир и выводить наличные, начнутся панические продажи эфира и его стоимость рухнет. Так с этой валюты случилось в 2018 году и за всю историю биткоина подобных случаев было минимум три.

Как мы уже сказали, криптовалюты очень волатильные. Однако, сейчас мы находимся на рекордных высотах, поэтому все довольны и кажется, что не может случиться ничего плохого. До тех пор, пока что-то плохое не случится.

Множество людей верят в потенциал таких технологий, как Ethereum, Bitcoin и блокчейн. Даже сейчас, при завышенных ценах на видеокарты, которые в два с лишним раза превосходят рекомендуемую розничную стоимость, худшие в этой таблице карты RTX 3090 и RX 6900 XT теоретически окупаются менее чем за 7 месяцев.

Даже если стоимость криптовалют снится, у вас останется оборудование, которое можно продать, если только видеокарта не сгорит из-за высоких непрерывных нагрузок. Таким образом, несмотря на рейтинг окупаемости видеокарт, желательно покупать новые модели.

О прогрессе в других целевых индустриях

— А что происходит в других направлениях? Какой по ним прогресс?

Таня: В интертейнменте сейчас меньше активности, потому что в пандемию все парки развлечений закрыты. Самые крупные производители в мире находятся в Китае, и у них никто ничего не покупал. Пока мы получили предварительное согласие от 90% партнеров, с которыми общались. 

Саша: Можем похвастаться тем, что очень большая китайская корпорация готова запустить с нами пилот, у нас есть письменное подтверждение. Есть крупные бренды, которые хотят с нами работать для создания новых продуктов. 

Таня: Еще у нас есть соглашения с некоторыми китайскими компаниями, крупными производителями, которые готовы вместе с нами создавать нейроаттракционы в VR и заниматься дистрибуцией. У них налажена аттракционная сетка по всему миру. Плюс в России некоторые парки еще до пандемии подписали соглашения о готовности запускаться. 

В enterprise-направлении нет коробочного решения. Про кейс с автопроизводителем Саша уже рассказал. Интересно, что в прошлом году мы общались всего с одной автомобильной компанией, а в этом году ведем переговоры о внедрении уже с тремя — им очень интересна наша технология. Есть еще одна крупная компания, которая разрабатывает очки дополненной реальности. С ними в том числе мы ведем переговоры о внедрении нашего интерфейса для управления очками. После окончания пандемии в Нью-Йорке они откроют большой гараж с инновационными решениями, которые хотят интегрировать в свои устройства. Они приглашают нас как один из флагманских продуктов, чтобы на его базе сделать хакатон совместно с Microsoft. 

Что касается медицинского направления: ведем переговоры с крупными медицинскими организациями, которые заинтересованы в лечении болезней нервной системы. Не могу раскрыть названия. 

— Вопрос про VR. Технология развивается довольно медленно — в ней по-прежнему много лагов, технических проблем. Как это отражается на вас? 

Саша: Мы напрямую не связаны с VR. Для нас это просто самая удобная платформа, потому что электроды есть куда встраивать. Если ты подойдешь к человеку и предложишь прицепить к голове электроды, он посмотрит на тебя с подозрением и скажет, что это что-то странное. Такой барьер с VR уже пройден, VR-шлемы не так смущают. 

Второй момент — в VR отвлекающих факторов меньше, тебе проще концентрироваться. Наконец — у нас в этом большой опыт, поэтому VR нам на руку. Мобильного бэкграунда у нас нет, но той же игрой с помощью нейроинтерфейса можно будет управлять со смартфона.

Таня: Важно понимать, что VR развивается стремительно с точки зрения техники. То, что было классным год назад, сейчас уже полное старье. . В тусовке VR все очень ждут выпуска девайса Apple

Непонятно, выйдет он или нет, но это сильно может изменить рынок и отношение обычных юзеров к виртуальной реальности

В тусовке VR все очень ждут выпуска девайса Apple. Непонятно, выйдет он или нет, но это сильно может изменить рынок и отношение обычных юзеров к виртуальной реальности.

— Сколько у вас сейчас партнеров по разным направлениям?

Таня: Мы ведем переговоры с 400-500 школами по всему миру. Если говорить про партнеров в других сегментах, в Китае на разном уровне и по разным направлениям их около 25. А таких крупных, как Microsoft, которым интересны коллаборации, примерно 30 по миру. Каждую неделю мы получаем запросы на сайт со всего мира с предложениями о партнерстве, коллаборации или закупке. 

Сапсан Gaming Glove

Геймеры давно хотят управлять играми своими руками. Концепция предполагает степень реализма, граничащую с виртуальной реальностью. Попытки осуществить мечту, однако, обычно терпели неудачу. Помните Nintendo Power Glove?

Новейший продукт для игр под рукой — Peregrine Gaming Glove, появившийся на рынке осенью этого года. Игровая перчатка имеет несколько проводов внутри, а также токопроводящие прокладки на отпечатках пальцев и других частях руки. Когда два контакта вступают в контакт, запускается определенная команда. Например, вы можете привязать атаку в вашей любимой MMO к соединению, выполненному при касании большим и указательным пальцами.

Лично я думаю, что практичность этой концепции еще не доказана, но это не значит, что это не круто. Однако ценник в 140 долларов может вызвать у многих геймеров насмешки.

Использование

Вот мы и подошли к самому главному – использованию в полевых условиях. Как и ожидалось, гарнитура обладает отличным качеством звука и оставляет исключительно положительные эмоции от использования, но обо всем по порядку.

Наушники обладают высочайшем уровнем комфортности и отличной эргономикой. Давление на уши и голову сведено к минимуму. Наушники практически не касаются ушейпри использовании -сказывается внушительный диаметр амбушюр.

Шумоизоляция также на высоте. Этому способствует жесткий металлический каркас, который плотно прижимает наушники к голове, а также толщина и материал амбушюр.

Микрофон также не стал слабым местом. Слышимость отличная. Активного шумоподавления нет, но различные посторонние шумы не лезут на первый план и практически не слышны собеседникам.

Перейдем к качеству звука. Основной особенностью данной гарнитуры является наличие двух дополнительных басовых динамиков и, как следствие,серьезно усиленные низкие частоты. Производитель обещает зубодробительный бас и высочайшую плотность, а такжемощность звука. Такие громкие заявления кажутся не очень правдоподобными, но ровно до того момента, пока не оденешь RAZER TIAMAT 2.2 V2. При активации всех четырех динамиков и прослушивании подходящих по стилю композиций, создается впечатление, что сидишь в авто на каком-то фестивале автозвука. Сказать, что низкие частоты присутствуют – не сказать ничего. Присутствует не только привычный для качественных наушников бас, но и все самые низкие и пережатые нотки. При прослушивании композиций с искусственно усиленными низкими частотами на максимальной громкостиначинает закладывать уши. При этомрадует, что звук не срывается на хрипы, и какие-либо заметные искажения отсутствуют даже на максимальной громкости. Другая музыка звучит также весьма интересно. Тяжелые композиции приобретают еще больший напор и плотность. Страдают только различные легкие инструментальные и классические композиции. Для них такая настройка уж совсем не подходит.

Если отключить дополнительные динамики, звук становится не менее качественным, но с менее выделенными низкими частотами и начинает походить на звук любых других качественных игровых наушников.

Ничуть не хуже гарнитура справляется и с озвучкой фильмов. Спецэффекты ожидаемо звучат очень живо и ярко. А голоса остаются хорошо различимыми.

Спецэффекты в играх звучат очень мощно и реалистично. С позиционированием также все в полном порядке. Поддержка 7.1, хоть и виртуального, позволяет определить источник звука максимально точно, что очень полезно в различных шутерах и дает серьезное преимущество на поле боя.

Киборг Р.А.Т. 7 игровая мышь

Формула для игровой мыши проста. Возьмите большой контурный корпус, добавьте сенсор с высоким разрешением, добавьте буфет с кнопками и Presto! У вас есть игровая мышь. Эта формула распространена, потому что она обычно успешна, как продемонстрировали такие компании, как Logitech, Razer и даже Microsoft.

Однако Mad Catz принял новый подход. Как и большинство игровых мышей, он включает в себя множество кнопок и отличный сенсор, но в отличие от любой другой доступной мыши, физические размеры Cyborg R.A.T 7 можно настраивать. Защиту большого пальца, упор для рук и высоту можно регулировать, чтобы обеспечить идеальную посадку вашей руки. Мышь также поставляется с дополнительными компонентами, которые можно отключить, чтобы дать мыши совершенно другое чувство.

Крыса. 7 — отвратительная вещь, но в этом случае функция явно одержала победу над формой. Проводной Р.А.Т. 7 имеет MSRP 99 долларов, а беспроводной R.A.T. 9 продается за 120 долларов.

Нейронный импульсный привод OCZ

Наконец, дамы и господа, мы подошли к главному событию. Возможность размещать игры своим умом!

Нет, это не шутка. Нейроимпульсный привод OCZ (для краткости NIA) на самом деле подходит для вашей головы. После того, как вы установите его, вы должны пройти процедуру калибровки, которая адаптирует устройство к вашей голове, а также научит его использовать. После калибровки вы сможете использовать NIA для управления играми, используя тонкие движения лица. Это не совсем чтение вашего ума, а реакция на тонкие электрические импульсы, используемые для управления вашими мышцами.

Чтобы быть ясным, NIA очень гаджет. Для правильного использования требуется много практики, и даже через несколько недель маловероятно, что вы сможете играть в игры с точностью сочетания клавиатуры и мыши. Однако NIA стоит всего 99 долларов. Вопрос заключается в следующем; Вы достаточно умник, чтобы играть в игры с привязанным к голове приводом нейронного интерфейса?

Внешний вид

Для того, кто знаком с модельным рядом Razer воочию, не составит труда увидеть в Basilisk X Hyperspeed общие черты ранее выпускаемой модели Basilisk. Внешняя часть обновленной модели состоит из нескольких раздельных элементов, которые выделены и отличаются по типу и форме покрытия.

Форма является классической, ассиметричной и каплевидной, которая подходит для хвата только правой рукой. С левой стороны имеется пологая «площадка» под большой палец.

Спинка и основные кнопки выполнены из шероховатого матового пластика. Материал удобен для хвата и на поверхности не остается следов, что является очень практичным для использования. Однако глянцевые вставки, отделяющие зоны визуально — еще то место для отпечатков пальцев.

Нажатие на кнопки мягкое, с небольшим усилием и ярким щелчком. Конструкция мышки оказалась довольно сложной, и выяснить, какие установлены переключатели под кнопками, не удалось.

Между основных кнопок находится неширокое колесо прокрутки. Выполнено оно из черного пластика, не сплошное и имеет форму обода. На внешней части колеса нанесено резиновое покрытие из маленьких пирамид.

Далее идет единственная стилизованная кнопка со световым индикатором. Она отвечает за смену чувствительности по циклу.

Кстати, у этой модели манипулятора вы не найдете больше нигде никакой подсветки. Это связано с тем, что инженеры решили максимально продлить работу мыши и убрали все лишние источники расхода энергии.

И правая, и левая боковая поверхность имеет прорезиненное покрытие с мелкой текстурой. На левой стороне сделан плавный переход боковой стенки под основание для большого пальца, а выше разместились две глянцевые кнопки. Нажатия на них мягкие с приглушенным щелчком.

Передняя часть мыши ничем не примечательна. Там вы не найдете ни разъемов, ни особых форм дизайна. Простой черный пластик.

Шероховатая спинка с логотипом компании надежно крепится на трех магнитах. Внутренняя структура мыши имеет отсек для стандартной «пальчиковой» батарейки, слева можно спрятать USB-донгл в компактный паз.

Нижняя часть мыши имеет четыре тефлоновые ножки среднего и малого размера по периметру. В центре находится окно сенсора, а ниже него — трёхпозиционный переключатель режимов подключения Bluetooth и 2.4 ГГц. Средняя позиция отключает работу мыши.

USB-донгл ничем не отличается от подобного рода устройств, хотя зеленый цвет пластика и фирменный логотип выдает принадлежность к известному бренду.

О сути и преимуществах технологии Impulse Neiry

— Ты сказал, что человеку не нужно обучаться с вашим устройством

Почему это важно?. Саша: Китайские парки развлечений, с которыми мы преимущественно взаимодействовали, дают от 3 до 10 минут на игру

То есть ты надел шлем и тратишь это время на обучение, хотя хочешь мочить зомби

Саша: Китайские парки развлечений, с которыми мы преимущественно взаимодействовали, дают от 3 до 10 минут на игру. То есть ты надел шлем и тратишь это время на обучение, хотя хочешь мочить зомби.

Таня: И так где угодно, независимо от сферы. Процесс обучения всегда лишний, он скучный. И одно из наших ноу-хау, эксклюзивность нашей технологии, в том, что этого процесса можно избежать. 

Саша: Большинство нам не верит. Мы несколько раз звали ребят, которые занимаются нейротехнологиями, в офис, и они даже челленджели нашу систему. И она работает.

— В нескольких статьях вы пишете, что в основном нейроинтерфейсы работают по принципу биологической обратной связи, а этот метод имеет ряд технических ограничений. О каких ограничениях идет речь?

Саша: Есть такое понятие как нейробиологическая обратная связь (показывает состояние и изменения процессов в головном мозге, дает информацию о его ритмах, амплитуде волн и их упорядоченности. — Прим.). Подавляющее большинство нейроинтерфейсов в мире умеют детектировать изменение ритмов головного мозга. У этой истории есть несколько принципиальных ограничений.

Первое — отсутствие мультивариантности. Попробую объяснить на примере игры: у тебя есть шарик, который ты можешь только поднимать, опускается он сам. И ничего больше ты делать не можешь. Второе — управлять шариком еще и нужно научиться, а это долго.

Таня: В реальной жизни такое применить сложно. 

Саша: В случае с известным международным автопроизводителем, про которого мы говорили ранее, ты могла бы завести машину, но не заглушить ее. Она глушится сама, если ты расконцентрировалась.

— Как называется ваш метод? В чем его отличие?

Саша: У нас технология базируется на детектировании вызванного потенциала P300 (детектирование слабых изменений электрической активности зрительной коры головного мозга в ответ на внешние раздражители, например, объекты в играх. — Прим.). В первую очередь речь идет о зрительном потенциале. Это значит, что мы детектируем определенные события, и они являются триггером для команды. Мы говорим, что человек что-то заметил, сделал какой-то выбор, детектируем этот вариант. 

Самое интересное, что технология не нова. Но наш подход к сбору данных позволяет лучше ее использовать. То есть с научной точки зрения методы известны, но никто не научился с ними работать. А мы за счет использования игр научились.

— Почему этот метод менее распространен, если он дает больше возможностей?

Саша: Он сложнее. В этом способе нельзя читерить.

По моему лбу в процессе разговора это особенно видно (смеется). 

У примитивных нейроинтерфейсов даже из-за волос возникают проблемы. Им нужен контакт с кожей, чтобы снять электроэнцефалограмму. При этом влажные электроды никто ставить не хочет, и один из наших прорывов (или ништяков) — что у нас сухие электроды.

Мы видим, что абсолютное большинство компаний используют технологию BCI и снимают сигналы со лба, потому что это дешевле, проще, и никто никогда не разберется, что там в действительности была за команда. Но условные 2% применяют более сложные методы, которые чуть менее изучены.

Таня: Во-вторых, есть процесс калибровки, и это сильно ограничивает возможность применения. Для измерения ритмов она не нужна: у любого человека, мозг которого в работоспособном состоянии, изменения будут одинаковые. А для использования нашего метода она необходима. Но еще одно ноу-хау нашей технологии в том, что мы научились работать со сложными парадигмами без этой калибровки.

«Текущая версия девайса оснащена шлемом виртуальной реальности с высоким разрешением и семью сухими электродами, которые регистрируют электрическую активность головного мозга и передают на встроенный классификатор. Он, в свою очередь, способен с высокой точностью детектировать в электроэнцефалограмме кратковременный потенциал Р300, вызываемый визуальными стимулами. Данный потенциал отражает намеренное сосредоточение внимания на одном из демонстрируемых объектов», — Александра Карпман, нейрофизиолог Impulse Neiry.

Razer Blackshark V2

Конструкция: закрытые | Динамики: 50 мм | Совместимость: PC, PS4, Xbox One, мобильные устройства

Плюсы:

  • Небольшой вес;
  • Звуковая карта в комплекте;
  • Поддержка THX Spatial Audio;
  • Удобный регулятор громкости на чашке;
  • Кристально чистое звучание.

Игровая гарнитура Razer Blackshark V2 примечательна двумя вещами: очень аккуратным и лаконичным дизайном, в котором нет ничего лишнего, а также, что более важно, наличием внешней звуковой карты, которая подключается к ПК посредством USB и обеспечивает звучание с поддержкой технологии THX Spatial Audio. Если вы уже привыкли к виртуальному звуку 7.1, то с гарнитурой Razer Blackshark V2 откроете для себя объемное пространственное звучание: оно обеспечивает еще больше источников и максимально глубоко погружает пользователя в игровой процесс, фильм или музыкальную композицию

Особенно хорошо наушники адаптированы для игр – в самых популярных сетевых проектах используются профили THX Spatial Audio, которые дают очень реалистичный и невероятно точный звук

Если вы уже привыкли к виртуальному звуку 7.1, то с гарнитурой Razer Blackshark V2 откроете для себя объемное пространственное звучание: оно обеспечивает еще больше источников и максимально глубоко погружает пользователя в игровой процесс, фильм или музыкальную композицию. Особенно хорошо наушники адаптированы для игр – в самых популярных сетевых проектах используются профили THX Spatial Audio, которые дают очень реалистичный и невероятно точный звук.

Удобство использования гарнитуры

Tiamat можно смело назвать одним из самых комфортных хэдсетов, которые нам приходилось испытывать. С первого взгляда, из-за своей массивности, гарнитура кажется очень тяжелой. Но стоит только водрузить ее на голову, как тут же понимаешь, что веса в ней не больше, чем в пушинке. Дерматиновые подушечки амбушюр очень удобны, не жмут, и уши в них «дышат», а не потеют, как в некоторых других наушниках. Кроме этого, можно смело заявить, что даже во время беспрерывной десятичасовой игровой сессии в Tiamat никакого дискомфорта не ощущалось.

Изменяющий длину своей полуокружности обруч не только комфортно прилегает к вашим волосам, но и прочно держит амбушюры на своих местах. Благодаря ему гарнитура идеально займет свое место как на большой, так и на маленькой голове.

Стоит также упомянуть о приятных мелочах, благодаря наличию которых использование хэдсета приносит еще больше радости и удобства. Это и возможность спрятать микрофон, когда в нем нет необходимости, и светодиодная подсветка элементов пульта дистанционного управления звуком, позволяющая мгновенно оценивать работу гарнитуры в данный момент времени.

Asus

Ноутбуки ASUS  в основном известны своей доступностью по сравнению с другими брендами, и причиной этого может быть их собственное производство материнских плат. Их мини-ноутбуки и Chromebook широко известны как лучшие недорогие машины. Компания известна своей сегментацией и надежностью гаджетов.

Было время, когда ASUS даже не входила в рейтинг лучших брендов ноутбуков, но с их обширной коллекцией привлекательных и мощных ноутбуков они попали в рейтинге 10 лучших. Годовой доход Acer в 2017 году составил около 30 миллиардов долларов, а штат сотрудников по всему миру составляет почти 18 000 человек.

ASUS Zenbook 13 имеет один из самых привлекательных и уникальных дизайнов, который мы когда-либо видели, отличный экран 1080p и длительное время автономной работы. Вспомните Асуса Давида по сравнению с Голиафами Dell, HP и Apple. Он производит отличные ноутбуки по привлекательным ценам.

Даже их бюджетные ноутбуки предлагают хорошую производительность, дисплей Full HD и более 4 часов автономной работы, что доказывает, что ASUS заботится об удобстве пользователя. Что касается дизайна, они используют материалы высшего качества, даже если вы смотрите на их ноутбук стоимостью менее 50 000 рублей.

Они также предлагают невероятно мощные игровые ноутбуки благодаря серии ASUS ROG, и в наши дни большинство геймеров предпочитают ASUS ROG ноутбукам MSI и Alienware.

Компания ASUS предлагает покупателям оперативное послепродажное обслуживание. Вы можете связаться с технической командой по телефону, электронной почте, в чате и через другие интерфейсы. Кроме того, есть несколько специализированных сервисных центров, куда можно отнести свои гаджеты. Он также включает дополнительный план защиты от несчастных случаев или разливов на определенных устройствах.

Ноутбук Asus

Плюсы:

  • Отличные дисплеи и соотношение экрана к корпусу
  • Инновационные элементы дизайна
  • Дополнительные планы защиты от несчастных случаев с избранными устройствами
  • Выделенные составы для профессионального игрового процесса
  • Достойный модельный ряд кабриолетов
  • Доля мирового рынка 5 процентов

Минусы:

  • Некоторые ноутбуки очень тяжелые
  • Поддержка аккумулятора может быть проблемой для определенных устройств

Рейтинги:

Дизайн: 7,6 / 10

Поддержка и гарантия: 7/10

Нововведение: 6/10

Технические характеристики: 7,5 / 10

НОУТБУКИ ASUS В МАГАЗИНЕ

Качество работы гарнитуры

Конечно же, впечатления от качества выдаваемого наушниками звука нельзя измерить и передать никакими программными средствами: каждый оценит этот параметр на основе своих собственных критериев. Мы же тестировали гарнитуру на звуковой карте Creative Labs SoundBlaster X-FI Titanium, во время долгих (не менее десяти часов) игровых сессий, просмотра фильмов (в основном – жанра экшн из-за большого количества звуковых спецэффектов) и прослушивания музыки.

Одного лишь понимания, что данный продукт был создан Razer, уже достаточно, чтобы сделать вывод: поклонники гейминга ни на секунду не будут им разочарованы. Лучше всего Tiamat подходит для игр, поддерживающих полный спектр объемного звука, например Call of Duty Black Ops 2. Дело в том, что во время тестирования этого хэдсета мы поняли, что далеко не каждая игра поддерживает звук в формате 7.1 – к примеру, данной опцией не может порадовать Skyrim. Да и во многих популярных тайтлах прошлых лет, к сожалению, тоже нет объемного звука. Как бы то ни было, к превеликой нашей радости большинство современных шутеров от первого лица такой формат поддерживали. Вообще стоит отметить, что в подобного рода играх Tiamat проявляет себя с самой лучшей стороны. В Razer хорошо поработали с позиционированием звуковых каналов для того, чтобы в FPS и симуляторах гонок вы могли безошибочно определять точное месторасположение своих конкурентов. Но не стоит ошибочно полагать, что недешевая полноразмерная гарнитура с объемным аналоговым звуком в формате 7.1 улучшит качество вашей игры – этого определенно не произойдет. Однако с ее помощью вы уж точно погрузитесь в необыкновенно волшебный игровой мир, который вам подарит объемный звук.

Новинки кинематографа в формате Blu-ray – это был еще один экзамен для наушников от Razer. Оказалось, что в богатых разнообразными аудиоэффектами фильмах в стиле экшн позиционированный с помощью Tiamat звук как нельзя лучше вписывается в общую эмоциональную картину от просмотра. Когда что-то в фильме движется по кругу, вы очень органично ощущаете этот удаляющийся и тут же приближающийся звук, почти не замечая его «перетекания» из левого уха в правое. Сабвуфер выдает очень глубокие басы, от средних частот хочется пуститься в пляс, а высокие поражают своей безупречностью. Таким образом, глубокое звучание басов, прекрасное позиционирование аудиоканалов и разделение голосов от музыкальных инструментов показывают, что ощущения от звука при просмотре фильмов в наушниках Tiamat могут быть ничем не хуже, чем когда используешь для этих же целей домашний кинотеатр.

Как бы печально это ни было осознавать, но Tiamat представляет собой не лучший выбор, если вы выбираете наушники для прослушивания музыки, ведь при воспроизведении звука в режиме стерео эта гарнитура не показывает тех результатов, которых от нее ждешь: высокие частоты постоянно перекрывались басами из сабвуфера. По большому счету, сугубо для прослушивания музыки можно купить себе наушники значительно дешевле, и при этом звук из них будет качественней. Частично исправить ситуацию позволяет звуковая карта от Creative, обладающая способностью корректного распределения стерео сигнала по всем каналам.

Если же говорить о микрофоне, то спецификации устройства заявляют нам частоту 50-16000 Гц с чувствительностью в -36 дБ на 1 кГц. Соотношение «сигнал-шум» в нем равняется 50 дБ, и в своей работе он использует однонаправленную схему считывания звуковых сигналов, подавляя при этом второстепенные шумы. Для обычного общения качества микрофона хватает с головой, но этого оказывается недостаточно, если говорить серьезно о качестве звука. Хотя нужды среднестатистического геймера данный микрофон сможет всецело удовлетворить.

Упаковка и комплектация

Поставляется гарнитура в картонной коробке с фирменным дизайном. Оформлена упаковка в черно-зеленых тонах и может похвастаться довольно стильным внешним видом и неплохой информативностью. На лицевой части изображена сама гарнитура, а также указана модель.

Сзадив виде иконокперечислены основные достоинства устройства. На нижнем торце приведен краткий список технических характеристик.

Сами наушники надежно зафиксированы внутри в мягкой форме.

Комплект поставки стандартный. Это сама гарнитура, руководство пользователя, гарантийный талон и пара фирменных наклеек с логотипом компании.

Вывод

RAZER TIAMAT 2.2 V2 — это отличное продолжение линейки игровых гарнитур данного бренда. Основная особенность гарнитуры стала действительно ее основным достоинством, а не просто громким рекламным слоганом. Наушники смогут удовлетворить любого, даже самого искушенного пользователя, а любители оглушительных басов и профильной музыкибудут в восторге от данной гарнитуры.

Плюсы:

  • Высокое качество звука;
  • Мощнейшие низкие частоты, наличие пережатых нот, отсутствие хрипов и искажений на высокой громкости;
  • Приятный внешний вид и дизайн;
  • Качество сборки и материалов;
  • Прочный металлический каркас;
  • Удобство использования и комфортность.

Минусы:

Даже при установленном минимальном размеренаушники могут оказаться великоватыми для подростков и людей с маленьким размером головы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: