Общие настройки
В начале улучшим качество текстур, отображаемых во вьюпортах.
Идите следующим путем: на верхней панели меню Customize => Preference Settings. В этом окне — закладка Viewports. Внизу, в свитке Display Drivers жмем на кнопку Configure Driver. В появившемся окне ищем и ставим галочки напротив надписей Match Bitmap Size as Closely as Possible (таковых должно быть две). Макс может на это ответить просьбой о перезапуске себя. Удовлетворите его желание.
Зададим метрическую систему измерения.
Дорога такая: на верхней панели меню Customize => Units Setup. Из четырех вариантов поставьте точку напротив Metric. В комбобоксе (который чуть ниже, со стрелочкой) выберете Millimeters.
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!! 10
- 2. Майор Гром 2
- 3. C Праздником 2-3December!!! 2
- 4. Книжная тема 19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение 20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время? 49
- 7. precise3dmodeling.com 5
- 8. Астрологи объявили неделю «Марсианина» 19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2 2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp 10
- 11. С Новым 2016 Годом!!! 8
- 12. Радиоактивные люди))) 2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max 10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5. 1
Звукосниматели
Звукосниматели бывают двух видов — хамбакеры и синглы. В чем разница — поймете в процессе…
1) Cоздаем Rectangle:
Применяем к нему модификатор Extrude с параметрами Amount = 1,0mm и Segments = 2. Конвертируем в едит поли, выделяем верхний и нижний полигоны (крышки), дважды применяем к ним insert с параметром insert amount = 1,0mm. Применяем модификатор Turbo Smooth:
Создаем цилиндр:
И клонируем его пять раз, помещая на нужные места:
В принципе — всё! Мы получили типичный сингл. Ленивые могут оставить так, и сразу перейти к следующему разделу, а мы сделаем из этого хамбакер…
2) Клонируем длинный Rectangle и помещаем его на 8 mm ниже оригинала… Затем создаем новый Rectangle:
Применяем к нему модификатор Extrude с параметром Amount = 7,0mm. Затем все полученные объекты клонируем и сдвигаем на 15 mm правее:
Создайте еще один Rectangle:
Примените к нему модификатор Extrude с параметром Amount = 7,0mm и, что важно, снимите галочки с чекбоксов «Cap Start» и «Cap End», что чуть ниже… Далее — примените модификатор Shell с параметрами Inner Amount = 0,0mm и Outer Amount = 0,2mm..
Это создаст обмотку вокруг созданных штуковин…
Создаем Box:
Конвертируем в едит поли. Выделяем верхнюю крышку и дважды применяем insert с параметром insert amount = 1,0mm:
Затем используем инструмент Select and Uniform Scale, чтобы уменьшить этот полигон по оси Y до достижения примерно одинакового расстояния до первоначальных деталей:
Еще раз применим к этому полигону insert с параметром insert amount = 1,0mm. Затем пять раз подряд применим Extrude с параметром Amount = 1,75mm. И еще раз применим insert с параметром insert amount = 1,0mm… Должно получится типа корыто…
Переходим на уровень редактирования Edge в этом объекте и выделяем все боковые ребра (36 штук):
И дважды применяем к ним фаску Chamfer. Причем в 1-ый раз Chamfer Amount = 1 mm, а во 2-ой Chamfer Amount = 0,5 mm. Затем выделите нижнюю крышку — и удалите её! Затем выделите все верхние горизонтальные полигоны, и еще раз примените insert… Вот такое вот извращение… Ну а затем примените модификатор Turbo Smooth:
Помещаем на это чудо шесть болтиков, и всё — хамбакер готов.
Но самые внимательные из вас наверняка заметили, что для звукоснимателей не предусмотрены дырки в корпусе! Здесь собственно я останавливаться не буду — дырки делаются быстро и легко — так же, как и в боксе хамбакера… Разве что, возможно, придется думать над схемой уплотнения сетки корпуса — но это быстро решается нарезкой квадратиков при помощи Quick Slice…))) В конце концов можно эти дырки вырезать Booleanом уже после Turbo Smooth…
Серия гитар RGZ
Типичный толстый страт , эта гитара имеет конфигурацию звукоснимателя HSS (хамбакер / сингл / сингл), гриф с 22 ладами и нелицензионный бридж «Fender Synchronized tremolo». Кузов с пластиковой накладкой в стиле Fender.
- РГЗ 321П
- РГЗ 611М
Даты выпуска: 1989–1991 Yamaha 611M был электромобилем суперстратного типа с корпусом из ольхи и кленовым грифом с болтовым креплением. Гриф из клена с 24 ладьями и вставками из черных точек. Нижняя часть грифа резная. У него было оборудование в стиле суперстрат, выполненное в черном цвете, включая тремоло-систему Yamaha RM-Pro II с двойной блокировкой. Звукосниматели представляли собой установленную по диагонали одиночную катушку на грифе и хамбакер на бридже. Органы управления представляли собой одну ручку громкости, трехпозиционный переключатель звукоснимателей, разветвитель катушек, два мини-переключателя для звукоснимателей. Он был красного, черного, белого или желтого цветов.
- РГЗ 612П
- РГЗ 612ПЛ
- RGZ Custom
- RGZ Custom
- РГЗ-211М
- РГЗ-621
- РГЗ-820Р
Серия RBX Bass
Серия RBX — это эквивалентные басовые версии линейки RGX. Представленные в 1987 году, эти бас-гитары тайваньского производства поставлялись с активной или пассивной схемой, различными конфигурациями звукоснимателей и возможностью выбора из 4-струнных, 5-струнных, ладовых, безладовых и леворуких версий. У них был кленовый гриф на 22 лада на болтах с накладкой из палисандра и точечными вставками из морского ушка, заостренная грифа с 4-дюймовыми линейными тюнерами (расположение тюнера 4 + 1 на RBX5 и RBX755A с 5 струнами), за исключением RBX800 и RBX1000. которые имеют 24 лада и болт с глубоким шарниром на грифе (только у RBX1000 был глубокий шарнир). Только RBX550 и RBX600 поставлялись с опциональной накладкой из клена с маркерами положения черными точками (RBX550M, RBX600M). Ассортимент RBX был обновлен в 1998 году с новым стилем корпуса, 3D грилем с настройкой тюнера 2 + 2 (4-струнный) или 3 + 2 (5-струнный) и двухоктавным грибом из розового дерева. RBX6JM и RBX-JM2 6-струн превысили линию, одобренное Сон театр басистом Маянга , последний с помощью одного пользовательской раны Seymour Duncan SMB-6A пикапа хамбакеров , черных аппаратных средств, активного 3-полосного эквалайзера и 24- Накладка грифа из палисандра на ладони с овальными маркерами положения точек в виде ушка.
3D моделиприслатьещё
- статуэтка fabian sm…ДругоеМатериалы: ДаТекстуры: Да100 р.
- Меч рыцарский двуру…Оружие и броняМатериалы: ДаТекстуры: Нет10 р.
- уличный фонарь…ДругоеМатериалы: ДаТекстуры: Нет100 р.
- КейсДругоеМатериалы: ДаТекстуры: Да200 р.
- Складной стул Nice …СтульяМатериалы: ДаТекстуры: Да50 р.
- M202A1 FLASHОружие и броняМатериалы: ДаТекстуры: Да100 р.
- ОтверткаДругоеМатериалы: ДаТекстуры: Нетбесплатно
- ШезлонгПляжнаяМатериалы: НетТекстуры: Да50 р.
- вазы Design: Kate H…ВазыМатериалы: ДаТекстуры: Да60 р.
- 2-осный пассажирски…ЖелезнодорожнаяМатериалы: ДаТекстуры: Да300 р.
- Mercedes-Benz F800 …АвтомобилиМатериалы: ДаТекстуры: Да2 800 р.
- КронштейнЛепнинаМатериалы: ДаТекстуры: Да50 р.
- DelightFULL Coltran…ЛюстрыМатериалы: ДаТекстуры: Да100 р.
- Комод Альфа Рубин п…Тумбы и КомодыМатериалы: ДаТекстуры: Да50 р.
- Консоль Art Deco…СтолыМатериалы: ДаТекстуры: Да50 р.
- Poliform BugКреслаМатериалы: ДаТекстуры: Да80 р.
- HTC one XТелефоныМатериалы: ДаТекстуры: Дабесплатно
- Старый заброшенный …Малоэтажные зданияМатериалы: ДаТекстуры: Да70 р.
- Flaubo pendantЛюстрыМатериалы: ДаТекстуры: Нет79 р.
- вагон пассажирский …ЖелезнодорожнаяМатериалы: ДаТекстуры: Да300 р.
Чертёж
Существует два основных способа расстановки чертежей — непосредственное задание чертежа как бэкграунда (комбинация клавиш Alt + B), и помещение его на вспомогательный объект. У каждого из них есть плюсы и минусы, но в данном туторе нам будет удобнее воспользоваться вторым.
Находясь в> окне проекции Perspective, создаем панель (Plane) с габаритами инструмента 330 мм * 1000 мм.
И сразу договоримся: если объект создается именно таким способом, создается он в окне Perspective, так как от активного окна зависят координаты.
Далее — выделяем созданную панель и переходим в редактор материалов (Жмем кнопочку «M» английскую на клавиатуре.) В окне редактора тыкаем на надпись None слота Diffuse. В появившемся окне выбираем Bitmap и указываем после недолгих поисков наш чертеж. Назначим созданный мат панельке (кнопкой 1 на рисунке), а так же сделаем его видимым в окнах проекций (кнопка 2).
После этого переходим в окно проекции Top, в котором можно увидеть один из двух вариантов:
Первый станет вторым, если нажать F3, находясь в соответствующем окне проекции, и наоборот. На этом всё.