3d Модели Окна Фурнитура

Видовой куб

Очень полезный инструмент в навигации окон. Благодаря кубу работать с окнами проекций намного проще и быстрее. Он делает навигацию проще и легче.  Допустим если раньше нужно было поменять один вид на другой, то приходилось делать два, три клика — благодаря кубу это можно сделать за один клик.

Пользоваться им проще простого. Видовой куб содержит в себе все стороны проекций. Прежде чем продолжить изучение навигации давайте познакомимся с настройками отображения и сделаем куб больше. Кликните правой кнопкой мыши по кубу и в открывшемся списке выберите Confiqure…

Давайте разберем несколько полезных настроек.

Убрав галочку с Show the ViewCube, вы сможете скрыть Видовой куб.

Так же можно настроить отображение куба либо во всех окнах проекций (In All Views), либо только в активном окне (Only in Active Views).

ViewCube Size отвечает за размер куба. Рекомендую выбрать Normal, что бы сделать его немного больше.

Параметр Inactive Opacity отвечает за прозрачность отображения куба.

Если поставить  галочку напротив параметра Snap to Closest View , то куб будет привязан к сетке.

Если хотите отключить плавную анимацию передвижения куба для большей оптимизации, снимите галочку напротив параметра Use Animated Transitions  when Switching Views.

Что бы отключить/включить компас, снимите галочку напротив Show the Compass below the ViewCube.

1 Кликнув по пиктограмме домика вы вернетесь на изначальный перспективный ракурс.

2 Выбирая грани куба вы выберете соответствующий  угол обзора.

3 Каждая сторона куба содержит соответствующее название каждой стороне.

4 Компас. Поворачивает угол обзора строго по горизонтали.

Уход за фурнитурой

Мы рекомендуем производить такие работы, как минимум, 2 раза в год: первый раз — перед зимним похолоданием; второй — с приходом теплых дней.

Выбор такого графика имеет важное преимущество. Помимо обычного ухода, вы также можете произвести перевод фурнитуры в режим зимнего (более плотного) и летнего (менее плотного) прижима, а также провести инспекцию элементов

Проверьте фурнитуру на наличие неисправностей и поломок

Легкость хода: запирание и открывание створки должно происходить без применения силы.

Полный ход: ручка должна делать полный поворот, кратный 90 градусам

Если ручка не становится в строго вертикальное или строго горизонтальное положение — ваша фурнитура работает не корректно, что может стать причиной поломки.

Износ деталей: обращайте внимание на потертости элементов. Наличие большого износа должно сигнализировать о необходимости замены.

Надежность крепления: фурнитура должна плотно крепиться шурупами

Подкрутите недостаточно плотно завинченный шуруп при обнаружении.

Следуйте инструкциям и ваша фурнитура прослужит вам значительно дольше. Подробнее об уходе за фурнитурой и окном ПВХ в материале: Уход за пластиковыми окнами

Марки оконной фурнитуры

Для надлежащего функционирования окон мы рекомендуем фурнитуру немецкий марок Roto и Siegenia. Также высокими потребительскими качествами отличаются некоторые модели фурнитуры марок Maco, Hautau, G-U, Winkhaus.

Roto (Рото), Германия Maco (Мако), Австрия Siegenia Aubi (Зигения Ауби), Германия G-U (Г-У), Германия Winkhaus, (Винкхаус), Германия

Немецкая фурнитура рассчитана на большое количество циклов запирания-открывания, часто это значение выше порога, являющегося нормальным для отечественного ГОСТ в разы. Применение менее износоустойчивых материаллов в недорогих моделях, а также в фурнитуре турецких марок — позволяет сэкономить на окнах и дверях. Стоимость окон с турецкой фурнитурой дешевле (зависит от модели), нежели с немецкой.

Создание файла STL

После того, как вы спроектируете свою модель в программе CAD, у вас есть возможность сохранить файл в формате STL. В зависимости от программы и выполняемой работы, вам может потребоваться нажать «Сохранить как», чтобы увидеть параметр файла STL. Опять же, формат файла STL – это рендеринг или создание поверхности вашего объекта в виде сетки треугольников.

Когда вы выполняете 3D-сканирование объекта с помощью лазерного сканера или какого-либо цифрового устройства обработки изображений, вы обычно получаете не сетчатую, а цельную модель, как если бы вы создали нарисованный с нуля 3D-чертеж САПР.

Программы САПР делают большую часть этого довольно простым делом, выполняя работу за вас, однако, некоторые программы трехмерного моделирования дадут вам больший контроль над количеством и размером, например, треугольников, что может дать вам более плотную или сложную поверхность сетки, и, следовательно, лучшую 3D-печать.

Не вдаваясь в специфику различных 3D-программ, вы можете изменить несколько факторов, чтобы создать лучший файл STL:

  • Хордовый допуск/Отклонение. Это расстояние между поверхностью исходного чертежа и треугольниками мозаичного (сетчатого) проекта STL.
  • Контроль угла. Вы можете управлять промежутками (зазорами) между треугольниками и изменять углы (отклонения) между соседними треугольниками, чтобы улучшить разрешение печати – в частности, это означает, что у вас будет лучший сварной шов между двух поверхностей треугольника. Этот параметр позволяет увеличить степень наложения или мозаичности близких объектов (стандартная тесселяция).
  • Бинарный или ASCII. Двоичные файлы меньше по размеру и ими легче делиться с помощью электронной почты или загрузки/выгрузки. Преимущество файлов ASCII заключается в том, что они легче читаются и проверяются.

Комфорт и противовзломность

Среди наиболее значимых технических свойств фурнитуры выделяют: способ открывания, класс взломоустойчивости, дополнительные опции комфортного использования. Какие варианты реализуются на производстве Бизнес-М с применением фурнитуры Roto, Siegenia показано в таблице.

Значение Фурнитура
Тип открывания поворотный

поворотно-откидной

откидно-поворотный

откидной (фрамужный)

наклонно-сдвижной

параллельно-сдвижной откидной

Roto NT

Roto NT

Roto Tilt-first

Roto NT

Roto Patio S

Siegenia Portal HS

Устойчивость к взлому, класс WK0

WK1

WK2

WK3

Roto NT

Roto NT

Roto NT

Roto NT

Комфортные опции Блокировщик неверного открывания

Дискретное проветривание (щелевое)

Защита от захлопывания

Магнитный замок

Штульп (безимпостное откырвание)

Детская безопасность

Roto NT

Roto NT

Roto NT

Roto NT

Roto NT

Roto Tilt-First

На что обратить внимание

При проектировании обычной корпусной мебели все просто, достаточно подобрать нужную форму, конструкцию, крепежные элементы и шаблон чертежа готов. С мягкой мебелью дела обстоят несколько по-другому

Важно понимать, какие детали обязательно должны присутствовать в мягкой мебели, чтобы не упустить чего-то важного

Каркас

Для проектирования каркаса могут быть использованы различные материалы и крепежные элементы.

Следовательно, когда создается проект каркаса для мягкой мебели, необходимо уделить внимание следующим нюансам:

  • какой материал указан в проекте;
  • достаточно ли на эскизе размещено крепежных элементов, которые являются основой долговечности и устойчивости конструкции;

  • какой механизм разбора конструкции указан в проекте.

Набивка

Очень важно, чтобы в процессе создания проекта мягкой мебели не был забыт столь важный момент, как внутреннее наполнение. Таковым бывает:

  • поролон;
  • войлок;
  • ватин;
  • синтепон;
  • латекс.

Каждый из этих материалов обладает своими полезными функциями, поэтому необходимо в процессе разработки проекта учесть данный факт.

Покрытие обивки

Этот вопрос также немаловажен в процессе составления конструкции будущего дивана или кресла

Данный момент важно не упустить из виду, потому что отсутствие этой, казалось бы, мелочи, может привести к быстрой порче изделия. Как правило, набивку покрывают нейлоном, который защищает ткань от быстрого изнашивания и загрязнения изнутри

Обивка

Вышеуказанные факторы важны для комфорта и долговечности изделий. Внешний вид изделия играет большую роль, чем качественные параметры.

Проектирование обивочного материала в специальной программе

Поэтому дизайн — это тот нюанс, на который, пожалуй, обращают внимание больше всего при создании проекта мебели для квартиры или дома. В обивке нужно обратить внимание:

  • на цветовую гамму;
  • материал;
  • комбинацию сырья между собой.

Зачастую люди выбирают мягкую мебель из натурального сырья. Это оправдывается тем, что данный вариант мебели не только гармонично вписывается в пространство и планировку любого интерьера квартиры, но и полезен для здоровья жильцов дома. Поэтому при составлении проекта стоит отдать должное подбору мебели из натурального сырья.

Типовая фурнитура для поворотно-откидных окон

Если рассматривать стандартное пластиковое окно, то это двухстворчатое или трехстворчатое окно с поворотной или поворотно-откидной фурнитурой створки. Причем второй вариант является предпочтительным, так как позволяет использовать, помимо стандартного распашного, откидной тип открывания, комфортный для проветривания.

Поворотная фурнитура Roto

Стандартная комплектация имеет базовый уровень взломоустойчивости, согласно европейскому стандарту RAL-RG 607/13. Противовзломные пластиковые окна подробнее

Поворотно-откидная фурнитура Roto

Для комплектации поворотно-откидной створки применяются дополнительные элементы обвязки (периметрально закрепляемые механизмы прижима):

  • ножницы;
  • средний прижим.

Комплектация фурнитуры может отличается в зависимости от заполнения (веса стеклопакета) и общего веса створки.

Моделирование квартиры по чертежу

Для начала подготавливаем наш план. Убираем с него все лишние надписи, чтобы не мешались. Мой чертеж выглядит вот так:

Далее запускаем 3д макс и выбираем визуализатор — у меня это Corona Renderer. Не забудьте также настроить единицы измерения. Создаем на виде Top плоскость Plane, пока что произвольных размеров. Create – Geometry — Standard Primitives – Plane.

Переключаемся в режим Shaded отображения вьюпорта, чтобы план стал виден.

Вставляем чертеж в 3д макс

Открываем редактор материалов Material Editor и выбираем чистый слот. Меняем тип материала Standard на CoronaMtl (или VrayMtl, если вы работаете в Вирей).

Теперь жмем на пустой квардатик около Color (или пустой квадратик около Diffuse для Vray) и выбираем тип карты Bitmap.

Находим на компьютере наш план, файл формата jpg или png, и применяем готовую текстуру к созданной плоскости. Если чертеж не отображается на Plane, в редакторе материалов нажимаем на кнопку Show Shaded Material in Viewport.

Начинаем подгонять размеры. Для этого нарисуем полосочку Plane нужной нам длины. Той, которая указана на чертеже (у меня это длина стены).

Сейчас видно, что размеры указанные на чертеже и размер Plane не совпадают. Накидываем на чертеж модификатор UVWMap.

Выбираем тип редактирования Box и растягиваем план, регулируя параметр Length так, чтобы размер на плане совпал с размером полосочки.

Затем растягиваем по вертикали, параметром Width (нужно снова создать полосочку Plane). Кстати, существует целых 10 способов, как делать замеры в 3ds max.

Теперь нашу «линейку» можно удалить. Если подогнанный по размерам чертеж не влазит на подложку, нужно увеличить ее. Для этого выделяем план, возвращаемся на уровень Plane и меняем размеры.

Как вставить чертеж в 3ds maх разобрались, теперь переходим к построению стен.

Возводим стены по чертежу

Построение стен будем производить с помощью сплайнов. Выбираем Create – Shapes – Splines – Line и начинаем обводить внутренний контур стен. Чтобы линии получались ровными, рисовать их нужно с зажатой клавишей Shift. Обозначаем края дверей и окон точками.

В конце замыкаем сплайн с первой точкой. Получается вот такой контур:

Перенести контуры нам удалось, теперь нужно сделать стены объемными. Выделяем сплайн, переходим во вкладку Modify и выбираем модификатор Extrude из списка модификаторов.

В разделе Amount вводим высоту стен.

Вот как выглядит наша «коробка». Проставленные заранее точки на сплайне помогли построить 3-d объект, с уже обозначенными границами оконных проемов и дверей.

Если все соответствует плану, конвертируем модель в Editable Poly. ПКМ — Convert to – Convert to Editable Poly.

Давайте пока отделим верхнюю крышку коробки и скроем ее, чтобы удобнее было работать. Выделяем «коробку», переходим во вкладку Modify, затем на уровень Polygon и выбираем потолок квартиры. Жмем кнопку Detach. Теперь потолок — это отдельный объект.

Скроем его. Выбираем потолок, затем ПКМ — Hide Selection. В принципе, также можно поступить и с полом (выделить, сделать Detach и скрыть), чтобы стало видно подложку-план.

Теперь создадим проемы. Выбираем стены. Переходим в Modify и на уровень Edge. Выбираем три грани там, где предполагается окно и дверь.

Жмем кнопочку Connect. Появится Edge, соединяющий вертикальные линии горизонтальной. Это будет верхний край окна и двери.

Его можно сразу же поднять, прописав ему координату Z 2000 мм.

Теперь выделяем грани, относящиеся только к окну.

И снова жмем Connect, затем прописываем высоту.

По такому принципу делаем все окна и двери. Затем переходим на уровень Polygon и выбираем все созданные проемы.

И выдавливаем их с помощью копки Extrude. В разделе Amount указываем насколько.

Затем жмем Delete на клавиатуре и удаляем эти полигоны.

Осталось только заполнить проемы.

Наполняем интерьер мебелью

Такая работа по чертежам также поможет при визуализации, так как мебель в реальных размерах уже расставлена по своим местам. Не удаляя подложку, загружаем модель. И подгоняем ее по размерам.

Кстати, если понадобится сделать диван поменьше без возни с полигонами или создать для него кресло, читайте вот этот урок.

По такому же принципу, на основе готовых чертежей в трех проекциях, в 3-d графике моделируются автомобили и другие сложные модели.

Автор урока: Алиса Куб

Первое знакомство

Объекты в 3d редакторе можно представить в трех проекциях.  Спереди, сверху и сбоку.  В 3D Max окна проекций похожи на чертежи.  При первом запуске программы обычно представлено четыре окна: в верхнем левом расположен вид Top (вид сверху), далее правое верхнее окно Front (Вид спереди), нижнее левое Left (Вид слева) и в четвертом окне представлен вид Perspective (Перспектива).

Все выше перечисленные виды можно настраивать, менять их расположение, а так же выбирать любые другие стороны (например, вид справа, снизу и тд). Давайте зайдем  в настройки выбора  видов.  Для этого нужно правой кнопкой мыши кликнуть по пиктограмме в открывающемся списке выбрать Confiqur… и перейти на вкладку Layout…

Если кликнуть по названию проекции, откроется плавающее окно, в котором можно выбрать любой другой вид. Или же можно просто нажать клавишу V, что бы открыть меню с выбором. Для примера выберем вид Right:

Отображение сетки

Что бы отобразить или скрыть сетку в активном окне нажмите клавишу G. Сетка позволяет лучше ориентироваться в трехмерном пространстве.

Очень часто необходимо что бы выбранная модель отображалась не только как сетка, но имела и текстуру. Для этого в активном окне нажмите клавишк F3.

Так же можно скрыть сетку  на модели нажатием клавиши F4. Надеюсь, вы поняли о чем я вам говорю, если нет, то изображение ниже должно вам помочь.

Оконные и дверные ручки

Эти ручки являются непременными элементами конструкции практически любого здания.

Они устанавливаются, соответственно, в окнах и дверях для того, чтобы обеспечивать их нормальное функционирование (то есть закрывание и открывание). При этом конструктивное исполнение оконных и дверных ручек может быть различным.

На современных предприятиях конструкторы при разработке ручек в первую очередь осуществляют трехмерное моделирование будущих изделий. Это позволяет им определиться с их дизайнерским решением, а также сделать существенно более простым технологический процесс их изготовления.

Специальные типы и свойства фурнитуры

Скрытые петли

Петли и их оформление на оконном/ дверном блоке — важный аспект эстетики. Помимо того, что металлические элементы могут быть декорированы пластиковыми накладками в цвет профиля, существует решение, которое позволяет исключить петли как видимый атрибут окна. Это решение — фурнитура Roto NT Designo.

Фурнитура со скрытыми петлями — Roto Designo предлагает по новому взглянуть на привычное: окно не имеет видимых петель, что особенно актуально при выборе оригинального варианта декора пластикового окна, а также в ряде других случаев. Кроме прочего, скрытые петли надежнее и лучше противодействуют взлому.Стоимость комплекта фурнитуры Roto Designo на створку окна

Ручки управления приборные авиационные

Одной из весьма специфических разновидностей ручек являются те, которые используются в авиации. Согласно действующим на сегодняшний день российским стандартам, они должны выпускаться согласно ГОСТ 19227–73.

К авиационным ручкам предъявляется целый ряд требований, которые должны быть соблюдены в обязательном порядке. Их необходимо изготавливать только из нетоксичных материалов, им надлежит иметь черный цвет и быть снабженными армированными металлическими втулками.

Что касается поверхности приборных авиационных ручек, то на ней не допускается наличие сколов, трещин, пористости и вздутий. Она должна быть абсолютно ровной. На металлических поверхностях авиационных ручек не допускается наличие заусенцев и следов коррозии.

На этих ручках не должно быть острых кромок, а коэффициент отражения света их поверхностями должен быть небольшим.

Zortrax Library.

Предшествующая версия интерактивного хранилища свободных STL-файлов Zortrax представляла собой элемент программного комплекса Z-Suite и была реально доступна только для собственников 3D-принтеров от компании Zortrax. Теперь же коллекция изолирована и доступна в глобальной сети. На данный момент любой посетитель способен просматривать, подгружать и использовать готовые эскизы для применения на 3D-принтере. Львиная часть 3D-моделей, а их более 850, создана под использование нитей ABS. Все те, кто раньше не использовал данный материал, могут попробовать его на практике.

Настройка отображения графики в окнах проекций

Перейдем к такому важному моменту как настройки отображения графики в окнах проекций. Для того что бы текстуры отображались лучше и четче,  проделаем следующее действие:. Выберите в меню Customize – Preferences…

Выберите в меню Customize – Preferences…

Откроется окно Preference Setting. Нажмите по кнопке Configure Driver…

В открывшемся окне установите такие же настройки как на показано рисунке ниже:

Далее перезапустите 3D Max

Не буду забивать вам голову лишней информацией. Объясню на простом языке. Мы увеличили  разрешение отображаемых текстур, благодаря чему они будут четче отображаться в окнах. Это одна из важнейших настроек, и сейчас я объясню почему. При загрузке чертежей для моделирования изначально они отображаются размыто. Сейчас же они будут отображаться четче и вас не возникнет проблем и головной боли.

Ну что же мы познакомились с окнами проекций, узнали как управлять видовым кубом, а так же сделали несколько полезных настроек. До встречи на следующих уроках. Если вы еще не подписались на Rss ленту, то рекомендую это сделать, что бы узнавать о новых уроках и быть в курсе событий.  Если у вас возникнут какие то вопросы, пишите их в комментарии, до встречи.

>> Перейти к следующему уроку Примитивы

MyMiniFactory.

Это открытая телеконференция и архив для более чем 50 тысяч заготовок для 3D-печати. Львиная доля из них посвящена игровой индустрии и неформальной культуре. Портал связан с iMakr – онлайн-поставщиком, торгующим 3D-принтерами и деталями для них. Портал открывает доступ к контенту для 3D-принтеров, созданному профессиональными разработчиками и с гарантией его соответствия стандартам качества. Портал предоставляет возможность обсуждения насущных дизайнерских проблем и обладает большим собранием бесплатных STL-моделей. Не так давно стал доступен премиум-магазин, где разработчики могут продвигать собственные работы и зарабатывать на своих талантах.

Ручки промышленные

Эти ручки специалистами именуются также станочной фурнитурой. Они предназначаются для установки на различном промышленном технологическом оборудовании.

Промышленные ручки подразделяются на чашечные, ручки-скобы, бугельные, дугообразные и трубчатые. Существует также и немалое количество других разновидностей этих изделий.

С их помощью удерживаются кожухи, ограждения и крышки, и чаще всего они используются во вспомогательных целях.

Дополнительными сферами применения промышленных ручек являются изготовление технологической оснастки в машиностроение.

Основными требованиями, которые предъявляются к промышленным ручкам, являются их удобство в эксплуатации и надежность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: