18 видов ящериц, из которых получаются отличные питомцы

Характеристика класса

Класс пресмыкающиеся включает в себя определённую группу холоднокровных животных и имеет ряд анатомических особенностей. Конечности располагаются с обоих боков и широко расставлены. Во время передвижения тело рептилии волочится по земле, что не мешает ей оставаться быстрой и ловкой в момент опасности или охоты.

В доисторические времена этот вид фауны жил в воде. В процессе эволюции они перешли к наземному существованию благодаря ячеистым лёгким, сухим покровам тела и внутреннему оплодотворению. В процессе роста животное периодически линяет.

С рыбами и земноводными их объединяет способность организма регулировать температуру тела согласно условиям окружающей среды. В зимнее время года они теряют активность и впадают в спячку. В южных широтах с жарким климатом многие из них ведут ночной образ жизни. Плотный роговой покров и отсутствие желёз в эпидермисе препятствуют потере влаги.

Область распространения

Рептилии распространены на всех континентах, кроме Антарктиды. Особенно многочисленны их популяции в тропических и субтропических областях.

На территории Российской Федерации обитают наиболее жизнеспособные виды. Список названий пресмыкающихся животных, населяющих почти все регионы нашей страны, достаточно обширен. В него входят:

  1. Черепахи — дальневосточная, средиземноморская, кожистая, каспийская, европейская болотная, головастая.
  2. Ящерицы — серый и каспийский геккон, пёстрая и ушастая круглоголовка.
  3. Змеи — гадюки, ужи, медяницы и желтопузики.


К пресмыкающимся относят ящериц, змей, черепах

Все представители этого класса, проживающие в умеренном климате, не отличаются крупными размерами и предпочитают небольшие участки для проживания, поскольку неспособны к дальним миграциям. Им характерна высокая плодовитость. Самки откладывают десятки яиц. Плотность поголовья на одном гектаре может достигать ста двадцати особей. Особенности питания играют важную роль в биологической индикации природы.

Особенности размножения

Рептилии размножаются на поверхности суши. Даже те, кто основную часть жизни проводит в воде, покидают привычное место обитания. Брачный период сопровождается повышенной активностью и поединками мужских особей. Особенно часто это наблюдается у ящериц и черепах.


Рептилии от природы наделены высокой способностью к выживанию и сохранению вида

Что такое low-poly моделирование и с чего все началось

Полигональное моделирование (создание трехмерных объектов на основе многоугольников) — первая разновидность моделирования 3D графики. Она появилась еще в те времена, когда для определения точек в пространстве специалисты с клавиатуры вводили координаты (положения) X, Y, Z. Координаты задают расстояние от начальной точки до объекта в разных плоскостях (длина, ширина и высота).

Три заданные точки, которые соединены линиями, образуют многоугольник (полигон). Он может обладать цветом или текстурой (изображением). Путем объединения таких полигонов (чаще треугольников и четырехугольников) создают 3D модели практически любой формы и уровня детализации. Чем больше многоугольников, тем более качественно выглядит объект, но тем сильнее уменьшается производительность.

Недостаток подхода в том, что полигонов нужно много, а сами они делаются маленькими, чтобы модель не выглядела грубо отесанной. А значит моделирование требует много времени.

На этапе зарождения компьютерной графики все модели создавали низкополигональными (low-poly). Связано это с недостаточной мощностью вычислительной техники, используемой в те времена. Сегодня такие объекты используются там, где высокая детализация не нужна (отдаленные дома или деревья на игровой карте, к которым нельзя подойти близко).

Почему этот вид моделирования популярен сейчас

Благодаря росту вычислительной мощности центральных процессоров и видеокарт постепенно происходит переход с полигонов на сплайны (трехмерные кривые линии). Уже сегодня есть графические редакторы, на которых нельзя создать полигональную модель, так как доступны только сплайновые методы разработки. Даже узкоспециализированные программы для работы с low-poly и high-poly (высокополигональными) моделями постепенно добавляют в свой функционал инструменты для создания сплайнов.

Тем не менее low-poly модели и сама техника создания объектов с помощью полигонов –популярное направление в компьютерном дизайне и графике. Низкополигональные предметы помогают оптимизировать игру или приложение.

Степень детализации low poly модели зависит от объекта, где ее будут использовать. Первый вариант бочки подойдёт для мобильной игры, второй — для компьютерного шутера

Например, в шутерах от первого лица. Игрок видит в руках у персонажа высоко детализированную модель оружия, а его союзники (от третьего лица) — low-poly объект. Этот способ экономит вычислительную мощь процессора, видеокарты и оперативную память

К тому же это позволяет не заострять внимание на мелочах и концентрироваться на игровом процессе

Благодаря современным приемам добавления отражений или поглощений света и текстурирования low-poly объекты смотрятся нормально. Они не режут глаз, а методы наложения карт нормалей (текстур для расчета отражения лучей освещения) позволяют делать низкополигональные модели детализированными.

Фороракосы

Жили 23 млн. лет назад

Ужасные птицы (так иногда называют фороракосов), жившие 23 млн. лет назад. Они отличались от своих собратьев массивным черепом и клювом. Их рост доходил до 3-х метров, весили до 300 кг и были грозными хищниками.

Учёные создали трёхмерную модель черепа птицы и выяснили, что кости головы были крепкими и жёсткими в вертикальном и продольно-поперечном направлениях, в поперечном же череп был довольно хрупким. Это означает, что фороракос не смог бы сцепиться с борющейся добычей. Единственный вариант — забить жертву до смерти вертикальными ударами клюва, будто топором. Единственным конкурентом ужасной птицы, скорее всего, был сумчатый саблезубый тигр (Thylacosmilus). Учёные полагают, что два этих хищника в своё время были верхушкой пищевой цепи. Тилакосмил был более сильным животным, зато парафорнис обходил его в скорости и проворстве.

5 из 18: Североамериканский красногорлый анолис

Kristian Bell / Getty Images

Североамериканский красногорлый анолис (Anolis carolinensis) – это маленькие послушные ящерицы, единственные коренные жители США. Зеленые анолисы вырастают примерно до 20 сантиметров в длину, поэтому они хорошо себя чувствуют в небольших аквариумах, при условии, что есть много доступных конструкций для лазания. Одним из величайших прелестей североамериканского красногорлого анолиса является его способность менять цвет: ярко-зеленый цвет говорит о том, что ящерица бодрствует и активна, а более коричневый цвет означает, что она спит. У анолиса также есть ярко-розовый гребень на горле (мешочек под подбородком), который появляется при возбуждении ящерицы.

Колликонодон (100—104 млн. лет назад)

Колликонодон (лат. Kollikodon ritchiei — от древнегреческого Kollix — «хлебец») —
вымершее, возможно, водоплавающее млекопитающее отряда однопроходных
, обитавшее в Австралии.
Единственный известный науке на данный момент вид в своём роде и семействе.

От него известен единственный опаловый фрагмент челюсти, с одним премоляром и двумя молярами.
Он был найден в Новом Южном Уэльсе.
Время существования вида — конец мелового периода (100—104 млн лет назад).

Как и его родственник стероподон (Steropodon), колликонодон был крупным для средниего мезозойского зверя.
Судя по размерам его коренных зубов (длина около 5,5 мм, ширина около 4—6 мм), длина его тела могла достигать 1 м.
Если он действительно был так велик, то может претендовать на звание одного из крупнейших зверей своего времени,
наряду с такими животными, как репеномам (Repenomamus), шовалтерия (Schowalteria) и бубоден (Bubodens).

По имеющимся данным трудно понять, как выглядел и какой образ жизни вело это млекопитающее, но вполне возможно,
он был полуводным, поскольку его зубы могли предназначаться для дробления раковин моллюсков.

Голотип Kollikodon, как и Steropodon, находится в Австралийском музее Сиднея.

Колликонодон в Википедии.
Время существования вида — конец мелового периода (100—104 млн лет назад).

Типы рептилий

Пресмыкающиеся или рептилии делятся на четыре отряда:

  • Черепахи. Их насчитывается около трехсот видов.
  • Крокодилы. Существует двадцать пять видов.
  • Гаттерия или туатара. Единственным представителем этого отряда являются клювокрылые животные.
  • Чешуйчатые. К ним относятся ящерицы и змеи. Их разновидность колеблется около шести тысяч.

Рептилий можно встретить где угодно, но наибольшее их количество обитает в тёплых странах. Там, где всегда холодно и мало растительности, эти животные встречаются очень редко. Пресмыкающиеся обитают везде. И в воде, и на земле, и в воздухе. Давайте поподробнее рассмотрим представителей этого класса.

Как сделать паперкрафт

Для создания уникального дизайна низкополигональной модели необходима определенная программа. Это Viewer или Designer. Первая нужна чтобы найти среди существующих разверток и бесплатно скачать нужный вариант, вторая помогает корректировать имеющиеся вариации под собственные желания. Есть и сайт, на котором можно найти готовые развертки. Более того – это не одна интернет страница, а несколько различных русскоязычных или англоязычных ресурсов.

Файлы с шаблонами находятся в формате цифровых оригами Pepakura, их можно отсортировать по уровню сложности, тематике и возможности редактирования открытой автором. Печатать схемы нужно исключительно на плотной бумаге, с показателем не менее 170 г/м2. Более гибкие и тонкие материалы не предоставят нужной прочности, и даже если изделие получится, оно быстро сломается.

1 из 18: Пятнистый леопардовый эублефар

Utah-based Photographer Ryan Houston / Getty Images

Если вы новичок в уходе за ящерицей, пятнистый леопардовый эублефар (Eublepharis macularius) – отличное первое домашнее животное. В то время как самки достаточно малы, чтобы поместиться в вашей руке, самцы пятнистых леопардовых эублефаров могут вырасти примерно до 28 сантиметров в длину. Этим дружелюбным, беспечным созданиям требуются небольшие аквариумы. Они бывают самых разных цветов – от мандариновых до шоколадно-коричневых – и могут счастливо жить группами. Их родиной являются пустынные заросли на северо-западе Индии и на Ближнем Востоке.

Полигональная фигура их методы и способы построения

Создаются тремя основными методами, которые используют в объединённом варианте и по отдельности. Использование примитивов—за основание берут готовые геометрические фигуры  вроде куба или цилиндра. Конструируем нужную модель путем вытягивания подобъектов и деления существующих граней. Также вытягиванием новых граней из полигона-исходника , когда каждый следующий появляется из предыдущего.

Предусмотрено три основных способа построения визуализации.

  • Для придания нужной формы меняется положение рёбер, их размеры.
  • Проводятся манипуляции с вершинами, их перемещение, удаление и т.д.
  • Грани-полигоны используются для более сложных действий. Это придание формам выпуклости или наоборот заостренности. Возможно сглаживание или вдавливание поверхности—работаем с плоскостями.

Большерогий олень (Мегалоцерос)

Жил 300 тыс. лет назад

Мегалоцерос (лат. Megaloceros giganteus) или большерогий олень, появился около 300 тыс. лет назад и вымер в конце ледниковой эпохи. Населял Евразию, от Британских островов до Китая, предпочитал открытые ландшафты с редкой древесной растительностью. Большерогий олень был размером с современного лося. Голову самца украшали колоссальные рога, сильно расширенные вверху в форме лопаты с несколькими отростками, с размахом от 200 до 400 см, и весом до 40 кг. У ученых нет единого мнения о том, что привело к возникновению таких огромных и, по-видимому, неудобных для владельца украшений. Вероятно, что предназначенные для турнирных боев и привлечения самок роскошные рога самцов изрядно мешали в повседневной жизни. Возможно, когда на смену тундростепи и лесостепи пришли леса, именно колоссальные рога стали причиной вымирания вида. Жить в лесах он не мог, ведь с таким «украшением» на голове ходить по лесу было невозможно.

На каких животных в 3D можно уже сейчас посмотреть с помощью Google?

Список доступных к просмотру животных регулярно пополняется. На данный момент доступно уже почти три десятка объектов.

Внимание: Полный список доступных 3D-моделей животных нигде не опубликован, их ассортимент активно пополняется и адаптируется для огромного количества связанных поисковых запросов. Поэтому стоит поэкспериментировать и проверить и других животных, а не только перечисленных ниже

Названия интересующих вас животных можно вводить на русском, английском или любом другом языке, который поддерживается Google.

На кого можно посмотреть?

Звери

  • Бурый медведь;
  • Панда;
  • Кошка;
  • Тигр;
  • Гепард;
  • Леопард;
  • Олень;
  • Лев;
  • Козел;
  • Ежик;
  • Лошадь;
  • Пони;
  • Собака;
  • Щенок;
  • Волк;
  • Французский бульдог;
  • Померанский шпиц;
  • Ротвейлер.

Птицы

  • Утка;
  • Орел;
  • Императорский пингвин;
  • Попугай.

Пресмыкающиеся

  • Крокодил;
  • Змея;
  • Черепаха.

Водные обитатели

  • Глубоководная рыба;
  • Удильщик;
  • Осьминог;
  • Акула.

Возможность рассмотреть «вблизи» опасных хищников и сделать с ними красивые фотографии понравится и детям, и взрослым. Технология дополненной реальности позволяет значительно разнообразить процесс изучения окружающего мира. Вместо рассматривания фотографий и видеороликов, можно практически «вживую» познакомиться с экзотическими животными и изучить их повадки.

Пожалуйста, оставляйте ваши комментарии по текущей теме материала. За комментарии, отклики, подписки, дизлайки, лайки огромное вам спасибо!

ДСДмитрий Сенекавтор

Гигантские ленивцы

Жили от 35 млн. до 10 тыс. лет назад

Гигантские ленивцы — группа нескольких различных видов ленивцев, отличавшихся особо крупными размерами. Они возникли в олигоцене около 35 млн. лет назад и обитали на Америкнских континентах, достигая веса в несколько тонн и высоты в 6 м. В отличие от современных ленивцев жили не на деревьях, а на земле. Это были неуклюжие, медлительные животные с низким узким черепом и очень небольшим объемом мозгового вещества. Несмотря на свой большой вес, животное становилось на задние ноги и, опираясь передними конечностями о ствол дерева, доставало сочные листья. Листья не были единственной пищей этих животных. Они питались также злаками, и, возможно, не брезговали падалью. Люди заселили американский континент в период от 30 до 10 тысяч лет назад, а последние гигантские ленивцы исчезли на материке около 10 тысяч лет назад. Это наводит на предположение, что на этих животных велась охота. Вероятно, они были лёгкой добычей, так как подобно их современным родственникам передвигались весьма медленно.

Полигональное моделирование

Полигональное моделирование дает возможность производить различные манипуляции с сеткой 3d объекта на уровне подобъектов: вершин, ребер, граней. Сам полигон состоит из граней, но в системах, которые поддерживают многосторонние грани, полигоны и грани будут равнозначны.

Это самый первый и основной вид моделирования, так как при помощи его можно создать объект любой сложности путем соединения групп полигонов.

Полигональное моделирование подразделяется на три типа: низкополигональное, среднеполигональное и высокополигональное.

  1. низкополигональное моделирование (Low-Poly) предназначено для создания объектов с небольшим числом полигонов, обычно, для экономии ресурсов, когда не требуется высокая детализация, а так же для создания низкополигональных иллюстраций, которые набирают большую популярность в последнее время;
  2. среднеполигональное моделирование (Mid-Poly) ориентировано, обычно, только на необходимый результат при рендеринге, то есть при моделировании нужной геометрии, например, с применением булевых операций; над полигональной сеткой никакие работы по её оптимизации не производят, или они минимальны;
  3. высокополигональное моделирование (High-Poly) представляет собой создание объекта с большим числом полигонов, обычно, точной его копии.

Стандартная схема High-Poly моделирования происходит с постепенным наращиванием уровня детализации 3d объекта:

  • первый уровень является базовым, и представляет собой общую форму объекта;
  • на втором уровне происходит уточнение базовой формы, обычно, путём добавления фасок;
  • третий уровень завершающий, то есть на нем производится четкая детализация объекта, обычно, путем применения плагинов сглаживания.

На рисунке представлены все вышеперечисленные уровни при High-Poly моделировании на примере теннисного мяча.

Это интересно: Как сделать подъемный кран своими руками для дачи: это надо знать

Бородатый дракон

  • Тип среды обитания: пустыня
  • Продолжительность жизни: в среднем около 10 лет
  • Размер взрослого: 20 дюймов в длину
  • Минимальный размер корпуса: 50-литровый бак для одного взрослого

Эта ящерица буквально одна из лучших рептилий для начинающих! Даже опытные хранители соглашаются, что бородатые драконы — приятный и невероятно полезный вид в семье. Единственный потенциальный недостаток — они становятся довольно большими, но они невероятно послушны, а их большой размер делает их очень простыми в обращении. Другой профессионал: этот вид активен в течение дня и фактически проснется, когда вы просыпаетесь. А поскольку они из пустыни, вам не придется беспокоиться о поддержании уровня влажности (что может быть довольно сложно для тропических видов).

Бородатые драконы едят смешанную диету из овощей и насекомых, а это значит, что вам не придется посещать зоомагазин, чтобы покупать живую пищу почти так часто, как это потребуется для вида, который питается исключительно живой пищей. До тех пор, пока вы обеспечите надлежащую температуру, подложку и несколько укрытий, корпус также не должен быть очень красивым.

Эстетический

3D модель, состоящая из 220 полигонов

Модели, которые считаются низкополигональными, часто кажутся блочными и простыми, при этом сохраняя базовую форму того, что они должны представлять. По мере того, как компьютерная графика становится все более мощной, рендеринг низкополигональной графики становится все более дешевым с точки зрения вычислений. Некоторые художники используют низкую детализацию из-за низкого количества полигонов как эстетику, а не как метод оптимизации. Их часто используют инди-разработчики, поскольку их создавать быстрее и дешевле. Кроме того, есть элемент ностальгии по стилям low poly, присущий более старым игровым консолям, таким как Nintendo 64 или PlayStation . Поскольку они часто достигают определенного ретро-стиля , выступая в качестве 3-мерного аналога 2-мерного пиксельного искусства .

Программы для 3Д моделирования

Autodesk Maya (очень популярная программа в кинематографе. С помощью нее были созданы персонажи Голлум («Властелин колец»), мышонок Литтл Стюарт и даже Шрек);

Autodesk Softimage (с помощью данной программы создавались рекламные ролики M&M’s и Coca-Cola, фильмы «Город грехов», «Аватар», «Братья Гримм»);

  • Autodesk Mudbox – программа, специализирующаяся на высокополигональном моделировании;
  • ZBrush от Pixologic – программа специально созданная для высокополигонального моделирования и 3Д скульптинга;
  • Houdini от компании Side Effects Software;
  • Lightwave 3D от компании NewTek;

Modo от компании Luxology;

  • Rhinoceros 3D – программа, специализирующаяся на NURBS моделировании;
  • Cinema 4d от компании Maxon;
  • прочие.

Команда 3Д дизайнеров и моделлеров KOLORO обладает большим опытом в создании 3Д моделей, мы используем различные виды моделирования и различные программы для моделирования объектов. К каждому заказчику у нас индивидуальный подход, и в процессе работы с ним, мы оказываем необходимую поддержку, консультируем по спорным и сопутствующим вопросам. Мы гарантируем высокое качество выполненных нами работ и четкое соблюдение условий и требований клиента.

Свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратной связи для того, чтобы мы могли предложить Вам оптимальную схему выполнения вашего проекта. Отправьте нам свою 3Д модель для просчета стоимости.

Смилодон (саблезубый тигр)

Жил от 2.5 млн до 10 тыс. лет до н. э.Смилодон (означает «кинжальный зуб») достигал высоты в холке 125 см, длины 250 см, включая 30-сантиметровый хвост и весил от 225 до 400 кг. При размерах льва его вес превышал вес амурского тигра за счёт нетипичного для современных кошачьих коренастого телосложения. Знаменитые клыки достигали 29 сантиметров длины (вместе с корнем), и, несмотря на свою хрупкость, являлись мощным оружием.

Млекопитающее рода Смилодон, которого некорректно называют саблезубым тигром. Крупнейшая саблезубая кошка всех времён и третий по величине представитель семейства, уступавший по величине лишь пещерному и американскому львам.

Зеленый анол

  • Тип среды обитания: тропический
  • Продолжительность жизни: 5-10 лет
  • Размер взрослого: девять дюймов в длину (включая очень длинный хвост)
  • Минимальный размер корпуса: Бак 10 галлонов для одного до двух взрослых

Зеленые анолы — маленькие, своенравные, но очень активные и забавные маленькие ящерицы. Несмотря на то, что в зрелом возрасте они около девяти дюймов в длину, на самом деле они намного меньше леопардовых и хохлатых гекконов. Из-за своей капризной, прыгучей натуры они больше похожи на рептилий, не обращающих внимания, и обращаться с ними не желательно, потому что они склонны к побегу. Эти ярко-зеленые ящерицы довольно интересны, чтобы наблюдать и наблюдать все же!

Они нуждаются в рационе живых насекомых, и поскольку они являются мелкими рептилиями с более быстрым обменом веществ, их нужно кормить чаще. Это тропический вид, поэтому поддержание более высокой влажности будет проблемой, если вы живете в сухом климате.

Шерстистый мамонт

Жил от 300 тыс. до 3.7 тыс. лет назад

Шерстистый мамонт (лат. Mammuthus primigenius) появился 300 тысяч лет назад в Сибири, откуда распространился в Северную Америку и Европу. Мамонт был покрыт грубой шерстью, длиной до 90 см. Слой жира толщиной почти 10 см служил дополнительной теплоизоляции. Летняя шерсть была существенно короче и менее плотной. Окрашены были скорее всего, в тёмно-коричневый либо черный цвет. С маленькими ушами и коротким по сравнению с современными слонами хоботом шерстистый мамонт был хорошо приспособлен к холодному климату. Шерстистые мамонты были не столь огромные, как часто предполагается. Взрослые самцы достигали высоты от 2.8 до 4 м, что не намного больше современных слонов. Тем не менее, они были значительно массивней слонов, достигая веса до 8 тонн. Заметное отличие от ныне живущих видов хоботных заключалось в сильно изогнутых бивнях, в особом наросте на верхней части черепа, высоком горбу и круто падающей задней части спины. Найденные до наших дней бивни достигали максимальной длины 4.2 м и веса 84 кг.

Методики построения полигональных моделей

В 3D Max полигональное моделирование – применяется при проектировании трёхмерных изображений. Способ позволяет создавать реалистичные модели с высокой степенью детализации, что даёт преимущество перед другими редакторами.

Создать полигональную модель можно разными способами:

  • Путём соединения примитивов, когда за основу берётся простое геометрическое тело: шар, куб тор, т.п. При необходимости, можно изменить количество граней, таким образом можно задавать любые размеры примитива.
  • Когда другие методы не подходят, объекты создаются путём прорисовывания, ручным способом.
  • Объекты можно создавать путём вытягивания новых граней из исходного полигона.

Полигональное моделирование так же предусматривает и другие способы построения объектов.

  • Производя манипуляции с вершинами, перемещая, удаляя, вращая в разные стороны, можно менять геометрию поверхности.
  • Что бы придать изделию нужную форму, можно работать с рёбрами, изменяя или перемещая их.
  • Иногда, необходимо изменить геометрию модели, сгладить поверхность или наоборот, сделать шероховатой, в этом случае, моделирование осуществляется с помощью полигонов.

Редактирование полигональных моделей осуществляется в окне одного меню Polygons Edit, с помощью этих окон, можно осуществлять другие команды. Они составляют основу любого 3D редактора. Кроме базовых окон, существуют дополнительные панели, без которых получить качественную модель невозможно, к ним относятся:

  • Инструмент Edit Polygons – предназначен перемещать рёбра, грани или вершины, таким образом, меняется форма изделия.
  • Extrude Face – обеспечивает выдавливание граней или вершин;
  • Split Polygon Tool – разбивает грани, путём создания дополнительных рёбер;

https://youtube.com/watch?v=fREtUh3rANg

Для достижения удачного процесса моделирования следует помнить основное правило построения:

  • Лишние подобъекты не нужные для создания формы, желательно удалить, так как это замедляет процесс обработки. К примеру, некоторые вершины могут оказаться лишними от них избавляются, переключив режим редактирования, что бы удалить не нужные;
  • Симметричные модели желательно создавать из одной половины, после генерируется зеркальная копия. Далее объекты сливаются в одно целое, получившееся изделие сглаживается.
  • Чтобы добиться гладкой поверхности, используют инструмент (Smooth), однако метод заключается в увеличении числа полигонов, по этому, злоупотреблять этим не желательно. В противном случае на обработку детали уйдёт много времени, что затруднит процесс проектирования.

Морганукодон — юрский зверь (221—210 млн лет назад)

Морганукодон (лат. Morganucodon, «зубы из Гламоргана», по названию этой местности в «Книге Судного дня») —
одно из древнейших млекопитающих, существовавшее в позднем триасе и предположительно вымершее в раннем юрском периоде.
Впервые его останки обнаружил в Гламоргане Вальтер Георг Кюне.
Отождествляется с эострозодоном.

Род обитал на Земле 221—210 млн лет назад.
Эти мелкие млекопитающие просуществовали в виде отдельной группы около 40 млн. лет.

Зубы морганукодона были уже типичными зубами млекопитающего.
Детские молочные зубы сменялись набором постоянных зубов, в отличие от рептилий,
чьи зубы на протяжении жизни меняются несколько раз.
Челюсти двигались не просто вверх и вниз, вперед и назад, как у цинодонов, а по более сложной треугольной траектории.
Строение зубов показывает, что морганукодон был плотоядным и питался, возможно, насекомыми и червями,
добывая их по ночам, когда хищные ящеры менее активны.

Морганукодоны были юркими зверьками, но не умели бегать подолгу.
Для ночного образа жизни было необходимо, чтобы тело могло накапливать тепло внутри себя.
Возможность основательно пережевывать калорийную белковую пищу позволяла оперативно использовать содержащуюся в ней энергию.
Чтобы сохранить тепло тела по ночам, животным нужен был волосяной покров,
однако найденные до сих пор ископаемые не сохранили следа столь мягких тканей.

Морганукодон в Википедии.

Как найти 3D-фигуры животных в Google

Найти трёхмерные фигуры животных довольно просто. Google позволяет получить к ним доступ прямо из поиска.

  • Введите в Google название животного из списка, например, «тигр в 3д» или просто «тигр»
  • Пролистайте страницу вниз до вкладки с предложением рассмотреть модель животного в натуральную величину и нажмите «Смотреть в 3D»;
  • В открывшемся окне с трёхмерной фигурой животного нажмите на кнопку «Разместить у себя»;

Животные в дополненной реальности довольно реалистичны

  • Наведите камеру смартфона на пол и повертите им так, как показано на экране;
  • Вы можете обойти животное со всех сторон, приближаться и отдаляться от него – оно не пропадёт, даже если вы сместите камеру в сторону.

Я протестировал функцию размещения животных в 3д в дополненной реальности на трёх устройствах и пришёл к выводу, что пока это история далеко не для всех.

6 из 18: Плащеносная ящерица

kuritafsheen / Getty Images

Если вы когда-нибудь мечтали о собственной ящерице, это ваш шанс. Хотя плащеносная ящерица (Chlamydosaurus kingii) выглядит как свирепое маленькое чудовище, она может быть восхитительным домашним животным. Плащеносные ящерицы довольно дружелюбны и хорошо связываются с хозяевами. Есть два типа плащеносных ящериц: один из Австралии, а другой из Новой Гвинеи. Новогвинейская ящерица немного крупнее. Оба вида вырастают до 60 сантиметров в длину, а иногда и длиннее. У плащеносных ящериц очень длинные хвосты, и в расслабленном состоянии они прижимают свои драматические оборки к телу.

Итоги.

Хочу осветить финансовый аспект изготовления такого рода изделий. Расчет себестоимости на текущий момент:

  • Металл и необходимые расходники (проволока для сварки, шпатля, краска, зачистные круги и пр.) — 15 000руб.

  • Трудозатраты конструктора. Я потратил около 25 часов на весь процесс создания и оформления КД. Себестоимость часа работы инженера на предприятии-изготовителе оценивается в 350руб., что в сумме даёт 8750руб.

  • Трудозатраты сварщика. Квалифицированный специалист собирал, заваривал и зачищал данное изделие 30 часов. Себестоимость часа работы 260руб., что в сумме выражается в 7800руб.

  • Трудозатраты покрасчика. На этом этапе было потрачено 15 часов. Стоимость часа 250руб., сумма — 3750руб.

Итого: 35 300руб. И это только себестоимость. Как правило, стоимость часа инженера «на продажу» — 1500руб, сварщика — 1100руб, покрасчика — 1000руб.

Таким образом, мы спроектировали, подготовили к производству и изготовили низкополигональную собаку из листового металла

Спасибо за внимание

Вывод

Таким образом, можно сделать следующий вывод. При создании моделей не сложной формы лучше использовать полигональное моделирование. Для получения гладкой формы несложных объектов – сплайновое или NURBS моделирование, либо полигональное с использованием инструментов сглаживания.

При создании сложных биологических организмов удобнее использовать 3d-скульптинг. Когда же необходимо создать точную модель с необходимыми зазорами и учетом физических свойств материала, то здесь наиболее подходят методы промышленного моделирования.

При создании сложных моделей вышеописанные методы моделирования часто используются совместно, так как это ускоряет процесс моделирования. Так, например, при создании персонажа для игр используется 3d-скульптинг, с помощью которого прорисовываются необходимые мелкие детали, а затем на её основе создается Low-Poly модель полигональным моделированием.

Во многих пакетах 3d моделирования есть инструменты почти для всех видов моделирования, например, в «Blender», «Modo». Но, «На вкус и цвет товарищей нет», поэтому встречаются и такие специалисты, кто моделирует в одной программе, скульптинг делает в другой, а ретопологию в третьей и т.д.

Перепечатка и использования данного материала без прямой обратной ссылки категорически запрещена!

моделирование

нет. Стань первым!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: