Кое-что о текстурировании

Создание материала

Произведём настройку шейдера Arch & Design и назначим наши карты.Для
начала установим значение 1.0 в параметре Strength карты Displacement.
Позже мы к нему ещё вернемся и уточним настройки текстур и материалов,
как только получим несколько тестовых рендеров.

4. Рендеринг

Пришло
время создать небольшую сцену для визуализации материала нашей
кольчуги. Созданная мной сцена предельно проста: в ней присутствует
плоскость, созданная для генерации карты Displacement, камера, пара
источников света и фон. Какая сцена будет у вас — решать вам.Ниже представлен скриншот моей тестовой сцены.
Результаты первого рендеринга.
Смотрится
не очень красиво! Кольца плохо выделяются, а края выглядят размытыми.
По этому поводу нечего переживать, нам просто нужно подправить несколько
вещей. Наиболее важна здесь карта Displacement. У сгенерированный карты
диапазон очень мал, поэтому используйте Photoshop для правки уровней и
контрастности, чтобы получилось примерно так:
Кроме того, вы можете поиграть с настройками карты Height при создании карты Displacement.
Снова выполните рендер, на сей раз должно получиться уже лучше.
Всё
же ещё остаётся довольно много артефактов, поэтому мы должны похимичить
с настройками рендеринга, чтобы избавиться хотя бы от некоторых.
Откройте меню Render Setup (нажмите F10), выберите вкладку Renderer и
прокрутите окно вниз.
Расположенные
здесь настройки играют важную роль в качестве смещения геометрии картой
Displacement. Больше всего изменений вносят числа в параметрах Edge
Length и Max Displace. Параметр Edge Length управляет количеством
полигонов на пиксель на рендере, а Max Displace контролирует
максимальную величину смещения. Поскольку у нас относительно простой
рендер, мы можем установить в Max Displace низкие значения, немного
ускорив таким образом процесс рендеринга. Чтобы избавиться от артефактов
на рендеринге, мы должны понизить величину Edge Length. Попробуйте
установить туда единицу и произвести новый рендер. В случае, если
останетесь недовольны результатом, попробуйте немного снизить это
значение, пока не достигнете желаемого результата. При слишком низких
значениях Edge Length, может произойти нехватка свободной памяти, что
означает, что рендеринг выполнить не получится. Также имейте в виду, что
от этого увеличивается само время рендеринга в 3ds max.Вы можете сравнить результат при Edge Length = 0.2 со значением по умолчанию 2.0 из нашего первого рендера.
Также
вам может пригодиться возможность настройки силы воздействия карты
Displacement в самом материале, что во многих случаях помогает достичь
ещё лучших результатов. Когда останетесь довольны формой
визуализированной сетки, наступит очередь добавить немного
металлического шейдинга при помощи следующих быстрых настроек.
В результате должна получиться примерно такая кольчуга, в зависимости от ваших настроек рендера сцены и света.
На
этом я закругляюсь с уроком, а вы же можете продолжить
усовершенствование настроек материала: создайте диффузный слой ржавчины и
грязи, добавьте Specular карту

Так как металл обладает
отражательностью, то важно будет правильно настроить саму сцену 3ds max,
поэтому вам, возможно, потребуется добавить карту окружения
(environment map)

Существует куча способов, которыми можно улучшить
внешний вид нашей кольчуги.Спасибо за внимание!

Кольчуга Minecraft: общий гайд

Описание

В целом, кольчужная броня в Майнкрафте отличается от многих других видов двумя ключевыми деталями: 1 – внешним видом (поскольку имеет серый цвет и полупрозрачную текстуру в виде «шашечки»), 2 – показателями защиты (она даёт немного больше брони, чем золотое снаряжение на 1 единицу).

Из других наиболее значимых деталей стоит отметить, что кольчужную броню нельзя создать привычным способом. Иными словами, если другие виды брони требуют для своего создания определённые ресурсы, то кольчужное снаряжение по такому же принципу создать не получится.

С другой стороны, к примеру, способ зачарования кольчужных частей брони также ничем не отличается. Поэтому при желании, имея при себе данную броню, можно воспользоваться наиболее предпочитаемыми чарами.

Как сделать кольчугу в Майнкрафте?

Привычным способом, без использования режима администратора, сделать кольчужную броню в Майнкрафте никак не получится. Причина же заключается в том, что в качестве основного ингредиента требуется использовать огонь. А огонь в свою очередь получить «легальным» путём можно только лишь с помощью соответствующего чит-кода, команды сервера или благодаря сторонним модификациям. В любом случае, рецепты кольчужного снаряжения, если вдруг это интересует несмотря на ограничения, выглядят следующим образом:

Где найти кольчугу?

И хотя кольчужную броню никак не получится создать собственными силами, если речь идёт о внутриигровых возможностях, а не о читах/командах, то ею всё ещё можно обзавестись. Потому что в Minecraft существует два основных способа получить части кольчужного снаряжения:

  • Способ первый – с помощью кузнеца. Для этого способа необходимо запастись изумрудами и отыскать деревню мирных жителей, которая в свою очередь будет иметь в своём распоряжении кузнеца. При условии, что два условия выполнены, с кузнецом можно будет обменяться товарами и тем самым получить кольчужные части снаряжения.
  • Способ второй – благодаря убитым мобам. Сразу стоит отметить, что выпадают части кольчужного снаряжения далеко не со всех мобов. Да и даже с тех, с кого падают, вероятность не 100%. То есть если зомби или скелеты-лучники, которые попадаются хотя в кольчуге, тогда после убийства с них 100% выпадет то, что они носят.

Как вариант, можно ещё построить автоматическую ферму с враждебными мобами, чтобы поскорее получить полный комплект кольчужного снаряжения. В ином случае придётся достаточно долго искать нужных мобов с нужным снаряжением.

Как делать кольчугу в Майнкрафт через режим администратора?

Для начала следует знать, что чтобы воспользоваться режимом администратора и вводить соответствующие команды, изначально при создании мира нужно разрешить ввод читов. И только после этого можно приступать к задуманному.

Другой важный момент заключается в том, что существует два способа получить через команды полный комплект кольчужного снаряжения. В первом случае прописывается команда для получения огня, то есть ключевого ингредиента, который игровым путём добыть не получится. После этого можно на верстаке создать снаряжение. Во втором случае прописывается отдельно для каждой части снаряжения своя команда.

Таким образом, если хотите получить огонь, чтобы лично заняться крафтингом снаряжения, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  • Открываете консоль администратора, используя клавишу «T» на английской раскладке.
  • Далее в строке чата следует прописать команду – «/give player 51 24».
  • После этого остаётся всего лишь нажать на клавишу «Enter».

Однако если вы не хотите заморачиваться с крафтингом, а хотите получить сразу готовое снаряжение тогда нужно аналогичным образом прописать следующие команды:

  • Для получения кольчужного шлема нужно прописать – «/give @p minecraft:chainmail_helmet».
  • Для получения кольчужного нагрудника нужно прописать – «/give @p minecraft:chainmail_chestplate».
  • Для получения кольчужных поножей нужно прописать – «/give @p minecraft:chainmail_leggings».
  • Для получения кольчужных ботинок нужно прописать – «/give @p minecraft:chainmail_boots».

При этом следует также знать, что каждая представленная команда должна быть прописана без кавычки, и, если хочется получить больше одного предмета, тогда после команды через «Пробел» достаточно прописать нужную цифру.

Кроме этого, напоследок стоит добавить, если вдруг по каким-то причинам не получается прописать команду или она не работает, тогда используйте для реализации задуманного командный блок. Это уникальный блок, который автоматически активирует прописанную команду, как только до него доходит сигнал от красного камня.

Как ремонтировать кольчугу в Майнкрафт?

  1. С помощью верстака или инвентаря. Этот способ работает при условии, что кольчужные части снаряжения не имеют никаких зачарований. Только в таком случае можно использовать инвентарь/верстак для объединения двух одинаковых предметов одного комплекта и последующего ремонта. Конечно, можно отремонтировать предметы и с чарами, но в таком случае они пропадут. Кроме этого, ремонтируя предметы по такому принципу, прочность вместе с опытом не расходуется.
  2. С помощью наковальни. Этот способ подойдёт для тех, у кого предметы кольчужного снаряжения зачарованы. Поскольку с помощью наковальни можно не только сохранить чары, но и перенести их на другой предметы. Однако в данном случае также вместе с этим расходуется опыт вместе с дополнительными ресурсами, а сама наковальня при использовании будет терять собственную прочность.
  3. С помощью зачарований. Как вариант, можно ещё наложить на предметы кольчужного снаряжения зачарование «Починка». По итогу, благодаря этим чарам, когда будет теряться прочность снаряжения, она будет автоматически восстанавливаться благодаря получаемому персонажем опыту. Собственно, теперь вы знаете, как чинить кольчугу в Minecraft и что для этого необходимо.

Общие настройки¶

Размер

Размер растров для текстур-изображений (длина и ширина изображения в пикселах) должен быть числом 2N, т.е. 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 пикселов. Использование текстур других размеров (т.н. NPOT) поддерживается, но не рекомендуется. Для корректной работы компрессии текстур размер должен составлять не менее 4 пикселов. Как правило, используются изображения квадратной формы (например, 512 x 512 px), однако могут использоваться и прямоугольные (например, 4 x 128 px). Использование изображений размером более 2048 пикселов не рекомендуется.

Image Mapping > Extension

Режим интерпретации текстурных координат (в WebGL — Wrap Mode). Доступен для текстур типа . В случае значения движок устанавливает для текстуры режим . При этом целочисленная часть текстурных координат игнорируется, используется только дробная часть. Во всех остальных случаях (например, ) движок устанавливает . При этом происходит ограничение текстурных координат отрезком . Значение по умолчанию .

Mapping > Coordinates

Тип текстурных координат. Поддерживаются (использовать развертку), (использовать направление на камеру, только для диффузных текстур, применяется для создания материалов в стиле material capture, matcap) и (исходные недеформированные координаты объекта). Значение по умолчанию .

Mapping > Size

Масштабирование развертки по соответствующим осям. Значения по умолчанию 1.0.

Export Options > Do Not Export

Не экспортировать текстуру.

Export Options > Disable Compression

Отключить использование текстурной компрессии (т.е. формата текстур ) для данной текстуры. Применяется в случае, когда приводит к ухудшению качества изображения. В частности, рекомендуется отключать для текстур-масок, использующихся для смешивания различных характеристик материалов.

Export Options > Shore Distance Map

Используется в .

Export Options > Anisotropic Filtering

Фактор анизотропной фильтрации для индивидуальной текстуры. Имеет приоритет перед аналогичной настройкой для сцены. Значение по умолчанию (т.е. использовать настройки сцены).

Water Foam

Текстура пены. Используется материалом для рендеринга воды.

Примечание

Для карт нормалей текстурная компрессия не применяется.

Текстура неба (skydome)¶

Применяется для визуализации бесконечно удаленного окружения (например, небесного свода). Представляет собой .

Также может применяться для реализации одной из методик .

Активация

Создать текстуру мира (world texture) с типом “Environment Map”. Выбрать опцию , предварительно выставив опцию на вкладке .

Примечание

Поведение текстуры приближено к поведению рендера в Blender Internal. Поэтому, при стандартных настройках текстуры, она может не отображаться. Для отображения текстуры активируйте флаг в панели текстуры и установите значение равное 1.0.

Примечание

Для имитации можно воспользоваться опцией . При этом необходимо также выбрать соответствующую опцию в настройках мира: .

Для создания обоих эффектов от одной текстуры необходимо выставить опцию .

Моды на кольчугу в Minecraft

  • Мод «Maille». Пожалуй, наиболее популярный мод, поскольку добавляет в ванильную версию Minecraft возможность создавать с помощью ресурсов предметы кольчужного снаряжения. При этом мод также заменяет ванильные варианты кольчуги, делая текстуры более тёмными и реалистичными.
  • Мод «FuinhaFun». Ещё один отличный мод, который расширяет возможности. Если благодаря представленному выше моду персонаж получает возможность создавать кольчужную броню, то благодаря этому появится возможность создать кольчужное седло и многие другие такого рода предметы.
  • Мод «Chainmail Plus». Можно сказать, что этот проект добавляет немного реализма в Minecraft, поскольку позволяет отныне улучшить любые варианты брони благодаря кольчуге. По итогу, к примеру, можно будет создать алмазно-кольчужный вариант брони или железо-кольчужный. Более того, улучшение влияет на параметры защиты, так что модификация не добавляет просто визуальный эффект.
  • Мод «Craftable Chainmail». Альтернативный вариант мода, который позволяет справедливым образом создавать кольчужное снаряжение. Здесь, к примеру, предметы кольчуги можно будет создать благодаря пластинам, которые в свою очередь создаются из серебряных самородков.
  • Мод «Xtra Recipes». И это последний мод, который даёт возможность в ванильной версии Minecraft создавать предметы кольчужного снаряжения. Только его ключевое отличие заключается в том, что с ним появляется возможность создавать все предметы, у которых нет рецептов в обычной игре. То есть, можно создать кольчугу, бирку и многое другое.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: