Scope of application
Scene rendering is used in: computer video games, simulations, films, commercials, television special effects and architectural 3D visualization. Each field of activity uses a different balance of functions and calculation methods. Let’s consider a couple of examples of the application of rendering in more detail:
In this advertisement, the manufacturer replaced a real pack of chips with a 3d model followed by rendering. This has saved a lot of time in the production of commercials for different markets. A pack of chips for different countries will look different, there is no need to shoot hundreds of takes with different pack options. One clip is enough, and now you can make a pack of whatever you want.
Now on the TV screen you can make everything real and everyone. No need for mock-ups, mannequins, wigs, makeup. 3d model with subsequent rendering saves time and money necessary for the production of special effects.
Render of Viarde studio from Ukraine, made for one of the furniture factories. Manufacturers of furniture, lighting, appliances, etc., no longer have to pay for expensive photo studios in order to best present their products. In a few days and with a much lower cost, 3D visualization studios will do this.
Как избежать ошибок в 3D-визуализации?
Визуализатору необязательно стремиться к максимальной реалистичности. Виртуальное изображение невозможно перенести в реальность в точности. В процессе может оказаться, что именно такой текстуры добиться сложно или невозможно достать определенный элемент декора. Однако есть важные правила, которые помогут избежать распространенных ошибок:
- соблюдать пропорции, размеры и конфигурацию помещений – иначе может оказаться, что задуманные предметы мебели просто не поместятся в интерьер или, наоборот, будет много пустующей площади;
- не придумывать мебель и другие предметы из головы – в магазинах может не оказаться похожего, а сделать под заказ не получится из-за конструктивных ошибок;
- брать элементы только из актуальных каталогов, так как устаревшие позиции могут быть сняты с производства.
Выбор моделирования для целевой аудитории
Важно также понимать, зачем вы делаете именно эту модель. На каждую модель есть свой покупатель
А цели покупателей могут быть разными. На них и нужно ориентироваться. От этого зависит число покупок вашей модели и ваш заработок. Выбирают модели по следующим категориям:
3D-клипарт. Эту модель купят ради нее самой. Обычно сами дизайнеры покупают ее и делают уникальные изображения в нужном размере, стиле и в нужном ракурсе. Они применяют такие модели обычно в рекламе, в веб-дизайне и т.д.
Модели для интерьерной визуализации. Эта ниша самая конкурентная
Здесь важно следить за новыми коллекциями и избавляться от устаревших моделей. Также важно, чтобы такую мебель можно было пойти и купить.
Hard-surface
Сложная тема, требующая немало усилий и времени. В эту категорию входит любая техника: самолеты, авто, корабли, военная техника. Такие детальные модели делают не менее 2 недель, но и оцениваются они гораздо выше. Для успешного результата важно качество и востребованность модели.
Игровые модели. Это низкополигональные объекты любой тематики, применяемые в играх, мобильных приложениях. Отлично продаются наборы моделей.
Трендовые модели. Эта категория включает в себя все то, что в тренде, что показывают по всем каналам, трубят в соцсетях. Покупатели здесь – новостные сайты, предприниматели, различные организации.
Люди, персонажи. Моделирование людей, частей тела, животных, персонажей-дорогая и востребованная ниша. Применяют модели в визуализациях, презентациях, рекламе, в медицинских визуализациях.
Промышленное моделирование. Здесь воспроизводится точная копия реального промышленного объекта с учетом свойства материала. Системы Автоматизированного Проектирования (САПР) и или по-английски CAD (Computer-Aided Design) широко используется инженерами.
Rendering systems
The rendering systems that are used by 3D editors to render visualizations can be built-in to the program or external plug-ins (installed separately). More often, external rendering systems have better visualization quality than built-in ones, because they are developed independently of the 3D editor. The development team only works on improving its product without being distracted by working with a 3D editor. Teams developing external editors have more time and opportunities to make their product the best on the market. But because of this, most often, unlike the built-in render systems, they will have to pay extra.
Inside rendering is a carefully designed program based on a sample mixture of disciplines related to: physics of light, visual perception, mathematics and software development.
In the case of 3D graphics, rendering can be slow, both in pre-rendering mode and in real time rendering.
Pre-rendering is a visualization method that is used in environments where speed does not matter, and image calculations are performed using multi-core CPUs, rather than dedicated graphics equipment. This rendering technique is mainly used in animation and visual effects, where photorealism must be at the highest level.
Real-time rendering: An outstanding rendering technique used in interactive graphics and games where images need to be created at a fast pace. Because user interaction in such environments is high, real-time imaging is required. Dedicated graphics hardware and precompilation of available information increased real-time rendering performance.
Lumion
Это программное обеспечение рендеринга было в течение длительного времени и позволяет быстро и быстро рендеринг изображений. Lumion обеспечивает легкую анимацию, так как пользователи могут с легкостью вставлять материалы обложки, выветривания, старения и прозрачности.
Lumion удобен в использовании, что позволяет пользователям с базовыми знаниями создавать потрясающие рендеры. Кроме того, он дает подробное редактирование освещения, и пользователи могут настраивать 3D-модели столько раз, сколько необходимо.
Функция виртуальной реальности также хороша тем, что пользователи могут отображать модели и передавать их на другие устройства или получать доступ к ссылкам по электронной почте.
Однако в этом программном обеспечении для рендеринга используется графическая карта, поскольку программное обеспечение полностью основано на графических картах. Следовательно, пользователи не могут делать на компьютере другие вещи, которые требуют графики при рендеринге.
Скачать Lumion здесь
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: 6 лучших программ для остановки анимации движения на ПК с Windows
Способы визуализации интерьера
Есть несколько способов 3D визуализации проектов, которые реализуются вручную или с помощью компьютерных программ. Дизайнеры интерьеров в большинстве случаем используют несколько вариантов – самые популярные рассмотрим дальше.
Эскизный
Эскиз рисуется от руки, может быть цветным, черно-белым, реалистичным или схематическим, в зависимости от потребностей и способностей дизайнера. Преимущество эскизного метода в том, что набросать такое изображение можно достаточно быстро, как и вносить в него изменения непосредственно во время консультации заказчика.
Коллаж
Еще один популярный метод визуализации объектов строительства – коллаж. Коллажи можно собирать вручную или в компьютерной программе. В первом случае используются вырезки из журналов, во втором картинки из каталогов производителей. Такая визуализация не передает пропорции, но позволяет понять общую атмосферу и стиль идеи.
3D-визуализация
Трехмерная визуализация в компьютерных программах показывает будущую обстановку наиболее наглядно. Фотореалистичные изображения дают полное понимание масштабов, соотношения, расположения различных элементов в пространстве. Интерьер можно в 3D визуализации проектов домов можно рассматривать с разных ракурсов, менять уровень освещения или расположение источников света. Однако, если набросать эскиз или собрать коллаж можно за несколько минут, то прорисовка объектов в 3D графике может занять гораздо больше времени, вплоть до нескольких дней.
Купить 3D-мышь для AutoCAD, SolidWorks и SketchUp.
1
3Dconnexion 3DX-700059
Мышь 3Dconnexion 3DX-700059 обеспечивает интуитивно понятную, простую и точную 3D-навигацию в приложении CAD. Это премиум мышь с соответствующим ценником.
3Dconnexion 3DX-700059 поставляется с датчиком свободы с шестью степенями свободы, который обеспечивает точную и интуитивно понятную навигацию по цифровым моделям и представлениям. При нажатии двух кнопок открывается собственное меню 3Dconnexion.
Плюсы :
- Премиум 3D-мышь с точным вводом и интуитивно понятным управлением
- 60DF для точной навигации между моделями и видами
- Двухкнопочный дизайн со встроенным радиальным меню
Минусы :
Может быть глючит время от времени
2
3Dconnexion 3DX-700052
Если вам нравится ощущение традиционной мыши, 3Dconnexion 3DX-700052 предлагает аналогичные функциональные возможности 3D-мыши с традиционной эргономикой.
3Dconnexion 3DX-700052 — это USB-мышь с разрешением движения 8200 точек на дюйм, что делает ее чрезвычайно плавной и позволяет вам быть максимально точными. Посередине находится специальная кнопка, которая нажимается и прокручивается.
Плюсы :
- Отличная качественная мышь с USB-соединением для приложений CAD
- Поставляется с лазерным детектором движения с разрешением 8200 точек на дюйм
- Совместим с системами Windows
Минусы :
Совместимо только с компьютерами Windows
3
3Dconnexion 3DX-700062
Если вы предпочитаете удобство беспроводного подключения, 3Dconnexion 3DX-700062 — это беспроводная мышь с оптимизированным мобильным дизайном и специальной средней кнопкой мыши.
3Dconnexion 3DX-700062 поставляется с аккумулятором в сочетании с энергосберегающим оптическим датчиком. Прилагаемый приемник Bluetooth должен быть подключен к USB-порту ПК, и мышь готова к использованию.
Плюсы :
- Высокоточная беспроводная мышь с выделенной средней кнопкой
- USB-порт для подключения мыши с помощью USB-кабеля
- Аккумуляторная батарея
Минусы:
Проблемы совместимости с Mac
4
Logitech MX Master 3
Logitech MX Master 3 отличается удивительной скоростью, точностью и бесшумностью благодаря усовершенствованному колесу прокрутки и беспроводной связи. Это аккумуляторная мышь премиум-класса, которая может длиться до 72 дней. При необходимости вы можете заряжать мышь в течение одной минуты и использовать ее в течение 3 часов.
Logitech MX Master 3 поставляется с индивидуальной настройкой приложения для создания профиля для каждого приложения соответственно. Это хорошо сложенная мышь с эргономичным дизайном и идеально расположенными кнопками спереди / сзади + жесты.
Плюсы:
- Беспроводная мышь премиум-класса для CAD-приложений с эргономичным дизайном
- Поставляется со сверхбыстрой прокруткой на магнитной скорости, точностью и параметрами
- Удобная форма и интуитивно понятное управление
Минусы:
Боковые кнопки жесткие
5
3Dconnexion 3DX-700040
3Dconnexion 3DX-700040 — не последняя из серии, но все же одна из лучших 3D-мышей, которую вы можете купить для использования в приложениях CAD. Это сделано для пользователей Power-CAD, чтобы повысить эффективность и повысить производительность.
3Dconnexion 3DX-700040 поставляется с собственным программным обеспечением, которое позволяет настраивать десятки кнопок мыши для точной настройки в соответствии с вашими потребностями.
Плюсы :
- Отличная 3D мышь для пользователей AutoCAD
- Запатентованное программное обеспечение для настройки мыши
Минусы:
Не предлагает подсветку кнопок кроме звонилки
Заключительные мысли о 3D-мышке для AutoCAD, SolidWorks и SketchUp
Работа с приложениями САПР может сильно напрягать ваши руки. 3D-мыши специально разработаны для пользователей САПР, предлагая высокую точность, больший контроль и превосходную эргономику для повышения эффективности и производительности.
Эта конкретная сделка является частью нашей большой выбор лучших сделок мыши, которые вы можете найти. Вы также можете проверить наш специальный центр Черной пятницы для технических сделок.
Понтонные парки ПП-91 и ПП-2005
Понтонный парк ПП-91 был разработан на базе более старой модели – ППС-84. Его личный состав получилось уменьшить до батальона. А вместо катеров БМК-460
вать моторные звенья модели МЗ-235 и катера буксирно-моторные модели БМК-225. Материальная часть такого понтонного парка может использоваться для оборудования мостовых переправ грузоподъёмностью в 60, 90 и 120 тонн, а также переправ паромных – грузоподъемностью от 90 до 360 тонн. Каждый из комплектов состоит на вооружении понтонно-мостового батальона в составе 2-х рот. Такие парки пришли в армии на замену прежним военным понтонным паркам серии ПМП.
Также на вооружении Российской армии состоят понтонные парки ПП-2005 на шасси Урал-532362. Они предназначаются для быстрого обустройства паромных и мостовых переправ через водные преграды на любых путях передвижения воинских частей и подразделений.
В составе данного парка – береговые, речные и моторные звенья (МЗ-330), катера буксирно-моторные БМК-225, выстилки и разнообразные вспомогательные комплекты. Комплект этого парка перевозят на специальных понтонных автомобилях, размещённых на шасси Урал-53236.
Используя данный понтонный парк, можно наводить наплывные понтонные мосты грузоподъёмностью в 60-120 тонн, паромные переправы грузоподъёмностью 55-190 тонн. Наибольшая длина моста из комплекта данного понтонного парка может составить 284 метра. А наводится такой понтонный мост всего лишь за 30-40 минут. Ветровое волнение он выдерживает в 2 балла, а скорость течения – 3 метра в секунду.
Увеличить элемент вида в SolidWorks
Этот
инструмент используется для увеличения определённой области модели. Для этого
нужно выбрать данный инструмент, воспользовавшись одним из трех вариантов,
которые мы уже применяли при работе с инструментами, описанными выше.
Я нажимаю
правой кнопкой мыши в графической области и выбираю инструмент «Увеличить
элемент вида».
Выбор инструмента увеличить элемент вида в SolidWorks
После выбора
курсор мыши должен заменится на значок данного инструмента.
Измененный курсор мыши при активном инструменте увеличить элемент вида в SolidWorks
Затем нужно
удерживая левую кнопку мыши выбрать область элемента, которую мы хотим
увеличить.
Выбор области элемента для увеличения в SolidWorks
После того
как определились с областью для увеличения, отпускаем левую кнопу мыши и
область увеличивается.
Увеличенная область элемента с помощью инструмента увеличить элемент вида в SolidWorks
Чтобы
выключить данный инструмент, как и любой другой, нажимаем на значок стрелочки
расположенный в стандартной панели инструментов.
Как работает
данный инструмент теперь понятно. Далее переходим к инструменту «Переместить».
Переместить в SolidWorks
Данный
инструмент нужен для перемещения модели в графической области.
Для его
выбора используется те же варианты, что и для других инструментов для
управления 3D моделью
в SolidWorks в графической области описанные выше.
Выбираем
инструмент «Переместить». Курсор мыши заменится на значок элемента.
Изменённый курсор мыши на инструмент переместить в SolidWorks.
Для
перемещения нашей модели нужно удерживать левую кнопку мыши и перемещать
курсор, вместе с курсором будет перемещаться и 3д модель.
Перемещение 3д модели в SolidWorks с помощью инструмента переместить
В общем
здесь нет ничего сложного. Теперь рассмотрим инструмент «Вращать вид».
KeyShot
Это одна из самых популярных программ рендеринга, используемых во всем мире. KeyShot позволяет создавать материалы, необходимые для получения необходимого визуального эффекта. Программное обеспечение позволяет редактировать, чтобы добиться реалистичного ощущения моделей для демонстрации.
Графический интерфейс позволяет пользователям манипулировать материалами для создания удивительных реалистичных визуальных эффектов на таких материалах, как грязь на ржавой поверхности.
Пользователи также могут импортировать файлы 3D-моделей и обновлять их, не опасаясь потери качества при внесении изменений.
Одним из основных недостатков является наличие некоторых недостатков с точки зрения прозрачных / облачных материалов.
Скачать KeyShot здесь
ТАКЖЕ REA D: 5 лучших программ для 3D-печати, чтобы оживить изображения
What is 3D render?
The literal translation from English of the word rendering is visualization or rendering. In our case, we are talking about converting a 3D scene into a static picture, or frame sequencing (frame sequencing, this is a type of saving many consecutive frames when it comes to rendering animation). In programs for creating 3d content (such as 3ds max, cinema4d, sketch up, etc.), rendering of scenes occurs using mathematical miscalculations. Render — resp. this image is obtained using mathematical miscalculations on a PC.
Rendering is one of the main subtopics of 3D computer graphics, and in practice it is always connected with the rest. In the graphics pipeline, this is the last important step, giving the final look to any 3d scene. With the increasing demand for computer graphics since the 1970s, it has become a more distinct subject.
The cost of exterior architectural visualization services
Each project and building in 3d exterior design rendering services are unique and individual on a case-by-case basis. For this reason, we don’t announce prices. Only after calculations of the client’s artistic endeavor, he can get the ultimate price of a high-quality exterior rendering. Nonetheless, you can easily get a customized quote for your reference. All you need is to write us a mail with the request for pricing or fill in the form on our website. Our manager will send you approximate prices and calculate the quote for your exterior renderings. Make no doubt that for the money you give, you get the image of great value and prime quality. The following factors will influence the cost of exterior rendering:
- Type of the building. Omega Render had a chance to deal with all types of exterior architectural visualization — starting from small residential houses ending in schools, theaters, and industrial buildings. Even a classic colonial villa with a facade decor would have another price than a modern villa with sharp angles and low poly models.
- Materials needed for the exterior rendering. Detailed brief, sketches, 3d model, mood boards and all materials a client provides to the manager are of high importance.
- Mood boards are references to the weather, season, illumination, camera position, and everything that’s important for the client.
- The project’s scale.
- Geometry complexity. The architectural style of real estate and the number of facade details influence the ultimate price either.
- Project details. Such details as the light in the house, people dining inside or watching TV are small but significant details, and we take them into consideration.
- Environment. The number of extra details such as pets, cars, greenery, and garden furniture contributes to 3d exterior rendering cost as well. To minimize the cost of 3d architectural exterior rendering we apply white boxes or stock models of other buildings.
Результат применения команды Hide
Тонирование (Render)
Способы ввода команды:
- Набрать с клавиатуры команду Render
- Вызов меню: View? Render? Render
- Кнопка на панели инструментов RENDER
После ввода команды запускается процесс визуализации с использованием установленных по умолчанию параметров.
Для установки пользовательских параметров необходимо вызвать команду из меню View? Render?Advanced Render Settings после чего появится диалоговое окно, в котором есть возможность задать нужные параметры тонировки: освещение, тон, материалы и т.д..
Режимраскр (Shademode)
Способы ввода команды:
- Набрать с клавиатуры команду Shademode
- Вызов меню: View > Visual Styles
Команда задает режим раскрашивания объектов текущего видового экрана, который выбирается одним из семи опций после ввода команды:
Enter option [2D wireframe/3D wireframe / Hidden / Flat / Gouraud / fLat + edges / gOuraud + edges]
2D wireframe — отображение каркасной модели с сохранением видимости всех объектов.
3D wireframe — отображение каркасной модели (в этом режиме некоторые виды объектов, например, OLE-объекты невидимые).
Hidden — отображение модели со скрытыми невидимыми ребрами. По своим действиям аналогичен команде Hidden.
Flat — заливка поверхностей объекта выбранным цветом. Кривые поверхности имеют вид многогранных.
Gouraud — заливка поверхностей объекта выбранным цветом с обеспечением высокого качества визуализации криволинейных поверхностей.
fLat + edges — заливка поверхностей объекта выбранным цветом с подсветкой ребер.
gOuraud + edges — заливка поверхностей объекта выбранным цветом с подсветкой ребер и плавными переходами цветов.
FAQ по рабочим станциям для SOLIDWORKS
Ускорит ли работу SOLIDWORKS большее число ядер CPU?
Моделирование и исследование свойств различных конструкций в SOLIDWORKS задействует не более нескольких ядер процессора. Практика показывает, что для получения максимальной производительности в этих основных задачах нужен процессор с как можно большей рабочей тактовой частотой. Однако рендеринг и моделирование поведения сложных систем в различных условиях могут осуществляться значительно быстрее при наличии дополнительных ядер CPU. Поэтому в те рабочие станции, которые ориентированы на рендеринг и системное моделирование, мы ставим процессоры Intel Core X с количеством ядер от 8 до 18.
Обязательно ли использовать видеокарту Quadro или подойдет GeForce?
Мы рекомендуем использовать Quadro – не только потому, что это совпадает с рекомендациями Dassault Systemes, но и потому, что на практике профессиональные видеокарты здесь действительно намного эффективнее. Результаты наших тестов показывают, что в режиме «shaded w/ edges» даже карта Quadro начального уровня обеспечивает более высокую производительность, чем самая продвинутая карта GeForce. К тому же – такие опции, как Realview и Ambient Occlusion, официально доступны только при использовании профессиональной видеокарты.
Сколько оперативной памяти нужно для SOLIDWORKS?
Требуемое количество памяти зависит от сложности моделируемых конструкций – количества составных элементов в них и геометрии этих элементов. Общее правило здесь такое: вам нужно около 5 ГБ памяти для самого приложения SOLIDWORKS плюс как минимум 20-кратный объем самого большого проектного файла, с которым вы работаете. В большинстве случаев этому правилу соответствует объем RAM от 16 до 32 ГБ, который также позволяет избежать возможного дефицита системной памяти при запуске других приложений во время работы в SOLIDWORKS.
Будут ли проекты открываться и сохраняться на диск быстрее, если использовать SSD?
Да, будут. SSD-накопители намного быстрее традиционных жестких дисков и во многих случаях существенно сокращают (по сравнению с HDD) время открытия и сохранения проектных файлов
Обратите внимание, что достаточно простые конструкции, как правило, не замедляют чтение/запись проектных файлов, и при работе с ними преимущества более быстрого накопителя могут быть не столь заметны, но в целом, чем дольше обычно открываются ваши компоновки, тем большую пользу вам принесет SSD
Нужен ли для SOLIDWORKS процессор Xeon?
Раньше процессоры Xeon считались более солидной опцией, чем компоненты для рабочих станций серии Core. Однако сегодня фактическая разница в функциональных возможностях этих двух линеек профессиональных процессоров Intel – очень небольшая. Применительно к данному конкретному случаю решающее значение имеет тот факт, что процессоры Xeon почти всегда предлагают немного меньшие тактовые частоты по сравнению с Core i7/ i9 (компенсируя этот легкий недобор в чистой производительности наличием специфического серверного функционала).
Нужно ли дополнительно разгонять систему?
Мы в принципе не рекомендуем разгонять профессиональные рабочие станции. В большинстве случаев довольно скромная прибавка к производительности не окупает такие издержки оверклокинга, как нестабильность системы, сокращение срока службы «железа» и потенциальные ошибки в данных.
Подходят ли эти компьютеры для работы с другими инженерными приложениями?
Да! У пакетов SOLIDWORKS и CATIA – очень похожие системные требования, поэтому эти рабочие станции подходят практически для любых CAD/CAM/CAE-приложений, включая Solid Edge, Creo и многие другие.
Профессиональные (QUADRO) и игровые (GeForce) технологии ускорения в картах Nvidia
Посредством технологии GeForce можно получить больше выгоды в соотношении цены и скорости работы, но только если предполагается использование карточки для игр, видеомонтажа или обработки простейшей графики. Отсюда ясно, что данная технология ориентирована на рынок геймеров и поэтому данные видеокарты лишены многих специальных особенностей, которые требуются для профессиональной графической работы.
В свою очередь, QUADRO обладает более высоким уровнем, но она более ориентирована на поддержку корпоративных пользователей. Если сравнивать эту технологию с предыдущей, то замена каждой новой видеокарты обойдется в немалую сумму. QUADRO следует использовать, если имеется 100%-ная нужда в применении ЕСС-памяти (памяти с коррекцией ошибок). Стоит отметить, что данные карточки всегда будут иметь в своей структуре большее количество CUDA-ядер. В итоге, рассматриваемые карты подойдут:
- Для корпоративных клиентов, готовых нести очень большие затраты на профессиональное оборудование;
- Для тех, кто нуждается в большом объеме видеопамяти, кому нужна функция ЕСС-памяти, а также повышенная глубина цвета и высокая точность работы с Floating point (операций с плавающей точкой);
- Для тех, кто работает только с эксклюзивным и профессиональным программным обеспечением;
- Кто постоянно пользуется поддержкой разработчика ПО для разрешения рабочих задач;
- Тем, кто нуждается в гарантированной надежности серверных решений.
Технология GeForce окажется предпочтительнее в случаях:
- Применения видеокарты для повседневных задач (игры и простейшей графической работы);
- Отсутствует необходимость использования ЕСС-памяти;
- Требуется получить максимум производительности за относительный минимум денег;
- Не требуется поддержка рабочего ПО от поставщика;
- Работа видеочипсета ориентирована большей частью на игровую составляющую.
Закрашивание фигуры сечения
Фигуру сечения, которая образуется в результате рассечения трехмерного объекта секущей плоскостью, можно выделить цветом. Это увеличивает наглядность и лучше выявляет форму моделируемого объекта — детали или сборки. В Visualize 2021 появилась возможность покрасить сечение в любой цвет. Соответствующие параметры настраиваются после создания разреза (см. рис.4).
Рис.4. Закрашивание фигуры сечения.
СОВЕТ: если поверхности, с которыми вы работаете, кажутся проникающими одна в другую, попробуйте немного отмасштабировать детали с совмещенными гранями. Это поможет Visualize понять, какая поверхность находится выше, а какая ниже, и правильно настроить визуализацию.
Визуализация
Отображение на экране реалистического изображения трехмерных объектов достигается рядом средств таких как скрытие невидимых линий, тонировка, раскраски. Скрытие невидимых линий позволяет определить поверхности объекта, которые скрыты, и отразить только видимые поверхности. Раскрашивание объектов различными цветами дает возможность иметь более четкое представление о форме объектов. Тонированием достигается наиболее реалистичное изображения объектов, поскольку появляется возможность имитировать точечные источники света, предоставлять поверхностям свойства материалов.
Команды визуального отображения сосредоточены в меню ВИД, соответствующие кнопки находятся на панелях инструментов Рендер (RENDER) и затенении (SHADEMODE)
Скрыть (Hide)
Способы ввода команды:
- Набрать с клавиатуры команду Hide
- Вызов меню: View ? Hide
Бенчмарки
Для данного обзора мы взяли стандартную программу тестирования Puget, которой обычно пользуемся при тестировании видеокарт в SOLIDWORKS, и слегка модифицировали ее под версию 2020 года, добавив ряд скриптов AutoIt и макросов SOLIDWORKS, позволяющих устанавливать различные настройки качества изображения, загружать актуальные модели и определять среднюю частоту кадров во время вращения модели. Для определения частоты кадров макрос с таймером считает общее число кадров, отрисовываемых при вращении модели на 45 градусов влево и вправо, и измеряет общее время рендеринга этих кадров; из этих показателей находится средняя частота кадров (FPS).
В качестве тестовых примеров мы взяли модель Audi R8 из библиотеки сайта GrabCad.com, который предлагает образцы различного уровня сложности (уровень сложности модели определяется количеством составных элементов и треугольников), а также большой Lego-макет Тауэрского моста от Даниэля Херцберга (Daniel Herzberg), одного из организаторов CAD Monkey Dinner на SWW/ 3DExperience World.
Audi R8by ma73us
434 элемента – 1.4 млн треугольников
Lego Tower Bridge
by Daniel Herzberg
4372 элемента – 40.9 млн треугольников
В этот раз мы решили не рассматривать более простые примеры с меньшим количеством деталей, поскольку они рендерятся слишком быстро и результаты такого тестирования сложно воспроизвести многократно. Проекты средней и высокой сложности лучше отражают производительность видеокарт. Если вы работаете в SOLIDWORKS с более простыми объектами и у вас нет других задач, предъявляющих высокие требования к 3D-графике, вам подойдет любая из представленных здесь карт Quadro.
Houdini
Это фантастический программный инструмент, который имеет бесплатную версию.
Требования к ПО:
OS: Windows 7 SP1 64-bit или выше; 64-bit Intel-based Mac с OSX 10.10.2 и выше
Стоимость: от 1995 $ в год, есть бесплатная студенческая версия.
Плюсы:
- Лидирующее ПО в отрасли;
- Для оттачивания навыков доступна бесплатная версия;
- Совместим с многочисленными плагинами.
Минусы:
- Дорогая программа;
- Крутая кривая обучения.
Как и Maya, Houdini широко используется в индустрии для создания визуальных эффектов. Его процедурная генерация, основанная на нодах, предоставляет художникам широкие возможности и гибкость. Он не слишком хорош для моделирования и логика работы отличается от Maya и 3DS Max, зато в нем множество готовых инструментов, позволяющих создать собственные эффекты.
Процедурно сгенерированный город
SideFX предлагает Houdini Apprentice, бесплатную версию Houdini FX, которая может использоваться студентами, художниками и любителями для создания некоммерческих проектов. Бесплатная версия позволяет получить доступ практически ко всем функциям Houdini FX.
Houdini Apprentice
Houdini — это инструмент для создания 3D-анимации и визуальных эффектов, который широко используется в коммерческих проектах. Упор сделан на программирование и процедурную генерацию.
Его самая дешевая версия стоит чуть меньше 2000 долларов. И это нормально, в далеком 1996 программа стоила 9500 долларов.
Но создатели программы, Side Effects Software, понимая, что стоимость для кого-то может быть неподъемной, предлагают бесплатную версию Apprentice. При этом вы можете получить доступ ко всем функциям полной версии, чтобы развить свои навыки в программном обеспечении и работать над личными проектами. Минус в том, что программа предназначена исключительно для некоммерческого использования и в учебных целях.
Заключение
На основании полученных здесь результатов мы можем дать две основные рекомендации по подбору видеокарт для SOLIDWORKS 2020:
- для моделей средней сложности (и более простых) лучшим выбором станет видеокарта Quadro P2200, которая к тому же стоит не очень дорого (по меркам профессиональных видеокарт);
- для больших сложных моделей добротным решением будет Quadro RTX 4000.
Более мощные видеокарты целесообразно использовать только для работы с очень большими сложными макетами, на самом высоком разрешении и с максимальными настройками качества изображения. Тем не менее, в наших рабочих станциях для проектирования представлена вся линейка карт Quadro, и вы можете сами выбрать наиболее подходящий вам вариант, ориентируясь на свои задачи и бюджет.
Компьютеры для SOLIDWORKS
Товаров в группе: шт.
Цена: от руб.
Все компьютеры для SOLIDWORKS