Моделируйте и тестируйте проекты arduino с 123d схемами

Подходы к созданию дудл-видео

В зависимости от целей, бюджета и объема свободного времени вы можете выбирать, заказать видео у специалистов или сделать самим.

Заказать в продакшн-студии или у дизайнера-фрилансера. Изучив ваши задачи и аудиторию, специалисты предложат вам несколько концепций, продумают сценарий и полностью возьмут на себя процесс производства с профессиональной озвучкой, созданием иллюстраций и нешаблонными элементами анимации. Вы можете заказать такое видео, обратившись в продакшн Everypixel Studio, где работает штат креативных специалистов, включая  моушн-дизайнеров. Бюджет проекта зависит от сложности, рассчитать стоимость производства можно, обратившись к менеджерам.

Сделать самостоятельно с помощью специализированных программ. В этом случае вам нужно будет не только продумывать сюжет и раскадровку, но и разбираться со спецификой сервисов, а также записывать или заказывать озвучку отдельно. Большинство программ ориентированы на новичков, а значит, интуитивно понятны и легки в использовании, но скорее всего, нужно будет протестировать несколько разных сервисов, чтобы выбрать, какой лучше всего подойдет вам.

Autodesk Catch

Catch использует технологию фотограмметрии для создания 3D-модели из нескольких снимков, сделанных пользователем. Он делает это, автоматически сшивая изображения с общими визуальными структурами, а затем прося пользователя помочь соединить точки, которые не могут быть определены с помощью программного обеспечения. Catch можно использовать для создания 3D-моделей людей, мест и вещей. Создав учетную запись Autodesk, пользователи также могут экспортировать свои недавно созданные модели для дальнейшего использования в популярном программном обеспечении для 3D-моделирования.

Программа доступна для Windows, приложение существует в магазине воспроизведения для Android, магазине приложений для iOS и магазине Windows Phone.

Использовать

Чтобы создать 3D-модель в Catch, пользователь должен найти объект, который можно легко сфотографировать под разными углами при хорошем освещении. Если пользователь пытается создать 3D-модель чего-то со сложными функциями, он может крупным планом сфотографировать эти области, чтобы дать более четкое изображение получившейся модели. Autodesk рекомендует делать от 30 до 40 снимков, чтобы создать хорошо округленную модель, но при фотографировании более крупных объектов пользователь может сделать до 70 снимков, чтобы придать модели более подробную информацию. После сохранения всех изображений они загружаются на серверы Autodesk, чтобы их можно было сшить вместе и создать 3D-модель. Этот процесс может занять несколько минут. Наконец, после создания модели она загружается на устройство пользователя для просмотра и редактирования. 3D-модели, созданные Catch, можно использовать разными способами, например, в 3D-печати.

Совместное использование

Catch предлагает пользователям возможность просматривать, комментировать, оценивать и загружать модели других пользователей. Точно так же любой пользователь приложения имеет возможность поделиться своими творениями с сообществом Autodesk с помощью встроенных функций общего доступа Autodesk.

Ограничения

Видео 3D-модели бюста Горацио Нельсона в музее Монмута , созданное с помощью 123D Catch.

Модели с мелкими деталями или волосами и мехом могут вызвать проблемы для программного обеспечения Catch, поскольку созданная сетка не позволяет обеспечить такой уровень детализации. При создании модели у программного обеспечения Catch могут возникнуть проблемы с объединением изображений с отражающими или прозрачными поверхностями даже с помощью пользователя. Catch также может не создать модель должным образом, если объект перемещается или изменяется во время съемки.

Catch обрабатывал изображения пользователя на сервере Autodesk, поэтому требовалось подключение к Интернету. Серверы Autodesk иногда могут не отвечать.

Где используют дудл-видео

Представьте, что вам нужно объяснить сложную мысль. Вы берете лист бумаги или становитесь перед школьной доской и начинаете схематично изображать причинно-следственные связи, выделять важные тезисы и подчеркивать цифровые показатели.

В этом и заключается суть дудл-роликов, которые являются одним из визуальных форматов видео в жанре «эксплейнер» (с англ. ‘explain’ – объяснять). ‘Doodling’ в переводе с английского означает «рисование картинок в процессе обдумывания». Иначе говоря, это те самые каракули, которые вы черкали на полях тетради во время лекций в университете. Они помогают лучше запоминать информацию.

В формате дудл-видео рисунки, напротив, являются продуманными и подчиняются сюжетному плану

Однако их стилистика, напоминающая те самые заметки, позволяет быстро усваивать информацию и приковывает внимание к процессу объяснения. Это, вероятно, и обосновывает высокие показатели вовлеченности аудитории при просмотре, а также тенденцию в применении этого формата для нужд маркетинга

Рисование в дудл-роликах может производиться на разных поверхностях (мелом на белой/черной/ зеленой доске или маркером по стеклу), в монохромном или цветном формате. Иногда видео сопровождается анимационными эффектами.

Чаще всего дудл-видео применяются для объяснения сложных продуктов и концепций (в частности, в IT-сфере или в образовании), а также для презентации новых продуктов. Кроме того, это быстрый способ произвести контент для рекламных кампаний или социальных сетей, и многие используют этот инструмент для повседневных коммуникационных задач.  

Интерфейс

Интерфейс программы трехмерного моделирования достаточно прост, что также можно связать с небольшой функциональностью. Рабочее окно выполнено в классическом стиле. К его ключевым особенностям можно отнести следующие моменты:

  • В центральной части рабочей области находится трехмерная сетка с размеченными клетками. Именно здесь размещается объект, с которым проводится работа. Размеры рабочей области могут быть различными, так как среда масштабируется при помощи соответствующего инструмента.
  • В верхней, в правой и в нижней части есть определенные наборы инструментов. Они отображаются в виде блока.
  • В правой верхней части разместили логотип, при нажатии на который можно вызвать дополнительное меню. Оно отвечает за создание нового файла, сохранение текущего и импортирование проекта в другую программу.
  • Из режима изометрии можно перейти на каждую сторону в отдельности. Для этого разместили изображение трехмерного кубика, по клику на который выбирается наиболее подходящая проекция.

Справка! Большая часть инструментов применяется для работы с объектом. Блок, который расположен справа, отвечает за навигацию по рабочей области.

Дополнительные функции качаются отправки объекта на 3D-печать. Для этого в нижней части рабочего окна есть соответствующая иконка. Свою работу можно опубликовать на видео портале, для чего в левом углу также разместили соответствующую клавишу.

Пример проекта: Arduino Traffic Light

Мы собираемся создать быстрый пример проекта, чтобы понять, как работает 123D Circuits. Светофор светофора — отличный проект для начинающих, поэтому мы будем использовать систему для создания одного из них.

Когда вы впервые войдете в лабораторию электроники, вы увидите макет и больше ничего. Давайте изменим это. Нажмите Компоненты в верхнем правом углу, чтобы увидеть список вещей, которые вы можете добавить к эскизу. Быстрый поиск «arduino» показывает три варианта, и мы добавим Arduino UNO R3, щелкнув сначала по значку, а затем в рабочей области.

Еще один быстрый поиск «led» показывает нам простой светодиод; щелкните значок, затем нажмите на макет, чтобы разместить светодиод. После размещения раскрывающийся список в верхнем правом углу рабочей области позволяет изменить цвет. Мы разместим один красный, один желтый и один зеленый.

Теперь, чтобы все подключить. Чтобы добавить провод, просто щелкните в любом месте на макете, не нажимая сначала на компонент (вы также можете использовать компонент «макетная плата»), и нажмите на пространство, либо на макете, либо на Arduino, где вы хотите, чтобы подключения; Вы можете изменить цвет так же, как светодиоды; используя раскрывающийся список в верхнем правом углу рабочей области.

Чтобы добавить резисторы, выберите их на панели «Компоненты», затем нажмите на слот, к которому вы хотите их подключить. Если вам нужно, чтобы они растягивались дальше, вы можете использовать провода для их соединения.

Чтобы выбрать сопротивление каждого элемента, вы можете использовать опцию выбора компонентов в правой части экрана. После того, как вы сделали настройку, цветные полосы на резисторе изменят цвет, чтобы отразить сопротивление (убедитесь, что вы выбрали правильные единицы измерения).

Используйте те же методы для подключения кнопки из диаграммы Arduino. Чтобы повернуть резистор, выберите его, затем нажмите R. Чтобы согнуть провод, просто щелкните где-нибудь (без компонента), где вы хотите, чтобы произошло сгибание.

Теперь нажмите Кнопка Редактор кода , чтобы открыть редактор. Это похоже на использование Arduino IDE; просто скопируйте инструкции из учебника по светофору в текстовом поле (примечание: в коде есть некоторые «преднамеренные» ошибки, которые вам нужно исправить — если вы хотите получить полный и работающий пример, посмотрите его здесь ).

После этого нажмите Upload & Run , и вы получите работающий виртуальный светофор Arduino!

Может потребоваться несколько минут, чтобы освоить интерфейс, но как только вы это сделаете, добавление компонентов и редактирование кода очень интуитивно понятны.

Резюме

1

Анимационные видео являются эффективным и бюджетным решением маркетинговых задач, а минималистичная стилистика заметок и поэтапное объяснение идей прекрасно удерживает внимание аудитории

2. Для реализации уникальных и сложных проектов стоит обратиться в продакшн-студию, которая возьмет на себя разработку идеи, сценария и производство ролика. Для создания более простых дудл-видео доступен широкий перечень программ для обычных пользователей, не обладающих навыками создания иллюстраций, моушн-дизайна и монтажа. Многие из них имеют бесплатные версии с ограниченным функционалом.

3. При самостоятельной разработке дудл-видео заранее продумайте сюжет, раскадровку и подберите стилистику анимационных сцен и изображений в библиотеках программ.

Создание 3д-модели в Автокаде

Давайте рассмотрим пример создания простейшего трехмерного примитива — «Ящик» (параллелепипеда).

На вкладке «Главная» на панели «Моделирование» выбираем команду «Ящик».

Первым делом необходимо указать первый угол прямоугольника, лежащего в основании. Зададим это графически, произвольно щелкнув ЛКМ в пространстве построения модели.

Обратимся к параметру «Длина», чтобы задать значения длины и ширины прямоугольника, лежащего в основании параллелепипеда.

о умолчанию, как и с 2D примитивом, при выполнении команды «Прямоугольник» необходимо указать первый угол и противоположный. Однако намного чаще приходится работать с конкретными размерами примитива, поэтому и следует выбирать параметр «Длина».

Чтобы задать длину прямоугольника, сначала курсором мыши следует указать направление, а затем ввести цифровое значение. В нашем случае это 100 мм.

Аналогичная ситуация и с заданием ширины прямоугольника. Тут проще, т.к. данный параметр связан с длиной. Имеет значение только направление – против оси Y или положительное направление. Произвольно отведем курсор в сторону и зададим значение 50 мм.

Остался последний параметр – высота параллелепипеда. Тут роль играет ось Z и ее направление. Если вы отведете курсор мыши вниз, то ящик будет строиться вниз (значение по оси z будет отрицательное). И наоборот.

В нашем же примере зададим ориентацию ящика вверх и укажем значение 150 мм.

Чтобы появлялась ось отслеживания, а значения параметров можно было вводить непосредственно в графическом пространстве, должны быть подключены соответствующие режимы и привязки (см. рис.). Более детально про привязки в Автокаде читайте здесь.

Все готово. Можно приступать к дальнейшему моделированию.

Давайте посмотрим, что будет, если не соблюдать «правило параллельности».

Разъясню вышесказанное на конкретном примере.

Допустим, перед нами стоит задача сделать следующую трехмерную модель.

Если посмотреть внимательно и разобрать ее на составные элементы, то мы увидим, что все состоит из ящиков определенных размеров. Давайте попробуем начертить основание двумя способами:

1. Будем чертить все объекты параллельно осям, а затем совмещать их и применять логические команды.

2. Будем чертить параллелепипеды по размерам, но ориентацию соблюдать не будем.

Теперь, используя инструменты редактирования и привязки, совместим наши отдельные объекты.

В первом случае достаточно дважды применить команду «Перенести», после чего выполнить логическую команду «Вычитание», в то время как во втором случае, сначала несколько раз — «Поворот», чтобы объекты приняли правильную ориентацию относительно друг друга, а только потом – команды «Перенести» и «Вычитание». Вся сложность в том, что мы не знаем угол поворота объектов и все делаем «на глаз». Отсюда и результат:

Теперь вы понимаете, как в Автокаде сделать 3д-модель правильно и не переделывать все заново. Мои видеоуроки 3д Автокад будут очень полезны для новичков. Обязательно проработайте все на практике!

3D моделирование

Особенности использования

Бесплатная программа Autodesk 123 d design несколько отличается от других продуктов из сферы трехмерной разработки. Все инструменты разделены для новичков и опытных пользователей. Визуализация и некоторые другие вычислительные операции осуществляются на серверах компании, что позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на компьютер. Регулярные обновления повышают стабильность работы программы.

Главная особенность заключается в бесплатном распространении. Кроме этого нужно учитывать:

  • Продукт рассчитан на различную степень подготовки пользователя, поэтому инструментарий очень обширный.
  • Программа может использоваться для создания трехмерных моделей самого различного типа.
  • Постоянно ведутся разработки по расширению возможностей программы, за счет чего она становится более эффективной в применении.
  • Можно использовать в образовательных и коммерческих целях.

Процесс создания трехмерной модели в большей степени зависит от поставленных задач и умений пользователя, применяемых методик. Классический пример моделирования:

  • Создание примитивов, которыми являются простейшие геометрические фигуры.
  • Деформирования примитивов при помощи деформаторов или полигонального моделирования
  • Назначение примитивных материалов для частичной визуализации.

У программы достаточно инструментов для создания сложной геометрии. Поэтому область применения Autodesk 123 дизайн обширна.

Осторожно! Компания Autodesk также выпускает другие программы, которые могут использоваться для расширения возможностей. Однако, большая часть по бесплатной лицензии распространяется только на месяц.

Функциональные возможности Autodesk 123d design

Программа Autodesk 123d design входит в комплект бесплатных предложений от Autodesk, представляет собой мощный инструмент для создания и редактирования трехмерных объектов. Отличительная особенность бесплатного предложения заключается в более простом интерфейсе и меньшем количестве инструментов. При этом программа может использоваться для полноценного трехмерного моделирования.

Внимание! Для профессионалов в сфере трехмерного моделирования данный вариант не подходит. Функциональные возможности этого пакета связаны лишь с созданием геометрии, которая может экспортироваться в другие приложения.. Ключевые особенности ПО:

Ключевые особенности ПО:

  • Моделирование при использовании примитивов в качестве основы. Этот метод часто используется новичками, так как при использовании примитивных фигур в качестве основы можно существенно ускорить процесс.
  • Небольшой набор различных деформаторов, которые позволяют менять форму трехмерного объекта.
  • Для программы был создан пакет тематических наборов различных форм. При этом их можно деформировать для получения уникальных объектов.
  • Есть инструменты, которые можно использовать для формирования связи между отдельными объектами сцены. Это существенно упрощает процесс моделирования.
  • Можно проводить импорт эскизов в формате SVG. Они размещаются во всех проекциях в качестве фона.
  • Подготовка созданного проекта к 3D-печати.

Этот продукт не подходит для профессионального занятия трехмерным моделированием, так как отсутствует большое количество распространенных инструментов. К примеру, нельзя делать развертку или работать с шейдерами, сторонними рендерами для визуализации.

Альтернатива Autodesk 123D

Если вы ищете бесплатную, простую, эффективную онлайн-программу для 3d моделирования то Tinkercad именно для вас. Он отлично подойдет для детей, начинающих и опытных пользователей, ввиду того что объекты можно создавать очень быстро.

Немного истории. В 2009 году компания Autodesk выпустила линейку программ которые будут просты в использовании и эффективны для создания и обработки 3д-моделей 3д-печати. Это 123D Design, 123D Make, 123D Sculpt+, 123D Catch, 123D Circuits, Meshmixer и Tinkercad.

Tinkercad работает прямо из браузера и является своего рода облегченной версией офф-лайн 123D Design. Принцип работы основан на моделировании разных частей объекта с помощью простых геометрических объектов, которые можно сгруппировать или вырезать к-л. часть из созданного объекта. Пока весь интерфейс на английском языке, но работает в tinkercad настолько просто что даже если бы вообще не было слов практически любой человек интуитивно догадался что и как использовать.

  • Dr web не рекомендует посещать этот сайт

      

  • Ошибка модуля ini файла на терминале

      

  • Некоторые считают что со временем телевизор и компьютер вытесняют книгу сочинение рассуждение

      

  • Как в 3д максе сделать купол

      

  • Укажите какое количество компьютеров находится в данный момент в локальной сети в кабинете

Основные возможности Autodesk 123D

Позволяет создавать трехмерные объекты любой сложности. Как «с нуля», так и на основе чертежей, фотографий. Функционал данного редактора позволяет затем перейти к производству созданной модели. Или, создав трехмерную анимацию, разместить ее на видео портале.

Все инструменты разделены на блоки. Есть набор для начинающих и для новичков. Каждый выберет то, что подходит ему. Но, так или иначе, проект будет создан быстро, и без особых затруднений.

Часть расчетов происходит на серверах компании. Таким образом, нагрузка на компьютер пользователя снижается, а быстродействие повышается. А благодаря регулярным обновлениям работать в автодеск 123 design становится еще проще, появляются новые функции.

  • Инструментарий данной программы позволяет пройти все этапы от разработки изделия до её внедрения в производство.
  • Быстрое и очень удобное создание 3D-моделей моделей различной степени сложности, от предметов быта и до сложных автомобильных и компьютерных деталей любого размера. Так же можно создавать какие-либо предметы творчества.
  • Издатель постоянно ведет работу над расширением возможностей своего софта, таким образам границы индивидуального производства отодвигаются, позволяя конструкторам и инженерам добиваться поставленных целей в кратчайшие строки.
  • Программу можно использовать как в образовательных, так и в коммерческих целях.
  • Позволяет быстро преобразовать обычные цифровые фотографии в реалистичные трехмерные модели.
  • Практически все вычисления происходят в облаке, а это значительно снижает требования к компьютерному железу.
  • Встроенные в Autodesk 123D модули, помогут мгновенно поделиться своими наработками с пользователями YouTube. Для этого теперь даже не нужно устанавливать программы для захвата экрана и учиться пользоваться ими.
  • Имеется как простой инструментарий для новичков так и сложный функционал для проектировщиков.
  • Позволяет быстро создать модель любой сложности, готовую к реальному производству;
  • Обладает инструментарием для новичков и для опытных инженеров;
  • Наличие дополнительных функций – например, возможности выложить готовый проект на YouTube.

Центральную часть окна редактора занимает трехмерная сетка с размеченными на ней клетками. В верхней, левой, и нижней части находятся иконки с инструментами. Отдельная кнопка в правой верхней части в виде логотипа отвечает за вызов меню, где можно создать новый файл, сохранить его, или импортировать проект из другого редактора.

Используя все тот же инструментарий, можно работать с каждой из четырех граней отдельно. Для этого навести на нее курсор мыши. Появится блок иконок, используя который, можно задавать этой грани различные характеристики.

123D Catch (Autodesk Inc.) версия: 1.0

Последнее обновление программы в шапке: 10.09.2014

Краткое описание:Создаем 3D модели из фотографий

В современном мире трехмерные технологии стали очень популярны. 3D стремительно и разнообразно входит в жизнь даже обычного человека. Начиная от 3D телевизоров, 3D сканеров и даже принтеров. Хотя последние два устройства в большей степени пока доступны только специалистам. Но технологии не стоят на месте. Появляются трехмерные принтеры стоимостью около 00, что уже приближает время, когда они появятся, если не у каждого школьника/студента на столе, то как минимум, у каждого инженера или дизайнера. Что касается методов получения трехмерной модели с реального физического объекта, то тут тоже не все однозначно. Требуются наличие либо дорогостоящего лазерного сканера, либо можно попытать счастье с помощью лазерного строительного уровня, веб-камеры и специального программного обеспечения. Наличием всех этих вещей тоже не может похвастаться абсолютно любой человек.Однако есть очень простой способ “сканировать” объект в 3D модель, используя обычный цифровой фотоаппарат. Как это сделать? Об этом и пойдет речь далее.

Компания Autodesk, разработала программу под названием 123D Catch, который позволяет в автоматическом режиме построить 3D модель объекта по набору фотоизображений.

Autodesk является одним из самых известных разработчиков в области программного обеспечения САПР. Autodesk 123D имеет достаточно простой интерфейс, и позволяет работать на ПК, Mac или iPad. Это бесплатный, мощный и простой инструмент для создания и редактирования 3D моделей с функционалом для 3D печати.

Недостатки

Объективно оценить недостатки программы сложно, так как она справляется со всеми поставленными задачами, для которых создавалась. Поэтому минусы можно выявить только при сравнении с аналогами, распространяемыми на платной основе:

  • Нельзя гибко настраивать рабочую среду.
  • Нет инструментов, отвечающих за анимацию и шейдинг.
  • Нельзя получить реалистичные рендеры.
  • Для сложных проектов недостаточно инструментов.

Внимание! Эти моменты определяют отсутствие возможности использования Autodesk 123d design для создания анимации, моделей для игр или скульптинга, проводить симуляции или устанавливать дополнительные плагины для расширения функциональности. Поэтому многие профессионалы отдают предпочтение другим продуктам компании Autodesk или других разработчиков софта.

Для детских праздников

Для изготовления маскарадных шляп понадобятся:

  • картон
  • цветная бумага
  • карандаш, ножницы, клей
  • декор: бусины, ленточки, можно цветы (варианты -для девочек).

Треуголка для пиратов

Такая вещица отлично дополнит пиратский костюм. А вот вам и пошаговая инструкция с фото.

Для изготовления головного убора понадобится лист черного картона формата а3 и два белых листа а4.

Лист черного картона складываем, чтобы получился бумажный квадрат.

Закругляем уголки, делая круг. Белый лист складываем вдоль по самой длинной части в несколько слоёв, как на фото выше.

На получившейся гармошке с одного края нарезаем бахрому, не доходя 2 см до линии сгиба.

Разворачивает лист и разрезаем по линии сгиба. Получившиеся полоски закручиваем с помощью карандаша или ножниц, чтобы получились завитки.

Приклеиваем полосы бахромы по краю круга завитками вверх.

Получившуюся заготовку сворачиваем в форме треугольника как на фото выше.

Внутреннюю часть выталкиваем снизу вверх.

Боковые части опускаем вниз, прижимая углы.

Пиратская треуголка готова. При желании её можно украсить пиратской меткой, нарисовав её карандашами или вырезав из белой бумаги. Аналогично делается мушкетерская шляпа для мальчиков.

А вот и еще один из вариантов для маленьких пиратов.

Для маленьких ковбоев

Для изготовления такого аксессуара необходимо сначала снять мерки. Шляпа состоит из двух частей. Длина тульи и диаметр овала для полей должны соответствовать окружности головы.

Высота тульи равна длине от макушки до лба. Тулья – часть шляпы, которая покрывает голову.

Пошаговая инструкция:

  • На листе плотного картона чертим тулью в форме прямоугольника. Можно воспользоваться готовыми идеями, шаблоны даются ниже.
  • Добавляем по 2 см с трёх сторон.
  • Вырезаем заготовку.
  • Для полей вырезаем овал.
  • Склеиваем детали.
  • С внутренней стороны приклеиваем шнурок.

По желанию ковбойский головной убор обклеиваем цветной бумагой и бахромой.

.

Аналогично можно сделать цилиндр. В этом случае тулья шляпы будет в виде цилиндра и больше по высоте.

Шляпы в виде конуса

Такой вид поделок можно использовать для множества костюмов. Самый простой вариант – китайская шапка. Её лучше всего делать из плотной бумаги или картона. Для её изготовления чертят круг как на рисунке ниже.

Заготовку вырезают и склеивают края. Шляпу можно оклеить цветной бумагой, обоями с рисунком тростника или украсить бахромой.

В зависимости от ширины вырезанного сектора получится узкая или широкая модель. Если к ней приклеить поля, то получится колпак ведьмы или шапка Незнайки.

Грибочек

Широкую заготовку можно использовать и для костюма гриба для ребенка.

Посмотрите видео, как сделать шляпу-мухомор.

Ну вот. Сегодня я рассказала вам, как легко и быстро можно изготовить шляпу из бумаги и картона. Теперь вам не составит труда сделать костюм на детский утренник своими руками.

Если вам понравились мои идеи, не забудьте заходить на мой блог почаще и рассказать о нем своим друзьям.

Будет еще много всего интересного.

До встречи!

Компания Autodesk больше не предлагает программы 123D

За последние несколько лет миллионы людей раскрыли свой творческий потенциал с помощью приложений Autodesk 123D и сложившегося вокруг них сообщества.

Мы очень гордимся этими программами, но прежде всего — тем, что вы сумели СОЗДАТЬ с их помощью. Однако мы понимаем, что портфель решений Autodesk стал слишком сложным.

Чтобы упростить его и облегчить работу людей, которые любят творчество, мы решили внести некоторые изменения. Мы объединяем прежние инструменты и функции в ключевые приложения, такие как Tinkercad, Fusion 360 (английский) и ReCap Pro (английский).

Если загрузка не началась, нажмите здесь.

Спасибо за скачивание Autodesk 123D Make программного обеспечения c нашей библиотеки

Файла является оригинальным и не изменялся с момента разработки. Эта программа является бесплатной. Вы загружаете Autodesk 123D Make, версию 1.60. Загрузка была проверена на наличие вирусов. Но мы также рекомендуем вам проверить файлы перед установкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: