Реалистичное освещение и визуализация интерьера

Полезные советы по работе в 3Ds Max для новичка

  1. li>
    Пользуйтесь горячими клавишами. Вызов нужной функции по одному нажатию на клавишу сэкономит массу времени при работе над крупным проектом. Например, Ctrl + Z отменяет действие, Q включает режим выделения, W — режим перемещения, а E — режим вращения объектов. 

Именуйте все файлы

Важно выработать привычку называть все файлы понятными именами, которые можно легко идентифицировать визуально или найти на компьютере через поиск. Например, модель стола можно назвать stol или table

Давать названия лучше на латинице, так как программа не всегда корректно читает кириллицу.

  1. Используйте быстрый черновой рендеринг с помощью V-Ray. Финальный рендеринг может быть медленным и занимающим много ресурсов компьютера. Если после этого обнаружится ошибка, рендерить придется заново. Черновой рендер позволяет сэкономить время, просмотрев итог на картинке худшего качества, и, если все хорошо, запустить финальный рендер. 
  1. Сохраняйте материалы проекта в папке с ним. Для работы над персонажем или интерьером часто скачиваются дополнительные текстуры. Они могут быть нужны для правок или других частей проекта, поэтому под все элементы лучше создавать подпапки в хранилище. И если одна часть находится в папке «Загрузки», а другая — в папке проекта или на рабочем столе, они могут потеряться или быть удалены. 
  1. Задайте большое количество возвратов ошибочных действий. Сначала исправлять придется много и часто, поэтому лучше установить максимальное количество действий для отмены от 50. По умолчанию в программе может стоять 20 действий. 
  1. Сохраняйте этапы проекта через «Сохранить как». Перезапись проекта в тот же файл с помощью нажатия Ctrl + S не позволяет в дальнейшем восстановить работу, если с файлом произошел сбой и он не открывается. Лучше сохранять версии проекта как отдельные файлы, например, проставляя в конце имени цифры 1, 2, 3 и т.д. В конце ненужные версии можно удалить. Кроме того, такие сохранение позволяет вернуться назад, если вы поняли, что сделали что-то не так. Попробовать поработать в программе можно, скачав бесплатную пробную версию на официальном сайте. Чтобы легально использовать Autodesk 3Ds Max для работы над коммерческими проектами (то есть зарабатывать деньги с помощью нее), нужно приобрести лицензию.

Профессия

Станьте востребованным 3D-Artist и создавайте свои миры в 3D

навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT

10 работ в портфолио

диплом и стажировка

общение и обратная связь от экспертов в 3D

Подробнее о курсе

навыки для работы с 3D в любой сфере: геймдеве, рекламе, IT

10 работ в портфолио

диплом и стажировка

общение и обратная связь от экспертов в 3D

Другие термины на букву «3»

3D-визуализация3D-моделирование

Кто использует 3Ds Max

  • Архитекторы и дизайнеры интерьеров для проектирования внешнего вида зданий и помещений.
  • Промышленные дизайнеры для разработки облика новых товаров.
  • Разработчики и геймдизайнеры для прорисовки персонажей, предметов и окружения компьютерных игр.
  • Теледизайнеры для создания реалистичных объемных спецэффектов в фильмах и видеороликах.
  • Графические дизайнеры и иллюстраторы для оформления сайтов, полиграфии, рекламных креативов.
  • Дизайнеры упаковки для визуализации товара.

Начните создавать 3D на профессиональном уровне

Универсальность является одним из ключевых преимуществ программы и делает ее популярной. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: