Лучшие сервисы и программы для создания презентаций на компьютере и онлайн

Одноклассники

Фоторедактор «Одноклассники» помогает быстро и качественно делать виньетки, например, для школьных фото. У проекта много сильных сторон, которые помогают создать качественные групповые фото:

  • автоматическое расположение виньеток на выбранном макете;
  • возможность добавлять текст, графику, печатные листы, подписи по горизонтали, вертикали, под углом;
  • возможность поворота своих слоев на усмотрение пользователя;
  • сохранение и печать сделанного макета.

Как основной недостаток следует отметить необходимость приобретения лицензии на программы. В пробной программе для виньеток доступны не все функции и возможности. Еще один минус – редкое обновление.

Пользоваться программой очень легко. Для этого нужно:

  1. Выбрать фото, которые необходимо разместить на групповом снимке.
  2. Обработать их с помощью возможностей приложения на свое усмотрение.
  3. Добавить рамки из предложенных или скачать свои.
  4. С помощью макета сделать уникальные групповые фото.

При желании сохранить готовое изображение можно в файл с форматом *.psd (для дальнейшей работы в Photoshop) или в *.html.

Осторожно! Сохранение в различных форматах доступно только для полной версии программы

Растровые программы

Для начала мы пробежимся по растровым программам. Знаете, что значит растровая графика? Нет? В общем, говоря простым языком, растровая графика  — это когда изображение состоит из пикселей (точек), а значит при постепенном увеличении изображения качество будет постоянно ухудшаться.

Эта графика используется при работе с фотографиями и рисунками, так как позволяют сделать изображение любой сложности и лучше всего передать всю точность цветов и переходов. На сегодняшний день это самый популярный вид графики. Минусы такой графики — это большой вес и потеря качества при увеличении.

Adobe Photoshop

Ну это естественно царь всех графических редакторов. Мне тут одна мадам на работе утверждала, что ее дочь пользуется более крутой программой чем фотошоп. Я ей сказал, что ее дочь пошутил, на что она вообще не отреагировала. Так и продолжала гнуть свою линию, что ее дочь пользуется программой лучше фотошопа. Ну ладно, пусть пользуется.

Вообще можно было бы не включать этот редактор в список, так как он в представлении не нуждается. Я даже целый раздел на блоге посвятил фотошопу. Программа действительно классная и если говорить о ее преимуществах, то можно уделить этому несколько статей. С помощью фотошопа можно делать чуть ли не всё, что угодно. Я думаю все видели как работает эта прога.

Помнится даже история, как какие-то разработчики утверждали, что фотошоп не всесилен и он не может делать какие-то определенные вещи. Они даже разработали новое приложение, которое позволяет сделать эти фишки. Но как оказалось, то что они показали можно легко сделать в фотошопе, причем аж тремя способами. Поэтому думаю, что бессмысленно расписывать возможности этого графического редактора.

Из плюсов можно отметить, что она универсальная и может справится чуть ли не с любой задачей. Ну а из минусов можно выделить то, что она объемная, требовательная и платная.

GIMP

Этот редактор тоже у всех на слуху, я полагаю? Его называют бесплатным аналогом фотошопа, ну и с принципе это действительно достойное бесплатное решение. Конечно фотошоп он никогда не заменит, но он тоже многофункциональный и в работе даже схож с вышеуказанным редактором.

Если вы не возражаете, то я тоже не буду вам о нем в данной статье рассказывать, так как о нем я рассказывал подробно в одной из своих прошлых статей, причем подробно.

Paint.NET

Еще одна популярная бесплатная графическая программа для Windows. Также как и две предыдущие поддерживает слои, что является уже неотъемлемой частью для приложений, работающих с изображениями. Сама программа позиционирует себя не как замена фотошопа, а скорее как улучшенный Paint.

Из плюсов большинство пользователей отмечают:

  • Очень удобный интерфейс;
  • Множество инструментов, фильтров и дополнительных эффектов;
  • Возможность работы со слоями;
  • Не требователен к системным ресурсам;
  • Возможность подключения плагинов.

Из минусов выделяют:

  • Работает только под windows;
  • Обязательная установка NET Framework.

Но если не заморачиваться с возможностями и работать только под виндовс, то это очень хорошая штука.

Photoscape

Еще один мощный и хороший редактор графических изображений. Единственное, он больше подходит для обработки фотографий, но с этой задачей он справляется на ура.

Плюсы:

  • Кроме стандартных инструментов обработки фотографий (яркость, цвет, изменение размера) программа имеет в себя ряд эффектов и встраиваемых объектов (надписи, прически, рамки и т.д.);
  • Пакетная обработка фотографий. То есть мы можем произвести какую-то настройку для обработки фотографий и применить ее ко всем изображениям;
  • Простое создание GIF анимации. Справиться с этим очень просто и без подсказок;
  • Объединение изображений и многое другое;

Минусы:

Программа предназначена только для обработки;

Ну в принципе для своего размера, функционала и бесплатности к минусам даже можно не придираться. Так что если вам нужен простенький фоторедактор, то держите.

Things 3

Менеджер задач или органайзер, который использует концепцию Getting Things Done.

Идеальный инструмент для личного планирования. Пожалуй, самое крутое в нем – это полноценно реализованный подход GTD – Getting Things Done. Можно просто вносить свои задачи в список и думать не о том, что нужно сделать сегодня, а от том, как это нужно сделать.

Еще плюсы:

  • задачи можно сортировать по нескольким свойствам: «Проект», «Область», «Тег». Группируешь задачи в крупные проекты, в которых много задач (например, можно сортировать задачи по клиентам), по областям (например, «Дом» и «Работа»), а также присваиваешь теги, по которым можно объединять задачи из разных областей и проектов (например, ввести тег «финансы», по которому в любых областях находишь свои задачи, связанные с деньгами);
  • интерфейс – 10 из 10;
  • можно наговаривать задачу прямо в Apple Watch;
  • чек-листы внутри задач;
  • настраиваемые напоминания о задачах;
  • интеграция с календарем;
  • можно выводить нечто вроде отчета в «Журнал», если требуется отчитываться перед кем-то по выполненным задачам;
  • полная синхронизация с продуктами Apple, очень хорошо вписана в экосистему Apple.

Минусы:

  • только для iOS и macOS;
  • программа платная, причем отдельно платишь за использование на iPhone и на MacBook. Зато платишь не по подписке, а только один раз при покупке (в отличие от того же Todoist, который оплачивать нужно каждый месяц). Есть демоверсия, в которой можно «пощупать» возможности.

Доступен на платформах:

  • Apple Mac OS X
  • iOS

ИКТ в современном образовании: применение, результаты

Основным средством ИКТ для информационной среды любой системы образования является персональный компьютер и соответствующее программное обеспечение, которое определяет возможности PC. В современных образовательных системах широкое распространение получили программы подготовки презентаций, текстовые процессоры, электронные таблицы, системы управления базами данных, графические пакеты и т.п. Образование сегодня приобрело совершенно новое качество благодаря появлению компьютерных сетей и других средств ИКТ. Через глобальную компьютерную сеть Internet возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.).

В сети доступны и другие средства информационных и коммуникационных технологий — электронная почта, например, чат, которые позволяют общаться в режиме online. При этом с каждым годом существенно возрастает качество звука и изображения, объёмы файлов, которые можно передавать и получать. С помощью специального оборудования и программного обеспечения через Интернет можно проводить аудио и видеоконференции. Сетевые средства ИКТ делают возможным широкий доступ к учебно- методической и научной информации; позволяют организовывать и моделировать научно-исследовательскую деятельность, проводить виртуальные учебные занятия в режиме реального времени. Для системы открытого и дистанционного обучения значительными являются такие технологии, как видеозапись и телевидение.

Ещё одной серьёзной технологией являются образовательные электронные издания, распространяемые в интернете или хранящиеся на информационных носителях. Они позволяют хранить и передавать основной объём изучаемого материала. Индивидуальная работа с ними делает возможным глубокое усвоение и понимание материала. Образовательные электронные издания позволяют подавать материал в динамичной графической форме. Это не значит, что стоит отказываться от традиционного источника знаний — книги .Для большинства людей процесс «общения» с книгой не заменит никакие, даже ультрасовременные, электронные издания.

Процесс преподавания получил новые формы, иной характер благодаря наличию в кабинетах персональных компьютеров и ноутбуков с соответствующим программным обеспечением, мультимедийных проекторов и специальных экранов, интерактивных досок, наличию доступа в сеть Internet. Современный учитель имеет возможность пользоваться электронными изданиями. Стоят такие издание гораздо дешевле, занимают немного места, мобильны. Новые компьютерные технологии, мультимедийное оборудование, способствует более качественному усвоению теоретического материала.

Современные графические редакторы позволяют создавать первоклассные 3-D модели реальных объектов . Учитель и ученик сегодня имеет возможность совершать виртуальные экскурсии по мировым галереям, пользоваться материалами электронных архивов, каталогов и библиотек.

Современный учитель, таким образом, должен учитывать положительные свойства ИКТ, не только владеть знаниями в области последних, но и уметь применять их в собственной профессиональной деятельности. При обдуманном, грамотном использовании средств ИКТ в качестве новых форм обучения можно решать ряд важных задач дидактического характера:

  • в первую очередь, добиваться совершенствования самого процесса преподавания;
  • значительно повышать уровень самостоятельной работы учащихся, результативность его самоподготовки;
  • активизировать процесс обучения учащегося в направлении научно-исследовательской, поисковой деятельности;
  • воздействовать на формирование мотивации учащегося к обучению;
  • обеспечивать процесс непрерывного и гибкого обучения и т.д.
  • для повторения и закрепления пройденного материала;
  • для создания различных учебных ситуаций, в которых студент усваивает материал в игровой форме;
  • для обеспечения необходимого уровня усвоения учебного материала;
  • для проведения удалённых экспериментов на реальном оборудовании;
  • для сообщения разного рода сведений и формирования навыков и умений по отбору и систематизации информации и т.п.

WebSite X5 – итальянская программа для создания сайтов

WebSiteX5 – это классическое программное обеспечение для ПК, одно из старейших на рынке самостоятельного сайтостроения. С момента первого релиза (в начале 2000-х годов) в интерфейсе программы мало что изменилось, так что, использование WebSite X5 – это как шаг в прошлое, несмотря на заявленную поддержку современных технологий (PHP 7.1, HTML5 и т.д.). Перевод интерфейса и официальной документации оставляет желать лучшего – это своего рода смесь английского, русского и итальянского сразу.

Достоинства. Есть готовые тематические шаблоны сайтов, заявлена адаптивность шаблонов (поддержка мобильных устройств). Интерфейс редактора в чём-то напоминает приложения Microsoft Office. Можно задать оформление и текстовки для электронных писем, отправляемых с сайта. Сайт можно экспортировать в HTML или выгрузить сразу на хостинг (нужен доступ к FTP).

Недостатки. По современным меркам конструктор просто не юзабелен. Drag and Drop заявлен, но фактически его нет, вы можете перетащить блоки в специальном интерфейсе без предварительного просмотра результата. За каждый чих нужно платить, помимо тем, нужно покупать иконки, эффекты анимации, дополнительные блоки и функции. Голый конструктор малофункционален. Пресловутые «пять шагов» для настройки представляют собой скорее 25 разных комплексных блоков в панели управления и с каждым связан большой плат работ. Хорошо, хоть с исходным кодом работать не нужно. Даже в демо-период вы не получаете всех возможностей премиума, доступ к шаблонам ограничен только небольшим списком «демок».

Стоимость. Есть полностью бесплатная версия программы, но с её ограничениями качественных сайтов создать не получится. Версия EVO будет стоить ₽3216.90, версия PRO – ₽7513.26. Покупка дополнительных объектов и тем производится во внутренней валюте (в кредитах), соответственно, нужно будет пополнить счёт. Минимальный пакет кредитов – 25 шт. (₽1781). Для понимания – готовые шаблоны в каталоге обойдутся примерно по 36 кредитов, дополнения – по 10-20 кредитов/каждое. Хостинг и домен нужно оплачивать отдельно.

Плюсы и минусы кроссплатформенных приложений

Как следует из названия, кроссплатформенность влечет за собой создание приложений, которые могут работать в различных операционных системах. После написания кода приложения его можно развернуть на разных устройствах и платформах, не беспокоясь о проблемах несовместимости. Это универсальный подход, который широко используется для экономии времени и денег. Вот некоторые преимущества и недостатки использования кроссплатформенного подхода в разработке мобильных приложений.

Плюсы кроссплатформенных приложений  

  1. Один код доступен для повторного использования на других платформах Основным преимуществом кроссплатформенной разработки мобильных приложений является тот факт, что один и тот же код может использоваться на разных мобильных платформах. В отличие от разработки нативного приложения, для кроссплатформенного приложения не требуется  использование отдельного технического стека для каждой операционной системы. Повторное использование кода позволяет легко развертывать приложение на другой платформе, так как возможности приложения, реализованные на одной платформе, будут работать и на других платформах.  
  2.  Разработка кроссплатформенных приложений экономически эффективна Одна команда может реализовать нужную идею сразу на всех платформах, используя единый технологический стек. Это приводит к меньшим затратам ресурсов.  
  3. Простое и быстрое развертывание Разработчикам кроссплатформенных приложений не нужно изучать несколько технологических стеков различных платформ перед созданием своих приложений, им нужно хорошо освоить один стек разработки и особенности его применения. Поскольку нет необходимости создавать разные кодовые базы, начальное развертывание на целевых платформах происходит намного быстрее. Кроме того, будущие изменения в приложении могут выполняться одновременно, без внесения индивидуальных изменений на каждой платформе.  
  4. Кроссплатформенные приложения покрывают более широкую аудиторию Кроссплатформенные приложения предлагают разработчикам больше возможностей для охвата более широкой аудитории, поскольку такие приложения достигают пользователей всех типов и мобильных устройств, независимо от их операционной системы. Это значительно рентабельнее для бизнеса, чем присутствие только на одной платформе.  
  5. Кроссплатформенные приложения допускают одинаковый интерфейс и UX Тогда как производительность важна для любого мобильного приложения, его внешний вид (UI) и ощущения (UX) так же важны. Использование единой общей команды разработчиков и единого кода позволяет компаниям использовать одинаковый внешний вид приложения на всех платформах. То есть один и тот же пользовательский интерфейс и UX будет одинаково выглядеть на всех платформах.

Недостатки кроссплатформенной разработки приложений

  1. Кроссплатформенные приложения не являются такими гибкими, как нативные приложения Хотя задачи приложения будут реализовываться на всех платформах, скорее всего вы не сможете адаптировать готовое приложение для использования максимальных возможностей каждой из платформ.Работа с унифицированным стеком технологий не обеспечит такой же гибкости настройки и оптимизации, как применение стека технологий, индивидуального для каждой ОС.  
  2. Кроссплатформенные приложения не работают так же хорошо, как нативные приложения Использование одного универсального стека технологий приносит в жертву гибкость. Однако потеря гибкости в разработке будет означать потерю возможности улучшить производительность. Поскольку кроссплатформенные приложения отказываются от некоторой гибкости, эти приложения не будут работать так же хорошо, как нативные приложения.  
  3. Возможное несоответствие UI в различных платформах Внешний вид интерфейса приложения и правильная настройка UI для соответствия функционала в обеих системах может доставить проблем. К примеру, у каждой системы имеются свои требования к дизайну элементов UI. В определенных случаях эти требования могут оказаться взаимоисключающими.  
  4. Отправка кроссплатформенных приложений в соответствующие Магазины приложений может иметь сложности. Механизм добавления вашего приложения, являющегося кроссплатформенным, в Apple App Store и в Google Play Store будет отличаться. Требования этих магазинов приложений к представленным у них продуктам различны.  Прохождение всех проверок и выполнение всех правил для соответствия обоим магазинам будут вызывать определенные сложности.

Заметки и стикеры

Есть моменты, когда проще записать все по старинке – на бумажный стикер и наклеить на монитор. Так нужные моменты будут всегда перед глазами. Иногда мы используем и этот способ – если, к примеру, нужно зафиксировать порядок действий для постоянных задач или нужно что-нибудь быстро сделать, а создавать задачу под это в планнере займет больше времени, чем ее выполнить. 

Но чаще для таких быстрых задач удобнее пользоваться стандартным приложением «Заметки» на iPhone. Прекрасный способ для записи своих мыслей, сохранения нужной информации, составления списка всего за пару секунд.

Еще плюсы:

  • удобный и приятный интерфейс;
  • можно сразу же отправить созданную заметку по почте или СМС;
  • есть поиск по заметкам;
  • возможность создания интерактивного списка;
  • функция сканирования документов из «Заметок», далее документ можно сохранить в облаке или экспортировать в формате PDF. Также в этот документ можно добавить текст, стрелки, фигуры, выделение, цифровые подписи и т.п.;
  • можно закрепить самую важную заметку в верхней строчке списка;
  • удобная синхронизация со всеми устройствами Apple.

Минусы:

ограниченный набор функций вряд ли позволит использовать приложение как полноценный планировщик рабочих задач.

Сравнение инструментов для планирования задач:

Параметры

Trello

Битрикс24

Todoist

Things3

Заметки и стикеры

Лучшее свойство приложения

Возможность добавлять абсолютно любые документы; синхронизация с сервисами Google

Полноценный набор функций + работа над задачами командой с разными уровнями доступа + работа по проектам

Легкий интерфейс и хорошая функциональность

Полноценно реализованный подход Getting Things Done

Простота и удобство

Сортировка задач по категориям

Доски, а внутри досок списки задач

Задачи можно ставить в «Группы» / «Проекты»

Есть

Задачи можно сортировать по нескольким свойствам: «Проект», «Область», «Тег»

Учет времени на каждую задачу

Есть

Совместное выполнение задач с другим пользователем

Можно открывать отдельные карточки задач для других пользователей (но сразу добавляется и к доске)

Можно открывать отдельные задачи (ставить пользователей «Наблюдателями»), можно настраивать права доступа к задачам внутри групп

Есть

Удобство интерфейса

8 из 10

9 из 10

10 из 10

10 из 10

10 из 10

Синхронизация на различных устройствах

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Статусы выполнения задач

Можно ставить метки на карточки задач

Есть статусы выполнения, а также роли по каждой задаче

В рамках подписки

Есть некое подобие статусов задач: «Сегодня», «Планы», «В любое время», «Когда-нибудь», «Журнал», «Корзина»

Рост эффективности* от использования приложения

На 200%

На 500%

На 200%

На 500%

На 200%

Стоимость в месяц

Есть бесплатная версия и платные варианты: от $9.99

Есть бесплатная версия и платные варианты: от 990 руб. 

Есть бесплатная версия и платные варианты: от 182,5 руб. (но оплата сразу за год – 2190 руб.)

Платное, 749 руб.

Бесплатно :)

*показатель эффективности субъективен и основан на личных наблюдениях сотрудников компании

Максимум функций – резюме

Основным практическим критерием при выборе графической программы является основное направление развития, принятое её создателями. Это разделение является неофициальным и должно рассматриваться только как очень общий ключ, который облегчает навигацию по множеству возможностей:

  • Создание художественной графики: в этом классе наиболее эффективны растровые графические программы, которые позволяют создавать амбициозные проекты с использованием простых, но относительно разнообразных эффектов. Однако, в случае больших проектов, таких как плакаты большого размера, следует рассмотреть возможность использования векторной графики, благодаря которой объекты можно увеличивать без потери качества.
  • Создание технических проектов: в этой категории определенно доминируют программы для векторной графики, часто с дополнительными плагинами, предоставляющими готовые, часто используемые элементы схем или типы векторов и рисунков;
  • Редактирование фотографий: наиболее распространенными в этом классе являются специализированные программы, функции которых соответствуют определенным недостаткам цифровой фотографии: шум при записи JPEG, недостатки настроек экспозиции и цветового баланса и т.д. Программы в этой группе также должны иметь встроенный редактор тегов EXIF.

TOP 4 инструмента для создания вайрфреймов

1. Создаем вайрфреймы в Balsamiq

Balsamiq продвигает традиционный подход к прототипированию, как с помощью ручки и бумаги. Инструмент заточен на мокапы и вайрфреймы, которые призваны выразить идею с точки зрения структуры и содержания. Упор на эстетику тут минимальный. Продукт идеален, когда нужно оперативно собрать макет, вайрфрейм или эскиз сайта или приложения.

  • Хорошо подходит для создания макетов и прототипирования;
  • Balsamiq Cloud поддерживает многопользовательские командные штурмы с сохранением итогов работы;

2. Just in mind

Годится для веб-дизайнеров. Позволяет достаточно шустро собирать макеты сайтов и интерфейсов и даже настраивать стили, в отличие от Balsamiq.

  • Интеграция со Sketch и Photoshop;
  • Бесплатные подборки ui-китов;
  • Также как и все, поддерживает функции для создания дизайн-системы;
  • Также просто в работе, как и Figma;

3. MockFlow

Mockflow применяют для вайрфреймов и прототипирования интерфейсов. В плане проектирования – это более продвинутый инструмент, чем Balsamiq.

  • 1 проект можно развивать бесплатно;
  • Не сложнее, чем Balsamiq;
  • Арсенал плагинов для ускорения дизайна (MockFlow Power-Ups);

4. Visio

Если вы привыкли к Microsoft Office Suite, то Visio станет вашим идеальным помощником в проектировании и разработке вайрфреймов.

  • Можно установить расширение для генерации HTML-прототипов; 
  • Visio заточен на создание схем и диаграмм, поэтому кому-то он кажется не совсем подходящим для прототипирования;

Вывод

Подведем краткие итоги. Попробуем сузить наш достаточно сложный выбор между нативной разработкой и кроссплатформенной.

Обратите внимание на стратегию продвижения приложения и на его предполагаемый функционал. Если вам сразу нужен будет охват большей аудитории и у приложения функционал не является сложным — проще и дешевле воспользоваться кроссплатформенным подходом

Если вашему приложению необходимо использовать специфические особенности платформы, при этом нет необходимости в одновременном присутствии сразу и в Apple App Store, и в Google Play Store – разрабатывайте под выбранную платформу нативное приложение. И если ваши успехи покажут вам, что можно захватывать новый рынок – у вас уже будут средства на разработку под вторую платформу. Другие промежуточные варианты будут компромиссами и могут склонять чашу весов как к нативным, так и к мультиплатформенным решениям.

Бесплатные вебинары по схожей тематике:

Scrum на 24 команды? Масштабируем Agile, используя LeSS

Артем Быковец

Scrum — быстрое знакомство с методологией гибкой разработки ПО

Владимир Виноградов

UX дизайн и архитектура.

Влад Шевченко

Используйте выбранный вами подход для построения качественных и полезных приложений.  С нашей стороны можем порекомендовать ряд видеокурсов.

Для создания кроссплатформенных игр очень удобным инструментом является Unity и на ITVDN вы найдете серию видео курсов по разработке игр на Unity.

Если вы хотите попробовать себя в разработке кроссплатформенных приложений с использованием такого инструмента, как Xamarin, вам могут оказаться полезными такие уроки на портале ITVDN.com, как Xamarin. Легкий старт и Разработка пользовательского графического интерфейса (GUI) на C# под Android (Xamarin).

Если вы планируете в дальнейшем разработку нативных приложений под Android, мы рекомендуем начать с таких курсов — Java Starter и Java Essential.

Также смотрите на ITVDN видео курсы по специальности Android Developer и iOS Developer.

Заключение

Новички тоже могут создавать увлекательные и зрелищные видеоклипы! Нужно лишь грамотно подобрать софт. Наш рейтинг включает программы на любой вкус – от самых элементарных до многофункциональных, с переводом на русский и без, бесплатные и коммерческие. Все они по-своему хороши – можете смело пробовать.

Однако, если бы нас попросили однозначно определить, какую программу для монтажа видео использовать новичкам, мы бы остановили свой выбор на ВидеоШОУ. Этот видеоредактор подходит для слабых маломощных ПК. С ним вы добьетесь впечатляющего результата, даже не имея опыта. Вполне профессиональные функции упакованы в удобный интерфейс, понятный даже первокласснику. Софт позволит сделать видеоклип из фото и музыки с блестками, рамками и анимацией, а также подготовить озвучку и сохранить результат с настройками для Ютуба. Многослойный монтажный стол, встроенные шаблоны видео, автоматическая замена фона – эти и другие фишки выделяют ВидеоШОУ среди конкурентов.

Что касается простых альтернатив, тут стоит особо отметить приложение Фотографии, Icecream Video Editor и конвертер ВидеоМАСТЕР. В них очень простое управление, приятный не перегруженный кнопками интерфейс с русским переводом и только самые важные функции для работы с видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: