Finish Styling
Перед тем, как заняться стилем, разделим мех модели на зоны для удобства укладки. Для этого заменим инструмент Rectangular Selection Region на Lasso Selection Region. Данным инструментом выделяем участки направляющих.
Сверху на панели инструментов в окошке Named Selection Sets придумываем и пишем название данной группы (например, правое ухо, хвост, нос, левая лапа). Подтверждаем с помощью клавиши Enter
И скрываем видимость направляющих кнопкой Hide Selected во вкладке Styling модификатора Hair and Fur, чтобы они уже не мешали дальнейшему процессу и не привлекали к себе внимание
После того, как весь мех модели распределен на зоны, приступаем к стилю. Делаем видимыми все направляющие кнопкой Show Hidden. Выбираем группу направляющих и начинаем заниматься укладкой.
Ассоль
Хотите «примерить» лекала, построенные в САПР на 3D-аватар и увидеть, как будет выглядеть Ваше изделие? Сделайте первый шаг в волшебный мир виртуальной примерки — и почувствуйте себя специалистом иного измерения! Курс содержит подробные видео-уроки и специально подготовленные лекала на 2 модели. Курс подходит для любого уровня подготовки.
Вы узнаете все детали от установки программы до примерки лекал и нанесения рисунка:
- установите программу,
- разберетесь в навигации и загрузке лекал,
- загрузите аватар (3D-модель человека),
- поэкспериментируете с изменениями лекал, аватара, материала.
- и получите в итоге модель, одетую в платье с вашими настройками.
Для кого предназначен курс?
Курс рассчитан на конструкторов и дизайнеров одежды, а также руководителей швейных компаний, которые хотят познакомиться «с нуля» с программами виртуальной «3D-примерки» одежды — чтобы принять решение о полноценном обучении и использовании 3D-технологий в своей работе.
General Parameters
Это общие параметры модификатора Hair and Fur, которые отвечают за количество волос на общей площади модели (Hair Count), за количество сегментов меха (Hair Segments), его увеличение сделает геометрию более детальной и плавной, за количество пасов просчета при рендере (Hair Passes), за плотность роста меха (Density), за его размер (Scale), за длину в процентном соотношении от их размера (Cut Length), за увеличение/уменьшение процента волос случайным образом (Rand. Scale), за толщину волос у корней (Root Thick) и кончиков (Tip Thick), за смещение корней волос от поверхности модели (Displacement).
Использование модификатора Relax
Модификатор Relax (уменьшить
напряжение) влияет на видимую «напряженность»
поверхности каркаса, перемещая вершины ближе или дальше
от вершин смежных граней. Рисунок 15.27 показывает то,
как вершины мигрируют одна от другой для целей смягчения
каркаса. Параметр Relax делает результирующую
ослабленную поверхность вогнутой при значениях от 0 до
1.0 и выпуклой при значениях от -1.0 до 0. Параметр
Iterations выполняет дополнительную итерацию Relax. Как
показывает рисунок 15.28, несколько итераций создают
эффекты «уплотнения».
По мере миграции вершин отдельные
элементы внутри объекта оттягиваются от других. Как
показывает рисунок 15.28, предотвратить подобное можно
посредством опции Keep boundary points fixed (сохранить
точки границы фиксированными). В отличие от MeshSmooth,
итерации в Relax не дорогостоящи, потому что геометрия
не усложняется, а только перемещаются существующие
вершины. Накладные расходы при большом количестве
итераций очень малы, если вообще возникают.
Tessellate
Tessellate выполняет схожую с TurboSmooth функция, но несколько иначе. Прежде всего, он имеет 2 типа построения новых ребер на сетке: на основе треугольных «фейсов» (Face) или полигонов (Polygons).
Пункты Edge и Face-Center позволяют менять тип построения сетки, но Edge используется чаще. В отличие от TurboSmooth, сглаживания почти не происходит, сетка просто уплотняется. Параметр Tension чем-то похож на сглаживание. Но при больших значениях сглаживается только часть объекта, другая становится более жесткой. Параметр Iteration влияет на плотность сетки: больше число — больше полигонов. Но, если нужно уплотнить сетку сильнее, чем при Iteration = 4, придется добавить еще один такой же модификатор.
ТОП программ для моделирования 3d объектов
Программы для 3d моделирования помогают создавать объемные модели персонажей или других объектов.
Программа |
Особенности |
AutoCAD |
Самая первая программа, при помощи которой дизайнеры и архитекторы создают 3д визуализацию своих проектов. С 1982 года считается золотым стандартом в этом направлении среди профессионалов. |
ZBrush |
Не рекомендуется для начинающих 3d-дизайнеров. Программой предусмотрен метод скульптуринга из глины для создания объемных моделей. Он занимает достаточно много времени даже у профессионалов. Для новичков наиболее подходит бесплатное приложение Sculptris от создателей базовой программы. |
3D Max |
Популярная программа среди разработчиков компьютерных игр и архитекторов для визуализации. Программа может работать и с анимацией, но для профессионального владения этими функциями необходимо качественное обучение. |
SketchUp |
Программа для дизайнеров, которые уже пробовали свои силы в 3d моделировании. Специализация – на архитектурных конструкциях. Используется для дизайна интерьеров и архитектуры. Чаще всего применяется для городского планирования, проектирования и строительства. |
Blender |
используется для создания анимационных фильмов, различных визуальных эффектов, интерактивных приложений и видеоигр. |
Не обязательно использовать все перечисленные программы. Достаточно выбрать те, которые оптимально подходят для решения задач по 3д моделированию.
3D Couture
Плюсы обучения:
- Видеоуроки в удобное вам время + много практики с ежедневной поддержкой преподавателя.
- Ваши задания и вопросы видны только вам и преподавателю.
- Обучение прошли более 500 человек от любителей до профессионалов 18-62 лет
- Уроки длятся 10-35 минут поэтому вы легко усвоите информацию, а выполнение заданий даст нужную практику и опыт
Для работы в программах 3D графики требуется мощный компьютер. Рекомендуется проверить параметры вашей машины на соответствие требованиям, которые предъявляют разработчики программного обеспечения.
Программа курса:
- Создание своего аватара
- Лекала
- Создание одежды
- Материалы
- Фурнитура и строчки
- Рендер картинки
- Возможности программы
Продолжительность всех уроков курса — 12 часов. Но это не все. При желании вы можете посмотреть дополнительные уроки, чтобы углубить свое понимание материала, длительностью около 4 часов.
Школа 3D конструирования «Cutterprofi»
На курсах вы освоите не только создание Digital одежды, но и ее конструирование! Это важно! Вы сможете увеличить количество заказов за счет экономии времени на создании точных лекал и проверке посадки на виртуальной примерке. CLO 3D это замечательный инструмент для создания вашей дизайнерской Digital коллекции и запуска в продажу ее цифровых образцов, до их реального отшива!. В процессе обучения вы получаете знания по конструированию и моделированию женской одежды с нуля и до уверенного владения
Изучаете алгоритмы виртуальной примерки — благодаря которой, сокращается время по отшиву изделий для индивидуальных клиентов и массовых производств
В процессе обучения вы получаете знания по конструированию и моделированию женской одежды с нуля и до уверенного владения. Изучаете алгоритмы виртуальной примерки — благодаря которой, сокращается время по отшиву изделий для индивидуальных клиентов и массовых производств.
В основе обучения лежит Авторский курс виртуальной визуализации и конструирования одежды по системе кроя «Мюллер и сын», полностью адаптированный для работы в программе CLO 3D. Уже в процессе обучения вы сможете создать свою Digital коллекцию одежды , изучить на нее спрос и сделать первые продажи.