R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.63
А если уж вам нужны глобальные инновации в сюжет и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, тогда добро пожаловать в мод R.E.B.O.R.N. Doppelganger. «Реборн» — намного больше, чем просто надстройка, расширяющая возможности оригинального шутера, на самом деле перед нами практически новая игра, использующая «Чистое Небо» в качестве фундамента. Больше всего мод и шутер от GSC роднит завязка сюжета, где в качестве протагониста вновь выступает Шрам, возрожденный из мертвых Зоной после сильнейшего выброса. Новый сюжет, квесты, диалоги и персонажи, конечно, далеки от совершенства, но объем проделанных работ, наличие озвучки и обилие новых локаций достойны поощрения, поэтому мы все же предлагаем ознакомиться с R.E.B.O.R.N. Doppelganger.
Общий список изменений в моде «Реборн» внушительный, и нашлось места как неплохой реализации вида от третьего лица, доработанной войне группировок, из-за чего теперь за любой из расширенного списка кланов можно пройти игру, так и множеству новых предметов, мутантов и механик, ставших нормой в фанатском сообществе после выхода крупных модов для «Сталкер: Тень Чернобыля». Разумеется, без доработанной графики тоже не обошлось, как и без достаточно необычных нововведений, позволяющим отныне Шраму проходить через некоторые стены и заграждения благодаря его аномальным способностям.
S.T.A.L.K.E.R: The Faction War
Одной из важнейших особенностей «Чистого неба» была война группировок. Отношения между различными группами в Зоне напрямую зависят от того, какие миссии вы выполняете и как вы взаимодействуете с NPC, добавляя в игру совершенно новый уровень глубины. Вы можете выбирать, с какими группировками объединяться и против кого бороться на протяжении всего прохождения. Случайные события также влияют на NPC, которых вы встречаете на своем пути.
Как и многие другие аспекты игры, война группировок в оригинальной версии была полна ошибок. Но моду S.T.A.L.K.E.R: The Faction War удалось довести ее до ума
Акцент смещается на ваше участие в войне группировок, поэтому борьба за контроль над Зоной становится гораздо более важной. Но имейте в виду – хотя это и отличный мод, при первом прохождении его устанавливать не стоит, так как поначалу он может отвлекать от основной сюжетной линии
Clear Sky Complete
«Чистое небо» привнесло в мир S.T.A.L.K.E.R. множество изменений. Поклонники оригинальной игры с нетерпением их ждали, но многие были разочарованы, поскольку при запуске в ней было очень много ошибок и сбоев. Пока часть игроков просто не могла играть в игру в том состоянии, в котором она была выпущена, некоторые из них пытались починить и доработать S.T.A.L.K.E.R. самостоятельно.
Это побудило многих моддеров работать над улучшением «Чистого неба» вместе, и Clear Sky Complete — один из лучших результатов подобной работы. Этот мод — своего рода патч от сообщества, который включает улучшенную графику, звуки, исправления ошибок и многое другое. Обязательно попробуйте его установить.
OGSM CS Build 140209
Помните замечательный переход с Болот на Кордон? Место, где вы выбираетесь из тоннеля и упираетесь прямо в блокпост военных? Для многих оно стало альтернативной концовкой игры – даже на самом низком уровне сложности пулеметчик не давал спокойно пройти. Этот ворошиловский стрелок видел ползущих сталкеров в высочайшей траве, а его меткости могли бы позавидовать и отличные снайперы. Добрые разработчики мода решили снизойти к страждущим и понизили меткость и убойную силу пулемета…
Да и в остальном изменений хватает. Появились невиданные ранее монстры, но их, к сожалению, стало слишком много на локациях. Главную угрозу они представляют даже не для игрока, а для квестовых персонажей – сохраняйтесь почаще, мало ли… Зато теперь отображение мутантов на глобальной карте можно отключить – согласитесь, красные точки, предупреждающие об опасности за несколько километров, напрочь уничтожали атмосферу.
Немножко поумнели компьютерные персонажи – они научились использовать аптечки и даже лечить раненых товарищей. Из нового оружия стоит отметить динамит с дистанционным управлением – теперь вы сможете создавать засады. Появилась полоска пси-здоровья, на которую воздействуют контроллеры. Носите с собой водку, она неоднократно спасет вам жизнь.
В целом OGSM больше ориентируется на исправление багов оригинальной игры. Если вы хотите поиграть в «Чистое небо» без серьезных модификаций, смело ставьте OGSM – он более похож на правильный патч, нежели на мод, и с этой обязанностью справляется на ура.
R.E.B.O.R.N. Another Way
R.E.B.O.R.N. Another Way стал для «Чистого неба» чем-то вроде шутки с Reddit, так как реакция на него сообщества за последние годы была достаточно неоднозначной. Из весьма расплывчатого описания самого разработчика довольно сложно понять, что же именно добавлено в игру. Однако, судя по обзорам, на самом деле этот мод довольно хорош.
Самое интересное – он не боится изменять то, что составляло оригинальный S.T.A.L.K.E.R, поскольку обыгрывает альтернативные сюжетные линии, заставляя воспринимать игру совершенно по-новому. И если смотреть непредвзято, то возможно, вам очень понравится то, что предлагает R.E.B.O.R.N.
Игровой сюжет
Действия второй части разворачивается через некоторое время после первой. Здесь уже совсем другой главный герой, однако события между собой переплетаются. В центре событий – сталкер по имени Шрам. По традиции, он помнит мало чего из своего прошлого, довольствуясь лишь обрывками – это все, что может дать ему память. Игрокам надо помочь персонажу понять, что с ним произошло, как он оказался в Зоне Отчуждения, и что ему теперь делать
Очень важно поддерживать связь с другими сталкерами и даже преступными группировками, но нельзя ни с кем объединяться. Протагонист должен быть сам по себе, потому что только так он может спастись, а может даже и выбраться из Чернобыля
Взрывы и выбросы стали случаться намного чаще, поэтому и аномалий будет сазу в несколько раз больше. Соперники будут более сильными, мутанты более проворными, но и главный герой может использовать разные ресурсы в своих целях.
Full Realism Mod RC1 + патч 2
Одна из лучших модификаций, которая полностью перестраивает жизнь в Зоне и делает игру намного интереснее. Если вам по душе реализм, то ставьте FRM без раздумий, но будьте готовы к трудностям.
С этой модификацией полностью преображается манера прохождения. Вы начнете ценить каждый рубль, каждый патрон, каждую аптечку. Больше не удастся в стиле Рэмбо зачистить всю базу «Свободы» – Шраму достаточно одного выстрела в голову, чтобы умереть почем зря.
Наконец-то пропали рамки бинокля, который неизвестным образом ухитрялся разделять персонажей на врагов и союзников. Пропали также и отметки отрядов/монстров на глобальной карте.
Воевать стало гораздо сложнее, всегда нужно искать укрытие и стараться лишний раз не высовываться. Не обойтись теперь без ценных апгрейдов оружия, которые требуют немалых капиталовложений. В качестве одного из немногих послаблений разрешено полностью обыскивать карманы поверженных врагов и забирать еще и деньги. Кроме того, в тайниках можно находить предметы, даже не владея информацией о них, так что приступать к присвоению чужого хабара есть смысл уже с самого начала.
Список прочих изменений огромен. Тут есть новые костюмы, оружие и патроны, радиоэфир полон новостей и переговоров, улучшены текстуры и погодные эффекты… А что особенно приятно, мод вполне стабилен, практически не глючит и, пожалуй, лучше всего подходит для повторного прохождения игры ради новых ощущений.
Общая информация
В этом разделе я предоставляю вам полное описание, сравнительные скриншоты и рекомендации для внутриигровых настроек Сталкера, позволяя персонально вам определить баланс между качеством картинки и производительностью. Пока я пытаюсь выявить влияние настроек друг на друга, невозможно определить наиболее удачные параметры (при которых, например, +10% прирост в фпс), потому что это всё также зависит от специфики железа, и других ваших игровых и системных настроек в сочетании между собой. Каждый комп уникален по своим компонентам и параметрам, которыми он обладает, так что два человека с одинаковой видюхой, но разными процессорами, могут иметь совершенно различное количество кадров в секунду в конкретной сцене.
Чтобы добраться до внутриигровых настроек, запустите Сталкер и в главном меню нажмите кнопку Опции. Описание доступных настроек мы можете прочитать ниже:
Sigerous mod 2.2
Sigerous mod 2.2 включает в себя такие места, как Кордон, Болта и Рыжий лес. Эти локации всегда были интересны персонажам, поэтому при установке данного расширения есть шанс изучить их. Старые локации посещать тоже можно, так как именно там необходимо выполнить перечень заданий. Разработчики исправили все баги предыдущих обновлений, поэтому дополнение должно хорошо сочетаться с основным игровым продуктом.
Преимущество Sigerous mod 2.2 в том, что сохранение происходит автоматически. Однако, применить чужой файл с сохранением невозможно. Есть разные виды оружия, как отечественное, так и зарубежное, позволяющее игроку атаковать как мутантов, так и враждебно настроенных персонажей.
СВ 2. Одним днем живу
Еще одно сюжетное дополнение СВ 2. Одним днем живу перенесет геймера на юг Зоны. Именно там развернутся события, касающиеся таинственного исчезновения одной из самых известных военных группировок. Необходимо будет не только постараться выжить в эпицентре странных событий, но и проходить разные квесты, взаимодействовать с другими персонажами, отправляться на разведку и постараться узнать как можно больше о пропавших людях.
Геймер будет играть за наемника, оказавшегося среди всех описанных событий случайно
По мере прохождения важно будет определиться с той стороной, к которой он будет относиться и принять ряд сложных решений, влияющих на весь мод
Animals Mod v1.1
Этот мод рекомендуется тем, кому не хватало живности на просторах радиоактивной Зоны. Он добавляет в игру ранее недоступных монстров, например милых мутировавших крысок. Чудные зверьки бегают по всей Зоне и пугают мирных сталкеров. А чтоб уносить ноги от разбушевавшейся фауны было сложнее, разработчики сделали многие аномалии менее заметными.
К тому же модификация добавила в игру несколько ручных мутантов. В домике у Лебедева поселился совсем не страшный кровосос, а по базе «Чистого неба» бегают мирные снорки, кабаны и псевдособаки. А товарищ Холод охотно рассказывает, откуда эти животинки тут взялись и как их удалось приручить.
Есть и еще некоторые незначительные нововведения, например, в Лиманске добавлен переход обратно в Рыжий Лес, автосохранение теперь включается каждые 15 минут и сохраняет игру в три разные ячейки. Хотя без глюков не обошлось – не работает бинокль и не всегда отображается оружие в руках (но стрелять можно). Оплошности все еще в процессе устранения, но сама модификация достаточно веселая, чтобы немного с ней поэкспериментировать.
История
Происхождение
Группа учёных проводила эксперимент с целью изучения пси-воздействия через ноосферу. Эксперимент вышел из-под контроля — произошёл пробой, в результате которого энергия ноосферы изменила биосферу ЧЗО. Учёные пытались найти решение этой проблемы, в результате чего возник спор, из-за которого они разделились на 2 группы: первая считала, что нужно изучать появившуюся Зону и сосуществовать с ней (чтобы понять, как закрыть пробой), а вторая — сдерживать потоки энергии ноосферы и пытаться их контролировать. Первая группа ушла в Зону, где образовала группировку «Чистое небо».
Основателями стали профессора Лебедев и Каланча, а также доцент Суслов. Они обосновались на Болотах в южной части (неизвестно, пошли ли они туда изначально) в каком-то заброшенном селении. С притоком людей численность группировки увеличивалась и обустраивалась база. Со временем лучше изучалась территория вокруг базы, стали появляться местные проводники, также игравшие роль разведки. Появился и свой информатор Шустрый.
Игровые события
Из-за сверхвыброса 2011 года на Болотах поменялось расположение аномалий, из-за чего появились ранее непроходимые и неизвестные пути на локацию. На территории «Чистого неба» приходят «Ренегаты», более опытные (в боевом плане) и многочисленные, отбивая ключевые точки, в том числе и научные (Насосная станция). Группировка считает, что может произойти новая катастрофа, поэтому решают выяснить причину произошедшего и устранить её.
Разведчики «Чистого неба» находят без сознания наёмника Шрама, которого чуть не убивают собаки, и приносят к себе на базу. За его состоянием следят Лебедев и Каланча. Когда наёмник приходит в себя, профессора объясняют ему, кто такие «Чистое небо», почему он не погиб от выброса и что произошло в Зоне. После Лебедев просит Шрама помочь Второму форпосту, где он снова переживает выброс и оказывается на базе. Профессора объясняют ему, что с каждым таким выбросом жизнь наёмника укорачивается и он сам должен быть заинтересован в устранении причины. Лебедев рассказывает, что причиной является Стрелок и его группа и выбросы — реакция Зоны на его действия. Поэтому Шраму необходимо выбраться с Болот и найти Стрелка, но для этого нужно отбить захваченные «Ренегатами» территории.
После захвата ключевых позиций Шрам, поддерживая связь с Лебедевым, отправляется в погоню. Тот направляет его к Сидоровичу, который наверняка что-то знает. В итоге, Шрам застаёт Стрелка в Рыжем лесу, но тому удаётся скрыться, подорвав за собой тоннель. Лебедев предлагает обходной путь через Лиманск, мост к которому контролируется бандитами. С помощью освобождённого Шрамом из пространственной аномалии отрядом наёмников, «Чистое небо» отбивает мост и отправляется в заброшенный город. Там группировка вступает в перестрелки с бандитами, военными и «Монолитом», пришедшими для исследования или захвата новой территории. «Чистому небу» с помощью Шрама удаётся прорваться через город в Госпиталь.
В Госпитале группировка встречает превосходящее по численности сопротивление «Монолита», а также военного вертолёта. Шрам сбивает вертолёт, а на помощь с фанатиками прибывают дополнительные силы «Чистого неба». В итоге, все следуют на ЧАЭС за Стрелком. Шраму выдают ружьё ЭМ-1, с помощью которого он должен вывести пси-защиту Стрелка, бегая по крышам зданий, в то время как отряд «Чистого неба» прикрывал его снизу и следил за показаниями приборов.
Стрелок всё равно подбирается слишком близко к станции, из-за чего происходит очередной сверхвыброс, убивающий почти всех, кто участвовал в боевых действиях на ЧАЭС, в том числе и Лебедева.
Внеигровые события
Так как значительная часть группировки, вместе с лидером, погибла, то оставшиеся покидают ряды «Чистого неба» и подаются в другие группировки. Шустрый становится обычным сталкером и начинает работать на Сидоровича, а Новиков некоторое время ходит по Зоне. После отключения «Выжигателя мозгов» Шустрый перебирается на Затон, где становится торговцем эксклюзивного оружия, а Новиков попадает в бункер к учёным в окрестностях «Юпитера».
Холодная кровь
Для тех игроков, кто желает вернуться в Зону, но получить множество новых ощущений от игры, предлагаем обратить внимание на модификацию «Холодная кровь», которая выделяется зимним сеттингом. Да, можно по-разному относиться к тому, насколько уместна зима в «сталкерском» антураже ведь и игровому канону зимняя пора года не соответствует, но увидеть знакомые окрестности с разительно измененным внешним видом – это всегда незабываемый опыт
К тому же Зона не просто преобразилась визуально в моде «Холодная Кровь» для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но ставит перед игроком новые геймплейные задачи и условия выживания.
В основе «Холодной крови» находится фриплей, или другими словами режим песочницы, где нет основного сюжета и приходится самому искать приключения. Впрочем, скучать вряд ли придется, все же система A-Life создает видимость живого мира, да и от полностью от квестов разработчики не отказались. Сделать приключения более разнообразными должны многочисленные особенности сеттинга, будь то бураны, снегопады и другие погодные явления, уникальные аномалии, артефакты и необходимость следить за тем, чтобы главный герой не окоченел от холода. Периодические посиделки возле костра рядом с другими сталкерами – теперь не просто развлечение, а один из способов выжить в заснеженной Зоне.
Intellectual Marauder Mod v1.0
В Зоне часто можно было увидеть следующую картину: под ногами главного героя лежат десятки трупов в хороших бронекостюмах, в то время как он сам щеголяет в хлипкой кожаной курточке. За новую накидку требовали несусветных денег, да еще поди найди, где она продается.
Благодаря этой модификации стало возможным снимать костюмы с поверженных врагов. Степень изношенности брони зависит от ряда факторов, например, изрешетив врага пулями, не рассчитывайте получить новенькую одежду.
А чтобы не было никакого дисбаланса, остальных сталкеров также научили мародерствовать. Отныне они сами могут раздеть мертвого противника и облачиться в его броню, а заодно отобрать оружие и даже вытащить деньги из кармана. К тому же компьютерные противники теперь умеют обыскивать тайники и схроны.
Модификация позволяет сберечь время и нервы – не всем охота таскать к Бармену тонны металлолома, чтобы заработать денег на обновку, а то и просто на ремонт. Но есть у IMM довольно весомый минус – баги, порой приводящие к вылету на Рабочий стол и порче сохранений из «быстрой» ячейки.
FX Atmosphere mod v1.0
Атмосферный мод существенно изменяет внешний вид «Чистого неба». Игра становится похожа на next-gen-проекты, хотя в первую очередь это достигается не за счет улучшенной графики, а благодаря желто-коричневой цветовой гамме. Выглядит все достаточно красиво и стильно, мир кажется значительно мрачнее, чему способствуют модифицированные текстуры – часть из них затемнили и повысили резкость. Именно здесь, правда, прячется и недостаток – многие объекты и персонажи, находящиеся на приличном расстоянии от протагониста, начинают слегка мерцать. Это не очень критично, но несколько смущает, пока не привыкнешь.
MWM Mod v0.2
100 мегабайт модификации скрывают немало интересного. Появилась возможность играть от третьего лица. Не сказать, что это очень удобно, но зато можно оценить со стороны, как сидит новый костюмчик. Враги теперь тоже иногда умирают от кровотечения – достаточно сильно ранить неприятеля и он со временем скончается. Разумеется, если у него нет бинта или аптечки… Монстров стало больше, в том числе вернулись вырезанные из оригинальной игры разновидности. Собираемый с поля боя провиант с очень большой вероятностью окажется радиоактивным. Если хотите покушать незараженных продуктов – бегом к торговцам.
Список нововведений здесь достаточно обширен, они меняют игровой процесс не то чтобы до неузнаваемости, но ощущения от игры остаются совершенно иные. Есть лишь один спорный момент – большинство модификаций увеличивают переносимый вес, но разработчики MWM считают, что бегать даже с 50 кг за плечами – это перебор. Любителям собирать трофеи придется довольствоваться 35 килограммами.
Долина Шорохов
Долина Шорохов является тем модом для Сталкера, позволяющим оказаться в совершенно другой вселенной с похожими условиями. Помимо обширной сюжетной части, добавлено большое количество новых локаций. Каждая из них представляет собой площадку с открытыми миром, где геймер сможет осмотреться, найти необходимые артефакты.
Нужно отметить, что данное расширение не сочетается с другими. Поэтому его установка подразумевается исключительно на основной игровой продукт. Если это условие не соблюсти, то весь прогресс может быть потерян. Геймер должен убедиться в том, что мод проходит по техническим характеристикам компьютера, а именно по количество оперативной памяти и видеокарте. Если характеристики не подходят, то игра будет постоянно вылетать.
Misery 2.1
В Misery 2.1 перед игроком открывается большое количество возможностей для геймплея. Необходимо отметить, что разработчики пытались сделать его максимально реалистичным, добавить глубину в сюжет и позволить персонажу отправиться в увлекательное путешествие в зоне Отчуждения. Были добавлены разные функции и расширения, позволяющие игроку полностью погрузиться в предложенные события и стать их непосредственной частью.
Моды в Сталкере ставят перед персонажем одну задачу – выжить. Для этого придется общаться с другими людьми в Зоне, научиться добывать пищу, искать спрятанное оружие и улучшения для него. Модификация была проработана из условий оригинального сюжета, поэтому придется защищаться от монстров и участвовать в знакомых ранее ситуациях, только более проработанных и точных.
Sigerous Mod CS
Sigerous Mod CS – глобальная модификация для «Сталкер: Чистое Небо», размер которой уместился в скромные 45 мегабайт. Однако не стоит заблуждаться по поводу небольшого веса модификация, ведь Sigerous перерабатывает оригинальную игру от основ до незначительных деталей. Например, переделке подверглась основная сюжетная линия, появилась уйма новый персонажей, оружие, брони, дополнительные модификации для снаряжение и более 70 квестов. Кроме того, локации наводнились всевозможными секретами, добавилось новое природное явление «затмение» и улучшена система войны группировок.
Все подобные новшества, конечно, приятны, но действительно то, ради чего стоит скачать этот мод на S.T.A.L.K.E.R. – попытка добавить большего реализма и хардкора в игровой процесс. Отныне в ночное время зона видимости у NPC крайне ограничена, добавилась необходимость спать, прицел активно покачивается при стрельбе, под каждый калибр оружия нужен индивидуальный глушитель, пересмотрены характеристики всех экземпляров оружия, добавлены специальные мануалы, чтение которых повышает эффективность владение огнестрелом и многое, многое другое. Если к доработанной сюжетной кампании и дополнительным квестам еще можно придраться, то с улучшением базового геймплея игры Sigerous Mod CS справляется на достойном уровне.
Снаряжение
Броня
Используют обычную сталкерскую одежду: кожаную куртку и комбинезон «Заря». Редко можно встретить бойцов группировки в экзоскелете.
Группировка также имеет и свою собственную броню. Все виды имеют общую раскраску: болотно-зелёный цвет с светлыми вставками (торсовая часть), бело-голубой камуфляж (руки и область шеи), серый (брюки) и чёрный (ботинки).
Бронежилет ЧН-1 — наиболее лёгкая и слабая броня группировки. Имеет лёгкий жилет с наплечниками (чем напоминает куртку) и капюшон. Существует более тяжёлый комбинезон, жилет которого отличается окраской середины и наличием боевого шлема со встроенным респиратором. Наиболее крепкой бронёй является бронежилет ЧН-3а, в комплектацию которого входит стальной шлем с болотно-зелёным респиратором и более плотные брюки.
Старая броня
Изначально броня для группировки придумывалась более громоздкой и укреплённой. И планировалось только 2 вида, ставшие прототипами бронежилета ЧН-1 и безымянного бронежилета с шлемом.
Оружие — самое разнообразное, в основном — АКС74У.
OLD Good Stalker Mod
Именно данное дополнение полюбилось всем, благодаря своей масштабности. Помимо новых заданий и оружия, включены детекторы и оборонительные миссии. Подобный функционал ранее был недоступен. Сталкеры научатся обходить аномалии, а монстры будут сражаться друг с другом.
При установке модификации для основного продукта необходимо учитывать, что он будет удачно функционировать на продвинутом компьютере. Видеокарта должна позволять подобную графику и на установку должно хватать оперативной памяти. Если не соблюдать данное условие, то основной продукт будет поврежден, и игра запускаться не будет. Из-за этого можно потерять имеющийся прогресс и начать проходить миссии с самого начала.
Старый сюжет
2002 год
Описано в Задания5.doc.
«Чистое небо» являются своеобразными сталкерами-экологами, изучающими Зону и ищущими способ «излечить» её.
2003 год
Описано в Scenario_holding_documents.doc.
При получении части документов могли ими поделиться с другими. Отправляли экспедиции на поиск следующей части. Если документы попадали в руки отдельному сталкеру или целой группировки, то в случае дружеских отношений просто просили бы их, а при нейтральных пытались бы ещё и выкупить. В случае вражды ничего не предпринимали. У учёных и торговцев пытались бы только выкупить.
Описано в Scenario_element_stalker_groups_ЮЙУФПЕ_ОЕВП.doc.
Самая малочисленная группировка, состоящая из 3-х человек. Не имеют постоянного лагеря, предпочитают временные стоянки. Охотятся преимущественно за документами из лабораторий. Выдавали бы задания на поиск артефактов, определённых предметов, аппаратуры и документов.
Описано в story7.doc.
В составе группировки были бывшие научные работники, пытавшиеся разобраться в причинах возникновения катастрофы. Изучали Зону и искал метод излечить мир от неё. Ко всем группировкам относились нейтрально.
Могли вылечить зомбированного сталкера от воздействия психотропных стационарных пси-установок на ранней стадии. Собирали артефакты для различных опытов, создавали гравитационное оружие на основе гравитационных артефактов.
При плохом отношении предупреждали держаться подальше, в ином случае открывали огонь. При нейтральном продавали ограниченный перечень товаров, а также (в ходе сюжета) могли расшифровать КПК военного сталкера с именем «Синий 9»: игрок узнавал канал связи военных сталкеров и получал расшифрованные с КПК записи.
Описано в Сюжет_литературный.doc.
Группировка контролировала завод «Росток» и НИИ «Агропром» и сотрудничала с учёными.
Описано в map_05_bar1.
Членов группировки можно было встретить в баре «Сталкер».
2005 год
Это относится к старому сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В сборках 2005 года один из посетителей бара «100 рентген» рассказывает о группировке, по описанию напоминающей именно «Чистое небо»:
2006 год
Описано в дизайнерском документе STALKER_Synopsis_0_2.doc — это относится к сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell
«Чистое небо» находят копию Мессера (прототип Шрама).После Госпиталя «Чистое небо» вместе с копией Мессера должны были пробираться через подземелья Припяти, отстреливаясь от морлоков и встретив оригинал.
Описано в дизайнерском документе 7. Дополнительное описание Группировок.xls.
Имя | Описание | Психотип | К чему стремятся | Уровень обитания | Симпатии в нутри Зоны | Симпатии вне зоны. |
---|---|---|---|---|---|---|
Чистое небо | Группировка образована 2 учеными, входившие в группу осознания, участниками неудавшегося эксперимента. После катастрофы, разделились с 6-тью учеными осознания из-за разногласий в том, как решать проблему. Ученые, образовавшие ЧН были уверены, что катастрофу можно исправить, исследуя Зону, придя к пониманию принципов ее существования. Ученые, сформировавшие О-сознание, были уверены, что решение проблемы стоит внутри Зоны, в самой сути, и, объединив созания, подключились к ноосфере. Из-за способов решения проблемы, группа распалась, образовав ЧН и О-Сознание. Большая база исследований. Лидеры знают гораздо больше всех в Зоне, но не расспространяются. Полностью изолированы от контактов с внешним миром и не работают не с одной из внешних сил из реального мира. Малочислены. Объединяют вокруг себя людей с необычными, парааномальными, способностями. | Lawfull-goodДовольно скоординированы и технически обеспечены. Идут по пути объединения науки «чудес» Зоны, «техномаги». Они нерешительны, редко прибегают к силовым методам решения проблемы. | Стараются не допустить ещё одной катастрофы в ЗонеСтараются сохранить баланс, равновесие, в Зоне | База располагается в отвратительном месте, на ядовитых, мертвых болотах | НаемникиСталкеры | Полная изоляция |
ОП – 2
Моды для Сталкера часто объединяют в себе несколько дополнений, одним из которых является ОП – 2. В нем игрок может увидеть объемный файл, включающий в себя большое разнообразие надстроек и модификаций, собранных за последние несколько лет. Комплектация файла объединяет в себе сюжетные миссии и их приближенность к реальности.
Преимущество ОП – 2 выражается в наличии интересных диалогов
Каждый выбор персонажа повлечет за собой ответственность, поэтому необходимо уделять большое внимание общению с персонажами. Модификация имеет несколько новых монстров, ведущих себя агрессивно и жестоко по отношению к игрокам
Lost World Origin
Разнообразие в игровую вселенную внесет Lost World Origin. Этот мод для Сталкера воздействует на весь продукт, позволяя каждому игроку наиболее полно знать историю Стрелка. Все пропущенные сцены восстановлены и открыты для персонажей, позволяют им взаимодействовать, объединяться в отряды и постараться выжить любой ценой.
Преимуществом Lost World Origin является его реалистичность. Большое значение для жиздеятельности персонажа имеет голод, поэтому необходимо вовремя восполнять эту потребность, иначе персонаж может умереть. Постоянно присутствует транспорт, новые виды оружия и артефактов.
Скачать моды Чистое Небо
В категории материалов: 132Показано материалов: 1-15 | Страницы: 1 … |
FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 |
R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ / Doppelganger — Time Gap |
Old Story |
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS |
Mire 1.0 |
OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 |
Падший Затон |
Arsenal Overhaul |
STCS Weapon Pack 2.6 |
Холодная кровь (Графический мод) |
HARDWARMOD — v3.2 RC «Трудная война» |
BMW |
Охота на Стрелка 2.0 Final |
Время перемен v3.0 |
Clear Sky — Remake |
1-15 16-30 31-45 … 106-120 121-132
Геймплей
Для «Сталкера» вопрос геймплея является первоочередным, поэтому разработчики уделяют ему особое внимание. В данном случае геймплей несет с собой новинки в техническом плане, и новые возможности для геймеров в игровом плане
Чтобы оценить все возможности геймплея, надо скачать Сталкер Чистое Небо Оригинал через торрент, в чем каждому желающему может помочь наш ресурс. Геймплей дает игрокам с одной стороны свободу действий, а с другой, предлагает пойти на «накатанному» сценарию. В его основе сразу все важные элементы: графика, механика, физика, сюжетная линия, система диалогов, мутанты, многочисленные локации и исследование территорий.