Текстурпак colored leaves

На короткие ногти

На коротких ногтях рекомендуется избегать полного перекрытия пластин текстурным рисунком, чтобы он не «съедал» длину. Однако совсем отказываться от такого оформления не нужно – отлично смотрятся акценты на нескольких ноготках или частичное покрытие всех ногтей.

Форма может быть любой – квадрат, овал, миндаль. Цвета преимущественно светлые даже в самом узоре.

Не забывай про градиент – его можно растягивать не только в пределах одного ноготка, но и по всей руке.

Стильный маникюр на короткие ногти в форме квадрата и с нежной розово-бежевой имитацией кварца.

Сочетание двух модных техник – текстурного узора и крапинок. Крапинки можно создать взъерошенной кистью, которая едва касаясь обмакивается в черный гель-лак.

Еще один нежный маникюр, дополненный надписями.

Оттенки фиолетового часто находят место на коротких ногтях. На молочной базе или белом гель-лаке такой дизайн выглядит особенно оригинальным.

Очень оригинальный маникюр – сочетание красного и фиолетового. К такому декору можно добавить блестки или фольгу.

Снова нежность и отличное сочетание двух дизайнов – градиента и текстур. Узор нарисован по мокрому фону.

Дизайн с имитацией камня – нефрита или розового кварца. Отличная альтернатива нюдовому маникюру, но с тем же спокойствием и универсальностью.

Не забывай про бирюзовый и изумрудный оттенки. Они популярны уже несколько лет, а сочетании с черными «жилками» дают шикарный эффект окраса бирюзы.

Для спокойного дизайна используй соответствующие цвета – базовые черный и белый, серый и коричневый. Серый маникюр, кстати, сейчас на пике популярности, так как является цветом года.

Оригинальный маникюр, напоминающий что-то космическое. Такой вариант хорош и на длинные ногти, и на короткие.

Несмотря на рекомендацию использовать на коротких ногтях светлые оттенки, некоторые мастера успешно создают маникюр, текстуры которого выполнены более темными, яркими цветами. При правильном сочетании даже на коротких ногтевых пластинах подобное оформление выглядит легким и парящим.

Ну и в заключение – использование розового цвета. Встречается такое оформление не часто, но от того оно не выглядит менее оригинальным.

Материал

По умолчанию все объекты имеют серый цвет. Можно изменить цвет любого объекта с помощью материала.

Материал — это набор свойств объекта, с помощью которых можно изменять внешний вид его поверхности. Материал может содержать в себе: цвет, текстуру, блик, рельеф объекта.

Используй пункт главного меню Assets → Create → Material или контекстное меню окна Проект, для создания нового материала. После создания, ты можешь применить его к объекту и настроить все его свойства в Инспекторе. Для применения материала к объекту, просто перетащи его из окна Проект на любой объект в Сцене или Иерархии. Чтобы изменить материал у всех объектов одного prefab’а, необходимо изменить материал у сохраненного prefab’а в окне Проект. Попробуем сделать материалы для моста. Нам понадобятся два цвета: коричневый и темно-коричневый (для столбов). Создадим два материала для этого.

Новые материалы

Выбери один из них и в Инспекторе измени цвет (в самом верху, рядом со словом Albedo). Повтори тоже самое с другим материалом.

Свойства материала в Инспекторе

Теперь необходимо заменить материалы в prefab’е моста. Разверни prefab в окне Проект, нажав на стрелочку:

Так можно развернуть prefab

Выбери несколько объектов, которые должны быть одного цвета. А теперь посмотри на окно Инспектор и найди там компонент Mesh Renderer. Именно он отвечает за то, какого наш объект будет цвета и как он будет отражать свет. Найди свойство Material и разверни его нажав на стрелочку. Ты увидишь число, которому соответствует количество материалов необходимых для этой 3D модели (Size) и, собственно, сами материалы. В нашем случае один материал — Default-Material. Его и нужно заменить, нажав на соседний кружочек.

Замена материала

Теперь ты можешь добавить материалы к остальным элементам prefab’а

Обрати внимание, что изменяя prefab в окне Проект, ты меняешь сразу все его копии на Сцене. Это ли не чудо?

Вот, что получилось у нас:

Прототип в цвете

Материалы не только отвечают за свет, как мы уже говорили, но и за другие свойства, например:

  1. Albed — цвет и текстура.
  2. Metallic — определяет металлическая (значение 1) ли поверхность или нет (значение 0).
  3. Smoothness — определяет насколько поверхность глянцевая (значение 1) или шероховатая (значение 0).

Всё о текстурах

Зачем их использовать?

Текстуры часто могут пригодиться как в дизайне, так и для сферы фотосъемки. Их можно использовать для своих творческих работ в качестве фона или, например, как часть макета.

Поиск текстур

Вы можете не начать съемку текстур, пока они вам не понадобятся, но, если есть возможность, почему бы не запечатлеть интересные кадры вокруг себя и накопить небольшую библиотеку качественных фотографий.

Как вы понимаете, текстуры окружают нас буквально везде, и как только вы сфотографируете повседневные вещи, такие как кирпичные стены, кору дерева и тому подобное, вы захотите запечатлеть что-то необычное или находящееся за пределами привычного быта, например, кристаллы льда.

Некоторые необычные места часто становятся отличными, оригинальными текстурами. Я однажды был на железнодорожной станции, за которой была свалка металлолома, полная ржавых поездов и прочих штук. Для фотографа текстур это был просто рай. Поиск подобных мест может принести очень неплохие плоды.

Цвет

Иттен учил работать не только с формой, но и с цветом. Иттен преподавал и свою теорию цвета. Он считал, что для объективного выбора цвета одного только вкуса недостаточно. В нашем обзоре мы подробно рассказали, как работать с цветовым воздействием и субъективными цветами, какие бывают контрасты и как связаны форма и цвет: «Искусство цвета»: оптические эффекты, которые работают в дизайне.

Только живопись даёт возможность в полной мере постичь тайны цвета. Наблюдательность и умение чувствовать цвет начинают развиваться уже тогда, когда студенты только приступают к смешиванию красок и пробуют найти цвет, близкий природным цветовым оттенкам или специально поставленным цветовым задачам.

Иоханнес Иттен

Больше о графическом дизайне

  • Что такое цветовой круг Иттена и как дизайнеры подбирают цвета с его помощью
  • Профессия «графический дизайнер» от первого лица: о старте, образовании и развитии

Текстура

Текстура

Использование текстур позволяет воспроизвести малые объекты поверхности, создание которых полигонами оказалось бы чрезмерно ресурсоемким. Например: шрамы на коже, складки на одежде, мелкие камни и предметы на поверхности стен и почвы.

Текстура — это растровое изображение, накладываемое на поверхность трехмерной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.

Unity поддерживает все самые популярные форматы изображений: jpeg, png, tiff, tga, psd. Текстура должна быть квадратной и иметь следующие размеры: 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048, 4096х4096, 8192х8192. Если не следовать этим правилам — Unity попытается сам преобразовать изображение в нужный размер.
Текстура — это параметр материала. А материал может содержать в себе несколько текстур. Например, одна текстура отвечает за отображение цвета, вторая — за рельеф поверхности.

Импорт текстуры

  1. Создай папку в окне Проект, где будут храниться все текстуры. Предлагаем назвать папку Texture.
  2. Нажми на эту папку правой кнопкой мыши и выбери «Import New Asset…». Выбери картинку.
  3. Выбери нужный материал. В окне Инспектор нажми кружочек рядом с параметром Albedo и выбери текстуру.

Мост с текстурой

Для простых объектов (куб, сфера, плоскость) можно изменить количество повторений текстуры на объекте. По умолчанию, текстура не повторяется. Выбери материал, в окне Инспектор параметр Tiling отвечает за повторение текстуры по осям x, y.

Изменение Tiling по оси Y

Какие бывают текстуры и как их создавать

Текстуры – это имитация камней, моря, неба и любых других, даже выдуманных узоров. Создать оформление куда проще, чем может показаться – практически не нужны навыки рисования, а список необходимых материалов доступен каждому мастеру.

Есть минимум два варианта, как можно создать красивый текстурированный маникюр:

  1. Сразу на ногте;
  2. На палетке с последующим переносом.

Сразу на ногтевой пластине

Для создания рисунка потребуется 2-3 гель-лака разных оттенков и тонкая кисть.

  1. На подготовленный фон выложи гель-лак, который в текстуре будет основным. Сделать это можно хаотичными мазками или по какой-то продуманной схеме;
  2. Тонкой кистью набери второй цвет и по мокрому гель-лаку делай короткие тонкие мазки. Они будут смешиваться и растекаться в произвольном порядке, создавая необычные смешения цветов;
  3. Добавь еще один цвет при необходимости или тем же гель-лаком сделай еще несколько линий;
  4. Просуши гель-лак, покрой топом.

Есть похожий вариант, но с рисованием не по мокрому гель-лаку, а по сухому:

  1. Нанеси основной цвет текстуры и просуши;
  2. Сними липкий слой и тонкой кистью сделай короткие тонкие мазки вторым цветом;
  3. Оботри кисть обезжиривателем и растушуй полученные мазки в разных направлениях;
  4. Просуши дизайн и покрой топом.

Второй вариант – создание дизайна на палитре

  1. На палитру капни каплю гель-лака основного цвета будущего оформления;
  2. В центр капели добавь второй гель-лак, а затем, если нужно, третий или блестки;
  3. Острым концом апельсиновой палочки прямо на палитре немного смешай гель-лаки, чтобы образовались плавные смешения. Не перестарайся – цвета не должны перемешаться, образуя кашу – задача лишь спровоцировать образование переплетений цвета;
  4. Аккуратно набери получившийся текстурный цвет кистью для градиента и перенеси на ногть;
  5. Просуши и покрой топом.

Создавать текстуры можно на всем ногте или его части, покрывать матовым или глянцевым топом, дополнять дизайном – фольгой, блестками, стразами.

Как снимать текстуры

Камера и макрообъектив

Одна из самых важных вещей при фотографировании текстур – снимать с очень близкого расстояния. Когда вы работаете с зеркальной камерой, объектив не сможет сфокусироваться на объекте, который ближе, чем позволяет его фокусное расстояние. При этом вам не понадобятся сложные математические вычисления, чтобы определить ФР, обычно оно указано на самом объективе.

Макрообъективы созданы, чтобы позволить снимать с очень близкого расстояния. Есть также так называемые объективы с плоской областью фокусировки. Это означает, что, когда вы находитесь близко к субъекту, вы не увидите изгибов по краям кадра как с обычным объективом. Это позволит получить более резкий фокус всего снимка.

Макрообъективы чаще всего имеют фиксированное фокусное расстояние. Это значит, что они более резкие, быстрые и реже ломаются! Среди бюджетных макрушников я рекомендую Tamron 90mm f/2.8. Версия на 50мм еще дешевле и будет отлично работать, но вы не сможете снимать с расстояния, которое годится для других моделей.

Режим Макро на камере

Если вы не готовы покупать зеркальный фотоаппарат и/или макрообъектив, просто поищите режим Макросъемки в настройках камеры. Он обычно помечается иконкой маленького цветка и позволит сфокусироваться на более близких предметах. Однако, стоит быть осторожным – камера при этом снимает с более низкой апертурой, поэтому снимок может получится не таким резким. Я скоро подробнее расскажу об этом.

Снимайте в правильном освещении

Как и с другими сферами фотографии, освещение критически важно для хорошего снимка. Вот несколько ключевых моментов, о которых стоит помнить

Достаточно ли света?

Если ваш субъект плохо освещен, при съемке в автоматическом режиме камера повысит ISO, из-за которого появится шум. Стоит подумать об использовании внешней вспышки, особенно при съемке в помещении.

Каково его направление?

Если вы снимаете что-то с отражающей поверхностью, стоит избегать прямого солнечного света во избежание нежелательных отражений.

Если вы работаете в помещении и вам не хватает света, попробуйте установить дополнительные лампы под углом, максимально имитирующим солнечный свет. Для большинства ситуаций достаточно одной лампы, но, если в итоге получаются резкие тени, попробуйте добавить еще одну.

Насколько он хорош?

Тут все зависит от ваших предпочтений, но, если снимать в течение «золотого часа», текстура может выглядеть по-другому. Золотой час – обычно излюбленное время для фотографов, так как качество освещения просто превосходное.

Жесткие тени могут неплохо подчеркнуть ржавчину или кирпичные стены, но не сработают так же хорошо для воды.

Старайтесь не использовать встроенную вспышку, так как жесткий прямой свет обычно создает скучный и плоский вид и подходит не для всех текстур. Хотя некоторых теней лучше избежать, все же должен присутствовать элемент тени/затенения, чтобы снимок не выглядел плоско.

Форма

Согласно теории Иттена, в искусстве есть три основные формы:

  • Квадрат — основан на горизонталях и вертикалях.
  • Треугольник — основан на диагоналях.
  • Круг — определяется циркульным движением.

Но Иттен выделял эти фигуры не буквально. Например, к квадратам он относил и прямоугольники, и кресты. А к кругам — овалы и эллипсы.

Прежде чем переходить к практике, Иттен советует внутренне определить все три характерные формы. Например, вот как он помогал студентам понять, что из себя представляет круг:

Стоя перед студентами, я начинал крутить рукой до тех пор, пока всё моё тело не начинало вовлекаться в это круговое движение. Я повторял это упражнение левой, потом правой рукой, сначала по отдельности, а потом вместе, то в параллельных, то во встречных направлениях. Чтобы изобразить круг, надо было прочувствовать непрерывность его линии. Так достигалась концентрация внимания на круге как форме. И только когда всё тело уже без каких-либо движений начинало чувствовать эту форму, то именно тогда можно было приступать к изображению круга на бумаге.

Иоханнес Иттен

После этого приступайте к абстрактным картинам на тему определённых фигур, а затем — учитесь показывать их объём с помощью тени и света.


Рисунок с подчёркнуто объёмной проработкой куба, шара, конуса и цилиндра. Ф. Брилл, Берлин, 1928 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»

Объёмные тела, спроецированные на плоскость картины. Л. Шпрингфельд, Берлин. 1931 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»

Занятие по созданию образа Иттен базировал на своих знаниях о контрасте форм. Он вместе со студентами находил и анализировал их, чтобы внимательно проработать каждый:


Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»

С помощью контраста пропорций можно менять представление о предмете. Например, длинная линия кажется ещё длиннее на фоне короткой, и наоборот. Иттен отмечает, что искажать реальность таким образом можно, только когда нужно передать ирреальное состояние:


Упражнение на контраст форм и контраст светлого и тёмного. Ф. Дикер, Веймар, 1920 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»
Анализ пространственного построения фрагмента картины Петруса Кристуса «Благовещение». У. Клемм, Берлин, 1929 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»

С помощью упражнения со свободным расположением линий и плоскостей Иттен подготавливает почву для беспредметного восприятия формы. Композиция «Музыкальные инструменты» показывает, как с помощью него можно добиться созвучия форм.


«Музыкальные инструменты». Композиция с контрастными формами и пропорциями. А. Резе, Берлин, 1928 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»

Важное значение имеют и акценты на картине. Если акцентная точка доминирует, взгляд зрителя будет неизбежно возвращаться к ней, важные детали кажутся незначительными, и цельное восприятие нарушится


Рассредоточенные акцентные точки в композиции «Митинг». Р. Роте, Берлин, 1928 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»
Упражнение на фиксацию акцентных линий и точек в натюрморте. Р. Роте, Берлин, 1928 г. Изображение: «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах» / Издательство «Арон»

Иттен советует начинать писать картину с её конструкции — организовать плоскости и акцентные точки. Так вы сможете заранее определить её формат и скорее перейти от эскиза к законченной композиции.

Выводы

Фотография и дизайн часто идут рука об руку, поэтому съемка своих текстур – отличный способ повысить навыки, попробовать что-то новое или получить контроль и вдохновение, чтобы не зависеть от посторонних источников.

Вот несколько ключевых пунктов, о которых стоит помнить:

  • Установите режим макросъемки в камере или используйте макрообъектив.
     
  • Убедитесь, что свет подходящий. Если его недостаточно, добавьте ламп.
     
  • Снимайте с достаточно узкой апертурой (f/8 или выше), чтобы получить резкий фокус.
     
  • Используйте штатив во избежание тряски камеры и получения возможности снимать в условиях
    более низкой освещенности без необходимости идти на компромисс.
     
  • Попробуйте разные углы или сфотографируйте один и тот же предмет в разное время суток, чтобы получить возможность составить свой «набор».
     
  • Если для вас это удобно, снимайте в RAW, получив наивысшее качество. Если нет, убедитесь, что тип и размер изображение максимально велики.
     
  • Делайте такое количество коррекций, которое считаете нужным. Чаще всего достаточно поправить несовершенства, подчеркнуть насыщенность и повысить резкость.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: