Текстура снега

Звуки

Java Edition :

Звук Подзаголовок Источник Описание ID в пространстве имен ключ перевода Volume Pitch Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig1.ogg https ://minecraft.gamepedia.com/File: Snow_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia. ru/File: Snow_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig4.ogg Блок не работает Блоки Нарушение блока 1.0 0.8 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia .com/Файл: Snow_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com /File:Snow_dig4.ogg Нет Блоки блок с повреждением при падении None 0,5 0,75 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig1.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig2.ogg https: //minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig 3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig4.ogg Взлом блока Блоки Майнинг блока 0,25 0,5 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File : Snow_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig4 .ogg Блок размещен Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Snow_dig1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Snow_dig3.ogg io> https://minecraft.gamepedia.com/File:Snow_dig4.ogg Шаги Блоки Прогулка по блоку 0,15 1.0 16

Bedrock Edition: [ требуется тестирование в игре ]

Звук Источник Описание ID в пространстве имен Volume Шаг
? Блоки Нарушение блока ? 0.8
? Блоки Падение на блок с повреждениями от падения ? ?
? Блоки Майнинг блока ? 0. 5
? Блоки Прыжок с блока ? ?
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении ? ?
? Блоки Прогулка по блоку ? ?
? Блоки Размещение блока ? 0.8

История

Java Edition Classic
20 мая 2009 г. Нотч кратко упомянул: «Зима — отличная идея. Я вижу, как снег и плитки медленно покрываются слоем снега. Кроме того, лед на озерах.: D»
21 мая 2009 г. Нотч показывает, что снег «поверх самые верхние плитки «были в его списке дел.
Java Edition Alpha
v1.0.4 Снегопад добавлен на карты только в зимнем режиме. При создании нового сохранения карта имеет 1/4 шанс выпадения во всем мире снегопада. При падении на открытую землю создается тонкий слой снега.
Снег не может падать на нетвердые блоки, а вместо этого падает сквозь них. Исключением являются листья.
v1.0.5 Нарушение снежного покрова любым способом, кроме его замены, теперь вызывает снежок. Сюда входит таяние и добыча снега или блока под ним.
Теперь игрок может легко собирать снег, поместив блок воды. Таким образом, игрок получает большое количество снежков без особых усилий.
Теперь снег может падать на многие нетвердые блоки, включая стекло, лестницы, плиты и т. Д. двери, знаки и нажимные пластины.
v1.0.5_01 Теперь снежки можно собирать из снега только с помощью лопаты.
v1.0.17 Снег больше не может падать на нетвердые блоки, включая листья. Любой снег поверх несплошных блоков ломается при обновлении блока.
v1.2.0 preview После удаления зимнего режима снег больше не может восстанавливаться.
Java Edition Beta
1.5 Добавлены слои сложенного снега. Они не образуются естественным путем и не могут быть размещены. Слои 1–3 не имеют столкновений, а 4–8 имеют столкновение половинных блоков.
Регенерация снега теперь вернулась как часть новых функций погоды.
Теперь снег может появляться в арктических биомах.
1.7 Боковые текстуры слоев снега 1-7 теперь выровнены по низу блока, а не по верху.
1.8 Предварительная версия Снежные биомы были временно удалены, так как Нотч в настоящее время пытается их улучшить.
Слой снега элементы больше не выглядят больше обычных блоков.
Java Edition
1.0.0 Пререлиз Beta 1.9 Снежные биомы были повторно добавлены.
Снег теперь встречается в тундровых биомах, а также в арктических биомах.
1.3.1 12w21a Снег теперь доступен в инвентаре творчества.
1.5 13w05a Снег теперь можно создавать, и его можно получить в режиме выживания.
Сложенные друг с другом слои снега теперь имеют правильные коллизии и могут быть размещены.
1.8 14w28b Количество снежков, выпавших из снега, было увеличено с 1 до От 8 до 2-9, в зависимости от толщины.
1.13 17w47a ID снега изменено с на .
До Сглаживание , числовой идентификатор этого блока был 78.
Снежный слой 1 теперь имеет пустое столкновение вместо сплошного столкновения высотой 0, позволяя сущностям снова проходить это.
1.14 18w43a Текстура снега изменена.
19w03c Теперь используется семиуровневый снег правильные аргументы cullface.
Pocket Edition Alpha
Предварительная версия Добавлен снег в генерацию мира.
v0.4.0 Модель снега изменена.
v0.8.0 build 2 В инвентарь в творческом режиме добавлен снег.
v0.12.1 build 1 Снежный снег были добавлены слои. Их можно размещать. Слои 1–3 не имеют столкновений, а 4–8 имеют столкновение половинных блоков.
Теперь снег под действием силы тяжести, поэтому на неподдерживаемых слоях снега видны падающие частицы пыли.
Теперь снег можно помещать внутри цветов, грибов и высокой травы.
Снег теперь можно получить с помощью лопаты. Раньше снег добывали как любую грязь типа b замок.
Bedrock Edition
1.2.0 ? Слои снега теперь могут образовываться в биомах экстремальных холмов.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстура снега изменена.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Теперь снег падает сам при добыче лопатой Silk Touch.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен снег.
CU44 1.52 Патч 24 1.0.4 Снег теперь можно положить на вершину перевернутой лестницы.
TU69 CU57 1.76 Патч 38 Теперь на снег действует гравитация.
1,90 Текстура снега изменена.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен снег.

Использование

Снег можно разместить только на твердом блоке, который не является льдом. В Java Edition снег рвется, если убрать его опорный блок. В Bedrock Edition на снег действует сила тяжести, и он падает, если становится без опоры, и ломается, если падает на неподходящий блок. Игрок может прыгнуть на 1 блок и 3 слоя снега..

Покров

Если снег лежит на траве (или мицелии или подзоле в Java Edition ), почвенный покров становится белым сверху и по бокам. Снег не повреждает обработанные и увлажненные участки поля — его нельзя размещать на сельскохозяйственных угодьях. Блок, подверженный гравитации, такой как песок или гравий, не падает, если снег покрывает блок под ним, но блок, подверженный гравитации, действительно заменяет слой снега при падении на него. Текстура травяного блока меняется на снежную, когда сверху кладется один слой снега. Более толстые слои снега заставляют травяной блок превращаться в обычную грязь, когда блок получает случайный тик, аналогично обычной траве, когда он покрыт непрозрачным блоком. Обычный блок грязи с одинарным слоем снега наверху приобретает снежную текстуру, если на него распространяется трава.

В Bedrock Edition, если листья покрыты слоем снега, частицы снега выглядят как падают сквозь листья из снежного слоя.

В Bedrock Edition слои снега могут занимать то же место, что и цельные цветы, грибы, цельные папоротники и трава (однако два блока) высокие растения не работают) и их можно расслаивать и добывать обычным способом. Размещение снега на уже существующих блоках растений приводит к появлению снега вокруг них, но размещение растений в области, где есть снег, удаляет снег.

Слои снега можно использовать для уничтожения нилиума, механика намеренно запрограммирован в игре Mojang.

Таяние

Снег тает, если есть тепловой блок‌ [ Только BE & EE ] , или заблокировать уровень освещенности 12 или более. В Bedrock Edition он также тает в сухих биомах, независимо от уровня освещенности или дневного света. Если слоев несколько, все слои плавятся сразу; высота снежного покрова не уменьшается постепенно.

Большинство источников света могут растопить снег, но некоторые — нет..

Item Melt Радиус расплава
Маяк Да 3
У костра Да 3
У костра души Нет Н/Д
Conduit Да 3
Glowstone Да 3
Джек о’Лантерн Да 3
Фонарь Да 3
Фонарь души Нет Н/Д
Лава Да 3
Лампа Редстоун Да 3
Якорь возрождения 1/4 заряда Нет N/ A
Respawn Anchor 2/4 Charge Нет N/A
Якорь возрождения 3/4 заряда Нет Н/Д
Якорь возрождения 4/4 заряда Да 3
1 морской маринад Нет N/A
2 морских соленья Нет Н/Д
3 морских соленья Нет N/A
4 морских соленья Да 3
Shroomlight Да 3
Концевой стержень Да 2
Факел Да 2
Факел души Нет Н/Д
Redstone Torch Нет Н/ A
Сундук Эндер Нет Н/Д
Печь Да 1
Доменная печь Да 1
Коптильня Да 1
Плачущий обсидиан Нет Н/Д
Блок магмы Нет Н/Д
Подставка для варки Нет N/A
Коричневый гриб Нет N/A
Нет Н/Д
Редстоунская руда Нет N/A
Конечный фрейм портала Нет Н/Д
Огонь Да 3
Soul Fire Нет N/A
Nether Portal Нет N/A

Значения данных

ID

Java Edition :

Имя ID в пространстве имен Блочные теги (JE) Ключ перевода
Снег

Издание Bedrock:

Имя ID в пространстве имен Числовой идентификатор Ключ перевода
Top Snow

Блокировать данные

См. также: Значения данных

В Bedrock Edition для верхнего снега используются следующие значения данных:

DV Описание
Один слой, толщиной 2 пикселя
1 Два слоя толщиной 4 пикселя
2 Три слоя, толщиной 6 пикселей
3 Четыре слоя, 8 пикселей толстый
4 Пять слоев, толщина 10 пикселей
5 Шесть слоев, толщина 12 пикселей
6 Семь слоев, толщиной 14 пикселей
7 Восемь слоев, толщиной 16 пикселей

Состояния блоков

См. также: Состояния блоков

Java Edition :

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
слои Количество слоев толщиной. Каждый слой добавляет два пикселя к высоте блока, а каждый слой после первого добавляет два пикселя в поле столкновения.

Bedrock Edition:

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
высота Количество слоев помимо нижнего.
покрытый_бит [ проверить код ]

Modern HD

Строительный аспект Minecraft – одна из главных причин, почему игра настолько популярна по всему миру. Моддинг сообщество приложило к этому свою руку, ведь за столько лет было создано огромное количество модов на основе популярных игр, фильмов и телесериалов.

Королевская Гавань из «Игры Престолов», страна Колумбия из Bioshock, корабль Титаник и даже Хогвартс из серии о Гарри Поттере: всё это было воссоздано в Minecraft с помощью блоков!

Если вы хотите построить дом своей мечты или вновь окунуться в атмосферу своего любимого фильма в Minecraft, обязательно установите пак Modern HD.

Здесь каждая текстура выполнена в высоком качестве и имеет разрешение 64х64, что заметно повышает реалистичность игры.

Получение

Нарушение

Энергетические лампы из красного камня, тающие поблизости снег.

Снег можно получить с помощью лопаты с зачарованием Silk Touch. Уничтожение снега лопатой без шелка дает по одному снежку на слой. Если его уничтожить чем-либо, кроме лопаты, ничего не упадет (даже при использовании другого инструмента Silk Touch). Взрывы TNT или лианы также заставят снег превратиться в снежный ком. Снег также можно получить, заставив его упасть в недопустимое пространство блока, и в этом случае он выпадет сам. [ Только для Bedrock Edition ] Выпавший снег слой также соответствует тому, сколько слоев было в разорванной куче снега.

Block Снег
Жесткость 0,1
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 0,5
Деревянный 0,1
Камень 0,05
Железо 0,05
Diamond 0,05
Незерит 0.05
Золотой 0. 05

Естественная генерация

Снег естественным образом генерируется в снежных биомах — снежной тундре, ледяных шипах, замерзших океанах, снежных тайга, замерзшая река и заснеженный пляж — и в горном биоме выше уровня 90–95. Только блоки с прямым доступом к небу могут создавать слои снега естественным образом (за исключением некоторых заснеженных деревень, которые намеренно созданы для создания дополнительного снега в областях, недоступных для неба).

Снег образуется там, где над зданиями в заснеженных таежных деревнях есть выходы в небо. ‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Снег образуется в нескольких слоях как часть многих заснеженных деревенских построек в тундре.

Снег генерируется исключительно в отдельных слоях в Java Edition , но может генерироваться в нескольких слоях в Bedrock Edition.

Погода

В снежных биомах или в холодных биомах на разных слоях погода может быть снеговой вместо дождя. В снежную погоду снег образуется на случайных непрозрачных блоках с уровнем освещенности 10 или меньше, за исключением льда и уплотненного льда. [ требуется дополнительная информация ]

Biome Layer
y 0
  • Гравийные горы
  • Гравийные горы +
  • Горы
  • Mountain Edge
  • Каменный берег
  • Лесистые горы
y 90–95
  • Тайга
  • Тайга-Хиллз
  • Тайга-горы
  • Гигантские еловые таежные холмы
y 120–125
y 150–155
  • Тайга Гигантского Дерева
  • Холмы Тайги Гигантского Дерева
y 160–165
y 256

В Bedrock Edition: несколько слоев снега создаются естественным образом во время снегопада; в Java Edition снегопад создает только один слой.

Снежные слои не генерируются, если для правила игры doweathercycle установлено значение false .‌ [ Только для Bedrock Edition ]

Снежные големы

См. также: Учебники/Снежное земледелие

Снежные големы создают снежный след в снежных, холодных и некоторых средних биомах или в любом несухом биоме в Bedrock Edition.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: