Обычный значит обычный
Итак, давайте продолжим отслеживать путь дропа с момента убийства нашего бандита. Игра выбрала дроп какого-то предмета из набора Pool_GunsAndGear, нам выпал билетик «Оружие» в лотерее. Далее мы оказываемся в наборе Pool_Weapons_All, который выглядит так:
Как видите, этот набор раскрывает еще один список наборов. В этом случае он описывает все ступени редкости предметов, от обычной до легендарной. К сожалению, здесь редактор лукавит, сообщая нам о том, что степень редкости для обычного оружия равна нулю. Это не так. Вес обычного набора просчитывается формулой, которую сейчас редактор не в состоянии вычислить, так как игра не запущена. В реальной игре цифры выглядят так:
Редкость Вероятность Шансы Обычный 89.92% 9 из 10 Необычный 8.99% 1 из 10 Редкий 0.89% 1 из 100 Очень редкий 0.09% 1 из 1000 Очень редкий (E-tech) 0.09% 1 из 1000 Легендарный 0.009% 1 из 10000
Так в чем же ложь этой формулы, которая пишет ноль напротив обычных предметов? Во всем виновата реликвия Искателя Хранилища, точнее таким образом она работает. Она повышает шанс выпадения предметов ранга выше обычного только за счет того, что понижает шанс выпадения обычных предметов. По аналогии с лотереей эта реликвия забирает часть обычных билетиков, поэтому шанс на их выигрыш уменьшается.
Хоара, Лукс, воитель
Первый повелитель Элдена, Годфри, снова переродился. Теперь в виде зловещего окровавленного воителя – Хоары, Лукс. Теперь Хоара не просто наносит удары топором, а по-настоящему желает убить Погасшего, вступая в ближний бой. Лукс наносит удары, а между ними пытается поймать своего противника, поднимая в воздух и производя атаки: наносит один удар, либо взмывает в воздух и бьет Погасшего об землю. Кроме того, теперь атаки Воителя по площади в разы сильнее и быстрее.
Комбинации босса зачастую состоят из большого количества ударов ближнего боя, которые крайне сложно блокировать, поэтому стоит просто отбегать подальше.
Награда: 300 000 рун, воспоминание Хоара, Лукс.
Ограничивая лут
Мы используем поле минимального уровня игры в основном, чтобы ограничить выпадение конкретных предметов в течение прохождения. Вы можете задаться вопросом, а зачем мы собственно так ограничиваем дроп. Разве не будет лучше, если все предметы будут иметь шанс выпадения в любое время? В вопросе получения игрового опыта, особенно на поздних стадиях игры, это выражение будет звучать вполне корректно, это приемлемо находить все предметы. Но ранняя стадия игры — это совсем иной случай. На ней игрок только входит в мир Borderlands. Когда на вас буквально сыпятся все типы разных предметов это может оказаться чересчур, и помешает полноценному пониманию каждого из них. Запрет на дроп конкретных предметов на той или иной ступени игрового опыта дает шанс дропа другим, что позволяет каждому новому предмету быть в свое назначенное время изученным перед тем как встретить новый элемент для изучения.
Второй важной вещью в запрете на появление вещей является, то что запреты являются важным аспектом в нахождении чего-то нового и интересного на ранних стадиях игры. Представьте, что вы в течение 10 минут заполните все ваши доступные слоты
Это не такой уж приятный момент находить их, потому что, едва найдя один, вам тут же попадается следующий. Вам необходимо время, чтобы изучить вещь и просто попользоваться ею перед тем как найти следующую.
Ниже показана таблица, которая отображает на каком уровне в игру вводится те или иные предметы. В данном случае это оружия.
Как вы видите, мы не даем шансов выпадения ни для какого оружия до тех пор, пока вы не получите второй уровень. Это сделано для того, чтобы у вас не было иного оружия до того момента, когда вы получите пистолет от Железяки. Следующим видом идут автоматические винтовки, потому что они хорошо показывают себя в большинстве случаев и являются основным представителем автоматического вооружения в шутере. Затем мы даем игроку немного времени, чтобы следующие миссии представили дробовики и снайперские винтовки, которые начнут выпадать к тому моменту. Пистолеты-пулеметы (СМГ) следующие, потому что они более утилитарны и мы хотим дать игрокам времени, чтобы они сравнили их с автоматическими винтовками и сделали свой выбор. И наконец на 10-ом уровне в игру вводится последний тип оружия — ракетницы. Они вводятся сейчас, потому что они мощные и найти их в игре это по-настоящему здорово, а ограниченный боезапас делает из них то оружие, которым вы воспользуетесь только в особых случаях.
Радан, Бич Звёзд
Радан, Бич Звезд, обитает на юге региона Кэлид. Хоть босс и не является «основным», но сражаться с ним придется в любом случае, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Проклятый генерал, обреченный на мучения, станет сложным испытанием из-за нескольких факторов: во время сражения нельзя использовать заклинания призыва духов, призыв напарника в кооперативе сказывается на здоровье Радана: оно увеличится. Из полезных моментов можно выделить доступ к призыву NPC и доступ к коню Торренту.
Отыскать Радана можно в Замке Редмейн (на юге региона Кэлид). Первоначально босс будет атаковать Погасшего при помощи дальних атак (лук и стрелы). Чем ближе к герою придвигается Радан, тем агрессивнее становятся его удары. В отличии от многих боссов в этой игре, у Радана целых три фазы.
Пул последних фаз боя огромен: Радан использует большое количество атак ближнего боя, чередуя с дальними. Кроме того, переход в следующую фазу ознаменуется огромным взрывом.
Награда: 70 000 рун, Великая руна Радана, воспоминание о Биче Звезд, восстановление движения звезд на небе и открытие сюжетного задания.
Страж Древа
Величественный всадник в золотой броне – самый первый босс, не считая Приращенного отпрыска, который встретится на пути к Древу Эрд. После выхода со стартовой локации, пройдя мимо NPC, посмотрите вниз на равнину: там медленно патрулирует территорию Страж. Сам босс чем-то напоминает Гебу Масатаку Онива из Sekiro: Shadows Die Twice, что облегчит сражение для фанатов игр FromSoftware.
Это очевидно не тот босс, которого сразу нужно атаковать. Если все же хотите с ним сразиться, стоит сначала дойти до врат и обзавестись конем, а еще лучше заполучить духов. Страж Древа имеет высокую скорость передвижения, размашистые атаки и несколько атак по площади. Сражение с этим боссом будет особо тяжким для персонажей ближнего боя.
Арена для сражения велика, но наполнена различными объектами, представляющими опасность для Погасшего: столбы, камни, деревья. Страж беспрепятственно атакует через эти предметы, однако Погасший спокойно упирается в них, что может стать причиной мгновенной смерти от рук босса.
В первой фазе всадник атакует преимущественно копьем, не соприкасаясь со своим противником, во второй же босс переходит в наступление: атакует щитом, падает на Погасшего и использует преимущественно урон по площади.
Если же победить босса хочется, но терпения на множество попыток нет, можно воспользоваться и хитростью, которая подробно описана в отдельном руководстве.
Награда: 3 200 рун, Золотая алебарда
Зверочеловек Фарума Азула
Зверочеловек Фарума Азула находится в Лимгрейве в пещере Гроувсайд, к северу от Пещеры Знаний, за церковью, вдоль стены в глубине соседнего леса. С этого босса выпадает амулет, повышающий вашу максимальную выносливость, а в сундуке с сокровищами в его царстве находится ценный флакон чудесной физики, который можно настроить, чтобы исцелить ваши HP и FP.
Вы можете убить этого босса с помощью стартового снаряжения любого класса, и вы должны попытаться сразиться с ним как можно скорее, чтобы получить эту дополнительную бутылку. Щит упрощает большинство его атак, а щита, продаваемого у церковного торговца, более чем достаточно, чтобы держать его в страхе. Блокируйте, контратакуйте, когда он делает паузу, и следите за атакой в прыжке в конце его последовательности комбо, которую он, кажется, использует чаще, когда у него меньше половины здоровья. Некоторые из его атак требуют времени для завершения, поэтому не блокируйте и не уклоняйтесь слишком рано. Откат назад позволит уклониться от большинства его атак, когда он размахивает мечом по дуге.
Аристократ божественной кожи
Для нахождения босса потребуется отправиться в далекое Вулканово поместье (там также можно найти призыв духов). Проникните внутрь и отправляйтесь в коридор с множеством дверей: нужно первое помещение справа, используйте перекат в правый угол комнаты, чтобы открыть потаенный ход. Пройдите в новую часть локации, мимо магмового змея, основная цель – добраться до лифта, который поднимет наверх и приведет к обратной стороне моста. Теперь бегите до огромной арки с горгульями по краям. За стеной кроется босс.
Сам Аристократ выглядит крайне отвратно: огромная масса жира, с накидной на голове и груди. Существо обладает хвостом и огромной саблей, которой он и планирует рассекать тело Погасшего. Аристократ использует магию, поэтому будьте осторожны. Также не стоит недооценивать босса из-за внешнего вида: хоть существо пухлое и крупное, но оно все еще очень мобильное: периодически босс взмывает вверх, используя магию, иногда совершает прыжки, после чего начинает перекатываться на боку. Босса нельзя назвать сложным, однако постоянные перекаты и прокасты магии могут заставить помучаться.
Награда: 50 000 рун, сшиватель божественной кожи, благородное присутствие
Юджин Тэкклбери
Нечто среднее между Сальвадором и Гайкой — только напрочь сумасшедшее. Основано на дереве Жажды крови, в котором любое из первых умений откроет для Крига механизм Кровожадности. Отныне, попадая по врагам, Псих будет накапливать уровни Жажды крови, которые начнут потихоньку таять, как только мы прекратим наносить урон.
«Кровавые пушки» (Blood Filled Guns) будут увеличивать магазин оружия пропорционально запасу Кровожадности. Уже знакомый нам «Вкус крови» точно по такой же схеме будет снижать урон от вражеских атак во время «Резни Пилотопором». После этого берем «Гренадера с Пилотопором», и сразу же развиваем «Кровавую баню» (Blood Bath) — теперь убитые взрывами враги будут повышать урон от нашего оружия… Но опять же — пропорционально накопленной жажде крови.
Перебираемся на ветку Мании и проходим до «Подожги запал» — теперь нам не страшно и помереть в перестрелке. Заодно прихватываем уровень «Кровожадности» для какого-никакого лечения без активного навыка.
Идем по ветке жажды крови до конца. «Кровавый транс» (Blood Trance) увеличит длительность «Резни Пилотопором» до четверти секунды за каждый уровень жажды крови на момент активации. «Кипящая кровь» (Boiling Blood) увеличит время, в течение которого Кровожадность не сбрасывается.
Финальный навык, «Кровавый взрыв» (Bloodsplosion) заставит убитых врагов взрываться волной той стихии, которая их убила — или просто взрываться, если убили «чистым» оружием. Урон от волны, разумеется, прямо пропорционален накопленной жажде крови, и плюс к тому включает в себя весь избыточный урон, нанесенный убитому.
Лист определений — основа основ
Когда вы убиваете врага игра смотрит на его свойства, где определено какой лут может из него выпасть. То какой лут выпадает определяется двумя типами данных. Первый тип называется «Лист определений», который содержит набор наименований предметов. Лист определений предоставляет дизайнерам наиболее легкий путь в обозначении того, что должно падать из врага в более масштабном понимании этого слова. Вместо того, чтобы привязывать к мобу (врагу) кучу однотипных определений тех или иных предметов, которых может быть 5,10,20 и тд., можно с помощью листа определений сразу назначать их множество за 1 раз. Настраивая этот самый лист, можно менять выпадение предметов огромному числу врагов. Это позволяет экономить время разработчикам. Ниже приведен список “StandardEnemyGunsAndGear”, который используется в основном врагами категории «обыкновенный».
Как вы заметили тут отображается все, что может выкинуть моб: оружие и снаряжение, скины на транспорт, эридий и тд. “DropODDS” или цифры после определений набора предметов означают шанс выпадения того или иного предмета.
Когда бандит умирает, игра как бы кидает кубики для каждого из набора предметов, определяя выпадет предмет или нет из этого набора. К примеру, значение “DropODDS” для набора «оружие и снаряжение» равно 0.085 в одиночной игре. Когда вы убиваете врага, то игра выбирает рандомное число в пределах от 0 до 1. Если получившееся число меньше 0.085, то умерший бандит выкинет вам оружие или снаряжение. Если число оказалось больше, чем 0.085, то дропа не произойдет в этом наборе. Значение 0.085 срабатывает так, что на 11.76 убитых бандитов приходится 1 выпадение оружия.
Одновременно с этим срабатывает просчет дропов для остальных категорий предметов. То есть за одно убийство игра ищет несколько таких чисел для каждого набора: оружие, снаряжение, гранаты, аптечки, патроны, деньги и тд.
Летающий дракон Агил
Этот дракон спустится на озеро Агхил, когда вы приблизитесь к середине озера. Победа над ним даст вам его сердце, которое вы можете обменять на могущественного призыва на острове, доступ к которому можно получить через логово вождей полулюдей.
Агил просто чувствует себя боссом охотников на монстров. У него сильно телеграфированные атаки хвостом, когтями и дыханием, которые сильно бьют, и у него тонны здоровья и высокая защита. Вам захочется сидеть на своем призрачном коне всю эту битву. Сражаться с Агилом пешком — кошмар только потому, что его атаки огненным дыханием почти невозможно победить без торрента. Скачите прочь, если он хотя бы вздрагивает, и мчитесь против часовой стрелки, когда Агхил летит в воздухе, чтобы избежать атак с воздуха и дыхания. От его стремительных атак когтями можно надежно увернуться, отступив и совершив двойной прыжок Торрентом. Голова Агила получает дополнительный урон, и он уязвим для молнии, но это также эффективно. ударяя кончиками крыльев и ногами. Этот бой займет некоторое время, но пока вы остаетесь на своей лошади и играете осторожно, Агил довольно легко упадет
Простые достижения
Я старался написать достижения в разделах с боссами, чтобы ускорить процесс получения и не бегать туда сюда. В этом разделе описаны достижения которые не касаются боссов никак.
Путь церковника | Пройти игру в роли церковника. | В начале игры выбираем церковника |
---|
Путь бродяги | Пройти игру в роли бродяги. | В начале игры выбираем бродягу |
---|
Путь воина | Пройти игру в роли воина. | В начале игры выбираем воина |
---|
Как по книжке | Найти 60 звукозаписей. | Выглядят как горящие свитки. В игре их больше 60-ти. Если не получилось за одно прохождение, потом можно дособрать. |
---|
Личный арсенал | Найти 12 экземпляров особого оружия. | Убить 12 боссов «особым» способом которые описаны выше. |
---|
Крепкое лекарство | Усилить лечебные зелья. | Повстречав укушенного пауками монаха вам нужно отрубить ему руку и дать лечебное зелье. Второй раз вы повстречаете его в башне когда будете идти до Антанаса, поговорите с ним и он даст вам задание на очистку его лаборатории, сама лаборатория находится в башне перед вторым боссом, в ней нужно убить паука. Если вы сделали это заранее, то просто сдайте квест и он вам скажет что может улучшить ваше зелье. Идите в лабораторию и отдайте ему 4 сердца Тиранов (как раз к этому моменту у вас должно быть 4 штуки) и получите троф. Следующее улучшение стоит 5 сердец |
---|
Он говорит загадками | Встретить Кузнеца. | Поздравляю. Вы убили 70 часов своей жизни впустую. |
---|
Ну, весело же! | Пройти все Места испытаний. | Места испытаний, это пространственные порталы, ведущие к арене с кнопкой по центру. В каждом таком портале нужно победить по три волны врагов. Всего в игре четыре Места испытаний. |
---|
Крика никто не услышит | Пройти все Бесконечные Пустоты. | Бесконечные пустоты — это пространственные порталы, ведущие в тёмные комнаты с врагами и, частенько, сияющим шаром-проводником. Чтобы их пройти, надо найти сундуки, выполнив нехитрые действия. Есть даже импровизированные головоломки. |
---|
Сила при нём | Открыть все заклинания для одного класса. | Нужно открыть все 4 заклинания одной из школ. Для этого потребуется прокачать как минимум 15 очков веры и 6 очков в заклинания |
---|
Да пребудет с ним сила | Купить первое очко показателя или заклинания. | Возможность прокачки появляется после убийства первого босса, просто вкладываете опыт в магию или способности |
---|
Снова я | Вернуть утраченный опыт, забрав своего призрака. | На месте смерти остается ваш дух, надо просто подойти и собрать его. |
---|
Это! Замковый! Камень! | Запинать врага до смерти. | Можно сделать пнув врага в пропасть, как на видео. |
---|
Убийца чудовищ | Убить хотя бы одного врага каждого типа. | Можно сказать, что это сюжетное достижение, получите ближе к концу игры… |
---|
Знаток оружия | Собрать все виды оружия. | Вам нужно собрать все типы оружия, должны получить при первом посещении мира Рогаров. |
---|
Всеми силами | Победить босса, не израсходовав больше 20 000 ед. опыта. | Трофей дастаточно простой. Просто победите босса, пока у вас на счетчике 20 т. оп. или больше. Я сделал на боссе страж, без особых проблем. Умирать можно, главное не забудте подобрать оп., после смерти |
---|
Книжный червь | Найти кем-то оставленную записку. | Надо просто подобрать свиток, первый рассположен справа от закрытой двери для которой нас просят найти ключ, в самом начале игры |
---|
Это наверняка смертельно | Герой умер в первый раз | Троф невозможно пропустить, скорее всего получите на первом боссе |
---|
Клиническая картина
Активное умение Крига называется «Резня Пилотопором» (Buzz Axe Rampage). Оно временно отбирает у Психа всё оружие и выдает топор со встроенной бензопилой — все в лучших традициях Warhammer 40 000. Пилотопор наносит огромный урон в ближнем бою, а еще его можно метать — для этого нужно прицелиться правой кнопкой мышки. Не волнуйтесь, новый топор тут же материализуется на месте старого, так что кидайте без волнения. Особо удачно брошенные топоры не только больно ранят, но и оглушают врагов.
Во время боевого безумия, Криг передвигается исключительно бегом, а каждое убийство полностью восстанавливает психу здоровье. Увы, длится активный навык всего шестнадцать секунд, а восстанавливается целых две минуты — от таких перезарядок и самому чокнуться недолго. Правда, любой прилетающий в героя урон слегка ускоряет откат навыка — но очень уж слегка.
Как выполнить квест хозяйки Вулканова поместья Танит и найти секретного босса Рикарда
Активируйте место благодати и поговорите с хозяйкой поместья. Женщина предложит вам присоединиться к ней. Если ответите согласием, то получите ключ от гостиной. При помощи этого ключа откройте дверь в большую комнату и прочтите письмо на столе. Когда письмо будет у вас, поговорите с двумя персонажами.
Теперь вернитесь к Танит и выберите все доступные диалоги. Она даст контракт на убийство старого рыцаря. Так начнётся первая часть квеста хозяйки поместья.
Как убить старого рыцаря Иствана
При обращении к Танит она скажет, что в некоем письме вы найдёте поручение Вулканова поместья. Не стоит искать его в инвентаре, так как его здесь нет. Вместо этого откройте глобальную карту и найдите красный значок на северо-востоке от замка Грозовой Завесы.
Используйте быстрое перемещение к «лачуге на Грозовом холме» или к «лачуге воителя», и следуйте по дороге к отмеченной на карте локации. Здесь на земле вы увидите красное свечение — взаимодействуйте с ним. Так вы окажетесь в мире старого рыцаря Иствана.
Сражение с этим противником довольно сложное. Рыцарь использует множество комбинированных атак, а также восстанавливает здоровье, если его уровень опустился ниже половины. Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться перед тем, как отправиться в мир Иствана. За победу над врагом вы получите «Чешуйчатый комплект».
Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите второе письмо. Оно находится там же, на столе у камина.
Как убить Рилея Бездействующего
Поднимите письмо и откройте глобальную карту. Неподалёку от моста беззакония вы увидите новую метку. Спуститься в обрыв можно с помощью лошади. Только не прыгайте с моста! Обойдите обрыв по правой стороне и найдите ветряные потоки, на которые можно безопасно приземлиться.
Враг вооружен арбалетом и кинжалом, но дальнобойное оружие он будет использовать довольно редко. В основном он сближается с героем и пытается нанести серию быстрых ударов. Убейте его и заберите несколько ценных предметов.
Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите ещё одно письмо со стола у камина (красное письмо). Чтобы выполнить задание, вам нужно убить следующих боссов:
- Годфри, первый повелитель Элдена.
- Морготт, король знамений.
Как найти и победить этих врагов мы рассказали в отдельном гайде. Когда сделаете это, отыщите Большой подъёмник Рольда и используйте амулет, чтобы попасть в Запретные земли, а затем проследовать к Вершинам великанов. Если у вас возникли трудности с поиском подъёмника, то ознакомьтесь с этим гайдом.
Как найти и убить Джуно Хослоу, рыцаря крови
Добравшись до отмеченной локации, взаимодействуйте с табличкой и сразитесь с рыцарем крови. Этот враг намного сильнее, чем предыдущие противники, которые вам встречались при прохождении квеста Танит. В качестве оружия он использует два хлыста, что позволяет ему атаковать на достаточно большом расстоянии.
За победу над рыцарем вы получите броню и кнут Хослоу. Вернитесь к владелице поместья и поговорите с ней. В диалоговом окне выберите «Встретиться с владыкой». Теперь вы можете сразиться со Змеем-пожирателем богов. Когда убьёте его, то встретитесь с Рикардом, богохульным владыкой.
Предводитель полулюдей
Мерзкое существо, обитающее в прибрежных пещерах Замогилья. Второстепенный босс не особо сложнее Зверочеловека из Фарум-Азулы, не считая еще более неприятного внешнего вида. Чтобы найти этого противника, сверните с главной дороги, ведущей к вратам и развернитесь на запад. Пещера расположена неподалеку от храма Элле. По пути к предводителю, как можно догадаться, Погасшего ждет множество полулюдей, защищающих своего правителя.
Пул атак не особо уникален: множество коротких ударов, несколько мощных: вращение, тройные удары, атака сверху. Арена сражения невелика, что значительно усложнит бой для класса дальнего боя. Если заклинания призыва уже появились в инвентаре, то используйте их, это позволит снять до половины здоровья босса.
Награда: 900 рун, Инструменты портного, швейная игла
Заключение
Чайлд – один из самых сложных и вариативных боссов в игре. Для его уничтожения следует подбирать не только мощную команду, но и запоминать его атаки и способности.
Вам также будет интересно:
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
- Genshin Impact – Лупус Бореалис: стратегия и награды за босса | Награды | Рекомендуемые герои
- Genshin Impact: Электро Гипостазис – слабые стороны и стратегия
- Чжун Ли – Genshin Impact | Сильные и слабые стороны | Лучшие билды, артефакты и оружие, предметы для повышения уровня
- Как поднимать уровень героя – Genshin Impact | Предметы для возвышения (Локация)
- Genshin Impact – Путешественник (Гео) | Сильные и слабые стороны | Лучшие билды | Лучшие артефакты | Лучшее оружие