Диктант правописание не с наречиями 7 класс
Словарные диктанты
I. Взлететь не высоко, а низко; приезжал не часто, а редко; находился не далеко, а близко; писать неаккуратно, неряшливо, небрежно; появиться неожиданно; вести себя непринужденно; читать негромко, но выразительно; говорить не громко, а тихо; нисколько не трудно помочь; поступил вовсе не красиво; ушел недалеко от дома; выглядел нелепо; бормотать что-то невнятно; брести неторопливо; встретить неприветливо; нелегко решиться на это; мне это вовсе не интересно.
II. Держаться невозмутимо; неузнаваемо измениться; не был на лекции; небезынтересно отметить; вовсе не трудно это сделать; далеко не легкое дело; нелепый поступок; вовсе не интересный фильм; ничего не соображая; невзирая на трудности; нестерпимая боль; незавидное положение; еще не распустившаяся роза; неистово сопротивляться; очень некрасивый поступок; дорога неширокая, но длинная; нелегкое решение; рассчитать неточно; немедленно принять меры; не решил проблемы; никого не спрашивал; рассчитав не точно, а приблизительно; уйти незаметно; домашние неприятности; кабинет не папин; ненужная встреча.
Предупредительные диктанты
I. 1) Если кулик летит с болота в поле и неумолчно кричит, скоро будет дождь. 2) Недолго думал, да хорошо молвил. 3) Перед ненастьем коршуны кружатся неспокойно. 4) Полевки роют свои норы недалеко от поверхности земли — к снежной зиме. 5) Немного синичка ест-пьет, а весело живет. 6) Соловей неумолчно всю ночь поет — к ясной погоде.
(Поговорки, народные приметы)
II. 1) Гром грохотал почти непрерывно. 2) Он невпопад отвечал на вопросы. 3) Я решил непременно найти эту книгу. 4) На земле, неуклюже сгорбившись, сидел человек. 5) Ветер дул неистово. 6) Сегодня иней в первый раз лизнул траву несмело. (В. Ленцов) 7 ) Владыки и те исчезали мгновенно и наверняка, когда невзначай посягали на русскую суть языка. (Я. Смеляков) Под корневищами дубов темнеет снег неуловимо; густые поросли кустов охвачены недвижным дымом.(А. Софронов) 9) Сами писатели говорят о своей работе неохотно. (К. Паустовский) 10) Рыба клевала нехотя, с перерывами. (К. Паустовский) 11) Недаром еще с конца XIX века Таруса стала городом художников. (К. Паустовский) 12) Последние дни их путь незаметно поднимался в гору. 13) Мы поняли, что он приехал неспроста. (Ф. Искандер) 14) Дядя взял ящик одной рукой и как-то нехотя отнес его домой. (Ф. Искандер) 15) До Пушкинских гор и Михайловского отсюда было уже недалеко.(К. Паустовский) 16) Люди вокруг негромко беседовали. 17) Она невольно вздрогнула.
III. 1) Невдалеке, вдоль березовой рощицы, шла дорога, усаженная ракитами. 2) У меня голова немного разболелась, и я решил отправиться назад вдоль морского берега. 3) Руки у него были холодные, пульс бился скоро и неровно. 4) Он сидел неподвижно, скрестив руки на груди. 5) Там вдруг дорогу преграждала недавно обрушенная береза.
Nintendo Labo только для детей?
И да, и нет. С одной стороны, маркетологи Nintendo сами задали ориентацию на детское образование, представив Labo со слоганом «Собирать, играть, узнавать» (Make, Play, Discover). В этом смысле новинка действительно во многом рассчитана на детскую и подростковую аудиторию.
VGTimes: Labo рассчитан только на детей?
Nintendo: Нет, не только. Продукт ориентирован и на детей, и на взрослых, играющих вместе.
VGTimes: Планируете ли вы как-то использовать это для развития образовательного направления?
Nintendo: Labo предлагает увлекательный опыт создания игровых аксессуаров и использует основные технологии для веселого и полезного времяпровождения детей и родителей. Например, после сборки Toy-Con дети смогут узнать, как различные устройства ввода работают друг с другом и как они могут «оживить» аксессуар Toy-Con.
Это очевидно, если исходить из того, что конструкторы и пазлы в основном покупают детям для того, чтобы они могли развивать в себе практическое мышление и мелкую моторику. Взрослым сам процесс сбора будет совсем не таким интересным и почти наверняка станет одноразовым развлечением. Однако это не значит, что Nintendo Labo предназначен только для детей.
VGTimes: Как будет реализован процесс создания «новых» аксессуаров, чтобы приставка их распознавала?
Nintendo: Более подробную информацию по этому вопросу мы предоставим позднее.
Дело в том, что Labo — это не только контроллеры и картон, но еще и платформа для создания новых аксессуаров. В комплекте с выкройками из картона идет также картридж с программой. С помощью нее, если верить пресс-релизу от разработчиков, можно создавать свои собственные аксессуары. И вот как раз это уже может вызвать интерес у многих людей даже зрелого возраста. Настоящая находка энтузиаста!
Что такое Nintendo Labo?
Сразу после анонса на официальном сайте Nintendo стал доступен трейлер, однако даже если посмотреть его несколько раз, то многие моменты все равно остаются непонятными. Недоумение или даже когнитивный диссонанс вызывает прежде всего то, что Nintendo на полном серьезе анонсирует картонные игрушки в 2018 году. Впрочем, ни от кого другого чего-то подобного ждать не приходится. Нам удалось взять небольшое интервью у Nintendo и получить ответы на некоторые интересующие нас вопросы.
VGTimes: Почему картон? Насколько он прочный?
Nintendo: Картон был выбран для обеспечения наилучшего игрового опыта для людей всех возрастов. Картон достаточно прочный, тем не менее, поскольку это картон, в случае каких-либо проблем его можно отремонтировать обычными бытовыми материалами, такими как клей и клейкая лента. Мы рекомендуем не выбрасывать части картона, оставшиеся после сборки аксессуара Toy-Con. Их можно использовать позже для создания и вырезания запасных частей.
VGTimes: Как Switch распознает движение картонных аксессуаров?
Nintendo: Посредством встроенных функций контроллеров Joy-Con, среди которых акселерометр, гироскоп, инфракрасная камера движения и HD вибрация. Присоединенные к собранному аксессуару Toy-Con, они заставляют, например, двигаться Toy-Con и передают посредством ИК-камеры сигнал на консоль Nintendo Switch, рождающий звук (в случае с фортепиано Toy-Con), и так далее.
Основной принцип работы всех аксессуаров Labo заключается в том, что контроллеры Joy-Con, вставляемые в них, имеют встроенные акселерометры и гироскопы. Контроллеры передают в Nintendo Switch информацию о своем текущем положении.
Таким образом, сами картонные формы являются чем-то вроде «каркаса», в котором можно закрепить один или несколько Joy-Con, задав им определенное «стандартное» положение в пространстве. Например, в Toy-Con «Мотоцикл» контроллеры закрепляются внутри руля, имитируя функционал педалей и одновременно являясь средством определения положения самого руля.
Отпечаток на психике
Такое состояние нервного напряжения не может не сказаться на психоэмоциональном фоне паникера. Он становится раздражительным и беспокойным, настроение его резко меняется, вздрагивает при любом постороннем звуке.
Бессонница – вечный спутник панического расстройства. Развиться она может как следствие нервного перенапряжения или как результат страха сна, если приступы одолевают в ночное время. Бывает так, что бессонница развивается на фоне опасения о том, что можно не уснуть.
Наверное, каждый человек видел сон, когда он падал в пустоту. Итогом такого сновидения становится вздрагивание во сне, кто-то просыпается. При ПР количество таких вздрагиваний за ночь доходит до 5 и более.
Напряжение, чувство тревоги и страха, неприятные и непонятные ощущения в теле, невозможность побороть болезнь приводят человека к состоянию апатии и беспомощности, перерастающие в депрессию.
Nintendo Labo: игрушечный автомобиль Toy-Con
Самым простым и простым в использовании автомобилем Toy-Con RC Car является отличный способ познакомить маленьких детей с концепцией Labo. Сделанный из одного сложенного картона, слот Joy-Cons контроллера Switch с обеих сторон создает настраиваемый интерактивный хотрод, который буквально перемещается по комнате в ответ на ваши команды.
В Toy-Con RC Car также имеется режим автоматического вождения, в котором для навигации по окружающей среде используется ИК-камера Switch; Светоотражающая лента, входящая в комплект, может использоваться для разметки дорожки. RC Car также имеет многопользовательские игры. Плоский пакет поставляется со вторым сборным RC, так что вы можете сделать каждую поездку уникальной, а затем сражаться в битве «сумо», используя ту же консоль Switch.
Nintendo Labo: робот Toy-Con
Самое большое и самое безумное изобретение Labo от Nintendo Labo — это робот Toy-Con. Он настолько большой, что его нужно продавать отдельно от других игрушек-минусов, которые входят в набор для разнообразия, и на его сборку уходит четыре-пять часов. Несмотря на то, что этот носимый боевой костюм сделан из одного картона, он невероятно сложен.
Полный комплект состоит из огромного рюкзака, из которого можно обуздать жгут для рук и ног для отслеживания движения. Затем вы надеваете козырек для головы, в котором есть гнездо Switch для просмотра от первого лица; он также функционирует как датчик для включения робота на экране, которым вы будете управлять.
В наших руках с роботом Toy-Con, мы суетились вокруг футуристического мегаполиса, выбивая НЛО с неба и вызывая всевозможные беспорядки. Это просто позор, которого у нас не было больше, потому что робот Toy-Con поставляется с несколькими различными играми — как и следовало ожидать, учитывая, что это стоит £ 70.
Сколько будет стоить и когда можно будет купить Nintendo Labo?
Сразу после анонса представители компании Nintendo рассказали о двух комплектах, которые можно будет купить на старте продаж Labo. Первый набор называется «Ассорти» (Variety Kit) и, как следует из названия, позволяет создать сразу 5 базовых аксессуаров:
- Радиоуправляемая машина;
- Удочка;
- Дом;
- Мотоцикл;
- Фортепиано.
Второй набор — «Робот» (Robot Kit). В отличие от первого, в него входит лишь одна игрушка, но зато какая: ранец со специальными манипуляторами, которые позволяют в реальном времени управлять конечностями робота. Очевидно, что на картридже будет игра с участием этого самого робота, но пока неизвестно, можно ли будет играть в нее вместе с друзьями по сети.
VGTimes: Сколько теперь джойконов нужно будет для комфортной игры?
Nintendo: Двух контроллеров Joy-Con стандартной комплектации консоли Nintendo Switch вполне достаточно для комфортной игры.
У обоих наборов одна и та же дата выхода — 27 апреля 2018 года. Именно в этот день можно будет заказать комплекты на официальном сайте Nintendo или приобрести их в розничных магазинах.
VGTimes: Какова цена вопроса?
VGTimes: Мы видели на сайте 2 набора, правильно ли мы понимаем, что в будущем будет больше?
Nintendo: В настоящее время разрабатывается несколько дополнительных комплектов Toy-Con, но это вся информация по теме на текущий момент.
Как придумали Labo?
Конечно, Япония всегда на острие прогресса, а компании в стране восходящего солнца на весь мир известны своими необычными идеями и изобретениями. Но Labo, это, пожалуй, уже слишком. Подумать только: картонные аксессуары для игровой консоли, которые нужно собирать вручную. Как они придумали настолько безумную штуку?
На самом деле картон это не такое уж и безумие. Например, уже несколько лет существует Google Cardboard — набор для создания самых дешевых очков виртуальной реальности. Проект тоже в свое время произвел фурор, у него даже появились конкуренты. Cardboard пользуется умеренным спросом в VR для мобильных платформ. Но, конечно, Labo это более странная и неожиданная штука.
Но что если ли Labo придумали не сейчас, а много раньше? Спонтанность и крупные компании — вещи несовместимые, и в пользу этого говорит наличие инфракрасного датчика на Nintendo Switch. Когда консоль поступила в продажу, никто не знал, для чего он нужен. Ни одна игра из стартовой линейки его не использовала, да и последующие релизы тоже не нуждались в ИК-датчике.
VGTimes: Есть мнение, что конструктор Labo был задуман еще до выхода Switch. Можете ли вы это прокомментировать?
Nintendo: У нас нет информации по этому вопросу.
Никто не станет просто так встраивать в консоль лишнее устройство и программировать его работу в операционной системе. Платформодержатель всеми силами старается сократить конечную стоимость девайса. Если Nintendo Switch поступила в продажу с датчиком, значит в компании уже отлично знали, зачем он нужен. Это главный аргумент в пользу того, что Labo — это проект, который разрабатывался еще до выхода Switch.
Что такое Toy-Con Garage?
Toy-Con Garage — это отдельная игровая вселенная, которая значительно расширяет возможности Nintendo Labo. Этот так называемый «скрытый игровой режим», который можно найти в скрытой части игрового меню Labo, позволяет игрокам буквально создавать все, что они захотят. Ваше воображение — это предел, когда вы меняете картонные сборки Toy-Con для новых и захватывающих целей.
Один из примеров, который можно увидеть в рекламном ролике, выпущенном вместе с анонсом Toy-Con Garage, показывает, как инженер Nintendo превращает кусок картона, струну и обычную метлу в играбельную гитару.
Сколько существует отдельных игрушек-минусов?
На данный момент их шесть. Один из них, Toy-Con Robot, входит в комплект Robot Kit и является единственным картонным пакетом, включенным в набор — хотя он намного, намного больше, чем остальные. Пять наборов Toy-Cons включены в пакет Variety Pack, включая RC-автомобиль Toy-Con, дом Toy-Con, мотоцикл Toy-Con, рыболовную удочку Toy-Con и пианино Toy-Con.
В комплект автомобиля входят автомобиль Toy-Con, самолет Topy-Con и подводная лодка Toy-Con. Наконец, недавно выпущенный VR Kit включает в себя шесть игрушек-игрушек: VR-очки Toy-Con, Toy-Con Blaster, камеру Toy-Con, Toy-Con Elephant, Toy-Con Bird и Wind-Toy Pedal. Затем есть Toy-Con Garage, игра (своего рода), которая совместима со всеми доступными на данный момент Toy-Cons.
Характерные черты расстройства
Симптомы расстройства можно поделить на две группы. К первой мы отнесем признаки непосредственно панической атаки, заставляющие испытывать человека тревогу и страх, а также неприятные ощущения в теле.
Вторая группа симптомов относится к проявлению сформированного расстройства в общем. В ее состав входит множество признаков. Они сопровождают не всех и не всегда, и проявляются в разной степени.
Главный признак панического состояния – формирование так называемого охранного поведения.
Паническая атака обходится больному большим эмоциональным напряжением, психическим истощением. Перенеся цепочку таких приступов, у человека появляется выжидательная позиция. Он с опаской ждет повторения атаки. А, ожидание, как известно, хуже, чем само событие. Оно сопровождается состоянием повышенной тревожности, как будто что-то вот-вот случится. Казалось бы, приступ отступил, и самое время расслабиться. Но состояние тревоги сохраняется.
Некоторые паникеры путают такое положение дел с самим приступом. И рассказывают, что он длится у них несколько дней. Это ошибочно, поскольку приступный период способен продолжаться максимум пару часов.
Другой важный признак расстройства – формирование фобий. И прежде всего, это страх умопомешательства и смерти. Такие фобии сопровождают практически каждого паникера. Однако они абсолютно бесперспективны.
Страх лишиться рассудка, перестать себя контролировать и адекватно вести себя часто сопряжен с беспокойством заполучить шизофрению. Но нужно успокоить тех, кто терзается такими мыслями: больной шизофренией не будет беспокоиться о том, что он сходит с ума.
Страх смерти также иллюзорен. Те вегетативные нарушения, которые испытывает больной во время атаки, никак не являются смертельными, хотя некоторые дискомфортные ощущения они все-таки оставляют. Это может быть ощущение тяжести в голове, чувство напряжения в груди, боли в сердце. Из-за чего способны возникнуть мысли о наличии соматического заболевания.
Паническое расстройство могут сопровождать и страхи, откладывающие отпечаток на социальной жизни больного. Сюда, в первую очередь, относят страх открытого (агорафобия) или закрытого пространства, боязнь езды в лифте, авиаперелетов, публичных выступлений и т.д. Как правило, фобии формируются, отталкиваясь от ситуации, в которой впервые возник приступ атаки.
Парень, страдающий расстройством уже около 10 лет, в начале его зарождения боялся выходить на улицу. Он целый год просидел дома. Друзья приносили ему еду и уносили мусор.
Как охарактеризовать расстройство
Главным симптомом панического расстройства становится приступ панической атаки. Но единичный приступ еще не означает наличия расстройства. Для постановки диагноза необходимо, чтобы случаи атаки происходили с периодичностью 2–3 за месяц, не менее.
Панические приступы должны соответствовать нескольким критериям. Они возникают как при определенных обстоятельствах, так и при отсутствии видимых причин. Между атаками характерно наличие свободных от тревоги, светлых промежутков.
Паническое расстройство не зря называют тревожным. В его основе – чувство гипертрофированного, неуместного страха, не поддающегося контролю. Причина его возникновения – сбой в анализе опасной ситуации.
Префронтальная часть коры головного мозга первая дает оценку ситуации, с которой столкнулся человек, и передает ее по другим инстанциям. Конечной точкой становится миндалевидное тело, которое, при наличии определенных импульсов, реагирует на опасность стимуляцией выработки соответствующих гормонов: адреналина, кортизола и др. Они выполняют защитную, адаптационную функцию, помогают нам достойно встретить опасность. Вся система работает под чутким руководством нейромедиатора серотонина.
Проблемы начинаются, когда его количество выходит за пределы нормы. В таких случаях человек не в состоянии адекватно оценить ситуацию. Его миндалевидное тело становится слишком чувствительным и реагирует на опасность даже там, где ее нет. Развивается приступ панической атаки. Симптомы его разнообразны, однако можно выделить основные, наличие которых обязательно:
- безудержный, неконтролируемый страх смерти;
- вегетативные симптомы – тахикардия, потливость, учащенное дыхание, боли в сердце, приступы удушья, сдавление в груди;
- уверенность в том, что больного настигает смертельное заболевание – инфаркт, инсульт и т.д.;
- у больного появляется ощущение, что он сходит с ума;
- отсутствие угрожающих обстоятельств.
Приступ длится от 5 до 30 минут и бывает разным по степени выраженности. Систематическое его повторение носит название «паническое расстройство».
Степени проявления
Для кого-то расстройство, со слов самих больных, становится настоящим адом, кошмарным сном, при котором не удается проснуться. Тогда как на других оно мало отражается.
Существует несколько степеней развития заболевания:
- легкая – приступы случаются редко и практически не меняют привычный уклад жизни паникера. Он предпочитает обходить стороной места, где с ним случается приступ, но делает это непринужденно, не затрагивая своих интересов;
- средняя – если паникеру доподлинно известно, что скоро он окажется в ситуации, способной спровоцировать приступ. Уже за несколько дней он начинает беспокоиться и переживать. Его терзают страхи и тревожность, он нервничает, становится напряженным и раздражительным. Но стоит ему пережить роковой час, и он снова становится жизнерадостным человеком;
- тяжелая – больной постоянно находится в раздумьях и в страшном ожидании очередного приступа. Порой он начинает опасаться даже самых безобидных вещей, боится выйти из подъезда – вдруг ему на голову упадет кирпич, или мыться в душе, боясь поскользнуться в мокрой ванне. Удел таких больных – социальная изоляция и одиночество. При этой степени расстройства случаются флешбэки, когда больной мысленно и эмоционально переживает прошедшие приступы. И это провоцирует страх их повторения.
Несмотря на то, что паническое расстройство – распространенное явление, обществом оно воспринимается тяжело. Многие считают этих людей слабовольными либо симулянтами, сетуют на то, что они не могут держать себя в руках, хотя на самом деле приступ панической атаки неподвластен разуму. Поэтому часто больные испытывают неловкость, стесняются своего поведения в приступный период. Нагнетает обстановку и то, что им тяжело справиться с атакой. И человек на фоне этого начинает избегать людей, даже увольняется с работы, вводит себя в глубокое депрессивное состояние.
Паническое расстройство – это не что иное, как страх и тревога, гипертрофированные в сознании человека. Постепенно осознавая это, овладевая навыками самопомощи и пользуясь помощью адекватного специалиста, избавиться от пугающего расстройства вполне реально.
Nintendo Labo: Toy-Con Piano
«Toy-Con Piano» — это игра, которая будет напрямую воплощаться в реальные навыки. С восемью нажимаемыми клавишами вы подыгрываете песням, выбранным через слот в Switch, и можете научиться исполнять некоторые очень простые мелодии на реальном фортепиано или клавиатуре. Это похоже на версию Guitar Hero для пианиста, только лучше, потому что игра фактически превращается в реальные возможности, в отличие от Guitar Hero, что для нас привело только к RSI.
Кроме того, вы можете создавать многослойные записи песен, которые позволяют вам использовать весь диапазон нот фортепиано, разбитых только на сегменты. В пакет плоских игрушек Toy-Con также включены некоторые дополнения к ручкам настройки, которые позволяют игрокам изменять звуки, издаваемые самими клавишами — например, мяуканье кошек.
1.Nintendo Labo: Toy-Con VR очки
VR-очки Toy-Con — идеальное дополнение к вашему Nintendo Switch. Несмотря на то, что в комплект Labo VR включены всевозможные вкусности виртуальной реальности, а фактическая конструкция более проста, чем у большинства, защитные очки предлагают больше всего удовольствия. В разделе VR-плаза игры вы можете играть в самые разные уникальные мини-игры без комплектов расширения, включая похожую на Thunderdome автомобильную боевую арену и платформер Ragdoll.
Не только это, но и очки VR служат основой для каждой игрушки Labo VR Toy Con. Он подходит всем, и вы даже можете использовать очки VR в других играх, таких как Super Mario Odyssey и Zelda Breath of the Wild. Первый удар Nintendo по правильной виртуальной реальности на Nintendo Switch великолепен.
Той-Кон Бластер
Возможно, наиболее впечатляюще выглядящий Toy-Con — это Blaster, входящий в комплект Labo VR Kit. Двухчасовую сборку ярко-красного стрелка можно откинуть назад, как дробовик, с тактильной обратной связью всякий раз, когда вы нажимаете на курок. Это сложная сборка, и ее, безусловно, очень впечатляет использование при отправке виртуальных противников.
Говоря об этом, Blaster поставляется с целым рядом специфических игр. Вы будете защищать город от инопланетного вторжения или кормить некоторых очень голодных на вид бегемотов в многопользовательском режиме прохождения. Blaster — это лучшее приложение для виртуальной реальности, а также отличная демонстрация возможностей Labo VR.
Nintendo Labo: Той-Кон Хаус
Если бы все кукольные домики были такими, дети были бы намного больше увлечены ими. Toy-Con House — это бесконечно настраиваемое картонное жилище с вложениями и мини-играми — хотя на первый взгляд это не так уж и много.
После того, как жилище было построено, вы вставляете консоль Switch внутрь и начинаете экспериментировать с инструментами, которые входят в комплект. Ничего особенного не случится с одной, но использование двух одновременно открывает «скрытые» мини-игры, включая ту, в которой вы кормите дружественного монстра и наблюдаете, как он меняет цвет и растет. Есть много веселья и экспериментов с Labo House, и мы обнаружили, что это один из самых универсальных игрушечных минусов.
Идеальный план?
Действительно. После анонса Nintendo Labo сеть буквально взорвалась ироническими твитами и мемами. Люди в основном позитивно восприняли новинку, но при этом легко заметить когнитивный диссонанс у некоторых пользователей.
В основном такое ощущение легкого недоумения возникает из-за картона. Ведь картон на излете второго десятилетия 21 века практически ничего не стоит. Из-за этого непонятна причина, по которой Nintendo выгодно продвигать Labo. Цена Labo должна быть невысокой, иначе люди просто не будут покупать конструктор, ведь основное содержимое наборов — это картон, шнуры, резинки и маленький картридж, который будет бесполезен без Nintendo Switch.
Зачем компании, которая вполне успешно продает портативные консоли, влезать в странную аферу с реализацией картонных аксессуаров, предназначенных в основном для младшей аудитории? На текущий момент трудно однозначно ответить на этот вопрос, но, учитывая имеющуюся информацию, уже можно сделать некоторые выводы.
Во-первых, Labo — это ни в коем случае не проект-флагман. Это сайд-проект. Возможно, создатели и сами не знают, чего ждать от этого проекта. Во-вторых, не Nintendo Switch продвигает Labo, а Labo продвигает Switch. Главная причина появления конструктора — создание дополнительного повода для популяризации гибридной приставки.
В любом случае, это крайне неординарный проект, который наверняка не раз удивит геймеров и пользователей всемирной сети в целом
Мы же будем пристально следить за всеми пресс-релизами Nintendo и рассказывать вам о самом важном в мире игровой индустрии
- «ОМГ Nintendo, что за хрень? Но вы потрясные!» Как интернет отреагировал на анонс Nintendo Labo
- Чертежи картона для Nintendo Labo будут распространяться бесплатно, но для игры потребуется картридж
- Анонсирован Nintendo Labo — набор картона, который можно превратить в крутые аксессуары для Switch
Nintendo Labo: Удочка Toy-Con
Одним из более простых наборов в наборе Variety является удочка Toy-Con. Это, конечно, выглядит со стороны; когда в коммутаторе установлен слот, кажется, что строка лески на Labo подается прямо на экранную леску, и что они напрямую связаны.
Поворот ручки вперед или назад на самом деле не поможет вам увеличить или опустить линию, пока она находится в воде — эта часть выполняется движением Joy-Con. Датчик движения реагирует только на подъем и опускание самого стержня, в то время как кривошип используется для затягивания любого бедного морского существа, которого вам удалось поймать из глубины. Удочка Toy-Con совместима с роялем Toy-Con, так как вы можете надеть на нее коммутатор и удочку, а затем создавать сук-водные существа на заказ, чтобы заполнить ваш виртуальный аквариум.
Предпосылки развития
Доподлинно неизвестно, почему развивается это расстройство. Имеется много теорий, пытающихся раскрыть механизм его развития. Точно установлено, что особенно склонны к формированию такого состояния люди с лабильной (неустойчивой) нервной системой. У них быстрее развивается тахикардия под действием эмоций или физических нагрузок, они сильно потеют, раздражительны, краснеют при волнении. В помещении им душно, они всегда норовят открыть окна.
Люди с акцентированной тревожностью в характере тоже склонны к возникновению заболевания. В некоторой степени играет роль и наследственность.
Обязательное условие для созревания расстройства – наличие психотравмирующих факторов, стрессоров, расстраивающих работу нервной системы. Обычно именно они предшествуют появлению первого признака панической атаки.
Первый приступ паники настиг Анастасию, когда она готовилась отойти ко сну. Ее внезапно охватило ощущение, что она падает стремительно с обрыва, в пустоту. Она не могла пошевелить руками и ногами, как будто они не принадлежали ей. Появилось стойкое чувство, что она сейчас умрет. Ей стало невообразимо страшно.
Затем начало колотиться сердце. Казалось, что она не могла контролировать дыхание. Оно было сбивчивым, частым, было трудно вдохнуть, постоянно не хватало воздуха. Такое состояние продолжалось до самого утра, и уснуть в эту ночь Анастасии так и не посчастливилось.
Следующий приступ случился через 4 дня. Затем частота приступов увеличилась, и они одолевали молодую женщину по несколько раз на день. Между ними она чувствовала себя выжитой и обессиленной. У нее появилось непоколебимое чувство страха засыпания, поскольку первый случай атаки случился перед сном. Она мучилась бессонницей, а вскоре и процесс поглощения пищи давался с трудом. Случалось, что идя по улице или находясь в многолюдном месте, она чувствовала головокружение и спёртое дыхание.
Затем приступы атаки стали не такими яркими, ограничивались сердцебиением и ощущением тревоги, проходящей через все тело. На протяжении всего лечения ей трудно было смириться с мыслью, что ее проблема носит чисто психологический характер. Ей казалось, что врачи пропустили в ее теле какую-то болезнь.
Анализируя ситуацию в беседе с психотерапевтом, женщина указала, что за 5 месяцев до первого атакующего случая она потеряла работу, а за 2 месяца до этого тяжело заболел ребенок. Таким образом, потеря источника дохода, а затем страх за жизнь своего чада стали мощнейшими стрессовыми факторами, запустившими патологический процесс.
Такое патологическое состояние чаще формируется у молодых людей в возрасте 20–35 лет. Женщины страдают от него в 2 раза чаще, нежели мужчины.