Он мертв, джастор

Карт много не бывает

Dota 2 уже на протяжении нескольких лет игрокам предлагает сражаться на классических трех линиях. League of Legends, помимо привычной карты, ввела пару особых режимов, однако они ощущаются скорее как дополнительное веселье, уступая в популярности стандартному полю боя. Heroes of the Storm решила выделиться и здесь, предлагая игрокам интересную альтернативу. Карт в игре больше десятка, и у каждой свой дизайн и механика.

Суть, конечно, неизменна: у каждой команды есть центральное здание и шесть фортов, преграждающих неприятелям путь, — по два на каждую линию. Со стороны баз отходят отряды крипов, которые медленно, но верно пробиваются в самое логово противника.

Однако на каждой карте есть свой особый способ пробить оборону неприятеля. В Бухте Черносерда с нейтральных монстров и бесхозных сундуков падает золото, за которое капитан пиратов в центре арены устраивает артиллерийский обстрел вражеской базы. На Ядерном Полигоне время от времени появляются боеголовки, вызывающие атомный взрыв в выбранной зоне. А на Проклятой Лощине иногда появляются особые дары Ворона. С их помощью можно наложить на оппонентов вредное заклятье, на время отключающее все башни и снижающее здоровье крипов до единицы.

Конечно, никто не мешает играть по привычным правилам MOBA, убивая зазевавшихся героев и уничтожая постройки специальными персонажами. Уникальные механики – лишь альтернативный способ, позволяющий как вернуть команде лидерство, так и закрепить свои победные позиции.

Стилистически поля боя тоже достойны внимания: у каждого места свой дизайн, наемники и окружение. Как и герои, они посвящены играм Blizzard. Космические станции из Starcraft украшены постройками терран и узнаваемой символикой, а по линиям вместо привычных крипов бегают морпехи, «Мародеры» и «Призраки». Демонические миры из Diablo пестрят готическим дизайном, а вместо наемников на карте присутствуют Хазра и Падшие-шаманы из оригинальной игры. А совсем скоро к ним присоединится карта, посвященная World of Warcraft, – Альтеракский Перевал, знаменитое поле боя для PvP-режима. Оно покрыто снегом и поделено по дизайну на земли Альянса и Орды. С одной стороны нападают пехотинцы и дворфы-стрелки, с другой – бугаи и тролли. И эта локация также привносит изменения в корневую механику игры: вместо финальных цитаделей у каждой команды будет генерал, выступающий в роли рейд-босса. В отличие от главного строения, он может восстанавливать свое здоровье и применять способности.

Что происходит с душой после смерти тела

В нашей жизни все важно и в том числе смерть. Наверняка не раз каждый задумывался о том, что же будет потом

Кто-то боится наступления этого момента, кто-то с нетерпением его ждет, а некоторые просто живут и не вспоминают о том, что рано или поздно жизнь подойдет к концу. Но следует сказать, что все наши мысли о смерти имеют огромное влияние на нашу жизнь, на ее течение, на наши цели и желания, действия.

Большинство христиан уверены, что смерть физическая не приводит к полному исчезновению человека. Вспомните, что наше вероучение и приводит к тому, что человек должен стремиться жить вечно, но поскольку это невозможно, то мы истинно верим в то, что наше тело умирает, но душа выходит из него и вселяется в нового, только что рожденного человека и продолжает свое существование на этой планете. Однако, прежде чем попасть в новое тело, душа должна прийти к Отцу, чтобы там «отчитаться» за пройденный путь, рассказать о своей земной жизни. Именно в этот момент мы привыкли говорить о том, что на небе решается, куда попадет душа после смерти: в ад или в рай.

Таланты Утера

Уровень 1  

Путь чародея

Повышает скорость восстановления маны на 0.1 ед. в сек. за каждую собранную сферу регенерации.

Расстояние — не преграда

Увеличивает радиус действия «Света небес» и «Вспышки Света» на 40%.

Кулак правосудияКогда Утер наносит урон с автоатаки время восстановления «Молота правосудия» уменьшается на 1 секунду.

БлокПериодически уменьшает урон, получаемый от автоатак противников, на 50%. Накапливается до 2 зарядов.

Уровень 4  

Безграничное убеждениеУвеличивает длину и ширину области действия «Святого сияния» на 40%.

Молот Светоносного

Автоатаки восполняют 8 единиц маны.

Усиленное исцелениеУвеличивает эффективность получаемого исцеления и регенерации на 30%.

Защитное поле

При активации укрывает союзного героя щитом прочностью 15% от его максимального запаса здоровья. Время действия эффекта — 5 секунд. Время восстановления: 60 секунд.

Уровень 7  

Волна Света

Утер восполняет 10 единиц маны за каждую исцеленную цель, но не больше 50. Уменьшает время восстановления на 1 секунду, но не более 5 секунд.

Тяжесть виныПо окончании действия оглушения «Молот правосудия» замедляет пораженную цель на 30% 2 сек.

Священный огоньНаносит противникам поблизости 8 ед. урона в секунду.

Очищение

Снимает с цели все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты и замедления, а также защищает ее от таких эффектов в течение 1 секунды. Время восстановления — 30 секунд

ЯсновидениеПри активации открывает обзор в указанной области и позволяет видеть скрытых противников в течение 4 секунд. Время восстановления: 45 секунд.

Уровень 10  

Божественный щит

Делает дружественную цель неуязвимой и увеличивает ее скорость перемещения на 20% на 3 сек.

Божественная буря

Наносит 50(+18) ед. урона всем вражеским целям вокруг и оглушает их на 1.5 сек.

Уровень 13  

Благословенный воитель

Следующая после использования «Света небес» Автоатака Утера лечит ближайших союзников, восполняя им здоровье в количестве 30% от нанесенного урона.

Щит заклятий

После получения урона от способностей на героя накладывается щит, который уменьшает получаемый от способностей урон на 50% на 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Шок небес

Утер может применять «Свет небес» к противнику, нанося ему урон в размере 50% от силы исцеления, время восстановления способности в таком случае уменьшится на 4 сек.

Уменьшающий лучПри активации уменьшает урон и скорость передвижения противника на 50%. Время действия — 4 секунды. Время восстановления: 60 секунд.

Уровень 16  

Нарастающее сияние

Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления на 10% за каждую пораженную цель, но не более чем на 100%.

Сильная сосредоточенностьКогда запас здоровья героя составляет более 80%, время восстановления его базовых способностей уменьшается на 50%.

Довлеющее присутствиеСкорость атаки противников, которые атакуют вас, уменьшается на 50%.

БлагодарениеПри использовании уменьшает затраты маны на применение следующей базовой способности на 50 ед., а ее время восстановления — на 10 сек.

Уровень 20  

Оплот Света

Действие «Божественного щита» увеличивается на 2 секунды и уменьшает  его время восстановления на 20 сек.

Божественный ураган

Увеличивает радиус действия «Божественной бури» на 50%, а время восстановления уменьшается на 20 секунд.

ИскуплениеПо окончании действия эффекта «Вечное служение» возрождает Утера с запасом здоровья, равным 50% от максимального, в точке, где находится его дух. Время восстановления эффекта — 180 сек.

Щит буриПри активации героя и его союзников окружает щит который поглощает урон в размере 20% от их максимального запаса здоровья. Время действия щита — 3 секунды. Время восстановления: 45 секунд.

Будущие усовершенствования

Мы постоянно оцениваем качество работы системы подбора соперников и всячески стремимся улучшить процесс поиска игр. Забегая немного вперед, мы хотели бы вкратце рассказать вам о некоторых идеях, связанных с системой подбора соперников в Heroes of the Storm (мы собираемся опробовать их в будущем):

В настоящее время мы разрабатываем дополнительные способы оценки мастерства игроков (помимо соотношения побед и поражений), чтобы более точно определять их позицию в рейтинге.

Мы также подумываем о том, чтобы ввести особые алгоритмы, позволяющие специальным образом подбирать соперников для тех игроков, которые часто покидают игру еще до ее завершения. Нам хотелось бы, чтобы так называемые «ливеры» играли с теми, кто ведет себя таким же образом.

Наконец, нам хотелось бы, чтобы вы всегда могли играть за любимых героев без лишних трудностей, даже если только что решили опробовать нового персонажа. Мы ищем способ сделать так, чтобы система подбора соперников учитывала количество времени, затраченное на игру выбранным героем.

Местонахождения души после смерти

Как уже говорилось, после смерти человека его душа попадает к Господу. Он решает, куда отправить ее до того момента, как она отправится на Страшный суд. Итак, душа попадает в Рай или в Ад. Церковь говорит, что Бог принимает это решение самостоятельно и выбирает место пребывания души в зависимости от того, что она выбирала чаще при жизни: тьму или свет, добрые дела или греховные. Рай и Ад сложно назвать какими-то определенными местами, куда приходят души, скорее, это некое состояние души, когда она находится в согласии с Отцом или же, наоборот, выступает против Него. Также у христиан есть мнение относительно того, что прежде чем предстать пред страшным судом, мертвые воскрешаются Богом и душа воссоединяется с телом.

15. Памятные вещи

Animaflora/ Getty Images

Очень часто после того, как умирает наш близкий человек, мы наследуем вещи и предметы, которыми когда-то он владел.

Это могут быть ювелирные изделия, мебель, одежда и другие предметы.

Когда вы чувствуете необходимость вдруг носить или использовать один из этих предметов, например, любимое кольцо покойной бабушки, знайте, в этот момент её душа с вами!

Все эти вещи и предметы, по сути, помогают поддерживать постоянную связь с умершие близкими. Это своего рода новый язык общения с духами.

Когда любимый человек уходит, необходимо научиться говорить на этом новом языке, и вам станет гораздо легче, вы будто бы притупляете боль от утраты.

Чтобы суметь распознать все эти знаки, безусловно, нужно иметь ясный, открытый ум и открытое сердце, потому что на самом деле существует множество способов общения духов с людьми.

Иногда вы можете сами инициировать это общение своими мыслями и действиями; не бойтесь просить их посылать вам знаки своего присутствия. Верьте в то, что они их пришлют и доверяйте своей интуиции, чтобы уметь распознать сигналы.

Но в каких же ситуациях душа умершего чаще всего связывается с человеком? Стоит сразу отметить, что это случается не так часто, как нам бы того хотелось, но всё же…

Графика, дизайн и качество

Heroes of the Storm может уступать другим проектам в глубине геймплея или в других элементах, но в одном аспекте она определенно лучше своих конкурентов: в графике. Игра является, пожалуй, самой красивой среди всех представителей жанра MOBA. Невероятная работа дизайнеров, сочные цвета, прекрасная анимация даже самых незначительных объектов – все это заставляет картинку сиять.

Подготовительное время перед матчем невольно уйдет не на обсуждение тактики или выбор навыков, а на разглядывание всех движущихся вещей на карте. Вот форты и башни трансформируются, гудят и входят в боевой режим. Вот люди на заднем фоне занимаются какими-то делами. А в маленьких садах и домиках кипит своя, миниатюрная жизнь. Даже наемники, что спрятались в лесу, активно реагируют на проходящих мимо героев, провожая их взглядом и кривляясь в спину. Это приятно удивляет, особенно после манекенов-крипов из Dota 2, что двигаются только во время боя.

Вот такие стильные ребята обитают на Ханамуре. С нетерпением ждем, когда карту вновь вернут в игру.

И вся эта красота хорошо оптимизирована – 60 кадров без труда могут достигнуть относительно бюджетные компьютеры. Да, игру могут не потянуть машины, на которых спокойно идут Dota 2 и League of Legends. Но это аргумент только для совсем слабых ПК: Heroes of the Storm едва ли тяжелее средней инди-игры на Unity.

Помимо визуала в игре прекрасная музыка. В Heroes of the Storm присутствуют как композиции, написанные специально для игры, так и переделанная классика из полюбившихся проектов Blizzard. Например, во все той же Бухте Черносерда главная музыкальная тема — переделанный саундтрек из Warcraft II.

Данжи

Поход в данжи в основном нужен для получения специальных игровых предметов, которые вы можете обменять для повышения ранг героя. Чтобы войти в данж, вы должны иметь необходимое количество специальных ключей. Как мы писали выше, эти ключи можно получить в походах на вражеские лагеря.

Скачать Heroes of the Dark на ПК

Скачать Heroes of the Dark на ПК

Каждый данж имеет несколько комнат и путей. На пути вам будут встречаться толпы врагов, с которыми вам предстоит сразиться, чтобы продвигаться в самые недры подземелья. Каждый путь обозначен цифрой, которая говорит вам о его сложности. Чем больше цифра, тем сложнее путь. 

После битвы ваши герои могут подлечить себя в специально святилище. Святилище исцеления может помочь вам восстановить свои силы, но оно не воскрешает ваших персонажей, которые были уничтожены во время боя. Как только вы достигните босса и одержите над ним победу, вы закончите прохождение данжа. 

В данже вы найдете три испытания. За выполнение каждого из них вы получите звезду, которая даст вам награду. Вы должны выполнить все три задания, чтобы получить полную награду за данж.

Какая игра лучше?

Дота появилась на свет в 2011 году. Несколько лет она находилась в стадии тестирования, но по ней уже активно проходили состязания.

Heroes of the Storm вышла позже — только в 2015 году. К тому моменту рынок MOBA уже освоили Дота и Лига Легенд, и подступиться к ним было весьма проблематично.

В общем виде две онлайн игры схожи между собой. Есть две команды по 5 человек, крипы, сооружения. Цель игроков – уничтожить главное здание на базе соперников. В принципе, все проекты MOBA в этом плане не отличаются, однако у каждой из сегодняшних игр есть свои особенности.

В Доте игроки должны прокачивать своих персонажей, покупать им вещи, выбирать таланты, скиллы. Для всего этого нужно золото и опыт, которые добываются при фарме крипов, а также в драках и убийствах героев соперников.

Что касается HOTS, то тут процесс устроен несколько иначе. Опыт у команды один на всех. Это значит, что не будет отстающих – либо все на высоте, либо на дне. Денег тоже нет, игроки получают опыт, и на новых уровнях прокачивают таланты. Это заметно упрощает геймплей.

Дота 2 — это одна карта, которая глобально не менялась вот уже 10 лет. Да, там переносили Рошана, добавляли Шрайны, меняли местами хайграунды, но в общем смысле карта почти такая же. Что касается ХОТС, то игрокам предлагаются разные карты – не заскучаешь. Надоело играть на одной? Не вопрос, идешь в матчмейкинг на другую, где все устроено иначе. Это заметно повышает интерес к игре.

Сделаем несколько комплиментов в сторону Heroes of the Storm. Во-первых, игра более динамичная, сессии здесь длятся меньше, чем в Доте. Во-вторых, порог входа в нее ниже. ХОТС – это тоже киберспортивная дисциплина, и в этой игре также можно участвовать в профессиональных турнирах. Сообщество в Heroes of the Storm более дружелюбное. Это значит, что играть в ХОТС будет гораздо приятнее, не придется тратить нервы на неадекватов.

Дота также имеет свои плюсы. Игра очень популярная, постоянно развивается. Обновления выходят на регулярной основе. Большое количество героев не дадут заскучать – на полное их изучение уйдут тысячи часов.

C-Tier

These are average heroes that don’t stand out but are still useful under the right situation and setup.

Hero Role Description
Valeera Melee Assassin Valeera is useful when you want to focus on the biggest threat on the enemy team. She doesn’t do well by herself, so she fares better as part of a roaming assassination squad.
Alexstrasza Healer A good choice if you want a healer that can effectively zone. Alextrasza’s downside is that she’s not a very effective healer by herself.
Illidan Melee Assassin Illidan is very strong when used by an experienced player. He’s best as a roamer with other support heroes with him.
Zagara Ranged Assassin Zagara is useful for pushing and providing vision for the team. She doesn’t shine as much in team battles, unfortunately.
Auriel Healer Auriel is situationally good because her healing strength depends on her partner. A team with Auriel has to strategize who comes with her in the lane.
Murky Melee Assassin Murky is so squishy that it’s frustrating to play him early to mid-game. He does have late-game value though, so make sure you can farm and strengthen him by then.
Gazlowe Melee Assassin He’s good at pushing lanes and zoning opponents in his lane but doesn’t have much value in clashes.
Zarya Support Zarya isn’t suitable for dealing damage, rather she’s best at mitigating damage to allies because of her shield abilities.
Sgt. Hammer Ranged Assassin Good for potshots to harass enemies, but is also quite easy to kill.
Artanis Bruiser Artanis has a high skill cap that can turn off most players, but he can be effective once they master his skills and movement.
Arthas Tank Arthas is better at damaging rather than protecting allies. His subpar mobility hinders the effectivity of all that damage, however.
Raynor Ranged Assassin Raynor is a tanky offensive character able to survive fights while dishing significant damage. Beyond that Raynar doesn’t provide any viability because of his playstyle. He’s beginner-friendly, so there’s not much downside to having one in your party if trying to learn the game.
Alarak Melee Assassin Alarak is a true assassin. With high burst damage, he pairs well with other heroes that are good at roaming and picking off solo enemies on the map. He lacks in waveclear and is difficult to master.
Kel’Thuzad Ranged Assassin He can do insane damage with skill combos but can’t initiate nor finish off opponents because of his lack of lockdown skills.
Tracer Ranged Assassin Tracer has a low health pool, meaning she can’t be in the thick of the fight most of the time. Her mobility and damage make her good for hunting down stragglers after a clash goes down.

Застряли между мирами

Иногда происходит так, что в доме происходят необъяснимые вещи: вода начинает идти из закрытого крана, сама собой открывается дверь шкафа, падает какая-нибудь вещь с полки и многое другое. Большинство людей такие события довольно сильно пугают. Кто-то скорее бежит в церковь, кто-то вообще вызывает священника домой, а некоторые вовсе не обращают на происходящее внимания.

Скорее всего, это умершие родственники пытаются выйти на связь со своими родными. Здесь можно говорить о том, что душа покойного в доме и хочет что-то сказать своим близким. Но прежде чем выяснять, зачем она пришла, следует узнать, что же происходит с ней в потустороннем мире.

Чаще всего такие визиты наносят души, которые застряли между этим миром и потусторонним. Некоторые души вообще не понимают где находятся и куда им стоит двигаться дальше. Такая душа стремиться вернуться в свое физическое тело, но сделать это уже не может, поэтому «зависает» между двумя мирами.

Такая душа продолжает все осознавать, мыслить, она видит и слышит живых людей, но вот они ее увидеть уже не могут. Такие души принято называть привидениями, или призраками. Сложно сказать о том, сколько такая душа будет пребывать в этом мире. Это может продлиться несколько дней, а может затянуться не на один век. Чаще всего призраки нуждаются в помощи. Им нужно помочь добраться до Творца и, наконец, обрести покой.

Растопите все замерзшие фрагменты в Genshin Impact

Первый замерзший фрагмент

Отправляйтесь в Dragonspine и исследуйте первый замерзший фрагмент, выглядит как большой ледяной кристалл. Это первый из объектов по изучению Странного льда. Обычные удары не могут разбить этот фрагмент, поэтому нужно вначале разрушить 4-е алых кварца. Каждый разбитый кварц дает бафф, который как раз и позволяет наносить урон по ледяному фрагменту. Всего нужно 4 таких удара чтобы разбить первый замерзший фрагмент квеста.

Рядом с колонной есть ледяной Лавачурл (Frostarm Lawachurl), который охраняет один из алых кристаллов, возможно вам придется с ним сразиться. Хотя если хватит ловкости и здоровья то можно просто разрушить алый кварц рядом с ним, получить бафф и не сражаться.

Древо вечной мерзлоты пробуждение

После того как вы разобьете первый ледяной фрагмент, на его месте появляется Дерево вечной мерзлоты. Далее вам нужно подниматься дальше на гору дальше, пока не доберетесь до места с сильным ветром.

После того как посетите квестовую отметку вернитесь к Юй Ся, чтобы передать информацию об исследовании странного льда и узнать следующую цель. Она сообщает нам, что нужно разрушить еще 2 фрагмента, расположенные на окраинах Погребенной столицы, а так же в пещере Звездного сияния.

Второй замерзший фрагмент

Находится он в пещере Звездного сияния. Но когда вы туда доберетесь и увидите замерзший фрагмент сразу подойти к нему не получится, вас от него будет отталкивать защитная сфера. Для того чтобы снять барьер нужно будет выполнить 2 небольших промежуточных задания.

Собираем 3-х светлячков

Прежде чем приступить к его разрушению необходимо пройти мини квест и собрать 3-х светлячков, чтобы зажечь 3 согревающих факела. В целом можно обойтись 1 или 2, но если ваш персонаж не высокого уровня, то лучше выполнить это мини задание полностью.

Для того чтобы зажечь факелы вам достаточно подойти к светлячку и он последует за вами, ведите светлячка к факелу который зажжется когда рядом с ним окажется светлячок.

3- светлячок, а так же один из алых кварцов, которые нужны для разрушения второго фрагмента находятся за каменной стеной которую, так же нужно разрушить.

Убиваем ледяных мобов за 180 секунд

Активируем постамент и сразу получаем еще небольшое задание на время. За 180 секунд нужно будет разобраться с несильными ледяными стражами, которые будут появляться вокруг факелов которые мы зажгли светлячками. Старайтесь не попасть в воду, чтобы вас не заморозили Хилихурлы и Маги Бездны.

После победы получаем сундук и доступ к разрушению второго фрагмента, чтобы продвигаться дальше по заданию «В горах» в Genshin Impact.

Разрушаем 2й фрагмент

После этого так же ищем оставшиеся алые кварцы, разрушаем их, получаем бафф и разбиваем ледяной кристалл с фрагментом.

Третий замерзший фрагмент

Пройдите в долину Драконьего хребта, в область, где есть 5-ть тотемов которые нужно будет активировать и четыре столба обогрева.

Последовательность активации тотемов

После того как у куба вы активируете светлячка, он полетит в определенной последовательности от одного тотема к другому, именно в той же последовательности вам нужно будет их активировать. Либо вы можете воспользоваться скриншотом ниже. Последовательность всегда одна и та же.

Активируются тотему атакой крио персонажа, т.е. морозной атакой. После этого вы получите сундук и доступ к следующему этапу квеста

Битва с Руинным молотильщиком

После активации тотемов приготовьтесь сразиться с 2 Големами и в финале с Руинным молотильщиком. Победив их, в центре зала образуется пролом, прыгнув в который вы  откроете следующий, финальный замерзший фрагмент.

Разрушаем 3й фрагмент

Оказавшись внутри пещеры вы увидите третий фрагмент, а так же ворота по бокам которых стоят уже знакомые каменные факелы которые нужно будет зажечь с помощью светлячков.

Найдите 2-х светлячков, один из которых находится внутри небольшого сугроба, которых много раскидано по пещере, придется разбивать их пока не найдете последнего светлячка. Разбить сугробы можно с помощью огненной атаки.

За воротами спрятан один алый кварц который понадобится нам для разрушения ледяного фрагмента. Так же вас внутри ждут два сундука.

После того как разрушили 3й ледяной фрагмент в пещере активируются сразу 2 Руинных молотильщика. Драться в целом с ними не обязательно, но если хотите опыта и плюшек то почему нет?

Call of Antia: Как создать альянс?

Как мне создать свой альянс? Если вы не хотите вступать в существующие альянсы, вы всегда можете создать свой собственный. Создание своего альянса позволит вам настроить его аватар, описание и язык. Прежде чем создавать свой альянс, убедитесь, что вы не состоите в альянсе, затем просто коснитесь иконки альянса на экране. Выберите «Создать», и можно приступать к настройке!

Обратите внимание, что создание альянса стоит 500 алмазов, поэтому хорошо подумайте. После создания альянса вы можете изменить его описание, знак и прочее на вкладке «Настройки» страницы вашего альянса

Помните, что название альянса и его описание не должны нарушать «Правила и рекомендации чата» и «Пользовательское соглашение».

Лидер нашего альянса не заходит в игру. Передача лидерства пока невозможна

Пожалуйста, обратите внимание, что заместителям доступны почти все функции в альянсе. Поскольку лидера альянса нельзя сместить, можно рассмотреть вариант с созданием нового альянса и переходом в него активных игроков

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: