Что уже известно о bayonetta 3. кажется, героиня

Почему Сереза так изменилась в Bayonetta 3

В первую очередь фанаты обратили внимание на радикальный редизайн героини. Смена облика для Байонетты в порядке вещей

В первой части у героини были неестественно длинные волосы – с помощью своей магии она превращала их и в собственную одежду, и в оружие, и даже в монстров.

В сиквеле Сереза носит короткую стрижку.

Наконец, в Bayonetta 3 у ведьмы совершенно другой стиль: с более закрытым костюмом и гигантскими косами со вплетенными в них красными лентами.

Внимательные фанаты сразу вспомнили другую версию Серезы, которая появлялась еще в конце первой Bayonetta. Прическа девочки с точностью повторяет стиль главной героини Bayonetta 3 – с поправкой на длину волос.

Еще несколько интересных слов

В русском языке существует достаточно много наречий, которые образовались от существительных с предлогами, но при этом пишутся слитно. Если изучить как можно больше примеров их написания в предложениях, то вероятность допустить ошибку в похожих конструкциях будет сведена к минимуму:

  1. «С начала учебного года к нам поступило довольно много учеников» — существительное с предлогом. «Сначала как следует подумай, а уже потом делай» — наречие, образованное от существительного.
  2. «В дали моря виднелась маленькая мачта от парусного судна» — существительное с предлогом. «Вдали виднелись огни, которые не переставали гореть до самого рассвета» — наречие.
  3. «В начале осени нам предстоит встретиться для того, чтобы обсудить дальнейшие планы» — существительное. «Вначале разрешите представиться, а уже потом задавайте вопросы» — наречие.
  4. «Мы гуляли по летнему двору и наслаждались ароматом роз» — существительное. «Девочка была одета по-летнему: в короткой юбочке, майке и кепке» — наречие.
  5. «Со вторника поезда начнут ходить по новому графику» — существительное. «После стирки кофта выглядит по-новому, как будто бы ее только купили в магазине» — наречие.

Чем больше человек будет изучать примеров с такими конструкциями, тем раньше у него выработается интуиция, которая будет подсказывать, как правильно писать те или иные слова, даже если правило уже давно забыто

Однако важно помнить, что если допускать ошибки раз за разом, то они также могут войти в привычку. Поэтому рекомендуется сперва изучить правило, а уже потом полагаться на «шестое чувство»

Кроме того, никогда не следует пренебрегать возможностью обратиться к учебнику или орфографическому словарю за помощью.

https://youtube.com/watch?v=6DdnM85ffKU

О чем будет сюжет Bayonetta 3

Официально полноценного синопсиса игры еще нет, но авторы призывают фанатов пересматривать трейлер и искать неочевидные детали.

Пока главная теория о сюжете Bayonetta 3 – действие игры (или как минимум трейлера) разворачивается в альтернативном таймлайне. Вероятно, в этот раз мы будем играть не за Серезу из первых двух игр, а за выросшую ведьмочку из первой Bayonetta. Эту догадку подкрепляет и то, что героиню на этот раз озвучивает не Хеллена Тэйлор, подарившая голос Байонетте в первых двух играх. Долгое время фанаты не могли объяснить, с чем может быть связан рекаст, а сама Хеллена заявила, что не может разглашать подробности – предположительно, из-за вовлеченности в разработку Bayonetta 3.

Похоже, именно на такой сюжет разработчики намекали еще в первом тизере триквела: там Сереза встречается с загадочной фигурой и разделяется надвое, после чего цифра «3» появляется в логотипе – тоже в виде трещины посередине.

В обновленном логотипе мотив зеркального отражения или дуальности выражен еще более явно.

Ангелы[править]

Главные враги в обеих играх. Отличаются довольно вычурным обликом «Евангелион»-стайл, но самый смак в том, что под бело-золотыми оболочками скрываются кошмарные твари. Обычные люди видят их как золотой свет. Говорят исключительно на енохианском языке, при этом понимают любой человеческий. Подразделяются на девять чинов — ангелы, архангелы, начала, власти, силы, господства, престолы, херувимы и серафимы, от слабейшего к сильнейшему.
Специально для игры придуман десятый чин — Глас Его, они же четыре Кардинала-Добродетели: Отвага, Терпение, Правосудие и Мудрость. Выступают в качестве боссов в обеих играх. Причем в первой игре появляются и как сюжетные боссы и как промежуточные — надо полагать, они либо возрождаются после гибели, либо на смену погибшей сущности рождается новая.Ангелы как только не выглядят: птицелюди, похожие на троллей здоровяки, летучие змеи, летающие головы с крылышками, живые колеса, автомобили, галеры, четырёхногие звери, кентавры, во второй игре у пары херувимов бошки на гардах их мечей (а у второго ещё одно лицо на щите — его лицо). Список способностей столь же разнообразен.
Добавляет неразберихи Джубилеус, носящая титул Богини. Описывается как воплощение божьей воли, но что это значит — непонятно. Неизвестно, есть ли в сеттинге Единый бог, но Джубилеус им точно не является.

Девальвация рубля в 2022 году — кому выгодно?

По словам Вязовского, обесценивание отечественной валюты выгодно компаниям-экспортёрам и правительству, так как в таких условиях проще получать прибыль и пополнять федеральную казну.

Как пояснил специалист, способы борьбы российских властей с ростом цен являются достаточно спорными. Как только за рубежом растёт инфляция, это для них плохо, а для России — вдвойне плохо, так как вдобавок к нашей инфляции растёт общемировая. Центробанк стремится бороться с этим, повышая ключевую ставку и ужесточая кредитно-денежную политику. В результате дорожают потребительские кредиты и ипотека.

Однако, по мнению экономиста, одним повышением ключевой ставки вопрос с ростом инфляции не решить. Поэтому регулятору придётся ущемлять интересы крупнейших монополий.

В роли существительного

Чтобы понять, как правильно пишется «недоконца», необходимо уяснить один весьма важный момент — эта конструкция может выступать в роли сразу двух членов предложения — существительного и наречия. Вот несколько примеров первого случая:

  1. Дверь здания была закрыта не до конца, поэтому я сказал другу, чтобы он входил без стука.
  2. Твоя тетрадь заполнена не до конца, так что нет нужды начинать новую, пока не испишутся все пустые листы.
  3. Окно открылось не до конца, из-за чего в комнату не проникало достаточное количество воздуха.
  4. Мы доехали не до конца дороги, а свернули на 35-м километре, чтобы не попадаться на глаза полиции.
  5. Ворота были распахнуты не до конца, однако и этого хватило, чтобы они как следует хлопнули и разбудили весь дом.
  6. Если вы заполните документы не до конца, то рискуете получить их обратно после проверки.
  7. Я решил посмотреть, не до конца ли закрыта калитка, поскольку скрип явно издавала она.
  8. Моя смена длится не до конца рабочего дня, так что останется время, чтобы выпить бокал пива.
  9. Спортсмен добежал не до конца трассы, в результате чего был дисквалифицирован.
  10. Лучше сделать задание не до конца, поскольку это займет чересчур много времени.

Во всех предложениях слово «конец» выступает в роли существительного. Также перед ним находится предлог «до» и отрицательная частица «не». В таких случаях конструкция практически не вызывает никаких сомнений в правописании. Однако для того, чтобы полностью убедиться в своей правоте, достаточно вставить между словами какое-нибудь прилагательное, например: «не до самого конца». Если сделать это удается то словосочетание должно писаться раздельно.

Еще одной отличительной особенностью такой конструкции является то, что в предложении она отвечает на вопрос: «не до чего?» и является дополнением.

Ведьмина служба шинковки

На пороге знакомства с Bayonetta стоит освоить одно: это японская игра, где «японская» значит «не спрашивайте, что выходит». В отличие от большинства родственников, она не пытается подстроиться под европейские стандарты, не ограничивает себя в оружиях выражения и не волнуется о том, что ее не поймут – она просто отрывается всеми доступными способами.

Тут есть более-менее внятная затравка про бабу-ягу Байонетту, ее мутное прошлое и борьбу с ангелоподобными существами, но желательно соображать и принимать, что это всего лишь отправная точка для последующего фейерверка безумия. Устремляясь как можно дальней от здравого смысла, фантазия авторов выливается в разнузданный экшен, где героиня ездит на мотоцикле разом в нескольких плоскостях, стреляет ногами и собирает из своих волос разношерстных чудовищ, непременно оголяясь во время ритуала. Почему? А отчего бы и нет!

Ведь именно благодаря абсурдности действа Bayonetta обладает безудержной энергией. Она скидывает в груду все, что ассоциируется с драйвом и крутизной, постепенно наращивает масштаб, переходя от скромных свалок в подворотнях к межпланетным битвам на манер «Гуррен-Лаганна», и буквально любую сцену сопровождает мощной разрядкой. Удовлетворение игра приносит не продуманным вселенной и повествованием, а возможностью метнуть трамвай в дракона и зарядить ему ледяным гребнем по пасти – потому что за такие простые радости мы слэшеры и многоуважаем.

Особенно приятно, что эта энергия здесь сочетается с разнообразной военный системой. Внушительный мувлист, огромный выбор оружия и брутальные добивания с использованием утончённых пыточных механизмов позволяют экспериментировать на протяжении всей игры и раз за разом дополнять собственный стиль новыми приемами. Весь геймплей умещается в рамки контроллера, но при должном старательности простирается далеко за его пределы.

Более того, вскоре после основы Bayonetta даже на среднем уровне сложности оборачивается неожиданно концентрированным челленджем, для преодоления которого требуется постоянно оттачивать собственное мастерство. Если первые степени проходятся бездумным затыкиванием редких врагов, то чуть запоздалее без стройной логики действий никуда. Нужно учиться вязать удары в изящные комбо, рассчитывать тайминги и вовремя уклоняться от штурмов, активируя фирменное замедление времени.

Но учиться и развиваться тут подлинно хочется, поскольку интерес непрерывно поддерживается за счет новоиспеченных врагов, дополнительных техник, фееричных босс-файтов и неожиданных подлянок. Противник, к образцу, может сделать выпад сразу после окончания видеовставки, а перрон под ногами – предательски исчезнуть в самый неподходящий момент. И когда при подсчете очков игра напоминает, что ты прошел степень только с десятой попытки, награждая низшим баллом, волей-неволей влечёшься быть быстрее, выше и сильнее.

Тем обиднее, что под занавес ее азарт иссякает и уступает место битвам-«повторкам» с минимальными изменениями. Тяжело сказать, японские ли это причуды или просто проблемы застарелого дизайна, но финал приметно бьет по общим впечатлениям.

И все же большинство глав представляют собой отличную и незамутненную мясорубку. Нет ничего прекраснее, чем разбивать каменные рожи ударами в 900 ГИГАТОНН и возбуждать гигантских демонических пауков, разрывающих очередное непобедимое божество на мясные ломти под сопровождение джей-поп-кавера Fly Me to The Moon. Вот про что Bayonetta, и никакие оправдания ей не нужны.

Никогда не ведаешь, где может пригодиться портативная гильотина!

В этом, по большому счету, и кроется основной недостача игры. История в ней попросту лишняя – по крайней мере, в таком облике. Сюжет часто распыляется на тягучие и бессмысленные диалоги с участием нервирующих персонажей, подменяет полноценные ролики нарезками статичных кадров и вообще ведет себя как худший рассказчик в вселенной. А катсцен тут, судя по склейкам на YouTube, даже больше, чем в Devil May Cry 4, какая, как ни крути, в повествовательном смысле была на несколько голов увлекательнее.

Тест 8

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) ошибка в построении предложения с однородными членами

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) В западной части усадьбы стоит здание прославленного юсуповского театра, спроектированного известным московским архитектором О. И. Бове.

2) По окончанию экзаменов вы получите свидетельства.

3) Выступая одним из главных двигателей сюжета, не оценить роль магии в фэнтези невозможно.

4) Правительство Непала сообщило, что снижает плату за восхождение на Эверест с 18 до 8 тысяч евро при условии, что каждый альпинист не только спустит вниз все свои отходы, но и захватит 8 килограммов мусора, оставленного предшественниками.

5) Не цифры, не сводки, а только человек из другого времени своей судьбой свидетельствует об эпохе — о той жизни, что канула безвозвратно.

6) Первые рассказы современного российского писателя Виктора Ремизова вышли в журнале «Новом мире».

7) Убрав снег на тропинке у калитки, прислоните к ней кусок старого шифера так, чтобы шифер перекрывал хотя бы 40—50 см тропинки, и тогда после очередного снегопада, чтобы открыть калитку, достаточно будет просто приподнять шифер.

8) Сонечка умеет любить, жертвовать, заботиться и сохранять веру.

9) Из тех, кто способен проснуться в назначенное время, только пятая часть уверенно сказала, что выдерживает намеченное время с точностью плюс-минус 10 минут.

Символы

В игре выделяются несколько главных героев. Во-первых, Байонетта, ведьма Умбры, которая, кажется, имеет какое-то отношение к открытию «глаз мира». Она вооружена четырьмя пистолетами, называемыми демоническим арсеналом, но, не колеблясь, обменяет их на все виды оружия, божественного или демонического, она любит противостоять врагам в 100 раз крупнее ее и любит леденцы. Она олицетворяет «левый глаз», необходимый для создания новой вселенной. Клан Умбра квалифицировал ее как «нечистое дитя», потому что она — плод союза ведьмы Умбры и мудреца Люмена. Ее мать заключена в тюрьму и дает Байонетте свои часы Umbra, которые позволяют ей овладеть заклинанием. Отец Байонетты — Бальдер, мудрец Люмена. Он стоит у истоков прихода Байонетты к Вигрид, чтобы противостоять ей с ее судьбой, возродить ее силы и затем создать новую вселенную благодаря «Глазам мира». Он также был тем, кто вернул Серезу из прошлого.

Байонетта — женский стереотип с массивной грудью, сверхдлинными ногами, высокими каблуками и обтягивающей одеждой. Символы, используемые в игре, усиливают этот стереотип, например, поцелуи для открытия дверей или полет бабочек, сопровождающий прыжки. Накопление таково , что она анализируется Марионы Ковилл в качестве театрального представления о женственности . Это также относится к трансвеститам . Здесь мужской взгляд ( мужской взгляд ) включен, заметен и доведен до насмешек (в том числе словами, которые Байонетта произносит перед камерой).

Также есть Жанна, давняя знакомая Байонетты, которая, кажется, много знает о ее прошлом. Она ведьма Умбры. Бальдр мысленно манипулирует Жанной, чтобы подготовить Байонетту к ее судьбе. Еще есть Лука, невероятно удачливый журналист, чей отец был странным образом убит, когда Байонетта проснулся за 20 лет до начала игры.Он стремится отомстить, выставив Байонетту на всеобщее обозрение. Он использует крюк, чтобы выбраться из сложных ситуаций. Сереза, этот ребенок — ведьма, доказательство тому, что она может видеть ангелов, а также Байонетту, пока они находятся в Чистилище. У нее также есть часы Umbra, идентичные Bayonetta. Она видит в Байонетте свою мать, которая в конечном итоге привязывается к Серезе, несмотря на ее холодность. Сереза ​​на самом деле была Байонеттой, когда была ребенком. У Серезы есть плюшевый котик Шушу, но это также маленькое имя Байонетты для Луки.

Есть также Роден, демон, который торгует стрелковым оружием в баре под названием Les Portes de l’Enfer и помогает Байонетте получить демоническое оружие в обмен на записи с ангельскими фонограммами, включая музыку. оружия, а также Энцо, печально известного маленького мошенника, который объединяется с Роденом и Байонеттой. Ее раздражительное поведение забавляет Байонетту, но глубоко раздражает Родена (который, в отличие от Энцо, знает, что Байонетта должна убивать ангелов, чтобы остаться в живых). Он ненавидит работу Байонетты, которая связана с посещением бдений на кладбищах под видом монахини.

Антонио — отец Луки. Именно он разбудил Байонетту из гроба. Это ее записи, которые игрок может собирать на протяжении всей игры. Юбилей — богиня созидания. Во время воскрешения Юбилея последний разрушает мир, чтобы явно восстановить его. Чтобы воскресить Юбилея, необходимо объединить «Глаза мира», поэтому Бальдер привлекает Байонетту к Вигрид. В конце игры Байонетта и Жанна объединяют усилия, чтобы уничтожить Юбилея.

Адские демоны вызываются Байонеттой и Жанной, чтобы прикончить врагов. Это ужасающие демоны различных форм (Дракон, Гигантский Сколопендр, Руки Титана …), населяющие подземный мир. Ведьма, подписавшая с ними договор, может умереть, если заклинание не удастся, заживо сожженная этими же демонами. Ангелы — существа на службе у мудрецов Люмена, и, вернее, Бальдр, большие, маленькие или странные, Байонетта без колебаний отправляет их в ад, чтобы они служили пищей демонам.

Примеры с наречием

Ни для кого не секрет, что многие наречия образуются от существительных, однако их правописание с предлогами сильно отличается от «первоначальной формы». Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить два предложения: «Он действовал втайне от родителей» — наречие и «Сохрани, пожалуйста, этот секрет в тайне» — существительное. То же самое касается и конструкции «не до конца». Вот лишь 10 примеров предложений, которые могут встречаться в тексте:

  1. Я понял изучаемое правило не до конца, поэтому пришлось переспросить несколько важных моментов у учителя.
  2. Я не до конца был уверен в том, что смогу выполнить работу самостоятельно, однако особого выбора не было.
  3. Если понимать некоторые моменты не до конца, то это может негативно отразиться на решении вопросов в будущем.
  4. Я не до конца понял, что именно от меня требуется, поэтому решил коснуться артефакта и посмотреть, что будет.
  5. Недопетый концерт был понят зрителями не до конца, хотя очень многие получили удовольствие от времяпрепровождения.
  6. Если учитель будет что-то недоговаривать своим ученикам, то они начнут понимать изучаемую тему не до конца.
  7. Я выздоровел не до конца, поэтому пока не могу отправиться на улицу, чтобы как следует погулять с друзьями.
  8. Я решил проверить, не до конца ли он меня понял, поскольку именно на это я и рассчитывал.
  9. Я не могу понять, почему слово пишется слитно, поскольку не до конца понял, в чем состоит суть правила.
  10. Мне не до конца понятно, почему ты просто не взял раскрытый документ и не сфотографировал его.

Однако большинство писателей привыкло видеть, что если наречие образовалось от существительного, то оно должно обязательно писаться слитно. Однако так происходит далеко не со всеми словами. Поэтому конструкция «не до конца» пишется в три слова, даже если выступает в роли наречия. Причиной тому является сочетание предлога «до» с отрицательной частицей «не», которое также легко спутать с «недо» — приставкой, характерной для глаголов.

Bayonetta — Обзор

+131

Слешер без Данте, но с сексапильной ведьмой.

Всем известно, что слешер  чисто консольный жанр. Да, третья и четвертая части DMC заглядывали на PC. Однако третья часть была портирована из рук вон плохо  графику оставили такую же, как и на PS2, а управление, похоже, было сделано таким жутким образом, что от этого порта все плевались. Четвертая часть сделана с таким же жутким управлением с клавиатуры, но спасает поддержка геймпада Xbox 360. Все. На моей памяти на PC больше нету нормальных слешеров. Ну а что есть на консолях, помимо DMC и God of War?

Не так давно (в 2009 году) на PS3 и Xbox 360 вышла не совсем обычная игра. Название ее  Bayonetta. Повествует она о ведьме по имени… правильно, Байонетта. Ей 500 лет, но глядя на нее, не скажешь, что ей столько.

Bayonetta  гимн женской красоте и грациозности, при том без пошлятины. Все красиво, местами пафосно, с юмором и необычно. Я бы сказал, даже эпично.

Знаете, что заставило меня сыграть в эту игру? Высокая оценка Famitsu  44 балла из 44 возможных. И это за PS3-версию, которая немного хуже графикой, чем версия для Xbox 360. И знаете, «Фамитсу» не врут  игра действительно хорошая.

И новичок справится

Первое, что бросается в глаза  отсутствие возможности изменить управление. На самом легком уровне сложности (Very Easy) управление вообще сводится чуть ли не к одной кнопке. Но даже если играть на других уровнях сложности, проблем с управлением не наблюдается, оно слишком простое.

Местные красоты

Что касается графики  тут игра не уступает своему «собрату»  Devil May Cry 4, а порой и вовсе кажется, что окружение сделано так красиво, чтобы подчеркнуть красоту главной героини. Растительность выглядит очень живо и реалистично, враги сделаны очень детально, здания выглядят величественно.

Модели персонажей вообще выше всех похвал  они выглядят как живые.

Подача

А вот с подачей сюжета есть проблемы. Придется наблюдать частые флешбеки главной героини, а повествование в настоящем времени зачастую показаны в виде кадров на пленке. Не самое лучшее решение.

Адреналин изо всех щелей

По драйву игра может сравниться лишь с серией DMC  множество приемов, оружия и неповторимый стиль боя Байонетты  все это делает игру действительно интересной. Так же как и в играх про Данте, нам дают возможность приобретать новые приемы, а также оружие, всякого рода увеличители силы, жизненной энергии и тому подобные вещи. Но нам дадут не только побегать по уровням, но еще и поскакать по ним в образе черной пантеры, покататься на мотоцикле, и даже полетать на ракете!

Особого внимания достойны враги  они очень грациозны и величественны, и я не преувеличиваю. Боссы тут по размерам могут сравниться разве что с теми, что мы видели в Devil May Cry.

Что касается способов расправы над врагами  тут их достаточно, особо эффектно смотрятся фаталити с орудиями средневековых пыток. Тут к вашим услугам и железная дева, и гильотина. А для боссов применимы атаки волосами, при этом обтягивающий костюм героини частично исчезает.

Саундтрек тоже заслуживает внимания, он одновременно спокойный и драйвовый, главная тема очень красива. Оригинальный саундтрек идет аж на пяти дисках.

Под спойлером задняя сторона обложки с названиями треков в высоком разрешении:

Да, эта игра не изменила жанр. Это еще один хороший слешер, но со своей изюминкой. Игра понравится как новичкам в жанре, так и ветеранам. В любом случае, это стоит увидеть.

Графика: 9

Геймплей: 8

Управление: 9

Звук и музыка: 7

Сюжет: 6

Итог: 8

Технический вопрос

Меньше всего хотелось бы в рамках этого текста говорить о каких-то чисто технических аспектах. Поэтому давайте ограничимся условным минимумом, хорошо? Мы тестировали версию для PlayStation 4, и она… работает отлично. В обеих играх планка fps визуально держится в районе 60 кадров — без геймплейных просадок и мыла. С заставками история несколько иная, в особенности, когда речь заходит про Vanquish.

Они… работают значительно медленнее, примерно в районе 30 fps. И это очень сильно заметно, когда после динамичной, сверхбыстрой перестрелки начинается очередная кат-сцена. Схожая история и с Bayonetta, но в случае со слэшером Камии это не так бросается в глаза — возможно, из-за обилия экшена в роликах. В Vanquish заставки все же чуть более разговорные. Проблема ли это? На самом деле не особо, поскольку видеовставки в этих играх — это как лишь приятный бонус к основному блюду. Зато саундтрек великолепен и управление очень удобное. Но это, опять же, реверансы в сторону оригинальных версий.

Собственно, именно такой подход «с ленцой» и не позволяет выставить ремастеру высшую оценку. С одной стороны, именно эта версия подружила PlayStation с ведьмочкой PlatinumGames, но с другой… Все это как-то несерьезно. Игры такого уровня требуют к себе особого отношения, а не практически прямого переноса с платформ предыдущего поколения. К счастью, их создатели изначально заложили достаточно высокий уровень графики, чтобы и спустя десять лет эти игры выглядели нормально. Устаревшими, но не настолько, чтобы с ужасом выбегать из комнаты при виде очередной мыльной стенки. И, да, русского языка, как и декаду назад, не завезли. Не то чтобы это было какой-то серьезной проблемой, но… просто имейте в виду этот факт, собираясь покупать бандл.

*** Что мы имеем в итоге? Сборник из двух игр, чей игровой процесс совершенен настолько, насколько вообще может быть совершенен игровой процесс в шутерах от третьего лица с укрытиями и слэшерах. Технически — нормально. Концептуально, идейно и геймплейно — на твердые десять баллов из десяти возможных. Брать ли? Ну, конечно же! В особенности, если пропустили эти игры во времена PlayStation 3 и Xbox 360.

  • Почему анонсы PlatinumGames достойны внимания геймеров
  • PlatinumGames с ремастером The Wonderful 101 вышла на Kickstarter и моментально собрала нужную сумму
  • PlatinumGames разработает и сама издаст две игры
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: