Leviathan: warships

Драконий солдат Нокстеллы

Приехав в отмеченную точку у Реки Ансель, спускайтесь вниз на лифте и пробейтесь через муравьев. Выйдя на площадь с огромным врагом, бегите налево до места с утраченной благодатью. Это знак, что неподалеку врата к боссу.

Драконий солдат Нокстеллы – огромное существо, являющееся чем-то средним между драконом, человеком и амфибией. Локация для сражения огромна, но наполнена разнообразными объектами: будьте осторожны, чтобы не упереться в них и не умереть. Само существо передвигается преимущественно на коленях, нанося удары лапами, но иногда встает в полный рост. Остерегайтесь магических атак электричеством и метальных молний.

Награда: 12 000 рун, ледяное громовое копье

Интересные факты о World of Warships

  1. Исторические сражения. В момент создания игры разработчиками не предусматривалось возможность воссоздания морских баталий прошлого. Однако после проведения обновлений пользователям стали доступны такие функции. К примеру, можно поучаствовать в сражении у острова Саво.
  2. Названия кораблей. Игрокам не предоставляется возможность самостоятельно называть корабли. Использовать можно только реально существовавшие суда. Единственной отдушиной для пользователей остается возможность наносить идентификационные надписи на корпус по своему усмотрению. Правда, они подвергаются жесткой цензуре со стороны администрации сервиса.
  3. Якорь. Этот элемент конструкции в World of Warships является чисто декоративным. Во время сражения пользователь не сможет встать на якорь. Для остановки корабля используется машинный телеграф.
  4. Различные виды камер. Игроки могут управлять судном от третьего лица или использовать бинокль для приближения различных объектов.
  5. Перезарядка. Как и на реальном корабле, скорость перезарядки орудия зависит от того, на какую дистанцию производится выстрел.

World of Warships – военно-морской экшен со средним игровым рейтингом. Он придется по душе людям, которым интересна эпоха мощных дредноутов

Реалистичные модели кораблей и масштабность сражений привлекают внимание аудитории старшего возраста. Игра действительно является мастодонтом в своем роде, поэтому попробовать стоит как минимум для ознакомления

Ну а дальше – кто знает …

Морские сражения по интернету

World of Warships – военно-морской ММО экшен. Игроки сражаются на кораблях 4-х классов: эскадренные миноносцы, линкоры, крейсера и авианосцы. Каждый из них дает пользователю возможность выбрать свой стиль ведения игры, в зависимости от личных предпочтений.

Графика отличается точностью и детальной проработкой всех, даже самых незначительных деталей кораблей. Однако пейзажи и спецэффекты оставляют желать лучшего.

Геймплей в основном режиме подразумевает битву случайных игроков 12х12 кораблей. Дополнительные режимы позволяют проводить сражение с целью захвата базы или основных точек.

Каждый корабль индивидуален. Крейсера или линкоры одного и того же класса имеют разные характерные особенности управления. Это позволяет пользователю подобрать судно, подходящее к его игровому стилю. У каждой части корабля есть свой неповторимый набор характеристик. К примеру, у орудий главного калибра кроме урона есть начальная скорость полета снаряда, его масса, бронебойность и таймер перезарядки. Все эти параметры игрок должен учитывать, рассчитывая дистанцию выстрела. Такие же параметры присутствуют на вспомогательной артиллерии. Бронирование также уникально для каждого отдельного корабля. Изучив ее, пользователь может сделать для себя выводы, в какую часть корабля противника направлять снаряд определенного типа.

Пользователям не обязательно глубоко вдаваться в настройки каждой отдельной части своего судна. Стандартные параметры позволяют играть на среднем уровне.

Существенным плюсом World of Warships по сравнению с другими ММО является то, что игроку не обязательно сразу же прокачивать свой аккаунт до максимальных уровней. Геймплей позволяет вести сражения игроков разных классов примерно на равных условиях. Смысл достигать высот игрового рейтинга есть только у тех людей, которые планируют участие в клановых боях.

Как и в реальном сражении, победа в игре во многом зависит не от прокачки судна, а от личных умений игрока. К примеру, крейсер 7-го уровня при правильной тактике ведения боя способен победить линкор 8-го уровня.

Радан, Бич Звёзд

Радан, Бич Звезд, обитает на юге региона Кэлид. Хоть босс и не является «основным», но сражаться с ним придется в любом случае, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Проклятый генерал, обреченный на мучения, станет сложным испытанием из-за нескольких факторов: во время сражения нельзя использовать заклинания призыва духов, призыв напарника в кооперативе сказывается на здоровье Радана: оно увеличится. Из полезных моментов можно выделить доступ к призыву NPC и доступ к коню Торренту.

Отыскать Радана можно в Замке Редмейн (на юге региона Кэлид). Первоначально босс будет атаковать Погасшего при помощи дальних атак (лук и стрелы). Чем ближе к герою придвигается Радан, тем агрессивнее становятся его удары. В отличии от многих боссов в этой игре, у Радана целых три фазы.

Пул последних фаз боя огромен: Радан использует большое количество атак ближнего боя, чередуя с дальними. Кроме того, переход в следующую фазу ознаменуется огромным взрывом.

Награда: 70 000 рун, Великая руна Радана, воспоминание о Биче Звезд, восстановление движения звезд на небе и открытие сюжетного задания.

Полностью управляйте играми Nintendo DS с помощью геймпада

В связи с этим вы можете подумать, что невозможно играть в игры Nintendo DS без сенсорного экрана или, по крайней мере, с помощью мыши. Но ты не прав! Вы можете установить один из аналоговых джойстиков на игровом контроллере для управления нижним экраном. Загрузите любую игру DS, затем запустите RGUI. Перейдите к «Параметры», и вы увидите вариант, чтобы включить указатель мыши.

Ниже этой опции вы можете настроить, какой аналоговый джойстик управляет этим виртуальным стилусом, и настроить, как он обрабатывает. По умолчанию нажатие обрабатывается правым триггером, который DS не использует иначе. С этим включением вы можете играть в игры DS с дивана без особых проблем, хотя в одних играх он, очевидно, будет работать лучше, чем в других.

Страж Древа

Величественный всадник в золотой броне – самый первый босс, не считая Приращенного отпрыска, который встретится на пути к Древу Эрд. После выхода со стартовой локации, пройдя мимо NPC, посмотрите вниз на равнину: там медленно патрулирует территорию Страж. Сам босс чем-то напоминает Гебу Масатаку Онива из Sekiro: Shadows Die Twice, что облегчит сражение для фанатов игр FromSoftware.

Это очевидно не тот босс, которого сразу нужно атаковать. Если все же хотите с ним сразиться, стоит сначала дойти до врат и обзавестись конем, а еще лучше заполучить духов. Страж Древа имеет высокую скорость передвижения, размашистые атаки и несколько атак по площади. Сражение с этим боссом будет особо тяжким для персонажей ближнего боя.

Арена для сражения велика, но наполнена различными объектами, представляющими опасность для Погасшего: столбы, камни, деревья. Страж беспрепятственно атакует через эти предметы, однако Погасший спокойно упирается в них, что может стать причиной мгновенной смерти от рук босса.

В первой фазе всадник атакует преимущественно копьем, не соприкасаясь со своим противником, во второй же босс переходит в наступление: атакует щитом, падает на Погасшего и использует преимущественно урон по площади.

Если же победить босса хочется, но терпения на множество попыток нет, можно воспользоваться и хитростью, которая подробно описана в отдельном руководстве.

Награда: 3 200 рун, Золотая алебарда

Как выполнить квест хозяйки Вулканова поместья Танит и найти секретного босса Рикарда

Активируйте место благодати и поговорите с хозяйкой поместья. Женщина предложит вам присоединиться к ней. Если ответите согласием, то получите ключ от гостиной. При помощи этого ключа откройте дверь в большую комнату и прочтите письмо на столе. Когда письмо будет у вас, поговорите с двумя персонажами.

Теперь вернитесь к Танит и выберите все доступные диалоги. Она даст контракт на убийство старого рыцаря. Так начнётся первая часть квеста хозяйки поместья.

Как убить старого рыцаря Иствана

При обращении к Танит она скажет, что в некоем письме вы найдёте поручение Вулканова поместья. Не стоит искать его в инвентаре, так как его здесь нет. Вместо этого откройте глобальную карту и найдите красный значок на северо-востоке от замка Грозовой Завесы.

Используйте быстрое перемещение к «лачуге на Грозовом холме» или к «лачуге воителя», и следуйте по дороге к отмеченной на карте локации. Здесь на земле вы увидите красное свечение — взаимодействуйте с ним. Так вы окажетесь в мире старого рыцаря Иствана.

Сражение с этим противником довольно сложное. Рыцарь использует множество комбинированных атак, а также восстанавливает здоровье, если его уровень опустился ниже половины. Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться перед тем, как отправиться в мир Иствана. За победу над врагом вы получите «Чешуйчатый комплект».

Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите второе письмо. Оно находится там же, на столе у камина.

Как убить Рилея Бездействующего

Поднимите письмо и откройте глобальную карту. Неподалёку от моста беззакония вы увидите новую метку. Спуститься в обрыв можно с помощью лошади. Только не прыгайте с моста! Обойдите обрыв по правой стороне и найдите ветряные потоки, на которые можно безопасно приземлиться.

Враг вооружен арбалетом и кинжалом, но дальнобойное оружие он будет использовать довольно редко. В основном он сближается с героем и пытается нанести серию быстрых ударов. Убейте его и заберите несколько ценных предметов.

Вернитесь к Танит, заберите награду и возьмите ещё одно письмо со стола у камина (красное письмо). Чтобы выполнить задание, вам нужно убить следующих боссов:

  1. Годфри, первый повелитель Элдена.
  2. Морготт, король знамений.

Как найти и победить этих врагов мы рассказали в отдельном гайде. Когда сделаете это, отыщите Большой подъёмник Рольда и используйте амулет, чтобы попасть в Запретные земли, а затем проследовать к Вершинам великанов. Если у вас возникли трудности с поиском подъёмника, то ознакомьтесь с этим гайдом.

Как найти и убить Джуно Хослоу, рыцаря крови

Добравшись до отмеченной локации, взаимодействуйте с табличкой и сразитесь с рыцарем крови. Этот враг намного сильнее, чем предыдущие противники, которые вам встречались при прохождении квеста Танит. В качестве оружия он использует два хлыста, что позволяет ему атаковать на достаточно большом расстоянии.

За победу над рыцарем вы получите броню и кнут Хослоу. Вернитесь к владелице поместья и поговорите с ней. В диалоговом окне выберите «Встретиться с владыкой». Теперь вы можете сразиться со Змеем-пожирателем богов. Когда убьёте его, то встретитесь с Рикардом, богохульным владыкой.

Хозяин осколка Мог / Мог повелитель Крови

Крайне сложный босс, позволяющий открыть достижение «Хозяин осколка Мог». Повелитель Крови расположился в Мавзолее династии Могвинов, в Дворце Могвинов. Попасть туда можно единственным образом: при помощи портала в Землях Великанов. На скриншоте указана эта локация, которая приведет Погасшего к боссу. На пути к вратам, скрывающих босса, Погасшего ждет огромное количество разнообразной нечисти: кусков плоти, слабых мертвецов (которыми кишит вся местность) и многие другие противники.

После прохода на арену Мога повелителя Крови сразу же начнется кат-сцена, показывающая появление Хозяина осколка. Существо вылазит из своего убежища: огромного шара из плоти. Оттуда выливается кровь, создающая босса.

Мог крайне сильный противник, к которому стоит подготовиться. Противник использует магию со взрывным уроном, регулярно призывает кровь, помогающую ему, накладывает на Погасшего кровотечение, а кроме того, умеет лечить себя. Не забывайте использовать фляги исцеления, иначе погибель настигнет крайне быстро.

Награда: 420 000 рун, Великая руна Мога, воспоминание о Повелители Крови

Перемотка геймплея в стиле кос

Старые школьные игры могут быть неумолимыми. Это часть их привлекательности, но если вы хотите, чтобы изящество немного компенсировало жестокость, RetroArch предлагает уникальную функцию: перемотку в реальном времени можно запустить одним нажатием клавиши или нажатием кнопки.

Если вы когда-нибудь играли в инди-игру Braid, у вас есть хорошее представление о том, как это работает: удерживайте определенную кнопку и наблюдайте, как все, что вы только что сделали, переворачивается. Это так же круто, как кажется, и даже музыка и звуковые эффекты воспроизводятся наоборот.

Чтобы попробовать это самостоятельно, перейдите на панель «Настройки» в Retroarch, затем «Перемотка назад». Отсюда вы можете включить опцию «Перемотка назад»:

Затем перейдите к «Ввод», а затем «Ввод горячих клавиш». Здесь вы увидите сочетание клавиш для перемотки «r», но вы также можете установить кнопку джойстика для перемотки. Теперь запустите игру и начните перематывать действие! Мы обнаружили, что это работает с некоторыми ядрами (например, SNES), но не работает с другими (например, инди-игра Cave Story). Ваш пробег может варьироваться от ядра к ядру.

Характеристики

Leviathan: Военные корабли впервые привлекли нас необычным юмором своего трейлера, традиционно выглядящим промо, но с крутым джазовым саундтреком и голосом за кадром, полным блестящих каламбурных каламбуров. Сама игра гораздо более сложная, морская битва, в которой сочетаются пошаговая стратегия и стратегия в реальном времени — в том же духе, что и в инди-хите 2011 Frozen Synapse.

Отличный трейлер для этой грамотной игры

Находясь в стимпанк-мире военно-морских конфликтов, корабли, в основном, представляют собой огромных железных бойцов, изобилующих доспехами и оружием. Они могут напоминать лучшие боевые корабли середины девятнадцатого века, но они вооружены лучевой пушкой, молниями и даже имеют силовые щиты.

Каждая миссия дает вам определенное количество очков, которые можно потратить на небольшой флот судов. Вы можете выбирать между небольшими быстрыми канонерскими лодками, сбалансированными фрегатами или гигантскими бегемотами. У каждого есть многочисленные крепления, в основном спереди и по бокам, на которые вы можете перетаскивать оружие и другое оборудование. Помимо выбора между дальнобойной артиллерией и залпами ближнего действия, в ней можно устанавливать щиты или даже радары. Вы также можете переключаться между частями корабля, возможно, выбирая мост, который позволяет кораблю лучше видеть за счет брони.

Здесь вы можете увидеть, как просто понять элементы управления, которые хорошо работают как на ПК, так и на планшетах.

Оказавшись на воде, простой интерфейс одним щелчком позволяет вводить команды для ваших кораблей. Вы можете перетащить стрелку вперед или назад, добавить путевые точки по своему усмотрению и решить, каким образом вы хотите встретиться, когда прибудете в пункт назначения. Вы также можете выбрать оружие и прицелиться в него, выбрать, в каком направлении вы хотите разместить свой щит, и активировать специальные предметы. После того, как все это сделано, вы нажимаете кнопку «Go» и 10 секунд действия разворачиваются на основе ваших команд.

Мы не уверены, что мы просто ужасны в этом, но редко вы планируете стратегию, которая длится дольше первых 10 секунд, прежде чем вам потребуется серьезное переосмысление, чтобы отреагировать на действия противника. Многие виды оружия имеют большие минимальные дистанции, поэтому вам нужно держаться подальше от врагов и использовать разведчиков, чтобы стрелять из них, позволить небольшому кораблю дротик подойти поближе, и вы заплатите немало.

Даже после того, как мы это поняли, все это казалось немного странным, когда судам постоянно приходилось менять направление, а не плавный грациозный балет смерти, на который мы надеялись. Вы можете использовать автоматическое или ручное нацеливание, но ваши большие пушки иногда будут далеко от цели, что очень неприятно. Уничтожение других кораблей не является большой затеей, но это также не непосредственный однократный выстрел, а это означает, что в нем нет напряжения игры, подобной Frozen Synapse. Хотя, правда, с этим легче справиться.

Просчет с нашей стороны позволяет противнику проскользнуть мимо наших пушек

Его отличительной чертой является кросс-платформенная игра между всеми поддерживаемыми платформами: ПК, Mac, iOS и Android. Это работает во всех многопользовательских режимах, независимо от того, играете ли вы на соревнованиях или в кооперации. Это должно привлечь игроков, которые ищут стратегическую игру, в которую они могут играть с друзьями на других устройствах. Игра практически не меняется, в каком бы режиме вы не играли, но это не является большой критикой для игры по этой цене.

Левиафан: Военные корабли действительно доставили удовольствие, и если вам нравится идея морской, пошаговой игры, тогда стоит поиграть, если кроссплатформенная поддержка также привлекательна, то это оправдывает цену в 8 фунтов. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы по-настоящему произвести на нас впечатление, и, учитывая недостаток игрового процесса, мы бы не назвали это выгодной сделкой.

Цена £8
подробности www.paradoxplaza.com
Рейтинг ***

Назначьте кнопку RGUI для доступа к дополнительным функциям

Многие из лучших функций RetroArch скрыты в меню, доступ к которому довольно труден. Чтобы добраться до него, вам нужно настроить «кнопку RGUI». Это вызывает интерфейс RetroArch во время игры, позволяя вам использовать такие функции, как сохранение состояния и шейдеры (которые недоступны в любом другом меню настроек).

Если вы используете контроллер Xbox (настоятельно рекомендуется для RetroArch), большая кнопка Xbox может активировать этот графический интерфейс в Windows 10 — при условии, что игровая панель Windows 10 отключает монополизацию. Для этого откройте RetroArch, затем нажмите «Windows» и «B», чтобы вызвать игровую панель Windows. Это может не работать в полноэкранном режиме.

Нажмите на значок шестеренки, чтобы открыть настройки, затем убедитесь, что «Открыть игровую панель с помощью кнопки Xbox на контроллере» отключено.

Если этот флажок снят, нажатие кнопки Xbox теперь вызовет RGUI во время игры.

Если вы не используете контроллер Xbox, вы можете сопоставить кнопку RGUI самостоятельно. В RetroArch перейдите к «Input», затем «Input Hotkey Binding». Перейдите в «Menu Toggle Gamepad Combo».

Здесь вы можете выбрать предопределенную комбинацию кнопок для вызова RGUI. Это не так гладко, как нажатие одной кнопки, но оно выполняет свою работу и вряд ли будет вызвано случайно. (Мы поговорим подробнее о том, что может сделать это меню RGUI в этой статье.)

Владыка драконов Пласидусакс

Громадный двухголовый дракон – владыка драконов Пласидусакс. Босс расположен на арене, отстраненной от остального мира, так что до противника еще нужно добраться. От благодати «Окрестности Великого моста» вернитесь назад к лифту и спуститесь вниз. Бегите мимо храма, на выходе из него идите прямо, до края. Осмотритесь место, куда спрыгнуть, в той стороне есть парящие острова-скалы, по которым потребуется добраться до летающего обломка стены. Одна из арок (отмеченная посланиями от игроков) доступна для взаимодействия. Ложитесь туда, после чего начнется катсцена и Погасший окажется в логове Владыки.

У дракона множество магических атак, среди которых есть удары молниями по площади. Владыка также извергает пламя, нанося колоссальный урон. Если атаковать Пласидусакса слишком сильно, одна из его голов упадет на землю, после чего Погасший сможет провести атаку с критическим уроном. В целом, несмотря на огромный урон, босс очень часто становится пассивным, позволяя беспрепятственно атаковать себя.

Награда: 280 000 рун, Воспоминание о владыке драконов

Недостатки

Существенным минусом игры являются высокие цены на премиум корабли. Даже если игрок решит вложить реальные средства в игру, покупка некоторых дополнений будет не по карману многим среднестатистическим пользователям.

Обратная связь с разработчиками также оставляет желать лучшего. Многие игроки жалуются, что их замечаний касательно различных аспектов игры просто не слышат. К тому в проводимых администрацией World of Warships акциях и конкурсах часто встречаются несуразности, что ущемляет права ветеранов игры. Из-за этого некоторые пользователи просто покидают проект.

Из-за сложности некоторых организационных моментов в процессе игры по World of Warships невозможно проводить многопользовательские соревнования, что также отталкивает от игры многих людей, увлеченных киберспортом. Исключение составляют клановые сражения, которые проводятся на самом сервере.

Астель, Рождённый Бездной

Огромная метеоритная звезда, наводящая ужас на всех Погасших. Астель – нечто, расположенное на обширной арене, которая залита водой. Над ареной можно увидеть космос, который и родил Астеля. Само существо представляет из себя переродившуюся звезду с ужасающей челюстью и множеством конечностей. Астель чем-то напоминает паука, но дополнительно имеет крылья.

Рожденный бездной атакует сначала издалека, извергая луч космической энергии. Когда Погасший приближается к боссу, тот взмывает в воздух и атакует хвостом. Стоит сразу приготовиться, что Астель мобилен для своих габаритов: существо может воплотиться в звезду и переместиться, либо просто взлететь в воздух. Однако, его габариты являются и слабостью: врага можно атаковать из мертвых зон, находясь в безопасности, но не переусердствуйте, иначе босс схватит Погасшего своей челюстью.

Легенда не является слишком сильной и не имеет особо отличающихся фаз или точки перерождения.

Награда: 80 000 рун, воспоминание о рожденном бездной.

Так ли нужны самолеты на поле боя?

Естественно, они предоставляют возможность ведения дальнего огня и разведки, при этом, не нужно сближаться с вашим противником. Давайте разберем все на простом примере – вы играли в танки? От Варгейминга, естественно. Статистика показывает, что практически все игроки пришли в корабли именно после ворлд оф танкс. По этой причине, вам должен быть очень хорошо знаком такой класс техники как артиллерия.

Думаю для вас не секрет, что авианосцы выступают в роли артиллерии только в морских сражениях. Без них сложно выстраивать тактику и взаимодействовать. Как бы вы ненавидели класс авианосцев, когда они атакуют вас с воздуха очередной раз, без него было бы скучно. Тактических вариаций стало бы очень мало. Наличие такого класса техники делает игру воистину увлекательным симулятором морских баталий.

Но в отличие от танков, где достаточно свестись и нанести выстрел по врагу, в кораблях все гораздо сложнее. Необходимо лично управлять звеном истребителей или бомбардировщиков, которые будут атаковать вражеский корабль. Сделать это не так уж и просто. Да и играя на артиллерии можно выстрелить и сразу же начать двигать в другую сторону. На авианосце подобной динамики  просто нет.

Необходимо заранее направить корабль в нужное направление и нажать клавишу «М», после этого судно будет двигаться именно в указанную сторону, пока игрок управляет звеном авиации. В ином случае, вам придется просто стоять. А это сродни самоубийству в некоторых случаях. Не стоит забывать о том, что ваш корабль очень большой и может легко засветиться на радарах врагов, пара выстрелов – и его нет, отправился кормить рыб.

Многие считают, что авиация необходимо только для уничтожения вражеских суден. Да, этот тип кораблей имеет внушительный урон и мощность. Особенно, если за клавиатурой сидит действительно опытный игрок. Но на самом деле все гораздо сложнее. Геймер на авианосце должен захватывать и контролировать воздушное пространство. Зачем это нужно? Подобная тактика принесет большое количество преимуществ:

«With its handsome menus and lean interface, the game’s appeal is immediate»

With its handsome menus and graphics and lean interface, the game’s appeal is immediate. A brief tutorial paves the way for the nine mission campaign, where the real learning takes place (though many may dive straight for multiplayer). It has you commanding a fleet in the Commonwealth Navy operating in a fictitious world full of florid names, where your objectives have the ring of a public health notice: ‘Destroy the Chlamydia’, that sort of thing. Victories lead to a trickle of upgrades that boost your fleet’s firepower, stealth capability and resilience.

Turns have planning and outcome phases. The former (time-limitable in multiplayer) is used to move and micromanage weapons systems for each vessel in your fleet to optimise offensive and defensive capabilities. Click ‘commit’ and the ten-second outcome phase begins with your, and your opponent’s, actions playing out in real time. When the time runs out the action freezes and the planning phase starts again. Strategy-wise, a calculated approach makes for a more satisfying experience rather than rushing in headlong, but both methods have their applications.

Customisation takes place in your shipyard, where you can enhance or swap out vessels and arms, keeping an eye on their respective point values to ensure you don’t exceed the proportional limit dictated by the size of the battle. Your fleet initially resemble ironclads, but can be futureproofed with railguns, beamguns, rockets, decoys, radar, shields, cloaks and so on. All of the above are immediately available in multiplayer, where this game shines.

The campaign, five challenge and two versus modes, can be played cooperatively by up to four players on a dozen maps. These are mostly archipelagic, creating some obvious choke points, but provide few places for campers to hide. Overall the art style is crisp and uncluttered – useful for when maps do become congested in battle, as plotting your fleet’s next moves requires methodical analysis of the information radiating from each vessel on screen. Hopefully servers will now be easier to access and busier than they were in the week following release.

To pinch a land-based military phrase, perhaps with World of Warships still on the slipway, Paradox Interactive hope to steal a march on Wargaming.net and establish a loyal player base with this absorbing game. And if this isn’t a paradox, with Leviathan: Warships they appear to be on fairly solid ground.

  • Expect to pay: £8/$10
  • Release: Out now
  • Developer: Pieces Interactive
  • Publisher: Paradox Interactve
  • Multiplayer: Co-op and up to 4-player cross-platform
  • Link: www.leviathanwarships.com

Аристократ божественной кожи

Для нахождения босса потребуется отправиться в далекое Вулканово поместье (там также можно найти призыв духов). Проникните внутрь и отправляйтесь в коридор с множеством дверей: нужно первое помещение справа, используйте перекат в правый угол комнаты, чтобы открыть потаенный ход. Пройдите в новую часть локации, мимо магмового змея, основная цель – добраться до лифта, который поднимет наверх и приведет к обратной стороне моста. Теперь бегите до огромной арки с горгульями по краям. За стеной кроется босс.

Сам Аристократ выглядит крайне отвратно: огромная масса жира, с накидной на голове и груди. Существо обладает хвостом и огромной саблей, которой он и планирует рассекать тело Погасшего. Аристократ использует магию, поэтому будьте осторожны. Также не стоит недооценивать босса из-за внешнего вида: хоть существо пухлое и крупное, но оно все еще очень мобильное: периодически босс взмывает вверх, используя магию, иногда совершает прыжки, после чего начинает перекатываться на боку. Босса нельзя назвать сложным, однако постоянные перекаты и прокасты магии могут заставить помучаться.

Награда: 50 000 рун, сшиватель божественной кожи, благородное присутствие

Нашандра

Но в какой момент времени тьма стала окутывать его Королевство?Когда в мирном и уже устоявшимся Королевстве начались беды?Вендрик осознал, что тьма пришла к нему уже давно, в лице его королевы.Именно с её приходом Дранглик стала окутывать тьма и именно она натравила его на Гигантов.Всё это время она манипулировала им, чтобы в итоге ей достался Трон Желания и первое пламя.Где именно находится первое пламя не совсем понятно, возможно там же, где и Трон Желания, так как в той локации мы можем увидеть пепел.Ключ к первому пламени – Великая душа, которым владеет только правитель Дранглика.Именно это и нужно королеве.Она знает, что только мы можем добыть Великую душу, взойти на Трон и разжечь пламя.Вендрик тоже был избранным, но он пытался обойти судьбу и найти другой выход из тьмы, он не хотел разжигать пламя, а найти другой выход.Поэтому они с братом пытались создать Древнего Дракона и Хранительницу огня.Нашандра всем сердцем(если оно у неё есть) желает заполучить первое пламя, она жаждет власти.Кто и откуда она для нас является тайной до тех пор, пока мы её не одолеем.В описание души написано, что “она была рождением тьмы и непреодолимой жаждой власти”.Из её души также можно сделать лук, в описании которого написано, что “после уничтожения древней тьмы из бездны, его душа была разделена на множество кусков и разлетелась по миру”.Если вы играли в первую часть, то вы прекрасно знаете, что “Тьма из Бездны” это Манус Отец Бездны.Именно один из осколков его души в итоге обрёл женскую плоть и стал Нашандрой

Отец Бездны Манус

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: