Сказано

Как выбрать квест

Начинать лучше с крупных франшиз, которые не первый день на рынке. Такие компании уже выработали определённые стандарты, так что качество исполнения будет на уровне.

А это важно – бывает, что из-за глюков и поломок механизмов теряется очень много времени. Конечно, оператор может добавить минут или перезапустить квест

Но впечатления будут не те.

Сайты с отзывами очень помогают. Только стоит смотреть критически и отличать реальные мнения от проплаченных.

В целом если отзывов на квест много, и они в основном положительные, смело можно идти. Спойлеры в отзывах крайне редки, так что пройти они вам квест не помогут. Но представление о том, что внутри и насколько всё сложно, дадут.

Ещё один показатель – среднее время прохождения квеста. Его могут указывать на сайтах с отзывами или на странице бронирования квестов. Лёгкие квесты обычно проходят за 40-45 минут. Самые сложные – за 58-60 минут из 60. Результаты тех, кто не прошел, не учитываются.

Обращайте внимание и на занятость квеста. Если в пятницу вы заходите на сайт и видите, что на субботу и воскресенье свободных слотов в квесте нет (заняты все сеансы с утра до вечера), то это стоящий вариант, пусть и не на эти выходные

Если забита всего пара сеансов, то квест либо старый и все, кто хотел, его прошли. Либо он так себе.

Есть квесты, которые не пройти вдвоём – к примеру, если нужно одновременно нажать на кнопки в трёх разных концах комнаты. Это указывается в описании. Но, как правило, идти можно компанией 2-4 человека.

Не стесняйтесь уточнить по телефону у оператора, насколько квест сложный и сколько человек желательно для его прохождения. Операторы, чаще всего, сами активно ходят в квесты, так что особо рекламировать заведомо неподходящий вариант не будут.

Как начать квест Ренни

Сначала отправляйтесь в поместье Кария в северной части Западной Лиурнии. По пути вверх по дороге обязательно поговорите с гигантским кузнецом Иджи, так как он станет актуальным позже. Пройдите внутрь поместья и пройдите через него, остерегаясь этих ужасных ручных монстров. После Рыцаря-тролля на лестнице вы попадете в большую комнату с бассейном, окруженным стульями — установка босса Elden Ring, если мы когда-либо видели его.

Здесь вы будете сражаться с Лореттой, и она хитрый босс, с арсеналом колдовства и серпом, который имеет неприятный досягаемость от спины ее лошади. Потратьте время, чтобы победить ее самостоятельно или использовать пепел духа Elden Ring, прежде чем отправиться в сад. Здесь есть три башни: Подъем Ренны, Подъем Ренни и Подъем Селувиса. Идите к средней башне Ranni’s Rise.

Поднимитесь наверх и поговорите с Ренни, чтобы начать поиски затерянного города Нокрон. После этого вернитесь вниз, чтобы пообщаться с другими участниками вашей веселой маленькой группы. Блейдд, человек-волк из Elden Ring, скажет вам, что направляется к реке Сиофра, чтобы найти Нокрона и встретиться с ним там.

Примечания

В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)

Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.
Участники переговоров прибудут на Высокий Хротгар и покинут его пешком, идя по дороге по южной окраине Скайрима. Можно спокойно пройтись с ними до места назначения. Например, после того как герой убедит Ульфрика Буревестника в необходимости участия в переговорах, тот покинет Виндхельм вместе с Галмаром Каменный Кулак и пешком отправится в Ривервуд, далее в Хелген, а затем Айварстед. Оттуда Ульфрик совершит подъём по 7000 ступеням к Высокому Хротгару.

Управление

Думаю, самое время рассказать об управлении.

Производитель предусмотрительно спрятал возможность работы
на 100% мощности. И если нажать кнопку включения, а потом регулировать
мощность, то вы получаете диапазон от 10-70%.

Управление довольно простое:одно нажатие – включение;нажать и удерживать – 
постепенное увеличение яркости до 70%, если повторить, то  яркость начнет постепенно снижаться до 10%;при выключении и включении фонаря сохраняется последний
показатель мощности;при выключенном фонарике 2 клика – мгновенно включение на
100%;при выключенном фонарике 3 клика – проверка заряда
аккумулятора;при выключенном фонарике 4 клика – моментальный режим.

Индикация кнопки подскажет вам в уровень заряда аккумулятора
как в процессе работы, так и во время зарядки.

В инструкции подробно описаны все эти процессы. (см. п. Распаковка).

Перфекционизм

Перфекционизм, он же синдром отличника, прекрасно умеет запугивать. Это убеждение, что идеал существует и его можно достичь. А что может быть неидеальней, чем ошибка?

Например, вы захотели выучить итальянский язык. В сознании уже расцветает картинка, как вы без запинки диктуете заказ официанту в кафе с видом на Колизей. Но внутренний перфекционист не дремлет. И в следующее мгновение вы уже воображаете себя в окружении итальянцев, которые смеются над вашим нелепым произношением.

Социальный психолог Томас Каррэн в выступлении на TED говорит, что за 25 лет исследований он увидел резкий рост перфекционизма в обществе. В это же время произошёл всплеск психологических расстройств среди молодёжи.

Томас Каррэн утверждает, что видел мало доказательств того, что перфекционисты более успешны. Даже наоборот. Клинические исследования показывают, что за этим качеством могут скрываться психологические проблемы: депрессия, тревожность, анорексия, булимия и даже суицидальные мысли.

В конце 80‑х годов Пол Хьюитт и Гордон Флетт разработали систему самодиагностики перфекционизма. Они определили, что существует три типа перфекционизма:

  • направленный на себя: «Я буду настолько совершенным, насколько смогу»;
  • социально предписанный перфекционизм: «Я чувствую, что другие требовательны ко мне»;
  • перфекционизм, направленный на других: «Если я прошу кого-то что-то сделать, я ожидаю, что это будет сделано идеально». 

Все три влияют на психическое здоровье. Самым проблематичным, говорит Каррэн, является социально предписанный перфекционизм. Такие перфекционисты чувствуют, что должны постоянно оправдывать ожидания других. И если им это однажды удалось, они поднимают планку ещё выше, так как думают, что теперь от них ожидают результаты ещё лучше. В итоге это порождает чувства беспомощности и безнадёжности.

Примите, что без ошибок не бывает роста

В книге «Заставь его замолчать» Дэнни Грэгори пишет, что внутри нас сидит критик. Он даёт непрошеные советы, обвиняет и навешивает ярлыки. 

Важно научиться отделять голос внутреннего критика от себя и глушить его. Для этого начните делать хоть что-то в направлении своей цели, руководствуясь этими советами. 

  • Смотрите на неудачи как на часть пути. Ваша задача не в том, чтобы уклоняться от ошибок, а чтобы научиться с ними работать: принимать, анализировать и корректировать.
  • Наслаждайтесь процессом. Если вы научитесь ценить его, вам будет не так страшно за результат.
  • Понижайте планку. Если вы решили бегать каждое утро минимум час, когда раньше предпочитали валяться в мягкой постели, приготовьтесь: внутренний критик будет бить вас ментальной палкой за каждый пропуск. Начните с малого. 15 минут зарядки более чем достаточно. Когда это станет для вас нормой, постепенно увеличивайте нагрузку.
  • Соблюдайте принцип «достаточно хорошо». Иногда лучше запустить проект на троечку и допиливать в процессе, чем стремиться сделать сразу на пятёрку и не выпустить его вообще. 

Что почитать

«Заставь его замолчать. Как победить внутреннего критика и начать действовать», Дэнни Грэгори

Больше ответов на вопрос «почему»

Квест-комната и условия игры

В общем, отец и дочь приезжают по адресу и видят вполне себе современный дом, чистый и ухоженный. Правда, на входе их встречает перепуганная девушка-администратор Джоси. Она очень странно себя ведет, словно бы уже видела их когда-то.

Кроме Карен и Майкла в квесте будут участвовать еще несколько человек. Каждому Джоси дает какой-то дымящийся напиток и предлагает подписать какую-то бумагу. Типа освобождение устроителей квеста от ответственности. А по сути, они добровольно отдали себя в руки… неизвестно кому. Как обычно никто толком не читает соглашение, и подписывают почти не глядя.

По словам Джоси когда-то здесь жил человек, изобретатель, который пытался доказать теории отвергнутые наукой. Город отправил в этот дом пятерых смельчаков, но они бесследно пропали. Нашим героям нужно выяснить, что здесь произошло и помочь тем пятерым.

Для этого героям нужно пройти несколько комнат, в каждой найти ключ и выйти из дома в течение часа, иначе их сведут с ума силы, что скрываются в этом доме. Если кто-то захочет выйти из игры, он должен сказать слово «Проснись». Все это было рассказано на фоне довольно жутковатого видео, явно действующего на подсознание, и игра началась… 

Кадр из фильма «Смертельный квест»

Как найти новые квесты в Вайтране и Драконьем Пределе

  • Обоюдоострая игра — читаем записку Захарии в казармах стражи Вайтрана
  • В тенях — для начала этой миссии необходимо поговорить со стюардом Ярла в Драконьем Пределе Вайтрана
  • По ту сторону могилы — в подземелье Драконьего Предела Вайтрана можно найти записку о Смерти багрового кортика. Читаем записку
  • Питомцы Скайрима — идем в таверну Гарцующая кобыла в Вайтране, находим записку и читаем
  • Кот из дома — в той же Гарцующей кобыле в Вайтране находим дневник М ‘Шарры. Читаем его и начинаем выполнять новый квест в Скайриме
  • Битва чемпионов — в Пьяном охотнике в Вайтране можно найти записку Битва чемпионов. После прочтения автоматически запускается задание
  • Купи и руби — в казармах Вайтрана необходимо найти и прочитать досье
  • Посох Хаседоки — на западе от Драконьего Предела Вайтрана расположен бандитский лагерь. Здесь нужно найти и прочесть записки контрабандиста
  • Беспокойные мертвецы — на востоке от Рорикстеда находим плантацию Золотые холмы. После изучения локации запускается задание Беспокойные мертвецы. А в подарок за выполнение вы получите свою ферму в Вайтране

Озеро Гнили и Астель, Прирождённая Пустоты

Оттуда, где вы сражались с Блейддом, спускайтесь в Озеро Гнили. Вы можете встать на переключатели, чтобы появились платформы, но я рекомендую идти прямо к гигантскому дверному проему с правой стороны, если у вас достаточно фляг, чтобы остаться в живых. Есть благодать прямо за дверным проемом. Используя близлежащие уступы, спуститесь туда, где внизу собрались Вредители. Не направляйтесь к комнате в конце, а идите прямо к каменному гробу у водопада. Поднимитесь.

Расположение гроба, которое позволяет вам добраться до Астель. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Это запустит кат-сцену, и вы окажетесь за туманной дверью. Astel, Naturalborn of the Void похож на кого-то прямо из Bloodborne, космического кошмарного скорпиона, который имеет множество атак AoE. Лучше всего бить его по лицу атаками в прыжке, когда вы можете поразить его, не забывая при этом о его АоЕ и его захватах клешнями. Как только он будет мертв, идите дальше и поднимайтесь на лифте.

Soylent Green Lung — это люди

Вы играете как Эми Уэллард, недавно зараженная Green Lung. Как механик, она достаточно квалифицирована, чтобы квалифицировать работу «Лотереи Джобса» в правительстве «a.k.a.» настолько опасно, что только люди, у которых нечего терять, захотят добровольно. Выполнение этих заданий зарабатывает работникам билет на титульную лотерею, но и приз за победу? Зеленая легкая вакцина, которая временно избавляет человека от симптомов в течение примерно месяца.

Эти вакцины покорно оцениваются правящим классом, аристократы, все из которых взяли имена римских императоров, хотя они как солдаты революционной войны. Верный своему имени, они также живут намного лучше, чем бедные люди в грязных трущобах — или я должен сказать, что повстанцы в грязных трущобах?

И тогда есть Культ Жнецов, секта основанный из руин старой церкви. Вы не можете войти в церковь, пока не будете готовы умереть, и в этот момент культ позволит вам общаться с Жнецом — топ-шляпой, носящей парня с любовью к воронам.

Посмотрите. Посмотрите на все это backstory . Если есть одна вещь, которую я восхищаюсь Wadjet Eye, это их склонность к созданию интересных миров на хорошо изношенных основах. В прошлом году Technobabylon взял немного старых идей киберпанков и превратил их в сильный whodunnit. Shardlight берет пост-апокалипсис — как общий набор видеоигр по мере их появления — и все еще удается воспроизвести интересную историю.

Все дело в мелочах. Это похоже на то, как Эми зациклилась на классических автомобилях или на том, как огромная статуя женщины возвышается над грязным рынком, где она проводит большую часть своего времени. Это прыгающие дети, которые пели детские рифмы о Жнеце, или поезд, торчащий в соляных квартирах.

Это игра, которая намного больше, чем ее реальные границы и более изобретательны, чем указывает ее установка и простой сюжет. Это помогает в том, что диалог прочен, а не столько «Как люди говорят на самом деле», «Как люди говорят в книгах». Это быстро. Кредит также передается голосующему актеру (я думаю, что это Wadjet Eye mainstay Abe Goldfarb) за его хриплое и грозное изображение вашего лотерейного работодателя Тиберия, в стороне от его классического парика и порошковой противогаза.

Но — и это настроение, которое простирается назад годами — трудно не пожелать, чтобы Wadjet Eye обновил свои технологии.

Я фактически ничего не имею против теории Shardlight в теории. Студия необычайно талантлива в воспроизведении шероховатой разновидности пикселизма, стиль раннего-середины 90-х годов Габриэль Найт — стиль с большим количеством ретро-апелляции. Shardlight делает большую часть он, разбивая свой коричневый мир брызгами токсичных зелени и красных. Это потрясающе красиво.

Wadjet Eye построил свою репутацию на задней части игровой студии Adventure (AGS), хотя — двигатель, подходящий для … ну, в основном, типы игр Wadjet Eye делают. Маленькие и средние приключенческие игры с эстетикой lo-fi. Пока что так хорошо.

Проблема: Wadjet Eye сталкивается с ограничениями AGS, и это становится яснее с каждым новым выпуском. Искусство становится лучше, голосовой ход становится лучше, но игры все еще застряли в неуклюжих интерфейсах и неуклюжих «последовательностях действий» (к счастью, немногие из них в Shardlight ) и система диалога, которая кажется не полностью задача обработки сложности рассказов Wadjet Eye.

И это до того, как мы даже столкнемся с проблемами с AGS в качестве платформы. Нет никаких вариантов разрешения, то есть игра работает на непонятном 1280×800 с некоторыми сладкими черными полосами на стороне. Также нет способа показать все горячие точки на экране и избежать необходимости очистки пикселов.

Этот последний элемент особенно раздражает, потому что он является источником большинства разочарований в Shardlight . Искусство и головоломки оба превосходны при ходьбе вас через головоломки интуитивно, по большей части

Иногда вы собираетесь пропустить объект, но у вас не будет доступа, кроме как пройти через каждый доступный экран и мышь на все, что выглядит даже отдаленно важно

Возможно, Wadjet Eye рассматривает эту часть ретро-апелляции жанра , но лично я не поклонник, и я только стал более испорченным в последние несколько лет, учитывая, что самые близкие конкуренты Wadjet Eye в этом пространстве (Nordic and Daedalic) всегда дают вам возможность показывать горячие точки. Головоломки — это игра. Не охота на пиксель.

Опять же, у меня отношения любви / ненависти с Wadjet Eye. Их игры отличные, но также трудно рекомендовать, учитывая, сколько современных удобств жанра они (охотно или неохотно) избегают.

Изучение Нокрона и Нокстеллы

Направляйтесь в южную часть Восточного Лимгрейва, и вы увидите кучу плавающих обломков и кратер. Пройдите через кратер, чтобы войти в Нокрон, Вечный город. Пройдите через область, мимо босса Mimic Tear и в лес с воинами предков. Найдите это Место Изящества: оно позволяет вам получить доступ к Священной Земле Ночи, прыгая по крышам. В центре этой области, под гигантским считывателем пальцев, сидящим на троне, вы найдете клинок убийцы пальцев в сундуке.

Из благодатного Леса предков вы можете прыгать по крышам в главную часть города. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Верните клинок Ренне на Возвышенности Ренны, и она даст вам перевернутую статую Карии, которая открывает Карианское исследование. Если вы хотите знать, куда делся Блейдд, поговорите с Иджи.

Он может не разблокироваться сразу, но теперь направляйтесь к Renna’s Rise и через портал в реку Ainsel. Рядом вы найдете Миниатюрную Ренни. Отведите ее к милости и поговорите с ней, пока она не ответит. Крошка Ренни скажет вам отправиться в Нокстеллу, чтобы убить несколько теней. Если вы поговорите с ней по пути, она объяснит свою историю.

Проберитесь под стреляющим каменным жуком и через Нокстеллу, пока не спуститесь на лифте в сад с монахами Нокс верхом на муравьях. Пройдите направо, чтобы найти еще один лифт, который ведет вниз к водопаду Нокстелла. Бегите мимо василисков, чтобы обнаружить, что Блейдд вторгся в вас. Убейте его, и Ренни поблагодарит вас и даст выброшенный ключ от дворца. Отправляйтесь в Большую библиотеку Рая Лукарии, где вы сражались с Ренналой, и откройте сундук, чтобы найти Кольцо Темной Луны.

Задание «Созерцатель Морей»

  • Отправляйтесь в торговую гильдию «Фэйюнь» за Син Цю
  • Отыщите обитель Адептов у предместья Лиша

Телепортируемая на самую высокую гору рядом с Ли Юэ (там же точка телепорта). Очень удобно, если вы ещё не открыли её.

Следуйте за феей

После того как Шэнь Хэ развеет магию адептов, мы увидим маленькую фею, следуйте за ней, чтобы прийти к обители Созерцателя Морей.

Если вы по какой-то причине обернулись или у вас подвисло устройство и вы потеряли из виду фею, то она находится ниже по течению (если начинать с той точки где была кат-сцена с Шэнь Хэ).

  • Отправляйтесь в обитель Созерцателя Морей
  • Поговорите с Шэнь Хэ
  • Активируйте печать Ядра древней формации

Внутри обители нам нужно следовать по сюжетным желтым маркерам и всё. Ничего сложного там нет, на каждой точке нужно найти гео искру и зажечь при помощи неё жаровню. Если возникли проблемы с поиском или что-то ещё, можете посмотреть видео ниже, на 26 минуте.

Разрушьте барьер обители

После активации ядер формации нужно уничтожить барьер, для этого подбегаем в центр и там где будут появляться враги, не забывайте бить по самому барьеру (это такая штуковина в самом центре).

Осторожно приземлитесь на следующий этаж моря облаков
Разрушьте барьер обители
Осторожно приземлитесь на нижний этаж обители
Продолжайте поиски плаустрита зари
Разрушьте барьер обители
Отыщите плаустрит зари
Поговорите с Шэнь Хэ
Разыщите Шэнь Хэ на строительной площадке Нефритового дворца
Отведите Шэнь Хэ на постоялый двор поблизости отдохнуть
Поговорите с хозяином постояло двора
Поговорите с Хранителем Облаков

Во время разговора в Хранителем она расскажет историю про Шэнь Хэ, а вернее ту часть, когда она её встретила.

Дождитесь следующего дня (08:00 — 12:00)

Используем перемотку времени через меню Паймон.

Поговорите с Шэнь Хэ

Остальные новые квесты

  • Любимец публики — в лагере южнее Айварстеда лежит труп. Забираем с него записку и читаем
  • Рыбак рыбака — поймайте рыбу на удочку и квест автоматически запустится. Всего надо поймать больше 20 разных рыб
  • Перехват — в Камне Шора севернее Рифтена находим Азади
  • Легендарное существо -в Арканеуме находим дневник Сорана и читаем
  • Руки Хаоса — необходимо добраться до руин Небесный храм
  • Нечестивый дозор — в зале Дозора возле Данстера читаем письмо хранителя Кракетта
  • Охотника могила исправит — в казармах Фолкрита читаем указ о награде
  • Последнее желание — в том же Фолкрите в Мертвецком меде находим и читаем дневник Таинственный алтарь

участок

Эми Веллард страдает зеленым легким и выполняет так называемую лотерейную работу: ремонтирует реактор, чтобы получить лотерейный билет. В подземной базе реактора она находит человека, который был раздавлен обломками, упавшими с потолка. Эми избавляет его от страданий, но перед этим он дает ей письмо для кого-то по имени Дантон. Она возвращается в Министерство энергетики, где получает свой лотерейный билет от главы аристократии Тиберия. Когда она рассказывает ему о письме от умирающего, он приказывает ей доставить его. Эми находит тайное убежище Дантона и ее повстанцев; она доставляет письмо. Когда она рассказывает об этом Тиберию, он просит ее стать шпионом и узнать, что планируют повстанцы. Поскольку ее интересует вакцина, она соглашается. Однако повстанцы узнают об этом и хотят использовать Эми в качестве двойного агента. Дантон сообщает Эми, что письмо содержит важную информацию из Министерства медицины и хочет, чтобы Эми проникла в Министерство. Для этого Дантон должен пойти на площадь Фриппа и навестить Сайласа Харрисона, аристократа, у которого были признаки зеленого легкого и которого посетит врач.

Эми удается найти поместье Харрисона и врывается в нее. Она крадет карточку встречи, предназначенную для Харрисона. С картой она может войти в министерство. Переодетая Эми навещает врача и получает дозу вакцины. После этого она врывается в складское помещение и обнаруживает, что там полно вакцины; достаточно, чтобы лечить все население годами. Эми понимает, что правительство все время лгало. Однако ее арестовывают и помещают в тюрьму, где она должна оставаться до казни. Тиберий посещает ее и показывает, что надевал на нее подслушивающее устройство и говорит, что она не прошла тест на верность. Он также хочет уничтожить Дантона и остальных повстанцев. Однако Эми удается сбежать с помощью красноглазого ворона. Когда она прибывает в убежище повстанцев, все мертвы. Она находит скрытое сообщение и узнает, что Дантон выжил и сбежал на базу реактора. Перед тем, как Эми пойти туда, она отдает свой лотерейный билет другу, потому что она уже получила дозу вакцины и, следовательно, больше в ней не нуждается. Через публичное объявление она слышит, что ее билет выиграл, и Эми считает, что это совпадение. Однако, когда она добирается до Дантона, ей говорят, что лотерея — всего лишь фарс и что они могут отследить человека по каждому номеру; они используют ее друга как наживку, чтобы поймать Эми.

Она идет на Willowdale Plaza и находит своего друга, которого пытают двое охранников. Эми не может спасти подругу и пытается сбежать. На нее нападает охранник, но ей удается убить его. Однако она получает смертельное ранение и почти истекает кровью. Она видит Жнеца и теряет сознание. Когда она просыпается, она живет в доме друга и уже три недели находится в коме. Она посещает Дантона и узнает, что ей не терпится атаковать Тиберия, но ей не хватает рабочей силы. Эми присоединяется к Аколитам Жнеца, культу, который ждет, пока Жнец заберет их. Она выпивает определенное зелье, которое даст ей так называемое видение и позволит ей говорить с Жнецом. Находясь в состоянии галлюцинации, она видит мертвых людей и разговаривает с ними. Проснувшись от этого, она продолжает поиски Жнеца. Эми встречает старый поезд, где встречает женщину, которая рассказывает ей о метро. Когда она прибывает туда, Эми находит секретное убежище Жнеца, который оказывается замаскированным доктором; Жнец — это личность, которую он придумал, чтобы отпугивать других и спокойно работать над постоянным лекарством от Зеленого Легкого. Лекарство почти готово к использованию, ему просто нужно испытать его на человеке и получить информацию для массового производства. Эми также узнает, что красноглазые вороны на самом деле являются механическими, и через них доктор несколько раз помогал ей. Эми также нужно получить информацию о массовом производстве лекарства от Министерства энергетики.

Перед этим она врывается в зону карантина и ищет подопытного. Она сбегает со старым другом и ведет его к врачу. Впоследствии Эми получает помощников Жнеца, чтобы помочь ей, и повстанцев, чтобы отвлечь охранников Тиберия после того, как она и доктор убеждают их, что Жнец не настоящий. Эми также возвращается к старому поезду и узнает от женщины, что есть подземный вход в Министерство энергетики. Эми и Дантон врываются в Министерство и поднимаются на вершину башни. После финального противостояния с Тиберием Эми может застрелить его, Дантона или обоих.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 75/100iOS: 77/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Приключенческие геймеры
GameSpot 6/10
ПК-геймер (НАС) 66/100

Shardlight получил «в целом положительные отзывы» от критиков видеоигр, согласно Metacritic, что соответствует взвешенной оценке 75/100 на основе 26 обзоров. Кайл Леклер из Хардкор геймер дал 3 из 5 звезд, сказав: «Отсутствие оригинальности и некоторые недостатки повествования немного повредили, но конечный результат все еще имеет достаточно визуального чутья и приятных фрагментов повествования, чтобы легко заработать рекомендацию». Аарон Риччио из Slant Magazine поставил 1,5 из 5 звезд и раскритиковал головоломки и темп игры, сказав: «В таком случае Shardlight — это всего лишь фрагмент игры, которой он мог бы быть, поскольку ничто не удерживает его».

Атмосфера, которой веришь

Мир Shardlight уникален. Конечно, это еще одна пост-апокалиптическая антиутопия, но это антиутопия со своим стилем. Несмотря на то, что действия разворачиваются в конце 21-го века, спустя два десятилетия после ядерной войны, здешние декорации больше напоминают прошлое. Глядя на архитектуру и автомобили, создается впечатление, что бомбы упали в 1950-е годы, а не столетием позже. Уникальности игре придают и персонажи, странностям которых трудно не удивиться. К примеру, даже сама Аристократия позаимствовала чувство стиля от французской революции, а имена от древних римлян. Несмотря на все это, здесь нашлось место и футуристическим технологиям вроде навигационной системы с сенсорным экраном. Подобное смешивания стилей и эпох делает восприятие немного странным, но от того еще более интересным.

Ох, уж эта Аристократия!Ох, уж эта Аристократия!

А подкреплено все это первоклассным исполнением картинки. Ретро эстетика с низким разрешением (320х200) понравится, конечно, далеко не всем, но имеет все шансы заинтересовать творческих личностей. Каждая сцена выглядит ручной росписью, полной мелких деталей

Рушащиеся здания, рваные флаги, цветы, растущие сквозь трещины тротуара, дерево, пробирающееся через крышу — все подобные элементы выполнены с огромным вниманием к мелочам, что, безусловно, играет на руку атмосфере

Приятно, что с подобной кропотливостью разработчики подошли не только к визуальному стилю, но и к подаче истории. Практически на каждом шагу вы найдете дополнительные подсказки и разъяснения персонажей, которые помогут лучше познать мир Shardlight. Подобные моменты можно пропустить, но, дабы больше прочувствовать атмосферу игры, этого лучше не делать.

Саундтрек тоже чувствуется вдохновленным и отлично вписывается под каждую отдельную ситуацию. Работа актеров озвучивания выполнена достойно, но в отдельных моментах голоса персонажей, кажется, могли бы звучать более эмоционально.

Дожили…Дожили…

С точки зрения игрового процесса Shardlight мало чем не отличается от других игр в жанре «классическая адвенчура»: перемещения происходят по системе point-and-click, у нас есть инвентарь, в который мы можем собирать различные предметы, найденные на локациях, а также возможность выбирать реплики в диалогах. Головоломки в большинстве своем незадачливы и решаются линейно.

Заключение

Вообще в этом году у компании творится что-то странное с цветами: представили iMac (2021) — отменная цветовая палитра просто на любой вкус. И тут показали iPhone 13 с каким-то непонятным розовым, блеклыми синим и красным, молочным Starlight и странным Midnight.

Пока единственный цвет, который реально привлекает — это запоздалый зеленый в Apple Watch 7, который нужно было запустить еще когда выходили iPhone 11 Pro | 11 Pro Max в Midnight Green. Тогда бы он был в тему и красиво смотрелся в комплекте. Ну и небесно-голубой Sierra Blue iPhone 13 Pro, который в жизни, как мне кажется, будет вообще идеален.

А как вам расцветки новых устройств Apple?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: