Смерть мозга

Согнуть волю

  • Цели, пораженные криком, служат игроку,
  • Первое слово выучивается в Дозоре Саринга, а последние два от Хермеуса Моры напрямую

Крик «Изгиб Воли» — один из SkyrimСамый мощный, хотя удивительно, как много врагов не затронуты им. Bend Will, по сути, заставляет NPC, пораженных криком, выполнять приказы игрока в течение короткого времени. С помощью трех слов игрок может даже командовать драконами, что позволяет им становиться летающими ездовыми животными и необходимой силой для заключительной части DLC Dragonborn.

Первое слово выучено. в Saering’s Watch, месте, которое игрок посещает ближе к концу DragonbornОсновная сюжетная линия DLC. Квест «Судьба скаала» видит, как игрок посещает Saering’s Watch, чтобы выучить это первое слово. Вторые два слова можно узнать у Хермеуса Моры непосредственно из Черной книги и в деревне скаалов во время этой основной цепочки заданий.

Драконы Забытой Долины

Ходить по замёрзшему озеру – занятие рискованное и нервное, особенно если из-подо льда внезапно появляются два дракона с явно недобрыми намерениями. В ходе квеста «Прикосновение к небу» (доступно только в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard) вам предстоит посетить ледниковую долину, где когда-то господствовали снежные эльфы. Если не исследовать местность намеренно, можно пропустить много интересного, в том числе и секреты замёрзшего озера.

В середине озера находится камень, на котором начертано одно из Слов крика «высасывание жизненной энергии». Когда вы его изучите, на вас нападут два благородных дракона, Насларум и Восларум. Впрочем, они появятся даже в том случае, если вы просто дойдёте до центра озера. Драконы – грозные противники, и особенно усложняет битву то, что их сразу двое. Берегитесь пикирующих атак – драконы будут нырять под лёд и обратно, пытаясь сбить вас с толку. Покончив с ними, отправляйтесь к центру озера и заберите себе содержимое сундука, который теперь никто не охраняет.

Skyrim: 10 скрытых мест на Солстхейме, о которых вы никогда не знали

ТОПы

Skyrim — это огромный открытый мир, в котором так много всего, что можно исследовать, а это означает, что игроки часто пропускают эти скрытые места на Солстхейме.

В Dragonborn DLC для The Elder Scrolls V: Skyrim , игроки попадают на остров Солстхейм. Как и во всех локациях Skyrim, на острове есть множество скрытых событий и локаций. Изучение острова также дает игрокам возможность узнать больше о различных фракциях, живущих на Солстхейме.

Солстхейм был местом для Elder Scrolls III DLC. , добавляя больше для поклонников серии. Игроку предстоит найти множество скрытых локаций и отсылок, поэтому разбейте лагерь в Вороньей Скале и приготовьтесь исследовать.

Обновлено Эриком Петровичем 24 февраля 2022 г.: Несмотря на то, что DLC Dragonborn почти так же старо, как и сама игра Skyrim, на острове Солстхейм по-прежнему находится множество загадочных мест, которые многие игроки никогда раньше не видели. Некоторые из этих мест доступны только через Черные книги, которые телепортируют игроков в Апокрифы для своего рода теста, в то время как другие доступны только в юбилейном издании игры, выпущенном в 2021 году. Основная квестовая линия Dragonborn, но другие требуют, чтобы игроки приложили все усилия, чтобы найти их, например, Гигантский остров Корень Нирна. Хорошо, что во время длительных прогулок Солстхейм предлагает одни из самых живописных видов в игре.

Поиграем и на консолях!

Сделав маленький шаг в сторону консолей, Skyrim сделал большой шаг назад в плане графического интерфейса. Здесь не встретишь удобной менюшки с инвентарем с одной стороны и фото нашего персонажа со шмотками с другой. Да-да настолько привычный для RPG элемент HUD-а здесь заменен на полоски с текстом. Давайте для примера, виртуально зайдем в «инвентарь»: мы видим вертушку с подписями «оружие», «одежда» и прочее. Представляете себе? ЗАЧЕМ нужно было это делать для PC-версии? Остается надеется что фанаты исправят это досадное упущение любительскими модами.

Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобноИгровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно

Не смотря на то, что движок Creation (а на самом деле улучшенный Gamebryo) не поддерживает DirectX 10, графика в игре на высоком уровне и соотвествует требованиям 2011 года. В дополнении к этому, в интернете уже появилось огромное количество модов, улучшающих всю картинку в целом: от текстур и лиц, до крови и объектов.

Сюжет игры

Главный герой начинает свой путь в северной части Тамриэля – Скайриме, где только что началась гражданская война. Ульфрик Буревестник, лидер Братьев Бури, убил верховного короля Скайрима, за что его схватила стража и приговорила к смертной казни. По случайности вместе с ним под арест попадает и наш протагонист. Расправу над узниками прерывает неожиданно появившийся дракон, о чём ему предстоит пожалеть в будущем. Сбежав с места казни, наш герой узнаёт, что все эти события были предсказаны Древними, а сам он является Довакином – смертным, наделённым способностью поглощать души драконов и использовать силу Крика на их древнем языке. Как гласит пророчество, лишь Драконорождённый может победить драконов, и помешать их планам уничтожить всё живое в этом мире.

Помимо отлично проработанной сюжетной линии по всему Скайриму вы найдете множество побочных, но не менее интересных заданий на любой вкус – чего только стоит квест с говорящей собакой-даэдра. Игроку доступно несколько гильдий: воры, маги, наёмные убийцы, вампиры, охотники на вампиров, и соратники – каждая со своими тематическими квестами, и выбор стороны для участия в военном конфликте между Империей и Братьями Бури. Помимо прописанных заданий в игре также существует Radiant Story – генератор квестов, направленный на создание уникального опыта при каждом прохождении. Такие задания каждый раз будут предлагать случайные награды и отправлять игроков в новые места, мотивируя исследовать каждую локацию.

Хорошая концовка

Хорошей концовкой считается та, где удастся спасти Сианну и Анну, а главное помирить двух сестер.

Как получить

Получить хорошую концовку в “Кровь и вино” можно в том, случае если сделать важные выборы в ряде заданий во время прохождения.

В квесте “Долгая ночь”:

  1. Решая куда отправиться, на помощь Сианне или на поиски древнего вампира, выбираем первый вариант.
  2. Обыскиваем детскую комнату и находим все записи гувернантки, где подробнее рассказывается об отношениях сестер, когда те были детьми.

Находим вход в страну сказок и начинаем квест “Давным-давно”, где:

  1. Заполучаем ленточку девочки со спичками, выиграв ее в гвинт или заплатив 500 монет.
  2. После убийства злого волка, притворяющегося бабушкой (отсылка к Красной шапочке), полностью выслушиваем историю Сианны.

В задании “Церемония”:

1. Прежде чем встретиться с Дамьеном в замке, отправляемся к чистильщику обуви, который уже знаком Геральту, вместе с нашим другом Регисом.

2. После разговора с ним направляемся в то место, где заточена Сианна и выбираем во время разговора следующие варианты ответа:

  • “Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти”.
  • “А ты не думала ее спросить?”
  • “Она была всего лишь ребенком.”

3. В разговоре с Дамьеном рассказываем о намерениях Сианны убить свою сестру.

4. Во время церемонии, когда герцогиня спросит “Остались ли Вы довольны полученной наградой?” рассказываем о первоначальных намерениях Сианны сделать Анну пятой жертвой и далее дайте ответ: “У нее были свои причины”.

Если следовать данным пунктам, то можно получить хороший конец истории в Туссенте, где все живы.

1 Получите моды, которые подходят для ванильного опыта

Но, конечно, о Skyrim невозможно говорить без упоминания всего множества модов, которые в значительной степени улучшают общий опыт.

При этом имейте в виду, что некоторые моды, безусловно, могут в конечном итоге изменить общую игру, просто слишком сильно для нравится большинству людей. Если игрок пробует Skyrim впервые, совершенно необходимо не упасть с глубокого конца. Не загружайте столько модов, чтобы игра стала совершенно неузнаваемой по сравнению с тем, чем она была раньше.

The Elder Scrolls 5: Skyrim была выпущен 11 ноября 2011 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Клуб путешественников

Собственно, фэнтезийный туризм
всегда был главным развлечением в The
Elder Scrolls
. Гражданам, пришедшим
ради насыщенного сюжета, советую
направить стопы в The Witcher 2

или Dragon Age 2
. С
повествованием у TES
нелады
от рождения — как и в предыдущих
частях, цепочка основных квестов
коротка и уныла. Не ждите
колоритных NPC, увлекательных бесед
и уймы судьбоносных ветвлений.
Странствия героя-«довакина», чья
цель — уничтожить дракона Алдуина,
несущего гибель всему живому,
завершатся, не оставив в памяти
ярких моментов.

Поэтому лучше быстренько
проскочить с полдюжины стартовых
квестов, выучить «крики» (заклинания
на драконьем наречии: плевок огнем,
заморозка, телекинез, дразнилка,
отвлекающая врагов…) и тотчас
нырнуть в глубины побочных заданий.
Благо есть куда податься: четыре
гильдии (наемники, маги, воры,
ассассины) с большими «линейками»
миссий, детективные расследования
в девяти городах, поручения местных
жителей, опасная, но прибыльная
работа на побегушках у капризных
даэдр, участие в гражданской войне
на стороне Империи или
сепаратистов, ведомых цареубийцей
Ульфриком… Уф!

Удивительно, как Bethesda умудряется
раз за разом профукивать сюжетные
полимеры при столь богатой
вселенной. На трехгрошовую
режиссуру ключевых скриптовых
сценок больно смотреть, а эпизоды,
которые Obsidian или BioWare превратили бы
в эффектную драму, пущены под откос.
Взять хотя бы мирные переговоры
имперцев и борцов за независимость
Скайрима, где наш подопечный
выступает в роли арбитра. Удачный
повод отточить мастерство
убеждения! Ан нет, все сведено к
беззубому дележу столиц.

Прокачка такая прокачка

Главная идея The Elder Scrolls «Чем больше мы используем навык, тем сильнее он развивается» в Skyrim не претерпела никаких изменений. По-прежнему можно создавать и улучшать предметы с помощью заклинаний, колдовства и уникальных ингредиентов. Интересную фишку придумали разработчики игры, когда мы попадаем в меню прокачки игрока. Здесь почему-то прекрасное и удобное меню, в виде созвездий и при достаточном количестве очков опыта мы можем зажечь в созвездии новую звезду, означающую получению определенных бонусов.

Три классических линии прокачки: маг, воин и убийца, разнообразили возможностью принять облик оборотня или вампира. Конечно можно помимо скажем, магии прокачивать ту же скрытность или владение оружием — все это дополнительно разнообразит геймплей.

И пусть весь мир подождетИ пусть весь мир подождет

Вакансии Bethesda — работа над tes 6?

Как уже было упомянуто выше, новые вакансии на веб-сайте Bethesda могут указывать на то, что разработчик завершает работу над Starfield. Впервые они были замечены одним из пользователей Reddit. Компания нанимает программистов, способных работать на «высшем уровне разработки RPG для ПК и консолей» и помочь с «реализацией новых особенностей геймплея: поведения игрока и персонажей, механик боя и способностей, пользовательского интерфейса и т.д.».

К тому же Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания трейлеров к играм, что определенно намекает на готовность перейти к новому этапу выпуска Starfield – маркетинговой кампании…

MacCready (Fallout 3 и 4)

Артур Максон — не единственный ребенок, которого мы видим подрастающим. В Роберте Маккриди есть еще один ребенок, который становится взрослым. В Fallout 3 Маккриди — дерзкий мэр Литтл Лэмплайт, поселения в пещере, где живут только дети. Когда они вырастают, их выгоняют и им приходится переезжать с места.

Со временем сам Маккриди вырос, покинул Литтл Лэмплайт и в результате родился сын по имени Дункан. Дункан в конечном итоге страдал от загадочной болезни, из-за которой он был слишком слаб, чтобы путешествовать с Маккриди в поисках лекарства. Это в конечном итоге приведет его к Содружеству, где он может стать возможным товарищем.

У древа навыков тяжелой брони Скайрима есть свои плюсы и минусы

Игроку предоставляется три варианта защитного снаряжения: легкая броня, тяжелая броня или различные мантии или одежда. Если игрок не маг, главный вопрос сводится к легкой и тяжелой броне. Строго говоря, легкая броня относится к навыкам разбойника. Это хороший показатель его предполагаемого использования. Игроки, которые склонны к воровству, стрельбе из лука, убийствам и скрытности, должны отдавать предпочтение легкой броне, поскольку ее использование и перки лучше сочетаются с подходами подобного рода.

Для сравнения, тяжелая броня считается навыком бойца, и поэтому ее следует рассматривать вместе с более боевым подходом к игре. Вместо того, чтобы вступать в Гильдию воров и работать из тени, этот архетип лучше подходит для того, чтобы присоединиться к благородным Соратникам или сражаться с вампирами с помощью Стражи Рассвета. Для дальнейшего доказательства этой предвзятости рассмотрим оружие и доспехи, которые гильдии дарили игроку при вступлении: после вступления Темное Братство и Гильдия воров дает драконорожденным уникальные наборы легкой брони. Соратники – это Skyforge Steel, боевые топоры, тяжелая броня и другие боевые навыки.

Помимо классификации брони на тяжелую и легкую, есть несколько других важных факторов, которые играют роль в определении ценности брони. К ним относятся материал брони; любые улучшения, внесенные в броню с помощью Кузнечного дела или Наложения чар; любые активные перки в соответствующих деревьях навыков доспехов; использует ли игрок щит; и навык блока игрока. Даже уровни навыков в алхимии могут улучшить Скайрим защитные постройки, так как есть зелья, чтобы усилить навыки кузнечного дела, блока, наложения чар, а также легкую или тяжелую броню. Даже всего несколько из этих факторов могут объединиться, чтобы сделать набор легкой брони более прочным – и более желанным – чем набор тяжелой брони.

Возьмем, к примеру, вышеупомянутый набор железной брони с рейтингом брони 65. Эльфийская броня, которую можно найти в начале игры, – это легкая броня с идентичным рейтингом брони 65. Железную броню легче улучшить в кузнице. Однако для этого требуются более дешевые материалы и меньше перков. Однако, если игрок потратил хотя бы одно очко перка на Agile Defender с легкой броней, эльфийская броня будет иметь более высокий рейтинг брони, чем тяжелый комплект из железа. В этом сценарии превосходная прочность тяжелой брони больше не соответствует действительности, и она теряет свое лучшее преимущество перед легкой броней.

Путешествие длиною в вечность

С сотнями часов геймплея разработчики нам не соврали. Skyrim огромен, просто огромен. После гигантского северного полотна, унизанного различными замками, подземельями, храмами, городами и всем, чем угодно, Dragon Age 2 вспоминается как страшный сон. Если бы творению BioWare довелось выйти через неделю после релиза Skyrim, критики просто растоптали бы игру.

Простые путешествия по различной степени красоты просторам — без посещения всяких там шахт и прочего — могут занять целые часы, а уж если по дороге еще и заглядывать в обжитые бандитами и разными монстрами достопримечательности, то про точку назначения можно забыть часов на пять. В лучшем случае. При этом, ты на самом деле понятия не имеешь, что ждет тебя за следующим поворотом. Любая одинокая разрушенная башня вместо небольшого убежища для пары бандитов может обернуться огромным тайным подземельем, в котором лежит мощнейший сломанный артефакт, починка которого — отдельный квест на вечера три интенсивной игры.

Где-то здесь подвох, думал я. Наверное, это разработчики просто ненавязчиво подталкивают меня идти именно туда, куда надо и как бы из ниоткуда получать большие важные сюжетные квесты и «случайно» натыкаться на драконов. И резко повернул с намеченного пути куда-то в лес. Ничего не изменилось. В лесу и спрятавшейся за ним горе также крылись вагоны всякой бесконечной всячины, уводящей еще глубже в леса-горы-болота, где было еще больше ждущей своего героя ерунды. На каком именно часу игры этот клубок распутается окончательно, я до сих пор не имею ни малейшего понятия. Про DLC думать страшно.

Между тем, свои сюжетные рельсы через Скайрим Bethesda все же проложила, но в пику моей воспаленной фантазии, ни от кого она их в общем-то не скрывает и неотложные по ним покатушки при этом не навязывает. А, кстати, до определенного момента надо было бы. Одна из ключевых игровых механик, крики-заклинания на драконьем языке, становится доступна только после прохождения более-менее начального сюжетного задания. Без боевых кричалок играть в общем-то все равно можно, но во-первых — зачем долгое время лишать себя дополнительного удовольствия, а во-вторых, посещение многих мест и бои с собственно драконами теряют половину смысла. Всем начинающим искателям северных приключений на заметку: пока не убьете своего первого дракона, с сюжетного пути не сворачивайте. Ну а дальше уже поступайте как заблагорассудится.

Красота.

И это мы еще не говорили о городах и кипящей в них жизни. Даже в не самых больших поселениях всегда найдутся несчастные со своими проблемами, решать которые не может никто, кроме зашедшего на огонек странника, и чем усидчивее последний подслушивает разговоры на улицах и на постоялых дворах, тем дольше он рискует задержаться в гостях. Почти за всеми выдаваемыми нам заданиями стоят свои, иногда небольшие, а иногда очень даже глубокие и запутанные истории

Разбираться в каждой из них, впрочем, совершенно не обязательно: кто там что потерял, кого хотят убить, в чем весь сыр-бор, почему оно все важно — спокойно сделать дело зачастую можно, даже опустив лишние для себя подробности

Другое дело, что преподносятся все эти разнообразные коллизии очень хитро. Просто так, с восклицательным знаком над головой никто на дороге стоять не будет и с разбегу делиться сокровенными тайнами и наболевшими проблемами тоже. Геймер должен сам проявить инициативу и поинтересоваться, а почему кузнец ругается со своим подмастерьем, что делает темнокожий редгард в северном краю, зачем алхимик скупает вон те травы и так далее. Получается, что стоящая за квестом история по крайней мере частично рассказывается еще до того, как персонаж решит в нее впутаться. Ну а если бытовые и прочие проблемы жителей Скайрима герою не интересны, то и посылать их решать его никто не будет.

Полный список ID брони, оружия и других предметов Skyrim

Быстрое добавление предметов в Скайрим

  1. Зайдите в главную папку с игрой. В зависимости от установленной версии игры и операционной системы может находится в следующих директориях:
    • C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\
    • C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\
    • директория указанная вами во время установки игры
  2. Создайте там пустой «Текстовый документ» с именем add.txt
  3. Найдите с помощью формы поиска ниже необходимый вам предмет и кликните на него.
  4. Повторяйте предыдущий пункт (3) до того, пока не найдете все интересующие вас предметы.
  5. Под таблицей с предметами нажмите кнопку готово.
  6. Откройте файл add.txt с помощью Блокнота и скопируйте полученный код.
  7. Зайдите в игру. Откройте консоль и введите bat add

Примечания

  • Если после ввода команды bat add появляется сообщение о том, что файл не найден или не может быть открыт попробуйте ввести bat add.txt
  • Цены всех предметов указаны без учета имеющихся на них улучшений. То есть, если какая-то броня имеет улучшение, то цена в игре на нее будет намного выше указанной в таблице здесь. На все другие предметы цены соответствуют игровым.
  • Показатели бронирования и урона от оружия указанны для персонажа 1 уровня без прокачанных каких либо навыков. То есть, в Скайриме урон от оружия и количество брони на предмете у вас будет немного больше указанных здесь.
  • Некоторые предметы имеют скрытие характеристики и узнать их вы сможете только в этой таблице, так как в игре они не отображаются.
  • Некоторые предметы не отображаются в инвентаре и можно одеть только с помощью команды equipitem
  • Если вы не нашли необходимый вам предмет — поищите его в группе другое
  • одеть на себя (из выпадающего списка) — на вашего персонажа будут одеты все выбранные вами предметы. Предметы которые нельзя одеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в ваш инвентарь. Выбирайте этот пункт только в том случаи, если желаете быстро экипировать своего главного героя.
  • одеть на выделенного NPC (из выпадающего списка) — указанный персонаж будет одет в выбранные вами вещи. Перед вводом bat add необходимо выделить персонажа которого вы ходите одеть. Этот пункт следует выбирать в том случаи, если хотите быстро одеть своего напарника, жену/мужа или какого-то стражника. Предметы, которые нельзя надеть (ингредиенты, камни душ, стрелы и т.д.) не будут добавлены в инвентарь выделенного NPC.
  • Файл add.txt можно изменять не выходя с игры. После его сохранения в игре снова введите bat add и вы получите новые вещи.

Fallout 32008

  • Metacritic 93 (X360)
  • По следам Fallout: из Вашингтона в Гринбрайер

Что это: во многом то же, что и прежде, только теперь — глазами главного героя

Поборники классики дали Fallout 3 обидное прозвище — «Oblivion с пушками», намекая на то, что новый правообладатель слишком небрежно перенес любимую серию на техническую базу The Elder Scrolls. Но в действительности в Fallout 3 хватает и глубины, и интересных моментов, и неожиданных творческих находок. И пусть тактический пошаговый бой принесли в жертву трехмерному виду от первого лица, Fallout 3 в своем классе ничуть не хуже классических частей серии.

Да, в ней нет того текста и былой дерзости, но интересных квестов и интересных вариантов проходить и перепроходить их была гора. К сожалению, со временем в дальнейших частях Fallout от Bethesda акценты все заметнее стали смещаться в сторону приключений в помойке, что по-своему тоже увлекательно, но эту игру мы любим за другие вещи.

Графика

Графически The Elder Scrolls V: Skyrim значительно превосходит четвертую часть «Свитков», считающуюся на момент своего выхода одной из наиболее продвинутой
в плане использования визуальных технологий игрой. Незабываемый визуальный стиль и впечатляющее графическое исполнение погрузят игрока с головой в мир суровых воинов
Севера, сражающихся за своё существование в мире игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Огромный мир, открытый для исследования, увлечет на свои просторы многих игроков.
Игра появится на прилавках магазинов уже 11 ноября 2011 года, так что ждать начала приключений в этом удивительном мире осталось совсем недолго.

Выбор не имеет значения

Распространенная критика в сторону Skyrim заключается в том, что игра не предоставляет игроку свободы выбора. Ее предшественники Morrowind и Oblivion сильно отличаются в отношении элементов RPG. Обе игры гарантируют, что каждый выбор имеет значение, что придает им статус настоящей RPG. И наоборот, Skyrim не придает большого значения решениям, давая некоторым представление о том, что они не имеют значения.

Хотя многие варианты выбора не оказывают серьезного влияния, бывают моменты, когда нужно принимать важные решения. Как Последний Драконорожденный, игроки имеют большое влияние на мир. Они могут диктовать исход войны, определять будущее фракций и даже поощрять или разрывать связи с драконами. Эти решения имеют большое значение, поскольку они формируют будущее Скайрима.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Предыстория The Elder Scrolls V: Skyrim

Сюжетная линия действительно уникальна — помимо основной линии, есть около 5 дополнительных линий плюс большое количество побочных квестов. Действие разворачивается спустя две сотни лет после предыдущей части. Империя подчинилась Альдмерскому Доминиону после проигранной войны. Единственный регион, который не захотел присоединиться к победителям — Скайрим, родина вольных нордов.

Ульфрик Буревестник убивает верховного правителя в Солитьюде (столица Скайримского региона) с помощью голоса. Таким поступком он хотел провозгласить Скайрим независимым. Теперь здесь протекает гражданская война. Но главная угроза заключается в исполнении древнего пророчества. Алдуин, древний дракон, вернулся в этот мир с целью его уничтожения и перерождения. Вместе с ним вернулись и другие драконы, однако не все разделяют общие взгляды с Алдуином.

Камни Варла и Камни Велкинд

Отравленные яблоки — не единственное, что возвращается из Oblivion в Создание редких диковинок. Руины айлейдов — редкое зрелище в Скайриме, но это не значит, что древние дикие эльфы в какой-то момент не присутствовали в провинции. Таким образом, Rare Curios позволяет найти камни Варла и Велкинд в подземельях и в караванах каджитов .

Камни Варла и Велкинд — это легенды, почитаемые айлейдами как фрагменты Этериуса (загадочного царства Аэдра), павших в Нирн. В Skyrim эти камни полностью перезаряжают зачарованное оружие или полностью восстанавливают магию игрока . Они тоже стоят немалых денег, поэтому их стоит выследить даже для драконорожденных, не склонных к магии.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition доступна для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series S | X

Маркус (Fallout 2 и New Vegas)

Говоря о Маркусе, он тоже появился в Fallout 2 в качестве компаньона в этой игре. Маркус — супермутант, который первоначально служил Мастеру, главному антагонисту первого Fallout, но сохранил свой разум. После поражения Мастера он будет блуждать по пустоши, пока в конечном итоге не сформирует город Броукен-Хиллз с рыцарем Братства Стали, с которым он подружился, по имени Джейкоб.

Маркус станет городом. мэра и шерифа, где он встретится с Избранным, главным героем Fallout 2, который помог спасти город. Он присоединился к ним в их борьбе против Анклава и расстался с ними. Ко времени появления Нью-Вегаса он основал изолированный Джейкобстаун, который служил убежищем для мирных супермутантов.

Как получить редкие любопытные ингредиенты и предметы

Есть два основных места что игроки могут найти редкие диковинки: Караваны каджитов и добыча в подземельях . Камни Варла и Велкиндские камни обычно можно найти в последнем сундуке подземелья, в то время как другие ингредиенты и боеприпасы редко можно найти в таблицах добычи и сундуков.

Большинство новых предметов из создания редких диковинок можно купить в караванах каджитов по всему Скайриму. В Скайриме есть три каравана, возглавляемые тремя торговцами-каджитами. Ри’Саад путешествует между Вайтраном и Маркартом , Ахкари путешествует между Данстаром и Рифтеном , а Ма’ Дран ведет свой Караван из Виндхельма в Солитьюд . Если у вас есть монета, у этих каджитов есть товары (хотя их запас регулярно меняется).

Алдуин является воплощением зла

Основной сюжет Skyrim – это поиск последним Драконорожденным способа, чтобы победить Пожирателя Миров Алдуина. На протяжении всей игры жители Скайрима называют Алдуина злым существом, действующим исключительно из ненависти. В этом есть доля правды, тем не менее существует важный аспект, касающийся цели Алдуина, который часто упускается из виду.

В Меретическую эпоху Алдуин пал жертвой своей собственной жажды власти и господства. Однако после своего возвращения, Алдуин больше не желает править смертными, а вместо этого выполняет свое предназначение. Он лишь является механизмом в естественном цикле, известном как Кальпа. Хотя его намерение кажется злонамеренным, Алдуин – это неизбежность, с которой многие не могут смириться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: