Как вызвать лошадь в teso и ездить верхом

Кагрензел

Кангрезел, затерявшийся вдали от исхоженных троп, похож на руины Двемеров, встречающиеся по всему Скайриму. Однако, конкретно эти развалины – особенные. Чтобы добраться до них, идите по тропинке через каньон к востоку от Ансилвунда, выйти на неё можно, зайдя за костёр рядом с башней. Прежде чем отправиться в путь, сохраните игру.

Внутри развалин вы найдёте большую комнату, где в воздухе парит источник света. Прикоснитесь к нему и попадёте в ловушку: вокруг вас из-под земли вырастет решётка, зазвенит сигнал тревоги, а затем активируется скрытая дыра в полу. Вы упадёте в неё и будете падать, падать, падать… Долго падать, настолько долго, что за это время можно пойти принести себе чего-нибудь перекусить.

В конце концов вы приземлитесь в подземном водоёме. На его дне и справа от выхода из воды будет по сундуку с сокровищами. Обыскав их, поднимайтесь на поверхность, но будьте начеку – по пути встретятся фальмеры, и настроены они далеко не дружелюбно. Эту локацию стоит посетить как из-за лута, так и из-за необычайно долгого полёта вниз.

Известные баги

Как во многих остальных квестах в Skyrim, при прохождении «Кровь на снегу» обнаружено несколько багов. Амулет некроманта, который вы продемонстрируете Каликсто, лучше сразу же продать после поступившего предложения. Предмет «приклеивается» к инвентарю, поэтому избавиться от него другими способами невозможно.

После распроса трех свидетелей на месте убийства Сусанны стражник может не выдать продолжение задания, а начать рассказывать, что он уже где то видел главного героя. Единственный способ решения проблемы – загрузить более ранее сохранение и пройти начало миссии повторно.

При установленном в настройках низком качестве графики следы крови на снегу не отображаются. Единственный метод решения проблемы – повысить качество.

Карликовая лошадь

Двемеры и их механические создания — непроглядный секрет «Древних свитков», который способен удивлять, завораживать и шокировать с течением времени лишь сильнее. Чтобы приблизиться к разгадке безумной тайны, предстоит отыскать пещеру Рунета, расположенную к югу от Рорикстеда.

Исследуя внутреннюю часть нового подземелья и близлежащие просторы, через какое-то время системой автоматически активируется квест «Гномий конь», цель которого состоит в том, чтобы отыскать пять частей карликовой лошади для их последующего объединения.

Задание выполняется в пещерах Водостока:

  • правая передняя нога спрятана у входа в пещеры рядом с телом погибшего наемника;
  • левая задняя нога — в центре пещеры у сломанной колонны;
  • левая передняя нога — на стуле в юго-восточной части пещеры;
  • правая задняя нога — в дальнем левом углу внутреннего помещения после перехода моста;
  • голова — за закрытой дверью, которая открывается после решения головоломки.

Таким образом, отыскав все части и объединив их, Довакин сможет прокатиться на позолоченном механическом создании.

Основные коды в The Elder Scrolls V: Skyrim

  • tcl – проход сквозь стены;
  • tgm — неуязвимость;
  • tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения;
  • psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты;
  • killall — убить всех NPC вокруг героя;
  • qqq — закрыть игру;
  • advlevel — получить уровень без очков способностей;
  • tfc — свободная камера;
  • tdetect — отключает реакцию NPC на кражи;
  • tcai — отключает искусственный интеллект;
  • set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить;
  • sexchange — смена пола персонажа;
  • showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности;
  • player.setav invisibility 1 — включить невидимость;
  • player.setav invisibility 0 — выключить невидимость;
  • player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа;
  • player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа;
  • player.setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.;
  • setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка;
  • player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней;
  • player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии;
  • player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил;
  • player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия;
  • player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия;
  • player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия;
  • player.setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, не более 3000;
  • player.setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, не более 3000;
  • player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет;
  • player.additem 0000000A X — добавить X отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь;
  • player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа;
  • player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня;
  • player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира;
  • player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780;
  • player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира;
  • setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз);
  • player.moveto (без скобок) — переместиться к объекту (NPC);
  • coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию;
  • coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую);
  • player.setpos (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.;
  • player.getpos (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.;
  • player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря;

На свободу!

Пока нас везут в телеге, мы слышим разговор других заключенных, из которого становится ясно, что Скайриме сейчас идет восстание, возглавляемое
Братьями Бури. Имперцы по ошибке посчитали нас одним из них, и везут на казнь в Хелген.

По приезду, будет доступен редактор персонажа он довольно расширенный, и можно сделать внешность своего персонажа именно такой, какой
вам хочется.

Важно: 1) поле для ввода имени появится после подтверждения 2) рекомендуем указывать имя латиницей, во избежания проблем в диалогах с
кирилицей. Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы

Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника. В этот момент вам становится доступно управление персонажем

Вы видите как казнят одного из пойманных, а следующие вы. Но уже находясь под топором палача, прилетает дракон, и в городе начинается паника.
В этот момент вам становится доступно управление персонажем.

Хоть все вокруг будет рушиться и гореть, ничего сложного нет, главное не суетиться и смотреть за компасом и указателями над NPC. Практически сразу
будет дан выбор последовать за Нордом который проверял вас по списку, или за своим соседом по повозке. Дальнейшей разницы в выборе практически нет. Просто если
вы пойдете с повстанцем то по пути все встретившиеся люди будут вам врагами

А если выберете сторону Имперца, то по многочисленным коридорам и комнатам вам будут
встречаться союзники осторожно, не бей те их. А если же все же ударите их несколько раз (при первом попадании они говорят «Ты за кого вообще?»), и они начнут
атаковать вас уберите оружие, они прекратят

Следуя за новым напарником вы найдете сундуки с обмундированием, научитесь взламывать замки, стрелять из скрытности и т.д. По сути задание «На
свободу!» является обучающим. Заканчивается оно на том, как вы выходите из пещеры. С этого момента вам открыт целый мир Скайрима. И куда идти, что делать
выбирать только вам!

Единорог

  • Связанное творение: дикие лошади
  • Как получить единорога: запустите «Легендарное существо» выполните квест в Коллегии Винтерхолда, затем найдите и приручите Единорога в пещере к северо-востоку от Рифтена.
  • Особые черты: отмечен как важный NPC, предотвращает смерть и имеет повышенную выносливость по сравнению с обычными лошадьми.

Единорог — это животное, упоминаемое в Oblivion во время квестовой линии даэдрического принца Хирсина, выдвинутой псиджиками вовремя, чтобы гарантировать, что вид »; выживание. Это часть создания диких лошадей, а это означает, что если игроки хотят покататься на единороге, им сначала придется его приручить. Запустите Легендарное существо квест, прочитав Журнал Сорана в Арканеуме Коллегии Винтерхолда (его можно найти на столе Урага Гро-Шуба).

После начала квеста отправляйтесь в Рифтен и двигайтесь на северо-восток, пока не доберетесь до шахты Затерянный проспект, всего несколько минут. бегать трусцой. К западу от шахты «Затерянный проспект» находится пруд, рядом с которым обычно нерестится Единорог. Будьте готовы к тому, что вас несколько раз отбросят, и не пытайтесь приручить Единорога возле высоких скал

Приручить это красивое существо так же сложно, как и любую другую лошадь, но Единорог выделяется своей значительно увеличенной выносливостью и статусом важного NPC & ndash; рог единорога тоже хорош

Как использовать коня

Объяснять как вызывать лошадь никто не станет. Выберите «Костяной свиток» и переместите его в меню быстрых предметов. На консоли открыть его можно зажатым треугольником. Стрелочкой выберите «свиток» — появится Поток. Активируйте этот предмет еще раз, чтобы лошадь исчезла.

Очевидно, что на коне вы быстрее перемещаетесь. Однако некоторые противники все равно могут догнать героя. Чтобы избежать подобных ситуаций, нажимайте «уклонение» — так лошадь ускоряется.

Кроме того, у Потока есть двойной прыжок, позволяющий преодолевать многие препятствия.

В определенных местах (чаще всего около скал) вы найдете восходящие воздушные вихри. Прыгнув в него, вы вместе с конем взлетите на огромную высоту и поднимитесь на гору. Место посадки не всегда безопасно, поэтому внимательно смотрите по сторонам.

Поток почти бессмертный, однако все равно получает повреждения. Если шкала его здоровья уменьшится до нуля, придется готовить специальное зелье для оживления.

«Ветреный пик» первая головоломка — как автивировать колонны

Внимательно осмотрите комнату. В центре видим рычаг, который и погубил бандита с факелом. За ним ворота, которые нам нужно открыть. А вот у левой стены находятся три колонны с изображениями. С помощью кнопки взаимодействия колонны можно крутить, наблюдая за изменяющимися рисунками.

Это и есть головоломка, которую нам предстоит решить. Если нажмете рычаг без правильной комбинации — вас постигнет та же участь, что и бандита с факелом. На маленьких сложностях ловушка может быть и не убьет, а вот на высоких — запросто.

Чтобы найти пароль к двери, достаточно покрутить головой и внимательно осмотреть комнату. Больше всего нас интересуют вот эти плиты.

Собственно, вот и ответ на нашу загадку

Обратите внимание на животных, которые изображены на плитах и воссоздайте такую же комбинацию, начиная с левой стороны. Для открытия двери колонны должны выглядеть так: змея-змея-кит

Выставив их таким образом, можно смело дергать рычаг, не опасаясь ловушки.

На всякий случай советую сделать быстрое сохранение, вдруг вы ошиблись и ввели код неправильно.

Внимание! Известен баг, из-за которого колонны при взаимодействии не поворачиваются. Из-за этого становится невозможным выполнение задания и продвижение по дальнейшему сюжету

Чтобы исправить баг, выйдите из локации и зайдите назад в храм.

За решеткой находится шкаф с вкусным лутом и сундук (мне в нем попался зачарованный охотничий лук, который очень помог на ранней стадии игры). Если вы не сохранялись после рычага, то ещё раз советую сделать быстрое сохранение. Слева от шкафа находится винтовая лестница, за которой вас ждет небольшая засада.

Как попасть в Ветреный пик в Скайриме

Зайдя в курган, вы окажетесь в большом зале с кучей человеческих и крысиных костей под ногами. На входе вас никто не встретит, но дальше вы наткнетесь на небольшой лагерь с парочкой бандитов. Один из них с луком, а другой — с мечом и щитом. Если у вас есть лук, то советую сначала нанести как можно больше урона из “Скрытности”, а только потом идти в лобовую.

Это значительно поможет вам в драке. От разбойника с луком можно прятаться за большой колонной, пока разбираетесь со щитовиком.

Интересно! Если не сразу вступать в бой с бандитами, а спрятаться и подслушать их разговор, то вы услышите интересную информацию, которая дальше нам приходится. Бандиты будут обсуждать своего сообщника Арвела, который решил их обмануть и скрылся с золотым когтем в кармане. Если вы не взяли задание “Золотой коготь” у торговца, то оно активируется прямо сейчас. После боя можно отдохнуть на их лежанке, собрать лут с трупов и из сундука и обыскать весь зал. Закончив с поиском драгоценностей, продолжим путь дальше. Пройдя ещё несколько пустых комнат, вы попадете в большой двухэтажный зал, в центре которого стоит разбойник с факелом. Не спугните его! И проследите за действиями.

Что же произойдет? Бедолага подбежит к рычагу, дёрнет за него и….сразу же умрет от сработавшей ловушки. Его жертва не была напрасной, теперь мы знаем больше! Конечно же, это нам не помешает собрать с него деньги, отмычки и дорогостоящую броню. Осмотрим комнату.

Глотка Мира

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Возвращаемся к серобородым. Вновь ищите их главного, и начинайте диалог. Стремиться нужно к теме «Партурнакс» -> «Я хочу встретиться с ним». После
чего вас обучат новому крику, и укажут дорогу.

Вся дорога к Партурнаксу находится в каком-то странном тумане, который как-то нехорошо воздействует на персонажа (не стал экспериментировать, что
будет, если постоять в нем), но новым Криком этот туман разгоняется на большое расстояние вперед, так с помощью крика и продвигаетесь на вершину, к самому главному
«серобородому».

На вершине вас ждет интересный разворот сюжета, новый крик, и выбор дальнейшего пути серобородые или клинки.

Как сражаться на коне

Даже если вы используете парное оружие, на лошади меч придется держать только в одной руке. Также есть возможность менять сторону атаки. Используя стандартную атаку, вы ударите с правой стороны, а используя вторую руку — с левой. Это очень удобно, так как враги то и дело будут оказываться сбоку от лошади.

Механика сильных ударов точно такая же, как и в сражениях на своих двоих. Они медленные и требуют подготовки, поэтому применять их постоянно не слишком эффективно.

Лошадь нельзя использовать в подземельях, а значит пройти на ней абсолютно всех боссов не получится. На открытых аренах у вас всегда будет много пространства для маневра. Победная тактика — быстро перемещаться вокруг противника, не давая ему времени на прицельный удар. Конь будет особенно полезен, если вы используете магию или лук. Так вы сможете наносить постоянный урон, избегая прямых столкновений.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Побочные эффекты и не только

Неизвестно, сколько Геральт провалялся в обморочном состоянии, но без почек не остался. С другой стороны, на рассудок ведьмака отвар явно повлиял неожиданным образом, ведь первым, что он услышит, станет грубый мужской голос… Плотвы. А как по вашему должна звучать кобыла-то?! Увы, сценаристы видимо забыли, что в награду за нахождение Цири, император Нильфгаарда подарит Геральту жеребца… Но это так, придирки. Плётку можно спросить о том, почему стоит ведьмаку свистнуть, и она тут же появится? В ответ лошадка лишь размыто парирует фразой вроде «мы, кони, такие», а в довесок ещё и споёт! Для каждого варианта озвучивания подбирался соответствующий мотив. Например, в русской версии Плотва споёт отрывок из песни Позови меня с собой, получившей широкую популярность на советских и постсоветских просторах благодаря исполнению Аллой Пугачёвой; в английской — хит Дэвида Боуи As The World Falls Down. Собственно, с этого момента расследование перейдёт под контроль Плотвы и она прикажет Геральту следовать за ней, стараясь ничего не затоптать на месте преступления. Так и сделаем!

Плотва недолго покрутится вокруг отшельницы и остановится возле окна. Запах, исходящий от мёртвых мотыльков, знаком Плотве — она чуяла его на вызимском кладбище, во время охоты Геральта на докучавших могильщику гулей. Это подразумевает, что с момента событий первой игры ведьмак не менял лошадь и в принципе это было бы возможно, если бы не одно «но»… Как я уже говорил, при определённом стечении обстоятельств герой пересядет с гнедой кобылы на вороного нильфгаардского жеребца, уж точно не знающего о приключениях пятилетней давности. Также окажется, что Плотва всё это время видела призрака… А теперь его заметил и Геральт. Ах да, вот ещё что. Знаю, что соблазн посетить ближайшую ферму и проверить действие эликсира на местном скоте велик, но не отходите далеко от хижины Пинасти, иначе провалите выполнение квеста. Зато вернувшись к отшельнице вы узнаете, что Плотвичка умудрилась разгадать дело самостоятельно.

Мороки (англ. Umbra) — мифические существа, фигурирующие в славянской и европейской мифологии как злые духи, вызывающие дурные сны у спящих людей. Геральт ранее встречался с сородичем морока, Марой, спасая жену Кровавого Барона из лап Ведьм с Кривоуховых Топей. Во вселенной Ведьмака их концепция несколько изменилась в угоду сюжета: в мороков превращаются души мёртвых, терзаемые виной за совершённые при жизни деяния. Они могут принимать любую форму, в данном случае, морок представляется нам скакуном, что порождает резонный вопрос: а как вообще он пил кровь Пинастри? В смысле, сам факт того, что он каждую ночь пробирался внутрь хижины легко объясняется призрачной сущностью, но вот лошадиный укус отшельница ну никак не могла спутать с клопиным или комариным. И вообще, почему… Ой, смотрите, Морок уходит! По коням!

Погоня за Мороком — настоящий кладезь шутеек. Если вы прямо с условного старта понесётесь карьером, Плотва посоветует поберечь энергию, поскольку неизвестно, как долго придётся бежать. Забегая наперёд скажу, что не так уж и далеко, но призрак никаких поблажек преследователям не сделает и всю дорогу тоже проскачет карьером. Именно поэтому в начале руководства я посоветовал заготовить хорошее седло. В случае сокрытия Морока из виду задание провалится и, выдав последнюю шутку, лошадка вернётся к привычным «пррру» и «игого». Помимо прочего, под осмеивание попадёт вышеупомянутая неотзывчивость управления и успевшая стать локальным мемом фраза «Шевелись, Плотва»!

Обереги

 В Коллегии Винтерхолда Драконорожденный встретит слегка сумасшедшую бретонку Колетту Маренс, эксперта школы Восстановления. Она очень обижается на учеников – они не считают ее школу магии полноценной. Это похоже на правду – например, заклинания оберегов совершенно не нужны в игре.

При первом (и единственном) уроке в Коллегии Толфдир просит Довакина прочитать его, чтобы защититься от его удара, и это единственный момент в игре, когда оберег действительно спасает. В бою, где враги передвигаются, и их много, заклинание оберега легко прервать при прочтении, а после первого удара оно снимается. Поэтому для боя полезнее тратить ману на нападение, а не на защиту.

Как в skyrim летать на драконе

Применив на дракона «Подчинение воли», Вы сможете оседлать его и подняться в небо. Для управления монстром во время полета используйте клавиатуру.

1. Клавиша «E» — позволяет сесть на приземлившегося дракона. Находясь в небе, с помощью этой же клавиши можно отдать дракону приказ о приземлении. Если приказ был Вами отдан по ошибке, повторно нажмите «E».

2. Клавиша «Space» — служит для выбора цели. Дракон будет атаковать недружелюбных персонажей с помощью криков или укусов в ближнем бою.

3. Клавиши «1» и «2» — позволяют назначить две цели для атак дракона и переключаться между ними. Если враждебные персонажи окажутся слишком далеко или погибнут, режим фиксации цели отключится.

4. Клавиша «Ctrl» — отдает непосредственный приказ об атаке выбранной цели.

5. Клавиша«M» — во время полета можно открыть карту и совершить быстрое перемещение в нужное место. Это оптимальный вариант, так как в Скайриме летать на драконе на большие расстояния не получится. Крылатый ящер будет описывать круги над тем местом, где был оседлан Довакином.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, — это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар, слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта. Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Skyrim — Funny moments, meme and fail compilation | Приколы, баги, фейлы, мемы!

58784

3430

203

00:07:36

27.05.2020

Данный видеоматериал повествует о «Невероятных» приключения вора каджита в Skyrim.
Видеоролик представляет из себя подборку приколов, багов, фейлов, мемов | Funny moments, meme and fail complition.
В данных видеофрагментах присутствует ряд каскадерских трюков и жёстких моментов!
Не пытайтесь повторить это на домашнем ПК!
Видеоматериал предназначен для лиц старше 54 лет!
Приятного просмотра!
И как говорится:»Пройдут года, но! Skyrim- ВЕЧЕН!»
▼ ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ▼

мой коуб канал 🤍
мой второй коуб канал 🤍
мой стим 🤍
При поддержке «Обзор на минималках» and «meme and funny moments»
#Skyrim #приколы 2020 #Игровые приколы

Странный кристалл, ведущий с горы (5 камней истока)

Отправляйтесь к двухъярусному бассейну, который вы открывали по .

Здесь нужно подойти к самому южному фонарю и от него начать спускаться по горке.

Вы увидите кристалл, висящий в воздухе. Взяв его, вы ниже увидите следующий.

Идите за путеводными кристаллами, которые приведут вас на побережье, где стоит Богатый сундук (это 5 камней истока). Слева на прибрежных скалах есть костер, у которого можно отогреться.

Внимание: секрет у меня сработал только после 20:00 вечера по игровому времени. Первый кристалл висит всегда, но второй ночью, утром и днем просто не появляется

Просто телепортируйтесь (обязательно!) в другое место, переставьте время в игре на 20:00 (эскейп – иконка часов слева) и бегите к кристаллу.

Пустынь Пинастри

Побочное задание считается секретным, то есть никаких наводок сама игра на него не даёт ни в виде объявления на доске, ни в виде слухов. Чтобы его начать, отправляйтесь к отметке Развилка у Дун Тынне и двигайтесь строго на северо-восток, пока не наткнётесь на одинокую хатку у берега. В качестве альтернативы выступает отметка Хозяйство Базан и путь на северо-запад от неё. Подойдя к одинокой хижине вы увидите на мини-карте восклицательный знак !, коим отмечена немолодая темноволосая женщина в потёртом балахоне. Зовут её Пинастри и вот же неожиданность, у неё есть проблема, решить которую по силам только ведьмаку 44-го уровня и выше. Беда Пинасти связана с то ли демоном, то ли призраком, не дающим спать по ночам. Отшельница точно знает, что существо чего-то от неё хочет, но никак не может понять чего именно? Разобраться с этим, естественно, предстоит Геральту. Перед тем, как принимать заказ, обеспокойтесь наличием масла против призраков, более-менее неплохого серебряного меча и наилучшего седла для Плотвы.

Сперва нам необходимо побродить по пустыню Пинастри и поискать подсказки. Осмотр ограничивается четырьмя предметами: окровавленной подушкой, манифестом флагеллантов, сивушкой обыкновенной и мёртвыми мотыльками у порога и под окном.

Окровавленная подушка

Начнём с самого важного. На подушке отшельницы ведьмак увидит засохшую кровь

Выйдя из хижины и пройдя по кровавому следу до эльфской арки, где тот оборвётся, Геральт констатирует факт: призрак действительно существует;

Манифест флагеллантов. Со стола Геральт подберёт листовку флагеллантов, призывающую всех обратиться в веру и исповедовать Добрую Книгу. Фактически, философия фанатиков во вселенной Ведьмака полностью соответствует оной нашего мира. В XIII веке существовало движение с точно таким же названием, последователи которого верили, что самобичеванием они замаливают грешки всего человечества;

Сивушка обыкновенная. Сильный галлюциногенный гриб, лежащий возле манифеста. Геральт считал, что они давно вымерли, но Пинастри объяснила ему, что вырастила несколько штук из засушенных грибниц. Она верит, что отвар из них позволяет увидеть призрака, поэтому и употребляет его в непомерных количествах;

Мёртвые мотыльки. Две кучки мёртвых мотыльков лежат у входа в хижину и под окном. По поверьям мотыльки слетаются на следы потустороннего присутствия как на огонь.

Убедившись в присутствии астрального преследователя, ведьмак снова обратится к отшельнице. Бороться с противником, которого нельзя увидеть как минимум затруднительно. Пинастри признается, что для обычного человека призрак невидим, но проявляет себя тому, кто выпьет отвар из особых грибов. Саму отшельницу от пойла мутит и мучают головные боли, однако только так она способна не спускать с астрального существа глаз. Выглядит наваждение как огромный конь с чёрными глазищами, стучит копытами во мраке, прибегает, смотрит на женщину, а по утру убегает туда-неведомо-куда. Вот и нам, похоже, без отвара не обойтись… Осознавая все возможные риски, Геральт попросит Пинастри приготовить порцию отвара для него из оставшихся грибов и выпьет, из-за чего потеряет сознание.

Леди Озера

К западу от Вайтрана находится озеро, где загадочный скелет держит над водой руку с мечом. Локация не отмечена на карте, поэтому поиск может занять некоторое время. Это отсылка к Владычице озера, которая в известной легенде очень похожим образом вручила королю Артуру меч Экскалибур.

К сожалению, конкретно этот клинок ничем среди прочих не выделяется. Это просто уровневый меч, параметры которого зависят от степени вашей прокачки на момент его получения. Он вряд ли заменит ваше любимое оружие, но как трофей вполне интересен. Любопытный факт: когда вы заберёте меч, рука рассыплется, а кости останутся лежать на дне до самого конца игры, вместо того, чтобы исчезнуть, как это обычно происходит с трупами. Так или иначе, со стороны разработчиков было весьма уместной идеей вот так сослаться на жанр фэнтези, послуживший одним из источников вдохновения при создании The Elder Scrolls.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
3D-тест
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: